Дневной обзор:
| Воскресенье 14 Апрель 2013 |
Общее событие
IELTS
12:00 » 18:00
 

IELTS

The International English Language Testing System (IELTS) - это стандарт тестирования знаний английского языка, используемый во всем мире. Система была разработана для проверки уровня знаний английского языка у людей, планирующих приехать на учебу или работу в англоязычные государства.

Программа IELTS была введена в 1990 году и явилась заменой Тhe English Language Testing System (ELTS). Пятью годами позже тесты IELTS были подвергнуты пересмотру и обновлению.

Вопросами администрирования системы IELTS занимаются подразделение экзаменационного совета Кембриджского Университета Cambridge ESOL, Британский совет и организация, занимающаяся проведением IELTS в Австралии: IDP Education Australia.

Успешное прохождение IELTS - необходимое условие для поступления в ряд университетов Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Канады. Кроме того, подготовка к IELTS и сдача теста нужны для участия в различных учебных программах и тренингах. Сдавать IELTS рекомендуется людям, достигшим шестнадцати лет.

Составляющие теста IELTS

Тест по стандарту IELTS состоит из четырех частей: это аудирование (Listening), чтение (Reading), письменные навыки (Writing) и разговорные навыки (Speaking). Задания по аудированию и разговорным навыкам едины для всех кандидатов. Задания, входящие в тесты по чтенью и письму, выбирает сам претендент, исходя из тех целей, которые он перед собой ставит, отправляясь в англоязычную страну. Таким образом, начиная подготовку к IELTS, вы должны решить, какой тест - академический или общий - вы будете проходить. Стандарт Academic предназначен для тех, что хочет обучаться в англоязычном университете или в аспирантуре и проходит подготовку к IELTS именно в этом направлении. General Training необходимо сдать лицам, желающим завершить среднее образование, работать или учиться на образовательных курсах, а также въехать на постоянное место жительства в англоязычную страну.

Тест IELTS Reading

На прохождение теста по чтению выделяется 60 минут. Кандидат может выбрать один из двух вариантов заданий - академический тест (Academic) или общий тест (General Training). В зависимости от того, какой вариант необходим претенденту, строится подготовка к IELTS. Академическая разновидность теста состоит из заданий, которые могут и должны пройти лица, планирующие обучение в англоязычном университете или аспирантуре. Сюда входят достаточно сложные, наукообразные тексты. Вариация General Training Reading состоит из текстов на более общие темы, касающиеся повседневной жизни, общения, социальных вопросов.

И в академическом, и в общем варианте тестов имеется три раздела, 40 заданий в общей сложности. В процессе подготовки к IELTS нужно учитывать, что в Reading есть задания, предлагающие выбрать один вариант ответа из нескольких, заполнить попуски в тексте, отыскать необходимую информацию для составления коротких ответов, определить мнение и настроение автора.

Тест IELTS Writing

На прохождение части IELTS Writing выделяется 60 минут. Прежде чем начинать подготовку к IELTS, нужно решить, какой вариант теста - Academic или General Training - вы будете проходить в части Writing. Вариант Academic предлагает написать краткие эссе и общие отчеты, предназначенные для профессоров или образованных, но не имеющих профессиональной подготовки в данной конкретной области людей. В тесте General Training предлагается написать личные, официальные или полуофициальные послания либо эссе на заданную тематику.

И академический, и общий вариант теста Writing состоят из двух заданий. В первом задании необходимо написать текст, состоящий из 150 слов, во втором - из 250 слов. Первое задание теста Academic заключается в написании комментариев к информации, представленной в графике, таблице или другой аналитической форме. Чтобы справиться с первым заданием General Training , нужно написать письмо на конкретную тематику, затрагивающую общие вопросы.

Во втором задании обоих вариантов экзаменуемому предлагается текст, в котором автор высказывает спорную точку зрения, свои суждения по какому-либо вопросу или излагает некую проблему. Кандидат должен прокомментировать текст, опираясь на имеющиеся в нем факты, предложить собственное решение проблемы, аргументировать свое мнение, развить мысли в рамках заданной темы.

Тест IELTS Listening

На выполнение теста Listening отводится 30 минут. Подготовка к IELTSв части Listening должна быть направлена на восприятие устной английской речи. Претенденту нужно продемонстрировать речевые навыки общего уровня. Тест Listening состоит из четырех частей. В первых двух частях предлагаются задания, в которых имитируются обыденные ситуации. Задания третьей и четвертой части ориентированы на учебную тематику. Проводя подготовку к IELTS, учтите, что в заданиях может воспроизводиться и монологическая речь, и диалоги с участием двух или трех собеседников. Каждую аудиозапись можно прослушать только один раз.

После аудирования необходимо выполнить тестовые задания, показывающие, как испытуемый понял смысл прослушанного, всего заданий 40. Вам предложат выбрать подходящий вариант ответа, кратко ответить на вопросы, заполнить пропуски в предложениях, сгруппировать слова и фразы, записать недостающую информацию и т.п.

Тест IELTS Speaking

Тест Speaking рассчитан на 11-14 минут и представляет собой устную беседу экзаменатора и кандидата. Тест делится на четыре части. Подготовка к IELTSдолжна быть сориентирована на то, что в тесте Speaking имеются различные вариации общения между испытуемым и экзаменатором, разные формулировки заданий и, следовательно, разные способы их выполнения.

В первой части Speaking кандидат должен ответить на простые вопросы о себе, своих близких, учебе или работе, хобби и т.д. На это уходит 4-5 минут.

На втором этапе кандидату предлагается рассмотреть визуальный материал (фото, рисунок, график или что-то другое). Экзаменуемый должен высказаться на заданную тему. На то, чтобы подготовиться к ответу, выделяется одна минута, на сам ответ - 2-3 минуты. После устного выступления испытуемого экзаменатор задает один-два дополнительных вопроса по теме и выслушивает ответы претендента.

Третья часть теста состоит из свободной дискуссии экзаменатора и кандидата. Темой разговора служат достаточно отвлеченные вопросы, связанные с тематикой второй части. На беседу выделяется 4-5 минуты.

Как лучше организовать подготовку к IELTS

Как правило, люди, планирующие сдать тест IELTS на знание английского языка, занимаются на курсах подготовки к IELTS сроком 8-24 недели. Подготовка к IELTS необязательно должна происходить на курсах, но такая форма обучения помогает людям понять специфику системы и быть готовыми к выполнению конкретных задач. Специалисты по подготовке к IELTS учат слушателей справляться с заданиями, которые на первый взгляд могут показаться трудными. Но после соответствующего обучения вы справитесь с этими упражнениями без особого труда.

Если вы желаете пройти IELTS или серьезно изучаете английский язык в данный момент, поговорите со своим учителем о том, как пройти подготовку к IELTS. Если вы не изучали английский, но думаете о том, чтобы сдать тест, вы можете проконсультироваться по данному вопросу в региональном отделении Cambridge ESOL - эти организации открыты во многих крупных городах.

Учебники и материалы для практической подготовки к IELTS всегда есть в уполномоченных издательствах. Список этих издательств можно узнать в подразделении UCLES или на сайте подразделения. Но гораздо легче пользоваться материалами нашего сайта, ведь за большой срок преподавания английского языка мы подобрали наиболее нужные и эффективные пособия для подготовки к IELTS. Многие из этих учебных материалов переработаны и дополнены с учетом специфики русскоговорящих учеников. Помимо всего прочего, для подготовки к IELTS рационально использовать примеры тестов.

Примеры реальных тестов IELTS

Задания тестов, которые уже были использованы на экзаменах, удобно применять в ходе подготовки. Эти примеры всегда можно запросить в региональных подразделениях UCLES. Кроме того, в подразделении этой организации или на их сайте можно получить письменные ответы с проведенных экзаменов. Впрочем, подготовка к IELTS не должна состоять только их анализа подобных тестов. Ведь такие занятия не позволят вам освоить английский на должном уровне.

Оценка знаний и выставление результатов

Начиная подготовку к IELTS, важно знать, как оцениваются результаты и выставляются оценки, по которым судят об уровне знания языка того или иного претендента. Система тестирования устроена так, что никому не удастся провалить экзамен. Вся подготовка к IELTS должна быть нацелена на то, чтобы продемонстрировать как можно более продвинутый уровень владения английским языком.

По каждому из четырех подразделов, а также и по всему тесту выставляются баллы. Они систематизируются по девяти категориям, которые называются “Bands”. Баллы заносятся в оценочный лист “Test Report Form”. Оценка результатов теста сопровождается кратким комментарием, отражающим уровень подготовки к IELTS и знания английского языка.

Результат, показанный кандидатом в процессе тестирования и закрепленный в листе оценок, считается действительным на протяжении двух лет. Считается, что за более длительный срок уровень иностранного языка может значительно измениться.

Результат тестирования сообщается кандидату в течение двух недель после испытания.

Что отражают уровни оценки по системе IELTS?

Уровень 9. EXPERT USER. Кандидат владеет английским языком в совершенстве. Необходимые речевые конструкции использует грамотно, точно и осознанно. Легко применяет слова и выражения в соответствующих ситуациях.

Уровень 8. VERY GOOD USER. Кандидат владеет английским языком в совершенстве, однако изредка допускает небольшие недочеты и ошибки. Сложности в понимании речи могут возникнуть лишь в незнакомых ситуациях. В беседе способен аргументированно и убедительно отстаивать свое мнение. В речи применяет сложные языковые конструкции.

Уровень 7. GOOD USER. Экзаменуемый демонстрирует хорошее владение английским языком. При этом иногда он допускает ошибки, в некоторых ситуациях понимает речь неточно. В целом способен пользоваться сложными конструкциями языка, понимать распространенную речь.

Уровень 6. COMPETENT USER. В общих чертах владеет английски языком хорошо. Допускает определенные ошибки, недочеты, не всегда демонстрирует понимание речи. Понимает, осознанно применяет довольно сложные конструкции языка, особенно в знакомых ситуациях.

Уровень 5. MODEST USER. Владеет английским языком в ограниченной степени. В больше части ситуаций понимает основную информацию, однако допускает много ошибок. Способен использовать свои познания в английском языке в своей области деятельности.

Уровень 4. LIMITED USER. Демонстрирует владение английским языком только в пределах знакомых ситуаций. Испытывает многочисленные сложности в понимании английской речи и выражении своих мыслей. Не может применять сложные языковые конструкции.

Уровень 3. EXTREMELY LIMITED USER. Способен воспринять лишь самую общую информацию и выражать свои мысли в общих чертах. Ограниченное владение языком только в хорошо знакомых ситуациях. Зачастую неспособен общаться на английском языке.

Уровень 2. INTERMITTENT USER. Применяет в речи только отдельные слова и короткие предложения в привычных ситуациях. Не может общаться на английском языке. Способен лишь обмениваться самой простой информацией и общеупотребительными словами. Испытывает большие сложности в понимании устной и письменной английской речи.

Уровень 1. NON USER. Не способен пользоваться английским языком. Владеет несколькими отдельными словами.

Уровень 0. DID NOT ATTEMPT THE TEST. Нет сведений для оценки знаний претендента.

Общее событие
Примеры IELTS Academic Writing
18:00 » 23:55
 

Примеры IELTS Academic Writing

На сегодняшнем занятии я приведу вам примеры Writing IELTS, вы также сможете скачать бесплатно материалы ielts для самостоятельная подготовки к написанию ielts writing. Давайте ознакомимся с заданием:

Самостоятельная подготовка к написанию ielts writing, примеры writing ielts

You are advised to spend a maximum of 20 minutes on this task:

The flowchart below shows the process involved in writing a formal academic essay for a particular university course.

Describe the stages of the process in a report for a university lecturer.

You should write at least 150 words.

примеры writing ielts, пройти тест ielts онлайн, ielts пробный тест с ответами

Следующий пример приводится в кембриджском учебнике по подготовке к IELTS Academic Writing в качестве минимально необходимого - написав такое эссе, Вы, конечно, не получите максимального балла, однако его будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать владение английской лексикой и грамматикой, а также умение организовывать свои мысли на английском языке. Такого рода эссе, написанное без орфографических и синтаксических ошибок, позволит Вам набрать от 7 до 7,5 баллов (разброс в полбалла всегда присутствует в силу субъективности проверяющего).

Прежде, чем браться за написание эссе, необходимо определиться с организацией текста. Во-первых, нужно уложиться в три или четыре абзаца с учетом того, что в первом абзаце будет описываться то, что мы видим перед собой (блок-схема, таблица, график) и объясняться структура исходного документа, а также будут описаны основные факторы или параметры, о которых далее пойдет речь. В остальных абзацах будет содержаться описание табличных данных с учетом их логики и динамики: то есть вам потребуется группировать между собой схожие параметры (как мы это делали при описании таблицы с критериями оценки IELTS Writing), указывать на закономерности (на рост или падение показателей, на наиболее существенные или важные параметры). В первом типе эссе не нужно делать вывод, то есть оно заканчивается описанием последнего параметра или группы параметров с указанием на то, что это завершающий показатель, то есть на то, что все параметры были описаны выше.

Важно помнить, что нейтральных предложений в эссе не бывает: вы должны демонстрировать владение английской грамматикой (идеально, если каждое предложение строится с использованием новой грамматической конструкции), обширным словарным запасом (слова из таблицы нужно заменять в тексте эссе синонимами) и умением описывать динамику параметров или характеристик, соблюдая связность текста.

IELTS подготовка онлайн: первый абзац, первое предложение

Стандартный вариант для IELTS подготовка онлайн: For this university course an essay is completed in six stages.

Грамматика: в первом предложении демонстрируется знание страдательного залога в английском языке (Passive Voice) в самой его простой форме - Present Simple Passive, а также владение эмфатической инверсией - мы выносим косвенное дополнение в начало предложения с целью усиления.

Лексика и изложение материала: к недостаткам этого предложения можно отнести неясное описание того, что автор видит перед собой. Было бы гораздо разумнее назвать тип подачи информации прямо - flowchart, а само предложение сделать более развернутым.

Улучшенный вариант: The following flowchart depicts the way a formal academic essay is being completed.

Грамматика: в этом варианте мы демонстрируем умение использовать неодушевленное существительное в качестве субъекта действия, то есть в качестве подлежащего в действительном залоге, - в русском языке это невозможно, и русскоязычные учащиеся почти никогда не используют эту конструкцию на IELTS Writing. Также в этом предложении мы показываем умение правильно использовать сложную причастную форму - настоящее страдательное несовершенное причастие.

Лексика и изложение материала: в достаточно коротком предложении мы указали на тип описываемой информации (flowchart - блок-схема) и конкретный тип эссе (formal academic essay - академическое эссе формального стиля).

IELTS письменный тест: первый абзац, второе предложение

Стандартный вариант для IELTS письменный тест - первый абзац, второе и третье предложения: The first stage is a private tutorial in which the task and topic are fully discussed with the tutor. A reading list should be obtained, detailing useful resource material.

Грамматика: первая и основная часть предложения построена в Present Indefinite с составным именным сказуемым (глагол be в личной форме + предикативный член) - дешево, сердито и, конечно, не Шекспир.

Далее идет придаточное предложение в страдательном залоге в Present Simple Passive - точь в точь, как и в предыдущем предложении. Использование одной и той же конструкции в тех же самых времени и залоге, конечно, не делает чести вашему английскому языку.

Лексика и изложение материала: с точки зрения логики изложения не в полной мере обеспечена связность предложений в одном абзаце. Как мы уже говорили на предыдущих занятиях по IELTS Writing, во втором предложении первого абзаца нужно объяснить логику описания графика, схемы или таблицы: вспомним, как при описании системы оценки эссе мы сразу же сказали, что будем группировать материал по четырем критериям или по вертикальным колонкам.

В принципе, нет ничего плохого в том, что вы знаете английские порядковые числительные от одного до шести и можете с колхозной бесхитростностью пронумеровать блоки в схеме, как коров в стойле, а далее раскидать их по два блока в каждый параграф. Однако экзаменаторы ожидают от вас умения увидеть логику в схематично изложенном материале и отразить ее в группировании информации в таблице.

Во втором предложении первого абзаца нужно ясно и недвусмысленно указать, по какому принципу вы собираете группировать табличную информацию, и далее неотступно следовать этому принципу. Обычно выявление таких закономерностей позволяет одновременно определиться и с количеством абзацев и с их содержанием.

Улучшенный вариант второго предложения: There are six main stages constituting the preparation and writing of a formal academic essay / arranging and composing a piece, these being: initial tutoring, fact-finding, making a blueprint, attending the following class or public dispute, writing the subsequent version and, finally, doing the terminal version of the essay.

Грамматика: автор эссе демонстрирует умение использовать конструцию there is/are для ввода в речь новых ранее неизвестных понятий, причастный оборот с использованием простого причастия настоящего времени или Participle One Simple Active, а также конструкцию these being для присоединения перечисления к уже составленному полноценному предложению (эта конструкция позволяет избежать необходимости построения еще одного предложения с перечислениями).

Лексика и изложение материала: в этом предложении мы продемонстрируем умение кратко, в одно слово, описывать главное содержание каждого блока, а также широкое использование синонимов, которые позволяют нам избежать дословного цитирования блоков из схемы.

Сразу помечаем себе синонимы глагола constitute - make up и compose, при необходимости повторного использования в данном тексте, мы воспользуемся этими глаголами или образованными от них причастиями. Если вы знаете несколько синонимов, то сразу пометьте себе их в черновике: при первом применении вы употребляете самый подходящий по контексту синоним, но при последующих употреблениях заменяете его синонимами.

После constituing нам так и просилось название блок-схемы: preparation and writing of a formal academic essay, однако наш читатель уже в курсе, что речь идет о formal academic essay - мы сказали об этом в самом первом предложении. Во-вторых, было бы нелишним продемонстрировать экзаменаторам наш богатый внутренний мир, то бишь синонимов. Меняем все слова на синонимы вместо preparation and writing of a formal academic essay получаем arranging and composing a piece.

Меняя синонимы неплохо будет заодно продемонстрировать и умение использовать глагольные функции герундия. Дело в том, что в исходном названии блок-схемы в качестве однородных членов используются существительное preparation и герундий writing - из-за этого общее к ним определение (подготовка и написание чего?) поставлено в форму родительного падежа: если герундий, обладающий свойствами и глагола и существительного, может принимать после себя и прямое дополнение в винительном падеже (писать кого? что? эссе) и определение в родительном падеже (написание кого? чего? эссе), то существительное preparation может принимать после себя только определение в родительном падеже (подготовка кого? чего? эссе).

Из-за этого составителям блок-схемы пришлось использовать родительный падеж - только в родительном падеже образом можно было согласовать общее определение of a formal academic essay и с существительным и с герундием одновременно. Однако мы использовали в качестве синонимов два герундия arranging и composing, которые сохраняют за собой глагольные функции, в частности способность принимать после себя прямые дополнения: arranging and composing (кого? что?) a piece - подготавливать и составлять письменную работу.

После these being можно просто перечислить названия всех шести блоков, взяв их из схемы, но мы не ищем простых путей. Учитывая, что половина блоков - три из шести - содержит слово draft, Капитан Очевидность подсказывает, что неплохо бы эти слова заменить синонимами, желательно разными, например, словами blueprint и version. Аналогичным образом, повторяющиеся дважды слово tutorial вполне можно заменить существительными class и lesson или герундием tutoring. Порядковое числительное first в значении стартовый, относящийся к началу процесса написания эссе можно заменить прилагательным initial; существительное research можно поменять на analysis, inquiry, fact-finding или scrutiny. Второе числительное first, которое употреблено в значении предварительный, можно заменить на preliminary; можно вообще заменить the first draft или the preliminary version на bluepring - это слово уже означает первоначальный и предварительный вариант.

Study group discussion меняется на public dispute. Порядкое числительное second можно заменить на subsequent или following (но не secondary - типичнейшая ошибка русских учеников, secondary - это второй по важности, в то время, как second - второй по порядку).

IELTS пробный тест онлайн: второй абзац, первое предложение

IELTS пробный тест онлайн, первое предложение второго абзаца: The first step for successful writing a formal academic essay is discussing task and obtaining list of resources at the first private tutorial, which has to be followed by research.

Грамматика: мы демонстрируем умение использовать прямое дополнение, выраженное словосочетанием a formal academic essay, после глагола в форме герундия successful writing кого? что? Такое применение the Gerund позволяет продемонстрировать наше полное понимание того, как в английском языке герундий одновременно обладает свойствами и глагола и существительного. С одной стороны мы употребляем герундий в значении существительного написание, а также употребляем перед ним качественное прилагательное successful - прилагательные могут ставиться только перед существительными. С другой стороны, наш герундий writing принимает после себя прямое дополнение - a formal academic essay; принимать после себя прямые дополнения могут только глаголы и глагольные формы.

Мы уже говорили об этой способности герундия принимать после себя прямое дополнение: нам уже встречались выражения arranging and composing a piece и preparation and writing of a formal academic essay - в первом случае мы употребили два герундия: arranging и composing, после которых можно было употребить прямое дополнение a piece; во втором случае выражение preparation and writing of a formal academic essay включало в себя существительное preparation и герундий writing, поэтому мы были вынуждены использовать определение с предлогом of.

По аналогичной схеме после герундивных форм discussing и obtaining расставляем прямые дополнения discussing task и obtaining list.

В конце предложения мы добавили связь со следующим пунктом, повышая coherence и cohesion нашего эссе, при этом избежали использования навязшего на зубах союза and, грамотно применили модальный глагол have to с инфинитивом в страдательной форме.

Материалы IELTS: второй абзац, второе предложение

Материалы IELTS, стандартный вариант первого предложения: The second stage involves conducting suitable research. Notes are taken from available literature at the library, and data are collected from questionnaires, interviews and surveys.

Стандартный вариант написан неплохо, так демонстрирует умение использовать неодушевленные существительные в качестве субъектов действия (the stage involves), а также во втором предложении правильно и уместно использована форма страдательного залога в Present Indefinite (notes are taken). Однако лексика взята прямо из блок-схемы без использования синонимов, что является существенным минусом.

Улучшенный вариант, первоначальная версия: Research is expected to include reading literature at library as well as giving questionnaires, conducting interviews and making surveys the latter being part of proper fieldwork.

Complex Subject - объяснение скопировать из разбора предыдущего эссе.

С грамматикой все отлично - мы применили инфинитивный субъектный оборот в страдательном залоге, герундий в прямыми дополнениями, оборот being part of и много чего другого.

А вот по части лексики это предложение в таком виде немного подкачало: вся лексика взята из блок-схемы, вызывая подозрения экзаменатора, что мы либо не поняли всех слов и решили скопировать их в наше эссе без понимания смысла, либо же просто не знаем синонимов.

Для начала можно поменять reading на reviewing или learning, а латинический глагол give конкретизировать, сделав его фразовым, - give out, или вообще заменив на hand out - раздавать типовые материалы для индивидуального заполнения. Questionnaire легко заменяется на question list, conducting - на organizing, handling, arranging или running, а interview - на poll. Survey можно заменить синонимами review, overview, outline или digest.

Окончательный вариант предложения: Research is expected to include learning literature at library as well as handing out question lists, arranging polls and making overviews, the latter being part of proper fieldwork.

Материалы для подготовки к ielts: первое предложение третьего абзаца

Стандартный вариант из материалов для подготовки к ielts: Writing the first draft is the third stage. First, it is necessary to organize the content of the essay, and produce a brief outline. Next, the draft is written in the acceptable formal academic style, and checked for appropriate language.

Для того, чтобы показать, что мы полностью понимаем характер необходимым работ на третьем этапе First Draft, мы можем имеющиеся два пункта Plan и First Draft & Check разбить на три. С основными блоками такое делать недопустимо, но при перечислениях вы вполне можете себе позволить объединять схожие подпункты или, наоборот, разбивать слишком громоздкие подпункты.

Proper writing the first draft is sure to include planning, writing itself and checking as three main substages.

Complex Subject - объяснение скопировать из разбора предыдущего эссе.

Глагол check заменяем идеально подходящим к данному контексту синонимом proofread - перепроверять написанный текст на предмет грамматических и логических ошибок, глагол plan заменяем на blueprint, formulate или sketch. Blueprint мы уже использовали в качестве существительного, а в этот раз мы его используем в качестве глагола в форме герундия - blueprinting.

Proper writing the first draft is sure to include blueprinting, writing itself and proofreading as three main substages.

Теперь раскрываем содержание каждого подэтапа, тупо переписывая из блок-схемы:

Материалы IELTS: второе предложение третьего абзаца

Planning the first draft is to organise essay content and to produce brief outline.

Грамматика: мы прекрасно использовали в качестве именной части составного сказуемого глаголы в форме инфинитива. Теперь подбираем синонимы: the first draft по-другому называется the sketch, organise, как мы знаем, является синонимом arrange, brief меняем на short. Герундий planning можно заменить на инфинитив to blueprint - теперь и подлежащее и предикативный член стоят в инфинитивной форме.

To blueprint the sketch is to arrange essay content and to produce a short framework.

Материалы ielts: скачать третье предложение третьего абзаца

Материалы ielts скачать, первоначальный вариант третьего предложения третьего абзаца: Making the first draft and checking it includes using formal written style as well as checking language.

При использовании синонимов бывает полезно уточнить исходный смысл, как мы уточняли выше при помощи глаголов hand out и proofread, - использованные нами синонимы еще лучше соответствуют контексту, чем оригинальные слова из блок-схемы с гораздо более широким и менее конкретным значением. Аналогичным образом меняет include на implicate.

Герудий с прямым дополнением checking language меняем на существительное с определением-прилагательным thorough spellcheck. Из-за появления слова spellcheck герундий checking в начале предложения режет слух - правила в отношении использования однокоренных слова в английском языке мягче, чем в русском, но, все равно, лучше их избегать. Заменим check на фразовый глагол go through.

Making the first draft and going through it implicates using formal written style as well as thorough spellcheck.

IELTS учебники: четвертое предложение третьего абзаца

Стандартный вариант из учебника IELTS: Stage number four is another tutorial or study group discussion, during which problem areas are analyzed, and further ideas and suggestions are noted.

- этот вариант из IELTS учебника предполагает использование простых грамматических конструкций и лексики из блок-схемы, мы можем слегка усложнить предложение и заменить оригинальную лексику на синонимы. Как я и говорил выше, очень часто в задании к IELTS Writing используются общеупотребительные глаголы с общим, неконкретном смыслом, - при замене их синонимами будет очень правильным подобрать более точные, конкретные и уместные в контексте синонимы, то есть не нужно делать замену шила на мыло самоцелью.

Давайте выразим аналогичную мысль по-другому, используя Complex Object или инфинитивный объектный оборот с инфинитивом, за образец возьмем предложение из предыдущего урока по IELTS Writing: The IELTS requirements want the best students to use cohesion and to sequence ideas logically. Напомню, что такая конструкция строится по схеме кто? что? + wants + кого? что? + инфинитив с частицей to.

The flowchart requirements want students (at the fourth stage) to join another private tutorial or study group discussion to analyze problem areas and to ask for further ideas and suggestions.

Теперь давайте поменяем несколько слов на синонимы при возможности уточнив значение слов из оригинальной блок-схемы. Hачнем с самого слова блок-схема или flowchart: она также может называться sequential diagram, flow diagram, flow sheet; обратите внимание на орфографию: если слово flowchart пишется слитно, то flow diagram и flow sheet пишутся раздельно - и это надо запомнить, так как орфографические ошибки считаются очень грубыми и за них существенно снижается балл. Существительное requirements легко заменяется на provisions.

Private tutorial меняем на personal class, study group discussion меняется на workshop, а фразовый глагол ask for меняем на note:

The sequential diagram provisions want students (at the fourth stage) to join another personal class or workshop to analyze problem areas and to note further ideas and suggestions.

Часто употребляемые английские фразы в материалах IELTS: первое предложение четвертого абзаца

Используйте часто употребляемые английские фразы в материалах IELTS: учитывая, что в предыдущем предложении мы посчитали упоминание четверой стадии необязательным (поставили его в скобки), но в следующем предложении нужно возобновить нумерацию, тогда читателю будет очевидно, что сказаное в предыдущем абзаце относилось к четвертому этапу, так как одним абзацем ранее речь шла об этапе номер три.

The fifth stage includes reading the resource material again, before writing a second draft using suggestions from stage four. Once completed, all quotations should be checked for errors.

- обратите внимание на то, как мы поменяли форму глагола read: в блок-схеме он стоит в первой форме в начале предложения в Imperative Mood или в повелительном наклонении, в нашем же предложении мы употребили его в качестве герундия - прямого дополнения к глаголу-сказуемому includes. Такого рода замена может оказаться очень полезной, если у Вы точно идентифицировали слово в задании как глагол, однако не знаете его перевода: просто меняете форму с глагольной на герундивную, соответственно изменив и функцию в предложении. Так, например, в нашем случае мы глагол в повелительном наклонении в функции сказуемого употребили в форме герундия в качестве прямого дополнения.

В оригинальном задании написано read resource material - вы не знаете слова read, однако, учитывая, что дальше явно идет словосочетание, это может быть только глагол в Imperative Mood. Ставить его в форму прошедшего причастия или в личную форму в Past Indefinite рискованно - глагол вполне может оказаться неправильным, и вы образуете форму неверно. Гораздо безопаснее образовать четвертую ing-овую форму глагола - она всегда образуется по правилам, к тому же имеет много значений (что делание? что делающий? что делая?), то есть ее будет легче впихнуть в новое предложение. То есть мы убиваем трех зайцев: употребляем форму слова, отличную от данной в задании; не рискуем с заменой корня - то есть перевод будет правильным, никаких рисков с синонимами; и вдобавок мы демонстрируем умение менять глагольные формы с одной на другую.

Для получения хорошего результата на тесте неизбежно придется продемонстрировать умение выражать свои мысли по-другому, нежели указано в задании, однако, если вы не уверены, что сможете верно использовать синонимы, то гораздо лучше будет поменять форму слова, оставив корень в неизменном виде.

Меняем неисчисляемое существительное resource material на исчисляемое во множественном числе sources, reading меняем на looking through.

The fifth stage includes looking through the sources again, before writing a second draft using suggestions from stage four. Once completed, all citations should be checked for errors.

Мы уже почти подошли к концу эссе, поэтому необходимо его перечитать и обратить особое внимание на несколько моментов: во-первых, соответствие текста эссе требованиям по cohesion и coherence, которые предъявляются ко всем заданиям на IELTS Writing; во-вторых, проверить на наличие повторяющихся слов и выражений в соседних предложениях (пока вы пишете каждое предложение по отдельности, они выглядят нормально, как только состыковываете в связный текст - в соседних предложениях непонятно откуда всплывает куча однокоренных или совершенно одинаковых слов); в-третьих, подсчитываете общее количество слов в эссе, перемножая количество строк на среднее количество слов в строке (формально ограничения на количество слов нет, но лучше уложиться в 200 слов, максимум - в 250, если эссе слишком большое, это значит, что вы не умеете ясно и кратко излагать мысли на английском - и это еще минус балл или даже два).

Читаем все получившееся эссе целиком и тут же замечаем, что в первом же абзаце на стыке двух предложений повторяется одно и то же словосочетание: The following flowchart depicts the way a formal academic essay is being completed. There are six main stages constituting the preparation and writing of a formal academic essay / arranging and composing a piece. - мы предусмотрительно подготовили два варианта второго предложения, повторяющийся вариант, конечно же, выкидываем.

Теперь читаем текст с самого начала и до конца, не отвлекаясь на орфографию и грамматику: наша задача - прочитать текст на одном дыхании и посмотреть, как он звучит в связном виде. Прочитали - звучит отлично!

И, наконец, посчитываем слова: более двухсот слов, значит, нужно срочно закругляться - описывать содержание шестого блока в флоучарте, проверять эссе на орфографию, пунктуацию и грамматическую структуру предложений, и быстро переходить ко второму 40-минутному заданию - большому эссе.

Уроки английского языка онлайн бесплатно по уровням для сдающих IELTS: второе и третье предложения четвертого абзаца

Стандартный вариант: The sixth stage consists of writing the final draft of the essay. A spell check is required, before adding a title page and compiling a bibliography.

Мы уже разбирали такого рода предложения на уроках английского языка онлайн бесплатно по уровням - действительно, стандартный вариант неплох: простая грамматика, лексика из задания, подробное описание шестого блока. Однако его можно существенно улучшить: во-первых, сократить, во-вторых, усложнить грамматику, в-третьих, использовать синонимы.

Первая задача - построить последнее предложение кратко, так как наше эссе уже начинает переходить в категорию "многа букаф ниасилил". Давайте опять используем конструкцию there is/are и определение, выраженное причастным оборотом. Для пущего шика пусть это будет причастный оборот с модальным глаголом:

There are a few things had to be done at the sixth stage: writing the final draft of the essay, spell-checking it and also adding a title page and compiling a bibliography.

Грамматика: в этом предложении мы демонстрируем умение употреблять несколько герундивных форм глагола для перечисления с прямыми дополнениями после них.

Вспоминаем ранее изученные синонимы слова draft - bluepring и version. Blueprint не подходит никак, так как это вариант-черновик, следовательно используем version. У прилагательного final есть синоним - другое прилагательное terminal, однако мы уже его использовали, поэтому применим причастие finishing. Герундий adding можно заменить на appending или attaching. Глагол compile можно заменить на arrange в смысле упорядочить библиографию или congretate в смысле собрать вместе в одну группу источники, которые до сих пор находились в творческом беспорядке. Bibliography меняем на reading list или reference list.

There are a few things had to be done at the sixth stage: writing the finishing version of the essay, spell-checking it and also attaching a title page and arranging a reference list.

Тест по английскому онлайн IELTS: последнее предложение четвертого абзаца

Тест по английскому онлайн IELTS, как видите, совсем несложен для написания. Подводим итог нашему эссе в последнем предложении:

The essay should then be submitted before the deadline for completion.

Грамматика: модальный глагол should для обозначения долженствования-рекомендации в сочетании со страдательным залогом.

Материалы для подготовки к ielts скачать. Стандарный вариант эссе IELTS Writing

For this university course an essay is completed in six stages. The first stage is a private tutorial in which the task and topic are fully discussed with the tutor. A reading list should be obtained, detailing useful resource material.

The second stage involves conducting suitable research. Notes are taken from available literature at the library, and data collected from questionnaires, interviews and surveys. Writing the first draft is the third stage. First, it is necessary to organize the content of the essay, and produce a brief outline. Next, the draft is written in the acceptable formal academic style, and checked for appropriate language.

Stage number four is another tutorial or study group discussion, during which problem areas are analyzed, and further ideas and suggestions are noted. The fifth stage includes reading the resource material again, before writing a second draft using suggestions from stage four. Once completed, all quotations should be checked for errors.

The sixth stage consists of writing the final draft of the essay. A spell check is required, before adding a title page and compiling a bibliography. The essay should then be submitted before the deadline for completion.

192 слова

Скачать бесплатно материалы ielts. Улучшенный вариант эссе IELTS Writing

The following flowchart depicts the way a formal academic essay is being completed. There are six main stages constituting arranging and composing a piece, these being: initial tutoring, fact-finding, making a blueprint, attending the following class or public dispute, writing the subsequent version and, finally, doing the terminal version of the essay.

The first step for successful writing a formal academic essay is discussing task and obtaining list of resources at the first private tutorial, which has to be followed by research. Research is expected to include learning literature at library as well as handing out question lists, arranging polls and making overviews, the latter being part of proper fieldwork.

Proper writing the first draft is sure to include blueprinting, writing itself and proofreading as three main substages. To blueprint the sketch is to arrange essay content and to produce a short framework. Making the first draft and going through it implicates using formal written style as well as thorough spellcheck. The sequential diagram provisions want students (at the fourth stage) to join another personal class or workshop to analyze problem areas and to note further ideas and suggestions.

The fifth stage includes looking through the sources again, before writing a second draft using suggestions from stage four. Once completed, all citations should be checked for errors. There are a few things had to be done at the sixth stage: writing the finishing version of the essay, spell-checking it and also attaching a title page and arranging a reference list. The essay should then be submitted before the deadline for completion.

261 слово

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31