Дневной обзор:
| Понедельник 21 Январь 2013 |
Общее событие
IELTS - International English Language Testing System - онлайн подготовка с репетитором индивидуально, занятия ielts на курсах, подготовка к IELTS тесту онлайн. Как подготовиться к IELTS - индивидуальные занятия с преподавателем, подготовка к IELTS
14:00 » 23:55
 

IELTS - International English Language Testing System - онлайн подготовка с репетитором индивидуально, занятия ielts на курсах, подготовка к IELTS тесту онлайн. Как подготовиться к IELTS - индивидуальные занятия с преподавателем, подготовка на курсах ielts, подготовиться к ielts самостоятельно

Для работы, учебы или иммиграции в любую страну Британского содружества, а также для поступления более, чем в 100 американских ВУЗов, Вам потребуется набрать достаточный балл по системе IELTS.

IELTS - International English Language Testing System - появился тридцать лет тому назад и признан во всем мире. Формат экзамена разработан при сотрудничестве большого количества образовательных организаций: IDP Education Australia, British Council, IELTS Australia и University of Cambridge ESOL Examinations. Экзамен IELTS позволяет оценить способности кандидатов, желающих работать и учиться за границей в англоговорящей стране, в плане владения английским языком по десятибалльной шкале от 0 до 9.

Внимание! Я провожу все уроки по подготовке к IELTS онлайн вживую, и не веду записей онлайн занятий по подготовке к IELTS, однако Вы можете изучить примеры заданий IELTS и примеры английских онлайн тестов, а также выполнить пробные тесты IELTS, пройти примеры тестов по английскому языку на моем сайте совершенно бесплатно. Обратите внимание на то, что баллы в ходе выполнения пробных онлайн тестов будут в полной мере совпадать с баллами, которые Вы бы набрали, сдавая IELTS в экзаменационном центре.

IELTS подготовка в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и любом другом городе России проводится онлайн на моем сайте. В течение курса IELTS Вы улучшите знания английского языка и владение всеми четырьмя навыками - Listening, Reading, Writing, Speaking, также поднимите свой уровень до High Intermediate или Advanced, Вы сможете эффективно и быстро подготовиться к экзамену IELTS. Мои занятия по подготовке к тестам IELTS онлайн, на которых Вы изучите эффективные техники и стратегии выполнения экзаменационных заданий, чередуются с занятиями по общему курсу английского языка, на которых мы будем улучшать знания грамматики и развивать разговорную речь. На сегодняшнем уроке мы с Вами разберем онлайн тест IELTS Reading Academic Module, поделаем задания по примерам тестов IELTS, а акже пройдем английский тест онлайн. Но еще до начала занятия давайте поговорим о том, как следует правильно организовать подготовку к IELTS онлайн. Многие ученики задают схожие вопросы о том, как лучше пройти тесты IELTS и набрать необходимые баллы на всех четырех модулях IELTS: Reading, Writing, Listening и Speaking.

Подготовка к английскому тесту IELTS Reading состоит не просто в пополнении словарного запаса и развитии умений понимать английские грамматические конструкции, но и в освоении трех новых эффективных методов чтения: поисковое scanning, просмотровое skimming и изучающее critical). Нам с Вами также потребуется научиться видеть, чего от Вас хотят составители IELTS Reading, и научиться быстро находить правильные ответы на десять видов различных типов заданий.

Мой экспресс курс по подготовке к IELTS онлайн базируется на 20-летнем опыте подготовки к IELTS, к самостоятельной сдаче IELTS Academic и General Module, а также на многолетнем консультировании по IELTS. Сначала дам несколько полезных советов общего плана:

Во-первых, Вам потребуется значительный запас времени для подготовки к IELTS. Если у Ваши текущие знания английского оставляют желать лучшего, то есть у Вас небольшой опыт чтения английских текстов по тематике IELTS, то не стоит рассчитывать, что Вы сможете за полтора-два месяца вытянуть свой язык с "троечки" до оценки "6" или даже "7". Большая часть учеников приходят ко мне с уровнем Beginning или Advanced Beginning ("хорошо-отлично" в средней школе и пара лет изучения английского языка в неязыковом институте) - с этой исходной точки до желанной оценки в 7 баллов IELTS лежит путь длиной в четыре-пять месяцев и режимом занятий по четыре-пять раз в неделю в сочетании с ежедневным прослушиванием аудиозаписей.

Во-вторых, пользуйтесь для подготовки к сдаче экзамена IELTS учебными материалами, которые я рекомендую. И бесплатно в интернете, и в магазинах можно найти много полезных материалов для подготовки к IELTS бесплатно. Будьте внимательны! Почти всегда подготовка к IELTS - это гонка со временем, которого всегда катастрофически не хватает. Я подбираю для уроков эффективные пособия, на 100% составленные на основе реальных экзаменационных билетов IELTS.

В-третьих, как можно раньше определитесь, готовитесь ли Вы к IELTS Academic Module или же к IELTS General Module. Если Вы точно уверены, что готовитесь к сдаче IELTS General Module, то все используемые учебные пособия для подготовки к IELTS должны быть непременно с указанием этого модуля. Если в комментариях к уроку отметка о IELTS General Module отсутствует, то мы готовимся по экзаменационным билетам IELTS Academic Module - тексты к ним существенно сложнее, а вопросы требуют гораздо более серьезной подготовки к IELTS.

В-четвертых, при исходно невысоком уровне языка не нужно заниматься самоподготовкой - это приводит лишь к потере уверенности в собственных силах и желание бросить подготовку к IELTS. Я часто сталкиваюсь со случаями, когда люди, пытавшиеся взяться за подготовку к IELTS самостоятельно, приходили в отчаяние и говорили, что никогда не смогут справиться с английскими экзаменационным текстами IELTS: половина слов неизвестна, а тематика самих текстов IELTS совершенно заумная: альтернативных источниках электроэнергии, о природных катаклизмах, метеорологических зондах с системами спутниковой навигации и о промышленном производстве бакелита.

Некоторые ученикам, когда они уже приходили ко мне, удавалось сделать маленькое открытие, что IELTS Reading существует в двух модулях, и что они "имели удовольствие попробовать" академический вариант, а не General Module. Обычно после этого они успокаивались, так как убеждались, что IELTS General Module не так страшен ни по тематике, ни по лексике.

Особенностями IELTS General Module являются содержания текстов в разделе Reading: первая секция включает тексты инструкций и рекламы. Вторая часть состоит из описания колледжа и предлагаемых образовательных курсов. Третья часть может быть о чем угодно, но в основном это темы, интересующие широкий круг читателей. Материалы теста IELTS General Module ориентированы в основном на успешную адаптацию в новой англоязычной среде проживания.

На нашем онлайн уроке мы будем готовиться к более сложной в лексическом и грамматическом плане части экзамена IELTS Reading - Academic Module.

Microcredit - Helping to Alleviate Third World Poverty

Задание No 1 – Questions 13-26

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 13-26:

The application of prevailing theories of economics has so far failed to lift developing countries out of the cycle of poverty that entraps the majority of inhabitants. Worldwide there are still an estimated 1.3 billion people earning a dollar or less a day and living in excruciating poverty. Decades of huge loans by banks from affluent nations - at interest rates that cripple developing economies - do not appear to be providing a solution to entrenched poverty. Professor Muhammad Yunus' Grameen Bank, however, is taking a different approach to the problem.

In 1976, the Bangladeshi economics professor embarked upon a microcredit programme with a loan of just 62 cents (U.S.) each to a group of 42 workers. Instead of loaning large amounts of money to well-off debtors, the bank he started made extremely small loans to poor Bangladeshis who were considered a bad risk by the traditional banking system. He astounded his critics by proving that the poor were more likely to repay their debts than the wealthy. Virtually none of the thousands of women who have been financially assisted by the bank for over 20 years have defaulted on their payments. Yet all are expected to pay interest and abide by the rules of contract. These borrowings have enabled Bangladeshi women to set up numerous small-scale projects which directly benefit their families and the communities in which they live. The success of the experiment has brought about a revolution in the way anti-poverty programmes are now organised.

By the end of the century, almost 95% of borrowers in Bangladesh were women, but the bank did not set out to lend mainly to women. At first, women were reluctant to use the bank's services for fear of stepping out of line in a strongly male-dominated society. It took six years to reach a 50-50 ratio of male and female borrowers. Over time, it became apparent that improving the income of women has positive effects that are lacking when men are the beneficiaries. While men are likely to take risks with the money they have borrowed, women prove more capable of planning for the future and improving the family situation.

The Grameen Bank has loaned over $2 billion in Bangladesh to date. Over 3.5 million women from low income households have benefited from its schemes, receiving amounts that have increased to around $160 per loan. The bank claims a remarkable repayment rate of 98%. It works in 36,000 villages throughout Bangladesh, employs a staff of over 12,000, and has provided the blueprint for similar microcredit programmes working in over 56 countries, including the United States of America, where poverty remains an intractable problem in many large cities.

Offering credit to poverty-stricken women to start small enterprises is not the only way in which the bank has improved their financial status. The bank is the largest internet service provider in the country, and, in partnership with a Norwegian telecommunications company, lends cellular phones to borrowers, mostly women, who generate income by selling telephone services to the rural population. A telephone lady can earn $2 a day which amounts to $700 a year - more than triple the average Bangladeshi annual per capita income.

The success of the Grameen programme continues to confound the experts. Their reaction to Professor Yunus' bold plans to bring solar and wind energy to isolated communities, and to make the World Wide Web available to the poor is much the same as the reaction of the orthodox banks to his initial concept - condemnation and disbelief. It is sobering to reflect that despite the obvious success of the model, microcredit still receives only 2% of the world's $60 billion development budget.

It is true that the new goals of the Grameen programme are beyond mere banking and will require the involvement and funding of multinational companies and traditional aid agencies. It is equally true that engaging the poor to help with the removal of the poverty in which they find themselves is now a technique with a proven track record. This not only addresses the problem at grassroots level, but also preserves the dignity of those who participate by avoiding the need for charity.

Provided the latest extensions remain fundamentally 'bottom up' solutions, it seems sensible to believe they have more than a small chance of success.

IELTS пробный тест, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

Задание No 2 – Questions 13-15

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 13-15. Complete the information for the pie charts below by referring to Reading Passage 1 "Microcredit - Helping to Alleviate World Poverty". Write your answers in boxes 13 -15 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example.

скачать подготовка к ielts самостоятельно, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

Задание No 3 – Questions 16-21

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 16-21. Refer to Reading Passage 1, and link the phrases in Questions 16-21 with either:

TB Traditional Banks
GB the Grameen Bank
MB Male Borrowers
FB Female Borrowers
A All of the above
N None of the above

Write your answers in boxes 16-21 on your Answer Sheet:

  1. thought that poor Bangladeshis would default on their loans
  2. providing a model for other poverty relief programmes to follow
  3. initially unwilling to borrow funds
  4. often careless with the money they have been loaned
  5. not likely to be unable or unwilling to repay debts
  6. either paying or charging interest on their loans

Задание No 4 – Questions 22-26

You are advised to spend about 8 minutes on Questions 22-26. Complete the following statements with WORDS OR PHRASES from Reading Passage 1 "Microcredit - Helping to Alleviate World Poverty". Write your answers in boxes 22-26 on your Answer Sheet. Note that each answer requires a MAXIMUM OF FOUR WORDS:

  1. The interest rates that banks from wealthy nations charge ...
  2. After six years, the Grameen Bank was lending money to an equal number of ...
  3. Even in wealthy countries, poverty still exists in ...
  4. Women with cellular phones can earn three times the average wage by to villagers ...
  5. Professor Yunus hopes ...

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28