Дневной обзор:
| Воскресенье 11 Август 2013 |
Общее событие
Школа английского языка для начинающих. Преподаватель английского языка проводит урок для начинающих
15:00 » 23:55
 

Школа английского языка для начинающих. Преподаватель английского языка проводит урок для начинающих

Добрый теплый денек, я - преподаватель английского языка для начинающих, меня зовут Игорь Игоревич Хохлов, и я присоединяюсь к вам из солнечных австрийских Альп. На улице очень жарко, особенно с учетом того, что я нахожусь на уровне более километра над уровнем моря, но в целом погода отличная. Надеюсь, что там, где находитесь вы, погода ничуть не хуже.

Для тех, кто присоединился к нашей теплой компании впервые, я расскажу, что моя школа английского языка для начинающих существует уже двадцать лет, из которых более шести лет я провожу уроки английского по скайпу для начинающих.

Как преподаватель английского языка для начинающих, я вижу свою задачу в том, чтобы как можно быстрее дать своим ученикам навыки разговорной речи, поэтому почти каждый урок мы начинаем с работы по аудио разговорнику английского языка, который входит в мой курс разговорного английского языка для начинающих. На начальном этапе урока мы поговорим по-английски, закрепляя разговорные выражения, выученные на предыдущих уроках английского языка по скайпу.

Я также сегодня хочу начать наш урок английского языка для начинающих пораньше, чтобы наше занятие английским языком по скайпу могли посетить как дачники, проводящие последние теплые деньки на своих уютных дачах, так и те, кто собирается выезжать на дачи попозже, когда рассосутся вечерние пробки.

Сегодня мы повторим с вами разговорные фразы на английском языке, которые были изучены с преподавателем английского языка для начинающих на предыдущих уроках. После повторения разговорных фраз на английском, преподаватель английского языка для начинающих объяснит основные сложности чтения текста ниже, и мы перейдем к чтению и переводу простого текста на английском для начинающих.

Как научиться читать английские слова в школе английского языка для начинающих или с преподавателем английского языка для начинающих?

Тем начинающим ученикам, кто только приступает к изучению английского языка с преподавателем английского языка для начинающих по Skype или посещает очную школу английского языка для начинающих, зачастую бывает непросто разобраться со всеми трудностями английского произношения.

Для того, чтобы решить проблему с английским произношением уже на самых первых этапах обучения, я каждый свой урок по английскому языку для начинающих начинаю с фонетической практики. Я считаю, что преподаватель английского языка для начинающих должен в начале каждого урока объяснять, как правильно произносятся английские звуки и слова в английском языке, научить произносить английские буквы по отдельности и в разных типах слогов - открытых и закрытых, проверить, как ученики читают отдельные английские звуки, слова целиком и предложения и фразы с этим звуками и словами.

Годы преподавания английского языка очно и по скайпу продемонстрировали мне, что те рассказы на английском языке, которыми насыщены начальные этапы обучения в моей школе английского для начинающих, особенно эффективны для обучения тех, кто делает первые шаги в английском языке.

Дело в том, что разговорный английский для начинающих по скайпу, который является основой обучения в моей школе английского языка для начинающих, предполагает одновременную отработку грамматических конструкций и запоминание новых английских слов. Такое сочетание грамматики и лексики позволяет сразу дать навыки разговора и понимания на английском языке, это придает ученикам уверенность в собственных силах и служит важным мотивирующим фактором на самой трудной начальной стадии обучения.

Прекрасным материалом для такой работы являются как раз простые тексты на английском языке. При помощи простых текстов на английском языке вы одновременно наращиваете словарный запас (особенно в части самых ходовых, широко употребительных слов), усваиваете грамматические правила на основе большого практического материала и учитесь правильно произносить английские буквосочетания.

Важным фактором является и то, что английские рассказы с переводом для моей школы английского языка для начинающих записаны носителями английского языка с идеальным произношением. Я настоятельно рекомендую заранее подготовиться к уроку английского для начинающих, и заранее прослушать аудиозапись сегодняшнего рассказа на английском языке, - вы можете скачать оригинальный подкаст бесплатно в виде MP3 файла по ссылке ниже:

Изучение английского языка онлайн в школе английского для начинающих скачать mp3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Также обратите внимание на то, что после каждого текста преподаватель английского языка для начинающих дает материалы из рабочей тетради по английскому языку с вопросами и заданиями - просмотрите вопросы к тексту до урока, прослушайте текст, продумайте ответы на задания, - именно по этим заданиям вы и будете прорабатывать текст с преподавателем английского языка для начинающих.

Теперь я расскажу о том, как правильно использовать расположенный ниже конспект урока по английскому языку, как изучать темы уроков по английскому языку и каким образом преподаватель английского языка для начинающих каждый простой рассказ на английском языке превращает в эффективный учебный материал:

Как организовать изучение английского языка онлайн в школе английского для начинающих?

Каким образом организовано изучение английского языка онлайн с преподавателем английского языка для начинающих? Почему школа английского языка для начинающих является лучшим способом научиться понимать английскую речь и говорить по-английски?

Если говорить с методической точки зрения, то изучение английского языка онлайн можно начинать двумя способами: некоторые школы английского языка для начинающих учат через устную речь, а другие - через чтение.

Первый путь изучения английского онлайн подойдет людям с хорошей механической памятью, развитым слухом и имитационными способностями. Интернет дает ученикам возможность выбирать между различными школами английского для начинающих, поэтому детям и подросткам, у которых хорошо развита диссоциативная память и имитационные способности, нужно сделать предпочтение изучению английского языка онлайн именно по первой методике и искать школу английского языка для начинающих, где язык дается через устную речь и разговорную практику.

Второй путь изучения английского языка с преподавателем английского для начинающих - именно его я использую в своей школе английского для начинающих - ориентирован на взрослых, у которых с возрастом утрачиваются навыки диссоциативного запоминания, но развиваются логическая память, способность к установлению логических причинно-следственных связей, сопоставлению и анализу. Метод, применяемый в моей школе английского языка для начинающих, основан на убеждении, что память взрослых людей ничем не уступает памяти детей, просто она функционирует на иных принципах, которые нужно использовать в обучении начинающих взрослых английскому языку.

Я преподаю в своей школе английского языка для начинающих уже два десятка лет и все эти годы специализируюсь на преподавании английского для взрослых. Поэтому, если вы хотите обучать ребенка или подростка, то вам лучше обратиться в школу английского языка для начинающих школьников, а если вы хотите обучаться сами - то добро пожаловать! В своей школе английского языка для начинающих я провожу обучение английскому языку онлайн с учетом навыков ассоциативного запоминания, свойственных взрослым.

Однако вне зависимости от того, какую школу английского языка для начинающих вы выбрали, потребуется освоить все виды речевой деятельности на английском языке: listening (восприятие на слух), reading (чтение), writing (письмо), speaking (говорение) и translation and interpretation (письменный и устный перевод).

Как преодолеть языковой барьер, проводя изучение английского языка в школе английского для начинающих?

Почти все взрослые, приходящие в мою школу английского языка для начинающих, задают два вопросы: как запоминать английские слова? и как преодолеть языковой барьер и разговориться?

Действительно, когда мы делаем упор на изучение английского языка онлайн, нет ничего важнее расширения словарного запаса. Не зная слов, мы не сможем эффективно выражать свои мысли и не сможем понимать того, что нам говорят носители языка. Для того, чтобы заучивать новые английские слова эффективно, необходимо прежде всего научиться пользоваться словарем.

В своей школе английского языка для начинающих я, прежде всего, повторяю с учениками названия названия русских частей речи, выучиваю названия частей речи и их обозначения в английском языке и приучаю строго соблюдать правила соответствия частей речи в русском и английском языках.

Нельзя начинать искать в словаре значения слов, если вы не определили, с какой частью речи имеете дело в английском тексте. В английском языке полно простых слов (состоящих из одного корня) - у них формы существительного (кто? что?) и глаголов (что делает?) совпадают между собой, полно атрибутивных конструкций, в которых существительное переводится русским относительным прилагательным, огромное количество многозначных слов и так далее. Попытка перевода "в лоб" без понимания того, с какой частью речи имеешь дело, и в какой функции она употребляется, гарантированно приводят к фиаско.

Определив, с какой частью речи вы имеете дело, ищите в словаре соответствующий подраздел словарной статьи - обращайте внимание на значки n - существительное, v - глагол, adj - прилагательное, adv - наречие, соnj - союз, pr - предлог и так далее. Дальше - три "не":

Чего нельзя делать при изучении английского онлайн в школе английского языка для начинающих?

1. Эффективное изучение английского языка онлайн потребует вас отучиться от вредной школьной привычки смотреть слова в словаре списком, в отрыве от контекста. Некоторые ученики думают, что таким образом они могут сэкономить время: сначала выписал все незнакомые слова из текста, а потом прогнал их через Яндекс.Словари или Лингво - и дело в шляпе! Это в чистом виде мартышкин труд! Английское слово не имеет никакого значения вне контекста - его значение и перевод целиком и полностью определяется местом в предложении!

2. Нельзя выписывать первое значение английского слова. При изучении английского онлайн вы должны привыкнуть смотреть в словаре все значения, устойчивые фразеологические сочетания с этим словом, перепроверить место и функцию слова в предложении - и только с учетом всех этих факторов выбирать подходящее по смыслу и по грамматической структуре предложения значение.

3. Сразу и навсегда забудьте про карманные словари! При наличии бесплатных словарей в интернете, доступных со смартфонов, использование карманных словарей - невообразимое убожество! Даже лучшие карманные словари содержат лишь самые общие значения слов, которые почти никогда не подходят к конкретной ситуации. Составители миниатюрных словарей гонятся за количеством слов, чтобы указать на обложке, что словарь содержит четверть миллиона слов, однако перевод слов дается лишь самый общий. Никакой практической пользы такие словари не имеют - пользуйтесь бесплатными электронными словарями в интернет.

4. В своей школе английского языка для начинающих я как можно скорее перевожу своих учеников на одноязычные толковые словари вроде Merriam-Webster (не отказываясь при этом от хороших двуязычных). Использование одноязычных толковых словарей вместо двуязычных позволит быстрее научиться думать на английском языке, объяснять английские понятия английскими же словами, а не искать психологического убежища в родном русском языке.

Как построить эффективное изучение английского языка онлайн по скайпу в школе английского языка для начинающих?

Я постарался очень кратко осветить вопросы запоминания новых слова и выражений в школе английского языка для начинающих. На своих уроках английского по Skype я использую большое количество мнемонических методик, улучшающих процесс запоминания. Заходите на урок разговорного английского по Skype сегодня во второй половине дня, послушайте, как я организую изучение английского языка онлайн. Уроки английского онлайн - это действительно отличный шанс выучить грамматику, набрать словарный запас в английском и освоить навыки разговорного общения быстро и эффективно.

Как правило, для обучения английскому языку вместо программы Skype я использую в школе английского языка для начинающих еще более удобный формат - онлайн класс, который загружается у учеников прямо в браузере. Прямо сейчас вы зайти на онлайн урок в моей школе английского языка для начинающих и послушать, как проходят уроки с репетитором английского языка онлайн.

Нажмите на ссылку и войдите в онлайн класс английского языка

Margaret Patrick, Meet Ruth Eisenberg - Маргарет Патрик ... познакомьтесь с Рут Айзенберг

Ruth Eisenberg and Margaret Patrick play the piano. They give concerts in the United States and in Canada, and they are often on TV. They are famous.

Why are these women famous? They play the piano well, but they are not famous because they play well. They are famous because Mrs. Eisenberg plays the piano with only her right hand, and Mrs. Patrick plays the piano with only her left hand. They sit next to each other and play the piano together. Mrs. Eisenberg plays one part of the music, and Mrs. Patrick plays the other part.

Mrs. Eisenberg and Mrs. Patrick did not always play the piano with only one hand. They used to play with two hands. Mrs. Patrick was a piano teacher. She taught hundreds of students. She taught her own children, too. Then, when she was 69 years old, Mrs. Patrick had a stroke. She could not move or speak. Gradually she got better, but her right side was still very weak. She could not play the piano anymore. She was very sad.

Playing the piano was Mrs. Eisenberg's hobby. She often played five or six hours a day. Then, when she was 80 years old, she, too, had a stroke. She could not move the left side of her body, so she could not play the piano anymore. She was very sad.

A few months after her stroke, Mrs. Eisenberg went to a senior citizens' centre. There were a lot of activities at the centre, and Mrs. Eisenberg wanted to keep busy. Mrs Patrick wanted to keep busy, too. A few weeks later, she went to the same centre. The director was showing her around the centre when Mrs. Patrick saw a piano. She looked sadly at the piano. "Is anything wrong?" the director asked. "No," Mrs. Patrick answered. "The piano brings back memories. Before my stroke, I played the piano." The director looked at Mrs Patrick's weak right hand and said, "Wait here. I will be right back." A few minutes later the director came back with Mrs. Eisenberg. "Margaret Patrick," the director said. "Meet Ruth Eisenberg. Before her stroke, she played the piano, too. She has a good right hand, and you have a good left hand. I think you two can do something wonderful together."

"Do you know Chopin's Waltz in D flat?", Mrs. Eisenberg asked Mrs. Patrick. "Yes," Mrs. Patrick answered. The two women sat down at the piano and began to play. Mrs. Eisenberg used only her right hand, and Mrs. Patrick used only her left hand. The music sounded good. The women discovered that they loved the same music. Together they began to play the music they loved. They were not sad anymore.

Mrs. Patrick said, "Sometimes God closes a door and then opens a window. I lost my music, but I found Ruth. Now I have my music again. I have my friend Ruth, too."

Задание No 1 - Vocabulary, эффективное изучение английского языка через запоминание слов

Изучение английского языка предполагает запоминание английских слов. Прочитайте рассказ на английском языке и обведите кружком правильное определение подчеркнутого слова в предложении:

1. 1. Mrs. Patrick has a stroke. She could not move or speak.

a. a serious sickness
b. an idea

2. She got better, but her right side was still weak. She could not play anymore.

a. cold
b. not strong

3. Playing the piano was Mrs. Eisenberg's hobby.

a. something she did for money
b. something she did in her free time

4. Mrs. Patrick and Mrs. Eisenberg give concerts.

a. speak, and people take pictures of them
b. play the piano, and people listen to them

Задание No 2 из курса английского языка для начинающих - Understanding Connections

Изучение английского языка онлайн: давайте еще раз прочитаем английский рассказ с переводом из курса английского языка для начинающихи и к каждому предложению в верхнем блоке подберите наиболее подходящее окончание в нижнем блоке:

1. Mrs. Eisenberg plays the piano with her right hand, and ... 2. Mrs. Eisenberg plays one part of the music, and ... 3. Mrs. Patrick was a piano teacher, and ... 4. Mrs. Patrick was 69 years old when she had a stroke, and ... 5. Mrs. Patrick says that sometimes God closes a door, and ...

a. Mrs. Eisenberg plays piano as a hobby. b. Mrs. Patrick plays only with her left hand. c. then God opens a window. d. Mrs. Patrick plays the other part. e. Mrs. Eisenberg was 80.

Задание No 3 по английскому рассказу с переводом - Making Inferences

К каждому предложению в верхнем блоке подберите наиболее подходящее окончание в нижнем блоке. Эти предложения не встречаются в рассказе на английском языке с переводом, вам необходимо догадаться самостоятельно:

1. Mrs. Eisenberg and Mrs. Patrick give concerts in the USA and Canada, so ...
2. Mrs. Patrick taught the piano to hundreds of students, so probably ...
3. Mrs. Patrick and Mrs. Eisenberg went to the same senior citizen's centre, so ...
4. Both women knew Chopin’s Waltz in D flat, so probably ...

a. they live in the same city.
b. they travel often.
c. they like classical music.
d. she was a piano teacher for many years.

Задание No 4 по фактам из рассказа на английском языке - Understanding a Summary

Прослушайте рассказ на английском языке с переводом еще раз и представьте себе, что вы хотите пересказать английский рассказ своему другу в шести предложениях. Какой из следующих кратких пересказов содержания рассказа на английском языке в большей мере передает его содержание рассказа:

1. Two women played the piano. One woman was a piano teacher; she taught hundreds of students and her own children, too. The other woman played the piano as a hobby; she often played five or six hours a day. Both women had strokes and could not play the piano anymore. They were very sad. The women wanted to keep busy, so they went to a senior citizens' centre.

2. Two women had strokes and could not play the piano anymore. One woman could not use her left arm, and the other woman could not use her right arm. One day the women met at a senior citizens' centre. They discovered they could play the piano together. Now they give concerts. One woman plays one part of the music with her left hand, and the other woman plays the other part with her right hand.

Задание No 5: обсуждение английского рассказа с переводом - Discussion

Прочитайте рассказ на английском языке еще раз, затем подготовьтесь к обсуждению по следующей теме с использованием лексики из английского рассказа с переводом:

Mrs. Patrick and Mrs. Eisenberg had a lot in common: They both played the piano, they loved the same music, and they both had strokes. What about you and your partner? Do you have anything in common? Find out. Read the sentences below and check the sentences that are true for you.

1. I play the piano. 2. I watch a lot of TV. 3. I like to travel. 4. I think English is difficult. 5. I like rock music. 6. I have a vegetable garden. 7. I tell good jokes. 8. I like to use computers. 9. I like to swim. 10. I play soccer. 11. I like to dance. 12. I like to go shopping. 13. I like Chinese food. 14. I like to drive fast. 15. I have a dog. 16. I have a cat. 17. I like to walk. Read the sentences you checked to your partner. Did you and your partner check any of the same sentences? What do you have in common?

Задание No 6: пишем рассказы на английском языке - Writing

Прослушайте рассказ на английском языке с переводом еще раз и расскажите об общих интересах со своими друзьями. Составьте свой собственный рассказ на английском:

What do you and your partner have in common? Make a list. For example: We both like to walk. We both play the piano. Now write your sentences on your own paper.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30