Дневной обзор:
| Четверг 20 Февраль 2014 |
Общее событие
Онлайн изучение английского языка через Skype
12:00 » 18:00
 

Онлайн изучение английского языка через Skype

Добрый погожий денек, мои ненаглядные ученики, посещающие занятия английским через скайп на моих бесплатных курсах английского on-line. Для новых учащихся скажу, что я - Игорь Игоревич Хохлов, и что на нашем занятии сегодня я проведу с вами online занятия английским по скайп. Но еще до того, как мы начнем наше online занятие английским по скайпу, я хотел бы обратиться к тем из вас, кто в первый раз зашел на мой сайт.

Я провожу качественные уроки английского через скайп, на которых вы освоите простые диалоги на английском, участвуя в занятиях английского языка через Skype с любого уголка России или даже мира с использованием компьютера или планшета, имеющего подключение к интернету. Я обучаю английскому более двух десятилетий, из которых почти семь лет веду разговорные занятия на английском по скайп. Эти семь лет on-line преподавания окончательно меня убедили в том, что такой формат преподавания наиболее удобен людям с напряженным графиком работы.

В современном мире английский язык превратился в основное средство общения людей со всего мира. Еще совсем недавно, когда я только начинал обучать английскому языку в начале 1990-х годов, он воспринимался людьми как еще один иностранный язык, наряду с шведским или финским, однако за эти двадцать лет статус иностранного языка изменился очень значительно: английский язык стал универсальным языком международного общения. Умение воспринимать на слух английскую речь, свободно выражать свои мысли на английском языке и читать различные тексты на английском, дает современному человеку массу достоинств и дает чувство уверенности в себе и в своих силах. Владея английским языком на свободном разговорном уровне, вы всегда сможете получить отличное образование заграницей, устроиться на работу с достойной заработной платой, получить достоверную информацию из первоисточника или читать английскую литературу без адаптации, а также сможете вести свободный разговор с интересными для себя американцами, игнорируя языковой барьер.

Многие из вас когда-то изучали английский язык в средней школе. Но в рамках школьной системы обучения английский язык всегда рассматривался как факультативный предмет. Тот объем познаний в английском языке, который дает общеобразовательная школа, совершенно недостаточен для свободного владения английским. Те, кто желает овладеть английским на достойном уровне, осознавая его нужность в современном мире, находят способы и возможности посещения преподавателя английского языка. Однако стремительный темп жизни оставляет на посещение дополнительных уроков английского языка все меньше времени. Дорога к преподавателю и обратно часто занимает гораздо больше времени, чем сам урок, а принимать чужого человека у себя дома не всем удобно. Помимо всего прочего, с каждым днем у учащегося прибавляется уйма неотложных дел, требующих времени и внимания: поездки на дачу или посещения салона красоты, к примеру.

Но не стоит загонять себя в цейтнот - вот уже семь лет я предлагаю своим учащимся отличный выход – обучение английскому языку по скайп. Чтобы начать изучать английский со мной, не нужно никуда ездить: вам нужен лишь нетбук, имеющий доступ в интернет на достаточной скорости и, само собой, желание.

Обучение английскому языку через Skype позволяет проводить занятия английским любым способом - один на один и в организованных группах - в любом удобном вам месте и в любое время. Вы получите индивидуальную программу обучения английскому языку и ежедневный доступ к общению с преподавателем английского через скайп. В этом заключается основное отличие моей системы от школьной системы, ориентированной либо на самого отстающего либо на самого успевающего студента.

Распределить свое время наиболее рационально - очень важно, ведь наше время занимает не только работа, в перечень важных дел можно добавить еще и воспитание детей и поездки на автосервис, и везде успеть становится просто невозможном. Однако из сложной ситуации всегда возможно найти выход! Наилучший вариант совместить обучение английскому с уже сложившимся ритмом жизни - это обучение английскому по скайп. С помощью профессионального репетитора вы сможете без особого труда восполнить недостаток знаний на уроках английского по скайп.

Для уроков английского языка по скайп вам потребуется нетбук либо планшет, подключенный к Wi-Fi или 3G-интернету. Все остальное происходит точно также, как на обычных очных уроках английского. Огромное преимущества занятий английским языком по Skype состоит в том, что отпадает надобность в посещении школ у черта на куличках или поездок к репетитору в установленное им или ей время.

Поначалу я провожу онлайн уроки английского языка по Skype совершенно бесплатно, чтобы вы сами увидели, насколько удобны и эффективны онлайн уроки английского по скайп. Первые занятия английским онлайн по скайпу дадут вам возможность оценить качество и комфорт интерактивного метода занятий английскому языку языку. Вы несомненно оцените методические материалы, разработанные мной с 1993 года, когда я начал заниматься репетиторской деятельностью, в ходе обучения английскому языку через скайп. Мой опыт работы учителем английского языка показывает, что в значительной степени успех занятий определяется тем, насколько легко и доступно изложен учебный материл в пособиях, по которым занимаются студенты, именно поэтому я провожу все on-line уроки английского языка через скайп по собственным авторским учебным материалам. В ходе изучения английского языка вы получите свободный доступ к аудиозаписям online занятий английским языком, видеоматериалам, онлайн тестам, тренажерам, учебным пособиям для подготовки к IELTS, TOEFL и другим международным экзаменам, и, разумеется, у вас будет возможность каждый день посещать онлайн изучение английского языка по скайп. То, что вы выучите в ходе освоения разговорного английского по скайп на моем сайте, не просто даст вам прекрасное владение английским, но непременно отразится на вашем личном и карьерном росте в будущем. Так что теперь дело осталось за малым: немного изменить режим вашей жизни и выделить время на уроки английского!

Обычно студенты выбирают online уроки английского по Skype из-за существенной загруженности в офисе и желания избежать утомительных поездок в общественном транспорте, однако по ходу занятий они находят и много других преимуществ обучения на расстоянии: так, например, вы можете заниматься английским языком по Skype в течение обеденного перерыва в офисе, поздним вечером после работы или даже ночью, при этом время в пробках по дороге на работу и домой также не будет пропадать - вы будете слушать начитанные мной аудиозаписи, а в свободное время в офисе сможете заполнять on-line тесты и заниматься на лингвотренажерах.

Еще одна важная проблема, возникающая при выборе курсов английского, состоит в том, что вам необходимо сравнить условия и качество обучения в нескольких местах перед тем, как сделать выбор. Такие поездки отнимают много сил и времени и зачастую студенты начинают занятия на первых же попавшихся курсах, о чем потом горько жалеют. Если же вы выбираете online обучение английскому языку по Skype, то кататься по городу в поисках подходящих языковых курсов или учителя не нужно - по достоинству оценить качество on-line обучения английскому языку на моем сайте вы можете в пробном режиме и бесплатно, прослушав онлайн или скачав аудиозаписи любого on-line урока английского через Skype. Прослушивание аудиозаписей позволит вам понять, что такое online уроки английского по Skype.

Мы начинаем обучение английскому языку с бесплатных пробных уроков английского языка по скайпу. Во-первых, такие бесплатные пробные занятия английского для начинающих помогут вам в полной мере оценить высокое качество и грамотный подход к изложению учебного материала, которые отличают мои online курсы английского, и мы сможем составить программу обучения.

Первые занятия английским через Skype очень важны, так как на этом этапе закладываются основы всей последующей организации обучения: я оцениваю и анализирую уровень ваших знаний английского языка, определяю основные направления работы в первые месяцы преподавания, а затем разрабатываю индивидуальную программу занятий английскому через скайп с учетом ваших пожеланий и целей обучения. Программа вводного курса занятий английскому по скайп включает теоретические и практические занятия, подобранные мной - вашим учителем английского через скайп - лично для вас. Цель такой системы на начальном этапе - дать вам возможность влиться в процесс обучения, освежить полученные в школьные годы знания английского языка и сразу же заложить основы лексики и грамматики, на которые мы обопремся при дальнейшем изучении английского языка по скайпу.

Разработанная мной программа преподавания английскому по скайп предполагает: изложение грамматики (мы отдельно проходим морфологию, то есть составление английских слов из отдельных морфем, синтаксис или правила построения английских предложений), из практических уроков по английской фонетике и орфоэпии (мы учимся без ошибок произносить отдельные английские звуки, слова, фразы и целые тексты), занятий по лексике, на которых мы расширяем наш активную лексику по различным темам, on-line тестов и лигвотренажеров (вы работаете с ними всякий раз, когда оказываетесь за компьютером, например, во время перерыва на обед в офисе), и, разумеется же, проходящих семь дней в неделю разговорных уроков английским языком через скайп.

В чем основные особенности изучения разговорного английского на моих online курсах английского через Skype? Благодаря моей системе преподавания английскому, наши разговорные занятия на английском по скайп станут приятным и полезным способом проведения досуга. В ходе наших занятий английским по Skype я ставлю перед собой задачу создания легкой и непринужденной обстановки на уроках, которая позволяет максимально быстро научить вас английскому. На занятиях мы используем только современную научную литературу, новейшие аудио- и видеоресурсы. Я, как ваш непосредственный учитель, всегда помогу вам в усвоении нужной информации и навыков профессионального общения!

Особенностью метода, который был мной разработан, является индивидуальный подход к выбору системы преподавания. Ведь английский не напрасно так популярен. Его многогранность – это безграничные возможности самосовершенствования. Я очень люблю английский язык: мелодичность и гармония художественного английского языка, лаконичность и недвусмысленность делового иностранного языка, доступность и внимательность к деталям технического иностранного языка не оставляют равнодушным никого, кому все-таки удалось выучить английский на достойном уровне.

Такая многогранность иностранного языка не создает препятствий к его изучению по скайпу. В восприятии английский довольно несложен. Начав обучение английскому по скайп, вы обязательно убедитесь в справедливости этого утверждения. Специально разработанная методика предполагает комплексное развитие всех навыков владения английским языком.

В ходе преподавания вы сможете определиться, какая специфика иностранного языка вам нужна в наибольшей степени - деловой английский для общения на работе и деловой переписки, разговорный английский на отдыхе или подготовка к IELTS, а квалифицированный учитель иностранного языка по Skype создаст удобный для вас формат общения и поможет осваивать английский с учетом всех индивидуальных требований и особенностей, не снижая темпа преподавания.

Для того, чтобы добиться максимальной отдачи от обучения на своих on-line уроках иностранного языка, я регулярно дорабатываю свою методику преподавания английского и внедряю новые и уже проверенные ведущими методическими центрами мира методы занятий. В 2010 году я был сертифицирован в Кембриджском университете как Teacher of English of Foreign Language, при этом стал единственным не-носителем английского языка, который закончил этот престижный кембриджский курс для репетиторов иностранного языка с Сертификатом Отличия TEFL

Приступайте к изучению иностранного языка по всемирной паутине, сев в кресло и завернувшись в теплый плед! Мои занятия английского языка для начинающих через скайп включают объяснение английского online в группе или непосредственное общение со мной один на один по скайпу. Очень важно совмещать оба вида уроков - в группах и индивидуально, так как только такое обучение даст необходимый эффект. Мои занятия английским языком по Skype также имеют и еще одно важное основное достоинство перед обычными занятиями с преподавателем - они намного дешевле, при этом по качеству ничем не уступают традиционной форме занятий. Уже через три-четыре месяца уроков английским языком через скайп при нужном отношении и вашем упорстве вы сможете начать разговаривать по-английски с американцами и британцами, а также вести переписку на английском языке и читать неадаптированные тексты на английском языке средней проблемы.

Английский язык - это основной язык международного общения, который день ото дня становится все более необходимым в повседневной жизни: туризм, карьера в международной компании, употребление английских терминов в быту, начиная от компьютеров заканчивая предметами ежедневного обихода, английский язык - основа основ успеха в карьере и в личной жизни для любого современного человека. Считается, что любой живущий в мегаполисе человек должен знать английский. Свободное владение разговорным английским дает вам преимущества в современном мире, поможет реализовать все свои возможности в плане профессионального роста. Если ваша цель - смотреть мир и при этом не чувствовать себя некомфортно, с легкостью вести разговорную речь на английском языке с представителями разных стран, или же вы хотите стажироваться в иностранной компании за границей или в России, а может ваша цель - работа в другой стране, с функцией быстрого продвижения по карьерной лестнице, то занятия английским по скайп - это самый короткий путь к вашей мечте. Я не случайно отказался от очных уроков английского языка в пользу занятий английским по скайпу, так как убедился, что научить взрослого человека английскому по Skype возможно намного проще и быстрее, чем обычным способом. Моя методика уроков английским языком по Skype не требует длительного процесса занятий, больших материальных или временных затрат.

Думаю, я смог убедить вас в том, что online занятия английским через Skype - это не только будущее языкового образования, но и совершенно реальное сегодняшнее. Online разговорные занятия на английском по скайпу - это не заочное и не удаленное образование - это точно такие же привычные вам очные разговорные занятия на английском, но помноженные на комфорт и экономию времени. Давайте с вами подведем итоги, в чем же состоят преимущества системы обучения английскому через Skype:

  • Во-первых, весь процесс занятий проходит в удобном для вас месте - дома, в офисе или даже в автомобиле, когда вы едете по пробкам;
  • Во-вторых, уроки английского бесплатно по уровням проходят утром, днем, вечером после работы и даже ночью, поэтому вы можете выбрать любое время, которое вписывается в ваш жизненный график;

  • В-третьих, обучение английскому по скайп - очень эффективно и очень удобно. Одной из сильных стороной моей системы занятий является то, что создает благоприятную почву для последующего самостоятельного совершенствования английского при общении с носителями английского языка;

  • В-четвертых, обучение английскому по скайпу является отличным и веселым способом проведения свободного времени. Не буду говорить избитую истину о том, что захватывающая внимание ученика методика дает очень хорошие результаты в плане усвоения учебного материала, особенно если речь идет о таком сложном предмете, как английский;

  • В-пятых, свобода ученика и возможность самостоятельного выбора программы преподавания позволят вам отрабатывать наиболее интересное для вас направление в максимально эффективной форме;

Несмотря на то, что многим учащимся привычен формат общения через Skype, мой опыт преподавания online за последние семь лет убедил меня, что есть еще более удобная форма организации уроков английского языка - это онлайн класс или вебинар, нажмите на ссылку ниже и зайдите в online класс:

Вход в online-класс иностранного языка

Я искренне желаю вам успеха! Помните, при вашем желании и старании обучение английскому языку через скайп очень скоро даст идеальные результаты. Вы сможете прекрасно изъясняться по-английски и полюбите этот красивый язык так, как люблю его я!

Общее событие
Самостоятельная подготовка к IELTS, примеры Writing IELTS, как писать эссе IELTS
18:00 » 23:55
 

IELTS Academic Writing - учимся описывать таблицы и графики на английском языке. Как оценивается IELTS essay?

Информация для тех, кто проходит подготовку к тексту IELTS самостоятельно. Это уже четырнадцатый урок по написанию эссе для экзамена IELTS Writing и сто семьдесят восьмой урок для текущего потока готовящихся к экзамену IELTS онлайн по Скайп. Если вы хотите готовиться к IELTS самостоятельно, вернитесь в начало текущего курса (отмотайте расписание уроков с репетитором английского по Skype), и начните изучение материалов с самого начала.

Самостоятельная подготовка к написанию ielts writing, примеры writing ielts

You are advised to spend a maximum of 20 minutes on this task:

The pie chart below shows the main reasons why agricultural land becomes less productive. The table shows how these causes affected three regions of the world during the 1990s.

Summarize the information by selecting and reporting the main features, and make comparisons where relevant.

You should write at least 150 words.

примеры writing ielts, пройти тест ielts онлайн, ielts пробный тест с ответами

Прежде, чем браться за ручку и приступать к написанию эссе для IELTS Writing, нам нужно внимательно изучить задание и определиться со структурой эссе. Перед нами стоит две основных задачи: во-первых, нужно уложиться в три или четыре абзаца с учетом того, что первый абзац - описательный, в нем будет содержаться информация о блок-схеме, таблице или графике, которые даны в задании; также, возможно, придется сообщить какую-то информацию из текста задания, которая отсутствует непосредственно в таблице, но содержится в текстовом описании (например, в нашем случае в графике и таблицы нет никакого указания на даты, однако в задании упоминается, что данные приводятся за 1990-е годы).

Также в первом абзаце мы должны описать структуру исходного документа и перечислить основные факторы или параметры, о которых далее пойдет речь.

Во-вторых, в двух или трех абзацах, которые пойдут следом, мы должны систематизировать и описать табличные данные с учетом соотношения упомянутых факторов.

В-третьих, важно также помнить, что в требуемый лимит путем простого перечисления того, что мы видим, не получится - в этом случае эссе явно выйдет за пределы лимитов, установленных создателями теста. Чтобы объем эссе был сравнительно небольшим, нам потребуется выявить закономерности, сгруппировать между собой близкие параметры и вывести закономерности (описать соотношение показателей, обратить внимание особое внимание читателя на наиболее существенные или важные параметры).

Так как в первом письменном задании IELTS Academic Writing от нас не требуют сообщать личное мнение и делать выводы, эссе можно и нужно закончить простым описанием последнего параметра или группы параметров с указанием на то, что это конец таблицы и одновременно конец эссе, то есть на то, что все предыдущие показатели были уже упомянуты выше.

Также хочу напомнить, что при выполнении задания IELTS Academic Writing нужно избегать всякой воды и помнить, что нейтральных предложений в эссе не бывает: либо вы демонстрируете владение английской грамматикой, постоянно меняя структуру предложений и используемые грамматические обороты в английском языке, обширным словарным запасом (слова из задания нужно по возможности заменять в тексте эссе синонимами) и умением описывать соотношение параметров или характеристик, соблюдая при этом связность текста; либо же вы пишете пустые, простые и однообразные предложения, которые однозначно идут вам в минус.

План эссе для IELTS writing test

При выполнении предыдущих заданий мы в целях экономии времени не составляли план - у нас была одна таблица или схема или график, которые нам и служили схемой: нам было достаточно с группировкой параметров, и далее мы использовали саму схему из задания в качестве плана эссе. В большинстве случаев мы описывали четыре параметра (страны, вида мяса, критерии оценок эссе и так далее), поэтому, сгруппировав их по схеме два-один-один, мы получали эссе в четыре параграфа, а, сгруппировав их по схемам два-два, мы получали эссе в три параграфа (первый параграф, понятно, вводный).

В данном случае у нас много данных для описания, которые, к тому же, расположены в двух видах схем описания информации: круговая диаграмма и таблица. В данном случае без составления плана никак не обойтись.

Индуктивная схема эссе

Вот индуктивная схема (от частного к общему), предложенная моим онлайн учеником английского языка Сергеем Поляковым, который предложил пойти по описаниям причин разрушения почвы:

В первом абзаце описываем, что видим круговую диаграмму и таблицу, перечисляем причины деградации земельных ресурсов из круговой диаграммы и про то, что эти причины имеют разные соотношения в разных регионах земного шара, о том, что информация по этим регионам содержится в таблице. Также в первом параграфе мы проинформируем читателя о наших дальнейших намерениях сначала рассказать о ситуации с ухудшением качества земельных ресурсов в различных регионах мира, а затем свести эти материалы в единую статистику, описав ситуацию в целом во всем мире.

Второй абзац мы целиком посвящаем описанию в трех регионах земного шара и подробно останавливаемся на причинах разрушения почвы в каждом из районов. При этом каждое предложение во втором абзаце будет сначала содержать итоговый показатель по региону, а затем эта общая цифра будет разбиваться по причинам; чтобы предложения не выглядели как близнецы-братья, мы будем их строить с использованием разных грамматических конструкций, однако, по единой логической схеме.

В третьем абзаце мы описываем итоговые цифры во всем мире, которые звучат как вывод сказанному в эссе.

При такой схеме средний - второй абзац - будет самым объемным, что является нормой и стандартом при написании эссе.

Дедуктивная схема эссе

Другая моя онлайн ученица английского языка Наташа Быстрова предложила дедуктивную схему (от общего к частному), более соответствующую исходному расположению материалов в задании. Она предложила также идти по факторам деградации земельных ресурсов, но в той же последовательности, как эти факторы приведены в задании:

В первом абзаце схема Наташи Быстровой полностью совпадает со схемой Сергея: это опять-таки описание того, что мы видим: в данном случае это круговая диаграмма и таблица, затем описание логической структуры всего эссе. В первом параграфе можно также описать наличие зависимости деградации почвы от различных факторов и указать на их неоднородный характер.

Во втором параграфе мы будем говорить о глобальном влиянии трех основных факторов и массы мелких причин (относятся к группе other). Таким образом, второй абзац будем целиком построен на основе круговой диаграммы.

В третьем абзаце мы укажем на распределение видов деградации по регионам с использованием таблицы.

По итогам третьего абзаца мы прикинем получившийся объем эссе и, если он будет менее 200 слов, то напишем кратенький четвертый абзац.

В четвертом абзаце можно будет указать на взаимосвязь таблицы и диаграммы и сделать общие выводы о характере причини и их неоднородности. Написание вывода не является необходимым в первом типе письменных заданий на IELTS Writing, однако наличие такого резервного четвертного абзаца позволит отрегулировать длину эссе и, при необходимости, использовать синонимы и грамматические конструкции, которые вам не удалось впихнуть в первые три абзаца.

Дескриптивный план эссе

Есть и еще один вариант, предложенный Галиной Фесенко: вообще отказаться от деления информации на представленную в круговой диаграмме и таблице, а вместо этого целиком сосредоточиться на причинах разрушения земельных ресурсов. При таком подходе мы с легкостью уложимся в стандартную схему из четырех абзацев: введение с описанием причин, первая причина в глобальном и региональном масштабах, вторая причина в масштабах планеты и в разных регионах, третья причина - также по всей планете и каждом из регионов. Преимуществом такой схемы является то, что мы сможем полностью скопировать ранее написанные эссе по потреблению различных типов мяса и выбросам фреона в различных странах. Данная схема не является ни дедуктивной, ни индуктивной - это обычная дескриптивная схема, содержащая описание.

В первом абзаце мы опять-таки описываем, что видим в задании круговую диаграмму и таблицу, перечисляем причины деградации земельных ресурсов из круговой диаграммы и упоминаем про различное соотношение этих причин в различных регионах земного шара. Также в первом параграфе мы сообщаем читателю о желании описать каждую из причин по отдельности в глобальном и региональном масштабах.

Во втором абзаце говорим о самой важной причине - over-grazing или выпасом скота, который contiributes to разрушение трети всех выводим из использования земель, упомянув, что в Северной Америке влияние этого фактора минимально, в то время, как в Океании это, по сути, единственная причина разрушения почвы.

В третьем параграфе мы скажем о втором по важности факторе - deforestation, - влияние которого также неоднородно: если в Европе гибель лесов является основным факторов нарушения экологического баланса почвы, то в Северной Америке и Океании проблема стоит намного менее остро.

Четвертый параграф будет посвящен over-cultivation, то есть чрезмерной нагрузке на экологическую систему со стороны растениеводства. Фактор, опять-таки, очень неоднороден: если в Северной Америке это основная проблема, а в Европе over-cultivation дает ровно треть нагрузки на почву, но в Океании эта проблема вообще отсутствует.

Третья дескриптивная схема позволяет нам использовать грамматику и лексику, наработанные при написании эссе про мясо и про выбросы фреона, поэтому мы примем третий вариант. Однако по любой их трех схем эссе - индуктивной, дедуктивной и дескриптивной - можно написать IELTS Writing essay на максимальные девять баллов.

Третья дескриптивная схема хороша всем, кроме одного: мы не продемонстрировали навык группировать параметры, что является одним из формальных требований при написании IELTS Writing essay. Сгруппировав хотя бы пару параметров, мы продемонстрируем знание лексики (мы знаем синонимы и общие термины для близких по значению слов), а также умение логически мысли на английском языке и связно излагать информацию.

Можно идти от количественной логики, исходя из того over-grazing в сочетании с deforestation делают решающий вклад в разрушение почвы - две трети от экологической нагрузки по всему миру.

Но большинство учеников пришли к выводу, что гораздо более логичным разбить причины на сельскохозяйственные и прочие (к прочим мы отнесем вырубку леса и other). В этом случае мы сможем сказать, что основную нагрузку на почву дает сельское хозяйство: almost two thirds of land degradation can be contributed to agriculture. При таком раскладе схема эссе будет следующая: 1. введение с описанием задания, способа организации информации и планом эссе; 2. сельскохозяйственные причины, к которым относятся выпас скота и растениеводство; 3. вырубка лесе и прочие причины: мы скажем, что хотя в мировом масштабе прочие причины дают целых семь процентов, в таблице по регионам прочие причины не указаны вовсе. Именно эту схему мы и примем в качестве основной при написании нашего эссе.

Примеры IELTS writing ielts: первый абзац, первое предложение

Давайте рассмотрим примеры IELTS writing ielts: как обычно, в первом предложении нашего эссе мы должны описать задание и виды схем и графиков, которые мы видим перед собой, - мы всегда должны исходить из того, что перед нашим читателя нет оригинальной таблицы, графика или блок-схемы.

Очень важно при написании IELTS writing essay правильно называть виды схем, таблиц и графиков, которые мы описываем, например: flowchart = sequential diagram = flow diagram = flow sheet - блок-схема (обычно описывает алгоритм или последовательность действий), table - таблица (с ячейками) или древо (схема в виде дерева), line chart = line graph - линейный график, pivot table - сводный график, pie chart или circle graph - круговая диаграмма или секторная диаграмма, bar chart = block graph = histogram - гистограмма или столбчатая диаграмма, scatter diagram - дисперсия или диаграмма разброса (линейный график со множественными случайными точками), bell curve - кривая нормального распределения, cross section - схема в разрезе, floor plan - схема здания (вид сверху без крыши), pictogram - пиктограмма (схема, указывающая на разное соотношение параметров путем разного размера рисунков, например, если куриного мяса съедают втрое больше, то курица на картинке будет втрое больше рыбины), spidergram = mind map - схема-паук (схема показывает сумму фактов или идей: в центре указана основная идея, а на расходящихся лучах на разном удалении дочерние факты или идеи), spreadsheet - обычная таблица (с горизонтальными строками и вертикальными колонками), organogram - схема должностей в организации, tree diagram - схема в виде дерева (например, генеалогическое древо), Venn diagram - круги Эйлера, диаграмма в виде пересекающихся кругов разного диаметра (используется для указания на важность и взаимовлияние различных факторов). Обычно в заданиие к IELTS Writing essay используется самый общий термин - graph, table или даже picture - а вам в эссе нужно употребить более конкретный синоним, показав знание лексики.

Если один вид диаграммы может быть назван по-разному при помощи синонимов, например graph и line chart или pie chart и circle graph, в примере IELTS writing ielts мы называем график дважды разными словами; тем самым мы демонстрируем знание лексики и понимание того, что это два синонима, обозначающие одно и то же. Если одно название графика или таблицы уже дано в задании, то в эссе достаточно употребить второй синоним.

Очевидно, что в данном эссе мы много будем говорить о соотношение различных параметров, давайте сразу вспомним английские синонимы, соответствующие русском слову соотношение: proportion и ratio в значении процентное соотношение, дающее общую сумму и corellation или relation - соотношение как причинно-следственная взаимосвязь.

The circle graph and the spreadsheet describes the proportion of over-grazing, deforestation and over-cultivation during 1990s as three different causes of soil erosion on a global scale and in three different regions, these being North America, Europe and Oceania.

Если в русском языке глагол-сказуемое согласуется по числу с общим количеством подлежащих, например: Петя и Маша приехали к нам в гости. Кока-кола и Фанта являются прохладительными напитками, то в английском языке глагол сказуемое согласуется только с ближайшим к нему подлежащим, например: A pencil and ten pens are at the table, однако Ten pens and a pencil is at the table. В нашем случае графиков два - a pie chart и a spreadsheet, - однако глагол-сказуемое будет стоять в форме единственного числа с окончанием -s - describes.

Грамматика: в этом варианте мы демонстрируем умение использовать неодушевленное существительное в качестве субъекта действия, то есть неодушевленные существительные pie chart - круговая диаграмма и spreadsheet - простая таблица используются в качестве подлежащего со сказуемым describes в действительном залоге, - в русском языке такое использование невозможно (сравните с безличным русским предложением на графике показано, что...). И русскоязычные учащиеся почти никогда не используют эту конструкцию на IELTS Writing, и ее использование в эссе однозначно идет Вам в плюс.

Лексика и изложение материала: в этот относительно коротком предложении мы указали на способы подачи информации (pie chart - круговая диаграмма и spreadsheet - простая таблица), на тип описываемой информации (речь идет о proportion - соотношении, речь не идет о разрушении почвы или причинах, речь идет именно о соотношении!), на все три причины (over-grazing, deforestation, over-cultivation), сразу же расположив их в порядке убывания значимости, на три региона, данные по которым у нас есть (North America, Europe, Oceania) и на период времени, за который приводятся статистические данные (during 1990s). Обратите внимание, что если вы описываете диаграммы типа pie chart, то данные лучше перечислять в порядке убывания цифр, при описании же таблиц типа spreadheet или схем типа flowchart, при перечислении следует сохранять последовательность оригинальной таблицы или схемы.

Активно используем синонимы: если в задании круговую диаграмму назвали pie chart, то мы ее назовем circle graph. Также мы использовали более точный синоним для описания вида таблицы: в задании ее назвали очень общим словом table, а мы конкретизировали - spreadsheet.

В задании везде говорится о land degradation - деградации земли, однако мы знаем синоним - soil erosion - эрозия почвы, который уже встречался нам неоднократно при работе с экзаменационными заданиями IELTS Reading.

Мы также продемонстрировали умение использовать конструкцию these being для присоединения перечисления к уже составленному полноценному предложению, что позволило нам избежать необходимости построения еще одного предложения с перечислением всех регионов.

IELTS подготовительные материалы: первый абзац, второе предложение

Во втором предложении первого абзаца мы должны дать понять читателю о том, какой принцип будет использоваться для группировки информации из секторной диаграммы и таблицы, и далее на протяжении всего эссе следовать этому принципу. Согласно требованиям, озвученным в IELTS подготовительных материалах, нам нужно определиться с логикой описания уже на начальных этапах работы с эссе. Если вы правильно подберете алгоритм описания данных из онлайн теста к IELTS essay, это позволит вам одновременно определиться как с числом абзацев, так и с их содержанием.

Мы уже обсудили сегодня несколько планов написания этого эссе и большинством голосов сошлись на дескриптивной схеме, в который сельскохозяйственные факторы будут объединены, то есть мы получим три абзаца: введение, влияние сельского хозяйства на эрозию почвы, вырубка леса и другие причины.

The trend of terrain deterioration was not uniform with human agricultural activity contributing to two thirds of negative ecological consequences while logging along with other reasons was the cause of one third of soil erosion cases, yet in each region this ratio of factors varied greatly.

Для дальнейшего написания эссе нам потребуется масса синонимов для описания причин ухудшения качества земли, давайте заранее продумаем и выпишем на черновик эти синонимы. При использовании слова в эссе ставьте рядом с ним цифру - это позволит вам равномерно использовать синонимы, не перегружая текст однокоренными и одинаковыми словами, одновременно демонстрируя экзаменатору большой словарный запас и умение им эффективно пользоваться.

Причинами эрозии почвы являются: сельское хозяйство во всех его проявлениях, то есть farming = husbandry = agriculture = agricultural activity.

Сельское хозяйство, в свою очередь, подразделяется на два типа: растениеводство, которое мы по-английски называем cultivation = crop production = field-husbandry = plant growing = plant cultivation и животноводство - grazing = animal husbandry = cattle breeding = livestock-breeding = stock-breeding = stock-raising = cattle raising = animal breeding = livestock farming.

Так же свой вклад в разрушение почвы делает вырубка лесов, которую мы называем deforestation = clear-cutting = logging - если вы вернетесь к изученному нами ранее тексту Beneath the Canopy о вырубке тропических лесов из IELTS Academic Reading, то с легкостью освежите эти слова в своей памяти.

Грамматика: автор эссе показал умение правильно и к месту применить причастный оборот с использованием простого причастия настоящего времени или Participle One Simple Active. Изучите подготовительные материалы IELTS для начинающих - я уже на начальных этапах подготовки к ielts с репетитором английского онлайн даю практические навыки по использованию таких сложных грамматических конструкций.

Лексика и изложение материала: из этого предложения сразу ясно, что мы будем говорить о соотношении различных факторов, влияющих на эрозию почвы, указав при этом на основную причину - активную сельскохозяйственную деятельность человека. Мы также указали на то, что это всего лишь глобальная тенденция, и намекнули на наличие в нашем распоряжении данных по конкретным регионам, где картина очень отлично от общемировой.

Теперь мы окончательно привязаны к описанию секторной диаграммы и таблицы по причинам разрушения почвы, что диктует следующую логичную схему: второй абзац посвящаем сельскохозяйственным факторам, указывая на глобальный и региональный вклад животноводства и растениеводства в разрушение земли; а третий параграф будет посвящен вырубке лесов и другим факторам, при этом мы опять-таки сначала расскажем об общемировом вкладе вырубки лесов в разрушении почвы, а затем пройдемся по регионам. У нас нет данных по другим причинам разрушения почвы по регионам, поэтому мы упомянем про эти 7% других причин, говоря обо всем мире, но умолчим про другие причины, описывая ситуацию в регионах.

Критерии оценки письменной части экзамена IELTS: первое предложение второго абзаца

Excessive cattle breeding was considered to be the main reason of worldwide soil degradation reaching 35% worldwide, being the main reason in Oceania (11.3% out of 13% of total degraded land), second in North America (1.5% out of 5%) and third in Europe (5.5% out of 23% of eroded soil).

ОБЪЯСНЕНИЕ!!! Complex Subject с глаголом consider

Лексика и изложение материала предполагают соответствие критериям оценки письменной части экзамена IELTS: в первом же предложении, описывающим влияние животноводства, мы указали на него, как на доминирующий фактор, влияние которого более подробно раскрывается в идущем далее причастном обороте, что существенно повышает coherence и cohesion нашего эссе, а также позволяет избежать использования навязшего на зубах союза and и однотипных предложений с перечислениями.

Как писать writing ielts: второе и третье предложения второго абзаца

РАНДОМ! Чтобы понять, как нужно писать writing ielts, необходимо изучать готовые примеры эссе. Посмотрите на следующие два предложения: в них нет сложных грамматических конструкций, однако они демонстрируют умение писать writing ielts правильно и с соблюдением причинно-следственной связи между предложениями:

В первом предложении мы описали ровно половину сельскохозяйственных факторов, а именно влияние животноводства на разрушение почвы. Теперь мы говорим о втором сельскохозяйственном факторе - растениеводстве, которое, также существенно ухудшает качество земель. Предыдущее предложение совершено идеально с точки зрения лаконичности: в одном-единственном предложении мы раскрыли и общее влияние фактора в глобальном масштабе, и привели конкретные цифры по регионам. Однако использовать ту же самую конструкцию второй раз нам никто не позволит, поэтому придется искать других путей. Также неплохо бы напомнить читателю, что и животноводство и растениеводство являются двумя отраслями, входящими в более общее понятие сельского хозяйства. Для этого начнем наше следующее сложноподчиненное предложение с простенькой фразы:

Disproportionate livestock-breeding was not the only way in which husbandry affected soil; crop production was also reported to account for 28% of soil degraded globally. In North America and Europe over-cultivation numbers were quite large being 3.3% and 7.7% respectively, while in Oceania there was no land degraded by inordinate field-husbandry.

С грамматикой все отлично, это образец того, как писать writing ielts: мы применили инфинитивный субъектный оборот в страдательном залоге с глаголом сообщения. Использование Complex Subject с глаголами сообщения announce, describe, report, say, state - это самый ходовой случай использования сложного подлежащего. Обороты с этими словами характерны для путеводителей, газет и телепередач когда источник информации либо неизвестен, либо неважен. Наш пример идеально вписывается в этот случай использования Complex Subject с глаголами сообщения: источник информации неизвестен (ссылок таблица не содержит), наша задача сводится к описанию данных; использование столько сложной грамматической конструкции в уместном контексте - это, безусловно, огромный плюс на экзамене.

РАССКАЗАТЬ про THERE IS ARE

Лексика и изложение материала: в трех предложениях второго абзаца мы исчерпывающе конкретные сельскохозяйственные факторы, приводящие к повреждению почвы: разведение скота, растениеводство. Мы также показали, что степень влияния этих факторов сильно различается от региона к региону. Идеальное описание числовых данных, структуры и причинно-следственных связей сельскохозяйственной деятельности с разрушением почвенного слоя. Тема с сельским хозяйством полностью закрыта!

IELTS учебные материалы: первое предложение третьего абзаца

Мы уже написали два абзаца из трех и подходим к концу эссе, поэтому имеет смысл перечитать написанное нами IELTS essay и обратить особое внимание на несколько моментов: во-первых, насколько наш текст соответствует официальным требования IELTS Writing по cohesion и coherence (если первые два абзаца не смотрятся единым логичным текстом, то приступать к третьему абзацу нельзя - нужно выправить типичные ошибки при написание IELTS essay в первых двух абзацах); во-вторых, обязательно проверьте текст на наличие повторяющихся слов и словосочетаний в соседних предложениях (именно для этого в самом начале мы отдельно выписали все синонимы для терминов, часто встречающихся в тексте); в-третьих, нужно посчитать общее количество слов в эссе, перемножим количество строк на количество слов в среднестатистической строке (хотя ограничения на количество слов в IELTS essay не существует, нам нужно уложиться в 200-250 слов, так как если эссе для IELTS Writing получилось слишком большое, это значит, что вы попросту не владете английским языком и не умеете ясно и кратко излагать мысли - и это еще будет обязательно учтено экзаменатором. Ошибок в тексте вроде бы нет, почти все синонимы мы употребили по одному разу (для этого использованные слова и выражения мы либо вычеркиваем либо помечаем цифрой), общее количество слов в essay writing ielts - 186, то есть с учетом третьего абзаца как раз наберутся идеальные 200 с небольшим слов.

В третьем абзаце мы решили одновременно поговорить о вырубке леса и других причинах. IELTS учебные материалы учат нас объяснять логику группирования графической информации при написании образца IELTS Writing test. О том, что сельское хозяйство является хотя и решающим, но далеко единственным экологическим фактором, нужно сказать в первом же предложении третьего параграфа:

While livestock farming and plant growing were likely to be two main reasons for soil degradation, they were not the only ones.

Один из способов образования инфинитивного субъектного оборота или Complex Subject предполагает использование составного именного сказуемого, выраженного прилагательным с глаголом-связкой: be (is, are, was, were, have been, will be...) + likely / unlikely / sure - вероятный / маловероятный / верный, безусловный. При построении конструкции сложное подлежащее по этой схеме, после составного именного сказуемого можно использовать только простой инфинитив - Indefinite Infinitive. На русский язык предложения с такого рода разговорными оборотами в английском язке переводятся при помощи наречий: Очевидно, что в случае с говядиной и ягнятиной наблюдался схожий спад в долгосрочной ретроспективе.

Лексика и изложение материала: первое же предложение третьего абзаца указывает на наличие ряда других разнообразных причин не-сельскохозяйственного характера, которые также делают вклад в разрушение земли; так как схема начало третьего абзаца полностью совпадает с началом предыдущего параграфа, в котором рассказывалось о роли двух отраслей сельского хозяйства, наш читатель ожидает конкретных цифр (как и в примере выше), не будем обманывать его ожидания.

Английский письменный экзамен IELTS: второе предложение в третьем абзаце

On a global scale clear-cutting was the main non-agricultural reason for soil erosion contibuting to 30% of all degraded land, followed by various other reasons totalling 7%.

Грамматика в английском письменном экзамене IELTS: эмфатическая инверсия (вынесение обстоятельства on a global scale в начало предложения) дала нам возможность подчеркнуть логическую схему всего параграфа - сначала мы говорим о влиянии факторов в глобальном масштабе (в точности также, как я это было во втором абзаце). Тем самым, мы сохраняем cohesion нашего эссе, используя при этом иную грамматическую конструкцию - этот навык очень ценится экзаменаторами, проверяющими IELTS essay - умение построить абзацы по однинаковой логической схеме (и второй и третий абзацы построены дедуктивно - от глобального к региональному), но с использованием разных грамматических конструкций.

Использование причастных грамматических конструкций: мы отлично использовали в нашем эссе причастный оборот с причастием прошедшего времени followed by - за которым следует, после которого идет, а также два причастных настоящего времени: contibuting to 30% of all degraded land и totalling 7%.

Материалы для подготовки к ielts: третье предложение третьего абзаца

Следуя логике, которую мы задали во втором абзаце - сначала данные по всему миру, затем по регионам - теперь мы должны рассказать о роли вырубки лесов в разных регионах. Упоминать о том, что у нас отствуют статистические данных по другим (не-сельскохозяйственным и не связанным с рубкой леса) необязательно, но можно, если у нас останется свободный объем.

The deforestation impact on ecological situation in different areas varied from miserable in North America contributing to only 0.2% to significant in Oceania with 1.7% to overwhelming in the Old World with 9.8%.

Эссе получилось длинное, поэтому на недочет в статистических данных (отсутствие графы other в нижней таблице) мы не будет. Теперь проверяем текст на The Sequence of Tenses или на согласование времен. Дело в том, что в задании указано, что данные относятся к периоду в прошлом, а указание на время является верным индикатором The Past Tense. Это автоматически означает, что весь наш текст должен быть написан только во временах группы Past.

По части грамматики все прекрасно! Теперь повторно внимательно проверяем текст с самого начала и до конца, не отвлекаясь на орфографию и грамматику: наша задача - прочитать текст подряд и посмотреть, как он звучит в связном виде. Наше эссе звучит превосходно!

Примеры writing ielts - итоговый вариант эссе для IELTS Academic Writing

The circle graph and the spreadsheet describes the proportion of over-grazing, deforestation and over-cultivation during 1990s as three different causes of soil erosion on a global scale and in three different regions, these being North America, Europe and Oceania. The trend of terrain deterioration was not uniform with human agricultural activity contributing to two thirds of negative ecological consequences while logging along with other reasons was the cause of one third of soil erosion cases, yet in each region this ratio of factors varied greatly.

Excessive cattle breeding was considered to be the main reason of worldwide soil degradation reaching 35% worldwide, being the main reason in Oceania (11.3% out of 13% of total degraded land), second in North America (1.5% out of 5%) and third in Europe (5.5% out of 23% of eroded soil). Disproportionate livestock-breeding was not the only way in which husbandry affected soil; crop production was also reported to account for 28% of soil degraded globally. In North America and Europe over-cultivation numbers were quite large being 3.3% and 7.7% respectively, while in Oceania there was no land degraded by inordinate field-husbandry.

While livestock farming and plant growing were likely to be two main reasons for soil degradation, they were not the only ones. On a global scale clear-cutting was the main non-agricultural reason for soil erosion contibuting to 30% of all degraded land, followed by various other reasons totalling 7%. The deforestation impact on ecological situation in different areas varied from miserable in North America contributing to only 0.2% to significant in Oceania with 1.7% to overwhelming in the Old World with 9.8%.

268 слов

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31