Дневной обзор:
| Четверг 14 Март 2013 |
Общее событие
Практика разговорного английского по Skype и уроки разговорного английского для начинающих: знакомство в кафе в языковой школе на Мальте. Разговорный английский онлайн - обучение и практика +RANDOM
15:00 » 18:00
 

Практика разговорного английского по Skype и уроки разговорного английского для начинающих: знакомство в кафе в языковой школе на Мальте. Разговорный английский онлайн - обучение и практика +RANDOM

Наш сегодняшний урок английского языка онлайн является составной частью курса разговорного английского языка, занятие проходит вживую и не записывается, однако материалы из курса разговорный английский онлайн - обучение и практика Вы можете скачать по ссылкам ниже - это поможет Вам подготовиться к практике разговорного английского по Skype или, если Вы пропустили занятие английским языком онлайн, прослушать объяснение и подкаст, начитанный носителями языка, позже.

Закрепить изученный на сегодняшнем уроке материал Вам поможет практика разговорного английского по Skype, а также английский язык онлайн тесты в грамматических секциях сайта английский онлайн.

Практика разговорного английского по Skype с репетитором английского языка онлайн - скачать бесплатно MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Практика разговорного английского по Skype - уроки с репетитором английского языка онлайн

Практика разговорного английского по Skype - Ваш главный помощник в освоении иностранных языков. Мои уроки с репетитором английского языка онлайн и предлагаемая на сайте практика разговорного английского помогут Вам освоить разговорный английский, снять языковой барьер, максимально расширить словарный запас.

Практика английского языка онлайн очень важна, так как одних лишь уроков по грамматике, чтению, переводам английских текстов порой бывает недостаточно, чтобы связать заученные слова воедино и начать говорить по-английски в ходе практики английского языка с носителем. Чтобы научиться беглой английской разговорной речи, а также применять грамматические аспекты на практике, необходимо регулярно практиковаться в говорении на английском языке - в этом плане практика разговорного английского по Skype чрезвычайно эффективна.

Разговорный английский онлайн - обучение и практика

На моих уроках английского языка онлайн я предлагаю эффективный способ речевой практики - практику разговорного английского по Skype. Особенность методики состоит в использовании огромного количества практического материала, начитанного носителями языка, который прорабатывается в ходе онлайн практики разговорного английского по Skype.

Разговорный английский онлайн - это обучение и практика в разных аспектах жизни людей, относящихся к основным темам бесед, таким, как: семья, жизнь в деревне, жизнь в городе, работа, путешествия, еда, одежда, хобби и т. д. Для облегчения разговорной практики английского языка мы работаем в следующей последовательности: после диалога из курса разговорного английского языка идет текст, а к нему небольшие задания и вопросы на формирование диалогической и монологической речи.

Разговорная практика на английском языке с носителем

Разговорная практика на английском языке, в том числе и практика английского языка с носителем, дает моим ученикам закрепление прослушанной, прочитанной лексики, грамматических правил, а также увеличит ваш активный словарь. Практика разговорного английского по Skype позволит обучающимся проще и быстрее запоминать фразы, употреблять их в общении.

Я рекомендую сразу после изучения основ английской грамматики и лексики, тут же переходить к практике разговорного английского по Skype. Английский язык по скайпу даст Вам толчок к изучению грамматики, позволит сформировать лексическую базу, разговорная практика на английском языке может эффективно помочь в пополнении запаса наиболее часто употребляемых фраз, идиом, а также побудить перейти к прослушиванию речи носителей английского языка. Эффективный курс разговорного английского онлайн на моем сайте состоит из постоянного чередования обучения навыком и практики.

Курс разговорного английского языка - практика разговорного английского по Skype

Практика разговорного английского по Skype на моем сайте ,как и все уроки на развитие разговорной речи, нацелены на работу в паре. В таком режиме легче идет усвоение материала в рамках курса разговорного английского языка, быстрее происходит закрепление полученных знаний на практике.

При этом заниматься английской разговорной практикой лучше по ролям в группе среди изучающих разговорный английский язык. Именно с этой целью разговорная практика английского языка для учеников на моем сайте проходит в режиме конференций, в которых участвуют ученики близких уровней.

Список тем, по которым мы проводим практику разговорного английского по Skype, постоянно расширяется. Благодаря такому методу организации практика английского языка с носителем мои ученики могут совершенствоваться в навыках общения на основе обиходных выражений, применяя их в рассказах о себе в рамках курса разговорного английского языка, и довести до автоматизма использование различных грамматических структур, свободно применять их в речи.

Курс разговорного английского языка

На нашем сегодняшнем онлайн уроке курса разговорного английского языка мы сыграем в ролевую игру - мы будем студентами, которые приехали изучать английский язык на Мальту: мы знакомимся, делаем друг другу комплименты, рассказываем, где остановились, откуда мы приехали, кто наш учитель и т.д. В общем, обычная беседа людей на отдыхе на средиземноморском острове.

Для участия в уроке Вам потребуется повторить следующие темы:

Курс разговорного английского языка: знакомство на английском языке. Как познакомиться с американцем или англичанином?

Разговорная практика на английском языке: Как представиться англичанину или американцу? Как познакомиться с иностранцем?

Разговорный английский онлайн - обучение и практика: комплименты девушке или мужчине на английском. Как сказать комплимент по-английски?

Практика разговорного английского по Skype: как поблагодарить по-английски? Выражение благодарности на английском языке.

Английский язык по скайпу: Прощаемся по-английски? Как по-английски сказать до свидания?

Вообще-то, предполагается, что указанные выше диалоги Вы выучили в рамках курса разговорного английского языка, выполняя мои задания. Однако практика разговорного английского по Skype требует идеального знания этих разговорных фраз и выражений, поэтому настоятельно прошу повторить эти материалы до урока!

Подкаст, который мы будем разбирать на сегодняшнем уроке, Вам необходимо скачать, многократно прослушать и выучить наизусть!

Two Students in a Language School Cafe / Два студента в кафе при языковой школе

Hong Lei: Hi! I'm Hong Lei. What's your name?

Хонг Лей: Привет! Я [есть] Хонг Лей. Какое [есть] твое имя?

Ricky: Hello, Hong Lei. My name's Ricky.

Рики: Привет, Хонг Лей. Мое имя [есть] Рики.

Hong Lei: Hi Ricky. Are you a new student here?

Хонг Лей: Привет, Рики. Ты [есть] новый студент здесь?

Ricky: Yes, I had my first lesson this morning. Are you a new student too?

Рики: Да, у меня был [я имел] мой первый урок этим утром. Ты [есть] новый студент тоже?

Hong Lei: No, I've been here for six months.

Хонг Лей: Нет, я был здесь в течение шести месяцев.

Ricky: Six months. That's a long time.

Рики: Шесть месяцев. Это [есть] длительный период времени.

Hong Lei: It's not so long really. What class are you in? Intermediate or ...?

Хонг Лей: Это не [есть] так уж долго на самом деле. В каком ты классе? Средний или ...?

Ricky: Intermediate Three. And what about you?

Рики: Третий средний. А как насчет тебя?

Hong Lei: I'm in Advanced One. Who's your teacher?

Хонг Лей: Я [есть] на первом продвинутом. Кто [есть] твой учитель?

Ricky: I can't remember her name, but she's got curly red hair.

Рики: Я не могу вспомнить ее имя, но она имеет вьющиеся рыжие волосы.

Hong Lei: Ah! Does she wear glasses?

Хонг Лей: А! Носит ли она очки?

Ricky: Yes, I think so.

Рики: Да, я думаю так.

Hong Lei: That's probably Anne Wallis.

Хонг Лей: Это, возможно, Анна Уоллис.

Ricky: Yes that's right. Do you know her? Is she your teacher too?

Рики: Да, это верно. Ты знаешь ее? Она твоя учительница тоже?

Hong Lei: No. But she taught me last term. How long have you been here?

Хонг Лей: Нет. Но она учила меня в прошлом семестре. Как давно ты здесь?

Ricky: Only a week.

Рики: Только одну неделю.

Hong Lei: Wow, not long. Where do you live? With a family?

Хонг Лей: Вау, не долго. Где ты живешь? С семьей?

Ricky: Well, I'm staying at the YMCA at the moment. I'm looking for somewhere more permanent. Do you know of any good places?

Рики: Ну, я [есть] проживающий в молодежной религиозной миссии в данный момент. Я ищу [есть ищущий] что-либо более постоянное. Ты знаешь какие-нибудь хорошие места?

Hong Lei: Yes. Actually my friend has a spare room in her apartment and she's looking for a flatmate. Would you like her phone number?

Хонг Лей: Да. На самом деле, моя подруга имеет свободную комнату в съемной квартите и она ищет [есть ищущая] соарендатора. Хочешь ее телефонный номер?

Ricky: That would be great! Thanks for your help. Can I buy you coffee?

Рики: Это было бы прекрасно! Спасибо за твою помощь. Могу ли я купить тебе кофе?

Общее событие
Подготовительные материалы ielts: подготовительные материалы ielts, официальные практические материалы ielts. Как использовать материалы для ielts reading? Schedule00016IELTS16
18:00 » 23:55
 

Материалы для подготовки к ielts - где скачать бесплатно материалы ielts? Подготовительные материалы ielts: подготовительные материалы ielts, официальные практические материалы ielts. Как использовать материалы для ielts reading? Schedule00016IELTS16

Внимание! Материалы ielts которые мы разбираем на онлайн уроке, разбираются вживую без записи, однако Вы можете бесплатно материалы для подготовки к ielts на моем сайте, а затем провести со мной урок в удобное для Вас время. - уроки по подготовке к IELTS онлайн проводятся вживую без записи! Подготовка к ielts онлайн возможна как бесплатно - все образцы тестов ielts с ответами и объяснениями можно скачать бесплатно на моем сайте. Также Вы можете готовиться к экзамену IELTS со мной на онлайн уроках, которые я ежедневно провожу по скайп. Подготовка к IELTS по скайп с репетитором является очень эффективной в плане использования ограниченного времени ученика и огромных возможностей по проведению разговорных интенсивов для подготовки к модулю Speaking.

Цель нашего сегодняшнего урока - разобрать образцы теста ielts и провести подготовку к ielts онлайн. Мы с Вами будем использовать материалы для подготовки к ielts, в том числе и официальные практические материалы ielts, читать английские тексты к IELTS, учить грамматические конструкции и наращивать словарный запас для сдачи ielts - все это в сочетании с подготовительными материалами ielts позволит провести полноценную подготовку к ielts онлайн.

Psychometrics - Методы количественной оценки психических явлений

Задание No 1 - Questions 1-13

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 1-13:

  1. Psychometrics involves psychological and educational assessment of the subject by way of measuring attitudes, personality, abilities and knowledge. The field has two primary focuses; the creation of measurement instruments and procedures and development and enhancement of existing methodology employed.

  2. The concept of psychometric testing, introduced long before the establishment of IQ testing and other current methodologies, was first explored by Francis Galton who developed the first testing procedures supposedly related to intelligence; however, his measurement tools were in fact based upon physical and physiological benchmarks rather than testing of the mind itself. Measurements included the physical power, height and weight of subjects which were recorded and results used to estimate the intelligence of subjects. While the approach was not successful, the studies conducted by Galton were to influence the work of future researchers. Approaches to measurement of intelligence, which is defined as the mind’s relative ability to reason, think, conceptually plan, solve problems, understand and learn, were later developed by pioneers such as Charles Spearman. Significant contributions to its early development were also made by Wilhelm Wundt, L.L. Thurstone, Ernst Heinrich Weber and Gustav Fechner.

  3. материалы ielts скачать, скачать бесплатно материалы ielts, подготовительные материалы ielts

  4. The most well known traditional approach to development of psychometric instruments to measure intelligence is the Stanford-Binet IQ test, originally developed by French psychologist Alfred Binet. Researchers define intelligence as separate to other attributes such as personality, character, creativity and even knowledge and wisdom for the purpose of their assessment. Intelligence testing methods are not intended to determine a level of genetic intelligence separate from and unaffected by the environment to which the individual has been exposed to in life; rather to measure the intelligence of an individual apparent as a result of both nature and nurture. Psychometrics is today a useful and widely used tool used for measurement of abilities in academic areas such as reading, writing and mathematics.

  5. IQ tests are commonly used to test intelligence, though some believe that this testing is unfair and not truly representative of the subject’s intellect as individuals may excel in different areas of reasoning. Psychologist Howard Gardner, working on this assumption, introduced the concept of an individual cognitive profile in 1983 in his book Frames of Mind: The Theory of Multiple Intelligences. He holds that one child may perform excellently in one aspect, yet fail in another and that their overall performance in a number of intellectual areas should be considered. Gardner first identified seven different types of intelligence, these being; linguistic, logical-mathematical, spatial, bodily-kinesthetic, musical, interpersonal and intrapersonal. In 1999 after further research he added an 8th element to the equation; naturalistic intelligence, and at the time of writing is investigating the possibility of a 9th; this being existential intelligence.

  6. The first intelligence as defined by Gardner in the Theory of Multiple Intelligences, linguistic intelligence, relates to an individual’s ability to process and communicate written and spoken words. Such people are said to excel at reading, writing, story-telling, learning a foreign language and the memorising of words and dates. The logical-mathematical category is related to a person’s ability to reason logically, think scientifically, make deductions and perform well in mathematic calculations. Spatial intelligence is related to vision and spatial judgement; such individuals have been observed to have a strong visual memory and the potential to excel in artistic subjects. Those exhibiting a leaning towards the third classification, bodily-kinesthetic intelligence, often learn best by physically practising an action rather than by reading or seeing.

  7. Musical intelligence, as the name suggests, relates to ability in defining differences in rhythm and tones; individuals possessing musical intelligence are often able to sing, play musical instruments and compose music to a high standard. Since a high level of audio-related ability exists, many in this category are said to learn well in a lecture situation where they are required to listen attentively to information. Interpersonal intelligence relates to an individual’s ability to communicate and empathise with others; typically extrovert, they learn well through discussion, debate and interaction with others. The last of the 7 original categories identified by Gardner, intrapersonal intelligence, fits the opposite description of interpersonal intelligence; such individuals working best independently. According to Gardner they are capable of high levels of self reflection and are often perfectionists.

  8. A number of psychometric experts, however, oppose Gardner’s views and have reservations about the validity of his theories. Firstly, some detractors disagree with the overall definition of intelligence used in Gardner’s theory. They hold that, in fact, some categories such as interpersonal or intrapersonal intelligence relate more to personality that cognitive performance. The more recently identified naturalistic intelligence, which relates to an affinity to the natural world and an ability to nurture and cultivate, has been dismissed completely by many as no more than a hobby. Doubts have been raised that others, such as musical intelligence, are in reality talents. A final criticism attached to the theory is that some believe that the intelligences cannot be treated as separate entities as some individuals may perform equally well in what could be considered diverse areas; linguistic and logical-mathematical for example. Gardner however maintains that his theories are sound, since an identifiable and separate part of the brain is responsible for controlling aspects related to each of the different types of intelligence.

  9. Despite the criticism received from some of his contemporaries, Gardner’s theories are well respected and often applied in the world of education as a tool for identifying children’s differing abilities and potential career paths. For instance, those showing linguistic capabilities are said to be ideal in roles including writing, politics and teaching; logical mathematical thinkers suited to careers in science, mathematics, law, medicine and philosophy. Those exhibiting spatial intelligence are said to be suited to a career such as art, engineering or architecture; while individuals with a leaning towards bodily-kinesthetic intelligence may excel in areas such as athletics, dancing or craft-making. Strengths in the area of musical intelligence are said to often lead to success as a singer, conductor or musician. Those displaying strong interpersonal skills have been recognised as often making effective politicians, managers, diplomats and social workers; while those showing a dominant intrapersonal intelligence are said to be better suited to professions involving more self reflection and lower levels of interaction with the outside world such as writing, philosophy or theology.

Задание No 2 - Questions 27-31

You are advised to spend about 6 minutes on Questions 27-31. Reading Passage 3 has eight paragraphs A-H. Which paragraph contains the following information? Write the correct letter A-H in boxes 27-31 on your answer sheet. You may use any letter more than once.

  1. Physiological evidence from Gardner that his intelligence theories are sound ...
  2. Aims of intelligence testing ...
  3. Initial failure in successful measurement ...
  4. How high level social skills are linked and classified as interpersonal intelligence ...
  5. Differences in opinions on what constitutes talent or intelligence ...

Задание No 3 - Questions 32-37

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 32-37. Do the following statements agree with the information given in reading passage 3?

In boxes 32-37 on your answer sheet write T if the statement is True
Write F if the statement is False
Write N if the statement is Not Given

  1. Early studies into intelligence were misguided and have had no impact on today's methods.
  2. True / False / Not Given

  3. Research into I.Q. is designed to determine the level of intelligence an individual is born with.
  4. True / False / Not Given

  5. Howard Gardner has confirmed 9 different types of intelligence.
  6. True / False / Not Given

  7. Spatial intelligence has been linked to creativity.
  8. True / False / Not Given

  9. An individual may demonstrate high levels of intelligence in contradictory areas.
  10. True / False / Not Given

  11. Those demonstrating intrapersonal intelligence always make bad managers.
  12. True / False / Not Given

Задание No 4 - Questions 38-40

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 38-40. Refer to the text and decide which of the answers best completes the following sentences. Write your answers in boxes 38-40 on your Answer Sheet.

  1. Some believe that IQ tests do not correctly estimate an individual's intelligence because:
  2. a) the tests are based on physical and physiological benchmarks
    b) some people may perform badly on the day of the test
    c) while people may have weaknesses in one area they may have strengths in others
    d) the tests do not accurately assess the person's ability to reason, think and solve problems

  3. The intelligence, as classified by Gardner, relating to an ability to memorise items seen is:
  4. a) linguistic intelligence
    b) logico-mathematical intelligence
    c) spatial intelligence
    d) bodily-kinesthetic intelligence

  5. The harshest criticism of Gardner's theory has been focussed towards:
  6. a) interpersonal intelligence
    b) intrapersonal intelligence
    c) musical intelligence
    d) naturalistic intelligence

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30