Дневной обзор:
| Четверг 20 Май 2010 |
Общее событие
Разговорная практика для начинающих. Сравнительные конструкции в типичных ситуациях общения
18:00 » 21:00
 

Разговорная практика для начинающих. Сравнительные конструкции в типичных ситуациях общения

Добрый день, мои уважаемые ученики. Многие из учащихся, зарегистрировавшихся на сайте некоторое время тому назад, все никак не соберутся с духом приступить к полноценным занятиям. Я преподаю английский язык уже восемнадцатый год и прекрасно знаю, как сложно бывает взрослым ученикам изменить сложивший распорядок жизни, добавив в него уроки английского языка.

Основные причины, по которым ученики не приступают к полноценным занятиям:

  • у меня нет времени заниматься прямо сейчас, я слишком загружен(а) по работе;
  • я лучше подожду, пока новый поток начнет занятия;
  • мне сначала нужно разобраться с тем, какой у меня уровень;
  • я уже прослушал все бесплатные материалы Вводного курса, вроде все понятно, но нужно отработать в ходе разговорной практики.

На этой неделе Вы можете присоединиться к новому потоку!

Специально для Вас на этой неделе я провожу серию очных и онлайн уроков, в ходе которых мы повторим изученное в ходе Вводного курса, упорядочим уже имеющиеся у Вас знания (со школы, института, курсов…) и перейдем к занятиям на постоянной основе.

Что мы сделаем в ходе первых занятий?

  • Я определю уровень каждогоучащегося.
  • Мы согласуем методы, интенсивность и порядок обучения. Мы подберем режим занятий, идеально вписывающийся в Ваш ритм жизни.
  • Вы сможете изучить материал последовательно по ясной и логичной схеме.
  • Вам не потребуется никого догонять и никого ждать, т.к. мы начнем занятия с того момента, где Вы их прервали на других курсах или в институте. Если потребуется, мы начнем все с самого начала.

Первый урок состоится уже сегодня и будет включать в себя повторение следующих тем:

Построение словосочетаний для описания предметов в разговорной речи

Описание предметов с точки зрения их качества, относительности и принадлежности

Притяжательный падеж: разговорные конструкции для описания расстояния, стоимости, принадлежности

Качественные и относительные характеристики предметов в разговорной речи

Сравнение стоимости, веса, размеров и качества предметов. Разговорная практика: шоппинг

Как подготовиться к этому уроку?

Если у Вас совсем мало времени, прослушайте вот эти два подкаста и освежите в памяти то, что Вы прослушали ранее:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Если Вы прослушиваете мои аудиоматериалы по дороге на работу или, занимаясь домашними делами, т.е. можете изучить следующие подкасты:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Жду Вас на первом уроке по данной теме уже сегодня с 18.00 до 23.00 либо в очном классе в Москве либо в онлайн классе на сайте.

Если Вы еще не оплачивали очное или онлайн обучение, то Вы можете посетить первый урок бесплатно. Для посещения следующих очных или онлайн уроков, а также для получения доступа к материалам Базового курса Вам необходимо оплатить 3800 рублей за онлайн уроки или 5900 рублей за очные занятия.

Напишите мне по адресу teacher@e-english.ru прямо сейчас! Мы пообщаемся по e-mail или по телефону, Вы сможете задать любые интересующие Вас вопросы по началу обучения, и мы договоримся о нашем первом уроке в ближайшие дни.

Общее событие
Top Gear: Communist Cars. Разговорное занятие полностью на английском языке для продолжающих учащихся
21:00 » 23:00
 

Top Gear: Communist Cars. Разговорное занятие полностью на английском языке для продолжающих учащихся

Сегодня мы проводим занятие Английская разговорная лексика в типичных ситуациях общения в ходе которого, общаясь только на английском языке уже заученными и отработанными в ходе предыдущих уроков фразами, мы отработаем навыки обсуждения (утверждение-вопрос-утвердительный ответ-отрицательный вопрос) нового материала.

На какой уровень знаний ориентированы эти занятия?

  • Учащиеся, начавшие изучение с полного нуля на моем сайте или очно, четыре-шесть месяцев тому назад.
  • Новые учащиеся продолжающих уровней (более 350 баллов TOEFL PBT, более 20 баллов TOEFL iBT, более 3 баллов IELTS или Advanced Beginning – Intermediate в зависимости от курсов, на которых Вы занимались ранее).
  • Учащиеся, которые уже могут работать с печатными текстами, вести простую переписку, выполнять простые задания на аудирование, но совершенно не слышат разговорную речь носителей языка.
  • Наша задача на этом этапе - научиться воспринимать на слух беглую разговорную речь и задавать вопросы по всем непонятным моментам в общении. Все объяснения в ходе занятия даются на английском языке, все вопросы учащиеся также задают на английском языке.

Как подготовиться к уроку?

В ходе урока будет использоваться лексика, изученная нами в ходе разговорных уроков для начинающих. Прослушайте эти два аудиотрека и просмотрите транскрипты уроков – Вы должны понимать все диалоги, которые мы разыгрываем на уроке, и знать понимать каждую речевую конструкцию и грамматический оборот в транскрипте.

Первый общеподготовительный урок:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Транскрипт к первому уроку:

Транскрипт к первом уроку: вопросы и утверждения в английской разговорной речи

Второй общеподготовительный урок:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Транскрипт ко второму уроку:

Транскрипт ко второму уроку: английские вопросы и утверждения в разговорной речи

После этого просмотрите первую часть видео несколько раз. Не пугайтесь, если Вам абсолютно ничего не понятно на слух, - в ходе нескольких уроков мы разберем каждую фразу и каждое предложение.

At this time - Jeremy Clarkson and James May can't decide if imported Chinese-made cars would be any good, so they made their way to Greenham Common airbase to see if the Communists ever historically built a good car. They begin with Russian cars (Lada Riva, Moskvitch 408, Lada Niva, ZAZ-968), East German Wartburg. Both Clarkson and May declare all of those cars to be "truly terrible" and Clarkson declares the Lada Riva as "simply the worst car in the world" and May then disagrees with him, declaring the Moskvitch 408 to be the worst car in the world. They also look at an FSO Polonez (and destroy it in a homage to the Toyota Hilux that they abused), a East German Trabant, and Czechoslovak Velorex to look at the whole Eastern bloc.

Первая часть видео:

(Для просмотра Flash видео вам необходим Flash плейер)

At this time - Jeremy Clarkson and James May can't decide if imported Chinese-made cars would be any good, so they made their way to Greenham Common airbase to see if the Communists ever historically built a good car. They begin with Russian cars (Lada Riva, Moskvitch 408, Lada Niva, ZAZ-968), East German Wartburg. Both Clarkson and May declare all of those cars to be "truly terrible" and Clarkson declares the Lada Riva as "simply the worst car in the world" and May then disagrees with him, declaring the Moskvitch 408 to be the worst car in the world. They also look at an FSO Polonez (and destroy it in a homage to the Toyota Hilux that they abused), a East German Trabant, and Czechoslovak Velorex to look at the whole Eastern bloc. Their favorites are the Niva and the GAZ Chaika, but neither are found to be good because they fail to run. Their test includes a race between a British "Communist" car, the Morris Marina, and a Lada Riva.

The Marina wins, though they find it to be more effective as a brazier for striking workers, than as a car. Overall, none of the cars that are tested in this challenge are liked by Clarkson or May.

Richard Hammond later reminds them that Ferrari, Maserati, and Lamborghini cars have been made in an Italian communist-run locality for decades.

Вторая часть видео:

(Для просмотра Flash видео вам необходим Flash плейер)

Как проходит урок?

Внимание! Урок полностью проходит на английском языке. Обязательно прослушайте два урока, ссылки на которые даны выше. Вопросы и ответы в ходе урока будут совершенно аналогичны тем, которые мы практиковали в ходе общеподготовительных уроков.

  • Мы смотрим видео, останавливая плеер на каждом предложении.
  • Я прошу учеников повторить услышанное.
  • Я по слогам произношу то, что было сказано на видео. При необходимости новые слова произносятся с использованием фонетического алфавита, который мы с Вами изучили на занятиях по фонетике. В крайнем случае, если предложение действительно сложно, я пишу его на виртуальной доске.
  • После этого ученики задают мне на английском языке вопросы по всем непонятным фразам, речевым оборотам или грамматическим конструкциям.
  • Затем другие ученики повторяют заданный вопрос, но задают его тому, кому я только что ответил, и первый ученик объясняет то, что он понял из моих слов.
  • Такого рода уроки очень эффективны для набора разговорной лексики и выражений, а также отработки важного практического навыка: формулировать и задавать вопросы и понимать ответы на них. Эти уроки также позволят Вам быстро набрать необходимый словарный запас в типичных ситуациях общения.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30