Дневной обзор:
| Вторник 15 Январь 2013 |
Общее событие
Онлайн подготовка к тесту по английскому языку IELTS Academic Module Reading - подготовка к IELTS тесту онлайн. Международный английский экзамен IELTS Reading Academic Module: английские тесты онлайн IELTS с ответами
18:00 » 23:55
 

Онлайн подготовка к тесту по английскому языку IELTS Academic Module Reading - подготовка к IELTS тесту онлайн. Международный английский экзамен IELTS Reading Academic Module: английские тесты онлайн IELTS с ответами

ВАЖНО! Уроки по подготовке к IELTS онлайн ведутся вживую и записи онлайн уроков по подготовке к IELTS не ведется, но Вы можете бесплатно изучить примеры заданий IELTS, порешать примеры английских онлайн тестов, выполнить пробные задания IELTS, посмотреть и пройти примеры тестов по английскому языку - баллы в ходе выполнения пробных онлайн тестов будут соответствовать баллам IELTS в экзаменационном центре.

IELTS подготовка в Москве и любом другом городе России возможна на моем сайте онлайн. Мы сегодня разберем на уроке пробный онлайн тест IELTS Reading Academic Module, поработаем по примерам тестов IELTS, Вы также сможете пройти английский тест онлайн. Но перед началом урока я хотел бы остановиться на том, как следует правильно организовать свою подготовку к IELTS онлайн. Многие английские онлайн ученики задают одни и те же вопросы о том, как пройти тесты IELTS и набрать хорошие баллы на всех четырех модулях IELTS: Listening, Reading, Writing и Speaking.

Подготовка к международному экзамену IELTS Reading Academic Module состоит в том, что Вам необходимо не просто нарастить свой словарный запас, научиться понимать значение новых для себя английских грамматических конструкций, но и освоить эффективные техники чтения (просмотровое skimming, поисковое scanning и изучающее critical), а также научиться понимать, чего от Вас хотят составители IELTS Reading, и научиться справлять с десятью различными типами экзаменационных заданий.

Мой курс по подготовке к IELTS онлайн основан на собственном почти 20-летнем опыте подготовки студентов к IELTS, самостоятельной сдаче IELTS General Module и IELTS Academic Module, а также на многолетнем опыте в консультировании по IELTS. Для начала дам Вам несколько полезных советов по подготовке к IELTS общего плана:

Во-первых, Вам потребуется солидный запас времени для подготовки к IELTS. Если у Ваш уровень знания английского языка невысок, а это предполагает, что у небогатый опыт чтения английских текстов по тематике IELTS, то не стоит рассчитывать, что Вы сможете за пару месяцев поднять его с "троечки" до оценки "6" или даже "7". Подавляющая масса учеников приходит ко мне с уровнем в районе Elementary ("хорошо-отлично" в средней школе и пара лет изучения английского языка в неязыковом институте) - с этой стартовой точки до оценки в семь баллов по IELTS лежит путь длиной как минимум четыре-пять месяцев месяца и режимом занятий не менее четырех занятий в неделю плюс ежедневное прослушивание аудиозаписей.

Во-вторых, используйте для подготовки к сдаче экзамена IELTS только рекомендованные мной учебные материалы. И в магазинах, и в бесплатно в интернете есть масса полезных материалов для подготовки к IELTS бесплатно. Будьте очень внимательны! Почти всегда подготовка к IELTS - это гонка со временем, которого у экзаменуемого очень и очень мало. Я выбираю для занятий самые эффективные пособия, которые разработаны на основе уже использовавшихся экзаменационных билетов IELTS.

В-третьих, определитесь к какому виду экзамена IELTS Вы готовитесь - к IELTS Academic Module или же к IELTS General Module. Если Вы точно уверены, что готовитесь к сдаче IELTS General Module, то все материалы для подготовки к IELTS должны быть непременно с указанием этого модуля. Если такого отдельного указания на IELTS General Module нет, то мы готовимся по экзаменационным билетам IELTS Academic Module - тексты к ним существенно сложнее.

В-четвертых, не нужно заниматься самолечением - обычно это приводит лишь к потере уверенности в собственных силах и желание бросить затею подготовки к IELTS. В моей практике постоянно встречаются случаи, когда люди, которые пытались взяться за подготовку к IELTS самостоятельно, приходили в полное отчаяние и говорили, что никогда не смогут справиться с этими ужасными английскими экзаменационным текстами IELTS: каждое второе английское слово неизвестно, а тематика самих экзаменационных текстов казалась запредельной – о природных катаклизмах, альтернативных источниках получения электрической энергии, метеорологических зондах с системами спутниковой навигации и о промышленном производстве бакелита.

Многим же ученикам, бывало, удавалось сделать маленькое открытие, что IELTS Reading бывает двух модулей, и что они "имели удовольствие попробовать" академический вариант, а не General Module. Обычно после этого ученики несколько успокаивались, так как убеждались, что IELTS General Module не так страшен ни по лексике, ни по тематике.

Отличительные признаки IELTS General Module: первый Section содержит тексты инструкций и рекламы. Второй – описание колледжа и предлагаемых образовательных курсов. Третий – о чем угодно, но в основном это темы, интересующие широкий круг читателей. Таким образом, материалы английского экзамена IELTS General Module в большей степени ориентированы на успешную адаптацию в новой англоязычной среде проживания.

На нашем сегодняшнем онлайн уроке мы будем готовиться к более сложной версии экзамена IELTS Reading - Academic Module.

Microcredit; Helping to Alleviate Third World Poverty - Микрокредит: помогая облегчить бедность третьего мира

Задание No 1 – Questions 13-26

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 13-26:

Вам рекомендуется потратить около 20 минут на вопросы с 13 по 26:

The application of prevailing theories of economics has so far failed to lift developing countries out of the cycle of poverty that entraps the majority of inhabitants. Worldwide there are still an estimated 1.3 billion people earning a dollar or less a day and living in excruciating poverty.

Практическое применение доминирующих концепций в экономической теории до сих пор не смогло вытащить развивающиеся страны из [порочного] круга нищеты, который держит в ловушке большую часть жителей. По всему миру по оценкам все еще имеется около 1,3 миллиарад человек, зарабатывающих один доллар или меньше в день и живущих в вызывающей страдания бедности.

Небольшое лирическое отступление о том, как запоминать сложные слова в английском языке. Как в известном анекдоте - ты только посмотри на эти руки, человек совсем не хочет работать головой - при изучении английских слов, если Вам приходится учить слова длиннее одного, максимум, двух слогов, то Вы этого заслуживаете: длинные английские слова нужно разбирать по слогам и учить каждый слог по-отдельности. Возьмем для примера слово excruciating - очевидно, что это четвертая форма глагола, которая имеет три перевода: что делающий? - русское настоящее причастие (какой?), что делая? - русское несовершенное деепричастие (когда? как? каким образом?) или что делание - русское отглагольное существительное или английский герундий (что?). Откидываем ing-овое окончание, остается глагол excruciate, - уже на несколько букв короче. Следующая стадия - разбираем слово на приставку, корень и суффикс: ex + cruc + iate. Как мы знаем, суффикс ate образует глагол (что делать?), откидываем его. Так как в слове ударение падает на второй слог, значит первый слог ex является приставкой, откидываем и его, - осталось латинское слово crux или cruc - очень похоже на русское слово крест, в романских языках будет звучать похоже. Что можно сделать, если у нас есть крест и человек? Логика западноевропейцев сурова и прямолинейна: почему бы человека не распять? На память приходит однокоренной английский глагол crucify - распять на кресте, синоним excruciate - распинать на кресте, подвергать невообразимым страданиям.

Decades of huge loans by banks from affluent nations - at interest rates that cripple developing economies - do not appear to be providing a solution to entrenched poverty. Professor Muhammad Yunus' Grameen Bank, however, is taking a different approach to the problem.

Десятилетия гигантских займов со стороны банков из богатых стран - под процентные ставки, которые калечат развивающиеся экономики, - похоже, не дают решения глубоко укоренившейся (дословно: закрепившейся, зарывшись в окопы) бедности. Принадлежащий профессору Мухаммаду Юнису Грамин Банк, однако, практикует другой подход к этой проблеме.

In 1976, the Bangladeshi economics professor embarked upon a microcredit programme with a loan of just 62 cents (U.S.) each to a group of 42 workers. Instead of loaning large amounts of money to well-off debtors, the bank he started made extremely small loans to poor Bangladeshis who were considered a bad risk by the traditional banking system. He astounded his critics by proving that the poor were more likely to repay their debts than the wealthy. Virtually none of the thousands of women who have been financially assisted by the bank for over 20 years have defaulted on their payments. Yet all are expected to pay interest and abide by the rules of contract. These borrowings have enabled Bangladeshi women to set up numerous small-scale projects which directly benefit their families and the communities in which they live. The success of the experiment has brought about a revolution in the way anti-poverty programmes are now organised.

В 1976 году, бангладешский профессор экономической теории запустил (дословно: высадился на) программу микрокредитования с займами всего лишь в 62 цента (США) каждый группе из 42 работников. Вместо одалживания больших сумм денег состоятельным заемщикам, банк, который он открыл, выдавал чрезвычайно маленькие кредиты бедным бангладешцам, которые рассматривались традиционной банковской системой слишком большим риском. Он шокировал своих критиков, доказав (дословно: путем доказывания), что бедные с большей вероятностью возвращают свои долги, чем богатые. Фактически никто из тысяч женщин, которые были финансово поддержаны банком, не допустили дефолта по своим платежам. Хотя ото всех от них требуется (дословно: от них ожидают) платить проценты и подчиняться условиям договора. Эти заимствования дали возможность бангладешским женщинам основать бесчисленные проекты малого масштаба, которые приносят пользу их семьям и сообществам, в которых они живут. Успех эксперимента стал революцией (дословно: принес революцию) в то, каким образом сейчас организуются программы по борьбе с бедностью.

By the end of the century, almost 95% of borrowers in Bangladesh were women, but the bank did not set out to lend mainly to women. At first, women were reluctant to use the bank's services for fear of stepping out of line in a strongly male-dominated society. It took six years to reach a 50-50 ratio of male and female borrowers. Over time, it became apparent that improving the income of women has positive effects that are lacking when men are the beneficiaries. While men are likely to take risks with the money they have borrowed, women prove more capable of planning for the future and improving the family situation.

The Grameen Bank has loaned over $2 billion in Bangladesh to date. Over 3.5 million women from low income households have benefited from its schemes, receiving amounts that have increased to around $160 per loan. The bank claims a remarkable repayment rate of 98%. It works in 36,000 villages throughout Bangladesh, employs a staff of over 12,000, and has provided the blueprint for similar microcredit programmes working in over 56 countries, including the United States of America, where poverty remains an intractable problem in many large cities.

Offering credit to poverty-stricken women to start small enterprises is not the only way in which the bank has improved their financial status. The bank is the largest internet service provider in the country, and, in partnership with a Norwegian telecommunications company, lends cellular phones to borrowers, mostly women, who generate income by selling telephone services to the rural population. A telephone lady can earn $2 a day which amounts to $700 a year - more than triple the average Bangladeshi annual per capita income.

The success of the Grameen programme continues to confound the experts. Their reaction to Professor Yunus' bold plans to bring solar and wind energy to isolated communities, and to make the World Wide Web available to the poor is much the same as the reaction of the orthodox banks to his initial concept - condemnation and disbelief. It is sobering to reflect that despite the obvious success of the model, microcredit still receives only 2% of the world's $60 billion development budget.

It is true that the new goals of the Grameen programme are beyond mere banking and will require the involvement and funding of multinational companies and traditional aid agencies. It is equally true that engaging the poor to help with the removal of the poverty in which they find themselves is now a technique with a proven track record. This not only addresses the problem at grassroots level, but also preserves the dignity of those who participate by avoiding the need for charity.

Provided the latest extensions remain fundamentally 'bottom up' solutions, it seems sensible to believe they have more than a small chance of success.

IELTS пробный тест, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

Задание No 2 – Questions 13-15

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 13-15. Complete the information for the pie charts below by referring to Reading Passage 1 "Microcredit - Helping to Alleviate World Poverty". Write your answers in boxes 13 -15 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example.

скачать подготовка к ielts самостоятельно, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

Задание No 3 – Questions 16-21

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 16-21. Refer to Reading Passage 1, and link the phrases in Questions 16-21 with either:

TB Traditional Banks
GB the Grameen Bank
MB Male Borrowers
FB Female Borrowers
A All of the above
N None of the above

Write your answers in boxes 16-21 on your Answer Sheet:

  1. thought that poor Bangladeshis would default on their loans
  2. providing a model for other poverty relief programmes to follow
  3. initially unwilling to borrow funds
  4. often careless with the money they have been loaned
  5. not likely to be unable or unwilling to repay debts
  6. either paying or charging interest on their loans

Задание No 4 – Questions 22-26

You are advised to spend about 8 minutes on Questions 22-26. Complete the following statements with WORDS OR PHRASES from Reading Passage 1 "Microcredit - Helping to Alleviate World Poverty". Write your answers in boxes 22-26 on your Answer Sheet. Note that each answer requires a MAXIMUM OF FOUR WORDS:

  1. The interest rates that banks from wealthy nations charge ...
  2. After six years, the Grameen Bank was lending money to an equal number of ...
  3. Even in wealthy countries, poverty still exists in ...
  4. Women with cellular phones can earn three times the average wage by to villagers ...
  5. Professor Yunus hopes ...

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28