Дневной обзор:
| Суббота 20 Октябрь 2012 |
Общее событие
IELTS Reading подготовка к экзамену онлайн. Пробный онлайн тест IELTS бесплатно онлайн. Прохождение теста IELTS online на английском языке
20:00 » 23:55
 

IELTS Reading подготовка к экзамену онлайн. Пробный онлайн тест IELTS бесплатно онлайн. Прохождение теста IELTS online на английском языке

На сегодняшнем онлайн уроке мы будем готовиться к сдаче экзамена IELTS в Москве и других городах России. Вы можете пройти пробный IELTS тест онлайн на моем сайте, отработать все навыки, необходимы для сдачи четырех модулей IELTS Academic Module: IELTS Listening test, тест Reading IELTS, Writing IELTS, Speaking test IELTS.

К сегодняшнему онлайн уроку Подготовка к международному экзамену по английскому языку IELTS не существует аудиозаписи, все объяснения я даю прямо на онлайн уроке!

На своих онлайн уроках английского языка я провожу подготовку к сдаче IELTS - международного экзамена по английскому языку по реальным экзаменационным билетам, которые ранее уже использовались при сдаче экзаменов.

Прежде чем мы приступим к подготовке к экзамену IELTS и начнем разбирать материалы онлайн английского онлайн теста с ответами и выполнять английские тестовые задания, я хочу подробно остановиться на особенностях сдачи экзаменационного модуля Reading в IELTS. Ниже Вы видите первый из трех тестов IELTS, входящих в экзаменационный модуль. Всего на сдачу Reading Module Вам будет дано 60 минут - за это время Вы должны прочитать английских три текста и дать ответы на 40 вопросов, т.е. полторы минуты на поиск и вписывание верного ответа. Экзаменационная часть Reading для IELTS Academic и IELTS General различается, но, в любом случае, частей в английском экзамене на чтение будет три.

В английском тесте IELTS в академическом варианте (именно IELTS Academic Module , раздел Reading разделен на три текстовых части, каждая из которых состоит из одного экзаменационного текста на английском языке объемом от 650-1000 слов. Все тексты и задания для них для модуля Reading составляются на академической основе из не сильно специализированных публикаций.

Если говорить об английском тесте IELTS General, то модуль Reading также делится на три части, каждая из которых состоит из одного, двух или трех небольших текстов на общие темы. Отличие экзамена General IELTS состоит в том, что проверяются знания, достаточные для повседневного общения, поэтому английские экзаменационные тексты обычно посвящены бытовым темам.

Моя практика подготовки учащихся к международным экзаменам по английскому языку показывает, что подавляющее большинство студентов срезается именно на модуле Reading, что может показаться довольно странным только на первый взгляд - ведь чаще всего проблема у учеников кроется не только в недостатке знаний, сколько в корне неверном подходе к экзамену IELTS.

Многие из тех, кто сдает экзамен IELTS, почему-то думают, что что если Вам на английском экзамене IELTS дают прочитать английский текст, то этот текст непременно нужно читать. Конечно, если бы время английского экзамена IELTS было бы столь же неограниченно, как время наших онлайн уроков, на которых мы проводим подготовку к сдаче международных экзаменов, когда мы занимаемся английским утром-днем-вечером-ночью, то такой подход был бы правильным. Но времени на английский тест IELTS Вам будет отведено крайне мало – 60 минут, а текстов для чтения и вопросов - крайне много.

Логика сдачи кембриджских английских экзаменов заключается в том, что международный экзамен IELTS Reading - это не экзамен на чтение текстов, а это экзамен на чтение вопросов. Экзаменатор-англичанин, проверяющий ответы на сделанный Вами тест, рассуждает по принципу "Ты кто такой? Давай отвечание!" - ему важны только правильные ответы, а читали Вы полностью текст, или нет - это Ваше личное дело.

Приведу несколько примеров для иллюстрации логики английского экзамена IELTS:

Вопрос 1: "Сколько частей в английском тесте IELTS?"

Для того чтобы узнать ответ на мой вопрос Вам достаточно просто зайти в третий раздел Разговорная практика и международные экзамены на моем сайте, и Вы увидите четыре раздела: Listening, Reading, Writing и Speaking - на моем сайте все экзаменационные задания IELTS расположены в той же последовательности, в которой Вы сдаете модули на реальном экзамене на знание английского языка. При этом Вы затратите на поиск правильного ответа на моем сайте всего несколько секунд. Зачем читать весь раздел, если он не нужен для этого ответа?

Но даже в этом случае экзаменуемый, вместо того, чтобы вписать в IELTS Answer Sheet короткий и ясный ответ "four", либо поставить цифру "4", пишет "four: Listening, Reading, Writing и Speaking", поскольку Игорь Игоревич на своих онлайн уроках английского языка учил Вас давать полные ответы. В IELTS же требуется четкий и конкретный ответ, а не полный. Это и есть первая и основная причина неправильных ответов в Reading.

Вторая причина неправильных ответов на экзаменационные вопросы состоит в том, что в IELTS Вас постоянно пытаются поймать на невнимательности и запутать (хотя ни в одном официальном источнике Cambridge ESOL Examinations об этом не сказано ни слова). Чтобы избежать распространенных ошибок при сдаче английского экзамена IELTS, важно понимать, чего именно от Вас хотят экзаменаторы.

Давайте рассмотрим следующий типичный пример:

Вопрос 2: "IELTS запутанный экзамен по английскому языку, где Вас постоянно ловят на невнимательности". Вам необходимо выбрать один из трех ответов: "Истинно", "Ложно" или "Не сказано"? (True, False or Not Given?).

Прочитав предыдущие несколько абзацев с объяснениями о том, как устроен английский экзамен IELTS, Вы конечно же ответите "True", так именно об этом я Вам сейчас рассказал, разве что немного другими словами. Но ведь то, что написано в тексте выше, - это всего лишь личное мнение Игоря Игоревича, которое он составил на основе опыта подготовки учеников в течение последних 19 лет! Откуда Вы знаете, что на самом деле все так и есть? Может я просто не умею толком преподавать английский язык, а английский экзамен IELTS на самом деле простой, легкий и понятный?

Тогда Вы можете подумать, что правильный ответ - "False", ведь официальные источники ничего не говорят по поводу сложности английского экзамена IELTS, а также отрицают тот факт, что учащихся пытаются ловить на невнимательности и сознательно их запутывают. И это тоже будет неправильным ответом!

Правильным ответом на этот вопрос будет "Not Given", так как в своем рассказе выше я просто делюсь с Вами своим мнением по поводу особенностей IELTS и это мое личное впечатление от самого экзамена и от знакомства с официальными источниками Cambridge ESOL Examinations.

Вы можете сказать что ответ на вопрос "True" подразумевается, так как Вы доверяете моим урокам английского языка онлайн и склонны доверять и моим советам по подготовке к кембриджскому экзамену по английскому языку IELTS. Но не забывайте, что при сдаче экзамена IELTS никого не волнует, что Вы подразумеваете, - важно опираться лишь на текст из экзаменационного задания, по которому Вам и задают совершенно конкретные вопросы.

Третья причина неправильных ответов на вопросы английского экзамена IELTS состоит в склонности учеников к так называемому "позитивному поиску". Вам свойственно выделять в тексте то, что Вы считаете правильными ответами на экзаменационные вопросы. Вместо этого правильный подход состоит не в том, чтобы выбирать правильные ответы, а, наоборот, вычеркивать все ответы, в неверности которых Вы совершенно уверены.

Вам также нужно обязательно иметь в виду, что секрет успешной сдачи экзамена IELTS Reading кроется в time management или в правильном управлении временем, отведенном Вам на выполнение заданий английского теста. И в Academic IELTS и в General IELTS модуль Reading состоит из трех частей. Значит, на каждую часть Вам нужно потратить менее 20 минут, чтобы еще осталось время перенести на переписывание ответов в Reading Answer Sheet.

Поэтому, правильный подход к сдаче английского экзамена IELTS Reading покоится на пяти китах:

  • Сразу же посмотрите сколько текстов в первой части экзамена. Если текстов два, то рассчитывайте по 10 минут на каждый и старайтесь выполнить задания как можно быстрее.
  • Всегда в первую очередь читайте заголовок текста, чтобы иметь хотя бы примерное представление, о чем текст. Затем просмотрите картинки и диаграммы и все вопросы, после чего внимательно прочитайте первый вопрос и сразу же начинайте искать на него ответ, затем второй вопрос и т.д. Мы читаем вопросы, а не тексты!
  • Не читайте весь текст на экзамене IELTS целиком! Вы пришли не читать, Вы пришли отвечать на вопросы. Почитаете вечером на диване после экзамена. Просто ищите в тексте ответы и внимательно читайте информацию возле найденного места с ответом - возможно, первый найденный ответ - это ловушка, а верный ответ можно понять лишь из общего контекста.
  • Если Вы не понимаете заданного вопроса или не можете найти на него ответ в сжатое время, пропускайте его. Может быть, во время заполнения ответов на все остальные вопросы по этому тексту, Вы случайно найдете ответ и на этот вопрос.
  • Обращайте внимание на аббревиатуры, сокращения, а так же на выделенные или же написанные курсивом слова. Они там находятся не случайно, а для того, чтобы Вам помочь сориентироваться в тексте.

Если Вы уверены в правильности своего ответа на экзаменационный вопрос IELTS, то сразу же записывайте его в Reading Answer Sheet, чтобы потом не тратить время на переписывание ответов туда-сюда.

Задание No 1 – Questions 1-14

You are advised to spend about fifteen minutes on Questions one to fourteen which refer to Reading Passage One below:

Finding the Lost Freedom

1. The private car is assumed to have widened our horizons and increased our mobility. When we consider our children's mobility, they can be driven to more places (and more distant places) than they could visit without access to a motor vehicle. However, allowing our cities to be dominated by cars has progressively eroded children's independent mobility. Children have lost much of their freedom to explore their own neighbourhood or city without adult supervision. In recent surveys, when parents in some cities were asked about their own childhood experiences, the majority remembered having more, or far more, opportunities for going out on their own, compared with their own children today. They had more freedom to explore their own environment.

2. Children's independent access to their local streets may be important for their own personal, mental and psychological development. Allowing them to get to know their own neighbourhood and community gives them a 'sense of place'. This depends on 'active exploration', which is not provided for when children are passengers in cars. (Such children may see more, but they learn less.) Not only is it important that children be able to get to local play areas by themselves, but walking and cycling journeys to school and to other destinations provide genuine play activities in themselves.

3. There are very significant time and money costs for parents associated with transporting their children to school, sport and to other locations. Research in the United Kingdom estimated that this cost, in 1990, was between 10 billion and 20 billion pounds.

4. The reduction in children's freedom may also contribute to a weakening of the sense of local community. As fewer children and adults use the streets as pedestrians, these streets become less sociable places. There is less opportunity for children and adults to have the spontaneous of community. This in itself may exacerbate fears associated with assault and molestation of children, because there are fewer adults available who know their neighbours' children, and who can look out for their safety.

5. The extra traffic involved in transporting children results in increased traffic congestion, pollution and accident risk. As our roads become more dangerous, more parents drive their children to more places, thus contributing to increased levels of danger for the remaining pedestrians. Anyone who has experienced either the reduced volume of traffic in peak hour during school holidays, or the traffic jams near schools at the end of a school day, will not need convincing about these points. Thus, there are also important environmental implications of children's loss of freedom.

6. As individuals, parents strive to provide the best upbringing they can for their children. However, in doing so, (e.g. by driving their children to sport, school or recreation) parents may be contributing to a more dangerous environment for children generally. The idea that 'streets are for cars and back yards and playgrounds are for children' is a strongly held belief, and parents have little choice as individuals but to keep their children off the streets if they want to protect their safety.

7. In many parts of Dutch cities, and some traffic calmed precincts in Germany, residential streets are now places where cars must give way to pedestrians. In these areas, residents are accepting the view that the function of streets is not solely to provide mobility for cars. Streets may also be for social interaction, walking, cycling and playing. One of the most important aspects of these European cities, in terms of giving cities back to children, has been a range of 'traffic calming' initiatives, aimed at reducing the volume and speed of traffic. These initiatives have had complex interactive effects, leading to a sense that children have been able to 'recapture' their local neighbourhood, and more importantly, that they have been able to do this in safety. Recent research has demonstrated that children in many German cities have significantly higher levels of freedom to travel to places in their own neighbourhood or city than children in other cities in the world.

8. Modifying cities in order to enhance children's freedom will not only benefit children. Such cities will become more environmentally sustainable, as well as more sociable and more livable for all city residents. Perhaps it will be our concern for our children's welfare that convinces us that we need to challenge the dominance of the car in our cities.

Задание No 2 – Questions 1-4

Read statements 1-5 which relate to Paragraphs 1,2, and 3 of the reading passage. Answer Т (True) if the statement is true, F if the statement is false, or NI (No Information) if there is no information given in the passage. Write your answers in the spaces numbered 1-5 on the answer sheet. One has been done for you as an example:

Example: The private car has made people more mobile.

Answer: Т

  1. The private car has helped children have more opportunities to learn.
  2. Children are more independent today than they used to be.
  3. Walking and cycling to school allows children to learn more.
  4. Children usually walk or cycle to school.
  5. Parents save time and money by driving children to school.

Задание No 3 – Questions 6-9

In Paragraphs 4 and 5, there are FOUR problems stated. These problems, numbered as questions 6-9, are listed below. Each of these problems has a cause, listed A-G. Find the correct cause for each of the problems and write the corresponding letter A-G, in the spaces numbered 6-9 on the answer sheet. One has been done for you as an example. There are more causes than problems so you will not use all of them and you may use any cause more than once:

Problems

Example: low sense of community feeling

  1. streets become less sociable
  2. fewer chances for meeting friends
  3. fears of danger for children
  4. higher accident risk

Causes

Answer: F

A few adults know local children
В fewer people use the streets
С increased pollution
D streets are less friendly
E less traffic in school holidays
F reduced freedom for children
G more children driven to school

Задание No 4 – Questions 10-14

Questions 10-14 are statement beginnings which represent information given in Paragraphs 6, 7 and 8. In the box below, there are some statement endings numbered i-x. Choose the correct ending for each statement. Write your answers i-x, in the spaces numbered 10-14 on the answer sheet. One has been done for you as an example. There are more statement endings than you will need:

Example: By driving their children to school, parents help create...

Answer: i

  1. Children should play ...
  2. In some German towns, pedestrians have right of way …
  3. Streets should also be used for ...
  4. Reducing the amount of traffic and the speed is ...
  5. All people who live in the city will benefit if cities are ...

List of statement endings

i ... a dangerous environment.
ii ... modified.
iii ... on residential streets.
iv ... modifying cities.
v ... neighbourhoods.
vi ... socialising.
vii ... in backyards.
viii ... for cars.
ix ... traffic calming.
x ... residential

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30