Дневной обзор:
| Суббота 13 Февраль 2010 |
Общее событие
Подготовка к IELTS онлайн
14:00 » 23:55
 

Подготовка к IELTS онлайн

Добрый морозный февральский день, мои дорогие ученики английского языка! В онлайн классе вас приветствует репетитор английского Игорь Хохлов. На улице прекрасный морозный день, я катаюсь на снегоходе по Рыбинскому водохранилищу - лед замерз еще на новый год, последние полтора месяце тут гоняют просто толпы снегоходчиков - весь лед исчиркан следами рулевых лыж и траков, создавая самые причудливые узоры.

Сегодня мы будем заниматься подготовкой к IELTS онлайн. Я работаю английским репетитором по Skype уже много лет, и поэтому подхожу к подготовке к IELTS онлайн комплексно, именно поэтому каждый мой урок по английскому языку - это не только занятия по билетам IELTS, но и изучение грамматики, лексики и фраз из аудио разговорника английского языка.

Мне часто приходится видеть, что очень многие ученики, занимающиеся самостоятельно, пытаются свести подготовку к IELTS онлайн к чтению рассказов на английском языке, надеясь, что это поможет им прочитать и понять текст IELTS Reading на реальном экзамене. Конечно, такая, с позволения сказать, подготовка к IELTS онлайн даст некоторый эффект, однако нужно отдавать себе отчет в том, что экзамен IELTS - это не школьный тест по типу прочитал-ответил. Тексты IELTS составлены таким образом, чтобы проверить, знаете ли вы все тонкости английского языка.

Имейте в виду, что школьный подход - узнал в тексте слова - склеил их в подходящее по смыслу русское предложение - на экзамене IELTS даст катастрофический результат. Практика показывает, что наиболее очевидный перевод текста IELTS всегда является неправильным - подготовка к IELTS онлайн должна обязательно учитывать то, что составители теста будут в первую очередь проверять знания грамматики и умение трактовать грамматические конструкции в конкретном контексте.

Прежде, чем мы займемся подготовкой к IELTS онлайн, я бы хотел заострить ваше внимание на следующем методическом моменте: все онлайн уроки из по подготовке к IELTS я провожу вживую, и записей онлайн уроков по подготовке к тесту IELTS не веду, однако на моем сайте вы можете бесплатно выполнить онлайн тесты IELTS с ответами, посмотреть пробные задания IELTS, изучить конспект уроков по английскому языку с примерами заданий IELTS, пройти примеры тестов по английскому языку. Вы можете смело ориентироваться на результаты онлайн тестов IELTS на моем сайте для определения уровня подготовки: те баллы IELTS, которые вы наберете в ходе выполнения пробных онлайн тестов на моем сайте, будут соответствовать баллам IELTS в английском экзаменационном центре.

Подготовка к IELTS онлайн на сегодняшний день является наиболее эффективным методом быстрого улучшения знания английского языка и подготовки к экзамену в условиях ограниченного времени. Мы проводим подготовку к IELTS в строгой последовательности: каждый урок посвящен отработке определенного навыка. Так, цель сегодняшнего урока по подготовке к IELTS состоит в том, чтобы разобрать пробный онлайн тест IELTS Reading Academic Module, подробно изучить примеры тестов IELTS, а по окончании урока еще раз пройти пробный английский тест IELTS онлайн и посмотреть, насколько хорошо был усвоен материал в ходе подготовки к IELTS.

Однако, еще до того, как мы сегодня приступим к подготовке к IELTS , я хотел бы сказать пару слов о том, как правильно организовать работу по подготовке к IELTS. Многие онлайн ученики, которые пробовали начать к IELTS по самоучителям или по материалам, найденным в интернет, быстро убедились в крайне низкой эффективности этой затеи. Приходя на мои уроки английского по скайпу, эти ученики задают мне вопросы о том, как пройти тесты IELTS и набрать хорошие баллы по всем четырем частям IELTS: Listening, Reading, Writing и Speaking.

Большинство новых учеников, которые приходят на на мои курсы английского онлайн с целью подготовки к IELTS, ранее пробовали готовиться к IELTS самостоятельно и на собственном горьком опыте убедились, что осилить столь титанический труд без помощи репетитора английского вряд ли получится. Как ни крути, а подготовка на курсах английского языка под руководством опытного репетитора, который уже двадцать лет специализируется на подготовке к международным экзаменам и, в частности, готовит к IELTS, позволит вам не только улучшить все аспекты владения английским языком (восприятие на слух, чтение, письмо, устную речь), но и подготовиться к особенностям экзамена IELTS.

Как же правильно организовать онлайн подготовку к IELTS Reading - экзамену по чтению? Во-первых, нужно учитывать то, как организован тестовый материал: по мере продвижения от Section 1 к Section 3 английские экзаменационные тексты становятся длиннее и сложнее, а задания к текстам также выстроены от простых до все более сложных: первое задание - самое простое, а сороковое - самое сложное. По этой причине я начинаю подготовку к IELTS с изучения специфики тестов IELTS Reading Section 1, и мы какое-то время занимаемся только текстами IELTS Reading из первой секции, потом - только из второй и так далее, пока не дойдем до IELTS Academic Module Reading Section 3.

Таким образом, подготовка к IELTS онлайн организована поэтапно: весь подготовительный процесс идет по примерам заданий IELTS, мы проходим пробные тесты IELTS онлайн по мере усложнения заданий - от первой секции к третьей. Каждый цикл подготовки к IELTS Academic Module или к IELTS General Module строится на новых пробных тестах и образцах заданий IELTS, которые никогда не повторяются. То есть даже если вы уже прошли предыдущий курс подготовки к IELTS и теперь хотите повторить изученный материал со следующим потоком учеников, то все примеры будут новыми.

На первом этапе подготовка к IELTS онлайн включает выполнение IELTS practice online tests первого типа - из первого раздела IELTS Section One. В случае IELTS Academic Module мы сразу начнем с научно-популярных текстов, а в IELTS General Module - мы будем изучать рекламные буклеты и инструкции – небольшие английские тексты информационного типа. Если в случае с IELTS Reading Academic Module нам потребуется сразу же научиться схватывать основной смысл каждого абзаца и иметь хороший словарный запас и знания грамматики, то в случае с IELTS Reading General Module от вас требуется быстро ориентироваться в разных объявлениях и рекламных публикациях, а так же усвоить ключевую активную лексику advertisement и instructions. В обоих случаях - и General и Academic Module - смысл выполнения заданий Section 1 состоит в том, чтобы проверить, насколько быстро вы умеете находить нужную информацию, просмотрев английский материал.

Работу с тестами в ходе подготовки к IELTS контролирую лично я, делая упор не столько на правильное выполнение заданий в сжатые сроки (как на реальном экзамене), сколько на отработку навыков чтения, понимания текста, набор словарного запаса и грамматическую практику (мы учимся на практических примерах узнавать английские грамматические конструкции, изученные на английских онлайн уроках). Ваша же самостоятельная работа по пробным тестам IELTS онлайн из Третьей секции Интенсивного английского онлайн-курса строится по другой схеме:

  • читаете и выполняете задания пробного теста IELTS онлайн;
  • нажимаете кнопку "Сохранить и отправить результаты";
  • компьютер проверяет IELTS practice online test, Вы определяете свои ошибки;
  • хорошенько анализируете, почему Вами были допущены ошибки, слушаете аудиоподкасты и текстовые объяснения (они идут после каждого пробного онлайн теста IELTS, которые проходите онлайн);
  • делаете для себя выводы, помечаете, на чем именно срезались (эти комментарии Вам помогут через пару недель, когда Вы вернетесь к с этому же самому IELTS online practise test);
  • выписываете в тетрадочку нужные новые слова в контексте (т.е. заучиваете прямо целым предложением из теста IELTS), учтите, что примеры тестов IELTS можно скачать онлайн и выполнять их в общественном транспорте, очередях и т.д.;

The Beam-Operated Traffic System

Задание No 1 – Questions 1-12

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 1-12:

The Need for Change

The number of people killed each year on the road is more than for all other types of avoidable deaths except for those whose lives are cut short by tobacco use. Yet road deaths are tolerated - so great is our need to travel about swiftly and economically.

Oddly, modern vehicle engine design - the combustion engine - has remained largely unchanged since it was conceived over 100 years ago. A huge amount of money and effort is being channelled into alternative engine designs, the most popular being based around substitute fuels such as heavy water, or the electric battery charged by the indirect burning of conventional fuels, or by solar power.

Nevertheless, such innovations will do little to halt the carnage on the road. What is needed is a radical rethinking of the road system itself.

Section (ii)

The Beam-Operated Traffic System, proposed by a group of Swedish engineers, does away with tarred roads and independently controlled vehicles, and replaces them with innumerable small carriages suspended from electrified rails along a vast interconnected web of steel beams crisscrossing the skyline. The entire system would be computer-controlled and operate without human intervention.

Section (iii)

The most preferable means of propulsion is via electrified rails atop the beams. Although electric transport systems still require fossil fuels to be burnt or dams to be built, they add much less to air pollution than the burning of petrol within conventional engines. In addition, they help keep polluted air out of cities and restrict it to the point of origin where it can be more easily dealt with. Furthermore, electric motors are typically 90% efficient, compared to internal combustion engines, which are at most 30% efficient. They are also better at accelerating and climbing hills. This efficiency is no less true of beam systems than of single vehicles.

Section (iv)

A relatively high traffic throughput can be maintained - automated systems can react faster than can human drivers - and the increased speed of movement is expected to compensate for loss of privacy. It is estimated that at peak travel times passenger capacity could be more than double that of current subway systems.

It might be possible to arrange for two simultaneous methods of vehicle hire: one in which large carriages (literally buses) run to a timetable, and another providing for hire of small independently occupied cars at a slightly higher cost. Travellers could order a car by swiping a card through a machine, which recognises a personal number code.

Section (v)

Monorail systems are not new, but they have so far been built as adjuncts to existing city road systems. They usually provide a limited service, which is often costly and fails to address the major concern of traffic choking the city.

The Beam-Operated Traffic System, on the other hand, provides a complete solution to city transportation. Included in its scope is provision for the movement of pedestrians at any point and to any point within the system. A city relieved of roads carrying fast moving cars and trucks can be given over to pedestrians and cyclists who can walk or pedal as far as they wish before hailing a quickly approaching beam-operated car. Cyclists could use fold-up bicycles for this purpose.

Section (vi)

Since traffic will be designated an area high above the ground, human activities can take place below the transit system in complete safety, leading to a dramatic drop in the number of deaths and injuries sustained while in transit and while walking about the city. Existing roads can be dug up and grassed over, or planted with low growing bushes and trees. The look of the city is expected to improve considerably for both pedestrians and for people using the System.

Section (vii)

It is true that the initial outlay for a section of the beam-operated system will be more than for a similar stretch of tarred road. However, costs for the proposed system must necessarily include vehicle costs, which are not factored into road-building budgets. Savings made will include all tunnels, since it costs about US $120,000 per kilometre to build a new six lane road tunnel. Subway train tunnels cost about half that amount, because they are smaller in size. Tunnels carrying beamed traffic will have a narrower cross-sectional diameter and can be dug at less depth than existing tunnels, further reducing costs.

Objections

The only major drawbacks to the proposal are entrenched beliefs that resist change, the potential for vandalism, and the loss of revenue for car manufacturers. Video camera surveillance is a possible answer to vandalism, while the last objection could be overcome by giving car manufacturers beam-operated vehicle building contracts. 60% of all people on earth live in cities; we must loosen the immediate environment from the grip of the road-bound car.

Задание No 2 – Questions 1-4

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 1-4. Refer to Reading Passage 1 "The Beam-Operated Traffic System", and complete the flowchart below with appropriate WORDS OR PHRASES from the passage. Write your answers in boxes 1-4 on your Answer Sheet:

IELTS пробный тест, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

Задание No 3 – Questions 5-9

You are advised to spend about 8 minutes on Questions 5-9. Choose the most suitable heading from the list of headings below for the seven sections of Reading Passage 1 "The Beam-Operated Traffic System". Write your answers in boxes 5-9 on your Answer Sheet:

скачать подготовка к IELTS онлайн самостоятельно, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

  1. Section (ii) ...
  2. Section (hi) ...
  3. Section (iv) ...
  4. Section (v) ...
  5. Section (vi) ...
  6. Example: Section (vii) ..G..

Задание No 4 – Questions 10-12

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 10-12. Refer to Reading Passage 1, and look at the statements below. Write S if the statement is SUPPORTED by what is written in the passage, and write NS if the statement is NOT SUPPORTED. Write your answers in boxes 10-12 on your Answer Sheet:

    Example: The combustion engine was designed over 100 years ago. S

  1. The increased speed of traffic in a Beam-Operated Traffic System is due to electric motors being 90% efficient.
  2. Beamed traffic will travel through tunnels costing less to build than subway tunnels.
  3. A possible solution to wilful damage to the System is to install camera equipment.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31