Дневной обзор:
| Четверг 21 Март 2013 |
Общее событие
Аудиокнига на английском для начинающих онлайн: текст на английском языке для начинающих с разбором и переводом на русский язык
15:00 » 22:00
 

Аудиокнига на английском для начинающих онлайн: текст на английском языке для начинающих с разбором и переводом на русский язык

Текст на английском языке для начинающих с разбором и переводом на русский язык mp3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Добрый день, на сегодняшнем уроке английского онлайн мы с Вами будем читать аудиокнигу на английском для начинающих онлайн. Мы регулярно работаем с текстами, начитанными носителями языка, так как это лучший способ изучения английского с нуля. Ученикам, начинающим изучать английский язык зачастую бывает очень сложно разобраться с тем, каким образом произносятся английские слова или как читаются отдельные английские звуки.

Аудиокнига английский для начинающих скачать MP3 бесплатно онлайн

На моем сайте Вы можете бесплатно скачать аудиокнигу английский для начинающих, послушать чтение, разобрать текст с Преподавателем - это самый быстрый способ изучения английского языка для начинающих.

Еще до начала нашего урока с репетитором английского онлайн Вам необходимо прослушать, как носители английского языка читают текст на английском языке для начинающих, - такая предварительная подготовка позволит нам значительно эффективнее использовать время на уроке: вместо изучения правил чтения по-английски с нуля, у нас будет возможность сразу же заняться отработкой сложных звуков, переводом английского текста для начинающих на русский язык и, что важнее всего, мы сможем уже на первом-втором уроке потренироваться образовывать вопросы и отрицания от предложений.

Сегодняшний онлайн урок с преподавателем английского онлайн мы будем проводить по аудиокурсу More True Stories: эти аудиоуроки английского языка для начинающих с нуля позволят нам быстро освоить основные навыки владения языком: читать по-английски, выучить новые английские слова, отработать образование английских вопросов и отрицаний.

Наш сегодняшний урок английского языка онлайн для начинающих проходит вживую и не будет доступен в виде записи, однако учебные материалы для занятий английским языком онлайн Вы можете скачать по ссылке выше - это поможет Вам подготовиться к предстоящему уроку и прослушать подкаст, начитанный носителями языка.

Изучение разговорного английского языком онлайн: обучение и практика

Сегодняшний урок проводится для начинающих, однако занятия в рамках моего Разговорный английский онлайн - обучение и практика проводятся в разное время дня для учащихся любых уровней: от начинающих с полного нуля до Upper-Intermediate и Advanced.

Я прекрасно понимаю, что многие из Вас зашли на эту страницу впервые в поисках учебных материалов и еще не успели ознакомиться с моей системой обучения английскому языку онлайн, поэтому я кратко расскажу об организации обучения на моих уроках английского языка по скайпу. Материалы, которые Вы видите в расписании уроков на этой странице, предназначены проведения для уроков английского языка онлайн, которые идут каждый день без праздников и выходных с утра до глубокой ночи.

Онлайн английский язык по скайпу

Основной формат моего обучения английский язык по скайпу - это эффективная форма занятий для тех, кому нужна разговорная практика на английском языке, но на регулярные занятия с репетитором в Москве или в любом другом городе катастрофически не хватает времени.

Эффективность занятий английским по Скайп или в онлайн классе (я предпочитаю проводить уроки именно в онлайн классе, так как в нем проще организовать общение и показ материалов одновременно) полностью соответствует по своей эффективности очным урокам английского языка в обычном классе.

Все компоненты эффективного обучения английскому языку по Skype те же самые, что и в очном классе: индивидуально подобранная качественная методика обучения, опытный преподаватель английского языка, и оптимальная организация учебного процесса.

Практика английского языка по Skype

Выбирая практику разговорного английского по Skype или подписываясь на полный онлайн курс обучения английскому языку Skype, Вы получаете возможность не тратить время на дорогу на курсы английского языка и обратно, а также экономите деньги, которые можно потратить на поездки заграницу для разговорной практики с носителями. Также занятия английским по Skype - это возможность заниматься с лучшим преподавателем английского языка онлайн, программа которого подходит именно Вам.

Я думаю, что сумел Вас убедить в том, что практика разговорного английского по Skype - это превосходный шанс освоить навыки разговорного общения на английском языке быстро и эффективно.

Как правило, вместо Skype я использую еще более удобную форму занятий - онлайн класс, который загружается у учеников прямо в браузере. Вы можете зайти в онлайн класс английского языка по ссылке, которая расположена ниже, и послушать, как проходят уроки английского языка онлайн на моем сайте.

Нажмите на ссылку и войдите в онлайн класс английского языка

The Train

On a warm spring afternoon, Nicole and her brother went outside to play. Nicole was eight, and her brother, Robert, was ten.

"Let us go to the bridge," Nicole said. "If we stand on the bridge, we can see fish in the river." "I do not know." Robert said. "Mom told us, "Do not go on the bridge." She said it is dangerous." "Oh, come on," Nicole said, "I am not afraid. Are you?"

Nicole and Robert walked onto the bridge and began looking for fish in the river. The bridge was a train bridge, three times a day trains went over the bridge. But Nicole and Robert were not thinking about trains. They were thinking about fish.

The children were standing in the middle of the bridge when they heard a loud noise. "A train is coming!" Robert yelled. "Run!" Robert ran to the end of the bridge. He was safe.

Nicole ran, too, but she fell. She got up and continued running. "Hurry! Hurry!" Robert yelled from the end of the bridge. "The train is coming!" Nicole looked behind her and saw the train. It was coming fast! Nicole ran toward her brother. Then she fell a second time. She fell right on the train track. She looked back again at the train. The train was very close now! There was no time to get up and run, so Nicole did not move. She stayed where she was lying between the rails of the train track. She put her head down and waited for the train to go over her. Robert stood at the end of the bridge and screamed.

A few seconds later, all twelve cars of the train went over Nicole. Sometimes the bottom of the train touched Nicole's back, but she was not hurt. After the train went over her, Nicole stood up and yelled to Robert, "Don’t tell Mom! Don’t tell Mom!"

Of course, Nicole's mother found out about Nicole and the train. Nicole's mother was angry and happy at the same time. She was angry that Nicole went on the bridge, but she was happy that Nicole was alive. And Nicole? How is she? Nicole's mother says, "Nicole is fine, but sometimes she goes to sleep and then wakes up crying. And she does not like the sound of trains.

Онлайн уроки английского языка для начинающих. Аудиокниги английский язык для начинающих бесплатно скачать

Аудиокниги на английском языке для начинающих, находящиеся на моем сайте, Вы можете скачать совершенно бесплатно, я также настоятельно советую посетить бесплатный английский урок онлайн бесплатно, чтобы посмотреть, каким образом организованы мои занятия английским языком - даже если в дальнейшем Вы решите заниматься английским языком самостоятельно, прослушивание уроков с учителем английского языка онлайн позволит Вам понять, как правильно организовать изучение английского самостоятельно с нуля для начинающих.

Онлайн уроки английского языка для начинающих проводятся по Skype ежедневно, а весь курс английского языка для начинающих по чтению аудиокниг включает в себя 60 уроков по пять академических часов каждый (всего 300 академических часов в течение четырех месяцев). Мой курс английского онлайн для начинающих состоит из 22 тем для учащихся начального уровня знания английского языка. Каждая тема включает новый текст и аудиозапись для начинающих на английском, записанную носителями. Вы можете бесплатно скачать аудиокнигу английский для начинающих на моем сайте. Аудиокниги английский язык для начинающих скачать с моего сайта нужно заранее, еще до начала уроков, предварительно подготовившись к серии занятий.

Эффективный курс английского - скачать аудиокнигу на английском языке бесплатно

Быстрое и эффективное изучение английского языка с нуля не сводится лишь к освоению слов из словаря или одной лишь грамматики; давайте запомним, что основа любого языка - практика. Начинающим изучать английский с нуля необходимо на постоянной основе не просто расширять словарный запас, но и постоянно использовать заученные английские слова на практике.

Именно поэтому я считаю аудиокниги на английском для начинающих онлайн одним из основных средств эффективного освоения английского. Скачать аудиокнигу на английском языке бесплатно, подробно разобрать ее со мной на онлайн уроке и постараться заучить текст наизусть под диктовку носителя языка - это самый быстрый способ выучить английские слова и выражения.

Скачать бесплатно аудиокниги на английском с текстом для начинающих

Аудиокниги на английском с текстом, которые Вы можете скачать бесплатно, позволяют Вам слышать и видеть написание английского слова одновременно - возможность сравнивать написание и звучение слова очень важна, особенн при изучении языка с такой сложной фонетикой, как английский.

Наш сегодняшний текст на английском языке для начинающих позволит отработать построение английских предложений в самых распространенных временах - Present Indefinite, Past Indefinite и Present Progressive.

Задание No 1 – Vocabulary

Обведите кружком наиболее правильный ответ:

1. "Run", Robert yelled.

a. "Run", Robert said quietly.
b. "Run", Robert said loudly.

2. Nicole does not like the sound of trains.

a. Nicole does not like to see trains.
b. Nicole does not like to hear trains.

Задание No 2 – Understanding Cause and Effect

К каждому предложению в левой колонке подберите наиболее подходящее окончание в правой:

1. Nicole and Robert went to the train bridge because
2. The bridge was dangerous because
3. When she fell the second time, Nicole did not get up and run because
4. Nicole told Robert, "Do not tell Mum" because

a. trains went over it three times a day.
b. she thought, "Mom will be angry."
c. they wanted to look the fish in the river.
d. there was no time.

Задание No 3 – Remembering Details

Одно слово в каждом из предложений неверно. Найдите неправильное слово и зачеркните его. Составьте предложение с правильным словом:

1. On a warm winter afternoon, Nicole and her brother went outside to play. 2. Nicole was four years old, and her brother, Robert, was ten. 3. Nicole and Robert walked onto the bridge and began looking for rocks in the river. 4. Suddenly the children heard a quiet noise. 5. A truck was coining! 6. Robert walked to the end of the bridge; he was safe. 7. When Nicole fell the second time, there was no time to run, so she stayed where she was sitting on the train track. 8. A few hours later, all twelve cars of the train went over Nicole. 9. Sometimes the top of the train touched Nicole's back, but she was not hurt. 10. After the train went over her, Nicole stood up and yelled to Robert, "Do not tell Dad!"

Задание No 4 – Understanding a Summary

Прослушайте рассказ еще раз и представьте себе, что вы хотите пересказать его своему другу в пяти предложениях. Какой из следующих кратких пересказов в большей мере передает содержание рассказа:

1. A girl and her brother were standing on a train bridge. They were looking for fish in the river. A train came. The boy ran to the end of the bridge and was safe, but the girl fell on the train track. The train went over her, but the girl was not hurt.

2. A girl and her brother went outside to play. They walked onto a train bridge to look for fish in the river. Their mother had told them, “Don’t go on the train bridge; it’s dangerous.” Three times a day, trains went over the bridge. But the children weren’t thinking about trains; they were thinking about fish.

Задание No 5 – Discussion

Вспомните, что запрещали вам ваши родители:

The train bridge was dangerous, so Nicole's mother made a rule: "Do not go on the train bridge." Parents everywhere have rules for their children. For example, they say, "Do not play with matches." "Be home before dark." "Wash your hands before you eat." What rules did your parents have? Write your list. Read you rules to your classmates, are they the same?

Общее событие
Английское онлайн занятие в рамках Интенсивного курса английского языка. Индивидуальное занятие с Галиной Фесенко, читаем отчет МАГАТЭ: Nuclear Technology Review 2012
22:00 » 23:55
 

Английское онлайн занятие в рамках Интенсивного курса английского языка. Индивидуальное занятие с Галиной Фесенко, читаем отчет МАГАТЭ: Nuclear Technology Review 2012

ВАЖНО! К практическим урокам в рамках Интенсивного курса не существует аудиозаписей - вся работа ведется с учениками вживую прямо на онлайн уроке!

технический английский язык онлайн english online

Fuel Cycle: Uranium resources and production

Every two years the IAEA and the OECD/NEA publish the so-called ‘Red Book’, Uranium: Resources, Production and Demand. The most recent edition was published in July 2012. The 2011 edition estimated the total identified amount of conventional uranium resources, recoverable at a cost of less than $130/kg U, at 5.3 million tonnes of uranium (Mt U). This is 1.4% less than the previous edition’s estimate. In addition, there were an estimated 1.8 Mt U of identified conventional resources recoverable at costs between $130/kg U and $260/kg U, bringing total identified resources recoverable at a cost of less than $260/kg U to 7.1 Mt U.

For reference, the spot price for uranium in 2011 fluctuated between $165/kg U and $169/kg U until March, representing a two-year high, before falling to $150/kg U after the Fukushima Daiichi accident. The spot price gradually dropped off to $132/kg U in August, but by the end of the year it had climbed back to $135/kg U.

Undiscovered resources include both resources that are expected to occur either in or near known deposits and more speculative resources that are thought to exist in geologically favourable yet unexplored areas. Total undiscovered resources (prognosticated and speculative resources) reported in the Red Book amounted to more than 10.43 Mt U, increasing slightly from the 10.40 Mt U reported in the previous edition (published in 2010). Undiscovered conventional resources were estimated at over 6.2 Mt U at a cost of less than $130/kg U, with an additional 0.46 Mt U at costs between $130/kg U and $260/kg U. There were also an estimated additional 3.7 Mt U of speculative resources for which production costs had not been specified.

Additional resources were reported in 2011 for many uranium deposits in Africa — namely in Botswana, Mauritania, Malawi, Mali, Namibia, Zambia and the United Republic of Tanzania — where uranium exploration efforts remained strong. The Mkuju River project in the United Republic of Tanzania reached an advanced stage of feasibility study. South America has also reported additional or new resources for Colombia, Guyana, Peru, and Paraguay.

Unconventional uranium resources and thorium further expand the resource base. Unconventional resources include potentially recoverable uranium associated with phosphates, non-ferrous ores, carbonatite, black schist and lignite, resources from which uranium is only recoverable as a minor by-product and uranium in seawater. Very few countries currently report unconventional resources. Current estimates of potentially recoverable uranium associated with phosphates, non-ferrous ores, carbonatite, black schist and lignite are of the order of 8 Mt U. Uranium Equities Limited (“UEQ”) announced that their pilot plant for the recovery of uranium from phosphoric acid using an ion exchange technique was set to commence production in May 2012. If the technique is successful, commercial production is expected to start around 2015.

Worldwide resources of thorium have been estimated to be about 6 to 7 million tonnes. Although thorium has been used as fuel on a demonstration basis, substantial further work is still needed before it can be considered on an equal basis with uranium. In India, the site-selection process for the country’s planned experimental thorium- fuelled 300 MW(e) Advanced Heavy Water Reactor (AHWR) started in 2011. The reactor is expected to become operational by 2020. However, full commercialization of the AHWR is not expected before 2030.

Data on worldwide exploration and mine development expenditures are reported in the Red Book only up to and including 2010. They totalled $2.076 billion in 2008, an increase of 22% compared to the 2008 figures reported in the Red Book’s previous edition.

In 2010, uranium production worldwide was 54 670 t U, 6% higher than the 51 526 t U produced in 2009. Uranium production for 2011 is estimated to increase to about 57 230 t U. Australia, Canada and Kazakhstan accounted for 62% of world production in 2010, and these three countries, together with Namibia, Niger, the Russian Federation, the USA and Uzbekistan, accounted for 92% of total production. In Kazakhstan, uranium production in 2010 increased by more than 27% from the previous year, making it by far, and for the second year in a row, the world’s top uranium producer (up from fifth place in 2003 and second place in 2008). Furthermore, Kazakhstan’s total uranium production in 2011 is expected to have increased by 12% compared to 2010.

In September 2011, commercial production was reported for the first time at the in-situ leaching 5 mine at Honeymoon in Australia. Once fully operational, the mine’s capacity is expected to reach 400 t U/year (275 t U in 2012). In addition, the Olympic Dam, a mining centre in South Australia, has obtained environmental clearance for its expansion project, which envisages a new open pit alongside the existing underground mine. The project will increase the mine’s annual capacity from the current 3800 t U to 19 000 t U. Furthermore, the Azelik uranium mine in Niger started trial operations in December 2010, with a full capacity of 700 t U/year expected to be reached in 2012.

Uranium production in 2010 covered only about 85% of the world’s estimated reactor requirements of 63 875 t U. The remainder was covered by five secondary sources: military stockpiles of natural uranium, stockpiles of enriched uranium, reprocessed uranium from spent fuel, mixed oxide (MOX) fuel with uranium-235 partially replaced by plutonium-239 from reprocessed spent fuel, and re-enrichment of depleted uranium tails (depleted uranium contains less than 0.7% uranium-235). At the estimated 2010 rate of consumption, the projected lifetime of the 5.3 Mt U of identified conventional resources recoverable at less than $130/kg U is around 80 years. This compares favourably to reserves of 30– 50 years for other commodities (e.g. copper, zinc, oil and natural gas).

Based on projections available in 2010, the world annual reactor-related uranium requirements were projected to rise to between 97 645 t U and 136 835 t U by 2035. Currently projected primary uranium production capabilities including existing, committed, planned and prospective production centres could satisfy projected world uranium demand until 2028, based on the high end of this range, or until 2035, based on the low end.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30