Дневной обзор:
| Вторник 11 Февраль 2014 |
Общее событие
Преподаватель английского языка
12:00 » 18:00
 

Преподаватель английского языка

Здравствуйте мои будущие ученики! Зовут меня Игорь Игоревич Хохлов, я преподаватель английского языка. Вот уже 20 лет я занимаюсь преподаванием иностранных языков и повышением уровня знаний и произношения английского языка. Для тех, кто подбирает себе репетитора по английскому языку, предлагаю посетить мой сайт, а также для каждого желающего есть возможность с помощью email сообщения задать мне интересующий его вопрос, и я в короткие сроки постараюсь дать ответы на любые вопросы.

Если вы живете в крупном мегаполисе то знание английского языка для вас также обязательно, как и родного. В Москве можно встретить иностранных гостей, которые говорят на английском и чтобы элементарно помощь человеку выбрать место для отдыха или просмотра достопримечательности необходимо знать хотя бы основы разговорной речи на английском языке. Особую важность знание языка приобретает при выборе высокооплачиваемой работы в международной фирме, при приеме на работу собеседование предполагает наличие вопросов на английском языке. Без знания языка не справиться даже с необходимыми ресурсами интернета, их просто невозможно понять, не говоря уже о работе. В Москве очень много агентств и школ с предоставлением опытных репетиторов, но преподаватели английского имеют разный уровень знаний и направление, как же подобрать подходящий для себя? На моем сайте есть реальные отзывы моих учеников, которые уже прошли мой курс преподавания английскому языку и они могут помощь при выборе преподавателя по английскому и Вам.

Любой профессиональный преподаватель английского языка отличается от того кто работает только для получения прибыли. Нередко услуги по преподаванию английского языка предлагают с огромным перечнем обещанных результатов после обучения. Но английский язык имеет несколько спецификаций, и изучить их можно только по отдельности, нельзя за короткий промежуток времени охватить все стороны иностранного языка. Отдельно существуют уровни по преподаванию английского у юристов или экономистов, английский язык для поступления в иностранные ВУЗЫ, в них свой определённый набор терминологии, поэтому необходимо выбирать свое направление по необходимости. Я занимаюсь преподаванием английского языка у взрослых и у меня четко прописаны сроки и уровень овладения языком после подготовки. Ученики, которым я преподаю английский язык, в течение года осваивают правильную свободную английскую разговорную речь. Можно выбрать обучение со сроком подготовки в три месяца – это позволит освоить начальные формы общения на английском, такой способ выбирают студенты при сдаче экзаменов по предмету, но для дальнейшего использования английского при работе этого недостаточно.

Есть категория преподавателей английского языка, которые могут дать мало знаний и вдобавок, надолго испортить правильное произношение английского языка. Ошибки исправляются еще дольше, чем обучение, которое проходит с чистого листа. Например, изучив основы любого языка у непрофессионального педагога где-либо в провинции можно навсегда отказаться от освоения языка. Перед тем как проходить обучение у любого преподавателя английского языка следует убедиться о его способностях и проверять его сертификаты и дипломы. Если преподаватель английского языка обещает научить разговорному английскому, значит, он владеет им не только на теоретическом уровне, но и практический опыт такого преподавателя должен был проходить за границей в родине изучаемого языка. И не только присутствие за границей, а обучение самого преподавателя должно проходить только Англии или США, это будет прямым доказательством его профессионализма. Следуя вышесказанному, я могу рассказать о своих достижениях, которые определили мою профессию как преподавателя по английскому языку. Я учился в самом престижном Кембриджском университете, что помогло мне сдать на отлично все экзамены на Teacher of English as Foreign Language. И, несмотря на то, что на моем курсе все были коренными англичанами, я закончил обучение с отличием и получил Сертификата Отличия TEFL. Считая годы учебы и работы за границей выходит, что провел я там четырнадцать лет своей жизни. Все мои дипломы вызывают большой интерес у моих учеников, и я всегда с радостью показываю и рассказываю об истории их получения.

Преподаватель английского языка должен знать не только основы английского языка, но и уметь объяснить своему ученику выбранный предмет. Если преподаватель английского прошел профессиональную подготовку в Оксфорде, Кембридже или Гарварде – значит, он сможет видеть любые ошибки своего ученика и вовремя их исправлять. У преподавателя английского языка должен быть соответствующий диплом, многие приступают к обучению языка лишь потому, что умеют переводить слова и знают, как построить основные предложения или словосочетания, надеются на многочисленные учебники или аудиокассеты. Бывают преподаватели, знающие свой предмет на отлично, но не способные передать свой опыт другим. Важно чтобы преподаватель чувствовал своего ученика, знал обо всех его способностях, иначе он не сможет считаться преподавателем английского языка. Преподаватель с призванием, перед тем как начинать обучение узнает о наличии имеющихся базовых знаний или об их отсутствии. Он сможет найти индивидуальный подход к каждому ученику, построить свою учебную работу по определенному виду организации учебного процесса. И только опытный преподаватель имеет колоссальные нервы и выдержку, он может годами объяснять один и тот же материал, а каждому ученику проговаривать материал до тех пор, пока тот не освоит.

Существенным признаком профессионализма репетитора английского языка является установление стоимости оплаты. Хороший преподаватель за первые уроки не берет деньги, он знакомится с учениками и вводит их в предмет. Многие преподаватели неправильно организуют процесс преподавания, они обвиняют в неспособности освоить предмет учеников, объясняя это невнимательностью или плохой дисциплиной ученика. Этим они снимают с себя всю ответственность, и не могут ни в коем случае допустить мысли о своем непрофессионализме, неспособности донести и доходчиво объяснить учебный материал. Такие преподаватели нацелены на приобретение прибыли, важно не попадать к такому преподавателю, иначе будут только денежные растраты без получения продуктивных результатов. Я всегда стараюсь обезопасить своих учеников от такого исхода, если ученик не получает желаемого результат в течение первых двух месяцев обучения месяцев, стоимость оплаты полностью ему возвращается.

Выбирая своего преподавателя по английскому языку, постарайтесь найти себе помощника и друга. Обучение занимает длительный срок. И неприязнь к преподавателю или его стилю преподавания может наложить негативный отпечаток на восприятии учебного материала. Обязательно изучайте все его предыдущие работы и методы предоставления услуг. Полную уверенность может создать только опытный педагог, он будет проводить бесплатные начальные занятия и гарантировать возврат денег, только такой преподаватель научит английскому языку, а не соберет учеников ради денег. Чтобы получить уверенность в преподавателе английского языка важно изучать отзывы на независимых сайтах, есть преподаватели, которые сами себя расхваливают или просят сделать такой пиар за отдельную оплату. Я преподаю английский язык с 21 ноября 1993 года, моих учеников насчитывается 8432 человек, они не просто освоили предмет, а стали мне друзьями. Более сотни отзывов об Игоре Игоревиче Хохлове можно найти в Гугле. Также вы можете почитать отзывы об уроках Игоря Хохлова в Яндексе, которые оставили мои благодарные ученики.

Общее событие
Синтаксическая функция существительного - подлежащее в английском предложении
18:00 » 23:55
 

Синтаксическая функция существительного - подлежащее в английском предложении

Имя существительное в роли подлежащего. Самая распространенная функция существительного в предложении - это, конечно же, роль подлежащего, то есть главного члена предложения, которое либо совершает действие, либо о котором идет речь.

Если мы строим предложение с глаголом действия, то подлежащее указывает на лицо, предмет или понятие, которое совершает действие. Все один в один как в русском: если после существительного в роли подлежащего идет глагол действия, то существительное активно совершает это действие; если после существительного в роли подлежащего идет глагол-связка с предикативом, то в предложении описываются свойства этого подлежащего. Сравним:

Most tourists stick to Montenegro's scenic and increasingly glitzy Bay of Kotor. - Большинство туристов регулярно посещают живописный и все более гламурный Бока-Которский залив в Черногории. - подлежащее tourists в этом предложении совершает непереходное действие - дословно приклеиваются к Бока-Которскому заливу; то есть перед нами пример существительного, выполняющего роль подлежащего в предложении с глаголом действия, то есть подлежащее совершает действие.

Теперь давайте разберем точно такое же предложение, но с переходным глаголом - существительное в роли подлежащего точно также будет совершать действие, то есть существительное в роли подлежащего в предложении с глаголом действия - это всегда то, что совершает действие. Но, так как глагол на этот раз будет переходным, то действие будет переходить с подлежащего через глагол на прямое дополнение:

American tourists visit the ancient sites of Aspendos and Side as a day trip from Antalya. - Американские туристы посещали древние места [в городах] Асендос и Сиде в качестве дневной экскурсии из Анталии. - в этом предложении подлежащее выражено существительным tourists, которое совершает действие, это действие выражено переходным глаголом visit - посещать кого? что?, то есть действие переходит с подлежащего на ancient sites - древние объекты.

Давайте выведем общую закономерность из двух выше разобранных случаев: в предложении с глаголом действия существительное в роли подлежащего само совершает действие. Если глагол-сказуемое в таком предложении непереходный, это действие описывает подлежащее (tourists relax - туристы отдыхают), если же глагол переходный, то это действие переходит на прямое дополнение, то есть подлежащее совершает действие над прямым дополнением через глагол (tourists buy soft drinks - туристы покупают прохладительные напитки).

Разберем следующий случай: подлежащее точно также передается существительным, однако после подлежащего стоит сказуемое, выраженное глаголом-связкой. В этом случае подлежащее, конечно же, уже не совершает никакого действия. Предложения с глаголом-связкой существуют для того, чтобы описывать подлежащие и их свойства. Предложение с глаголом-связкой можно представить себе как уравнение, в котором подлежащее стоит по одну сторону знака "равно", а по другую сторону стоит предикатив или именная часть составного именного сказуемого, то есть, что мы хотим рассказать о подлежащем.

Thello night trains are your only direct night-train option between Italy and Paris. - Ночные поезда "Телло" - это ваша единственная возможность поездки на ночном поезде без пересадки (дословно: возможность прямого ночного поезда) между Италией и Парижем. - в этом предложении содержится описание Thello night trains или просто поездов, в качестве предикатива (то есть описательной части, идущей после глагола-связки) выступает существительное option с относящимися к нему определениям. Поезда в этом предложении не совершают никакого действия, они лишь описываются в качестве единственной возможности.

With upward of 15 million visitors a year, Disneyland Paris has become the Continent's single leading tourist destination. - С более, чем пятнадцатью миллионами посетителей в год, парижский Диснейленд стал лидирующей точкой назначения для туристов в Европе. - при разборе этого предложения сразу игнорируем обстоятельство в творительном падеже with upward of 15 million visitors a year - с кем? с чем? с более, чем пятнадцатью миллионами посетителей в год - совершенно очевидно, что это именно обстоятельство и именно в творительном падеже - об этом говорит предлог with, вводящий творительный падеж в английском языке. Мы можем смело проигнорировать это обстоятельство, так как оно было вынесено в начало предложения для усиления или так называемой эмфатической инверсии. Нас интересует первое слово в предложение без предлога - Disneyland Paris - это имя существительное собственное, именно и оно и является подлежащим. Сразу после подлежащего идет глагол-связка в настоящем совершенном времени - has become - стал к настоящему моменту и продолжает им оставаться. И уже после глагола-связки идет предикатив - destination - точка назначения, перед которым стоит пять определителей, включая определенный артикль. Опять-таки, в этом предложении Disneyland Paris не совершает никакого действия - он просто описывается как самая крупная точка притяжения.

Многие ученики спрашивают: а вот такой длинный предикатив the Continent's single leading tourist destination - какой длины вообще может быть именная часть составного именного сказуемого? Вопрос некорректный, так как предикатив может быть выражен любой самостоятельной частью речи, в том числе существительным. А вот уже существительное в любой свой функции - подлежащего, предикатива, дополнения и так далее - может использоваться и в качестве одиночного слова и окруженной кучей определителей. Это никак не связано с синтаксической функцией существительного, это связано с тем, как образуется словосочетание. В нашем случае словосочетание the Continent's single leading tourist destination можно использовать как угодно:

  1. в качестве подлежащего в предложении с глаголом действия: The Continent's single leading tourist destination attracts fifteen million people. - Самая крупная туристическая достопримечательность Европы привлекает пятнадцать миллионов человек.
  2. в качестве подлежащего в предложении с глаголом-связкой: The Continent's single leading tourist destination is Disneyland Paris. - Самая крупная туристическая достопримечательность Европы - это парижский Диснейленд.
  3. в качестве прямого дополнения в предложении с переходным глаголом: My children and me have visited the continent's single leading tourist destination. - Я с детьми посетил самую крупную туристическую достопримечательность Европы.
  4. в качестве определения к прямому дополнению: We took pictures of the continent's single leading tourist destination. - Мы сделали фотографии самой крупной туристической достопримечательности Европы.
  5. в качестве обстоятельства места: We spent a fortnight at the continent's single leading tourist destination. - МЫ провели две недели в самой крупной туристической достопримечательности Европы.

- как видите, нет никакой разницы, в какой функции использовать словосочетание. Главное слово в словосочетании - это существительное, стоящее в самом конце словосочетания, но до предлога, поэтому никакой разницы между синтаксическими функциями единичного существительного и целого словосочетания не существует. Все правила, касающиеся синтаксических функций, которые мы изучим на сегодняшнем уроке, в равной степени касаются и единичных существительных и словосочетаний, в которых эти существительные выполняют роль главных слов.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31