Дневной обзор:
| Четверг 14 Февраль 2013 |
Общее событие
Английская грамматика по скайпу в рамках интенсивного курса английского языка для начинающих. Разговорный английский онлайн по Skype. Уроки английского через скайп: стоимость и режим занятий?
12:00 » 18:00
 

Английская грамматика по скайпу в рамках интенсивного курса английского языка для начинающих. Разговорный английский онлайн по Skype. Уроки английского через скайп: стоимость и режим занятий?

Разговорный английский по скайп - скачать аудио уроки mp3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

На сегодняшнем онлайн уроке разговорного английского языка для начинающих с репетитором мы будем изучать английскую грамматику по скайпу. Уроки английского по скайп позволят нам запомнить простые правила построения английских разговорных предложений. Но еще до того, как мы начнем наш разговорный английский онлайн урок по Skype, я хотел бы дать несколько дельных советов по правильной организации занятий и рассказать о правильной последовательности обучения по курсу Уроки английского по скайп: английская грамматика по Skype.

Уроки английского по скайпу для начинающих: английский разговорник на работе, в отеле или гостинице, разговорный английский для туристов

Большинство из учеников, приходящих мои уроки английского онлайн по скайпу для начинающих, хотят совершенствовать свой разговорный английский язык. Многие вообще раньше никогда не занимались английским, и поэтому им нужен разговорный английский для начинающих. Кто-то ранее изучал английский язык традиционными методами, зачастую на протяжении долгих лет в школе, в институте, с репетитором или на курсах, но так и не научился самому главному, что я даю на уроках английского по скайп, - общаться с носителями английского языка, поэтому ему нужен разговорный английский с репетитором.

Такая расстановка приоритетов в изучении английского языка по Skype совершенно верна, ведь знание английского - это, прежде всего, умение общаться с носителями языка за рубежом и свободно выражать свои мысли.

Несмотря на специальные запросы тех, кто у меня занимается: большинство хочет изучать английскую грамматику по скайпу, кому-то нужен английский разговорник для туристов, разговорный английский в отеле, и бизнес английский для деловых людей - все-таки именно разговорный английский является основной задачей подавляющего большинства учеников.

Начиная уроки английского по скайпу и планируя их стоимость, очень важно понимать, что конечной цели как таковой в изучении английского языка не может быть в принципе: изучение иностранного языка - это перманентный процесс, ведь даже свой родной русский язык мы продолжаем осваивать в течение всей жизни. Именно поэтому, уроки английского по скайпу, стоимость которых сильно зависит от интенсивности обучения, многие предпочитают приобретать в виде Безлимитного интенсивного курса английского языка по Skype. Стоимость одного часа обучения по такому курсу оказывается смехотворной, хотя это полноценные разговорные уроки английского по скайп.

Английский разговорник аудио с транскрипцией и произношением. Разговорный английский язык по Скайп онлайн

Что же мы будем следует понимать по термином разговорный английский язык по скайп (некоторые ученики упрощают его по термина английский онлайн разговорник с произношением и транскрипцией и из каких компонентов состоит это понятие. Многие думают, что разговорный английский язык - это всего лишь умение быстро и свободно разговаривать по-английски!

Но не стоит сводить навыки разговорного английского языка лишь к умению говорить по-английски свободно и с хорошим темпом, ведь для в этом случае для овладения всеми навыками коммуникации было бы достаточно выучить английский разговорник онлайн с произношением и транскрипцией, а затем разговаривать заученными фразами.

Никто не спорит с тем очевидным фактом, что в английский разговорник в гостинице или отеле будет хорошим подспорьем для туристов, которым необходимо объясниться при помощи разговорных английских фраз для общения за границей. Однако наша задача моих уроков английского по скайп намного шире - нам нужен разговорный язык, который мы хотим выучить на наших уроках.

Разговорный английский язык по скайп состоит из нескольких важных аспектов помимо умения говорить на английском языке: восприятие английской речи на слух, наличие большого словарного запаса и знание разговорной активной лексики.

Английский разговорник с произношением и транскрипцией. Как научиться говорить на уроках английского по скайп?

Умение быстро и правильно общаться на английском языке вырабатывается на уроках английского по скайп различными методами, однако для того, чтобы говорить беглой британской или американской разговорной речью, недостаточно просто научиться правильно составлять элементарные предложения на английском языке, но также уметь делать это спонтанно и в темпе беседы, то есть очень быстро.

Общей ошибкой учеников, которые приходят ко мне на уроки английского по скайп для начинающих, является то, что они пытаются строить сложные предложения, хотя разговорная английская речь содержит множество устойчивых фраз и готовых предложений, английских речевых выражений и большого числа фразовых глаголов (сочетаний глагол + предлог или глагол + наречие - своеобразные аналоги русских приставочных глаголов). Английская грамматика по скайпу и уроки разговорного английского для работы, путешествий за границу, - это устойчивые разговорные конструкции и обороты, которые нужно выучить наизусть и, тренируя разговорную речь на занятиях с репетитором или индивидуальным преподавателем, закрепим их использование в различных временах.

Так как цель наших уроков английского языка по Skype состоит в освоении разговорного английского языка, то мы особое внимание обратим на английский разговорник с произношением онлайн. Вы должны как можно больше времени посвятить изучению и отработке различных лексических выражений и устоявших фразеологических штампов и в разговорной английской речи.

Английский разговорник с произношением и транскрипцией. Английская грамматика по скайпу и разговорный английский для начинающих

Разговорный английский язык по скайпу с репетитором или на разговорных курсах английского для туристов, деловых людей, для работы и учебы - это работа в режиме английского разговорника аудио онлайн. Алгоритм изучения английской разговорной речи по Skype очень прост: заучиваем назубок устойчивые конструкции и выражения онлайн, изучаем английскую грамматику по скайпу, закрепляем их на разговорных онлайн уроках с репетитором - позволяет решить и еще одну задачу - освоить разговорный язык эффективно, быстро и с гарантией.

При обучении на онлайн уроках английского по скайпу стоимость играет не последнюю роль. Чтобы занятия следуйте рекомендациям, которые я даю в ходе уроки английского по скайпу, - они позволят Вам выучить английский язык намного быстрее и, перед выездом за границу на отдых или по делам, Ваш разговорный английский язык будет на высоте, а сама поездка за рубеж станет намного приятнее и насыщеннее новыми впечатлениями.

И еще одна очень важная рекомендация, применительно к нашему уроке английского по скайпу сегодня: обязательно заранее прослушайте онлайн онлайн или скачайте себе на плеер или айпад английское разговорное аудио с носителями - будет полезно выучить этот коротенький диалог наизусть! Если английская грамматика по скайпу записана мной, и ее достаточно прослушать один раз, аудио с переводом начитано носителями английского языка с прекрасным английским произношением, поэтому заучите подкаст на слух (вместо того, чтобы глядеть в распечатку!), и повторяйте на английским репетитором - носителем английского языка интонацию английских предложений и все нюансы английского произношения:

Making an Аppointment / Назначение встречи

Как мы изучили на предыдущем занятии английской грамматикой по скайпу, что четвертая форма английского глагола или ing-овая форма глагола имеет три значения или три перевода на русский язык: во-первых, она может быть аналогична русскому причастию настоящего времени (что делающий?), которое описывает предмет по признаку действия, происходящего одновременно с действием в предложении (working engine - работающий мотор)

; во-вторых, как мы помним из уроков английского по скайп, ing-овая или четвертая форма английского глагола - это аналог русского деепричастия несовершенного вида (что делая?), которое в предложении выполняет функцию обстоятельства (I drink tea listening to the teacher. - Я пью чай, слушая учителя.); и, наконец, наш случай - это английский герундий или русское отглагольное существительное, вопрос что делание. Вспомним мои объяснения на недавнем уроке английского по Skype: Английский герундий, с одной стороны, похоже на русское отглагольное существительное в том смысле, что он также отвечает на вопросы кто? что? (making - делание, изготовление, назначение), а, с другой стороны, похож на русский инфинитив, так как может принимать после себя прямое дополнение (making an appointment - назначить (кого? что?) встречу). Русское отглагольное существительное может принимать после себя только определение в родительном падеже (назначение (кого? чего?) встречи), в то время, как английский герундий сохранил глагольные свойства и может принимать после себя прямое дополнение в винительном падеже (making (кого? что?) an appointment). Мы уже сталкивались с этой сложностью на уроках английского по скайпу: в этом случае перевести английский герундий на русский язык дословно невозможно: либо Вы передаете его свойства существительного, но тогда определение будет употребляться в форме определения в в родительном падеже (назначение (кого? чего?) встречи, либо Вы же вы делaете выбор в пользу глагольных свойств герундия (способность принимать прямое дополнение), но тогда он будет переводиться русским инфинитивом (назначить (кого? что?) встречу).

Keith: Are you free on the thirteenth in the afternoon?

Кейс: Вы свободны тринадцатого [числа] во второй половине дня?

Уроки английского по скайпу стоимость: изучим данный вопрос, который задается к предложению с составным именным сказуемым или с глаголом-связкой, которое строится по схеме кто? что? есть кто? что?, утвердительное предложение выглядело бы как You are free on the thirteenth in the afternoon. - Вы [есть] свободны тринадцатого пополудни. Для образования общего вопроса глагол-связка выносится в начало Are you free on the thirteenth in the afternoon? - [Если ли] вы свободны тринадцатого пополудни?. Для образования отрицания в утвердительном предложении после глагола-связки ставим отрицательную частицу not, получаем You are not free on the thirteenth in the afternoon. - Вы [есть] не свободны тринадцатого пополудни. Можно совместить вопрос и отрицание в одном предложении, по-английски такая форма называется вопросительно-отрицательной и на русский язык переводится лексически словами разве ж?!, неужели?!; для образования вопросительно-отрицательной формы берем за основу вопросительное предложение и добавляем в него отрицательную частицу: Are not you free on the thirteenth in the afternoon?! - Разве ж вы не свободны тринадцатого пополудни? Да не может такого быть!

Cathy: No, I am afraid not. I am meeting Ruth then. How about the fourteenth in the morning?

Кэти: Я боюсь нет. Я встречаюсь с Рут тогда. Как насчет четырнадцатого утром?

Преподавая английскую грамматику по скайпу, я неоднократно обращал Ваше внимание на то, что yes и no - это не слова, это самостоятельные предложения (точно так же в русском языке да и нет с точки зрения грамматики не являются словами, это самостоятельные законченные предложения). Так как yes и no являются самостоятельными предложениями, после них Вы опускаете интонацию, то есть ответ вроде No, I am not предполагает наличие двух опускающихся интонаций: первой после no, второй - после I am not. Отрицательная форма с afraid звучит более вежливо, чем просто I am not, если Вы хотите вежливо отказать человеку, сообщив о том, что сожалеете о невозможности согласиться, то лучше говорить No, I am afraid not либо Sorry, I am afraid not.

Теперь давайте посмотрим на уроке английского по скайп на предложение в английском настоящем продолженном времени или во времени Present Continuous / Present Progressive I am meeting Ruth then. - Я есть встречающаяся с Рут тогда. Мы с Вами привыкли к тому, что время The Present Progressive Tense передает действие в развитии в настоящий момент, однако у настоящего продолженного времени есть еще одна функция: мы уже говорили на уроках английского через Skype, что Present Continuous может использоваться для описания действия, которое уже запланировано и состоится в ближайшем будущем, например: My train is leaving tonight. - Мой поезд уходит сегодня вечером - обратите внимание, что русском языке мы также описываем ближайшее будущее при помощи глагола в настоящем времени, мы говорим уходит вместо уйдет.

Изучая английскую грамматику по скайпу мы говорили про фразы, построенные при помощи английских разговорных выражений what about и how about - дело в в том, что они не являются предложениями в строгом смысле этого слова, но позволяют сообщать о предложениях или допустимых вариантах, без использования сложных разговорных конструкций в английском языке: What about tomorrow? - Как насчет завтра? или How about a glass of red wine? - Как насчет бокала красного вина?, можно вместо существительного использовать герундий: How about making an appointment? - Как насчет назначения встречи? или What about having a drink? - Как насчет того, чтобы выпить?

Keith: I am sorry. I am attending a meeting at the Hilton then.

Кейс: Я сожалею. Я посещаю встречу в [отеле] Хилтон в это время.

Давайте обратим внимание на английское разговорное предложение I am attending a meeting at the Hilton then. - Я [есть] посещающая собрание в Хилтоне в это время. - опять-таки на онлайн уроке разговорного английского языка по скайпу носитель английского разговорного языка употребляет время Present Continuous не для описания текущего события в развитии, а для указания на запланированное событие в будущем. Понять, используется ли The Present Progressive Tense для описания текущего события или для указания на ближайшее будущее, можно только из разговорного английского контекста, например I am delivering an English class and cannot talk over the phone. - Я провожу урок английского языка и не могу поговорить по телефону. - исходя из контекста, ясно, что событие (проведение урока по разговорному английскому языку) происходит прямом сейчас, именно поэтому я не имею возможности ответить на телефонный звонок. Однако это же самое предложение в немного другом контексте будет указывать на событие в будущем: I am delivering an English class in an hour and half, so I am afraid I cannot stay with you. - Я провожу (буду проводить) урок английского языка через полтора часа, и мне очень жаль (я боюсь), я не могу остаться с вами.

Cathy: What about the next day?

Кэти: Как насчет следующего дня?

Чуть выше на нашем уроке английского по скайп мы говорили об английских разговорных конструкциях или речевых клише в английском языке what about и how about, которые позволяют без построения полноценного английского разговорного предложения задать вопрос о конкретном месте и времени встречи, сделать предложение или сообщить о наличии варианта.

Keith: No, I am busy then too. I am meeting Dorothy Heath at North Bridge Road. Are you free on Thursday afternoon?

Кейс: Нет, я [есть] занята тогда тоже. Я [есть] встречающая Дороти Хис на дороге Норс Бридж. Вы свободны в четверг во второй половине дня?

Давайте на сегодняшнем уроке английского по скайп запомним два английских разговорных выражения, которыми пополним наш английский разговорник для начинающих, - I am busy on + обстоятельство времени - я [есть] занятый тогда-то. I am free + обстоятельство времени - я [есть] свободный тогда-то. Для образования вопроса, естественно, глагол-связка be в личной форме выносится в начало английского разговорного предложения: Are you free on Thursday afternoon? - вопрос; I am free on Thursday afternoon. - утверждение; I am not free on Thursday afternoon. - отрицание.

Обращаю Ваше внимание на предложение I am meeting Dorothy Heath at North Bridge Road. - опять-таки, английское настоящее продолженное время Present Continuous используется не для описания события, происходящего в настоящий момент, а для указания на запланированное событие в будущем.

Cathy: Yes, I think I am [free]. Let us meet for lunch at Mouth Restaurant.

Кэти: Да, я думаю, что я [свободна]. Давайте встретимся на обед в ресторане китайской кухни.

Когда в английском разговорном языке Вы даете краткие ответы на заданные Вам вопросы, допускается выкидывать из ответа все второстепенные члены и именную часть составного именного сказуемого. Вопрос прозвучал как Are you free on Monday? - Если ли ты свободная в понедельник? Отвечающий на английский разговорный вопрос вопрос предполагает, что его собеседник не страдает маразмом и способен в течение минуты помнить заданный им вопрос, следовательно, в быстрой английской разговорной речи из ответа выкидываются все второстепенные члены предложения и именные части сказуемого, ответ звучит как I am [free on Monday].

Английское повелительное наклонение в первом и третьем лицах, то есть когда Вы сообщаете о своих намерениях (Let me bring more tea. - Дайте я принесу еще чаю), побуждаете окружающих к действию (Let us go to the pool! - Пошли в бассейн!), передаете приказ через посредника (Let the taxi driver wait for me in front of the hotel in half an hour. - Передайте таксисту, пусть ждет меня перед отелем через полчаса.), так вот, во всех этих случаях в английской разговорной речи мы используем повелительное наклонение, которое начинается с глагола let + существительное или let + объектный падеж личного местоимения.

Keith: Good idea! Is two o'clock okay?

Кейс: Отличная идея! Два часа подойдет?

Для сообщения о возможных вариантах, местах встречи, ценах и так дале, вместо выражений what about и how about, в английской разговорной речи для начинающих можно использовать конструкцию типа Is что-то okay? - подходит ли предложенный вариант собеседнику?

Cathy: That is fine. See you there!

Кэти: Это [есть] отлично. Увижу Вас там!

See you there! - это неполное предложение, в котором подлежащее (обычно подразумеваются подлежащие первого лица I или we) опущено, так как его наличие совершенно очевидно. То есть полное предложение должно звучать как I will see you there! или We will see you there!, для краткости в разговорном английском языке из предложения выкинули подлежащее и вспомогательный глагол will, образующий будущее время, и передающий желание, дословно I will see you there! - Я желаю видеть Вас там! или We will see you there! - Мы желаем увидеть Вас там!

Для удобства чтения диалога и заучивания его наизусть, здесь он приводится без комменариев, но с переводом на русский язык:

Making an Аppointment / Назначение встречи

Keith: Are you free on the thirteenth in the afternoon?

Кейс: Вы свободны тринадцатого [числа] во второй половине дня?

Cathy: No I'm afraid not. I'm meeting Ruth then. How about the fourteenth in the morning?

Кэти: Я боюсь нет. Я встречаюсь с Рут тогда. Как насчет четырнадцатого утром?

Keith: I'm sorry. I'm attending a meeting at the Hilton then.

Кейс: Я сожалею. Я посещаю встречу в [отеле] Хилтон в это время.

Cathy: What about the next day?

Кэти: Как насчет следующего дня?

Keith: No. I'm busy then too. I'm meeting Dorothy Heath at North Bridge Road. Are you free on Thursday afternoon?

Кейс: Нет. Я тогда занята тоже. Я встречаюсь с Дороти Хис на дороге Норс Бридж. Вы свободны в четверг во второй половине дня?

Cathy: Yes, I think I am. Let's meet for lunch at Mouth Restaurant.

Кэти: Да, я думаю, что я [свободна]. Давайте встретимся на обед в ресторане китайской кухни.

Keith: Good idea! Is two o'clock okay?

Кейс: Отличная идея! Два часа подойдет?

Cathy: That's fine. See you there!

Кэти: Это подходит. Увижу Вас там!

Общее событие
Готовимся к английскому экзамену IELTS Academic Module Reading - онлайн подготовка к IELTS. Экзамен IELTS Reading Academic Module: английские онлайн тесты IELTS с ответами
18:00 » 23:55
 

Готовимся к английскому экзамену IELTS Academic Module Reading - онлайн подготовка к IELTS. Экзамен IELTS Reading Academic Module: английские онлайн тесты IELTS с ответами

ВАЖНО! К подготовительным онлайн-урокам к модулю IELTS Reading не существует аудиозаписей: уроки не записываются - разбор онлайн теста IELTS ведется с учениками прямо на онлайн уроке!

Цель нашего сегодняшнего урока - онлайн подготовка к международному экзамену IELTS Reading. Мы с Вами будем читать английский текст к экзамену IELTS, разбирать грамматические конструкции, наращивать словарный запас, выполнять тесты IELTS онлайн с ответами и давать правильные ответы на хитрые экзаменационные вопросы IELTS. Но прежде, чем мы приступим к занятию по IELTS Reading, я хочу дать Вам пару десятков полезных советов по сдаче IELTS.

Как правильно подготовиться к кембриджскому экзамену IELTS Listening?

Те, кто уже занимался со мной по модулю Listening теста IELTS, тот поймет, что искать легких путей для прохождения модуля IELTS Reading не стоит. Нам потребуется потратить достаточно времени и сил, чтобы набрать необходимый словарный запас, научиться анализировать тексты и отвечать на вопросы. При моей системе онлайн-подготовки к тестам IELTS у вас не может быть поводов и оправданий для плохой подготовки: вы можете практиковаться в любое время и в любом месте, где у вас есть подключение к интернет.

Пара десятков советов, которые я дам ниже, позволят вам найти правильный подход к разделу Reading теста IELTS:

  1. Вы можете существенно облегчить себе понимание текста, если перед самым началом чтения уловите хотя бы примерную суть текста. При наличии иллюстраций, графиков, таблиц к тексту, начните с их изучения - зачастую это дает четкое представление о теме текста.

  2. Сразу начинайте писать на тестовом бланке для ответов, а не в вопроснике, - следует помнить, что дополнительного времени на перенос ответов Вам никто не даст.

  3. Модуль Reading даже в Academic Module достаточно обобщен и рассчитан на людей, которые имеют широкопрофильное образование. Если у вас есть высшее или хотя бы среднее специальное образование, значит вы уже умеете работать с новой информацией. Для понимания текста IELTS по любой теме вам не потребуются специализированные знания. Тем не менее, мои ученики говорят, что статьи модуля Reading существенно варьируются по уровню сложности, - в реальности причина состоит в том, что темы некоторых текстов совпадают с темами их работы, поэтому многие факты им уже известны. Помните, что Вам необходимо ориентироваться на содержание текста, а не на собственные знания в этой области.

  4. Если вы читаете тексты IELTS и отвечаете на вопросы в хаотическом порядке (кстати говоря, очень эффективная методика, позволяющая сразу ответить на вопросы, ответы на которые вам очевидны), будьте внимательны, что ответы находятся на своем месте в таблице ответов в IELTS Answer Sheet.

  5. В случае если у вас нет совершенной уверенности в правильности вашего ответа на вопрос IELTS, Вам нужно непременно перечитать английский экзаменационный текст по-новой и найти правильный вариант. Однако если вы будете заострять свое внимание на каждом из вопросов, вызывающем у Вас сомнения, то рискуете не уложиться в отведенные вам строгие временные рамки. Помните, что на все про все в ходе модуля Reading вам отводится не более часа, за которые нужно прочитать три текста и ответить на 40 вопросов. Если вы на каждый вопрос потратите в пределах одной минуты (включая чтение текста и поиск места в тексте, содержащего ответ), то у вас останутся дополнительные 20 минут для повтроного прочтения текстов и поисков ответов на сложные вопросы. Если у вас никак не получается найти ответ на какой-то вопрос, переходите к следующему вопросу.

  6. Хотя ни один модуль кембриджского теста IELTS не содержит проверки грамматики, знание английской грамматики - ключ к успешному выполнению заданий. Подобно тактикам модуля Listening, которым я вас учил на английских онлайн уроках по подготовке к IELTS Listening онлайн, выполняя тесты модуля IELTS Reading, вы можете предугадать ответы раздела IELTS Reading, используя грамматическую конструкцию вопроса и текста для проверки правильности своего ответа. Так, например, пропущенное слово стоит после числительного и перед инфинитивом, очевидно, что правильным ответом может быть только исчисляемое нарицательное существительное во множественном числе. Посмотрите на следующий пример: Over fifteen different ... were used to increase the success rate of weather forecating. a) improvements b) balloons c) digital d) NanoTech. Очевидно, что прилагательное digital и имя собственное NanoTech (капитан Очевидность подсказывает, что это имя собственное - название какой-то конторы) никак не могут быть правильными ответами. Теперь смотрим в текст и выбираем из двух вариантов: improvements или balloons.

  7. Так же как и с модулем IELTS Listening, не нужно придумывать ответы или выстраивать сложные логические цепочки. Это в особенности относится к вопросам типа True / False/ Not Given. Ответы на все вопросы IELTS Reading находятся в тексте, не нужно никакой отсебятины и придумок.

  8. Безусловно, вопросы типа True / False/ Not Given - самые сложные типы вопросов на экзамене IELTS - это в равной степени относится и к модулю IELTS Reading и IELTS Listening - поскольку этот тип вопросов наводит кандидатов на ложный ответ или заставляют придумывать свой собственный.

  9. В тесте IELTS раздел Reading содержит вопросы со словами, которых часто нет в самом ответе - с аналогичной ловушкой мы уже встречались, когда готовились к IELTS Listening. Поэтому вам следует знать синонимы ключевых слов текста так же, как и сами ключевые слова. Очень часто в тексте использована отрицательная форма глагола: Newer compulters do not have floppy drives., в то время как в задании эта же мысль будет сформулирована как More modern devices lack flexible discs.

  10. Антонимы – слова с противоположным значением - вообще любимейшая ловушка авторов IELTS на модулях Listening и Reading. Так, например, предложения типа It wouldn't be wrong будет при определенных обстоятельствах означать правильно. Поэтому набирайте словарный запас уже здесь и сейчас на наших онлайн уроках английского языка по подготовке к IELTS!

  11. Если вы неправильно рассчитали время и очевидно не успеваете закончить ответы на все 40 вопросов IELTS Reading, вам придется угадывать некоторые ответы. Меня всегда поражало количество студентов, которые оставляют без ответа многоальтернативные вопросы (multiple choice answers) из-за того, что не знают ответ или сомневаются в правильности ответа. Если у вас есть четыре варианта ответов - A, B, C или D, - то это уже 25% вероятность того, что вы правильно ответите, даже поставив букву наобум. А если последовать моим советам выше, и исключить один-два явно негодных варианта, то свои шансы можно поднять до 33% или 50%!

  12. Если же вы не знаете ответ на вопрос типа True / False/ Not Given и хотите поставить наугад, то НЕ выбирайте вариант Not Given – это самый редкий ответ.

  13. Если контекст английского экзаменационного текста, который вам попался на IELTS Reading, имеет специфический характер (например, разработка чипов для компьютера), то не думайте, что вы ничего ни в зуб новой в предмете разговора, но не сможете дать ответ. Практика показывает, что как раз наоборот: чем специализированее тема, тем больше фактов и прямой информации содержит сам текст. Это позволяет всем без исключения найти правильный ответ.

  14. Некоторые экзаменационные тексты IELTS модуля Reading могут содержать скрытые точки зрения. Вы должны быть очень внимательны к фразам и целым абзацам, начинающимся с фраз типа While it can be argued that... НЕ высказывают мнения автора текста и зачастую являются выражением мыслей третьей стороны. Т.е. если ответ на вопрос содержится только в предложениях с такими вводными фразами, его нельзя использовать для ответа - правильным ответом будет Not Given.

  15. Вам может попасться экзаменационный текст IELTS с длинными и сложными словами. У многих возникает желание пропустить эти слова и понять общий смысл экзаменационного IELTS текста без них. Однако часто эти слова передают ключевое значение текста и таким образом – это индикаторы ответов. Однако эти хитрые слова не являются вовсе никакими индикаторами ответов также часто не несут никакого смыслового значения: это прилагательные или наречия, которые дополняют описание, нежели смысл. Если вы начнете зацикливаться на неизвестных словах, вы потеряете время. Игнорируйте слишком сложные слова. Попробуйте следующее в качестве тренировки: возьмите англоязычную газету и отыщите статью с множеством неизвестных слов. Вычеркните все эти слова, а затем прочитайте статью и посмотрите, понимаете ли вы ее. Большая вероятность, что да.

  16. Если ваш текст IELTS содержит множество дат, статистических данных, каких-либо иных характеристик (масса, длина и т.д.) то отмечайте их по мере прочтения, поскольку они несут важную информацию и, с высокой вероятностью, потребуются Вам при ответе на вопросы. Если вы их выделите сразу при чтении, то впоследствии сможете легко их отыскать, сэкономив драгоценное время.

  17. Аналогично поступаем с именами собственными - даже если в тексте и немного собственных существительных, не ленитесь их выделять, - это существенно облегчит вам дальнейший поиск.

  18. Не бойтесь писать на бланке с вопросами - это нормально, правда, помните, что Question Sheet нужно обязательно сдать в конце экзамена IELTS. Выносить какие-либо материалы с экзамена категорически запрещено - это грозит аннулированием результатов всего теста IELTS.

  19. Самый важный совет по подготовке к IELTS Reading - посещайте как можно больше английских онлайн уроков, на которым мы готовимся к IELTS, а также как можно больше онлайн уроков английского языка по развитию навыков чтения, особенно когда мы читаем научно-популярные книжки. Активно участвуйте в онлайн уроках, изучайте структуру английских предложений, знаки препинания в английском языке, а, главное, старайтесь понять идею написанного. Посмотрите на часть английского текста еще до урока и напишите несколько предположений про последующий контекст. Потом проверьте истинность ваших догадок.

  20. Если время действительно поджимает, то оставьте на самый конец все вопросы типа True / False/ Not Given, а также многоальтернативные вопросы (multiple choice questions), поскольку для ответа на них вам не нужно что-либо по-новой перечитывать экзаменационные тексты IELTS Reading.

Beneath the Canopy

Задание No 1 – Questions 16-26

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 16-26:

  1. The world's tropical rainforests comprise some 6% of the Earth's land area and contain more than half of all known life forms, or a conservative estimate of about 30 million species of plants and animals. Some experts estimate there could be two or even three times as many species hidden within these complex and fastdisappearing ecosystems; scientists will probably never know for certain, so vast is the amount of study required.

  2. Time is running out for biological research. Commercial development is responsible for the loss of about 17 million hectares of virgin rainforest each year - a figure approximating 1% of what remains of the world's rainforests.

  3. The current devastation of once impenetrable rainforest is of particular concern because, although new tree growth may in time repopulate felled areas, the biologically diverse storehouse of flora and fauna is gone forever. Losing this bountiful inheritance, which took millions of years to reach its present highly evolved state, would be an unparalleled act of human stupidity.

  4. Chemical compounds that might be extracted from yet-to-be-discovered species hidden beneath the tree canopy could assist in the treatment of disease or help to control fertility. Conservationists point out that important medical discoveries have already been made from material found in tropical rainforests. The drug aspirin, now synthesised, was originally found in the bark of a rainforest tree. Two of the most potent anti-cancer drugs derive from the rosy periwinkle discovered in the 1950s in the tropical rainforests of Madagascar.

  5. The rewards of discovery are potentially enormous, yet the outlook is bleak. Timber-rich countries mired in debt, view potential financial gain decades into the future as less attractive than short-term profit from logging. Cataloguing species and analysing newly-found substances takes time and money, both of which are in short supply.

  6. The developed world takes every opportunity to lecture countries which are the guardians of rainforest. Rich nations exhort them to preserve and care for what is left, ignoring the fact that their wealth was in large part due to the exploitation of their own natural world.

  7. It is often forgotten that forests once covered most of Europe. Large tracts of forest were destroyed over the centuries for the same reason that the remaining rainforests are now being felled - timber. As well as providing material for housing, it enabled wealthy nations to build large navies and shipping fleets with which to continue their plunder of the world's resources.

  8. Besides, it is not clear that developing countries would necessarily benefit financially from extended bioprospecting of their rainforests. Pharmaceutical companies make huge profits from the sale of drugs with little return to the country in which an original discovery was made.

  9. Also, cataloguing tropical biodiversity involves much more than a search for medically useful and therefore commercially viable drugs. Painstaking biological fieldwork helps to build immense databases of genetic, chemical and behavioural information that will be of benefit only to those countries developed enough to use them.

  10. Reckless logging itself is not the only danger to rainforests. Fires lit to clear land for further logging and for housing and agricultural development played havoc in the late 1990s in the forests of Borneo. Massive clouds of smoke from burning forest fires swept across the southernmost countries of South-East Asia choking cities and reminding even the most resolute advocates of rainforest clearing of the swiftness of nature's retribution.

  11. Nor are the dangers entirely to the rainforests themselves. Until very recently, so-called "lost" tribes - indigenous peoples who have had no contact with the outside world - still existed deep within certain rainforests. It is now unlikely that there are any more truly lost tribes. Contact with the modern world inevitably brings with it exploitation, loss of traditional culture, and, in an alarming number of instances, complete obliteration.

  12. Forest-dwellers who have managed to live in harmony with their environment have much to teach us of life beneath the tree canopy. If we do not listen, the impact will be on the entire human race. Loss of biodiversity, coupled with climate change and ecological destruction will have profound and lasting consequences.

Задание No 2 – Questions 16-20

You are advised to spend about 8 minutes on Questions 16-20.

Refer to Reading Passage 2 "Beneath the Canopy" and answer the following questions. The lefthand column contains quotations taken directly from the reading passage. The right-hand column contains explanations of those quotations. Match each quotation with the correct explanation. Select from the choices A-F below and write your answers in boxes 16-20 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example:

Example: a conservative estimate

Answer: B

скачать подготовка к ielts самостоятельно, подготовка к ielts онлайн бесплатно, пробный тест ielts скачать

Задание No 3 – Questions 21-23

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 21-23. Refer to Reading Passage 2, and look at Questions 21-23 below. Write your answers in boxes 21-23 on your Answer Sheet:

  1. How many medical drug discoveries does the article mention? ...
  2. What two shortages are given as the reason for the writer's pessimistic outlook? ...
  3. Who will most likely benefit from the bioprospecting of developing countries' rainforests? ...

Задание No 4 – Questions 24-26

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 24-26. Refer to Reading Passage 2, and decide which of the answers best completes the following sentences. Write your answers in boxes 24-26 on your Answer Sheet:

  1. The amount of rainforest destroyed annually is:
  2. a) approximately 6% of the Earth's land area
    b) such that it will only take 100 years to lose all the forests
    c) increasing at an alarming rate
    d) responsible for commercial development

  3. In Borneo in the late 1990s:
  4. a) burning forest fires caused air pollution problems as far away as Europe
    b) reckless logging resulted from burning forest fires
    c) fires were lit to play the game of havoc
    d) none of the above

  5. Many so-called "lost" tribes of certain rainforests:
  6. a) have been destroyed by contact with the modern world b) do not know how to exploit the rainforest without causing harm to the environment c) are still lost inside the rainforest d) must listen or they will impact on the entire human race

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31