Дневной обзор:
| Понедельник 19 Ноябрь 2012 |
Общее событие
Подготовка к IELTS Reading: как подготовиться к IELTS онлайн скачать. Как лучше подготовиться к IELTS? +RANDOM
14:00 » 23:55
 

Подготовка к IELTS Reading: как подготовиться к IELTS онлайн скачать. Как лучше подготовиться к IELTS? +RANDOM

ВАЖНО! К данному уроку не существует аудиозаписи - вся работа ведется с учениками вживую прямо на онлайн уроке!

Прежде, чем мы приступим к английскому онлайн уроку и будем готовиться к сдаче IELTS Reading, я бы хотел рассказать о тот, как лучше подготовиться к IELTS. Многие онлайн ученики английского языка спрашивают меня, как подготовиться и сдать экзамен IELTS на высокий балл. Само собой, как любой серьезный экзамен по английскому языку, IELTS требует хорошей подготовки, учитывающей особенности экзамена IELTS, формат заданий на тесте и уровень его сложности. Перед тем, как начать готовиться к сдаче экзамена IELTS, нам с Вами необходимо:

  • определить текущий уровень владения английским языком - так как большинство учеников уже занимаются у меня по курсу Интенсивной подготовки по английскому языку;
  • проанализировать, сколько времени Вы готовы уделять именно подготовке к сдаче экзамена IELTS - помимо занятий по подготовке к IELTS, нам также нужно уделять внимание и общему курсу английского языка;
  • постарайтесь понять из опыта обучения онлайн на моем сайте, какой способ подготовки наиболее эффективен именно для Вас: занятия на на разговорных онлайн уроках в группе или индивидуально, работа по предварительно начитанным английским аудиоподкастами, самостоятельная подготовка и выполнение пробных тестов IELTS онлайн.

Международный кембриджский экзамен по английскому языку IELTS Reading (Чтение) - продолжительность 60 минут. В ходе экзамена IELTS Reading Вам будет необходимо прочитать текст и ответить на 40 вопросов. Академический (IELTS Academic Module) и общий модули (IELTS General Module) имеют разные тексты в секции. Академический модуль IELTS Reading состоит из трех секций, каждая из которых представляет собой неадаптированный текст на английском языке размеров в 650-1000 слов, взятый из специализированных газет и журналов.

IELTS Reading - это второй модуль кембриджского теста по английскому языку, который идет практически без паузы на отдых после IELTS Listening. Возможно, оно даже и к лучшему, так как не дает расслабиться мозгам, взвинченным жестоким Listening. Как правильно сдавать английский тест IELTS Reading? Вы имеете уже другой список экзаменационных вопросов, который тоже является заодно вашим черновиком - в нем можно писать что угодно, но Вы обязаны сдать его по окончанию модуля. Это сделано для того, чтобы следующие экзаменуемые не использовали готовые ответы на тест IELTS при сдаче английского экзамена.

Типы экзаменационных заданий IELTS Reading

В ходе выполнения теста IELTS Reading Вам будет предложено выполнить экзаменационные задания следующих типов:

Английский экзаменационный вопрос выбрать правильный ответ из нескольких вариантов. Вам задается вопрос по материалам экзаменационного текста, и затем дается несколько вариантов ответа. Вы выбираете ответ, который считаете верным, и в ответе просто пишете букву правильного варианта (A, B, C ...). На первый взгляд это самый простой вид экзаменационного задания, однако большинство вопросов составлены таким образом, чтобы вас запутать. Об этом я подробнее расскажу на онлайн уроке английского языка, когда мы будем разбирать вопросы и ответы IELTS Listening.

Английский экзаменационный вопрос вписать. Вам задается вопрос и в тексте вопроса оставлено пустое месте, куда нужно вписать подходящее слово или несколько слов из текста (а иногда и из головы!) в качестве правильного ответа на вопрос экзамена IELTS. Сложность состоит в том, что в тексте далеко не всегда имеется прямой ответ на вопрос. На уроке я приведу Вам такие примеры из этого теста IELTS Listening и покажу, как правильно заполнять пробелы в экзаменационных заданиях такого типа.

Вопрос оценить на английском экзамене IELTS - это самый неприятный тип вопросов, вызывающий больше всего волнений после выполнения английского теста IELTS (а правильно ли я ответил?). Вам дается утверждение, имеющее отношение к теме английского экзаменационного текста, и это утверждение нужно оценить по критерию его истинности. У вас есть 3 возможных ответа - True если утверждение истинно, False если утверждение ложное, и Not Given если в тексте не содержится достаточных данных для оценки истинности утверждения. Каково, а? Вот это самое Not Given - головная боль почти всех сдающих международный экзамен по английскому языку IELTS.

В ходе сегодняшнего онлайн урока английского языка я приведу примеры таких коварных ответов на экзаменационные вопросы IELTS, где очень сложно определить, содержится ли в английском экзаменационном тексте необходимая для правильного ответа информация, или все же нужно писать Not Given.

Если Вы засомневались в правильности какого-то ответа на экзамене IELTS - скорее всего, это ловушка, потратьте лишних полминуты на то, чтобы еще раз вникнуть в суть экзаменационного вопроса IELTS.

Время на экзамене IELTS Reading

Как и в случае с IELTS Listening, залог отличного результата на английском экзамене - жесткий тайм-менеджмент! Конечно, в IELTS Reading тут нет звучащей аудиозаписи, за которую Вам нужно цепляться, как за последний поручень уходящего поезда, но, если по истечении отведенного времени Вы не успеете ответить на несколько вопросов, Вам никто не даст по-быстренькому дописать пару вопросов. Девушки-ассистенты на IELTS очень строгие и шуток не понимают. Вам прозвучит приказ - положите ваши карандаши и поднимите вверх ответные листы!. Если его не выполнить немедленно, то после первого же предупреждения Вас выгонят со сдачи теста IELTS! Поэтому шутить с этим не стоит.

И если при написании теста на аудирование IELTS Listening время за вас отмеряет звуковая дорожка, то в IELTS Reading Вы сами должны следить за временем - почаще смотрите на висящие на стене часы (непременный атрибут всех аудиторий по сдаче IELTS), или на свои наручные. Не стоит паниковать, а просто спокойно и последовательно отслеживайте, сколько минут осталось до конца модуля IELTS Reading. Если Вы правильно распорядитесь своим временем, у вас останется несколько минут на то, чтобы откинуться на спинку стула и победно посмотреть поверх голов товарищей, нервно грызущих карандаши. Это любопытное ощущение, поверьте!

Главная рекомендация по трудным экзаменационным вопросам английского теста IELTS Reading такая - если Вы сходу не смогли уверенно ответить на вопрос, и если Вы серьезно сомневаетесь в его правильности, - обязательно пропустите сомнительный экзаменационный вопрос, отметив его жирным знаком вопроса. Это не IELTS Listening, поезд никуда не уйдет, Вы еще вернетесь к нему потом, когда ответите на все более легкие вопросы. Опыт сдачи экзамена IELTS показывает, что на большую половину вопросов ответы находятся сами собой, некоторое количество вопросов в тесте требуют обдумывания, и один-два-три экзаменационных вопроса IELTS приходится оставить на потом.

Последний третий текст в тесте IELTS Reading - самый трудный текст, и, соответственно, он сопровождается самым большим количеством спорных ответов. В ходе подготовки к сдаче экзамена IELTS онлайн мы потренируемся методично, не сбавляя темпа, проходиться по всему вопроснику с одного раза и отвечать сразу же на 60-70% вопросов. После этого у вас еще останется больше половины времени для того, чтобы пройти вопросник по второму разу, разыскивая в тексте ответы на пропущенные вопросы.

Еще один полезный совет по сдаче IELTS Reading: если ответ вопрос ну никак не хочет находиться, плюньте на него, переходите к следующему. Несколько вопросов, оставшихся без ответа, - это не страшно. Не забывайте, что, например, если Вы сдаете на 7 баллов (в большинстве случае, то вам достаточно ответить на 34 вопросов из 40, на все вопросы отвечать нет необходимости, поэтому два-три самых трудных вопроса можно и пропустить. Возвращайтесь к ним только в том случае, если Вы ответили уже на все остальные, и уже не знаете, куда девать оставшееся время.

Трудные вопросы на IELTS Reading

Еще один важный совет по трудным вопросам на английском экзамене IELTS Reading - если Вы совершенно не знаете как ответить, в любом случае, не поля ответа пустыми. Дело в том, что, поставив в таком вопросе любой ответ наугад, Вы имеете шансы неплохие шансы угадать верный ответ - от 25% (выбор одного из правильных вариантов) до 40% (при выборе True или False).

В ходе подготовки учащихся к сдаче экзамена IELTS, я уже упоминал, что далеко не всегда в тексте IELTS есть точный ответ на заданный вопрос. Часто требуется перефразировать то, что сказано в IELTS тексте, или сделать из написанного логический вывод. Особенно внимательно нужно относиться к заданиям, предполагающим выбор из вариантов True / False / Not Given.

Еще одна сложность связана с тестами IELTS, разбитымы на абзацы, которые подписываются буквами (A, B, C ...). В такого рода вопросах IELTS часто нужно просто вписать букву (одну или несколько - это четко написано в задании), соответствующую подходящему абзацу. Например, Вас могут спросить в каком абзаце говорится о перспективах рыболовецкой отрасли на ближайшие 20 лет? . О рыболовецкой отрасли может говориться в разных абзацах текста, однако о перспективах на 20 лет говорится лишь в одном-единственном правильном абзаце. В других абзацах может говориться рассказываться о текущем состоянии отрасли, или о перспективах развития рыболовства на 19,5 лет или 21 год - это не подходит.

Разметьте абзацы в экзаменационных текстах IELTS Reading

Важная рекомендация для таких заданий - разметьте абзацы! Обычно в таких текстах каждый абзац несет какую-то одну четко определенную идею, описывает одно определенные понятие или одну характеристику чего-то. Значит, суть каждого абзаца можно сконцентрировать в двух-трех словах. Напишите эти слова сбоку возле каждого абзаца - это сократит вам время поиска информации по тексту в несколько раз. Когда вы читаете вопросы по абзацам, вам достаточно пробежаться взглядом по этим ярлычкам, чтобы предварительно оценить какой абзац вам для этого вопроса СОВСЕМ не подходит (и вы про него забываете на время), а какой подходит (обычно один или два). Если подходят больше чем один, то пробегитесь взглядом по одному и другому - и вы сразу выберете из них единственно верный.

А если бы Вы не расставляли эти ярлычки - вам после каждого вопроса приходилось бы сканировать глазами весь текст. Сами понимаете, насколько это больше времени, плюс рассеивается внимание.

Tertiary Comparison Guide

Задание No 1 – Questions 16-28

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 16-28:

After purchasing a house and a car, the next major life expenditure is almost certainly the cost of tertiary education. The question is, are prospective university students getting value for money? Paying up to $25,000 for a university education, they need reliable information in order to compare institutions and courses.

There are now two official guides comparing universities, but not courses. As a result, academic controversy has arisen over their adequacy, and because of concerns about comparability and accuracy of data. When comparing universities, one should be aware of what exactly is being measured, and whether the information is useful. Professor Brian Smith, Vice-Chancellor of the University of Western Sydney, says, "There is as much variation within one university as between universities; no university has all the best activities, and no university is without its strengths".

It makes little sense for prospective students to choose to go to a university simply because it has an excellent reputation. It is wiser to look first at the overall characteristics and reputation of a university, and then at the faculty or discipline desired. To do this one must have access to quality data for each discipline.

Let us look at three ways we can now rank universities. A government-appointed Quality Review Committee made the first ranking of unversities in 1993. It divided the 35 universities in Australia into six quality bands based mainly on research and teaching outcomes. In the top band, only two universities were represented: one from NSW (the University of NSW) and the other from the ACT (the Australian National University).

Sydney and Wollongong universities were both in the second ranking. Wollongong was the only newer university to make such a high grade. Macquarie and the University of Technology, Sydney, were in band four; Charles Sturt, Canberra, New England, and Newcastle were in band five. In band six were the Australian Catholic University and the University of Western Sydney.

This ranking has drawn much criticism, since it was based on what universities spent on research, and not on the quality of teaching. However, it should be stated that this was the first year of a continuing quality review. Next, the Quality Review Committee will assess the teaching record of universities.

The Department of Education Employment and Training (DEET) has published 50 indicators of diversity and performance of Australian universities. This lists comparative data on everything from academic staff ratio and percentage of staff with PhDs, to expenditure on library grants. The document says it does not rank universities, and is designed to assist students to make informed comparisons. But the universities can be ranked by each measure using a key indicator of success - positive graduate outcomes - which combines the percentage of recent graduates in full-time work and/or full-time study.

Here, the University of Technology, Sydney, emerges as the leader in NSW, with 83.2% of its graduates in work and/or study, just behind the ANU with 83.5%. Sydney has 79.8%, Charles Sturt 75.5%, Wollongong 74.1%, Macquarie 73.2%, UNSW 73.1%, Newcastle 72.5%, New England/Southern Cross 72%, and Western Sydney 69.7%.

Professor Gannicort, a Professor of Education at Wollongong University, has developed his own "performance table", ranking Australian universities using some of the DEET data - including the number of government research grants and grants from industry, as well as the number of recent graduates in full-time work or study. This time the University of Queensland tops the league. Sydney is third, UNSW fifth, ANU sixth, Macquarie 10th, Newcastle 15th, and all the other NSW universities well down in the rankings. He says this shows that the key factors which determine better university performance are what has always been supposed: that is, high quality students, numerous well-qualified staff, and nonproliferation of courses.

Interestingly, Ms. Barbara Bell, the National Recruitment Manager for the Institute of Chartered Accountants, claims employers are not so much interested in the university as in the skills and all-round quality of graduates. Those graduates who lack communication skills, for example, are at a big disadvantage. Ms. Bell quotes a recent survey that found a quarter of employers of graduates chose not to rank universities "because they said there was no correlation between the university and performance".

Dr. Michael Dack, Public Affairs Director of the Institution of Engineers, has commented that the prestige of a university does not count. The smaller universities are tailoring courses and products to the marketplace better than the large universities. They are trying harder to produce graduates who are acceptable to industry and employers. Traditional universities are often more academic and less industry-linked. He argues strongly the case for more broadly educated graduates. For example, the trend in engineering was to produce graduates with a broader education, communication and financial skills, and knowledge of the environmental and political context. Engineers with other skills were able to weather times of economic recession much better.

скачать подготовка к ielts самостоятельно, подготовка к ielts онлайн бесплатно, пробный тест ielts скачать

Задание No 2 – Questions 16-23

You are advised to spend about 10 minutes on Questions 16-23. Refer to Reading Passage 2 "Tertiary Comparison Guide", and look at the statements below. Write your answers in boxes 16 - 23 on your Answer Sheet.

Write T if the statement is True
Write F if the statement is False
Write N if the statement is Not Given

The first one has been done for you as an example:

Example: There are now two official university comparison guides available.

Answer: T

  1. Prospective students should consider the reputation of the university before choosing the faculty.
  2. True / False / Not Given

  3. The university ranking system by the Quality Review Committee was well-received by students.
  4. True / False / Not Given

  5. The Quality Review Committee's basis for determining the ranking was the quality of tuition.
  6. True / False / Not Given

  7. The Committee will next review the amount universities spend on research.
  8. True / False / Not Given

  9. The DEET study was conducted to assist students to compare information about universities.
  10. True / False / Not Given

  11. More than a third of the universities in the DEET study have 75% or more of their recent graduates in work and/or study.
  12. True / False / Not Given

  13. According to employers, the ranking of universities does not assist in the determination of performance.
  14. True / False / Not Given

  15. In order to compare disciplines or faculties, students need access to quality data.
  16. True / False / Not Given

Задание No 3 – Questions 24-28

You are advised to spend about 10 minutes on Questions 24-28. Complete the sentences below with words or phrases from Reading Passage 2 "Tertiary Comparison Guide". Write your answers in boxes 24-28 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example. Note that each answer requires a MAXIMUM OF THREE WORDS:

Example: The cost of tertiary education is a major life expenditure.

  1. University courses were not compared, which was one reason why the two official comparison guides caused ...
  2. The government-appointed Quality Review Committee ranked Australia's universities within ...
  3. In order to rank universities, some of the DEET data was used by Professor Gannicort to produce a ...
  4. The ANU scored highest when positive ... were used as the key indicators of success.
  5. Employers are unlikely to employ graduates who ...

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31