Дневной обзор:
| Пятница 3 Май 2013 |
Общее событие
Подготовка к IELTS по скайпу онлайн. Как изучать IELTS на курсах английского онлайн?
12:00 » 15:00
 

Подготовка к IELTS по скайпу онлайн. Как изучать IELTS на курсах английского онлайн?

ВАЖНО! Сегодня мы займемся подготовкой к IELTS онлайн по Skype - сразу обращаю ваше внимание на то, что мы уже разбирали этот тест IELTS и вопросы к нему с учениками на онлайн уроке английского по скайпу, также в ходе подготовки повторили часто употребляемые разговорные фразы на английском языке, которые часто встречаются в такого рода текстах. Вы также можете позаниматься по уже изученных ранее тестам с английским репетитором по Skype в удобное Вам время. Мои подробные объяснения доступны для прослушивания и скачивания по ссылке ниже, для подготовки к текущему онлайн уроку по IELTS прослушайте эту аудиозапись:

Подготовка к ielts по скайпу онлайн - бесплатные онлайн уроки английского MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Многие ученики сразу же задают вопрос: Эффективна ли подготовка к IELTS по скайпу онлайн? IELTS онлайн курсы в сочетании с практикой разговорного английского по Skype и хорошими материалами для подготовки к IELTS Reading являются самым эффективным способом подготовки к IELTS онлайн. На моем сайте Вы можете без регистрации, без СМС и совершенно бесплатно скачать материалы, тесты и задания для подготовки к IELTS, а также прослушать записи моих онлайн уроков по подготовке к IELTS онлайн через Скайп.

На сегодняшнем уроке мы займемся подготовкой к подготовка к IELTS по скайпу онлайн: работая по учебникам для ielts reading, мы сначала прочитаем читать английский текст к экзамену IELTS, переведем его и проработаем все грамматические конструкции, затем мы выполним тесты IELTS онлайн с ответами, я объясню алгоритм выбора правильных ответов. Вы также услышите полный разбор английских онлайн тестов IELTS с ответами из учебников для ielts reading. Я объясню базовые принципы подготовки к IELTS по скайпу онлайн и самостоятельно и расскажу, как находить правильные ответы на экзаменационные вопросы IELTS.

Вы также сможете скачать с этой страницы на моем сайте бесплатные ielts материалы для онлайн подготовки, пройти ielts онлайн бесплатно без СМС и регистрации, а также проверить свои навыки работы с английскими текстами для чтения. Напомню, что скачать учебники для ielts reading можно с моего сайта из раздела по подготовке к медународным экзаменам. Также хочу заметить, что достаточно распространена ситуация, когда IELTS темы эссе из письменного модуля экзамена совпадают или очень схожи с заданиями из IELTS Reading - набирайтесь словарного запаса и заучивайте целые английские разговорные конструкции, чтобы потом использовать их на IELTS Writing.

Но прежде, чем мы перейдем к подготовке к IELTS по скайпу онлайн, я бы хотел рассказать о том, как правильно подготовиться к IELTS с использованием учебников для ielts reading. Многие ученики часто задают мне вопрос, как проводить подготовку к сдаче ielts самостоятельно, каким образом правильно подготовиться и сдать экзамен IELTS на высокий балл. Само собой, как и любой другой комплексный экзамен по английскому языку, пройти тест IELTS онлайн непросто (то есть проверяющий сразу несколько навыков), так как этот экзамен потребует от Вас не просто отличного знания английского языка, но хорошей подготовки, учитывающей конкретные особенности экзамена IELTS и особенности английских тестовых заданий. Перед тем, как начать подготовку к IELTS по скайпу онлайн, нам с Вами необходимо:

  • на первом вводном уроке мы сможем определить уровень английского языка - так как большинство учеников, приступающих к подготовке подготовку к IELTS онлайн бесплатно по Skype, уже занимаются в настоящее время на моих уроках по Интенсивному курсу, решить данный вопрос несложно, так как я прекрасно знаю возможности каждого из тех, с кем ежедневно встречаюсь в онлайн классе. IELTS темы эссе также должны быть хорошо знакомы по нашим урокам по письменному английскому - многие выражения и лексические обороты должны быть знакомы. На начальном этапе влиться в процесс обучения Вам поможет полный разбор всех английских онлайн тестов IELTS с ответами - в этом плане вам окажутся очень полезными учебники для ielts reading с моими ответами и аудиозаписями;
  • проанализировать на этапе подготовки к сдаче ielts самостоятельно, сколько времени у Вас есть для занятий по IELTS - ведь помимо подготовки к ielts онлайн бесплатно по скайпу, нам с вами также потребуется уделять много времени и сил и общему онлайн курсу английского языка, - имеющиеся у меня на сайте ielts reading материалы позволят Вам приблизительно прикинуть необходимый объем работы;
  • понять, какой формат подготовки к IELTS по скайпу онлайн будет наиболее удобен именно вам, так как строить подготовку исключительнос с опорой на ielts учебные материалы недопустимо. Эффективным способом подготовки может оказаться выполнение IELTS пробного теста онлайн с последующим полным разбором всех предложений, вопросов и ответов, а также занятия на онлайн уроках английского по скайпу индивидуально или в группе , работа по предварительно начитанным английским аудиоподкастам, изучение бесплатных ielts материалов для онлайн подготовки, прохождение ielts онлайн, самостоятельная подготовка и выполнение пробных тестов IELTS онлайн.

Экзамен IELTS Reading - это второй модуль английского языкового теста, который Вы будете сдавать без перерыва сразу же после того, как закончится IELTS Listening и перед IELTS Writing. Такой порядок тестов небходимо иметь в виду, когда вы готовитесь к IELTS на курсах английского онлайн: это позволит Вам не расхолаживаться после жестокого Listening. Напомню, что IELTS тест онлайн можно выполнить на моем сайте совершенно бесплатно, чтобы представить себе уровень сложности предстоящих занятий. Давайте в ходе подготовки к IELTS на курсах английского по скайпу, как же правильно организовывать подготовку самостоятельно и как успешно сдать тест IELTS Reading?

Как и при выполнении IELTS теста онлайн, в реальном экзаменационном классе Вам дадут новый список из 40 экзаменационных вопросов, который будет также служить вам и черновиком - вы сможете писать в нем можно писать что угодно, но Вы будете обязаны сдать Question List по окончанию модуля Reading. Это делается для того, чтобы разные ученики не могли пройти ielts, используя один и тот же комплект ответов, - учтите, что только IELTS тесты онлайн дают возможность многократного прхождения одного и того же задания, в реальном мире попытка дается только одна, затем вопросы заменяются. IELTS темы эссе в следующем письменном модуле также не меняются между потоками, но в случае с творческим заданием факт списывания определяется намного проще.

Экзамен IELTS Reading по английскому языку полностью аналогичен IELTS тестам онлайн на моем сайте, продолжительностью в 60 минут позволяет протестировать практические навыки чтения и понимания неадаптированного английского текста. Если вы уже изучали бесплатные ielts материалы для онлайн подготовки, то знаете, что в ходе онлайн теста IELTS Reading Вам будет предложено прочитать три английских текста на различные темы, расположенные в порядке нарастания сложности, и ответить на 40 вопросов. Подготовка к ielts онлайн на наших уроках полностью соответствует заданиям, которые встретятся Вам на реальном экзамене. Как и в пробном IELTS тесте онлайн, состав текстов определяется тем, какой модуль - академический (IELTS Academic Module) или общий (IELTS General Module) - Вы сдаете, различные виды экзамена IELTS имеют разные тексты в секции.

Если Вы уже ранее проработали полный разбор всех английских онлайн тестов IELTS с ответами на моем сайте, а также уже выполняли IELTS пробный тест онлайн, то знаете, что академический модуль IELTS Reading состоит из трех неадаптированных английских тестов длиной от 650 до 1000 слов, которые берутся из английских газет и журналов, и 40 тестовых вопросов, разбитых на три блока по количеству экзаменационных текстов IELTS Reading.

Какие задания встречаются на IELTS на курсах английского онлайн?

При подготовке к IELTS на курсах английского онлайн равно как и на реальном экзамене Вам встретятся экзаменационные задания следующих типов:

Тестовый вопрос выбрать правильный ответ из нескольких вариантов часто встречается на наших уроках по подготовке к IELTS на курсах английского онлайн. По материалам экзаменационного английского текста Вам будет задан вопрос и дано несколько вариантов ответа, из которых только один является правильным. Вы выбираете один из ответов, который считаете наиболее правильным, и в Answer Sheet вписываете букву правильного варианта (A, B, C ...). Это тестовое задание может поначалу показаться совсем несложным, но именно на нем режется большинство студентов, так как большинство вопросов составлены таким образом, чтобы вас запутать: сразу несколько вариантов являются частично верными или упоминаются в тексте в похожем контексте, однако один-единственный вариант дает исчерпывающий ответ на вопрос - именно его и необходимо выбрать.

Более подробно о типичных ловушках, в которые попадают ученики, я расскажу на онлайн уроке по подготовке к IELTS на курсах английского онлайн, когда мы будем разбирать конкретные вопросы и ответы теста IELTS Listening. Мы также выполним IELTS пробный тест онлайн, а заодно я расскажу о темах эссе IELTS, которые нам встретятся в следующей третьей части экзамена.

Вопрос на английском экзамене типа вписать также может встретиться как IELTS тесте онлайн, так и на реальном экзамене. По материалам текста Вам будет задан вопрос, и в тексте вопроса будет оставлен пробел, в который нужно вписать несколько или, реже, одно слово из текста или из головы - обычно предельная длина ответа, которая допустима на вопрос экзамена IELTS, указана в задании (например, NO MORE THAN THREE WORDS). Основная сложность в выполнении экзаменационных заданий IELTS такого рода состоит в том, что в английском тексте далеко не всегда содержится прямой ответ на заданный Вам вопрос. На нашем английском онлайн уроке, когда мы будем разбирать IELTS тест онлайн, я приведу Вам такие примеры. Мы увидим их в и этом тесте IELTS Listening, когда в тексте нет прямого ответа на заданный вопрос, и покажу, как правильно заполнять пробелы в Answer Sheet.

Экзаменационный вопрос типа оценить на экзамене IELTS часто встречается в учебных материалах IELTS - это самый сложный и неоднозначный тип вопросов, который вызывает у учащихся больше всего волнений уже после выполнения английского теста IELTS (а правильно ли я ответил?). Вопрос типа True / False / Not Given представляет собой утверждение, которое относится к содержанию теме английского текста, и от Вас требуется оценить это утверждение нужно по критерию его истинности. В материалах по подготовке к ielts reading на моем сайте содержится масса таких примеров. Вам предлагают три возможны варианта ответа - True если утверждение истинно, False если утверждение ложное, и Not Given если в тексте не содержится достаточных данных для оценки истинности утверждения. Вариант Not Given (есть ли в экзаменационном тексте ответ, или все данных недостаточно?) - головная боль почти всех учеников, которые сдают английский международный экзамен IELTS.

На сегодняшнем английском онлайн уроке по практике разговорного английского по Skype я приведу примеры коварных вопросов True / False / Not Given на вопросы IELTS Reading, когда Вам совершенно непонятно, содержится ли в английском экзаменационном тексте необходимая для правильного ответа информация, или все же нужно отменить вариант Not Given.

Если в ходе заполнения Answer Sheet какой-то вопрос вызвал у вас подозрение или возникли необъяснимые вопросы в правильности какого-то ответа на экзамене IELTS - почти наверняка это ловушка, обязательно потратьте лишних полминуты на то, чтобы вникнуть в суть того, чего именно хотят от Вас в этом вопросе IELTS и найти в тексте конкретное место, где говорится об этом.

IELTS пробный тест онлайн и контроль за времнем

Как и в случае с английским тестом на аудирование IELTS Listening, секрет отличного результата от 7 до 9 баллов кроется в правильной организации собственного времени! Конечно, как Вы уже поняли из ielts учебных материалов и выполняя IELTS пробный тест онлайн, при чтении текстов в модуле IELTS Reading у Вас не будет звучащей аудиозаписи, которая Вас поторапливает, но, если по истечении предоставленных Вам шестидесяти минут Вы не успеете ответить на все вопросы, Вам никто не даст по-быстренькому дописать пару вопросов. Ассистенты на экзамене IELTS очень строгие: когда Вы услышите приказ - положите ваши карандаши и поднимите вверх ответные листы! - Вы должны немедленно подчиниться. Если немедленно не прекратить писать и не поднять лист, то после первого же предупреждения Вас выгонят с теста IELTS! Следующая пересдача состоится только через 45 дней. Реальный экзамен - это не IELTS пробный тест онлайн, это реальная жесткая встряска для Вашей психики!

Практика разговорного английского по Skype на уроках по подготовке к IELTS онлайн является незаменимым средством отработки дисциплины и привычки держать темп: ведь если при заполнении экзаменационных ответов на при аудировании IELTS Listening время за вас отмеряет звуковая дорожка, то в IELTS Reading Вы должны проявить самодисциплину и самостоятельно следить за временем - положите перед собой свои часы или почаще смотрите на часы, висящие напротив Вас на стене, - теперь они стали непременным атрибутом всех аудиторий по сдаче IELTS. Не стоит паниковать, глядя, как неумолимо заканчивается время, а просто спокойно отслеживайте, сколько минут осталось до конца модуля IELTS Reading. Это очень просто: три текста с вопросами, на каждый текст по 15 минут + 15 минут в резерве для поиска ответов на вопросы, которые Вы пропустили при первом проходе. Если Вы верно распорядитесь временем, у вас останется в запасе несколько минут перед самым концом теста на то, чтобы с победным видом откинуться на спинку стула и посмотреть поверх голов товарищей, нервно грызущих гранит науки карандаши. Это замечательное ощущение, поверьте!

Говоря об организации времени на экзамене, я уже упомянул пропущенные вопросы при выполнении тестов. "Как же так?!" - спросите Вы, - "как можно пропускать экзаменационные вопросы в тесте IELTS!" IELTS подготовка онлайн на наших уроках приучила Вас давать ответы на все 40 вопросов из 40! К сожалению, Вам неизбежно придется пропускать отдельные ответы, так как с первого захода дать верные ответы на все задания попросту невозможно. Моя главная рекомендация по трудным экзаменационным вопросам IELTS Reading: если Вы сходу не смогли уверенно ответить на вопрос теста IELTS, или если у Вас возникли серьезные сомнения в его правильности, - обязательно пропустите сомнительный экзаменационный вопрос, поставив напротив него жирный знак вопроса. Вспомните ielts учебные материалы - это не тест на аудирование IELTS Listening, поезд никуда не уйдет, Вы еще сможете вернуться к непонятным вопросам потом, когда ответите на все более легкие вопросы. Опыт сдачи экзамена моими онлайн учениками в экзаменационных центрах IELTS показывает, что на подавляющую часть вопросы ответы находятся сами собой, незначительное количество вопросов требуют обдумывания, и лишь пара-тройка экзаменационных вопросов IELTS приходится оставлять на потом.

Третий текст в тесте IELTS Reading обычно является самым трудным и именно с ним возникает больше всего вопросов, особенно в ситуации, когда приходится выбирать один из правильных ответов или вписывать слова или фразы; и именно поэтому ielts подготовка онлайн к этому тесту сопряжена с максимальными трудностями. В ходе подготовки к сдаче экзамена IELTS онлайн я уделяю огромное внимание отработке практического навыка проходиться по всему вопроснику с одного раза и с первой попытки отвечать на 60-70% вопросов. При таком подходе у Вас останется еще останется больше получаса для того, чтобы пройти вопросник по второму разу, разыскивая в текстах IELTS - в особенности в третьем тексте - ответы на пропущенные вопросы.

Трудные вопросы на IELTS Reading

Ах уж эти трудные вопросы на IELTS Reading!!! Давайте я еще разок напомню об очень полезном совете по сдаче IELTS Reading: если Вы ну никак не можете найти ответ на сложный вопрос, плюньте на него, переходите к следующему, - экономьте время для ответов на простые и очевидные вопросы. Несколько вопросов, оставшихся без ответа, погоды не сделают. Помните, что если, например, если Вы сдаете IELTS на 7 баллов (большинство учебных заведений для поступления требуют намного меньше - от 5,5 до 6,5 баллов) то, в большинстве случае, Вам вполне достаточно правильно ответить на 34 вопросов из 40, нет совершенно никакой необходимости отвечать на все вопросы, так что два-три самых трудных вопроса можно и пропустить. Возвращайтесь к проблемным вопросам только в том случае, если Вы ответили уже на все остальные, и не знаете, куда девать оставшееся время.

Также хочу дать еще один достаточно простой и лежащий на поверхности, но часто игнорируемый совет по трудным вопросам на экзамене IELTS Reading при выполнении письменного теста, который нужно учитывать при работе по ielts учебным материалам - если Вы совершенно не знаете, какой ответ выбрать, в любом случае, ни в коем случае не поля ответа пустыми. Поставив в таком вопросе любой ответ наугад, Вы имеете очень неплохие шансы угадать верный ответ - от 25% (выбор одного из правильных вариантов) до 40% (при выборе True или False). При ответе на вопросы True / False / Not Given вероятность ответов распределяется как 40% / 40% / 20%, поэтому старайтесь выбирать между True или False, что даст Вам 40% шанс на правильный ответ.

При подготовке к сдаче экзамена IELTS нужно помнить, что в тексте IELTS может и не быть точного ответа на заданный вопрос. От Вас часто требуется перефразировать сказанное в тексте IELTS, или сделать из написанного логический вывод. С особым вниманием Вам нужно относиться к заданиям, которые предполагают выбор из вариантов True / False / Not Given.

Как Вы заметили, во многих случаях тексты IELTS часто бывают разбиты на абзацы, которые подписаны буквами (A, B, C ...). Такого рода экзаменационные тесты IELTS часто сопровождаются тестовыми заданиями, в которых просто нужно вписать букву (одну или несколько - это четко написано в задании), соответствующую подходящему абзацу.

Разберем следующий пример, Вас спрашивают: в каком абзаце говорится о перспективах рыболовецкой отрасли на ближайшие 20 лет? Весь экзаменационный текст посвящен вопросам рыболовецкой отрасти, поэтому о ней говорится в разных абзацах текста, однако о перспективах на 20 лет говорится лишь в одном-единственном правильном абзаце. В других абзацах может Вам могут рассказывать о текущем состоянии рыболовецкой отрасли, или о перспективах развития рыболовства на 19,5 лет или 21 год - все это не подходит для ответа на конкретный заданный Вам вопрос.

Разметка параграфов в IELTS тестах онлайн

Многие, ранее сдававшие экзамен IELTS, замечали, что другие экзаменуемые, получив распечатки с заданиями, начинают с разметки параграфов в выданных им тестах. Зачем они это делают?! Дело в том, что в экзаменационных текстах IELTS Reading каждый абзац несет какую-то одну четко определенную мысль, описывает одно определенные понятие или одну характеристику чего-то.

Четкое деление IELTS теста онлайн на параграфы, нумерация абзацев и конспектирование краткого содержания каждого из них позволяет сконцентрировать суть каждого абзаца можно сконцентрировать в двух-трех словах. Подпишите себе эти слова сбоку возле каждого абзаца - наличие краткого содержания каждого абзаца сократит Вам время поиска информации по тексту в несколько раз. После такой разметки абзацев, когда Вы потом будете читать вопросы по абзацам, Вам вполне будет достаточно пробежаться взглядом по этим ярлычкам, чтобы предварительно оценить абзац, который совершенно НЕподходит, а какой подходит (обычно методом исключения у Вас будут оставаться один-два абзаца). Если по смыслу подходят больше одного абзаца, пробегитесь взглядом по одному и другому - это сразу позволит выбрать из них единственно верный. На моем сайте Вы найдете бесплатные IELTS тесты онлайн и учебники, которые помогут закрепить этот важный навык.

Тем, кто не расставляет этих ярлычков, приходится для ответа на каждый вопрос сканировать глазами весь IELTS тест онлайн, что жутко рассеивает внимание на реальном экзамене и приводит к совершенно ненужной потери драгоценного времени!

Общее событие
IELTS на курсах английского онлайн или онлайн подготовка к сдаче ielts самостоятельно? Бесплатные ielts материалы для подготовки и IELTS пробные тесты онлайн бесплатно
15:00 » 18:00
 

Что лучше: IELTS на курсах английского онлайн или онлайн подготовка к сдаче ielts самостоятельно? Бесплатные ielts материалы для подготовки и IELTS пробные тесты онлайн бесплатно

ВАЖНО! На предыдущих уроках по подготовке к IELTS на курсах английского онлайн, мы уже полностью отработали этот экзаменационный тест IELTS, выполнили аналогичные IELTS пробные тесты онлайн и ответили на все вопросы. Вы можете прослушать запись урока с моими подробными объяснениями по подготовке к IELTS по ссылке ниже. Для подготовки к IELTS через интернет прослушайте эту аудиозапись и самостоятельно выполните пробный тест IELTS

IELTS пробные тесты онлайн скачать онлайн бесплатно MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Самостоятельное изучение английского языка может быть эффективным в случае, если Вам необходимо наработать базовые навыки коммуникации английского, однако если задача сложнее, например, нужно сдать экзамен IELTS, именно подготовка к IELTS на курсах английского онлайн является самым эффективным способом подготовки по Skype. На моем сайте для изучающих английский Вы можете бесплатно скачать материалы, тесты и задания для подготовки к IELTS, а также прослушать записи моих онлайн уроков по подготовке к IELTS онлайн через Скайп.

Hard Disk Drive Technology - Технология приводов жестких дисков

Тест ielts онлайн, задание No 1 – Questions 29-40

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 29-40:

Вам рекомендуется потратить около 20 минут на вопросы 29-40 в этом тесте IELTS онлайн:

A few years ago, a query about the health of a person's hard disk drive would have been met with a blank stare. Nowadays, almost everyone is aware of this remarkable electronic storage medium that is part of every modern computer, even though most users remain ignorant of the complexity of hard drive technology.

Несколько лет тому назад вопрос о состоянии здоровья жесткого диска, принадлежащего человеку, был бы встречен пустым изумленным взглядом (литературно: вызывал бы изумление). В наше время, почти каждый в курсе этого удивительного средства электронного хранения, которое является частью каждого современного компьютера, даже хотя большинство пользователей остаются неосведомленными о сложности технологии жесткого диска.

In the early days of computing, an information record of a computer's memory content was kept on punched cards similar to the way in which an automated piano stores the keynote sequences on a piano roll. Later, magnetic tape was used to store electronic signals, and is still the favoured means of economically backing up the contents of hard drives. However, accessing information sequentially stored on tape is slow since the electronic data must be input through a fixed head in a single pass.

В ранние дни компьютерной эры, запись информации содержимого компьютерной памяти хранилась на перфокартах, аналогичных тому, каким образом механическое пианино хранит последовательность нот на рулоне для пианино. Позже магнитная пленка использовалась, чтобы хранить электронные сигналы, и все еще остается предпочитаемым способом экономичного резервирования содержимого жестких дисков. Однако, получение доступа к информации, последовательно сохраненной на пленке, является медленным, так как электронные данные должны быть введены через неподвижную головку в один проход.

Hard disk drives solve this problem by incorporating a spinning platter on which magnetic data can be made accessible via a moving head that reads and writes information across the width of the disk. It is analogous to the way in which a person can choose to play a particular track on a CD player by causing the arm to move the head across the disk. The CD player is, in fact, necessarily similar in design to a hard drive, although there are significant differences in speed of data access.

Жесткие диски решают эту проблему путем внедрения вращающегося диска, на котором магнитные данные могут быть сделаны доступными через подвижную головку, которая считывает и записывает информацию по всей ширине диска. Это аналогично способу, которым человек может выбирать проигрывать определенный диск на CD-плеере, заставляя рычаг перемещать головку по всему диску. CD-проигрыватель является, на самом деле, непременно схожим по конструкции с жестким диском, хотя имеются существенные различия в скорости доступа к данным.

Most modern hard drives incorporate several platters to further reduce the time spent seeking the required information. Also, some newer drives have two heads; one for reading, and a second head for writing data to disk. This separation of tasks enables much higher densities of magnetic information to be written on the platter, which increases the capacity of the hard drive.

Большинство современных жестких дисков включают несколько пластин для еще большего сокращения времени, которое тратится на поиск требуемой информации. Также, некоторые новые диски имеют по две головки: одну для считывания, а вторую для записи информации на диск. Это разделение задач делает возможными более высокие плотности магнитной информации быть записанными на пластину, которые увеличивают емкость жесткого диска.

There are three important ways in which the capacity of hard disks has been increased. First, the data code itself has been tightened with express coding techniques. Second, as previously noted, the head technology has been improved; and third, the distance between the heads and the platters has been greatly reduced. It is hard to believe, but the head can be made to pass over the magnetised platter at distances of less than one microinch (the width of a typical human hair is 5000 microinches). This is achieved by means of a special protective coating applied to the platter. Each of these three improvements enables speedier access to the data.

Существуют три важных способа, при помощи которых емкость жестких дисков была увеличена к настоящему времени и продолжает увеличиваться. Во-первых, код с данными был сжат при помощи технологий экспресс-сжатия. Во-вторых, как говорилось ранее, технология головок была улучшена; и, в третьих, расстояние между головками и пластинами было сильно сокращено. Трудно поверить, но головку можно заставить проходить над намагниченной пластиной на расстояниях менее одного микродюйма (толщина обычного человеческого волоса составляет 5000 микродюймов). Это достигается средствами специального защитного покрытия, наносимого на пластину. Каждое из этих трех улучшений делает возможным более быстрый доступ к данным.

Hard drives are more commonplace than tape recorders these days, but it must be remembered that they are much more fragile. Treated with respect they may last a number of years, but they are quite easily damaged, often with disastrous consequences for the user, whose precious data can become lost forever. Dropping a drive is almost always fatal, as is passing an incorrect electrical current through one (by faulty connection). Dust and even extremes of temperature can cause failure. Yet, no physical damage can ever result from the input of data via the keyboard or mouse. Of course, over time the magnetised coating on the platters will erode, yet this is almost entirely independent on the amount of use.

Жесткие диски являются более распространенными, чем магнитофоны в наши дни, но следует помнить, что они гораздо более хрупкие. Если обращаться с ними с уважением, они могут прослужить несколько лет, но они могут быть легко повреждены, обычно с катастрофическими последствиями для пользователя, чья ценная информация может быть потеряна навсегда. Роняние диска является почти всегда фатальным, точно также, как и пропускание неверного электрического тока через него (путем неверного подключения). Пыль и даже перепады температуры могут вызвать отказ. Однако никакое физическое повреждение не может стать результатом от ввода данных через клавиатуру или мышь. Конечно, со временем намагниченное покрытие на пластинах непременно эродирует, хотя это почти совершенно не связано с количеством использования.

There are serious questions being raised about the direction of the future of electronic storage media. Some researchers claim that it would be wiser to invest more time and money in setting up systems for streaming data across networks of computers from centralised banks of information storage. This would avoid the need for each personal computer user to have his or her own copy of a software program resident on a local hard drive. Personal data files could be kept at a central storage unit, and be suitably protected from disaster by a failsafe backup system.

Существуют серьезные вопросы, которые поднимаются о направлении будущего средств электронного хранения. Некоторые исследователи утверждают, что было бы умнее инвестировать больше времени и денег в установку систем для потоковой передачи данных через сети компьютеров от централизованных баз информационного хранения. Это позволило бы избежать нужды в том, чтобы каждый пользователь персонального компьютера имел его или ее личную копию копию программы, находящейся на локальном жестком диске. Файлы личных данных могли бы быть хранимыми в центральной точке хранения, и быть удобно защищенными от катастроф путем отказоустойчивой системы резервирования.

As the Internet becomes ever more pervasive, and the speed of access to other machines increases across our telephone lines, it might be possible to do away with local storage systems altogether.

По мере того, как интернет становится все более всепроникающим, и скорость доступа к другим машинам возрастает по нашим телефонным линиям, вероятно станет возможным вообще отказаться от локальных систем хранения.

Глоссарий – Glossary

backing up - duplicating
sequential(ly) - in sequence (or one after the other)
platter - circular disk or plate
streaming data - sending or broadcasting information as data

Пройти ielts онлайн, задание No 2 – Questions 29-31

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 29-31. Refer to Reading Passage 3 "Hard Disk Drive Technology" and the diagram below. Choose from the words and phrases in the given list, and label the diagram with the correct name of each part of the hard drive. Write your answers in boxes 29 - 31 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example. Note that you will not need to use every word or phrase in the list:

Вам рекомендуется потратить около 5 минут на вопросы с 29-го по 31-й, чтобы пройти ielts онлайн. Посмотрите на параграф 3 из теста ielts онлайн "Технология привода жестких дисков" и на диаграмму ниже. Выберите из слов и фраз в предложенном в IELTS онлайн тесте списке, и впишите на диаграмме правильные названия каждой части жесткого диска. Напишите Ваши ответы в блоках с 29-го по 31-й в списке ответов. Первое задание уже было сделано за Вас в качестве пример. Обратите внимание на то, что Вам не нужно использовать каждое слово или фразу в списке, чтобы пройти ielts онлайн:

скачать подготовка к ielts самостоятельно, подготовка к ielts онлайн бесплатно, пробный тест ielts скачать

Тест онлайн IELTS, задание No 3 – Questions 32-36

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 32-36. Refer to Reading Passage 3 "Hard Disk Drive Technology", and decide which of the answers best completes the following sentences. Write your answers in boxes 32 - 36 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example:

Вам рекомендуется потратить около 7 минут на вопрос с 32-го по 36-й. Посмотрите на третий параграф для теста онлайн IELTS Reading "Технология привода жестких дисков", и решите, какие из ответов лучше завершают следующие предложения. Напишите свои ответы в блоках с 32-го по 36-й в списке ответов. Первый ответ на вопросы онлайн теста IELTS сделан за Вас в качестве примера:

Example: Nowadays, hard disk drive technology is:

    a) less complex
    b) part of every modern computer
    c) expensive
    d) not difficult to understand

  1. Magnetically-coated disks are one of many types of:
  2. a) sequential access information systems
    b) information storage solutions
    c) tape storage solutions
    d) CD players

  3. Connecting a hard drive incorrectly usually:
  4. a) results in excess temperature
    b) erodes the magnetised material on the platters
    c) damages the keyboard or mouse
    d) destroys the drive

  5. Keyboard or mouse use can easily cause:
  6. a) incorrect electrical currents
    b) the magnetised coating on the platter to wear out
    c) physical damage to the hard disk drive
    d) none of the above

  7. In the future, a computer user might be able to access personal data files from:
  8. a) a central storage unit
    b) a local hard drive
    c) a software program
    d) the local bank

  9. Centralised banks of storage information could:
  10. a) offer better protection of a user's data files
    b) stream data across telephone lines
    c) mean the end of local storage systems
    d) all of the above

Книги для подготовки к ielts, задание No 4 – Questions 37-40

You are advised to spend about 8 minutes on Questions 37-40. The following following text is a summary of part of Reading Passage 3. Complete each gap in the text by choosing the best PHRASE from the box below the summary. Write your answers in boxes 37-40 on your Answer Sheet. Note that THERE ARE MORE PHRASES TO CHOOSE FROM THAT ARE REQUIRED. The first one has been done for you as an example:

Вам рекомендуется потратить около 8 минут на вопросы c 37-го по 40-й из книги по подготовке к IELTS бесплатно онлайн. Следующий текст является кратким содержанием части третьего текста IELTS Reading. Заполните каждый пропуск, выбрав лучшую ФРАЗУ из блока, расположенного ниже краткого текста из книги по подготовке к IELTS. Напишите свои ответы в пробелах с 37-го по 40-й в своем листе ответов. Обратите внимание, что Вам дано БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ФРАЗ ДЛЯ ВЫБОРА, ЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ. Первое задание было сделано за вас в качестве примера:

Example: Hard disk drives are exceedingly complex and fragile pieces of equipment, but few computer users are aware of this.

Hard disk drives are exceedingly complex and fragile pieces of equipment, but (Example) ..F... The cheapest way to store computer information is (37) .... However, it is slow to read back stored information in this way.

(38) ..., on the other hand, consists of one or more spinning platters coated with magnetised material holding data made accessable by two moving heads. Modern advances in disk technology have increased the (39) ... of hard disks. This has been accomplished (40) ....

A. storage capacity
B. on magnetic tape
C. most computer users know that a hard disk drive is complex
D. a CD player is faster than a disk drive
E. a hard disk drive
F. few computer users are aware of this
G. in three ways
H. cost
I. increasing the size of the platters used
J. size of the heads

Общее событие
Ответы на тест IELTS на курсах английского онлайн - подробный разбор заданий с учителем английского по Skype
18:00 » 21:00
 

Ответы на тест IELTS на курсах английского онлайн - подробный разбор заданий с учителем английского по Skype

Вот мы, наконец-то, и подошли к разбору ответов на текст про жестки диски, однако, прежде, чем мы начинаем отвечать на вопросы текста, неплохо было бы разметить абзацы, подписав напротив каждого абзаца его краткое содержание. Как и в случае с заголовками текстов, подписывать содержание можно словосочетаниями или целыми предложениями.

1st paragraph - hard disk yesterday and today или the past and present of hard disk drives - в первом параграфе речь идет о том, что совсем недавно мало кто знал о жестких дисках, однако теперь все знают жестких дисках, являющихся неотъемлемой частью любого современного компьютера.

2nd parapraph - punched cards and magnetic tape - во втором абзаце говорится о том, что первые компьютеры использовали другие типы хранения информации, а именно перфокарты и магнитную пленку; в абзаце также сравниваются перфокарта с летной механического пианино, а про магнитную пленку говорится то, что она еще не вышла полностью из употребления, и то, что на нее возможно вести лишь последовательную запись данных, но это уже детали.

3rd paragraph - basic hard drive design - в третьем абзаце описываются принципы функционирования жесткого диска, которые позволили решить проблему последовательной записи на магнитную пленку.

4rd paragraph - two heads in modern drives - в четвертом абзаце также говорится об устойстве жестких дисков, но упор делается на направление, в котором их конструкция совершенствуется, а именно о разделении функций записи и чтения между двумя головками, что, в свою очередь увеличивает плотность записи и емкость жесткого диска.

5th paragraph - three ways to increase capacity and speed - пятый абзац начинается с перечисления трех способов увеличения емкости дисков: экспресс-кодирование, улучшение технологии головок, миниатюризация. Про миниатюризацию говорится, что она стала возможной благодаря защитному покрытию дисков. Также говорится, что все эти три усовершенствования увеличили не только плотность, но и скорость записи. Хотя в начале абзаца говорилось о трех способах увеличения плотности, как мы убедились из последнего, эти три способа относятся и к увеличению скорости, то есть можно суммировать, что весь пятый параграф - это параграф о трех способах увеличения плотности и скорости.

6th paragraph - reasons to cause failure - в шестом абзаце перечисляются четыре внешние причины, по которым диски выходят из строя, при этом выход диска из строя приводит к потере данных; к таким причинам относятся: падение, неправильное подключение к электропитанию, пыль, перепады температур; также говорится о том, что неверный ввод данных не может повредить диску, и о том, что диски имеют ресурс, обусловленный износом магнитного покрытия.

7th and 8th paragraphs - future centralised banks instead of drives - в седьмом и восьмом параграфе обсуждается будущее жестких дисков как локальных хранилищ данных, так развитие компьютерных сетей позволяет хранить данные на центральных серверах, а пользовательский компьютер свести до уровня терминала.

Смотрим второе задание: вопросы с 29 по 31 и картинка со схемой жесткого диска. Очевидно, что для ответов на данный вопрос нам потребуются параграфы третий и четвертый, в которых говорится о принципах работы жесткого диска и об устройстве современных дисков соответственно.

29. second head

Внешне изображенная на картинке деталь похожа на подвижную головку на конце рычага, однако в примере в верхнем левом углу картинки уже написано слово moving head, то есть просто moving head не может быть правильным ответом. Изучаем внимательно третий и четвертый параграфы и определяем, что же может writes data to disk. Учитывая, что глагол во фразе-подсказке употреблен с окончанием третьего лица единственного числа -s, очевидно что слово или словосочетание - это исчисляемое существительное в единственном числе. В четвертном абзаце при обсуждении устройства совеременных дисков говорится о том, что some newer drives have two heads; one for reading, and a second head for writing data to disk. Раз одна головка уже нарисована, очевидно, что правильным ответом будет вторая головка. Правда мы не знаем, какая из них предназначена для записи, а какая - для чтения. Перестрахуемся и скажем second head.

30. platter

Линия указывает в блок пластин, на которых хранится информация - никакой другой детали там не видно; судя по изображению и по подписи под тридцатым вопросом (each contains magnetised areas for data storage), ясно, что эта деталь присутствует в жестком диске во множественном числе. Мы ищем ответ в третьем и четвертом абзацах, описывающих устройство диска. В третьем абзаце говорится о том, что в жестком диске есть вращающая круглая деталь, как на картинке: Hard disk drives solve this problem by incorporating a spinning platter on which magnetic data can be made accessible. - в подписи к тридцатому вопросу также упоминается о том, что данная деталь имеет намагниченные зоны для хранения информации. Все совпало в тексте и картинке: круглая, вращается, имеет намагниченную поверхность, на которой хранится информация. Для очистки совести хорошо бы найти в тексте место, где речь идет о нескольких пластинах в одном диске (как на картинке), об этом говорится в четвертом абзаце: Most modern hard drives incorporate several platters to further reduce the time spent seeking the required information.

31. special protective coating

Линия тянется куда-то в середину верхней пластины, также говорится о том, что покрытие сокращает зазор между головкой и пластиной до менее, чем одного микродюйма. Смотрим в третий и четвертый абзацы - ничего похожего на микродюймы там нет, зато в пятом абзаце идет речь об усовершенствованиях в технологии, позволяющих улучшить различные параметры. И так в контексте миниатюризации говорится о микродюймах, правда, нужно быть очень осторожным - очень часто такие упоминания одних и тех же специфических слов в вопросах и ответах являются ловушкой. В пятом абзаце говорится о том, что a special protective coating сокращает зазор между головкой и диском до одного микродюйма, более того, это покрытие является applied to the platter - в точности, как на картинке.

В третьем задании нам нужно ответить на вопросы с 32-го по 36-й, подобрав наиболее подходящий ответ. Мы сразу готовимся к двух хитростям составителей тестов: использование синонимов (то есть в вопросах и в тексте будут использоваться разные слова для выражения одних и тех же мыслей) и то, что некоторые варианты ответов будут являться верными лишь частично. Также нужно быть готовым к тому, что слова из вопросов могут встречаться в тексте, но в совершенно ином контексте и значении.

32. Magnetically-coated disks are one of many types of - b) information storage solutions

Смотрим на первый вопрос: мagnetically-coated disks are one of many types of, то есть нам нужно сказать, к какой категории относятся диски с магнитным покрытием. Дается четыре варианта: sequential access information systems - информационные системы с последовательным доступом, information storage solutions - решения для хранения информации, tape storage solutions - решения для хранения на пленке и CD players - проигрыватели компакт-дисков. Сначала выкидываем явно негодный вариант - никакого отношения CD-плееры к жестким дискам не имеют, проигрыватели компакт-дисков упоминаются в тексте для наглядной демонстрации принципа рычаг-диск: It is analogous to the way in which a person can choose to play a particular track on a CD player by causing the arm to move the head across the disk. - это всего лишь аналогия с более понятным и привычным устройством.

Теперь рассматриваем оставшиеся варианты: sequential access information systems - информационные системы с последовательным доступом никак не могут быть правильным ответом, так как в тексте говорится прямо об обратном: как раз необходимость создания жестких дисков была продиктована тем, что последовательная прокрутка ленты через неподвижную головку делала быстрый доступ к информации невозможным, и именно поэтому перешли на другую технологию: Accessing information sequentially stored on tape is slow since the electronic data must be input through a fixed head in a single pass и сразу же в следующем абзаце: Hard disk drives solve this problem by incorporating a spinning platter. Таким образом, системы с последовательной записью информации (то есть с магнитной пленкой) противопоставляются жестким дискам.

Может ли ответ tape storage solutions - решения для хранения на пленке быть верным? Конечно, нет! Мы только что об этом говорили: по сути, системы с последовательной записью и решения с записью на пленку - это одно и тоже: запись на пленку потому и является последовательной, что пленку тянут через неподвижную головку.

Методом исключения остается единственно возможный вариант: information storage solutions - решения для хранения информации. Однако полагаться лишь на метод исключения невозможно: мы всегда должны перепроверять наш ответ - в примерах выше мы часто находили по четыре подтверждения правильности нашего ответа. Давайте найдем в тесте место, где прямо говорится, что жесткий диск является, во-первых, средством хранения информации, а, во-вторых, не единственным средством хранения информации - в вопросе-то прямо спрошено: one of many types of - один из многих типов. То есть выбранный нами правильный ответ должен не только показывать, что жесткий диск - это способ хранения информации, но и является одним из множества способов. Сначала находим в первом абзаце предложение, где говорится что жесткий диск действительно является средством хранения данных: person's hard disk drive прямо называют remarkable electronic storage medium. Теперь ищем упоминания о других способах хранения данных - во втором абзаце говорится про punched cards и magnetic tape. Выбранный нами методом исключения ответ является единственно верным.

33. Connecting a hard drive incorrectly usually - d) destroys the drive

Сначала читаем вопрос - речь идет о типичных последствиях неправильного подключения жесткого диска, то есть мы сразу думаем о поломках, а о поломках у нас говорится шестом параграфе, - в него и будем смотреть при выполнении задания. Итак, к каким же последствиям приводит неправильное подключение жесткого диска? В шестом параграфе говорится о четырех основных причинах поломок: падении, неправильному подключению к электропитанию, пыли и перепадах температуры. Нас интересует вторая причина - подключение к электропитанию. Про электропитание говорится то же самое, что и про падение диска: Dropping a drive is almost always fatal, as is passing an incorrect electrical current through one by faulty connection. Следовательно, падение диска приводит к его выходу из строя, очевидно, что правильный ответ destroys the drive.

Этот тест вы будете делать последним - он идет третьим в блоке экзаменационных заданий. Если вы быстро сделали предыдущие задания, и вас остается в запасе время, но лучше все ответы в третьем - самом сложном - тесте перепроверять. Давайте убедимся, что ни один из оставшихся вариантов - results in excess temperature, erodes the magnetised material on the platters и damages the keyboard or mouse - либо вообще не упоминается в тексте, либо упоминается в совершенно другом контексте.

В вопросе словосочетание excess temperature - чрезмерная температура или, по-русски, перегрев - не является синонимом extremes of temperature (перепады температуры). Более того, в тексте-то говорится о том, что extremes of temperature являются причиной поломок, в то время, как в вопросе предполагается, что excess temperature является следствием неверного подключения. Таким образом, во-первых, выражения excess temperature и extremes of temperature не являются синонимами; а, во-вторых, extremes of temperature в тексте упоминаются в числе причин неисправностей дисков, в том время, как excess temperature в вопросе называется в числе возможных последствий неверного подключения. Очевидно, что ни с одной, ни с другой точки зрения, этот вариант не подходит.

Следующий вариант erodes the magnetised material on the platters также упоминается в тексте, но в контексте износа диска в процессе длительной эксплуатации: over time the magnetised coating on the platters will erode. Более того, в тексте отдельно сказано о том, что эрозия поверхности непосредственно не связана с самой эксплуатацией: this is almost entirely independent on the amount of use. Следовательно, этот вариант также совершенно неверен.

По поводу ущерба от the keyboard or mouse в тексте сказано следующее: no physical damage can ever result from the input of data via the keyboard or mouse - написано черным по белому, что повреждение диска от ввода данных с клавиатуры и мыши невозможно. Вопрос сформулирован в обратную сторону - не повредит ли неправильное подключение диска клавиатуре и мыши, но мышка и клавиатура упоминаются в тексте лишь единожды, и только в этом контексте. То есть о возможности вывести мышь и клавиатуру каким-либо образом в тексте вообще не идет речи.

34. Keyboard or mouse use can easily cause - d) none of the above

Так как в предыдущем предложении мы подробно разобрали единственное предложение, в котором упоминаются клавиатура и мышь, мы знаем, что повредить диску они никак не могут, а о других типах повреждений от устройств ввода в тексте нет ни слова. Исходя из этого, physical damage to the hard disk drive является неверным вариантом, так как в шестом абзаце утверждается прямо обратно: no physical damage can ever result from the input of data via the keyboard or mouse.

Что же касается incorrect electrical currents - неправильных электрических напряжений и износа намагниченного покрытия - the magnetised coating on the platter to wear out, но, как мы выяснили при ответе на 34 вопрос, эти словосочетания упоминаются в тексте совсем в другом смысле.

Следовательно, единственный возможный ответ: Keyboard or mouse use can easily cause none of the above.

35. In the future, a computer user might be able to access personal data files from - a) a central storage unit

Учитывая, что в вопросе речь идет о будущем, мы сразу переключаем наше внимание на последние два абзаца текста, так как при разметке параграфов в начале выполнения теста мы себе пометили, что в конце текста говорится о future centralised banks instead of drives. Мы уже знаем, что в будущем вместо локальных дисков будут использоваться центральные базы данных.

Даже без повторного чтения двух последних абзацев, ориентируясь исключительно на наш подзаголовок, ясно, что будущем будут использоваться центральные базы для хранения данных, поэтому остальные варианты - a local hard drive (жесткий диск, установленный на компьютере), a software program (программа), и уж тем более the local bank (местный банк в смысле кредитного учреждения) - явно не годятся.

Проверим, что в седьмом или в восьмом абзаце a central storage unit упоминается именно в качестве наиболее вероятного способа хранения и доступа к файлам личных данных: Personal data files could be kept at a central storage unit.

36. Centralised banks of storage information could - d) all of the above

Из подзаголовка, которым мы обозначили последние два абзаца, - future centralised banks instead of drives, - очевидно, что искать ответ нужно в конце текста. Сразу обратим внимание на четвертый пункт - all of the above - логику составителей теста не всегда бывает просто понять, поэтому, если мы будем уверены, что, как минимум, два ответа являются верными, а третий - может быть верным, а может - и нет, то можно выбирать all of the above.

Смотрим на первый вариант offer better protection of a user's data files и ищем упоминание о нем в тексте: Personal data files could be kept at a central storage unit and be suitably protected. Первый вариант явно подходит.

Теперь поищем stream data across telephone lines в тексте и посмотрим на контекст, в котором это выражение упоминается. Прямо про пересылку потоковых данных по телефонным линиям не говорится нигде, однако в седьмом абзаце речь идет об инвестировании в setting up systems for streaming data across networks of computers from centralised banks of information storage; а в восьмом абзаце упоминается the speed of access to other machines increases across our telephone lines. Склеив и то и другое вместе, мы поймем, что централизованные банки данных могут использоваться для потоковой передачи данных. Конечно, строго говоря, для передачи (именно передачи, а не хранения) используются телекоммуникационные сети, однако, вполне возможно, составители теста закрыли глаза на эту неточность. Посмотрим на третий вариант - если он точно является правильным, значит, и второй, только что разобранный нами вариант, также является верным.

Третий вариант ответа предполагает, что централизованные банки хранения информации могут означать конец локальных (то есть установленных на компьютере пользователя) систем хранения - mean the end of local storage systems. Говорится ли об этом в тексте? Говорится: it might be possible to do away with local storage systems altogether. Фразовый глагол do away with как раз и означает покончить с чем-либо. В тексте прямо сказано, что по мере развития интернета и повышения скорости передачи данных, в будущем станет возможным полностью отказаться о локальных систем хранения.

Исходя из того, что первый и третий варианты ответа являются явно верными, а второй - скорее всего верным, мы делаем выбор в пользу четвертого пункта - all of the above.

Теперь переходим к завершающему заданию и к вопросам с 37-го по 40-й. Здесь необходимо заполнить пропуски в тексте предложенными фразами. При выполнении этого задания мы ориентируемся на грамматику предложений с пропусками: то есть еще до поиска нужной фразы мы заранее предполагаем, какая часть речи может стоять на месте пропуска, исходя из грамматической структуры предложения. Иногда, как в 37-м вопросе, от этого метода мало толку: понятно, после глагола-связки в личной форме стоит предикатив, а Капитан Очевидность подсказывает, что предикатив может быть выражен чем угодно. Однако в других случаях такой подход может быть очень эффективным, сократив количество возможных вариантов в несколько раз.

37. the cheapest way to store computer information is on magnetic tape

В первом примере речь идет о самом дешевом способе хранения информации: the cheapest way to store computer information is ... - учитывая форму настоящего времени глагола-связки is, можно предположить, что речь идет о современном состоянии компьютерных технологий. Однако поиск в абзацах про современные технологии никакого эффекта нам не дал, придется начать сканировать весь текст на предмет синонима слова cheap - это могут быть слова economical, savvy, cost-effective. Сканируя текст глазками в поисках синонимов слова cheap, мы замечаем предложение it is still the favoured means of economically backing up the contents of hard drives. Вот оно! Правда, не ясно, о чем же именно идет речь, так подлежащее выражено местоимением it. Косим глазками влево и видим антецедент, то есть слово или словосочетание, которые были заменены местоимением, - magnetic tape. Следовательно, правильный ответ B. on magnetic tape!

38. a hard disk drive on the other hand, consists of one or more spinning platters

Смотрим на 38-й пункт: что-то (судя по месту в предложении, это явно подлежащее) consists of one or more spinning platters coated with magnetised material holding data made accessible by two moving heads. Что может состоять из одной или более вращающихся пластин, покрытых намагниченным материалом, на котором хранятся данные? Ясно дело - жесткий диск, про него весь текст. Выбираем ответ E. a hard disk drive.

39. Modern advances in disk technology have increased the storage capacity of hard disks

В 39-м пункте говорится о том, что modern advances in disk technology have increased какую-то характеристику of hard disks. Размечая абзацы в самом начале выполнения теста, мы пометили пятый абзац как three ways to increase capacity and speed. Смотрим в пятый абзац и обнаруживаем, что таких методов три: сжатие данных, улучшение технологии головок, уменьшение размера между головками и пластинами: First, the data code itself has been tightened with express coding techniques. Second, as previously noted, the head technology has been improved; and third, the distance between the heads and the platters has been greatly reduced. Соответственно, эти усовершенствования увеличили емкость и скорость. В предложенных нам вариантах про скорость говорится в контексте того, что, якобы проигрыватель компакт-дисков быстрее жесткого диска, - явно негодный вариант, а вот никаких других упоминаний о скорости в предложенных вариантах нет. А вот про емкость дисков говорится - вариант A. storage capacity, он и является единственно верным.

40. This has been accomplished in three ways

И, наконец, последний вопрос: this (имеется в виду увеличение емкости) has been accomplished - мы только что говорили, что это было достигнуто тремя способами (сжатием, усовершенствованием головок и минитюризацией), то тремя способами. Правильный ответ - G. in three ways.

Общее событие
Английский онлайн - английская медицинская терминология. Медицинская терминология для врачей, изучающих английский язык, читаем книгу Karen Horney: The Neurotic Personality of Our Time
21:00 » 23:55
 

Английский онлайн - английская медицинская терминология. Медицинская терминология для врачей, изучающих английский язык, читаем книгу Karen Horney: The Neurotic Personality of Our Time

ВАЖНО! К практическим урокам в рамках курса Английский язык для врачей не существует аудиозаписей - вся работа ведется с учениками вживую прямо на онлайн уроке!

английский язык онлайн для врачей и медиков english online

Chapter 8: Ways of Getting Affection and Sensitivity to Rejection

In contemplating how badly such neurotic persons need affection, but how difficult it is for them to accept it, one might assume that these persons would thrive best in an emotional atmosphere of moderate temperature. But here another complication enters: they are at the same time painfully sensitive to any rejection or rebuff, however slight. And a moderate atmosphere, although in one way reassuring, is felt as a rebuff.

It is difficult to describe the degree of their sensitivity to rejection. Change in an appointment, having to wait, failure to receive an immediate response, disagreement with their opinions, any non-compliance with their wishes, in short, any failure to fulfill their demands on their own terms, is felt as a rebuff. And a rebuff not only throws them back on their basic anxiety, but is also considered equivalent to humiliation. I shall explain later why they feel it as a humiliation. Because a rebuff does have this content of humiliation it arouses a tremendous rage, which may emerge into the open; for example, a girl whose cat was not responsive to her caresses became furious and threw the cat against the wall. If they are made to wait they interpret it as being considered so insignificant that it is not necessary to be punctual with them; and this may stimulate outbreaks of hostility or result in a complete withdrawal of all feelings, so that they are cold and unresponsive, even though, a few minutes before, they may have been looking forward eagerly to the meeting.

More often the connection between feeling rebuffed and feeling irritated remains unconscious. This happens all the more easily since the rebuff may have been so slight as to escape conscious awareness. Then a person will feel irritable, or become spiteful and vindictive or feel fatigued or depressed or have a headache, without the remotest suspicion why. Moreover, the hostile reaction may occur not only to a rejection, or to what is felt to be a rejection, but also to the anticipation of a rejection. A person may, for example, ask a question angrily, because in his mind he has already anticipated a refusal. He may refrain from sending flowers to his girl, because he anticipates her sensing ulterior motives in the gift. He may for the same reason be extremely afraid of expressing any positive feeling, a fondness, a gratitude, an appreciation, and thereby appear to himself and others colder and more hard-boiled than he really is. Or he may scoff at women, thus taking revenge for an anticipated rebuff.

The fear of rejection, if strongly developed, may lead a person to avoid exposing himself to any possibility of denial. This avoidance may extend from not asking for matches when buying cigarettes to not asking for a job. Persons who fear any possible rejection will avoid making advances to a man or woman whom they like, as long as they are not absolutely certain of not meeting with a rejection. Men of this type usually resent having to ask girls for a dance, because they are afraid the girl may accept only for the sake of being polite; and they think women are much better off in this regard, because they need not take the initiative.

In other words, the fear of rebuff may lead to a series of severe inhibitions falling in the category of timidity. The timidity serves as a defense against exposing one's self to rebuff. The conviction of being unlovable is used as the same kind of defense. It is as if persons of this type said to themselves, "People do not like me anyhow, so I had better stay in the corner, and thereby protect myself against any possible rejection." The fear of rebuff is thus a grave handicap to the wish for affection, because it prevents a person from letting others feel or know that he would like to have some attention. Moreover the hostility provoked by a feeling of being rebuffed contributes a great deal toward keeping the anxiety alert or even reinforcing it. It is an important factor in establishing a "vicious circle" which is difficult to escape from.

This vicious circle formed by the various implications of the neurotic need for affection may be roughly schematized as follows: anxiety; excessive need for affection, including demands for exclusive and unconditional love; a feeling of rebuff if these demands are not fulfilled ; reaction to the rebuff with intense hostility; need to repress the hostility because of fear of losing the affection; the tension of a diffuse rage; increased anxiety ; increased need for reassurance. Thus the very means which serve to reassure against anxiety create in turn new hostility and new anxiety.

The formation of a vicious circle is typical not only in the context in which it has been discussed here; generally speaking it is one of the most important processes in neuroses. Any protective device may have, in addition to its reassuring quality, the quality of creating new anxiety. A person may take to drinking in order to allay his anxiety, and then get the fear that drinking, too, will harm him. Or he may masturbate in order to release his anxiety, and then become afraid that masturbation will make him ill. Or he may undergo some treatment for his anxiety, and soon grow apprehensive lest the treatment harm him. The formation of vicious circles is the main reason why severe neuroses are bound to become worse, even though there is no change in external conditions. Uncovering the vicious circles, with all their implications, is one of the important tasks of psychoanalysis. The neurotic himself cannot grasp them. He notices their results only in the form of a feeling that he is trapped in a hopeless situation. This feeling of being trapped is his response to entanglements which he cannot break through. Any way that seems to lead out drags him again into new dangers.

The question arises as to what ways are open, despite all the internal difficulties, for the neurotic to obtain the affection he is determined to have. There are really two problems to be solved: first, how to obtain the necessary affection; and second, how to justify to himself and to others the demand for it. We may roughly describe the various possible means of getting affection as: bribery; an appeal to pity; an appeal to justice; and finally threats. Such a classification, of course, like all such enumerations of psychological factors, is not rigidly categorical but is only an indication of general trends. These various means are not mutually exclusive. Several of them may be employed simultaneously or in alternation, depending on the situation as well as on the entire character structure, and depending on the degree of hostility. In fact the sequence in which these four means of obtaining affection are cited indicates an increasing degree of hostility.

When a neurotic attempts to obtain affection by bribery his motto could be described as, "I love you dearly; therefore you should love me in return, and give up everything for the sake of my love." The fact that in our culture such tactics are employed more frequently by women than by men is a result of the conditions under which women have lived. For centuries love has not only been women's special domain in life, but in fact has been the only or main gateway through which they could attain what they desired. While men grew up with the conviction that they had to achieve something in life if they wanted to get somewhere, women realized that through love, and through love alone, could they attain happiness, security and prestige. This difference in cultural positions has had a momentous influence on the psychic development of man and woman. It would be inopportune to discuss this influence in the present context, but one of its consequences is that in neuroses women more frequently than men will use love as a strategy. And at the same time the subjective conviction of love serves as a justification for making the demands.

Persons of this type are in a particular danger of falling into a painful dependency in their love relationships. Assume, for example, that a woman with a neurotic need for affection clings to a man of a similar type, who withdraws, however, as soon as she approaches him; the woman reacts to such rejection with intense hostility, which she represses for fear of losing him. If she tries to withdraw herself he will again start to court her favor. She then not only represses her hostility but covers it up with an intensified devotion. She will again be rejected and again react, eventually with enhanced love. Thus she will gradually become convinced that she is possessed by an unconquerable "grand passion."

Another device that may be considered a form of bribery is the attempt to win affection by understanding u person, helping him in his mental or professional development, straightening out his difficulties, and the like. This is in common use by both men and women.

A second means of obtaining affection is by appealing to pity. The neurotic will bring his suffering and helplessness to the attention of others, the motto here being, "You ought to love me because I suffer and am helpless." At the same time the suffering serves as justification for the right to make excessive demands.

Sometimes such an appeal will be made quite openly. A patient will point out that he is the sickest patient and therefore has the greatest right to the analyst's attention. He may be scornful of other patients who present a surface appearance of better health. And he resents other persons who are more successful than he in using this strategy.

In appealing to pity more or less hostility may be intermingled. The neurotic may make a simple appeal to our good nature, or he may extort favors by radical means, as by involving himself in a disastrous situation which compels our assistance. Everyone who has had anything to do with neurotics in social or medical work knows the importance of this strategy. There is a great difference between the neurotic who explains his predicament in a matter-of-fact way, and the one who tries to arouse pity by a dramatic demonstration of his complaints. We may find the same trends in children of all ages, with the same variations: the child may either want to be consoled for some complaint or may try to extort attention by unconsciously developing a situation terrifying to the parents, such as an inability to eat or to urinate.

The use of the appeal to pity presupposes a conviction of inability to obtain love in any other manner. This conviction may be rationalized as a general disbelief in affection, or it may take the form of a belief that in the particular situation affection cannot be had in any other way.

In the third means of obtaining affection - the appeal to justice - the motto can be described as: "This I have done for you; what will you do for me?" In our culture mothers will often point out that they have done so much for their children that they are entitled to unflagging devotion. In love relations the fact of having yielded to wooing may be used as a basis for claims. Persons of this type are often overready to do things for others, with the secret expectation that they will receive in return everything they wish, and they are seriously disappointed if the others are not equally willing to do something for them. I am referring here not to persons who are consciously calculating, but to those to whom any conscious expectation of a possible reward is entirely foreign. Their compulsive generosity can perhaps more accurately be described as a magic gesture. They do to others what they want others to do to them. It is the inordinately sharp sting of disappointment which indicates that expectations of a return were factually at work. Sometimes they keep a sort of mental bookkeeping account, in which they give themselves inordinate credit for sacrifices that are really useless, such as lying awake all night, but minimize or even ignore what has been done for them, thus so falsifying the situation that they feel entitled to demand special attention. This attitude leads to repercussions on the neurotic himself, for he may become extremely afraid of incurring obligations. Instinctively judging others by himself, he fears that others might exploit him if he accepted any favors from them.

The appeal to justice may also be put on the basis of what the neurotic would be willing to do for others if he had the opportunity. He will point out how loving or self-sacrificing he would be if he were in the other's position, and he feels that his demands are justified by the fact that he asks no more from others than he would do himself. In reality the psychology of such justification is more intricate than the neurotic himself realizes. This picture he has of his own qualities is mainly his unconscious arrogation to himself of the kind of conduct he would demand of others. It is not altogether a deception, however, for he has in truth certain self-sacrificing tendencies, arising from such sources as his lack of self-assertion, his identification with the underdog, his impulse to be as indulgent to others as he would have them be to him.

The hostility that may be present in the appeal to justice appears most clearly when the demands are put on the basis of reparation for an alleged injury. The motto is: "You have made me suffer or have damaged me, and therefore you are obliged to help me, take care of me, or support me." This strategy is analogous to the one employed in traumatic neuroses. I have no personal experience with traumatic neuroses, but I wonder whether persons acquiring a traumatic neurosis do not belong.in this category and use the injury as basis for demands which they would be inclined to make in any event.

I shall cite a few examples which show how a neurotic may arouse feelings of guilt or obligation in order that his own demands may seem just. A wife becomes ill in reaction to a disloyalty of her husband. She does not express any reproach, perhaps does not even consciously feel it, but her illness is implicitly a kind of living reproach, intended to arouse guilt feelings in her husband and to make him willing to devote all his attention to her.

Another neurotic of this kind, a woman with obsessive and hysterical symptoms, would sometimes insist on helping her sisters with the housework. After a day or two she would unconsciously resent bitterly the fact that they had accepted her help and would have to lie down, with an increase of symptoms, thus forcing the sisters not only to manage without her but to have the increased work of taking care of her. Again, the impairment of her condition expressed an accusation and led to demanding reparations from others. The same person once fainted when one of her sisters criticized her, thus demonstrating her resentment and extorting sympathetic treatment.

One patient of mine, at a certain period of her analysis, became worse and worse, and developed the fantasy that the analysis would leave her a wreck in addition to robbing her of all her funds, and that therefore in the future I should be obliged to take complete care of her. Reactions of this kind are frequent in every kind of medical treatment, and are often accompanied by open threats to the physician. In minor degrees occurrences like the following are common: the patient's condition shows a marked impairment when the analyst goes on a holiday; implicitly or explicitly he would assert that it is the analyst's fault that he has become worse and that therefore he has a special claim on the analyst's attention. This example may easily be translated into the experiences of everyday life.

As these examples indicate, neurotic persons of this kind may be willing to pay the price of suffering - even intense suffering - because in that way they are able to express accusations and demands without being aware of doing so, and hence are able to retain their feeling of righteousness.

When a person uses threats as a strategy for obtaining affection he may threaten injury either to himself or to the other. He will threaten some kind of desperate act, such as ruining a reputation or doing violence to another or to himself. Threats of suicide, or even attempts at suicide, are a familiar example. One patient of mine obtained two successive husbands by this threat. When the first man gave indications of being about to withdraw, she jumped into a river in a crowded and conspicuous part of the city; when the second seemed reluctant to marry, she opened the gas, at a time when she was sure of being discovered. Her manifest intention was to demonstrate that she could not live without the particular man.

Since a neurotic hopes, by his threats, to obtain acquiescence to his demands, he will not carry them out as long as he has hopes of achieving this end. If he loses this hope he may carry them out under the stress of despair and vindictiveness.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30