Дневной обзор:
| Суббота 20 Март 2010 |
Общее событие
Указание на степень совершения действия в сантиметрах, дюймах и других единицах измерения
15:00 » 23:55
 

Указание на степень совершения действия в сантиметрах, дюймах и других единицах измерения

Добрый погожий денёк, мои дорогие учащиеся, начавшие занятия английским через скайп на моих курсах английского онлайн. Хочу всем напомнить, что вашего учителя зовут Игорь Хохлов, я - учитель по английскому, и что на сегодняшнем online уроке английского языка через скайп мы будем отрабатывать закономерности применения предлогов by и with для образования творительного падежа.

Мы с вами проходим разговорный английский: хотя правила построения английских предложений мало разнятся в разговорном английском и на письме, я хочу научить вас общаться с носителями английского языка в любой жизненной ситуации. Мои online курсы английского языка, в первую очередь, ориентированы на разговорное общение.

На уроках по грамматике по английскому мы с вами занимались изучением предлогов падежей. Следовательно, в теоретическом плане вам знакомы все закономерности построения английских предложений. Следующий этап в изучении грамматики английского языка - это выполнение интерактивных тестов онлайн на правила английской грамматики. Многие учащиеся работают по грамматическим заданиям на школьный манер: вскользь изучили мои объяснения грамматического правила и сразу же начали выполнять задания по грамматике. Выполнили одно-два on-line задания, и с ощущением того, что тему вы выучили, забыли о этом навсегда. Такой метод подготовки является неплохим вариантом в общеобразовательной школе или ВУЗе: выучил - сдал - забыл. Но ведь на наших online занятиях по английскому языку мы ставим перед собой совсем иную задачу: не научиться отвечать на заранее составленные вопросительные формы предложений, а научиться воспринимать английскую речь на слух и общаться с иностранцами так, как они разговаривают между собой. Изучение по английскому в том виде, как он используется англичанами, - существенно более сложная задача, нежели двух десятков экзаменационных билетов, выучивание билетов к школьному экзамену или проставление галочек в школьных тестах. Мне от вас нужно совсем другое - мне нужно умение понимать сложные английские предложения. Истинный критерий знания по английскому - это твердый навык самостоятельно конструировать сложные английские фразы. Некоторые студенты, которые уже успели разочароваться в собственных способностях, ставят перед собой задачу-минимум заучить разговорные фразы и болтать на уроке на рунглише друг с другом - с таким настроем нет никакого смысла отрабатывать английский язык онлайн, вам будет вполне очень разговорника английского языка. Сойдя с трапа самолета в Англии или в Соединенных Штатах, вы немедленно почувствуете, что такой английский язык ровным счетом не имеет никакого практического смысла. Таких познаний в английском вам хватит для того, чтобы прочитать простенькие таблички и объявления, узнать номер автобуса или узнать обменный курс валюты - но это максимум, чего вы сможете достичь, совмещая рунглиш с разговорником. Любые другие сферы общения потребуют блестящего владения грамматикой английского языка и значительного словарного запаса. Именно эту задачу - одновременное изучение грамматических закономерностей в английском и заучивание новой разговорной лексики в английском, и все это помноженное на неадаптированные предложения в английском, которыми обмениваются реальные англичане, - и решают лингвотренажеры.

Каким образом лингвотренажеры помогают траснформировать знание принципов английской грамматики в реальное владение английским языком? Лингвотренажер - существенно отличается от обычных онлайн тестов по грамматике английского с ответами. Лингвотренажер позволяет анализировать каждое сделанное вами задание. При объяснении закономерностей английской грамматики я упоминаю только самые основные случаи, в которых то или иное правило применяется - если начать пускаться в детали и в конкретные случаи, то такой непосильный объем информации смешается в ваших мозгах в сплошную кашу. Лингвотренажер дает нам с вами уникальную возможность разобрать каждый конкретный пример поодиночке. Именно поэтому мной было разделено изложение принципов грамматики по английскому на две фазы: изложение общих правил и случаев на уроке английского по скайпу и практическая работа с частными примерами на лингвотренажерах.

Работа с лингвотренажером построено так: вы запускаете on-line проверочный тест по английской грамматике, и видите несколько вопросов, каждый из которых сопровождается несколькими вариантами ответов, причем один ответ является совершенно правильным, один - абсолютно неправильным, прочие - правильными лишь частично, вы выбираете один из готовых вариантов и кликаете " Отправить всё и завершить тест" - ваш компьютер не просто проверяет сделанное упражнение, но и даст вам детальные разъяснения по каждому выполненному упражнению. Даже если вы сумели сделать тестовое задание безошибочно, вы сможете ознакомиться с конкретными примерами применения норм грамматики английского, о которых не рассказывается ни в одном справочнике. В каждый лингвотренажер на моем сайте загружены десятки тысяч тестов, которые компьютер составляет индивидуально на основе результатов сделанных в предыдущие попытки тестов, поэтому нужно снова и снова открывать один и тот лингвотренажер - тесты при каждой попытке будут новыми. Для запуска лингвотренажера нажмите на гиперссылку ниже:

Запустить лингвотренажер на творительный падеж

Чтобы облегчить вам задачу выполнения тестов по-английски, давайте разберем некоторые из тестовых заданий по английской грамматике, которые вам могут встретиться при отработке порядка слов в предложениях.

Определите, какой из переводов этого предложения на английский язык является правильным. Обратите внимание на то, что предлог by обычно используется в значении русского творительного падежа при указании на человека или какой-либо самостоятельный фактор действия, в то время, как предлог with, также передающий отношения творительного падежа, используется для обозначения инструмента, то есть орудия в чьих-либо руках:

В 1990-м году Пизанская башня была расценена как опасная, и городские власти закрыли к ней доступ туристов и потратили следующее десятилетие на выпрямление башни на 12 дюймов. Вся эта работа открутила часы назад на несколько столетий - во времена Галилея. Легенда гласит, что учёный, заворожённый гравитацией, бросал предметы с башни, чтобы замерить время их падения.

In 1990, The Leaning Tower of Pisa was deemed dangerous, and the city sealed it up and spent the next decade straightening it by about 12 inches. All that work has turned the clock back a few centuries - to Galileo's time. Legend has it that the scientist, fascinated by gravity, dropped objects from the tower to time their falls.

Ответ правильный!

Этот вариант совершенно правильный. Мы имеем дело со стандартным случаем использования предлога by для образования творительного падежа в английском языке: предлог by используется для ввода обстоятельств, указывающих на субъект действия, в предложения в Passive Voice (в страдательном залоге). Вы всегда можете легко убедиться, что правильно поняли синтаксическую функцию обстоятельства: для этого достаточно перевести английское предложение на русский язык таким образом, чтобы русское предложение было построено в действительном залоге, а английское обстоятельство превратилось в русском предложении в подлежащее. Правда, такой метод возможен лишь в тех случаях, когда обстоятельство используется в полноценном предложении, а не в причастном обороте, как в нашем примере. Однако и в этом случае вы можете оборот fascinated by gravity перевести на русский язык не только причастным оборотом заворожённый гравитацией, но и придаточным определительным предложением которого завораживала гравитация - в последнем случае гравитация выступает в роли подлежащего. Также обратите внимание на то, что слово gravity является абстрактным существительным, обозначающим физическую силу, - это существительное может использоваться с определённым артиклем, если указывает на конкретную, измеренную в ньютонах, силу притяжения, или с нулевым артиклем, если речь идёт о гравитации вообще. В данном случае речь идёт о гравитации вообще и артикль не используется.

Некоторым ученикам знакомо достаточно редкие устойчивые выражения by gravity = by chute, которые соответствуют русскому существительному в творительном падеже самотёком и указывают на физический принцип функционирования какого-либо устройства. Если вы ориентировались на идиому by gravity при выборе правильного ответа на это предложение, то, это, конечно же, неверно. Никакое устойчивое выражение не имеет отношения к данному примеру - в этом предложении действует общее правило творительного падежа.

In 1990, The Leaning Tower of Pisa was deemed dangerous, and the city sealed it up and spent the next decade straightening it by about 12 inches. All that work has turned the clock back a few centuries - to Galileo's time. Legend has it that the scientist, fascinated with gravity, dropped objects from the tower to time their falls.

Ответ неверный!

Неправильно! Перед нами - самый что ни на есть обычный случай использования предлога by для образования творительного падежа в английском языке: предлог by используется для ввода обстоятельств, указывающих на субъект действия, в предложения в Passive Voice (в страдательном залоге). Вы всегда можете легко убедиться, что правильно поняли синтаксическую функцию обстоятельства: для этого достаточно перевести английское предложение на русский язык таким образом, чтобы русское предложение было построено в действительном залоге, а английское обстоятельство превратилось в русском предложении в подлежащее. Правда, такой метод возможен лишь в тех случаях, когда обстоятельство используется в полноценном предложении, а не в причастном обороте, как в нашем примере. Однако и в этом случае вы можете оборот fascinated by gravity перевести на русский язык не только причастным оборотом заворожённый гравитацией, но и придаточным определительным предложением которого завораживала гравитация - в последнем случае гравитация выступает в роли подлежащего. Также обратите внимание на то, что слово gravity является абстрактным существительным, обозначающим физическую силу, - это существительное может использоваться с определённым артиклем, если указывает на конкретную, измеренную в ньютонах, силу притяжения, или с нулевым артиклем, если речь идёт о гравитации вообще. В данном случае речь идёт о гравитации вообще и артикль не используется.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30