Дневной обзор:
| Суббота 19 Январь 2013 |
Общее событие
IELTS онлайн подготовка в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург; пробный IELTS тест онлайн, примеры тестов IELTS с заданиями и ответами
18:00 » 23:55
 

IELTS онлайн подготовка в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург; пробный IELTS тест онлайн, примеры тестов IELTS с заданиями и ответами

ВНИМАНИЕ! Так как онлайн подготовка к IELTS предполагает интенсивное общение учеников с Преподавателем (то есть со мной), я провожу все онлайн уроки вживую, а записи занятий не ведется. Тем не менее, Вы можете совершенно бесплатно выполнить пробный тест IELTS, посмотреть пробные задания IELTS, разобрать примеры заданий IELTS, выполнить на результат примеры английских онлайн тестов с ответами, пройти примеры тестов по английскому языку - баллы IELTS, которые Вы наберете при выполнении пробных онлайн тестов, будут соответствовать баллам IELTS в экзаменационном центре.

Самостоятельная подготовка к IELTS. Пробный тест IELTS онлайн с опытным репетитором

При желании Вы можете перейти от самостоятельной подготовки к IELTS на занятия с репетитором онлайн, это позволит Вам сэкономить деньги и время, а также объективно оценить свои знания перед сдачей теста IELTS. Пробный экзамен IELTS я приму у Вас лично - опытный преподаватель с 20-летним опытом. Формат пробного теста IELTS на моих онлайн уроках в точности соответствует реальному экзамену.

Я не просто приму у Вас пробный тест IELTS онлайн, а также дам Вам возможность оценить уровень своего владения английским языком и определиться с направлением дальнейшей подготовки к настоящему тесту. Вы можете подготовиться к IELTS самостоятельно, следуя моим рекомендациям, а можете провести подготовку к IELTS - курсы онлайн на моем сайте позволят сделать это быстро и эффективно.

В ходе онлайн подготовки к IELTS, Вы сможете задать любые интересующие вас вопросы о процедуре экзамена и проконсультироваться со мной, которые помогут нам с Вами определить сроки и организацию подготовки к тесту IELTS в индивидуальном порядке. Пробный тест IELTS можно сдать бесплатно - его стоимость уже входит в стоимость Интенсивного курса английского языка.

Подготовка к IELTS в Москве, Петербурге, Екатеринбурге или онлайн. Пройти пробный английский тест IELTS онлайн

IELTS подготовка онлайн в Москве, Петербурге, Казани, Екатеринбурге и любом другом городе России возможна на моем онлайн сайте. На сегодняшнем уроке мы с Вами будем выполнять пробный онлайн тест IELTS Reading (академический модуль), подробно разберем примеры тестов IELTS, а по окончании занятия Вы сможете пройти пробный английский тест IELTS онлайн.

Подготовка к IELTS онлайн самостоятельно, с репетитором или на курсах. Как самостоятельно подготовиться к IELTS?

Однако сначала мне нужно сказать Вам пару слов о том, как Вам нужно правильно организовать свою подготовку к IELTS онлайн самостоятельно или с репетитором. Многие онлайн ученики, начавшие подготовку к IELTS самостоятельно или онлайн, задают мне одни и те же вопросы о том, как пройти тесты IELTS и набрать хорошие баллы по всем четырем частям IELTS: Listening, Reading, Writing и Speaking.

Многие из тех, кому предстоит сдача теста через несколько месяцев или через полгода, самостоятельно подготовиться к IELTS - сделать это эффективно вполне возможно, если совместить такие занятия с подготовкой под руководством репетитора, специализирующегося на подготовке к IELTS онлайн. Занятия с опытным преподавателем позволят Вам не только улучшить знание английского в целом, но и подготовиться к специфическим требованиям экзамена IELTS.

Как организовать подготовку к IELTS по пробным тестам IELTS онлайн?

Как же организовать подготовку к экзамену по чтению (IELTS Reading) правильно? От первой к третьей секции английские экзаменационные тексты усложняются и удлиняются, а задания к текстам выстроены от самых простых к более и более сложным. По этой причине занятия со своими учениками учениками я начинаю с изучения специфики тестов IELTS Reading Section 1, а только потом мы начинаем продвигаться дальше – к IELTS Academic Module Reading Section 2 и далее, к Section 3. Так, например, сегодня мы будем работать с тестом из первой секции - самым простым. Конечно, понятие простоты относительно, так как некоторые тесты могут оказаться более простыми конкретным ученикам, так как пересекаются с тематикой их работы или учебы - о многих вещах они могут попросту догадаться, в то время, как многие факты могут оказаться уже знакомыми.

Подготовка к IELTS онлайн на моих интернет-курсах организована поэтапно: на первом этапе я работаю с Вами по примерам заданий IELTS, мы проходим пробные тесты IELTS онлайн с учетом постоянного усложнения заданий. Каждый цикл онлайн подготовки к IELTS General Module или IELTS Academic Module (в зависимости от потребностей ученика) строится на новых пробных тестах и образцах заданий IELTS, которые никогда я никогда не использую повторно.

Для начала мы займемся IELTS practice online tests из первого раздела IELTS Section One. В случае IELTS Academic Module в первом задании сразу же встретятся научно-популярные тексты, а в IELTS General Module - инструкции, методички и реклама – небольшие английские тексты информационного типа.

Если в случае с написанием теста IELTS Reading Academic Module очень важно уметь понимать смысл каждого абзаца и иметь хорошие знания грамматики и большой словарный запас, то в случае с IELTS Reading General Module основное требования сводится к умению быстро ориентироваться в разных объявлениях и рекламных публикациях, а также усвоить основную лексику advertisement и instructions. В обоих случаях - и General и Academic Module - в ходе выполнения заданий Section One проверяется, насколько быстро Вы можете найти нужное, просмотрев английский материал.

Работа с тестами IELTS на онлайн уроке контролируется лично мной, я делаю упор не столько на выполнение заданий в сжатые сроки, сколько на отработку практических навыков чтения, понимания английского текста, набор активной лексики и грамматическую практику (мы учимся на практических примерах узнавать английские грамматические конструкции, изученные на английских онлайн уроках). Ваша самостоятельная работа по пробным онлайн тестам IELTS из Третьей секции Интенсивного английского онлайн-курса строится по другой схеме:

  • сначала Вы читаете тест и выполняете задания пробного теста IELTS онлайн, следуя моим рекомендациям по методикам экспресс-чтения на английском языке;
  • после этого нажимаете кнопку "Сохранить и отправить результаты";
  • компьютер мгновенное проверяет IELTS practice online test, указываем Вам на ошибки и дает рекомендации по их исправлению;
  • Вы внимательно анализируете, по какой причине Вами были допущены те или иные ошибки, слушаете аудиоподкасты и текстовые объяснения (они идут после каждого пробного онлайн теста IELTS, которые проходите онлайн);
  • после прослушивания подкастов по данной теме Вы делаете для себя выводы, помечаете, на чем именно срезались (эти комментарии Вам помогут через пару недель, когда мы вернемся к этой же теме всей группой по подготовке к IELTS online practise test);
  • выписываете в блокнотик нужные новые слова в контексте (то есть заучиваете английскую лексику целыми предложениями из теста IELTS) - настоятельно рекомендую скачать примеры тестов IELTS онлайн и выполнять их в общественном транспорте, очередях и так далее;

The Beam-Operated Traffic System

Задание No 1 – Questions 1-12

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 1-12:

The Need for Change

The number of people killed each year on the road is more than for all other types of avoidable deaths except for those whose lives are cut short by tobacco use. Yet road deaths are tolerated - so great is our need to travel about swiftly and economically.

Oddly, modern vehicle engine design - the combustion engine - has remained largely unchanged since it was conceived over 100 years ago. A huge amount of money and effort is being channelled into alternative engine designs, the most popular being based around substitute fuels such as heavy water, or the electric battery charged by the indirect burning of conventional fuels, or by solar power.

Nevertheless, such innovations will do little to halt the carnage on the road. What is needed is a radical rethinking of the road system itself.

Section (ii)

The Beam-Operated Traffic System, proposed by a group of Swedish engineers, does away with tarred roads and independently controlled vehicles, and replaces them with innumerable small carriages suspended from electrified rails along a vast interconnected web of steel beams crisscrossing the skyline. The entire system would be computer-controlled and operate without human intervention.

Section (iii)

The most preferable means of propulsion is via electrified rails atop the beams. Although electric transport systems still require fossil fuels to be burnt or dams to be built, they add much less to air pollution than the burning of petrol within conventional engines. In addition, they help keep polluted air out of cities and restrict it to the point of origin where it can be more easily dealt with. Furthermore, electric motors are typically 90% efficient, compared to internal combustion engines, which are at most 30% efficient. They are also better at accelerating and climbing hills. This efficiency is no less true of beam systems than of single vehicles.

Section (iv)

A relatively high traffic throughput can be maintained - automated systems can react faster than can human drivers - and the increased speed of movement is expected to compensate for loss of privacy. It is estimated that at peak travel times passenger capacity could be more than double that of current subway systems.

It might be possible to arrange for two simultaneous methods of vehicle hire: one in which large carriages (literally buses) run to a timetable, and another providing for hire of small independently occupied cars at a slightly higher cost. Travellers could order a car by swiping a card through a machine, which recognises a personal number code.

Section (v)

Monorail systems are not new, but they have so far been built as adjuncts to existing city road systems. They usually provide a limited service, which is often costly and fails to address the major concern of traffic choking the city.

The Beam-Operated Traffic System, on the other hand, provides a complete solution to city transportation. Included in its scope is provision for the movement of pedestrians at any point and to any point within the system. A city relieved of roads carrying fast moving cars and trucks can be given over to pedestrians and cyclists who can walk or pedal as far as they wish before hailing a quickly approaching beam-operated car. Cyclists could use fold-up bicycles for this purpose.

Section (vi)

Since traffic will be designated an area high above the ground, human activities can take place below the transit system in complete safety, leading to a dramatic drop in the number of deaths and injuries sustained while in transit and while walking about the city. Existing roads can be dug up and grassed over, or planted with low growing bushes and trees. The look of the city is expected to improve considerably for both pedestrians and for people using the System.

Section (vii)

It is true that the initial outlay for a section of the beam-operated system will be more than for a similar stretch of tarred road. However, costs for the proposed system must necessarily include vehicle costs, which are not factored into road-building budgets. Savings made will include all tunnels, since it costs about US $120,000 per kilometre to build a new six lane road tunnel. Subway train tunnels cost about half that amount, because they are smaller in size. Tunnels carrying beamed traffic will have a narrower cross-sectional diameter and can be dug at less depth than existing tunnels, further reducing costs.

Objections

The only major drawbacks to the proposal are entrenched beliefs that resist change, the potential for vandalism, and the loss of revenue for car manufacturers. Video camera surveillance is a possible answer to vandalism, while the last objection could be overcome by giving car manufacturers beam-operated vehicle building contracts. 60% of all people on earth live in cities; we must loosen the immediate environment from the grip of the road-bound car.

Задание No 2 – Questions 1-4

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 1-4. Refer to Reading Passage 1 "The Beam-Operated Traffic System", and complete the flowchart below with appropriate WORDS OR PHRASES from the passage. Write your answers in boxes 1-4 on your Answer Sheet:

IELTS пробный тест, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

Задание No 3 – Questions 5-9

You are advised to spend about 8 minutes on Questions 5-9. Choose the most suitable heading from the list of headings below for the seven sections of Reading Passage 1 "The Beam-Operated Traffic System". Write your answers in boxes 5-9 on your Answer Sheet:

скачать подготовка к ielts самостоятельно, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

  1. Section (ii) ...
  2. Section (hi) ...
  3. Section (iv) ...
  4. Section (v) ...
  5. Section (vi) ...
  6. Example: Section (vii) ..G..

Задание No 4 – Questions 10-12

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 10-12. Refer to Reading Passage 1, and look at the statements below. Write S if the statement is SUPPORTED by what is written in the passage, and write NS if the statement is NOT SUPPORTED. Write your answers in boxes 10-12 on your Answer Sheet:

    Example: The combustion engine was designed over 100 years ago. S

  1. The increased speed of traffic in a Beam-Operated Traffic System is due to electric motors being 90% efficient.
  2. Beamed traffic will travel through tunnels costing less to build than subway tunnels.
  3. A possible solution to wilful damage to the System is to install camera equipment.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28