Дневной обзор:
| Понедельник 1 Октябрь 2012 |
Общее событие
Английский язык для начинающих онлайн. Как читать слова и предложения по-английски? Английские тексты для чтения онлайн с MP3 аудио
17:00 » 20:00
 

Английский язык для начинающих онлайн. Как читать слова и предложения по-английски? Английские тексты для чтения онлайн с MP3 аудио

Английский онлайн урок для начинающих скачать MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Аудиокурс английского для начинающих, по которому мы сегодня будем заниматься с учащимися начинающих уровней, позволит выучить новые английские слова, научиться читать по-английски, научиться задавать английские вопросы и давать на них утвердительные и отрицательные ответы. Такой комплексный подход к изучению английского языка - лучший способ для начинающих. Аудиозаписи с текстами позволяют начинающим ученикам изучить английский язык за несколько месяцев с нуля до элементарного разговорного уровня.

Я провожу занятия по этому курсу три-четыре раза в неделю, весь курс состоит из 22 уроков для начального уровня знания английского языка. Каждый урок состоит из текста, mp3 файл на английском, начитанного носителями языка, заданий на расширение английского словарного запаса, запоминание новых английских слов и грамматику.

Как подготовиться к уроку - заранее до урока многократно прослушайте MP3-файл, прочитайте задания, выучите незнакомые английские слова. В конце каждого урока я даю Вам задание, которое мы разберем на уроке после завершения чтения и разбора текста.

Surprise! It's Your Wedding!

"Goodnight, John."
"Goodnight, Lynn."
Lynn Millington kissed her boyfriend goodnight. He walked to his car and drove away. Lynn walked into her house. It was midnight. Her parents were sleeping, and the house was quiet. Lynn sat down on the sofa. She had a problem, and she needed some time to think. Lynn’s boyfriend was John Biggin. John loved Lynn, and Lynn loved John. They were very happy together.

What was the problem? Lynn wanted to get married. John wanted to get married, too, but he was afraid.

Sometimes Lynn and John talked about getting married. "Let’s get married in June," Lynn said, "June is a beautiful month for a wedding." "June?" John asked, "This June? Let’s not get married in June. Let’s wait a little longer."

Lynn waited ... and waited. She was very patient. She was patient, but she wanted to get married. Lynn’s parents wanted her to get married, too; they liked John. John’s parents also wanted them to get married because they liked Lynn. Suddenly Lynn had an idea. "John’s parents will help me!" she thought.

The next morning Lynn telephoned John’s parents. "I need your help," Lynn told them. "John wants to get married; but he’s afraid. Let’s plan a wedding for John and me. It will be this Saturday. Invite your family. But don’t tell John about the wedding."

Next, Lynn telephoned Bob Raper. Bob was John’s best friend. "I need your help," Lynn told Bob. "Tell John that you’re getting married this Saturday. Invite him to your wedding." Bob wasn’t really getting married on Saturday. It was a trick. John and Lynn were getting married on Saturday, but John didn’t know it.

On Saturday morning John put on his best suit. Then he drove to the courthouse in Bridlington, England. He walked into the courthouse and looked around. He saw his friend Bob. He saw his girlfriend Lynn. Then he saw his parents, relatives, and friends. He saw Lynn’s family and friends. Suddenly John understood. This was not Bob’s wedding! This was John’s wedding! John began to shake, but he didn’t run away. Twenty minutes later John and Lynn were husband and wife.

After the wedding a photographer took pictures of John and Lynn. In one picture John is pretending to punch Lynn. He is pretending that he is angry. John is not really angry; he is smiling. Lynn, of course, is smiling, too.

Задание No 1 – Vocabulary

Самыми ходовыми английскими глаголами движения являются: come – двигаться по направлению к говорящему, go – двигаться от говорящего, walk – идти пешком, drive – ехать на машине и ride – ехать на верховом транспортном средстве. Все эти глаголы согласуются с предлогами down – в центр, up – в область, along – по улице или шоссе без указания направления, over to – в определенный населенный пункт. Вам необходимо перевести английские предложения 1-6 на русский язык, а русские предложения 7-12 – на английский, обращая особое внимание на сочетание глаголов движения с предлогами направления, а также на самостоятельное употребление предлогов.

1. I am driving down the Pall Mall, there is a huge traffic jam up and down the street. 2. Pretty woman's walking down the street. 3. There is a McDonald's two blocks down this avenue. 4. A group of bikers are riding down the 6th Avenue. 5. It is very unpleasant to be out of fuel when you are driving along a highway and there is not any gas station nearby. 6. Two bikers have ridden over to the bar. 7. Поезжайте по этой улице в центр. 8. Эта улица имеет одностороннее движение и ведет в область. 9. Вы можете проехать в центр по соседней улице. 10. Соседняя улица тоже имеет одностороннее движение и ведет в центр. 11. На всех центральных улицах города (all downtown streets) пробки (be jammed) в обе стороны. 12. Этот поезд идет в сторону центра или области (дайте два перевода этого предложения – с применением фразового глагола и атрибутивной конструкцией с относительными определениями downtown и uptown).

Задание No 2 – Vocabulary

Заполните пропуски английскими артиклями. При выполнении этого упражнения помните про правила, изученные нами на онлайн уроках в разделе "Неопределенный, нулевой и определенный артикли в английском6 языке". В этом упражнении на артикли также отрабатывается конструкция they are husband and wife, подробно описанная в разделе "Нулевой артикль" раздела "Артикль" на моем сайте для изучающих английский язык онлайн.

1. Are John and Mary ... cousins? – No, they are not ... cousins; they are ... brother and ... sister. 2. ... fog was so thick that we could not see ... side of ... road. We followed ... car in front of us and hoped that we were going ... right way. 3. I ca not remember ... exact date of ... storm, but I know it was ... Sunday because everybody was at ... church. On ... Monday ... post did not come because ... roads were blocked by ... fallen trees. 4. Peter thinks that this is quite ... cheap restaurant. 5. There has been ... murder here. – Where is ... body? – There is not ... body. – Then how do you know there has been ... murder? 6. Number ... hundred and two, ... house next door to us, is for sale. It is quite ... nice house with ... big rooms. ... back windows look out on ... park. I do not know what ... price ... owners are asking. But Dry and Rot are ... agents. You could give them ... ring and make them ... offer.

Задание No 3 – Vocabulary

Заполните пропуски в английских предложениях следующими словами: courthouse, patient, trick, wedding, punch:

1. Lynn waited and waited. She was very .... 2. John’s best friend. Bob, told him, "I’m getting married on Saturday." That wasn’t true; Bob wasn’t really getting married. It was a .... 3. John and Lynn live in England. In England, people get married at a church or at a .... 4. Lynn and John got married. After the ... a photographer took pictures. 5. John is pretending to ... Lynn.

Задание No 4 – Understanding the Main Idea

Обведите кружком наиболее правильный ответ, исходя из того, что Вы поняли из прослушанного Вами английского теста:

1. What was Lynn’s problem?

a. John’s parents didn’t like her.
b. Lynn loved John’s best friend.
c. John was afraid to get married.

2. John and Lynn’s wedding was unusual because

a. Lynn didn’t wear a white dress.
b. John didn’t know about the wedding.
c. the wedding was at a courthouse.

Задание No 5 – Understanding Cause and Effect

К каждому английскому предложению в первом блоке подберите наиболее подходящее окончание во втором блоке:

  • John wanted to get married, but
  • Lynn was patient, but
  • Lynn told John’s parents, "Invite your family to the wedding, but
  • When John understood that it was his wedding, he began to shake, but

  • don’t tell John".
  • he was afraid.
  • he didn’t run away.
  • she wanted to get married.

Задание No 6 – Remembering Details

Одно слово в каждом из приведенных ниже английских предложений неверно. Найдите неправильное слово и зачеркните его. Составьте предложение с правильным словом:

1. John loved Lynn and wanted to get married, but he was angry. 2. Lynn told John’s brothers, "I need your help." 3. "Let’s plan a party for John and me," Lynn told John’s parents. 4. Next, Lynn telephoned Bob Raper, who was John’s boss. 5. She told him, "Tell John that you’re getting married this Monday and invite him to the wedding." 6. Bob wasn’t really getting married; it was a problem. 7. On Saturday morning John put on his best suit and drove to the library in Bridlington, England. 8. At the courthouse he telephoned Lynn, his friends, and his relatives. 9. Suddenly he understood: This was Bob’s wedding! 10. Twenty minutes later John and Lynn were boyfriend and wife.

Задание No 7 – Discussion

Подготовьтесь к обсуждению на английском языке по предложенным темам:

1. I think John is happy that he married Lynn. 2. Lynn tricked John. I think that was a good idea. 3. John is 24 years old. That is a good age for a man to get married. 5. I am (was) afraid to get married. 6. It is better to be single, than married.

Общее событие
Подготовка к экзамену по английскому языку IELTS Academic Module Reading Section. Английские онлайн тесты и задания IELTS
20:00 » 23:55
 

Подготовка к экзамену по английскому языку IELTS Academic Module Reading Section. Английские онлайн тесты и задания IELTS

К этому уроку английского языка не существует аудиозаписи, все объяснения я даю прямо на онлайн уроке!

Я провожу подготовку к сдаче международного экзамена по английскому языку IELTS по реальным экзаменационным билетам, которые ранее уже использовались при сдаче экзаменов.

Прежде чем мы начнем разбирать материалы онлайн теста IELTS и выполнять задания на сегодняшнем уроке, я хочу Вам кратко рассказать об особенностях прохождения модуля Reading в IELTS. На сдачу Reading Module Вам отводится 60 минут - за это время Вы должны прочитать три текста на английском языке и дать ответы на 40 вопросов, т.е. полторы минуты на поиск и вписывание верного ответа. Экзаменационная часть Reading для IELTS Academic и IELTS General различается, но, в любом случае, частей в английском экзамене на чтение будет три.

В академическом варианте английского теста IELTS, раздел Reading разделен на три текстовых части, каждая из которых состоит из одного текста объемом от 650-1000 слов. Все тексты и задания для них для модуля Reading составляются на академической основе из не сильно специализированных публикаций.

В случае с IELTS General, Reading также делится на 3 части, каждая из которых состоит из одного, двух или трех небольших текстов на общие темы. Так как цель General IELTS состоит в проверке знаний Social English, тексты обычно посвящены бытовым темам.

Моя практика преподавания английского языка показывает, что подавляющее большинство студентов срезается именно на модуле Reading, что может показаться на первый взгляд странным - проблема у учеников чаще всего кроется не только в недостатке знаний, сколько в подходе к экзамену IELTS.

Многие почему-то думают, что что если Вам на экзамене дают прочитать текст, то этот текст непременно нужно читать. Конечно, если бы время экзамена IELTS было бы столь же неограниченно, как время наших онлайн уроков, когда мы занимаемся английским утром-днем-вечером-ночью, то такой подход был бы правильным. Но времени на английский тест IELTS Вам отводится крайне мало – 60 минут, а текстов для чтения и вопросов - крайне много.

Кембриджская логика сдачи английских экзаменов заключается в том, что IELTS Reading - это не экзамен на чтение текстов, а это экзамен на чтение вопросов. Экзаменатор-англичанин, проверяющий Ваши тесты, рассуждает по принципу "Ты кто такой? Давай отвечание!" - ему важны только правильные ответы, а читали Вы полностью текст, или нет - это Ваше личное дело.

Пример:

Вопрос 1: "Сколько частей в экзамене IELTS?"

Для того чтобы узнать ответ Вам достаточно просто зайти в третий раздел Разговорная практика и международные экзамены на моем сайте, и Вы увидите четыре раздела: Listening, Reading, Writing и Speaking - у меня все задания расположены в той же последовательности, в которой Вы сдаете модули на экзамене. При этом Вы затратите на поиск правильного ответа на моем сайте всего несколько секунд. Зачем читать весь раздел, если он не нужен для этого ответа?

Но даже в этом случае экзаменуемый, вместо того, чтобы вписать короткий и ясный ответ "four", либо поставить цифру "4", пишет "four: Listening, Reading, Writing и Speaking", поскольку Игорь Игоревич на уроках учил Вас давать полные ответы. В IELTS же требуется четкий и конкретный ответ, а не полный. Это и есть первая и основная причина неправильных ответов в Reading.

Вторая причина неправильных ответов состоит в том, что в IELTS Вас постоянно пытаются поймать на невнимательности и запутать (хотя ни в одном официальном источнике Cambridge ESOL Examinations об этом не говорят). Чтобы избежать ошибок при сдаче IELTS, важно понимать, чего именно от Вас хотят.

Например:

Вопрос 2: "IELTS запутанный экзамен, где Вас постоянно ловят на невнимательности". Это "Истинно", "Ложно" или "Не сказано"? (True, False or Not Given?).

Прочитав предыдущие несколько абзацев, Вы конечно же ответите "True", так именно об этом я Вам сейчас рассказал, разве что немного другими словами. Но ведь то, что написано в тексте выше, - это личное мнение Игоря Игоревича, которое он составил на основе опыта подготовки учеников в течение 19 лет! Откуда Вы знаете, что это так и есть на самом деле? Может я просто не умеею толком преподавать английский язык, а экзамен на самом деле простой, легкий и понятный?

Тогда Вы можете подумать что ответ "False", ведь официальные источники ничего не говорят по поводу сложности IELTS, а также отрицают тот факт, что учащихся пытаются ловить на невнимательности и сознательно их запутывают. И это неправильный ответ!

Правильным ответом на этот вопрос будет "Not Given", так как в своем рассказе выше я просто делюсь с Вами своим мнением по поводу IELTS и это мое мнение по поводу и самого экзамена и официальных источников Cambridge ESOL Examinations.

Вы можете сказать что ответ "True" подразумевается, так как Вы доверяете моим урокам английского языка онлайн и склонны доверять и моим советам по подготовке к кембриджскому экзамену IELTS. Но не забывайте, что при сдаче экзамена IELTS никого не волнует, что Вы подразумеваете - важно лишь то, что написано в тексте, по которому Вам заданы конкретные вопросы.

Третья причина неправильных ответов состоит в склонности учеников к так называемому "позитивному поиску". Вам свойственно выделять то, что Вы считаете правильным ответом. Вместо этого неужно не выбирать правильные ответы, а, наоборот, вычеркивать все ответы, в неверности которых Вы уверены.

Вам также нужно обязательно иметь в виду, что секрет успешной сдачи экзамена IELTS Reading кроется в time management или в управлении временем, предоставленном Вам для теста. И в Academic IELTS и в General IELTS модуль Reading состоит из трех частей. Значит, на каждую часть Вам нужно потратить менее 20 минут, чтобы еще осталось время перенести на переписывание ответов в Reading Answer Sheet.

Поэтому, чтобы правильно сдать IELTS Reading:

  • Просмотрите сколько текстов в первой части экзамена. Если их два, то рассчитывайте по 10 минут на каждый и старайтесь выполнить задание как можно быстрее.
  • Всегда в первую очередь читайте заголовок текста, чтобы примерно знать, о чем текст. Затем просмотрите картинки и диаграммы и все вопросы, после чего внимательно прочитайте первый вопрос и сразу же начинайте искать на него ответ, затем второй вопрос и т.д. Мы читаем вопросы, а не тексты!
  • Не читайте весь текст целиком! Вы пришли не читать, Вы пришли отвечать на вопросы. Почитаете вечером на диване после экзамена. Просто ищите в тексте ответы и внимательно читайте информацию возле найденного места с ответом - возможно, первый найденный ответ - это ловушка, а верный ответ можно понять лишь из общего контекста.
  • Если Вы не понимаете заданного вопроса или не можете найти на него ответ в сжатое время, пропускайте его. Может быть, во время заполнения ответов на все остальные вопросы по этому тексту, Вы случайно найдете ответ и на этот вопрос.
  • Обращайте внимание на аббревиатуры, сокращения, а так же на выделенные или же написанные курсивом слова. Они там находятся не случайно, а для того, чтобы Вам помочь сориентироваться в тексте.

Если Вы уверены в правильности своего ответа, то сразу же записывайте его в Reading Answer Sheet, чтобы потом не тратить время на переписывание ответов туда-сюда.

Regional Student Survey

A survey recently commissioned by the English Language Intensive Courses for Overseas Students (ELICOS) Association has produced valuable data as to why overseas students choose to study in Australia. Students were asked a range of questions to determine why they had chosen Australia, how they were going to use the English they had learnt, how they had spent their holidays, and what were their future plans. They were also asked to compare Australia with other countries where they could study English.

Of the 2200 questionnaires handed out, 1684 valid returns were used, representing approximately 11% of the estimated number of students studying at ELICOS colleges. The regional breakdown of the student sample was as follows: Asia 73.4%, Europe 10.2%, Pacific 0.5%, other 7.0%.

Japanese students formed the largest nationality group, representing 34% of the returns. Other nationality groups represented in the survey, in descending order, were Taiwan, Korea, Indonesia, Switzerland, Hong Kong, Thailand, other European countries, China, and Iran.

The top 11 reasons for choosing Australia as a place to study English were, in order of ranking, as follows: 1. safety; 2. friends and relations in Australia; 3. climate and friendliness of Australians; 4. combine study with travel; 5. low cost of living; 6. friend's recommendation; 7. close to home country; 8. high quality of courses; 9. work while studying; 10. hope to migrate; 11. low tuition fees.

Differences emerge when the responses of different nationality groups are analysed, yet there is some degree of uniformity across regional areas. Students from most Asian countries, for instance, cited safety, climate, low cost of living, and friendliness of people as reasons for choosing Australia as a place to learn English. To Indonesian students, however, proximity to home country and quality of courses were the attractive factors. The overall profile of responses from Japanese students was in line with those of students from other Asian countries, although the opportunity to combine work and travel, study and travel, and high standard of courses were the major attractions. Students and tourists from Switzerland and other European countries were clearly attracted by Australia as a tourist destination. Their reasons for coming to Australia were quite distinct from those of Asian respondents, but bore some resemblance to Japanese respondents.

When asked how they planned to use the English they were learning, 41% answered that they would use their English for further study in Australia, 37% stated their English was to help obtain employment or to advance their existing career, 9% planned to use it in their travels, 6% for further study in their home country, 5% for further study in a third country, and 2% specified "other".

A significantly high proportion of students of all nationalities was interested in English providing a springboard for further study in Australia. No Swiss student indicated an interest in studying English as a means of facilitating communication when travelling. Female respondents from Hong Kong, Korea, Taiwan, and Thailand were more concerned than their male counterparts with English as a means to improve employment or career prospects. Female respondents from Japan and Taiwan were more interested than their male counterparts in studying English to facilitate travel and to meet people.

With regard to immediate post-ELICOS study plans, 41% stated that they would progress to further studies, close to a third stated they would return to their home country or move to a third country, 21% stated they would travel, and 8% stated they planned to work temporarily in Australia.

When considering public English language examinations, 65% of respondents indicated they would sit for an English test post-study. More than half indicated their intention to take IELTS, just over a third named TOEFL, 15% named the Cambridge First Certificate, and 9% stated "other". There were marked differences in response between students from different countries and across gender.

Asked whether they had had visits from overseas friends or family during their course, 27% of students responded affirmatively. Students in Queensland were more likely than average to have had visits, whereas respondents from Western Australia were less likely than the average to have had visits.

The most popular break activity was travelling in Australia - 90% - followed by travelling to home country - 19% - and, finally, working full or part-time - 9%. While the principal areas of employment remained in restaurants, cleaning, and factories, there was a steep increase in the number of students working as shop assistants and tour guides, neither of which were previously significant employment areas.

Respondents were also asked to rank the three top supplier countries in terms of cost, quality, and visa ease. In terms of "cost", Britain was regarded as the most expensive, the U.S. second, Canada third, and Australia fourth. In terms of "quality", first preferences only, 61% of respondents regarded the U.K. as having the best quality tuition. Opinion on the supplier of the second best level of tuition was more evenly divided, with 34% naming the U.S., and 29% naming Australia. Australia was considered the third best supplier, with a 35% response, and 25% naming Canada.

More students believed visas were easier to get for Australia than for any of the other English language provider countries. Opinion was divided, however, and the view was not held by a clear majority - 35% of respondents placed Australia first, while 32% placed the U.S. first.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30