Дневной обзор:
| Пятница 19 Февраль 2010 |
Общее событие
Как описать состав продуктов в блюде и использованием предлогов творительного падежа?
15:00 » 23:55
 

Как описать состав продуктов в блюде и использованием предлогов творительного падежа?

Рад приветствовать вас, мои уважаемые ученики, начавшие занятия английским по скайпу на моих курсах английского on-line. Напомню, что имя вашего преподавателя - Игорь Хохлов, я - учитель английского, и что на сегодняшнем online уроке английского языка через Skype мы будем запоминать принципы использования предлогов by и with для построения творительного падежа.

Мы с вами осваиваем разговорный английский на моих курсах: хотя закономерности построения английских предложений мало различаются в разговорном английском и на письме, я хочу научить вас общаться с англичанами и американцами в любой жизненной ситуации. Мои лучший online курс английского, в первую очередь, ориентированы на разговорное общение.

На предыдущих занятиях английского мы с вами занимались изучением предлогов падежей. Следовательно, чисто теоретически вы выучили от альфы до омеги все принципы образования предложений в английском языке. Следующий этап в изучении грамматики английского языка - это практика по заданиям на закрепление изученных правил английского языка. Многие студенты пытаются заниматься по школьной методике: вполуха прослушали мои лекции и немедленно начали делать грамматические задания. Выполнили парочку online упражнений, и с ощущением того, что тему вы выучили, забыли о этом навсегда. Такой метод подготовки является неплохим вариантом в средней школе или ВУЗе: выучил - сдал - забыл. Но наша задача состоит совсем в другом: не зазубрить готовые ответы на билеты, а научиться понимать англичан и американцев. Изложение английского языка в том виде, как он используется англичанами и американцами, - намного более сложная задача, нежели перевод полудюжины русских предложений на вступительном экзамене, проставление галочек в школьных тестах или выполнение упражнений из школьного учебника. То, чего я добиваюсь от вас, это умения понимать речь англичан. Истинный критерий знания по английскому - это способность выразить свои мысли и чувства по-английски без каких-либо упрощений. Некоторые студенты ставят перед собой задачу-минимум по-быстренькому научиться говорить простыми разговорными фразами - в таком случае нет смысла посещать занятия английским, вам будет вполне очень русско-английского разговорника. Приехав в Соединенные Штаты, вы довольно быстро ощутите, что такой английский ровным счетом не имеет никакого практического смысла. С такими познаниями в английском вы сможете купить билеты на музыкальное шоу, узнать номер автобуса или купить сувениры - но не более того. Любые более житейские темы для разговора потребуют блестящего владения английской грамматикой и значительного словарного запаса. Эту самую задачу - синхронное изучение грамматических принципов в английском и заучивание новых слов, словосочетаний и целых фраз в английском, и все это помноженное на неадаптированные предложения в английском, которыми обмениваются реальные жители США, - и решают лингвотренажеры.

Каким образом лингвотренажеры помогают траснформировать знание принципов грамматики английского языка в практический разговорный навык? Лингвотренажер - радикально отличается от обычных on-line тестов по грамматике английского языка с ответами. Уникальная особенность лингвотренажера заключается в том, что он анализирует каждое сделанное вами задание. Когда я рассказываю вам закономерности грамматики английского языка я упоминаю только то, как правило грамматики английского языка используется в основных ситуациях общения - если при объяснении основных правил грамматики английского, я начну углубляться в частные примеры, то такой непосильный объем информации смешается в ваших мозгах в сплошную кашу. Лингвотренажер дает нам с вами уникальную возможность разобрать каждый частный пример в строго определенном контексте. Именно по этой причине мной было разделено изложение принципов грамматики английского на две стадии: изложение общих закономерностей и случаев на уроке английского через скайп и практическая работа с конкретными примерами на лингвотренажерах.

Работа с лингвотренажером выглядит следующим образом: вы запускаете онлайн тест по английской грамматике, и видите несколько вопросов, каждый из которых сопровождается несколькими вариантами ответов, причем один ответ является совершенно правильным, один - абсолютно неправильным, другие - правильными лишь частично, далее вам нужно выбрать правильный вариант и нажимаете на кнопку " Отправить всё и завершить тест" - после нажатия на чудо-кнопочку компьютер не просто отметит правильные и неправильные ответы, но и подробно разъяснит ошибки по каждому сделанному тесту. Даже в том случае, если вы выполнили тест безошибочно, вы сможете ознакомиться с конкретными примерами использования норм грамматики английского, о которых не рассказывается ни в одном учебнике. В каждый лингвотренажер на моем сайте загружены десятки тысяч тестов, которые компьютер составляет индивидуально на основе результатов выполненных в предыдущие попытки тестов, поэтому нужно снова и снова открывать один и тот лингвотренажер - тесты при каждой попытке будут уникальными. Для запуска лингвотренажера нажмите на гиперссылку ниже:

Запустить лингвотренажер на английский творительный падеж

Для того, чтобы лучше понять логику выполнения тестов из линвотренажера, давайте разберем некоторые из тестов по грамматике английского, которые вам могут встретиться при отработке порядка слов в предложениях.

Определите, какой из переводов этого предложения на английский язык является правильным. Обратите внимание на то, что предлог by обычно используется в значении русского творительного падежа при указании на человека или какой-либо самостоятельный фактор действия, в то время, как предлог with, также передающий отношения творительного падежа, используется для обозначения инструмента, то есть орудия в чьих-либо руках:

Закусочная под названием "Bootboy" знаменита своим шницелем и блюдами с [мясной] начинкой по 7-8 евро. Это место без излишеств с качественными ингредиентами и с сильными местными традициями. Эта закусочная удовлетворяет потребность в еде тех [туристов], кто стенает по факту того, что очень тяжело найти настоящую национальную немецкую кухню при наплыве этнических забегаловок.

The "Bootboy" is famous for its schnitzel and €7-8 filling meals. It is a no-frills place with quality ingredients and a strong local following. It serves the eating needs of those who lament the fact that it is hard to find solid traditional German cooking with the flood of ethnic eateries.

Ответ правильный!

Правильный вариант, конечно же, предполагает использование предлога with! Словосочетание the flood of ethnic eateries - дословно: наводнение этнических закусочных - в данном случае выступает в роли инструмента, который затрудняет поиск ресторана с настоящей народной немецкой едой. В этом предложении вообще нет субъекта, то есть действующего лица - мы имеем дело с предложением с глаголом-связкой и с предикативом, причём это предложение безличное, то есть в этом предложении просто констатируется тот факт, что стало сложно найти немецкую еду.

Использование предлога by, по большей части, сводится к двум основным моментам: либо это указание на актора, то есть на субъекта действия, который совершает действие, либо же это устойчивая идиома с предлогом by. Что касается первого случая - указания на субъект действия, то здесь нужно иметь в виду важный момент: такое указание встречается исключительно в предложениях в страдательном залоге с переходным глаголом, то есть подлежащее в страдательном залоге является объектом действия, которое переходит на него с переходного глагола-сказуемого, а обстоятельство с предлогом by лишь указывает на источник такого действия, например: Traditional eateries have been banned by the government. - Традиционные закусочные были запрещены правительством. В нашем же примере нет ни страдательного залога ни переходного глагола-сказуемого, следовательно, использовать предлог by для указания на субъект действия невозможно - этому субъекту действия просто неоткуда взяться в этом предложении. Второй вариант - с устойчивым выражением - также отпадает, так как предлог by не образует устойчивых выражений с существительным flood. Методом исключения остаётся один-единственный возможный вариант с предлогом with.

The "Bootboy" is famous for its schnitzel and €7-8 filling meals. It is a no-frills place with quality ingredients and a strong local following. It serves the eating needs of those who lament the fact that it is hard to find solid traditional German cooking by the flood of ethnic eateries.

Ответ неверный!

Совершенно непонятно, откуда в этом предложении мог взяться предлог by. Использование предлога by, по большей части, сводится к двум основным моментам: либо это указание на актора, то есть на субъекта действия, который совершает действие, либо же это устойчивая идиома с предлогом by. Что касается первого случая - указания на субъект действия, то здесь нужно иметь в виду важный момент: такое указание встречается исключительно в предложениях в страдательном залоге с переходным глаголом, то есть подлежащее в страдательном залоге является объектом действия, которое переходит на него с переходного глагола-сказуемого, а обстоятельство с предлогом by лишь указывает на источник такого действия, например: Traditional eateries have been banned by the government. - Традиционные закусочные были запрещены правительством. В нашем же примере нет ни страдательного залога ни переходного глагола-сказуемого, следовательно, использовать предлог by для указания на субъект действия невозможно - этому субъекту действия просто неоткуда взяться в этом предложении. Второй вариант - с устойчивым выражением - также отпадает, так как предлог by не образует устойчивых выражений с существительным flood. Методом исключения остаётся один-единственный возможный вариант с предлогом with.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31