Дневной обзор:
| Суббота 15 Июнь 2013 |
Общее событие
Конспект урока по английскому языку для начинающих. Правила и упражнения на Present Continuous и Present Indefinite
12:00 » 16:00
 

Конспект урока по английскому языку для начинающих. Правила и упражнения на Present Continuous и Present Indefinite

Добрый жаркий летний денек, я - репетитор английского по Skype Игорь Игоревич Хохлов, и сегодня мы будем заниматься по интенсивной программе, а также провожу некоторые уроки английского языка онлайн бесплатно. На нашем сегодняшнем уроке английского языка для начинающих мы будем учиться описывать действие в настоящем несовершенном времени - аналог русского что делаю? В русском языке такого рода действие описывается одной формой, которая используется для описания любого времени: как происходящего прямо сейчас, то есть в процессе, так и действия, которое происходит систематически на регулярной основе, но необязательно в данный момент. На нашем уроке английского языка для начинающих мы научимся передавать такое простое несовершенное действие при помощи двух английских времен: The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense.

На нашем сегодняшнем уроке английского языка для начинающих по Skype я объясню правила построения предложений в Present Indefinite или Present Simple и Present Continuous или Present Progressive. Ранее мы уже очень подробно изучали оба английских времени на наших уроках английского для начинающих, и вы можете прослушать мои аудиоуроки английского по Skype в виде MP3-файлов по следующим ссылкам: The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense.

Уроки английского языка для начинающих скачать бесплатно MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Давайте вспомним первые вводные бесплатные уроки английского языка онлайн, с которых мы начинали занятия на моем сайте: хотя в русском языке оба времени - и Present Continuous и Present Indefinite - переводятся совершенно одинаково - несовершенной формой глагола в настоящем времени что делаю?, однако, даже начинающим ученикам нетрудно понять разницу между ними. У моих учеников английского по Skype не возникает никаких трудностей при изучении времен Present Indefinite и Present Continuous при условии рекомендациям из конспектов уроков по английскому языку.

Сегодняшний конспект урока по английскому языку содержит лишь краткое объяснение The Present Continuous Tense, поэтому, если вы еще не изучили объяснения этой грамматической темы на моем сайте, воспользуйтесь ссылками выше и прослушайте два урока английского языка для начинающих по The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense соответственно.

Я совершенно уверен, что после изучения конспекта урока по английскому языку и прослушивания моих уроков английского языка для начинающих по Skype вы сможете уверенно использовать как Present Simple, так и Present Continuous. А, если вопросы по разнице в употреблении и образовании Present Indefinite и Present Continuous все-таки возникнут, приходите на мой онлайн урок английского языка по Skype.

Present Indefinite и Present Continuous - различие объясняется в конспекте урока по английскому языку

На первых бесплатных уроках английского языка онлайн для начинающих обучение, а также при изучении этого конспекта урока по английскому языку многие спрашивают меня о том, в чем же кроется принципиальное отличие между Present Indefinite и Present Continuous? Все очень просто: если в двух словах рассказывать об отличии времен Present Indefinite и Present Continuous, то получится следующее: Present Indefinite обозначает постоянное, обычное и многократно повторяющееся действие или состояние, присущее подлежащему на протяжении длительного периода времени, а вот продолженное время Present Continuous описывает действие, которое либо происходит сейчас прямо в данный момент времени, либо началось в прошлом, но еще пока не закончилось в настоящем. На практике это отличие Present Indefinite от Present Continuous выглядит следующим образом:

Meghan plays the violin twice a week. - Меган играет на скрипке дважды в неделю. — Меган в свободное от других дел время занимается игрой на скрипке, обычно у нее получается попрактиковаться в игре на скрипке около двух раз в неделю, или, возможно, дважды в неделю к ней приходит репетитор по музыке. Обратите особое внимание важный момент: если перевод с английского на русский не требует уточнения о наличии или отсутствии процесса, ведь в русском языке совершенно непонятно наличие или отсутствие процесса, а вот перевод с русского на английский обязательно должен учитывать это различие.

Meghan is playing the violin. - Меган играет на скрипке. — Меган прямо сейчас пиликает на скрипке, и поэтому соседский ребенок плачет и не может уснуть.

Почему в первом предложении в конспекте урока по английскому языку используется Present Indefinite, а во втором – Present Continuous? Разница между ними принципиальна: при помощи Present Indefinite или Present Simple мы передаем систематическое и регулярно повторяющееся действия, в то время, как Present Continuous или Present Progressive позволяет описать событие, разворачивающееся прямо на наших глазах.

Конспект урока по английскому языку: к построить английское утвердительное предложение в Present Continuous

В нашем конспекте урока по английскому языку мы подробнее изучим конструкцию is playing и определим, как было образовано настоящее длительное время в английском языке. Английские утвердительные предложения в Present Continuous строятся по очень простой схеме: чтобы представить глагол в форме времени Present Continuous, вам необходимо вспомнить подходящую форму вспомогательного глагола to be.

Так как английский глагол-связка to be является в английском языке единственным глаголом, который спрягается по лицам и числам, то при определении его формы нам придется ориентироваться на подлежащее. Таких форм всего три: am - для первого лица единственного числа, is - для третьего лица единственного числа и are - для всех лиц множественного числа и для всех чисел второго лица. На уроках английского языка для начинающих мы разбирали формы глагола-связки во всех временах и аспектах, если вы подзабыли эти формы, вернитесь в раздел с конспектами уроков по английскому языку для начинающих.

Если же вы уже были на моих уроках английского языка онлайн бесплатно, то прекрасно знаете, что согласовать глагол-связку to be в лице и числе с подлежащим - это еще полдела. Нам также будет нужно использовать форму Present Participle или причастия настоящего времени от смыслового глагола. Такая четвертая форма глагола в английском или ing-овая форма глагола образуется путем прибавления к глагольной основе (или первой словарной форме глагола) окончания -ing.

Если вы внимательно изучали конспект урока по английскому языку, то заметили, что ранее на наших уроках английского языка для начинающих мы подробно разбирали все способы образования четвертой ing-овой формы английского глагола: обычно достаточно лишь дописать окончание -ing к глагольной основе. Если глагол в первой форме заканчивается на -ie, при добавлении окончания -ing, необходимо эти две буквы заменить на y. И, наконец, если глагольная основа заканчивается на сочетание гласная + конечная согласная, то для сохранения закрытости слога и неизменности чтения ударной гласной в корне, конечная согласная в закрытом слоге удваивается.

Теперь давайте нарисуем наглядную схему английского утвердительного предложения в Present Continuous для подлежащего в форме первого лица единственного числа в нашем конспекте урока по английскому языку: I + am + основной глагол + ing-овое окончание + второстепенные члены = I am playing the violin. - Я играю на скрипке.

Теперь построим предложение в Present Continuous с подлежащим в третьем лице единственного числа: he / she / it + is + основной глагол + ing-овое окончание + второстепенные члены = He is playing the violin. - Он пиликает на скрипке. - запишите себе эту форму в конспект урока по английскому языку.

Предложение Present Continuous с подлежащим в любом лице во множественном числе строится вот так: we / you / they + are + основной глагол + ing-овое окончание + второстепенные члены = We are playing the violin. - Мы пиликаем на скрипке.

Общее событие
Английский язык для начинающих. Вопросительные и отрицательные предложения в английском в Present Continuous
16:00 » 20:00
 

Английский язык для начинающих. Вопросительные и отрицательные предложения в английском в Present Continuous

Добрый теплый летний вечер, меня зовут Игорь Игоревич Хохлов, и я преподаю английский язык по Skype по собственной очень эффективной методике, а также провожу уроки английского языка онлайн бесплатно. На нашем сегодняшнем уроке английского языка для начинающих мы будем учиться передавать действие в настоящем несовершенном времени - аналог русского что делаю?

В русском языке это одна-единственная личная глагольная форма, которая используется для описания любого времени: как происходящего прямо сейчас, то есть в процессе, так и действия, которое происходит регулярно и систематически, но необязательно в данный момент. Наши уроки английского языка для начинающих ориентированы на то, чтобы научить вас передавать такое действие при помощи двух английских времен: The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense.

На нашем сегодняшнем уроке английского языка для начинающих по Skype мы разберем, каким образом строятся в английском языке предложения в Present Indefinite или Present Simple и Present Continuous или Present Progressive. Мы уже очень подробно изучали оба английских времени на наших уроках английского для начинающих, и вы можете прослушать записи моих уроков английского по Skype по соответствующим ссылкам: The Present Continuous Tense и The Present Indefinite Tense.

Английский для начинающих Present Continuous Present Indefinite скачать бесплатно MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Из предыдущих уроков и конспекта урока по английскому языку мы уже знаем, что отрицательные предложения во времени Present Continuous образуются очень просто: в отличие от Present Indefinite добавлять в отрицательной форме вспомогательные глаголы не нужно - ведь даже в утвердительной форме Present Continuous уже присутствует необходимый нам глагол-связка am, is или are, также выполняющий функции вспомогательного. Все, что нужно сделать для переделки утвердительного предложения в Present Continuous в отрицательное, так это добавить к форме глагола to be частицу not. Полезным будет также запомнить краткие формы глагола-связки с отрицательной частицей: am not = ain't; is not = isn't; are not = aren't.

I am learning English state verbs. - Я учу английские глаголы состояния. - добавляем в утвердительное предложение в Present Continuous после глагола-связки отрицательную частицу not и получаем отрицательную форму Present Continuous: I am not learning English state verbs. - Я не учу английские глаголы состояния.

Meghan is playing the violin. - Меган играет на скрипке. - добавляем в этом предложении после глагола-связки отрицательную частицу not и получаем отрицательную форму Present Continuous: Meghan is not playing the violin. - Меган не играет на скрипке.

Виды вопросов в английском языке в Present Continuous. Английские вопросы в Present Continuous

Давайте теперь поговорим о видах вопросов в английском языке в Present Continuous. Как образуются английские вопросы в Present Continuous?

Ранее на уроках английского языка для начинающих мы говорили о том, что вопросительные предложения в Present Continuous образуются совсем несложно: для образования вопроса нужно всего-навсего вынести в начало предложения глагол-связку to be в нужной форме. Опять-таки, в отличие от Present Indefinite, никакие дополнительные вспомогательные глаголы уже не потребуются, так как в утвердительной форме Present Continuous присутствует глагол-связка в одной из трех форм - am, is или are - этот же самый глагол и выполняет функции вспомогательного.

Jacquelyn is looking at red shoes in a shopwindow. - Жакелин рассматривает красные туфли в витрине. - на наших онлайн уроках английского языка по Skype мы учились строить вопросительные предложения в Present Continuous выносить глагол-связку is в самое начало предложения и получаем общий вопрос в Present Continuous: Is Jacquelyn looking at red shoes in a shopwindow? - Рассматривает ли Жакелин на красные туфли в витрине?

Теперь вспоминаем наши предыдущие уроки английского языка для начинающих по вопросительным формам в английском языке: берем общий вопрос в Present Continuous в качестве основные и образуем из него специальный вопрос к дополению red shoes. Для этого нам нужно убрать из предложения то слово, к которому задается вопрос - red shoes - и заменить его вопросительным местоимением what и получаем специальный вопрос в английском языке в Present Continuous: What is Jacquelyn looking at in a shopwindow? - Что Жакелин рассматривает в витрине? - как мы знаем из Skype-уроков английского языка для начинающих, по аналогичной схеме образуются все виды вопросов, за исключением трех видов вопросов: к подлежащему, к определению к подлежащему и разделенных или хвостатых вопросов.

Вопросительная форма предложения, когда вопрос задается к подлежащему в Present Continuous, образуется путем замены подлежащего на вопросительное слово who (для одушевленных существительных) и what (для неодушевленных существительных). Как мы и в случае с вопросами к подлежащему в простом настоящем времени (Present Indefinite), которые мы изучали на уроках английского для начинающих, порядок слов в предложении сохраняется прямой, подлежащее заменяется на вопросительное слово: Jacquelyn is looking at red shoes in a shopwindow. - Жакелин рассматривает красные туфли в витрине. — заменяем подлежащее, которое в данном случае выражено именем существительным собственным Jacquelyn, на вопросительное слово who и получаем вопрос к подлежащему в английском языке в Present Continuous: Who is looking at red shoes in a shopwindow? - Кто рассматривает красные туфельки в витрине?

На уроках английского языка для начинающих мы разбирали и еще один очень важный момент: если подлежащее стоит в форме множественного числа, то после замены на who или what оно согласуется с глаголом-связкой в третьем лице единственного числа: The passengers are boarding the plane. - Пассажиры садятся в самолет. - слово the tourists стоит в форме множественного числа и согласуется с глаголом-связкой во множественном числе are. Однако при образовании вопроса к подлежащему и замене the passengers на who, глагол-связка сменит свою форму на is: - Who is boarding the plane? - The passengers are. - Кто садится в самолет? - Пассажиры [садятся].

Хвостатый или разделенный вопрос в Present Continuous задается очень просто - мы используем ту же самую схему, что и в Present Indefinite. Вспоминаем наши уроки английского языка для начинающих по The Present Simple Tense и заменяем вспомогательный глагол do, does на am, is или are: для этого нам достаточно взять утвердительное предложение в Present Continuous и добавить к нему в конце хвостик, состоящий из глагола-связки и личного местоимения, - и глагол и местоимение согласовываются с подлежащим в лице и числе: Jacquelyn is looking at red shoes in a shopwindow, is not she? - Жакелин рассматривает красные туфли в витрине, не так ли?

Онлайн тесты Present Continuous Present Indefinite бесплатно

Теперь, когда мы изучили все формы The Present Continuous Tense, нам нужно выполнить онлайн тесты на Present Continuous и Present Indefinite бесплатно, чтобы убедиться в том, что конспект урока по английскому языку уложился у вас в голове. Выполните не менее десяти раз онлайн тест на времена в английском языке: онлайн тест на времена в английском - Present Indefinite (Simple) и Present Continuous (Progressive).

Обратите внимание на важную особенность онлайн теста на Present Continuous и Present Indefinite на моем сайте: компьютер анализирует выполнение вами теста и учитывает предыдущие ошибки при составлении задания в следующий раз. Таким образом, в отличие от выполнения обычных бумажных тестов из рабочей тетради по английскому языку, когда вам приходится делать огромное количество понятных заданий, чтобы встретить задания, которые вам действительно непонятны, компьютер очень гибко подстраивается под ваши ошибки и регулирует уровень сложности заданий. Те случаи употребления The Present Continuous Tense, которые вы не усвоили, будут попадаться намного чаще, чем задания, аналоги которых вы выполнили ранее верно. Так как каждая попытка строится компьютером на основе предыдущей - компьютер анализирует сделанные Вами ошибки и на их основе предлагает следующий вариант - очень важно каждый раз после завершения задания нажимать кнопку Сохранить и Отправить результаты теста. Только в этом случае компьютер сможем правильно обработать данные онлайн теста на английские времена и сформировать следующий комплект заданий.

Онлайн тест на английские времена Present Simple и Present Continuous

Как выполнять онлайн тесты на Present Simple и Present Continuous? После нажатия клавиши Выполнить тест запустится таймер, отмеряющий время до завершения задания: вам нужно заполнить все пропуски в предложениях правильными ответами или выбрать правильные варианты из предложенных, после этого нажать кнопку Сохранить и Отправить. Компьютер мгновенно проверит ваши ответы и даст рекомендации по повторению учебных материалах, вы также увидите ссылки на уроки английского языка для начинающих по Skype, которые ранее были проведены по этим самым задания, - вы сможете скачать эти уроки английского языка для начинающих и просмотреть правильные ответы на тесты.

Обратите внимание, что на этой странице я даю лишь конспект урока по английскому языку по Present Continuous и Present Indefininite и даны ответы на Present Continuous упражнения. Мое подробное объяснение все особенностей времени и Present Continuous правил, дано в аудиотреке, который можно скачать или прослушать вверху этой страницы.

Рабочая тетрадь по английскому языку: A Trekking Journal

December 12, 2008

1. Today is the second day of my trek around Mount Annapurna. I am exhausted and my legs are shaking; I just hope I am able to complete the trek.

2. My feet are really killing me and my toes are bleeding, but I still want to continue.

3. Nepal is a fascinating country, but I have a great deal to learn. Everything is so different, and I am trying to adapt to the new way of life here.

4. I am learning a little bit of the language to make communication easier; unfortunately, I do not learn foreign languages quickly.

5. Although I do not understand much yet, I believe that I am gradually improving.

6. I am currently traveling / am currently traveling with Liam, a student from Leeds University in England. He is a nice guy, but impatient. He always walks ahead of me and complains that I am too slow.

7. I am doing my best to keep up with him, but he is younger and stronger than I am. Maybe, I am just feeling sorry for myself because I am getting old.

8. Right now, Liam is sitting with the owner of the inn. They are discussing the differences between life in England and life in Nepal.

9. I do not know the real name of the owner, but everybody just calls him Tam. Tam speaks English very well and he is trying to teach Liam some words in Nepali. Every time Tam says a new word, Liam tries to repeat it.

10. Unfortunately, Liam also seems to have difficulty learning foreign languages. I just hope we do not get lost / don't get lost and have to ask for directions.

Общее событие
Предложение с обратным порядком слов с linking verb (за исключением глагола be)
20:00 » 23:55
 

Предложение с обратным порядком слов с linking verb (за исключением глагола be) в третьем лице единственного числа

Я очень рад видеть всех вас, мои уважаемые учащиеся, начавшие занятия английским по Skype на моих курсах английского on-line. Напомню, что имя вашего преподавателя - Игорь Хохлов, и что на сегодняшнем занятии мы будем осваивать общие вопросы в The Present Indefinite Tense. Хотел бы заметить, что меня очень радуют темпы, с которыми мы проходим американский диалект английского языка: хотя правила употребления The Present Indefinite Tense не сильно различаются между двумя главными диалектами, существующими в английском, я вижу свою задачу в том, чтобы научить вас говорить с жителями Великобритании вне зависимости от их индивидуальных особенностей произношения - все-таки мои занятия английским языком ориентированы на подготовку студентов к общению в реальных жизненных ситуациях.

Мы очень много времени и сил потратили на проработку норм употребления Present Simple. Однако до свободного применения этих норм в темпе быстрой разговорного английского нам еще далеко. Как же наработать устойчивые навыки употребления Present Continuous и The Present Simple Tense? И тут нам на помощь приходят занятия по интенсивному разговорному английскому языку через скайп и on-line тест на The Present Indefinite Tense.

На наших занятиях английского мы с вами занимались изучением общих вопросов в английском настоящем простом времени. Поэтому, в теории вы выучили от альфы до омеги все принципы образования формы General Question в Present Indefinite (или в Present Indefinite) и в других временах в английском. Следующая стадия освоения английской грамматики - работа по практическим заданиям на закрепление изученных правил английского языка. Случается, что многие ученики, игнорирующие мои объяснения по методике изучения разговорного английского, выполняют мои тесты так, как они привыкли делать это в средней школе или в институте: вскользь изучили мои объяснения грамматического правила и немедленно начали выполнять упражнения по грамматике. Выполнили два-три теста online, и с ощущением того, что тему вы выучили, начисто забыли об этом. Такой метод подготовки - неплохой вариант для подготовки к экзамену: выучил - сдал - забыл. Но ведь на наших онлайн занятиях английского языка мы ставим перед собой совсем иную задачу: не зазубрить готовые ответы на билеты, а научиться понимать англичан и американцев на слух. Объяснение английского в том виде, как он используется американцами, - гораздо более комплексная задача, нежели выполнение тестов из школьного учебника, выучивание билетов к школьному экзамену или перевод полудюжины русских предложений на вступительном экзамене. Мне от вас нужно совсем другое - мне нужно умение понимать сложные английские фразы. Истинный критерий знания английского языка - это умение сходу выдавать правильные английские предложения. Некоторые студенты не желают лезть в дебри английского языка, думая что смогут заучить разговорные фразы и болтать на уроке на рунглише друг с другом - с таким настроем не нужно отрабатывать английский on-line, вам вполне хватит разговорника английского. Сойдя с трапа самолета в Англии или в Соединенных Штатах, вы безотлагательно увидите, что такой английский язык не имеет никакого прикладного значения. С такими познаниями в английском языке вы сможете купить сувениры, узнать обменный курс валюты или заказать еду в ресторане - но это максимум, чего вы сможете достичь, совмещая рунглиш с разговорником. Любые более житейские темы для разговора потребуют полноценного владения грамматикой английского языка и значительного словарного запаса. Вот как раз эту задачу - параллельное изучение грамматических принципов в английском и заучивание новой разговорной лексики в английском языке, и все это помноженное на неадаптированные предложения в английском, которыми обмениваются реальные англичане, - и решают лингвотренажеры.

Каким образом лингвотренажеры помогают трансформировать знание норм грамматики английского языка в устойчивые навыки восприятия английской речи на слух, чтения неадаптированных тестов по-английски? Лингвотренажер - это мое собственное изобретение, ставшее результатом двадцати лет преподавательской деятельности. Лингвотренажер позволяет анализировать каждое выполненное вами упражнение. Когда я рассказываю вам закономерности грамматики английского я упоминаю исключительно основные случаи применения того или иного правила - если при объяснении основных норм грамматики английского языка, я начну углубляться в частные случаи, то все просто смешается в ваших мозгах в сплошную кашу. Лингвотренажер позволяет возможность разобрать каждый частный случай в строго определенном контексте. И именно поэтому я нарезал объяснение норм грамматики английского языка на две фазы: изложение общих принципов и случаев на онлайн уроке английского и практическая работа с частными примерами на лингвотренажерах.

Работа с лингвотренажером организовано следующим образом: вы запускаете online тест по английской грамматике, и ваш компьютер задает вам вопрос и предлагает несколько вариантов ответа (обычно от трех до пяти), вы выбираете один из заранее составленных вариантов и нажимаете на кнопку "Отправить всё и завершить тест" - ваш компьютер не просто проверяет сделанное задание, но и подробно разъяснит ошибки по каждому сделанному тесту. Даже если вы сумели сделать упражнение верно, вы сможете ознакомиться с конкретными примерами применения норм грамматики английского, о которых не рассказывается ни в одном учебнике. В каждый лингвотренажер на моем сайте загружены десятки тысяч тестов, которые ваш компьютер составляет индивидуально на основе результатов сделанных в предыдущие попытки тестов, поэтому нужно снова и снова открывать один и тот лингвотренажер - тесты при каждой попытке будут уникальными. Для запуска лингвотренажера нажмите на выделенную синим шрифтом гиперссылку ниже:

Запустить лингвотренажер на вопросительные фразы в The Present Simple Tense

Чтобы облегчить вам задачу выполнения журналов и книг по-английски, я разберу с вами on-line упражнения по английской грамматике на The Present Simple Tense. Поставьте следующее повествовательное предложение в форму вопроса в английском языке:

This itinerary looks reasonable for a trip on a budget to the Low Countries. - Этот план турпоездки выглядит адекватно, чтобы с небольшими расходами съездить в Голландию, Бельгию и Люксембург

Does this itinerary look reasonable for a trip on a budget to the Low Countries?

Ответ правильный!

Вы абсолютно верно поставили предложение в утвердительной форме в форму вопроса, потому что внимательно следовали всем правилам построения General Question в английском языке. На первом этапе вы определяетесь, с какими типом утвердительного предложения в английском языке вы имеете дело: предложение с модальным глаголом, предложение с составным именным сказуемым или предложение с глаголом действия - в зависимости от того, с каким типов утвердительного английского предложения вы столкнетесь, вы и будете делать выбор в пользу способа перевода утвердительного предложения в английском в форму английского вопроса. Те студенты, кто внимательно изучал типы английских глаголов, успели уже увидеть, что глагол-сказуемое выражается в этом выражении связующим глаголом. Я вам уже рассказывал о том, что помимо copula verb to be в английском также существует ряд других copula verb. Давайте вспомним все copulative verb в английском: turn burning hot - разогреться до обжигающей температуры, plead - признавать каким-то, glow - быть какого-то цвета, отсвечивать определенным цветом, run - пролегать (о пути, маршруте, дороге, реке) через что-то, look - выглядеть определенным образом, grow в своей основной форме употребляется с предикативами-прилагательными и имеет значение - становиться каким-то по нарастающей, во все большей степени приобретать какие-то свойства, shine - иметь собственный слабый источник света, smell - иметь запах, leave - съезжать (из отеля) определенным образом (к примеру, не расплатившись), keep в значении сохранять определенное состояние в течение некоторого периода времени, make - оказываться со временем, come - становиться, taste - иметь вкус, play - изображать кого-либо, вести себя определенным образом, stand - иметь высоту, seem - казаться не таким, каким является на самом деле, come out - оказаться в итоге, prove - оказаться в результате каким-то, на поверку оказаться каким-то, wax - приобретать или усиливать какую-либо характеристику, remain - оставаться в каком-либо качестве, appear - казаться каким-либо или кем-либо или вести себя определенным образом, feel - ощущать себя определенным образом, turn angry - разозлиться, turn up - выясниться в конце концов, get + прилагательное или причастие - становиться каким-то, turn out - оказаться в итоге, act (as) - изображать кого-либо и turn red - покраснеть. Студенты, которые пока еще не изучали личных глагольных форм бесхитростно полагают: если перед нами связывающий глагол, то copula verb при построении общего вопроса без лишних сантиментов становится в начало фразы перед всеми остальными членами - это абсолютно неверно! Постановка связочного глагола в самое начало фразы возможна только с link-verb be в одной из личных форм - а со всеми остальными copula verb действует общее правило с вынесением auxiliary verb do / does вперед. В этом задании подлежащее выражается именем существительным в третьем лице единственного числа, а глагол в роли сказуемого в предложениях в утвердительной форме используется с окончанием -s - в вопросе это окончание переходит на вспомогательный глагол does.

Существует еще одна трудность: подлежащее в этой фразе выражено словом, которое было заимствовано в английский язык, и то, как строится форма множественного числа совсем неочевидно - в английском полно таких существительных, множественное число которых образуется по правилам языка-донора: antenna - antennae - антенна - антенны - любопытно, что на латинский манер изменяется не только написание слова, но и его произношение: в единственном числе произносится неясный безударный гласный, а во множественном - долгое [i:], amphibology - amphibolia - двусмысленность - двусмысленности, datum - data - одна единица данных - данные (не путать со словом date - дата, свидание, ходить на свидания - оно не является ни однокоренным ни родственным), nucleus - nuclei - ядро - ядра, phenomenon - phenomena - феномен - феномены - как мы видим, у этого слова два суффикса: единственного числа -on и множественного числа -a - все русские слова и все не-заимствованные английские образуют множественное число только способом замены окончаний, curriculum - curricula - расписание - расписания (в русском языке слово расписание хотя и имеет форму множественного числа, но почти никогда в ней не применяется), bacterium - bacteria - бактерия - бактерии - типичнейший капкан для русских учащихся, которые слово бактерия согласуют в единственном числе, medium - media - посредник - посредники - можете вспомнить русское слово медиум (на спиритическом сеансе) и масс медиа - в обоих числах слово встречается в русском языке, crisis - crises - кризис - кризисы (в написании мы заменяем гласную, но на слух конечная согласная приобретает звонкое чтение [z]), basis - bases - основа - основы (на письме меняется гласная, но фонетически озвончается конечная согласная [z], vita - vitae - жизнь - жизни - принципы чтения тоже латинские: в единственном числе мы произносим неясный безударный гласный, а во множественном - долгий гласный [i:] или radius - radii - радиус - радиусы. Слово, стоящее на месте подлежащего в нашем примере, выглядит очень подозрительно, потому что легко может оказаться во множественном числе, которое образовано без окончания -s. Чтобы быть уверенными, что мы реально имеем дело с существительным в единственном числе, смотрим на определитель - подлежащее определяется указательным местоимением this - этот, эта, это - такое определение ставится только перед двумя типами существительных - ими могут быть исчисляемые существительные в единственном числе или неисчисляемые. В обоих случаях главный глагол в утвердительном предложении принимает окончание -s, а в вопросительных формах предложения это окончание переходит на дополнительный глагол does. Наш общий вопрос в английском составлен совершенно правильно!

Looks this itinerary reasonable for a trip on a budget to the Low Countries?

Ответ неверный!

Вы без ошибок поняли свою задачу: вы задали генеральный вопрос - его отличие от всех остальных типов вопросов в английском языке заключается в том, что General Question образуется ко всему предложению с утвердительным порядком слов в целом. Вы построили General Question почти безошибочно, так как вы сумели корректно определить тип предложения: предложение со связочным глаголом и с предикативом. Однако способ поставить общий вопрос вы выбрали неверный - постановка copulative verb на первое место в предложении возможна исключительно со связывающим глаголом be в одной из его личных форм (в The Present Indefinite Tense - am, is или are) - в отношении остальных link-verb нужно применять общее для всех глаголов правило с вынесением глагола-помощника do / does вперед. Хотя в английском языке и существует три десятка связующих глаголов помимо be, все эти глаголы лишь по синтаксическому значению выполняют связующую роль, то есть могут принимать после себя предикат. С точки зрения грамматики вопросительные и отрицательные предложения с этими copula verb строятся согласно общему правилу по глаголам действия, то есть с употреблением do или does.

Давайте вспомним copula verb в английском языке: stand - иметь высоту, become - становиться, grow в своей основной форме употребляется с предикативами-прилагательными и имеет значение - становиться каким-то по нарастающей, во все большей степени приобретать какие-то свойства, feel - ощущать себя определенным образом, seem - казаться не таким, каким является на самом деле, turn up - выясниться в конце концов, make - оказываться со временем, wax - приобретать или усиливать какую-либо характеристику, come out - оказаться в итоге, shine - иметь собственный слабый источник света, smell - иметь запах, glow - быть какого-то цвета, отсвечивать определенным цветом, remain - оставаться в каком-либо качестве, leave - съезжать (из отеля) определенным образом (к примеру, не расплатившись), come - становиться, sit - лежать или стоять без дела, не использоваться, не находиться в эксплуатации, turn burning hot - разогреться до обжигающей температуры, play - изображать кого-либо, вести себя определенным образом, get #043; прилагательное или причастие - становиться каким-то, lie - находиться в определенном статическом состоянии, keep в значении сохранять определенное состояние в течение некоторого периода времени, run - пролегать (о пути, маршруте, дороге, реке) через что-то и plead - признавать каким-то.

Do this itinerary looks reasonable for a trip on a budget to the Low Countries?

Ответ неверный!

В целом вы верно задали генеральный вопрос: действительно, мы задаем общий вопрос к предложению со связочным глаголом и именной частью составного именного сказуемого, хотя в роли link-verb в этом предложении используется не глагол be, а другой связывающий глагол. Эти альтернативные глаголы-связки также описывают подлежащее, его свойства или состояние путем установления тождественности подлежащего и именной части именного сказуемого, однако, если глагол be показывает полное соответствие подлежащего и именной части сказуемого, то все прочие copula verb указывают на частичное соответствие по какому-то одному параметру. Давайте сравним несколько примеров: Our stay at Newport Channel Inn was a disappointing one, but the manager ultimately proved very responsive. - Наше проживание в Нюпорт Ченнел Инн было разочаровывающим [пребыванием] (неопределенно-личное местоимение one заменяет повторяющееся слово), но менеджер в высшей степени оказался очень отзывчивым. - первое простое предложение our stay was a disappointing one - наше пребывание было разочаровывающим построено с linking verb be: этот связующий глагол be указывает на полное соответствие подлежащего our stay - наше пребывание и предикативной части a disappointing one - разочаровывающее пребывание. То есть наше пребывание со всех точек зрения нас очень сильно расстроило. Во втором предложении the manager proved responsive - менеджер оказался отзывчивым обо всех свойствах менеджера речи не идет о - говорится лишь о том, что данной конкретной ситуации он проявил себя как отзывчивый человек - именно поэтому во втором предложении используется связочный глагол prove - оказаться на практике, на поверку оказаться, а не be - являться таковым в полной мере, быть таковым со всех точек зрения. The Bridge Cafe appears to be closed and the phone number seems to be disconnected (we got fast busy signal). - "Кафе на Мосту" кажется закрытым, а номер их телефона кажется отключенным (мы слышали короткие гудки в трубке). - в случае с обоими простыми предложениями абсолютно ясно, что туристы не ходили на мост посмотреть кафе, они также не уверены и в том, что телефонный номер реально отключен. В том случае, если бы говорящий реально не сомневался бы в том, что кафе закрыто, а телефон отключен, то в обоих предложениях со связочным глаголом был бы употреблен be, который указывает на полную тождественность подлежащего и предиката: The Bridge Cafe is closed and the phone number is disconnected. - "Кафе на Мосту" вне всяких сомнений закрыто, а телефонный номер наверняка отключен. This cute cafe in downtown is great with its ambient patio. - Это очень хорошее кафе в центре города - прекрасно с окружающим его внутренним двориком. This cute cafe in downtown looks great with its ambient patio. - Это прекрасное кафе в центре города производит хорошее впечатление с окружающим его внутренним двориком. - в первом предложении говорящий подчеркивает наличие в кафе уютного дворика, однако характеризует кафе как идеальное место в целом - тот факт, что говорящий использовал связочный глагол be для описания кафе, автоматически предполагает, что все свойства кафе возможно по достоинству оценить на отлично. Схема в случае со вторым предложением применяется так же самая, что и в первом, различие заключается исключительно в linking verb - look - соответствовать по внешнему виду вместо be - соответствовать во всех отношениях: таким образом говорящий ограничивает описание кафе его внешним видом, при этом еда в кафе может быть совершено несъедобной. Amalfi coast is heaven on Earth. - Амальфитанское побережье - это рай на земле. Amalfi coast seems heaven of Earth. - Амальфитанское побережье кажется раем на земле. - в первом предложении указывается на полное соответствие амальфитанского побережья раю, то есть амальфитанское побережье обладает всеми свойствами рая, а вот во втором случае говорящий указывает лишь на внешнее сходство амальфитанского побережья с раем: если смотреть на Амальфи с борта круизного лайнера - то похоже, а если посмотреть на условия проживания простых итальянцев - то до рая, само собой, очень далеко.

Мы идеально повторили глаголы-связки в английском языке, теперь давайте поговорим об их применении в вопросительной фразе. В случае употребления linking verb be все несложно - link-verb be выносится на самое первое место в предложении перед подлежащим и получается вопрос: Is this itinerary reasonable? - Является ли разумным этот план турпоездки? Однако мы применяем в функции link-verb какой-то другой глагол, порядок слов в предложении такой же, как и в вопросительном предложении с глаголом действия, - в начало предложения выносится do или does. В вашем варианте использован правильный вспомогательный глагол do, но вы абсолютно упустили из виду правило противоположных окончаний - в английском языке одна грамматическая основа имеет возможность иметь исключительно одно окончание -s: если подлежащее используется без окончания множественного числа -s, то вам нужно употребить -s со смысловым глаголом, если в предложении используется дополнительный глагол, то в таком случае это окончание -s ставится после глагола-помощника, но уже не используется со смысловым глаголом и с подлежащим. В этом случае нужно было перетащить окончание -s со смыслового глагола looks на глагол-помощник does: Does this itinerary look reasonable for a trip on a budget to the Low Countries?

Is this itinerary look reasonable for a trip on a budget to the Low Countries?

Ответ неверный!

Предложение с обратным порядком слов является неправильным! Грубейшая ошибка заключается в попытке употребить связывающий глагол be в функции глагола-помощника. Copula verb be - это вам не глагол-помощник при образовании General Question в английском! То есть мы можем ставить linking verb в личной форме на первое место в вопросе, но исключительно тогда, когда глагол-связка be изначально наличествовал в утвердительных формах предложения. В том случае, когда в утвердительной фразе отсутствует связующий глагол be, то вопрос строится путем использования универсального дополнительного глагола do (в третьем лице единственного числа - does).

Для того, чтобы поставить генеральный вопрос к этой фразе, от вас потребуется убрать окончание -s у смыслового глагола, а на самое первое место в предложении перед подлежащим дописать does, а точку в конце фразы заменить на знак вопроса.

Общее событие
Предложение с обратным порядком слов с linking verb (за исключением глагола be)
20:00 » 23:55
 

Предложение с обратным порядком слов с linking verb (за исключением глагола be) в третьем лице единственного числа

Я очень рад видеть всех вас, мои уважаемые учащиеся, начавшие занятия английским по Skype на моих курсах английского on-line. Напомню, что имя вашего преподавателя - Игорь Хохлов, и что на сегодняшнем занятии мы будем осваивать общие вопросы в The Present Indefinite Tense. Хотел бы заметить, что меня очень радуют темпы, с которыми мы проходим американский диалект английского языка: хотя правила употребления The Present Indefinite Tense не сильно различаются между двумя главными диалектами, существующими в английском, я вижу свою задачу в том, чтобы научить вас говорить с жителями Великобритании вне зависимости от их индивидуальных особенностей произношения - все-таки мои занятия английским языком ориентированы на подготовку студентов к общению в реальных жизненных ситуациях.

Мы очень много времени и сил потратили на проработку норм употребления Present Simple. Однако до свободного применения этих норм в темпе быстрой разговорного английского нам еще далеко. Как же наработать устойчивые навыки употребления Present Continuous и The Present Simple Tense? И тут нам на помощь приходят занятия по интенсивному разговорному английскому языку через скайп и on-line тест на The Present Indefinite Tense.

На наших занятиях английского мы с вами занимались изучением общих вопросов в английском настоящем простом времени. Поэтому, в теории вы выучили от альфы до омеги все принципы образования формы General Question в Present Indefinite (или в Present Indefinite) и в других временах в английском. Следующая стадия освоения английской грамматики - работа по практическим заданиям на закрепление изученных правил английского языка. Случается, что многие ученики, игнорирующие мои объяснения по методике изучения разговорного английского, выполняют мои тесты так, как они привыкли делать это в средней школе или в институте: вскользь изучили мои объяснения грамматического правила и немедленно начали выполнять упражнения по грамматике. Выполнили два-три теста online, и с ощущением того, что тему вы выучили, начисто забыли об этом. Такой метод подготовки - неплохой вариант для подготовки к экзамену: выучил - сдал - забыл. Но ведь на наших онлайн занятиях английского языка мы ставим перед собой совсем иную задачу: не зазубрить готовые ответы на билеты, а научиться понимать англичан и американцев на слух. Объяснение английского в том виде, как он используется американцами, - гораздо более комплексная задача, нежели выполнение тестов из школьного учебника, выучивание билетов к школьному экзамену или перевод полудюжины русских предложений на вступительном экзамене. Мне от вас нужно совсем другое - мне нужно умение понимать сложные английские фразы. Истинный критерий знания английского языка - это умение сходу выдавать правильные английские предложения. Некоторые студенты не желают лезть в дебри английского языка, думая что смогут заучить разговорные фразы и болтать на уроке на рунглише друг с другом - с таким настроем не нужно отрабатывать английский on-line, вам вполне хватит разговорника английского. Сойдя с трапа самолета в Англии или в Соединенных Штатах, вы безотлагательно увидите, что такой английский язык не имеет никакого прикладного значения. С такими познаниями в английском языке вы сможете купить сувениры, узнать обменный курс валюты или заказать еду в ресторане - но это максимум, чего вы сможете достичь, совмещая рунглиш с разговорником. Любые более житейские темы для разговора потребуют полноценного владения грамматикой английского языка и значительного словарного запаса. Вот как раз эту задачу - параллельное изучение грамматических принципов в английском и заучивание новой разговорной лексики в английском языке, и все это помноженное на неадаптированные предложения в английском, которыми обмениваются реальные англичане, - и решают лингвотренажеры.

Каким образом лингвотренажеры помогают трансформировать знание норм грамматики английского языка в устойчивые навыки восприятия английской речи на слух, чтения неадаптированных тестов по-английски? Лингвотренажер - это мое собственное изобретение, ставшее результатом двадцати лет преподавательской деятельности. Лингвотренажер позволяет анализировать каждое выполненное вами упражнение. Когда я рассказываю вам закономерности грамматики английского я упоминаю исключительно основные случаи применения того или иного правила - если при объяснении основных норм грамматики английского языка, я начну углубляться в частные случаи, то все просто смешается в ваших мозгах в сплошную кашу. Лингвотренажер позволяет возможность разобрать каждый частный случай в строго определенном контексте. И именно поэтому я нарезал объяснение норм грамматики английского языка на две фазы: изложение общих принципов и случаев на онлайн уроке английского и практическая работа с частными примерами на лингвотренажерах.

Работа с лингвотренажером организовано следующим образом: вы запускаете online тест по английской грамматике, и ваш компьютер задает вам вопрос и предлагает несколько вариантов ответа (обычно от трех до пяти), вы выбираете один из заранее составленных вариантов и нажимаете на кнопку "Отправить всё и завершить тест" - ваш компьютер не просто проверяет сделанное задание, но и подробно разъяснит ошибки по каждому сделанному тесту. Даже если вы сумели сделать упражнение верно, вы сможете ознакомиться с конкретными примерами применения норм грамматики английского, о которых не рассказывается ни в одном учебнике. В каждый лингвотренажер на моем сайте загружены десятки тысяч тестов, которые ваш компьютер составляет индивидуально на основе результатов сделанных в предыдущие попытки тестов, поэтому нужно снова и снова открывать один и тот лингвотренажер - тесты при каждой попытке будут уникальными. Для запуска лингвотренажера нажмите на выделенную синим шрифтом гиперссылку ниже:

Запустить лингвотренажер на вопросительные фразы в The Present Simple Tense

Чтобы облегчить вам задачу выполнения журналов и книг по-английски, я разберу с вами on-line упражнения по английской грамматике на The Present Simple Tense. Поставьте следующее повествовательное предложение в форму вопроса в английском языке:

This itinerary looks reasonable for a trip on a budget to the Low Countries. - Этот план турпоездки выглядит адекватно, чтобы с небольшими расходами съездить в Голландию, Бельгию и Люксембург

Does this itinerary look reasonable for a trip on a budget to the Low Countries?

Ответ правильный!

Вы абсолютно верно поставили предложение в утвердительной форме в форму вопроса, потому что внимательно следовали всем правилам построения General Question в английском языке. На первом этапе вы определяетесь, с какими типом утвердительного предложения в английском языке вы имеете дело: предложение с модальным глаголом, предложение с составным именным сказуемым или предложение с глаголом действия - в зависимости от того, с каким типов утвердительного английского предложения вы столкнетесь, вы и будете делать выбор в пользу способа перевода утвердительного предложения в английском в форму английского вопроса. Те студенты, кто внимательно изучал типы английских глаголов, успели уже увидеть, что глагол-сказуемое выражается в этом выражении связующим глаголом. Я вам уже рассказывал о том, что помимо copula verb to be в английском также существует ряд других copula verb. Давайте вспомним все copulative verb в английском: turn burning hot - разогреться до обжигающей температуры, plead - признавать каким-то, glow - быть какого-то цвета, отсвечивать определенным цветом, run - пролегать (о пути, маршруте, дороге, реке) через что-то, look - выглядеть определенным образом, grow в своей основной форме употребляется с предикативами-прилагательными и имеет значение - становиться каким-то по нарастающей, во все большей степени приобретать какие-то свойства, shine - иметь собственный слабый источник света, smell - иметь запах, leave - съезжать (из отеля) определенным образом (к примеру, не расплатившись), keep в значении сохранять определенное состояние в течение некоторого периода времени, make - оказываться со временем, come - становиться, taste - иметь вкус, play - изображать кого-либо, вести себя определенным образом, stand - иметь высоту, seem - казаться не таким, каким является на самом деле, come out - оказаться в итоге, prove - оказаться в результате каким-то, на поверку оказаться каким-то, wax - приобретать или усиливать какую-либо характеристику, remain - оставаться в каком-либо качестве, appear - казаться каким-либо или кем-либо или вести себя определенным образом, feel - ощущать себя определенным образом, turn angry - разозлиться, turn up - выясниться в конце концов, get + прилагательное или причастие - становиться каким-то, turn out - оказаться в итоге, act (as) - изображать кого-либо и turn red - покраснеть. Студенты, которые пока еще не изучали личных глагольных форм бесхитростно полагают: если перед нами связывающий глагол, то copula verb при построении общего вопроса без лишних сантиментов становится в начало фразы перед всеми остальными членами - это абсолютно неверно! Постановка связочного глагола в самое начало фразы возможна только с link-verb be в одной из личных форм - а со всеми остальными copula verb действует общее правило с вынесением auxiliary verb do / does вперед. В этом задании подлежащее выражается именем существительным в третьем лице единственного числа, а глагол в роли сказуемого в предложениях в утвердительной форме используется с окончанием -s - в вопросе это окончание переходит на вспомогательный глагол does.

Существует еще одна трудность: подлежащее в этой фразе выражено словом, которое было заимствовано в английский язык, и то, как строится форма множественного числа совсем неочевидно - в английском полно таких существительных, множественное число которых образуется по правилам языка-донора: antenna - antennae - антенна - антенны - любопытно, что на латинский манер изменяется не только написание слова, но и его произношение: в единственном числе произносится неясный безударный гласный, а во множественном - долгое [i:], amphibology - amphibolia - двусмысленность - двусмысленности, datum - data - одна единица данных - данные (не путать со словом date - дата, свидание, ходить на свидания - оно не является ни однокоренным ни родственным), nucleus - nuclei - ядро - ядра, phenomenon - phenomena - феномен - феномены - как мы видим, у этого слова два суффикса: единственного числа -on и множественного числа -a - все русские слова и все не-заимствованные английские образуют множественное число только способом замены окончаний, curriculum - curricula - расписание - расписания (в русском языке слово расписание хотя и имеет форму множественного числа, но почти никогда в ней не применяется), bacterium - bacteria - бактерия - бактерии - типичнейший капкан для русских учащихся, которые слово бактерия согласуют в единственном числе, medium - media - посредник - посредники - можете вспомнить русское слово медиум (на спиритическом сеансе) и масс медиа - в обоих числах слово встречается в русском языке, crisis - crises - кризис - кризисы (в написании мы заменяем гласную, но на слух конечная согласная приобретает звонкое чтение [z]), basis - bases - основа - основы (на письме меняется гласная, но фонетически озвончается конечная согласная [z], vita - vitae - жизнь - жизни - принципы чтения тоже латинские: в единственном числе мы произносим неясный безударный гласный, а во множественном - долгий гласный [i:] или radius - radii - радиус - радиусы. Слово, стоящее на месте подлежащего в нашем примере, выглядит очень подозрительно, потому что легко может оказаться во множественном числе, которое образовано без окончания -s. Чтобы быть уверенными, что мы реально имеем дело с существительным в единственном числе, смотрим на определитель - подлежащее определяется указательным местоимением this - этот, эта, это - такое определение ставится только перед двумя типами существительных - ими могут быть исчисляемые существительные в единственном числе или неисчисляемые. В обоих случаях главный глагол в утвердительном предложении принимает окончание -s, а в вопросительных формах предложения это окончание переходит на дополнительный глагол does. Наш общий вопрос в английском составлен совершенно правильно!

Looks this itinerary reasonable for a trip on a budget to the Low Countries?

Ответ неверный!

Вы без ошибок поняли свою задачу: вы задали генеральный вопрос - его отличие от всех остальных типов вопросов в английском языке заключается в том, что General Question образуется ко всему предложению с утвердительным порядком слов в целом. Вы построили General Question почти безошибочно, так как вы сумели корректно определить тип предложения: предложение со связочным глаголом и с предикативом. Однако способ поставить общий вопрос вы выбрали неверный - постановка copulative verb на первое место в предложении возможна исключительно со связывающим глаголом be в одной из его личных форм (в The Present Indefinite Tense - am, is или are) - в отношении остальных link-verb нужно применять общее для всех глаголов правило с вынесением глагола-помощника do / does вперед. Хотя в английском языке и существует три десятка связующих глаголов помимо be, все эти глаголы лишь по синтаксическому значению выполняют связующую роль, то есть могут принимать после себя предикат. С точки зрения грамматики вопросительные и отрицательные предложения с этими copula verb строятся согласно общему правилу по глаголам действия, то есть с употреблением do или does.

Давайте вспомним copula verb в английском языке: stand - иметь высоту, become - становиться, grow в своей основной форме употребляется с предикативами-прилагательными и имеет значение - становиться каким-то по нарастающей, во все большей степени приобретать какие-то свойства, feel - ощущать себя определенным образом, seem - казаться не таким, каким является на самом деле, turn up - выясниться в конце концов, make - оказываться со временем, wax - приобретать или усиливать какую-либо характеристику, come out - оказаться в итоге, shine - иметь собственный слабый источник света, smell - иметь запах, glow - быть какого-то цвета, отсвечивать определенным цветом, remain - оставаться в каком-либо качестве, leave - съезжать (из отеля) определенным образом (к примеру, не расплатившись), come - становиться, sit - лежать или стоять без дела, не использоваться, не находиться в эксплуатации, turn burning hot - разогреться до обжигающей температуры, play - изображать кого-либо, вести себя определенным образом, get #043; прилагательное или причастие - становиться каким-то, lie - находиться в определенном статическом состоянии, keep в значении сохранять определенное состояние в течение некоторого периода времени, run - пролегать (о пути, маршруте, дороге, реке) через что-то и plead - признавать каким-то.

Do this itinerary looks reasonable for a trip on a budget to the Low Countries?

Ответ неверный!

В целом вы верно задали генеральный вопрос: действительно, мы задаем общий вопрос к предложению со связочным глаголом и именной частью составного именного сказуемого, хотя в роли link-verb в этом предложении используется не глагол be, а другой связывающий глагол. Эти альтернативные глаголы-связки также описывают подлежащее, его свойства или состояние путем установления тождественности подлежащего и именной части именного сказуемого, однако, если глагол be показывает полное соответствие подлежащего и именной части сказуемого, то все прочие copula verb указывают на частичное соответствие по какому-то одному параметру. Давайте сравним несколько примеров: Our stay at Newport Channel Inn was a disappointing one, but the manager ultimately proved very responsive. - Наше проживание в Нюпорт Ченнел Инн было разочаровывающим [пребыванием] (неопределенно-личное местоимение one заменяет повторяющееся слово), но менеджер в высшей степени оказался очень отзывчивым. - первое простое предложение our stay was a disappointing one - наше пребывание было разочаровывающим построено с linking verb be: этот связующий глагол be указывает на полное соответствие подлежащего our stay - наше пребывание и предикативной части a disappointing one - разочаровывающее пребывание. То есть наше пребывание со всех точек зрения нас очень сильно расстроило. Во втором предложении the manager proved responsive - менеджер оказался отзывчивым обо всех свойствах менеджера речи не идет о - говорится лишь о том, что данной конкретной ситуации он проявил себя как отзывчивый человек - именно поэтому во втором предложении используется связочный глагол prove - оказаться на практике, на поверку оказаться, а не be - являться таковым в полной мере, быть таковым со всех точек зрения. The Bridge Cafe appears to be closed and the phone number seems to be disconnected (we got fast busy signal). - "Кафе на Мосту" кажется закрытым, а номер их телефона кажется отключенным (мы слышали короткие гудки в трубке). - в случае с обоими простыми предложениями абсолютно ясно, что туристы не ходили на мост посмотреть кафе, они также не уверены и в том, что телефонный номер реально отключен. В том случае, если бы говорящий реально не сомневался бы в том, что кафе закрыто, а телефон отключен, то в обоих предложениях со связочным глаголом был бы употреблен be, который указывает на полную тождественность подлежащего и предиката: The Bridge Cafe is closed and the phone number is disconnected. - "Кафе на Мосту" вне всяких сомнений закрыто, а телефонный номер наверняка отключен. This cute cafe in downtown is great with its ambient patio. - Это очень хорошее кафе в центре города - прекрасно с окружающим его внутренним двориком. This cute cafe in downtown looks great with its ambient patio. - Это прекрасное кафе в центре города производит хорошее впечатление с окружающим его внутренним двориком. - в первом предложении говорящий подчеркивает наличие в кафе уютного дворика, однако характеризует кафе как идеальное место в целом - тот факт, что говорящий использовал связочный глагол be для описания кафе, автоматически предполагает, что все свойства кафе возможно по достоинству оценить на отлично. Схема в случае со вторым предложением применяется так же самая, что и в первом, различие заключается исключительно в linking verb - look - соответствовать по внешнему виду вместо be - соответствовать во всех отношениях: таким образом говорящий ограничивает описание кафе его внешним видом, при этом еда в кафе может быть совершено несъедобной. Amalfi coast is heaven on Earth. - Амальфитанское побережье - это рай на земле. Amalfi coast seems heaven of Earth. - Амальфитанское побережье кажется раем на земле. - в первом предложении указывается на полное соответствие амальфитанского побережья раю, то есть амальфитанское побережье обладает всеми свойствами рая, а вот во втором случае говорящий указывает лишь на внешнее сходство амальфитанского побережья с раем: если смотреть на Амальфи с борта круизного лайнера - то похоже, а если посмотреть на условия проживания простых итальянцев - то до рая, само собой, очень далеко.

Мы идеально повторили глаголы-связки в английском языке, теперь давайте поговорим об их применении в вопросительной фразе. В случае употребления linking verb be все несложно - link-verb be выносится на самое первое место в предложении перед подлежащим и получается вопрос: Is this itinerary reasonable? - Является ли разумным этот план турпоездки? Однако мы применяем в функции link-verb какой-то другой глагол, порядок слов в предложении такой же, как и в вопросительном предложении с глаголом действия, - в начало предложения выносится do или does. В вашем варианте использован правильный вспомогательный глагол do, но вы абсолютно упустили из виду правило противоположных окончаний - в английском языке одна грамматическая основа имеет возможность иметь исключительно одно окончание -s: если подлежащее используется без окончания множественного числа -s, то вам нужно употребить -s со смысловым глаголом, если в предложении используется дополнительный глагол, то в таком случае это окончание -s ставится после глагола-помощника, но уже не используется со смысловым глаголом и с подлежащим. В этом случае нужно было перетащить окончание -s со смыслового глагола looks на глагол-помощник does: Does this itinerary look reasonable for a trip on a budget to the Low Countries?

Is this itinerary look reasonable for a trip on a budget to the Low Countries?

Ответ неверный!

Предложение с обратным порядком слов является неправильным! Грубейшая ошибка заключается в попытке употребить связывающий глагол be в функции глагола-помощника. Copula verb be - это вам не глагол-помощник при образовании General Question в английском! То есть мы можем ставить linking verb в личной форме на первое место в вопросе, но исключительно тогда, когда глагол-связка be изначально наличествовал в утвердительных формах предложения. В том случае, когда в утвердительной фразе отсутствует связующий глагол be, то вопрос строится путем использования универсального дополнительного глагола do (в третьем лице единственного числа - does).

Для того, чтобы поставить генеральный вопрос к этой фразе, от вас потребуется убрать окончание -s у смыслового глагола, а на самое первое место в предложении перед подлежащим дописать does, а точку в конце фразы заменить на знак вопроса.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31