Дневной обзор:
| Суббота 1 Февраль 2014 |
Общее событие
Учитель английского языка
12:00 » 16:00
 

Учитель английского языка

Приветствую Вас, мои уважаемые ученики. Зовут меня - Игорь Игоревич Хохлов, я - учитель английского языка, который вот уже на протяжении двадцати лет преподаю английский язык. Посетители моего сайта, выбирающие on-line обучение английскому языку через скайп, ищут себе учителя английского языка, который в лёгкой и доступной форме научит говорить по-английски и поставит хороший разговорный американский английский, пишут мне на электронную почту. Прежде чем продолжить наши занятия английским по скайпу, я отвечу на все Ваши вопросы.

Большинство людей считают, что незнание английского языка - моветон. Только высокообразованный человек, хорошо владеющий разговорным английским, может найти интересную и высокооплачиваемую работу и продвинуться по карьерной лестнице. Знание английского языка открывает много преимуществ. Это – новости из первоисточников, поиск зарубежных партнёров и друзей, свободное общение в туристических поездках. Желающие получить достойные знания хотят выбрать наиболее быстрый и эффективный метод обучения английскому языку в Москве, который поможет развить практические навыки общения. Для этого они занимаются с репетиторами. Но как в Москве, где тысячи объявлений частных педагогов, выбрать наиболее продуктивный метод обучения английскому с носителем? Как не ошибиться с выбором преподавателя английского, который поможет убрать языковый барьер и поставить произношение? Я сделал подборку из рассказов моих учеников, как они искали репетитора английского языка, прежде чем прийти ко мне. Некоторыми рассказами поделюсь с вами.

Нужно подбирать репетитора английского языка, который специализируется на конкретном виде подготовки. Определитесь, какого уровня знаний вы хотите достичь. Для подготовки к IELTS, учебы за границей, изучения юридического английского или постановки английского произношения потребуется учитель английского языка, который предлагает определённый вид подготовки. Только с таким учителем английского языка можно достичь хороших результатов. Обучить техническому английскому специалист по грамматике английского языка не сможет. Я обучаю взрослых разговорному английскому. При нулевом уровне знаний моя система обучения английскому по скайпу позволим вам общаться по-английски на элементарном уровне уже через три месяца. Чтобы научиться свободно разговаривать, придётся заниматься год. С каждым учеником я провожу занятия английским языком по скайпу по индивидуальной программе, которую подбираю в соответствии с уровнем его владения языком. Особое внимание уделяю постановке произношения. После курса обучения мои ученики могут говорить по-английски быстро и грамотно, правильно выражать свои эмоции.

От квалификации учителя английского будет зависеть качество вашего обучения. Ошибки приводят к плачевным результатам. Переучиваться сложно, особенно если это касается артикуляции. Очень тяжело исправлять неверное произношение английских звуков. На переучивание придётся потратить много времени. "Смесь французского с нижегородским" может отнять уверенность в своих силах. У вас может пропасть желание к дальнейшему обучению. Преподаватель английского языка, который обучался в России, не сможет передать все тонкости произношения и словоупотребления. Хорошо владеет методикой обучения только тот репетитор, который сам учился в английском или американском университете, получил соответствующий сертификат и имел хорошую языковую практику. Я, например, уверен в своих знаниях и в том, что смогу научить говорить по-английски на должном уровне. Откуда такая уверенность? Я учился в Кембриджском университете и четырнадцать лет жил и учился в англоязычных странах, поэтому знаю все нюансы и тонкости английской разговорной речи. В 2010 году я с отличием экзамен на учителя английского языка, как иностранного (Teacher of English as Foreign Language). Я - единственный из зарубежных студентов курса получил Сертификат Отличия TEFL. Если учитель английского языка покажет свои дипломы, вы можете быть уверены в его компетентности.

Изучение английского языка в Оксфорде, Кембридже или Гарварде происходит намного эффективнее. Такой учитель английского язык отлично знает свой предмет, у него поставлено произношение, он владеет всеми навыками разговора на английском языке, знает все нюансы английского языка, имеет большой словарный запас и аутентичное произношение. Учитель английского языка, владеющий им на уровне носителя, помогает освоить правильные алгоритмы построения предложений. С таким учителем английского языка студент постоянно общается в быту и приобретает коммуникативные навыки. Занятия английским языком начинаются с определения уровня знаний и проводятся не по общему, а по индивидуальному плану. Студенты местных ВУЗов такой возможности не имеют. Необходимо, чтобы учитель английского языка имел диплом преподавателя английского языка, а не переводчика. Высококвалифицированный переводчик досконально знает английский язык, но не всегда сможет объяснить материал. Только учитель английского языка может терпеливо объяснять правила грамматики и произношения звуков и звукосочетаний. Кроме английского языка он обучался и педагогике, поэтому знает как правильно организовать учебный процесс.

Первые два занятия английским языком – пробные. Не доверяйте тому учителю английского языка, который за них возьмёт оплату. На первых уроках английского языка происходит знакомство, проверка уровня знаний. За это брать деньги нельзя. Профессионал не сомневается в своей репутации. Он умеет расположить к себе ученика, уверен, что тот захочет с ним продолжить занятия. Если учитель английского языка вам не понравился, то лучше найдите другого. Хороший учитель английского языка берёт деньги не за то, что занимался, а за результат своего труда. Поэтому я возвращаю деньги, если за два месяца ничему не смог научить своего подопечного. Если вы не видите прогресса, то можете требовать вернуть уплаченную учителю английского языка сумму. Если нет положительных сдвигов, не тратьте время и деньги впустую.

Нужно, чтобы учитель английского подходил вам по психологическому типу. Только в таком случае можно достичь успеха на занятиях. Учитель английского языка должен суметь заинтересовать вас оригинальным подходом к обучению, доступной подачей материала. Он должен выбрать методику обучения, подходящую для конкретного ученика. Переберите несколько вариантов. И если преподаватель английского не соответствует требованиям – ищите нового. Опытный учитель английского языка гарантирует возврат денег за два месяца, если разговорные навыки развиваются медленными темпами. Мои ученики не разбегаются после первых уроков. Я умею найти общий язык и подстроиться под особенности каждого обучающегося. Давать уроки английского я начал 21 ноября 1993 года. За это время научил свободному владению языком 8432 человека. Большинство из них, в знак благодарности, оставили хорошие отзывы о моей работе. Написали о своих успехах, которых достигли благодаря моему правильному подходу к обучению. Введите отзывы об Игоре Игоревиче Хохлове в Гугле и отзывы об уроках Игоря Хохлова в Яндексе и посмотрите, что думают ученики о моих уроках английского языка. И ещё один совет. Если интересуетесь отзывами о репетиторах по английскому языку, ищите независимые сайты. На собственных сайтах негативные мнения часто удаляются, а положительные отзывы пишут сами администраторы курсов или репетиторы.

Общее событие
Краткий отрицательный ответ с модальными глаголами
16:00 » 20:00
 

Краткий отрицательный ответ с модальными глаголами

Добрый день, мои дорогие ученики, приветствую всех, кто выбрал изучение английского по интернету. Меня зовут Игорь Игоревич Хохлов, я - репетитор английского языка со стажем более двух десятков лет, сертифицирован в Кембридже как Teacher of English as Foreign Lanuage, и за годы своей работы обучил английскому языку более восьми тысяч человек - с полного нуля до свободного владения разговорным американским английским.

Сегодня мы с вами продолжим изучать отрицательное предложение в английском языке и научимся давать краткий отрицательный ответ с модальными глаголами с модальным глаголом. Как вы помните отрицание в английском можно дать несколькими способами: отрицательные предложения в английском языке могут быть полноценными со вспомогательным глаголом и отрицательной частицей not, можно сохранить утвердительный порядок слов, добавив перед отрицаемым словом отрицательное местоимение no, можно также использовать отрицательное местоимение nothing или отрицательный союз neither nor. Но основным способом образования отрицания все же остается полноценное отрицательное предложение, в котором при помощи вспомогательного глагола и отрицательной частицы not отрицается сказуемое. До сих пор мы учились давать полные отрицательные ответы, на нашем сегодняшнем уроке английского по интернету мы научимся давать краткий отрицательный ответ с модальными глаголами. Для подготовки к уроку, скачайте и прослушайте грамматическое объяснение темы краткий отрицательный ответ с модальными глаголами по ссылке ниже:

Краткий отрицательный ответ с модальными глаголами MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Напомню, что мои онлайн курсы изучения английского языка предполагают многоступенчатое изучение каждой грамматической темы. После того, как вы прослушаете аудиоурок в записи и изучите конспект ниже, перейдите к практической работе по онлайн тестам на образование краткого отрицательного ответа с модальными глаголами и других форм Present Indefinite:

Запустить тест на краткий отрицательный ответ с модальными глаголами MP3

Давайте для начала вспомним, что такое модальные глаголы в английском языке. Что такое модальные глаголы в английском языке? Мы привыкли к двум типам английских глаголов: к глаголу-связке, который используется для описания подлежащего, и к глаголам действия (всем остальным глаголам), которые описывают действие, совершаемое подлежащим. А тут еще какие-то модальные глаголы! Что это такое?

Модальные глаголы в английском языке сами по себе не могут выражать действия или состояния, однако они используются для передачи отношения к действию: возможности, необходимости, способности, вероятности совершения действия. При этом модальные глаголы не могут употребляться в предложении самостоятельно - после них всегда должен идти инфинитив смыслового глагола, именно этот инфинитив и будет показывать возможное, желательное или необходимое действие. То есть модальные глаголы всегда употребляются с инфинитивом смыслового глагола, образуя составное глагольное или составное модальное сказуемое.

Давайте сравним два предложения с обычным глаголом и с модальным глаголом. Сначала разберем обычное предложение с глаголом действия: The tourists reserve their hotel in advance. - разбираем это предложение по членам: the tourists - туристы. Это существительное стоит в начале предложения и без предлога, значит, это подлежащее, то есть самый главный член предложения, о котором и будет идти речь. Если существительное стоит в начале английского предложения без предлога, то мы переводим его на русский язык в именительном падеже (вопросы кто? что?). Следующее слово reserve - резервируют - это простое слово, которое может быть как глаголом резервировать, так и существительным резерв, бронь. Как мы поняли, что это во-первых, глагол, а не существительное, а, во-вторых, глагол именно в личной форме, а, например, не в инфинитиве. Определить функцию слова в английском предложении можно только по его месту в этом самом предложении. Существительное reserve - резерв могло бы стоять в начале предложения в качестве подлежащего (в этом случае оно переводилось бы в именительном падеже и отвечало кто? что?). Также существительное reserve - резерв могло бы стоять на третьем месте в предложении и выполнять функцию прямого дополнения, отвечая винительного падежа кто? что? (напомню, что прямое дополнение в русском языке отвечает винить кого? что?, а в английском языке стоит после глагола без предлога). Однако в нашем случае слово reserve не стоит ни на первом, ни на третьем месте в предложении, оно стоит на втором месте в предложении сразу после подлежащего - на этом месте может стоять только глагол в личной форме, то есть в форме, согласованной в лице и числе с подлежащим: I reserve my hotel. - Я резервирую свой отель. You reserve your hotel. - Ты резервируешь свой отель. She reserves her hotel. - Она резервирует свой отель. We reserve our hotel. - Мы резервируем наш отель. They reserve their hotel. - Они резервируют свой отель. Как видите, слово в английском предложении вообще не имеет никакого перевода вне контекста, смысл слова целиком определяется его местом в предложении. Теперь разберем следующий член предложения their hotel - их отель. Словосочетание their hotel стоит после глагола без предлога, то есть это совершенно однозначно прямое дополнение к переходному глаголу - прямые дополнения в русском языке обозначаются винительным падежом (винить кого? что?), а в английском - местом после глагола без предлога. То есть действие через переходный глагол переходит с туристов на отель, при этом состояние отеля меняется - он становится забронированным. И, наконец, в самом конце предложения всегда стоят обстоятельства разного рода - специальный член предложения, описывающий обстоятельства, при которых произошли указанные действия, в данном случае это обстоятельства образа действия, отвечающее на вопрос каким образом? - in advace - заранее.

В предложении The tourists reserve their hotel in advance. - Туристы бронируют свой отель заранее. есть все необходимые члены, включая глагол действия, который описывает действие, совершаемое подлежащим - туристами. Но в некоторых случаях нам необходимо описать не реально происходящее действие, а действие, которое происходит в нашем воображение, желаемое действие. Вот тут на помощь нам приходят модальные глаголы, которые позволяют описывать возможные, желаемые или необходимые действия, то есть действия, которых не существует в реальности. Таким образом, модальность - это представление в голове говорящего о действии, которое он желает или о котором мечтает. Предложения с модальными глаголами строятся по тем же схемам, что и обычные предложения, с той лишь разницей, что после подлежащего и перед глаголом действия добавляется модальный глагол. Вместе с этим модальные глаголы не имеют ряда свойств, присущих обычным глаголам:

1. Модальные глаголы в английском языке не спрягаются вообще, то не изменяются по лицам и даже не принимают окончания -s в 3-м лице единственного числа и ликвидируют это окончание у глагола действия, сравните: Jill dates Jeremy. - Джилл встречается с Джереми. - предложение с обычным переходным глаголом действия, глагол после подлежащего в третьем лице единственного числа приобретает окончание -s. Jill may date Jeremy. - Джилл может встречаться с Джереми (наверное они встречаются). - модальный глагол may забирает окончание -s у смыслового глагола, но сам это окончание не принимает.

2. Модальные глаголы в английском языке не имеют неличных форм, то есть не могут стоять в формах инфинитива, причастия и герундия, а потому не имеют сложных видовременных форм (будущего времени, длительных и совершенных форм).

3. Модальные глаголы в английском языке (за исключением модальных глаголов can - could и may - might имеют одну-единственную форму настоящего несовершенного непродолженного времени, то есть всегда стоят в Present Indefinite. Два модальных глагола формально имеют формы прошедшего времени could и might, но в реальности эти формы обозначают не действие в прошлом, а пониженную вероятность действия в настоящем, то, по-сути, также являются формами настоящего времени.

Для образования предложения с модальным сказуемым достаточно в обычное предложение добавить модальный глагол - модальный глагол в английском предложении ставится после подлежащего, но перед глаголом действия: The tourists can reserve their hotel in advance. - Туристы могут и должны бронировать / забронировать свой отель заранее. - обратите внимание на то, что смысловой глагол reserve теперь уже переводится инфинитивной формой, так в английском языке нет деления на инфинитивы совершенного и несовершенного видов, возможны два варианта перевода: - резервировать и зарезервировать.

Как мы уже говорили на первых занятиях по The Present Indefinite Tense (а других временных форм у модальных глаголов и не бывает), модальные глаголы выполняют функции вспомогательных при образовании вопросов и отрицаний, то есть никакого do или does там уже не нужно. Ставним обычное предложение с предложением с модальным глаголом:

Обычное предложение: The tourists reserve their hotel in advance. - Туристы бронируют свой отель заранее. - в утвердительной форме в предложении с глаголом действия в Present Indefinite вспомогательный глагол отсутствует, поэтому для образования вопросов и отрицаний нам требуется добавить глагол do для всех лиц и чисел, кроме третьего лица единственного числа, и does в том случае, если подлежащее стоит в форме третьего лица единственного числа. Задаем вопрос: Do the tourists reserve their hotel in advance? - Бронируют ли туристы свой отель заранее? - это общий вопрос в английском языке, задаваемый ко всему предложению целиком, однако специальные вопросы в английском к отдельным членам предложения задаются по той же схеме, просто слово-ответ меняется на вопросительное местоимение: What do the tourists reserve in advance? - Что бронируют туристы заранее? - специальный вопрос к прямому дополнению, порядок слов тот же самый, что и в общем вопросе. Отрицание строится точно также при помощи do not или don't: The tourists do not / don't reserve their hotel in advance. - Туристы не бронируют свой отель заранее.

Это же самое предложение с модальным глаголом: The tourists can reserve their hotel in advance. - Туристы могут и должны бронировать свой отель заранее. - это предложении также стоит в утвердительной форме и также имеет в своем составе глагол действия, но этот глагол действия стоит уже не в личной (как в примере выше), а в инфинитивной форме, а в личной форме стоит модальный глагол can - может и должен. Этот модальный глагол и будет использоваться в качестве вспомогательного при образовании вопросов и отрицаний: Can the tourists reserve their hotel in advance? - Могут ли туристы забронировать свой отель заранее? - у нас получился общий вопрос в английском языке, задаваемый ко всему предложению целиком, однако специальные вопросы в английском к отдельным членам предложения задаются по той же самой схеме, единственное отличие состоит в том, слово-ответ меняется на вопросительное местоимение: What can the tourists reserve in advance? - Что туристам нужно забронировать заранее? - специальный вопрос к прямому дополнению: порядок слов тот же самый, что и в общем вопросе. Отрицание строится точно также при помощи cannot или can't: The tourists cannot / can't reserve their hotel in advance. - Туристы не могут и не должны бронировать свой отель заранее.

Логично предположить, что если модальные глаголы используются для образования полноценных вопросов и отрицаний, то есть в качестве вспомогательных глаголов, то значит их можно использовать и для образования кратких ответов - как утвердительных, так и отрицательных. Мы помним, что для образования кратких ответов в простых предложениях мы использовали глаголы do и does или do not и does not, например: Do tourists book their hotel in advance? - Yes, they do. - No, they do not.

В случае образования кратких утвердительных и отрицательных ответов в английском языке на вопросы, образованные при помощи модальных глаголов, вместо do и does будет использоваться модальный глагол, который был использован изначально для образования полного вопроса, например: Can the tourists book their hotel in advance? - Yes, they can. - No, they cannot.

Теперь давайте сравним предложение с глаголом-связкой и предложение с глаголом-связкой и с модальным глаголом. Для начала разберем предложение глаголом-связкой, который стоит в личной форме, и употребляется без модального глагола: Eurail passes are not for specific day and time, but they are destination specific. - Железнодорожные проездные не привязаны к конкретному дню и времени (дословно: не являются для специфичного дня и времени), но они привязаны к направлению (дословно: есть специфичные по направлению). - говоря другими словами, железнодорожные проездные не имеют привязки к конкретной дате начала использования билета, вы сами решаете, когда начать использовать свой проездной, при первом использовании проезного он будет активирован, и с этого момента начнется отсчет срок его действия; однако железнодорожные проездные имеют ограничения по теме странам, которые вы можете посетить - каждый железнодорожный проездной покрывает совершенно определенное количество стран. Перед нами сложносочиненное предложение, состоящее из двух простых: первое предложение стоит в отрицательной форме, а второе - в утвердительной. Обратите внимание на то, что отрицание образовано путем добавления частицы not к глаголу-связки без использования вспомогательного глагола - в предложениях с глаголом-связкой сам глагол-связка в личной форме am, is или are и выполняет функции вспомогательного при образовании отрицаний и вопросов.

Зададим к обоим предложениям общие вопросы: Are Eurail passes for specific day and time? - Привязаны ли железнодорожные проездные к конкретному дню и времени? Are they destination specific? - Привязаны ли они к конкретному направлению? - это общие вопросы, заданные ко всему предложению целиком. На основе общего вопроса можно задать специальный вопрос к отдельному члену предложения, например, к косвенному дополнению после предлога for, для этого косвенное дополнение из предложения убирается и заменяется на вопросительное местоимение what: What are Eurail passes for? - Для чего нужны / К чему привязаны железнодорожные проездные?

Каким образом в предложения с глаголом-связкой можно добавить модальный глагол? Точно также, как и в предложение с глаголом-действия: модальный глагол ставится после подлежащего, но перед глаголом-связкой. Типичная ошибка состоит в использовании личных форм глагола-связки am, is, are после модального глагола - после модальных глаголов можно использовать исключительно инфинитивную, то есть неопределенную форму глагола - в случае с глаголом-связкой это форма be: Eurail passes cannot be for specific day and time, but they can be destination specific. - Железнодорожные проездные не могут быть привязаны к конкретному дню и времени, они могут быть привязаны к направлению.

В чем причина ошибки, когда ученики после модального глагола ставят личную форму глагола-связки am, is или are? Причина в следующем: ученики неправильно копируют схему предложения с глаголом действия. Сравните одно и тоже предложение с модальным глаголом и без него: Eurail passes save money. - Железнодорожные проездные экономят деньги. и Eurail passes can save money. - Железнодорожные проездные могут сэкономить деньги. - на первый взгляд может показаться, что смысловой глагол действия save в обоих предложениях стоит в одной и той же форме, однако это не так. В первом предложении без модального глагола save стоит в первой форме после подлежащего, то есть является глаголом в личной форме в Present Indefinite и отвечает на вопрос что делают? - экономят. Во втором предложении глагол save стоит после модального глагола can и, следовательно, является инфинитивом, то есть стоит в неопределенной форме - в этом случае save переводится на русский язык как экономить или сэкономить (английские инфинитивы не делятся на совершенную и несовершенную формы, поэтому всегда имеют по два перевода на русский язык). Эти формы выглядат одинаково по той простой причине, что личная форма в Present Indefinite и неличная инфинитивная форма у английских глаголов действия пишутся и читаются одинаково - отличить их мы можем только по месту в предложении: личная форма глагола в Present Indefinite всгегда стоит на втором месте предложения сразу после подлежащего, а неличная инфинитивная форма глагола стоит после частицы to или после модального глагола (как в данном случае). То есть это две совершенно разных формы, просто они пишутся одинаково у глаголов действия. А вот глагол-связка в английском языке имеет полноценные формы спряжения, и у глагола-связки личные формы в Present Indefinite и неличная инфинитивная форма пишутся по-разному: личные формы am, is, are употребляются после подлежащего, неличная форма be ставится после частицы to или после модального глагола, то есть после модального глагола можно использовать только форму be.

Каким образом образуются краткие ответы в английском языке к предложениям с модальным глаголом и с глаголом-связкой. Точно также, как краткие ответы с модальным глаголом и с глаголом действия. Как же так, - спросите вы, - неужели между краткими ответами не будет никакой разницы?! Нет, не будет, так как в обоих случаях роль вспомогательного глагола будет выполнять модальный глагол. Сравните вопрос к предложению с модальным глаголом и глаголом действия: Can Eurail passes save money? - Могут ли железнодорожные проездные экономить деньги? с вопросом с модальным глаголом и глаголом-связкой: Can Eurail passes be for specific day and time? - Могут ли железнодорожные проездные быть привязаны к определенному дню и времени? - два разных вопроса, однако краткие ответы на оба вопроса будут одинаковыми: Yes, they can. и No, they cannot. или No, they can't.

И еще один очень важный момент, о котором нужно обязательно упомянуть: многие ученики почему-то думают, что краткие ответы можно давать только на общие вопросы, то есть на вопросы, заданные ко всему предложению целиком. Это не так! Можно давать краткие ответы и на специальные вопросы, заданные к отдельным членам предложения, однако в этом случае краткий ответ будет содержать одно дополнительное слово-ответ, заменяющее вопросительное слово в вопросе. Рассмотрим в качестве примера специальный вопрос в английском к прямому дополнению: How much time might the Lienz-Cortina section take to drive comfortably? - Сколько времени уйдет, чтобы спокойно проехаться от Линца до Кортины? (или дословно: Сколько времени может потребовать участок от Линца до Кортины, чтобы проехать [его] комфортно?). Полный ответ на этот вопрос будет звучать следующим образом: The Lienz-Cortina section might take about three to four hours to drive comfortably. - На то, чтобы спокойно проехаться от Линца до Кортины, потребуется от трех до четырех часов (или дословно: Участок от Линца до Кортины может потребовать от трех до четырех часов чтобы проехать [его] комфортно). На этот вопрос вполне можно дать и краткий ответ, в который мы добавим слово ответ three to four hours - от трех до четырех часов. Сначала даем обычный краткий ответ: It might take. - так как глагол take является переходным, то сразу после него мы добавляем прямое дополнение: It might take three to four hours. - Он (имеется в виду участок) может занять от трех до четырех часов. Краткий ответ можно сократить еще больше, убрав из него смысловой глагол take - брать, получится: It might three to four hours.

Общее событие
Пристрастия и вкусы в английском передаются в The Present Indefinite Tense
20:00 » 23:55
 

Пристрастия и вкусы в английском передаются в The Present Indefinite Tense

Здравствуйте, мои дорогие ученики. Меня зовут Игорь Игоревич Хохлов, я - репетитор английского по скайпу, и сегодня мы с вами научимся передавать пристрастия и вкусы в английском при помощи The Present Indefinite Tense. Хочу сказать, что изучение английского через скайп продвигается у нас с вами столь хорошими темпами: за несколько месяцев мы с вами узнали, что такое английская фонетика для начинающих, изучили случаи употребления Present Indefinite, поняли отличия между Present Indefinite и Present Continuous и построение отрицательных предложений в английском языке. Также мы освоили общий вопрос в английском языке и производные от него формы: специальный вопрос в английском языке, альтернативный вопрос в английском языке, разделительный вопрос в английском языке, и выучили вопросительные слова в английском языке.

Все эти знания потребуются нам сегодня для обучения английскому языку по скайпу, так как мы будем разбирать все виды предложений в Present Indefinite и Present Continuous одновременно. Для подготовки к сегодняшнему уроку английского по скайпу выполните задания из лингвотренажера на Present Indefinite и Present Continuous несколько раз. Для запуска лингвотренажера нажмите на ссылку ниже:

Запустить лингвотренажер на разницу между Indefinite и Continuous

В этом задании вам требовалось выбрать одну из предложенных форм утвердительного предложения в Present Indefinite или в Present Continuous:

Дети обожают ванильное мороженое.

Kids adore vanilla ice-cream.

Ответ правильный!

Этот вариант ответа является единственно правильным - это очевидно даже при отсутствии в предложении обстоятельства неопределенного времени. Дело в том, что даже если предположить развитие события в настоящем времени - я только что купил детям по рожку мороженого, и они наслаждаются им в жаркий летний день, как сегодня, - то все равно используется The Present Indefinite Tense.

Дело в том, что глагол adore относится к подгруппе глаголов состояния, используемых для описания эмоций и ощущений в английском языке, и формы Continuous вообще не имеет. Глагол adore имеет четвертую форму adoring, но она используется в качестве причастия настоящего времени обожающий (например, как определение к существительному), в качестве аналога русского несовершенного деепричастия (обожая) или в качестве герундия (обожание как процесс или обожать как инфинитив - герундий может переводиться и так и так). Однако ставить причастие adoring после глагола-связки и образовывать таким образом The Present Continuous Tense нельзя ни в каком виде!

К другим глаголам этой подгруппы относятся: to likeнравиться (обратите внимание на то, что управление у глагола like такое же, как у глагола love, то есть он управляется как I like ice-cream. - Я нравлю что-то), to dislikeне нравиться, to loveлюбить, to hateненавидеть, to astonishудивлять, поражать, to careзаботиться, беспокоиться, to deserveзаслуживать, to preferпредпочитать, to wishжелать, to wantхотеть, to impressвпечатлять.

Вообще группа глаголов состояния в английском языке, которые не употребляются в Continuous и Perfect Continuous, очень велика. Эти глаголы состояния подразделяются на пять больших подгрупп: глаголы, используемые для определения умственной деятельности; глаголы, передающие эмоции и ощущения; шесть глаголов пяти чувств; глаголы, обозначающие отношения собственности; другие глаголы. В английском языке эти глаголы (мы их называем stative verbs, state verbs, глаголы состояния) не могут употребляться в личных формах и выполнять роль сказуемых в предложениях во временах Continuous и Perfect Continuous.

Этого аргумента - использования в качестве сказуемого глагола состояния - уже достаточно для того, чтобы сделать однозначный выбор в пользу Present Indefinite. Однако даже и без глагола состояния предложение все равно нужно строить в Present Indefinite, так как никаких намеков на наличие процесса в этом предложении не содержится. А если из контекста неясно - есть процесс или нет, - то мы всегда используем наиболее простую форму, то есть Present Indefinite.

Kids are adore vanilla ice-cream.

Ответ неверный!

Очень странный вариант: вообще непонятно, какое время вы хотели образовать. Если вы хотели употребить настоящее неопределенное время в английском языке или The Present Indefinite Tense в том смысле, что дети вообще любят ванильное мороженое, то да, действительно, в данном случае нужно было использовать именно The Present Indefinite Tense. Более того, из-за того, что глагол adore входит в подгруппу глаголов состояния, используемых для передачи эмоций и ощущений, то он вообще не может принимать форм Continuous ни в каком виде. То есть с любой точки зрения в этом предложении можно использовать только Indefinite.

Однако, если предположить, что вы хотели построить предложение в Present Indefinite, то сказуемое было образовано с ошибкой, так как при построении утвердительного предложения в Present Indefinite в качестве сказуемого используется только смысловой глагол в первой форме. Никаких вспомогательных глаголов не нужно. При этом в нашем случае подлежащее стоит в форме множественного числа и правило противоположных окончаний в Present Indefinite не действует - правило противоположных окончаний действует исключительно в тех случаях, когда подлежащее стоит в форме единственного числа в третьем лице. А в нашем случае подлежащее стоит в форме множественного числа: kids adore.

Kids adores vanilla ice-cream.

Ответ неверный!

Вы явно пытались построить предложение в Present Indefinite, и выбор времени был сделан верно: в этом предложении нужно использовать только Present Indefinite, и на это есть две важные причины. Во-первых, предполагается, что дети вообще любят мороженое (по крайней мере, больше рыбьего жира), то есть такое отношение к ванильному мороженому свойственно им всегда и везде, то есть это не какой-то краткий период обожания мороженого. Во-вторых, глагол adore относится к группе глаголов состояния, которые обозначают эмоции, ощущения, и никаких форм Continuous (в том числе и Perfect Continuous) вообще иметь не могут. То есть даже в том случае, если бы из контекста следовало, что дети обожают мороженое в данный момент, так как день очень жаркий, мы все равно бы использовали Present Indefinite просто потому, что формы Continuous этот глагол не имеет.

Однако сама глагольная форма, стоящая на месте сказуемого, образована с ошибкой: так как подлежащее выражено существительным во множественном числе, (имя существительное нарицательное kids можно заменить на местоимение they), следовательно, глагол-сказуемое будет использоваться в первой словарной форме безо всяких окончаний (окончание -s или -еs после шипящих глаголы приобретают только после подлежащих в третьем лице единственного числа или выраженных неисчисляемыми существительными).

Kids are adoring vanilla ice-cream.

Ответ неверный!

Если отвлечься от того, что в предложении речь идет о постоянном состоянии детей и от того, что вообще-то глагол adore - это глагол состояния в английском языке, вообще не имеющий форм Continuous, то форма The Present Continuous Tense образована совершенно верно. Но что толку, что она образована верно, если в данном случае Present Continuous использовать невозможно ни в каком контексте и ни при какой трактовке. Мы много говорили на уроках английского языка по Skype, что всего настоящее продолженное время в английском языке используется для описания действия, происходящего в момент речи, или же для описания действия, которое непременно состоится вскоре после момента речи. В данном же примере совершенно очевидно, что речь идет о постоянных вкусовых пристрастиях детей, об их любви к ванильному мороженому.

Второй аргумент против использования The Present Continuous Tense, как я сказал выше, состоит в том, что глагол adore - это глагол состояния. В английском языке существует большая группа глаголов, которые мы называем глаголами состояния в английском, и которые не употребляются в продолженных временах групп Continuous и Perfect Continuous. Глаголы состояния делятся в свою очередь на пять подгрупп: 1. глаголы, используемые для определения умственной деятельности; 2. глаголы, описывающие эмоции и ощущения; 3. шесть глаголов пяти чувств; 4. глаголы, используемые для обозначения отношений собственности; и, наконец, 5. другие глаголы. В нашем случае глагол adore относится к глаголам состояния, передающим эмоции и ощущения: likeнравиться, to loveлюбить, to likeнравиться (обратите внимание на то, что управление глагола like аналогично глаголу love или русскому любить, то есть он управляется как We like ice-cream. - Мы нравим мороженое), to dislikeне любить, to careзаботиться, беспокоиться, to deserveзаслуживать, to preferпредпочитать, to wishжелать, to wantхотеть, to astonishудивлять, поражать, to impressвпечатлять. Все эти глаголы, которые называются state verbs, stative verbs или глаголы состояния, не могут применяться в личных формах в предложениях с аспектом продолженности (то есть использоваться во всех временах групп Continuous и Perfect Continuous). Это совершенно не означает, что у этих глаголов нет четвертой ing-овой формы - такая форма у них есть, но она применяется в качестве причастия настоящего времени (что делающий?), в качестве отглагольного существительного или по-английски герундия (что делание?) и в качестве аналога несовершенного деепричастия в русском языке (что делая?), однако эта форма Participle One или четвертая форма английского глагола или причастия первого типа не может стоять в предложении на месте именной части составного именного сказуемого (то есть выполнять функцию предикатива) после глагола-связки to be и, соответственно, образовывать какие-либо времена Continuous. Таким образом, в этом предложении никакой возможности использовать Present Continuous попросту не существует - единственно возможный вариант - Present Indefinite.

Отдельно нужно оговориться, что в некоторых своих значениях глаголы-состояния могут употребляться в каких-то других смыслах, в которых они уже не будут обозначать состояния. Например, глагол состояния have в значении глагола, передающего отношения собственности (то есть иметь, обладать) может использоваться в устойчивых словосочетаниях, означающих личное потребление: We are having coffee righ now. - Мы прямо сейчас пьем кофе. Britney is taking a shower. - Бритни принимает душ (в данный момент). I am having a drive. - Я еду на машине. (дословно: я использую или потребляю автомобильную поездку). В этих значениях глагол have прекращает быть глаголом состояния и может применяться в продолженных временах. Таких случаев не очень много, но они имеются, и мы их очень подробно разбирали на наших уроках английского языка по скайпу.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31