Дневной обзор:
| Суббота 2 Февраль 2013 |
Общее событие
Подготовка к ielts по скайпу. Как эффективно подготовиться к IELTS по Skype? IELTS интенсивная подготовка к ielts отзывы. Что такое подготовка к сдаче экзамена IELTS онлайн?
14:00 » 23:55
 

Подготовка к ielts по скайпу. Как эффективно подготовиться к IELTS по Skype? IELTS интенсивная подготовка к ielts отзывы. Что такое подготовка к сдаче экзамена IELTS онлайн?

ВАЖНО! Все онлайн уроки из блока подготовка к ielts по скайпу я провожу подготовку к ielts по скайпу вживую и записи онлайн уроков по подготовке к тесту IELTS не веду, тем не менее на моем сайте Вы можете бесплатно изучить примеры заданий IELTS, выполнить примеры английских онлайн тестов с ответами, посмотреть пробные задания IELTS, пройти примеры тестов по английскому языку - баллы IELTS в ходе выполнения пробных онлайн тестов будут соответствовать баллам IELTS в английском экзаменационном центре.

Подготовка к ielts по скайпу. Как подготовиться к IELTS по Skype?

Подготовка к ielts по скайпу в Москве на моем онлайн сайте. Цель подготовки к ielts по скайпу на сегодняшнем уроке - разобрать пробный онлайн тест IELTS Reading Academic Module, подробно изучить примеры тестов IELTS, по окончании урока по подготовке к ielts по скайпу Вы сможете пройти пробный английский тест IELTS онлайн.

Однако еще до начала подготовки к ielts по скайпу я хотел бы сказать пару слов о том, как Вам нужно правильно организовать свою подготовку к ielts по скайпу. Многие онлайн ученики, начавшие подготовку к IELTS по Skype, самостоятельно или онлайн, задают мне одни и те же вопросы о том, как пройти тесты IELTS и набрать хорошие баллы по всем четырем частям IELTS: Listening, Reading, Writing и Speaking.

Многие пытаются подготовиться к IELTS по Skype с носителями языка, не имеющими педагогической подготовки, - сделать это эффективно вряд ли получится, так как подготовка к ielts по скайпу под руководством репетитора, специализирующегося на подготовке к IELTS онлайн, позволит Вам не только быстро улучшить знание английского языка, но и изучить все особенности экзамена IELTS.

IELTS интенсивная подготовка

Как же правильно организовать интенсивную подготовку к экзамену ielts по чтению (IELTS Reading)? IELTS интенсивная подготовка - это подготовка с постоянным повышением уровня сложности, ведь в реальном экзамене от Section 1 к Section 3 английские экзаменационные тексты становятся длиннее и сложнее, задания к текстам также выстроены от простых до все более сложных. По этой причине я интенсивную подготовку к ielts со своими учениками начинаю с изучения специфики тестов IELTS Reading Section 1, а только потом мы начинаем двигаться дальше – к IELTS Academic Module Reading Section 2 и далее, к Section 3. Действительно эффективная ielts интенсивная подготовка обязательно должна учитывать особенности самого экзамена.

Таким образом, ielts интенсивная подготовка на моих интернет-курсах организована поэтапно. Я работаю с Вами по примерам заданий , ielts интенсивная подготовка обязательно включает пробные тесты IELTS онлайн по мере усложнения заданий. Каждый цикл интенсивной подготовки к IELTS Academic Module или к IELTS General Module строится на новых пробных тестах и образцах заданий IELTS, которые никогда не повторяются.

Подготовка к ielts отзывы

Подготовка к ielts по отзывам учеников бывает очень различной. Как правильно организовать подготовку к ielts отзывы?

На моих занятиях мы сначала выполняем IELTS practice online tests первого типа - из первого раздела IELTS Section One. Если мы готовимся к IELTS Academic Module, то это сразу будут научно-популярные тексты, а в IELTS General Module - реклама и инструкции – небольшие английские тексты информационного типа. Подготовка к ielts отзывы предполагает изначальную ориентацию на определенный уровень знания языка.

Так, например, если в случае с IELTS Reading Academic Module очень важно уметь понимать основной смысл каждого абзаца и иметь хороший словарный запас в английском языке и устойчиваые знания английской грамматики, то в случае с IELTS Reading General Module от Вас требуется быстро ориентироваться в разных объявлениях и рекламных публикациях, а так же усвоить ключевую лексику advertisement и instructions. Почитайте подготовка к ielts отзывы - Вы убедитесь, что в обоих случаях - и General и Academic Module - задания Section 1 проверяют, насколько быстро Вы можете найти нужное, просмотрев английский материал.

Подготовка к сдаче экзамена IELTS онлайн

Подготовку к сдаче экзамена IELTS онлайн контролирую я, делая упор не столько на правильное выполнение заданий в сжатые сроки, сколько на отработку навыков чтения, понимания английских текстов к ielts, набор активной лексики и грамматическую практику. В ходе подготовки к сдаче экзамена IELTS онлайн мы учимся на практических примерах узнавать английские грамматические конструкции, изученные на английских онлайн уроках). Также мои ученики готовятся к ielts онлайн самостоятельно, такая подготовка к сдаче экзамена IELTS онлайн по пробным тестам IELTS онлайн из Третьей секции Интенсивного английского онлайн-курса строится по другой схеме:

  • читаете и выполняете задания пробного теста IELTS онлайн - очень важный компонент подготовки к сдаче экзамена IELTS онлайн;
  • нажимаете кнопку "Сохранить и отправить результаты";
  • компьютер проверяет IELTS practice online test, Вы определяете свои ошибки;
  • хорошенько анализируете, почему Вами были допущены ошибки, слушаете аудиоподкасты и текстовые объяснения (они идут после каждого пробного теста в курсе Подготовка к сдаче экзамена IELTS онлайн);
  • делаете для себя выводы, помечаете, на чем именно срезались при подготовке к сдаче экзамена IELTS онлайн (эти комментарии Вам помогут через пару недель, когда Вы вернетесь к с этому же самому IELTS online practise test);
  • выписываете в тетрадочку нужные новые слова в контексте (т.е. заучиваете прямо целым предложением из теста IELTS), учтите, что примеры тестов IELTS можно скачать онлайн и выполнять их в общественном транспорте, очередях и т.д.;

The Beam-Operated Traffic System

Задание No 1 – Questions 1-12

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 1-12:

The Need for Change

The number of people killed each year on the road is more than for all other types of avoidable deaths except for those whose lives are cut short by tobacco use. Yet road deaths are tolerated - so great is our need to travel about swiftly and economically.

Oddly, modern vehicle engine design - the combustion engine - has remained largely unchanged since it was conceived over 100 years ago. A huge amount of money and effort is being channelled into alternative engine designs, the most popular being based around substitute fuels such as heavy water, or the electric battery charged by the indirect burning of conventional fuels, or by solar power.

Nevertheless, such innovations will do little to halt the carnage on the road. What is needed is a radical rethinking of the road system itself.

Section (ii)

The Beam-Operated Traffic System, proposed by a group of Swedish engineers, does away with tarred roads and independently controlled vehicles, and replaces them with innumerable small carriages suspended from electrified rails along a vast interconnected web of steel beams crisscrossing the skyline. The entire system would be computer-controlled and operate without human intervention.

Section (iii)

The most preferable means of propulsion is via electrified rails atop the beams. Although electric transport systems still require fossil fuels to be burnt or dams to be built, they add much less to air pollution than the burning of petrol within conventional engines. In addition, they help keep polluted air out of cities and restrict it to the point of origin where it can be more easily dealt with. Furthermore, electric motors are typically 90% efficient, compared to internal combustion engines, which are at most 30% efficient. They are also better at accelerating and climbing hills. This efficiency is no less true of beam systems than of single vehicles.

Section (iv)

A relatively high traffic throughput can be maintained - automated systems can react faster than can human drivers - and the increased speed of movement is expected to compensate for loss of privacy. It is estimated that at peak travel times passenger capacity could be more than double that of current subway systems.

It might be possible to arrange for two simultaneous methods of vehicle hire: one in which large carriages (literally buses) run to a timetable, and another providing for hire of small independently occupied cars at a slightly higher cost. Travellers could order a car by swiping a card through a machine, which recognises a personal number code.

Section (v)

Monorail systems are not new, but they have so far been built as adjuncts to existing city road systems. They usually provide a limited service, which is often costly and fails to address the major concern of traffic choking the city.

The Beam-Operated Traffic System, on the other hand, provides a complete solution to city transportation. Included in its scope is provision for the movement of pedestrians at any point and to any point within the system. A city relieved of roads carrying fast moving cars and trucks can be given over to pedestrians and cyclists who can walk or pedal as far as they wish before hailing a quickly approaching beam-operated car. Cyclists could use fold-up bicycles for this purpose.

Section (vi)

Since traffic will be designated an area high above the ground, human activities can take place below the transit system in complete safety, leading to a dramatic drop in the number of deaths and injuries sustained while in transit and while walking about the city. Existing roads can be dug up and grassed over, or planted with low growing bushes and trees. The look of the city is expected to improve considerably for both pedestrians and for people using the System.

Section (vii)

It is true that the initial outlay for a section of the beam-operated system will be more than for a similar stretch of tarred road. However, costs for the proposed system must necessarily include vehicle costs, which are not factored into road-building budgets. Savings made will include all tunnels, since it costs about US $120,000 per kilometre to build a new six lane road tunnel. Subway train tunnels cost about half that amount, because they are smaller in size. Tunnels carrying beamed traffic will have a narrower cross-sectional diameter and can be dug at less depth than existing tunnels, further reducing costs.

Objections

The only major drawbacks to the proposal are entrenched beliefs that resist change, the potential for vandalism, and the loss of revenue for car manufacturers. Video camera surveillance is a possible answer to vandalism, while the last objection could be overcome by giving car manufacturers beam-operated vehicle building contracts. 60% of all people on earth live in cities; we must loosen the immediate environment from the grip of the road-bound car.

Задание No 2 – Questions 1-4

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 1-4. Refer to Reading Passage 1 "The Beam-Operated Traffic System", and complete the flowchart below with appropriate WORDS OR PHRASES from the passage. Write your answers in boxes 1-4 on your Answer Sheet:

IELTS пробный тест, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

Задание No 3 – Questions 5-9

You are advised to spend about 8 minutes on Questions 5-9. Choose the most suitable heading from the list of headings below for the seven sections of Reading Passage 1 "The Beam-Operated Traffic System". Write your answers in boxes 5-9 on your Answer Sheet:

скачать подготовка к ielts самостоятельно, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

  1. Section (ii) ...
  2. Section (hi) ...
  3. Section (iv) ...
  4. Section (v) ...
  5. Section (vi) ...
  6. Example: Section (vii) ..G..

Задание No 4 – Questions 10-12

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 10-12. Refer to Reading Passage 1, and look at the statements below. Write S if the statement is SUPPORTED by what is written in the passage, and write NS if the statement is NOT SUPPORTED. Write your answers in boxes 10-12 on your Answer Sheet:

    Example: The combustion engine was designed over 100 years ago. S

  1. The increased speed of traffic in a Beam-Operated Traffic System is due to electric motors being 90% efficient.
  2. Beamed traffic will travel through tunnels costing less to build than subway tunnels.
  3. A possible solution to wilful damage to the System is to install camera equipment.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31