Дневной обзор:
| Воскресенье 2 Декабрь 2012 |
Общее событие
Готовимся к английскому экзамену IELTS Academic Module Reading онлайн. Экзаменационные задания IELTS - английские онлайн тесты IELTS с ответами. +RANDOM
19:00 » 23:55
 

Готовимся к английскому экзамену IELTS Academic Module Reading онлайн. Экзаменационные задания IELTS - английские онлайн тесты IELTS с ответами. +RANDOM

ВАЖНО! К подготовительным онлайн-урокам к международному экзамену IELTS не существует аудиозаписи - разбор онлайн теста IELTS ведется с учениками вживую прямо на онлайн уроке!

На сегодняшнем онлайн уроке английского языка мы будем готовиться к экзамену IELTS Reading - читать английский текст к экзамену IELTS, выполнять онлайн-тесты с ответами и находить правильные ответы на экзаменационные вопросы IELTS. Но прежде, чем мы перейдем к заданиям из экзамена IELTS Reading, я бы хотел рассказать о том, как правильно подготовиться к IELTS. Многие ученики часто задают мне вопрос, как подготовиться и сдать экзамен IELTS на высокий балл. Само собой, как и любой другой экзамен по иностранному языку, английский экзамен IELTS потребует от Вас не просто отличного знания английского языка, но хорошей подготовки, учитывающей конкретные особенности экзамена IELTS и особенности английских тестовых заданий. Перед тем, как начать целенаправленную подготовку к сдаче экзамена IELTS, нам с Вами необходимо:

  • определить уровень английского языка - так как большинство учеников, желающих начать подготовку к IELTS, уже занимаются у меня по Интенсивному курсу английского языка, это не представляет особой сложности, я прекрасно знаю каждого из вас;
  • проанализировать, сколько времени у Вас есть для целенаправленной подготовке к экзамену IELTS - ведь помимо английских онлайн уроков по подготовке к IELTS, нам с вами также потребуется уделять много времени и сил и общему курсу английского языка;
  • понять, какая форма онлайн уроков наиболее эффективен именно в Вашем случае: занятия на на разговорных онлайн уроках в группе или индивидуально, работа по предварительно начитанным английским аудиоподкастами, самостоятельная подготовка и выполнение пробных тестов IELTS онлайн.

Экзамен IELTS Reading - это второй модуль теста по английскому, который Вы будете сдавать сразу же после выполнения английского аудиотеста IELTS Listening. Такой порядок тестов позволит Вам не расхолаживаться после жестокого Listening. Давайте разберемся, как же правильно сдать английский тест IELTS Reading? Перед Вами будет новый список из 40 экзаменационных вопросов, который также будет и Вашим черновиком - в нем можно писать что угодно, но Вы будете обязаны сдать Question List по окончанию модуля Reading. Это делается для того, чтобы следующие за Вами экзаменуемые не смогли воспользоваться готовыми ответами на тест IELTS Reading.

Экзамен IELTS Reading по английскому языку продолжительностью в один час позволяет проверить Ваши навыки чтения и понимания неадаптированного английского текста. В ходе теста IELTS Reading Вам будет предложено прочитать три экзаменационных текста на различные темы и ответить на 40 экзаменационных вопросов. Состав текстов зависит от того, какой модуль - академический (IELTS Academic Module) или общий (IELTS General Module) - Вы сдаете, разные виды экзамена IELTS имеют разные тексты в секции. Академический модуль IELTS Reading включает в себя три неадаптированных английских теста размером в 650-1000 слов (текст берется из специализированных английских газет и журналов) и 40 тестовых вопросов, разбитых на три блока (по количеству экзаменационных текстов IELTS Reading).

Какие тестовые задания встречаются в IELTS Reading?

При выполнении английского теста IELTS Reading Вам встретятся экзаменационные задания следующих типов:

Тестовый вопрос выбрать правильный ответ из нескольких вариантов. По материалам экзаменационного английского текста Вам будет задан вопрос и дано несколько вариантов ответа, из которых только один является правильным. Вы выбираете один из ответов, который считаете наиболее правильным, и в Answer Sheet вписываете букву правильного варианта (A, B, C ...). Это тестовое задание на первый взгляд кажется самым простым, но именно на нем режется большинство студентов, так как большинство вопросов составлены таким образом, чтобы вас запутать: сразу несколько вариантов являются частично верными или упоминаются в тексте в похожем контексте, однако один-единственный вариант дает исчерпывающий ответ на вопрос - именно его и необходимо выбрать.

Более подробно о типичных ловушках на экзамене по английскому чтению IELTS Reading я подробнее расскажу на онлайн уроке, когда мы будем разбирать конкретные вопросы и ответы теста IELTS Listening.

Вопрос на английском экзамене IELTS типа вписать. По материалам текста IELTS Вам будет задан вопрос, и в тексте вопроса будет оставлен пробел, в который нужно вписать несколько или, реже, одно слово из текста (а иногда и из головы!) - обычно максимальное количество слов, которые допустимы в качестве правильного ответа на вопрос экзамена IELTS, указано в задании (например, NO MORE THAN THREE WORDS). Основная сложность в выполнении экзаменационных заданий IELTS такого рода состоит в том, что в английском тексте далеко не всегда содержится прямой ответ на заданный Вам вопрос. На нашем английском онлайн уроке я приведу Вам такие примеры из этого теста IELTS Listening, когда в тексте нет прямого ответа на заданный вопрос, и покажу, как правильно заполнять пробелы в IELTS Answer Sheet.

Экзаменационный вопрос типа оценить на экзамене IELTS - это самый сложный и неоднозначный тип вопросов, который вызывает у учащихся больше всего волнений уже после выполнения английского теста IELTS (а правильно ли я ответил?). Вопрос типа True / False / Not Given представляет собой утверждение, которое относится к содержанию теме английского текста, и от Вас требуется оценить это утверждение нужно по критерию его истинности. Вам предлагают три возможны варианта ответа - True если утверждение истинно, False если утверждение ложное, и Not Given если в тексте не содержится достаточных данных для оценки истинности утверждения. Вариант Not Given (есть ли в экзаменационном тексте ответ, или все данных недостаточно?) - головная боль почти всех учеников, которые сдают английский международный экзамен IELTS.

На сегодняшнем английском онлайн уроке я приведу примеры коварных вопросов True / False / Not Given на вопросы IELTS Reading, когда Вам совершенно непонятно, содержится ли в английском экзаменационном тексте необходимая для правильного ответа информация, или все же нужно отменить вариант Not Given.

Если в ходе заполнения Answer Sheet у Вас возникли вопросы в правильности какого-то ответа на экзамене IELTS - почти наверняка это ловушка, обязательно потратьте лишних полминуты на то, чтобы вникнуть в суть того, чего именно хотят от Вас в этом вопросе IELTS и найти в тексте конкретное место, где говорится об этом.

Как контролировать время на экзамене IELTS Reading?

Как и в случае с английским тестом на аудирование IELTS Listening, гарантия отличного результата на экзамене IELTS - жесточайший тайм-менеджмент! Конечно, при чтении текстов в модуле IELTS Reading у Вас не будет звучащей аудиозаписи, которая Вас поторапливает, но, если по истечении отведенного Вам часа времени Вы не успеете ответить на все вопросы, Вам никто не даст по-быстренькому дописать пару вопросов. Ассистенты на экзамене IELTS очень строгие: когда Вы услышите приказ - положите ваши карандаши и поднимите вверх ответные листы! - Вы должны немедленно подчиниться. Если немедленно не прекратить писать и не поднять лист, то после первого же предупреждения Вас выгонят с теста IELTS! Следующая пересдача состоится только через 45 дней.

Поэтому, если при заполнении экзаменационных ответов на при аудировании IELTS Listening время за вас отмеряет звуковая дорожка, то в IELTS Reading Вы должны проявить самодисциплину и самостоятельно следить за временем - положите перед собой наручные часы или почаще смотрите на висящие на стене часы (непременный атрибут всех аудиторий по сдаче IELTS). Не стоит паниковать, глядя, как неумолимо заканчивается время, а просто спокойно отслеживайте, сколько минут осталось до конца модуля IELTS Reading. Это очень просто: три текста с вопросами, на каждый текст по 15 минут + 15 минут в резерве для поиска ответов на вопросы, которые Вы пропустили при первом проходе. Если Вы верно распорядитесь временем, у вас останется в запасе несколько минут перед самым концом теста на то, чтобы с победным видом откинуться на спинку стула и посмотреть поверх голов товарищей, нервно грызущих гранит науки карандаши. Это замечательное ощущение, поверьте!

Я упомянул пропущенные вопросы при выполнении тестов. "Как же так?!" - спросите Вы, - "как можно пропускать экзаменационные вопросы в тесте IELTS!" К сожалению, пропускать отдельные ответы придется, т.к. невозможно сразу же дать правильные ответы на все вопросы. Моя главная рекомендация по трудным экзаменационным вопросам IELTS Reading: если Вы сходу не смогли уверенно ответить на вопрос теста IELTS, или если у Вас возникли серьезные сомнения в его правильности, - обязательно пропустите сомнительный экзаменационный вопрос, поставив напротив него жирный знак вопроса. Это не тест на аудирование IELTS Listening, поезд никуда не уйдет, Вы еще сможете вернуться к непонятным вопросам потом, когда ответите на все более легкие вопросы. Опыт сдачи экзамена моими онлайн учениками IELTS показывает, что на подавляющую часть вопросы ответы находятся сами собой, незначительное количество вопросов требуют обдумывания, и лишь пара-тройка экзаменационных вопросов IELTS приходится оставлять на потом.

Третий текст в тесте IELTS Reading - самый трудный, с ним возникает больше всего вопросов, особенно при необходимости выбора одного из правильных ответов или вписывания слова или фразы. В ходе подготовки к сдаче экзамена IELTS онлайн я уделяю огромное внимание отработке практического навыка проходиться по всему вопроснику с одного раза и с первой попытки отвечать на 60-70% вопросов. При таком подходе у Вас останется еще останется больше получаса для того, чтобы пройти вопросник по второму разу, разыскивая в текстах IELTS - в особенности в третьем тексте - ответы на пропущенные вопросы.

Трудные вопросы на IELTS Reading

Повторю очень полезный совет по сдаче IELTS Reading: если Вы ну никак не можете найти ответ на сложный вопрос, плюньте на него, переходите к следующему, - экономьте время для ответов на простые и очевидные вопросы. Несколько вопросов, оставшихся без ответа, погоды не сделают. Помните, что если, например, если Вы сдаете IELTS на 7 баллов (в большинстве случаев требуется от 5,5 до 6,5 баллов для поступления в большинство учебных заведений) то, в большинстве случае, Вам вполне достаточно правильно ответить на 34 вопросов из 40, нет совершенно никакой необходимости отвечать на все вопросы, так что два-три самых трудных вопроса можно и пропустить. Возвращайтесь к ним только в том случае, если Вы ответили уже на все остальные, и не знаете, куда девать оставшееся время.

Также хочу дать еще один очевидный, но часто игнорируемый совет по трудным вопросам на экзамене IELTS Reading - если Вы совершенно не знаете, какой ответ выбрать, в любом случае, ни в коем случае не поля ответа пустыми. Поставив в таком вопросе любой ответ наугад, Вы имеете хорошие шансы угадать верный ответ - от 25% (выбор одного из правильных вариантов) до 40% (при выборе True или False). При ответе на вопросы True / False / Not Given вероятность ответов распределяется как 40% / 40% / 20%, поэтому выбирайте True или False, что даст Вам 40% шанс на правильный ответ.

При подготовке к сдаче экзамена IELTS, я не устаю напоминать, что далеко не всегда в тексте IELTS содержится точный ответ на заданный вопрос. От Вас часто требуется перефразировать сказанное в тексте IELTS, или сделать из написанного логический вывод. С особым вниманием Вам нужно относиться к заданиям, которые предполагают выбор из вариантов True / False / Not Given.

Как Вы заметили, некоторые тексты IELTS часто разбиты на абзацы, которые подписаны буквами (A, B, C ...). Такого рода экзаменационные тесты IELTS часто сопровождаются тестовыми заданиями, в которых просто нужно вписать букву (одну или несколько - это четко написано в задании), соответствующую подходящему абзацу. К примеру, на английском экзамене IELTS Вас могут спросить в каком абзаце говорится о перспективах рыболовецкой отрасли на ближайшие 20 лет? Весь экзаменационный текст посвящен вопросам рыболовецкой отрасти, поэтому о ней говорится в разных абзацах текста, однако о перспективах на 20 лет говорится лишь в одном-единственном правильном абзаце. В других абзацах может Вам могут рассказывать о текущем состоянии рыболовецкой отрасли, или о перспективах развития рыболовства на 19,5 лет или 21 год - все это не подходит для ответа на конкретный заданный Вам вопрос.

Зачем размечать абзацы в экзаменационных текстах IELTS Reading?

Многие, ранее сдававшие экзамен IELTS, замечали, что другие студенты первым делом размечают выданные им тесты. Зачем они это делают?! Дело в том, что в экзаменационных текстах IELTS Reading каждый абзац несет какую-то одну четко определенную мысль, описывает одно определенные понятие или одну характеристику чего-то.

Это позволяет сконцентрировать суть каждого абзаца можно сконцентрировать в двух-трех словах. Подпишите себе эти слова сбоку возле каждого абзаца - наличие краткого содержания каждого абзаца сократит Вам время поиска информации по тексту в несколько раз. После такой разметки, когда Вы будете читать вопросы по абзацам, Вам будет достаточно пробежаться взглядом по этим ярлычкам, чтобы предварительно оценить совершенно НЕ подходящий какой абзац (и Вы про него забываете на время), а какой подходит (обычно методом исключения у Вас будут оставаться один-два абзаца). Если по смыслу подходят больше одного абзаца, пробегитесь взглядом по одному и другому - это сразу позволит выбрать из них единственно верный.

Тем, кто не расставляет этих ярлычков приходится для ответа на каждый вопрос сканировать глазами весь текст. Представляете себе, как это рассеивает внимание и к какой потере времени приводит.

Hard Disk Drive Technology

Задание No 1 – Questions 29-40

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 29-40:

A few years ago, a query about the health of a person's hard disk drive would have been met with a blank stare. Nowadays, almost everyone is aware of this remarkable electronic storage medium that is part of every modern computer, even though most users remain ignorant of the complexity of hard drive technology.

In the early days of computing, an information record of a computer's memory content was kept on punched cards similar to the way in which an automated piano stores the keynote sequences on a piano roll. Later, magnetic tape was used to store electronic signals, and is still the favoured means of economically backing up the contents of hard drives. However, accessing information sequentially stored on tape is slow since the electronic data must be input through a fixed head in a single pass.

Hard disk drives solve this problem by incorporating a spinning platter on which magnetic data can be made accessible via a moving head that reads and writes information across the width of the disk. It is analogous to the way in which a person can choose to play a particular track on a CD player by causing the arm to move the head across the disk. The CD player is, in fact, necessarily similar in design to a hard drive, although there are significant differences in speed of data access.

Most modern hard drives incorporate several platters to further reduce the time spent seeking the required information. Also, some newer drives have two heads; one for reading, and a second head for writing data to disk. This separation of tasks enables much higher densities of magnetic information to be written on the platter, which increases the capacity of the hard drive.

There are three important ways in which the capacity of hard disks has been increased. First, the data code itself has been tightened with express coding techniques. Second, as previously noted, the head technology has been improved; and third, the distance between the heads and the platters has been greatly reduced. It is hard to believe, but the head can be made to pass over the magnetised platter at distances of less than one microinch (the width of a typical human hair is 5000 microinches). This is achieved by means of a special protective coating applied to the platter. Each of these three improvements enables speedier access to the data.

Hard drives are more commonplace than tape recorders these days, but it must be remembered that they are much more fragile. Treated with respect they may last a number of years, but they are quite easily damaged, often with disastrous consequences for the user, whose precious data can become lost forever. Dropping a drive is almost always fatal, as is passing an incorrect electrical current through one (by faulty connection). Dust and even extremes of temperature can cause failure. Yet, no physical damage can ever result from the input of data via the keyboard or mouse. Of course, over time the magnetised coating on the platters will erode, yet this is almost entirely independent of the amount of use.

There are serious questions being raised about the direction of the future of electronic storage media. Some researchers claim that it would be wiser to invest more time and money in setting up systems for streaming data across networks of computers from centralised banks of information storage. This would avoid the need for each personal computer user to have his or her own copy of a software program resident on a local hard drive. Personal data files could be kept at a central storage unit, and be suitably protected from disaster by a failsafe backup system.

As the Internet becomes ever more pervasive, and the speed of access to other machines increases across our telephone lines, it might be possible to do away with local storage systems altogether.

Глоссарий – Glossary

backing up - duplicating
sequential(ly) - in sequence (or one after the other)
platter - circular disk or plate
Streaming data - sending or broadcasting information as data

Задание No 2 – Questions 29-31

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 29-31. Refer to Reading Passage 3 "Hard Disk Drive Technology" and the diagram below. Choose from the words and phrases in the given list, and label the diagram with the correct name of each part of the hard drive. Write your answers in boxes 29 - 31 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example. Note that you will not need to use every word or phrase in the list:

скачать подготовка к ielts самостоятельно, подготовка к ielts онлайн бесплатно, пробный тест ielts скачать

Задание No 3 – Questions 32-36

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 32 - 36. Refer to Reading Passage 3 "Hard Disk Drive Technology", and decide which of the answers best completes the following sentences. Write your answers in boxes 32 - 36 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example:

Example: Nowadays, hard disk drive technology is:

    a) less complex
    b) part of every modern computer
    c) expensive
    d) not difficult to understand

  1. Magnetically-coated disks are one of many types of:
  2. a) sequential access information systems
    b) information storage solutions
    c) tape storage solutions
    d) CD players

  3. Connecting a hard drive incorrectly usually:
  4. a) results in excess temperature
    b) erodes the magnetised material on the platters
    c) damages the keyboard or mouse
    d) destroys the drive

  5. Keyboard or mouse use can easily cause:
  6. a) incorrect electrical currents
    b) the magnetised coating on the platter to wear out
    c) physical damage to the hard disk drive
    d) none of the above

  7. In the future, a computer user might be able to access personal data files from:
  8. a) a central storage unit
    b) a local hard drive
    c) a software program
    d) the local bank

  9. Centralised banks of storage information could:
  10. a) offer better protection of a user's data files
    b) stream data across telephone lines
    c) mean the end of local storage systems
    d) all of the above

Задание No 4 – Questions 37-40

You are advised to spend about 8 minutes on Questions 37 - 40. The following following text is a summary of part of Reading Passage 3. Complete each gap in the text by choosing the best PHRASE from the box below the summary. Write your answers in boxes 37 - 40 on your Answer Sheet. Note that THERE ARE MORE PHRASES TO CHOOSE FROM THAT ARE REQUIRED. The first one has been done for you as an example:

Example: The cost of tertiary education is a major life expenditure.

Hard disk drives are exceedingly complex and fragile pieces of equipment, but (Example) ..F... The cheapest way to store computer information is (37) .... However, it is slow to read back stored information in this way.

(38) ..., on the other hand, consists of one or more spinning platters coated with magnetised material holding data made accessable by two moving heads. Modern advances in disk technology have increased the (39) ... of hard disks. This has been accomplished (40) ....

A. storage capacity
B. on magnetic tape
C. most computer users know that a hard disk drive is complex
D. a CD player is faster than a disk drive
E. A hard disk drive
F. few computer users are aware of this
G. in three ways
H. cost
I. increasing the size of the platters used
J. size of the heads

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31