Дневной обзор:
| Понедельник 19 Январь 2015 |
Общее событие
Часто употребляемые разговорные фразы на английском языке
12:00 » 18:00
 

Часто употребляемые разговорные фразы на английском языке

Добрый день, я - репетитор английского по скайпу Игорь Игоревич Хохлов, и рад всех приветствовать на нашем on-line уроке английского языка через Skype. Сегодня я расскажу как быстро выучить разговорный английский, и мы с вами будем учиться использовать в разговорном английском часто употребляемые разговорные фразы.

На наших занятиях английским по программе скайп мы уделяем много времени изучению грамматики английского языка и расширению словарного запаса. Безусловно, без досконального знания английской грамматики и значительного словарного запаса рассчитывать на сколько-нибудь успешное общение с носителями английкого языка не приходится. Однако, само по себе знание английской грамматики и словарный запас ещё не являются гарантией успешного общения на английском языке. Особенность разговорного английского состоит в том, что вы должны очень быстро понимать речь носителей языка и быстро отвечать готовыми фразами. И вот тут нам помогают часто употребляемые разговорные фразы на английском языке. Знание готовых часто употребляемых разговорных фраз на английском языке позволяет вам понимать целые куски из речи носителей и быстро отвечать готовыми предложениями или даже группами предложений. В разговорном английском языке не так уж много часто употребляемых разговорных фраз, и их вполне реально выучить в ходе интенсивного курса разговорного английского языка. Именно этим мы и будем сегодня заниматься, таким образом, наша задача будет состоять в том, чтобы выучить часто употребляемые разговорные фразы на английском языке, и даже не просто выучить часто употребляемые разговорные фразы на английском языке, но и научить вас ими пользоваться и встраивать их в беглую разговорную речь.

Когда на предыдущих онлайн уроках английского языка мы с вами занимались грамматикой и лексикой, то все примеры и задания мы брали из англоязычных блогов и форумов, то есть все наши учебные материалы были составлены носителями английского языка. Поэтому совершенно логично предположить, что мы с вами будем изучать часто употребляемые разговорные фразы на английском языке также в исполнении носителей английского языка.

Используемый на моих онлайн уроках аудиокурс - это не просто набор часто употребляемых разговорных фраз на английском языке. Этот аудиокурс научит вас ориентироваться в тысяче двухстах типичных ситуациях общения на английском языке, то есть мы с вами разберём тысячу двести различных ситуаций, которые могут возникнуть в общении с носителями английского языка. Для каждой ситуации мы с вами заучим часто употребляемые разговорные фразы на английском языке - эти часто употребляемые разговорные фразы на английском языке будут встречаться как в аудиоподкастах на английском языке, так и в разборах лексики и грамматики из этих подкастов.

Как на будут организованы онлайн уроки английского языка по этому разговорному курсу? Всё очень просто: каждая из тысячи двухсот тем будет отрабатываться по однотипному шаблону:

  1. За неделю до начала изучения новой лексической темы, я выкладываю в расписании простые диалоги на английском, которые содержат часто употребляемые разговорные фразы на английском языке. Вы скачиваете аудиофайл с этими файлами и просто слушаете их в машине или гуляя с собакой. Все часто употребляемые разговорные фразы на английском языке, как и сам диалог, сопровождаются транскриптом, то есть полной расшифровкой всего того, что звучит в аудиозаписи. На этом этапе вполне достаточно многократно прослушать часто употребляемые разговорные фразы на английском языке и понять хоть что-то из того, что говорят. Основная задача первого этапа состоит в том, чтобы просто быть знакомым с аудиозаписью до первого онлайн урока английского языка по данной теме.

  2. В первые несколько дней занятий мы отрабатываем чтение часто употребляемых разговорных фраз на английском языке путём их чтения в два этапа. Первый этап - когнитивный - предполагает пассивное прослушивание и повторение учеником часто употребляемых разговорных фраз на английском языке. Как в школе: когда вас не спрашивают - вы внимательны и знаете все ответы; когда спросили вас - когнитивный процесс застопорился, отвечать очень сложно. Поэтому на первом этапе важно слушать, как я отрабатываю часто употребляемые разговорные фразы на английском языке с другими ученикаи и повторять их вслед за мной одновременно с другим учеником. В этом плане онлайн обучение английскому языку имеет те преимущества, что микрофоны у учеников выключены, и они не мешают друг другу. На втором этапе я включаю вам микрофон, и мы отрабатываем идеальное чтение часто употребляемых разговорныъ фраз на английском языке. На втором этапе я жёстко контролирую артикуляцию, интонацию и темп чтения, добиваясь максимального соответствия чтения часто употребляемых разговорных фраз на английском языке тому, как их произносят носители языка. Помните: чем больше ваше чтение похоже на чтение носителей, тем легче вам будет их воспринимать на слух.

  3. Следующий этап предполагает перевод и разбор часто употребляемых разговорных фраз на английском языке. Многие ученики спрашивают: "Как мы должны читать английские диалоги несколько дней, не понимая их смысла?" Сразу хочу сказать, что в этом есть глубокий смысл: во-первых, нельзя сказать, что читая часто употребляемые разговорные фразы на английском языке, вы совсем не понимаете их смысла, значительная часть смысла вам будет понятна даже интуитивно; во-вторых, от поверхностного перевода часто употребляемых разговорных фраз на английском языке будет очень мало толку, необходимо каждую разговорную фразу на английском языке тщательно разбирать с учётом её грамматической структуры, с учётом использованной лексики и так далее, в ходе подобного разбора вы неизбежно будете читать эти часто употребляемые разговорные фразы на английском языке и читать, естественно, неправильно, - вот для того, чтобы не закреплять неправильно чтение, мы сначала занимаемся фонетической частью, а только затем - лексической и грамматической.

  4. На третьем этапе мы переходим к разговорной практике с использованием часто употребляемых разговорных фраз на английском языке. Что следует понимать под разговорной практикой? Многие ученики понимают под разговорной практикой следующее: собрались и поболтали по-английски. Это неправильное представление о разговорной практике на английском. Если вы можете поболтать на английском без ошибок, значит, вы владеете английским языком на уровне носителя, и мои уроки вам не нужны. В любом ином случае такое общение будет происходит не английском языке, а на рунглише. Напомню, что рунглиш - это русский язык с русскими правилами построения предложений, но с заменой русских слов на английские. На рунглише говорят все ученики, которые ещё пока не освоили нормальный разговорный английский. Мы не будем разговаривать на рунглише, а пойдём другим путём: заучив готовые часто употребляемые разговорные фразы на английском языке, мы будем тренироваться задавать вопросы, давать утвердительные и отрицательные ответы, изменять временные и иные формы глаголов в этих часто употребляемых разговорных фразах на английском языке. Таким образом, вы будете сразу же запоминать как нужно использовать часто употребляемые разговорные фразы в реальном разговорном английском языке. При этом такая работа не имеет ничего общего с зубрёжкой, когда вы просто заучиваете диалоги. Наоборот, вы учитесь творчески интерпретировать часто употребляемые разговорные фразы на английском языке и учитесь встраивать их в собственную разговорную речь в нужных формах, задавая вопросы, давая утвердительные и отрицательные ответы, интерпретируя сказанное партнёрами на онлайн уроке английского.

  5. И, наконец, на завершающем этапе мы с вами позанимаемся на лингвотренажёрах, которые позволят вам научиться быстро выбирать правильные ответы на реплики носителей языка. То есть вы слушаете фразые, которые вам говорят носители языка и быстро подбираете подходящие ответы из числа часто употребляемых разговорных фраз, разобранных ранее.

- такой комплексный подход позволяет быстро нарастить словарный запас в английском языке и научиться использовать правила грамматики и часто употребляемые разговорные фразы на английском языке в том виде, как их используют носители английского языка.

Одним из самых эффективных способов, помогающих запомнить часто употребляемые разговорные фразы на английском языке, является многократное прослушивание изученной и разобранной аудиозаписи в перерывах между уроками разговорного английского по скайпу. Вам необходимо скачать по ссылке ниже оригинальный подкаст, начитанный носителями английского языка из США, и прослушать подкаст из этого эффективного курса разговорного английского языка:

Часто употребляемые разговорные фразы на английском языке скачать бесплатно MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

А теперь давайте переходить к изучению лексики и грамматики по текущей теме. Старайтесь сразу заучивать часто употребляемые разговорные фразы на английском языке в том виде, как их употребляют носители:

Общее событие
Часто употребляемые разговорные фразы на английском языке
18:00 » 23:55
 

Часто употребляемые разговорные фразы на английском языке

Welcome to English as a Second Language Podcast number 748: Writing a Letter of Inquiry. This is English as a Second Language Podcast episode 748. I am your host, Dr. Jeff McQuillan, coming to you from the Center for Educational Development in beautiful Los Angeles, California.

This episode is about writing a letter of inquiry. That is, you are asking a question; you are trying to get information. That is normally what an "inquiry" is. In this case, really, it is a letter asking for a job. Let us get started.

I was laid off from my job three months ago. Since then, I have been pounding the pavement looking for another job. So far, nothing has turned up, so I decided to take the bull by the horns and deliver inquiry letters to every company that might have a job opening.

Dear Ms. Smith (or the name of their personnel officer):

I am writing to inquire about any job openings you may have for someone with my experience and qualifications. I worked for six years as a software engineer for McQ Corp. and I have extensive training and experience related to software development.

I have enclosed a copy of my résumé. I would appreciate an opportunity to speak with you regarding any openings you may have or any consulting work your company requires.

Thank you for your consideration, and please do not hesitate to contact me if you have any questions.

Sincerely, Steve Woz.

I am planning to personally deliver each letter, with the hope of talking with someone in the company. It is going to take a lot of time and legwork, but I have no intention of sitting home and twiddling my thumbs while I wait for my next job!

Our story begins when I say, "I was laid off from my job three months ago." "To be laid (laid) off" means to lose your job, to be fired, to say I am sorry, you no longer work here. "Since then (since that time), I have been pounding the pavement looking for another job." "To pound (pound) the pavement (pavement)" is an expression that means to spend a lot of time walking along the streets, especially going to different businesses or different houses. "Pavement" is another word for street, and "to pound" usually means to hit something hard, like with a tool called a "hammer." But here, you are hitting the ground with your feet; you are pounding the pavement. It is a general expression meaning to work very hard, to be looking in many different places either because you are trying to sell something or because, in this case, you need a job.

I say that so far, nothing has turned up. "To turn up" is a two-word – say it with me – phrasal verb meaning to appear suddenly, to suddenly be present. But, I am saying that nothing has turned up, meaning I still do not have a job, "so I decided to take the bull by the horns and deliver inquiry letters to every company that might have a job opening." The expression "to take the bull (bull) by the horns (horns)" means to do something without hesitation, even when it looks difficult or challenging, to try to take direct to control over something. You feel your life is out of control; you need to make a strong, bold decision. You are going to take the bull by the horns; you are going to actually do it, whatever that is, even when it seems difficult. "Inquiry letters" are letters that you send to a company, asking them something; often, it is asking for a job. An "inquiry" is another word for a question. A "job opening" is when a company is trying to find someone to work for them. We might also call it a "vacant position," but "job opening" is more common. You might ask someone, "Does your company have any openings?" That is, are they looking for people to hire – to work there.

Then we get to the actual letter that I write. I begin by saying, "Dear Ms. Smith," or whatever the name of the personnel officer is. "Personnel" is a word related to the employees of a company. An "officer" would be someone who's a boss, someone who's in charge. So, a "personnel officer" is the person who is the boss of the department that hires people, that goes out and finds people for the company and gets them to work there. Sometimes we call it the "personnel office," sometimes it is called the "human resources office."

My letter begins by saying, "I am writing to inquire (to ask) about any job openings you may have for someone with my experience and qualifications." Your "qualifications" are the things you know, your education, your experience, perhaps something about you as a worker that make you qualified or fit for a job. You are able to do it. So, you talk about your qualifications, the things that show or demonstrate that you will be able to do this job. I say that I worked for six years as a "software engineer," someone who makes software programs, for McQ Corp. and I have extensive training and experience related to software development. When you have "extensive" training, you have a lot of it, something that would cover a long period of time and perhaps a lot of knowledge about that area. I do not have a little bit of training; I have extensive training.

I say then, "I have enclosed a copy of my résumé." "To enclose" (enclose) means to put one thing inside of something else. In this case, it is a piece of paper inside an envelope. Usually this word is used in a written letter to indicate that there is something else in the envelope besides the letter that you are reading; in this case, it is a copy of my résumé (résumé). A "résumé" gives a brief description of your experiences and qualifications: where you went to school, what kind of skills, what kind of knowledge you have, where you worked before you applied for this job. I then say, "I would appreciate an opportunity to speak with you regarding any openings you may have or any consulting work your company requires." So, he is saying do you have anything that is close to my qualifications or do you have any consulting work. "To consult" usually means to ask someone else their advice or opinion; "consulting" is working for companies, but just doing specific projects. You are there for maybe a month, two months, six months; you are not a permanent employee of the company.

I then say, "Thank you for your consideration, and please do not hesitate to contact me if you have any questions." "Consideration" means the time that you spent thinking about something, especially making your decision about someone's proposal or request to do something. So, I am thanking the person, we might say "in advance," for taking the time to read my letter and perhaps to call me about any job openings. I say, "please do not hesitate to contact me." "To hesitate" means to delay or wait to do something, usually because you are not sure if it is a good idea that you do it. I say, "do not hesitate to contact me." it is not a problem; you can call me, you can email me, and so forth. Then I sign the letter, "Sincerely, Steve Woz."

At the end I say, "I am planning to personally deliver each letter." Normally, letters are delivered by the Post Office; but here I say I am going to deliver the letter, I am going to actually go to each of these companies, "with the hope of talking with someone in the company." So he's going to take the letter to the personnel officer, but he's going to try also to talk to other people in the company to see if he can find out any more information about whether they have any job openings. He says, "It is going to take a lot of time and legwork." "Legwork" (one word) is another word for a lot of traveling, doing a lot of work that is difficult or boring. Sometimes we use this word even if we aren't talking about walking or traveling or running – moving ourselves personally. Sometimes we use the word to talk about the hard, somewhat difficult research or investigation that you have to do in order to complete a project. I then say, "I have no intention of sitting home and twiddling my thumbs while I wait for my next job!" To say "you have no intention of (doing something)" means you have no plans to do that; you are not going to do it. I say that I do not want to be twiddling my thumbs. Your "thumbs" are the short, you can think of it, finger that you have; you have five fingers, the shortest one is the thumb. "To twiddle" (twiddle) means to hold your hands together, and "to twiddle your thumbs" means to take your thumbs and move them in small circles, one around the other. It is an expression, however, that means to waste your time, not to do anything, instead just sit back, wait, do not worry about it. That would be twiddling your thumbs. I say I do not want to sit around and twiddle my thumbs; I want to go out and do something, and that is what I am doing, trying to go to each company and deliver this letter of inquiry.

Now let us listen to the dialogue, this time at a normal speed.

I was laid off from my job three months ago. Since then, I have been pounding the pavement looking for another job. So far, nothing has turned up, so I decided to take the bull by the horns and deliver inquiry letters to every company that might have a job opening.

Dear Ms. Smith (or the name of their personnel officer):

I am writing to inquire about any job openings you may have for someone with my experience and qualifications. I worked for six years as a software engineer for McQ Corp. and I have extensive training and experience related to software development.

I have enclosed a copy of my résumé. I would appreciate an opportunity to speak with you regarding any openings you may have or any consulting work your company requires.

Thank you for your consideration, and please do not hesitate to contact me if you have any questions.

Sincerely, Steve Woz.

I am planning to personally deliver each letter, with the hope of talking with someone in the company. It is going to take a lot of time and legwork, but I have no intention of sitting home and twiddling my thumbs while I wait for my next job!

We thank the person who did all of the legwork on this script, Dr. Lucy Tse. From Los Angeles, California, I am Jeff McQuillan. Thank you for listening.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28