Дневной обзор:
| Воскресенье 21 Апрель 2013 |
Общее событие
Онлайн изучение английского языка по скайп
12:00 » 16:00
 

Онлайн изучение английского языка по скайп

Добрый солнечный денек, мои дорогие студенты, выбравшие изучение английского по скайпу на моих бесплатных курсах английского online. Для новых учащихся скажу, что имя вашего репетитора - Игорь Хохлов, и что на сегодняшнем занятии я проведу с вами online уроки английского языка через скайп. Но еще до того, как мы начнем наше онлайн урок английского по скайпу, я хотел бы обратиться к тем из вас, кто впервые зашел на мой сайт.

Я провожу качественные уроки английского через Skype, на которых вы пройдете разговорный английский по скайпу, общаясь на уроках английского языка по скайп с любого уголка России или даже мира с использованием компьютера или планшета, подключенного к интернет. Я занимаюсь с учениками английским языком более двадцати лет, из которых почти семь лет веду занятия английским через Skype. За это время я смог убедиться в том, что такой формат преподавания наиболее удобен загруженным на работе ученикам.

В настоящее время английский превратился в универсальное средство международного общения. Еще совсем недавно, когда я только начинал обучать английскому языку в начале 1990-х годов, он воспринимался людьми как еще один иностранный язык, наряду с испанским или финским, однако за эти два десятилетия статус иностранного языка изменился радикально: английский язык стал универсальным языком международного общения. Умение понимать английскую речь на слух, свободно выражать свои мысли по-английски и читать технические тексты на английском языке, дает современному человеку массу преимуществ и внушает уверенность в собственных силах. Владея английским языком на свободном разговорном уровне, вы всегда сможете получить хорошее образование в англоязычных странах, устроиться на работу своей мечты, получить достоверную информацию из первоисточника или читать книги на английском языке в неадаптированном виде, а также сможете поддержать беседу с интересными для себя жителями США и Великобритании по-английски, не замечая языкового барьера.

Преимущества, которые дает знание английского языка, настолько очевидны, что доказывать нужность обучения разговорному английскому никому не нужно. Загвоздка состоит в том, что мало кто сумел овладеть английским языком в институте или, тем более, в советской школе на достаточном для общения уровне. Как раз наоборот: почти всегда знания английского языка, полученные в средней школе, являются абсолютно недостаточными, к тому же, большая часть изученного в школе и ВУЗе, давно забыта.

Самое правильное решение в этом случае - приступить к занятиям английским языком языком с очным учителем иностранного языка - не всегда возможно осуществить, в первую очередь, по причине постоянной занятости, отсутствия времени на дорогу к преподавателю и отсутствия душевных сил на изучение английского языка после тяжелого рабочего дня. Но не стоит унывать, online обучение английскому по скайп - это возможность изучать английский где угодно и когда угодно, экономя по несколько часов жизни на дорогу курсы изучения английского или к репетитору. Online изучение английского языка через Skype помогут вам получить прекрасные знания разговорной английской речи и в полной мере оценить удобство изучения английского через Skype.

Приступить к занятиям английским по скайпу несложно - никаких технических познаний в английском языке или оборудования для этого не потребуется. Вам нужен лишь ноутбук или нетбук либо планшет, подключенный ко всемирной паутине - вы заходите на мой сайт Английский язык online под своими учетными данными, и on-line класс загружается у вас прямо в браузере.

Поначалу я провожу online занятия английским по Skype без какой-либо оплаты, чтобы вы сами увидели, насколько удобны и эффективны онлайн разговорные занятия на английском по Skype. Первые занятия английским online по Skype дадут вам возможность в полной мере оценить качество и комфорт интерактивного метода занятий английскому языку языку. Вы несомненно оцените методические материалы, разработанные мной с 1993 года, когда я начал преподавать английский язык, в процессе изучения разговорного английского по Skype. Мой опыт работы репетитором английского языка показывает, что в значительной степени успех преподавания определяется тем, насколько легко и доступно изложен учебный материл в пособиях, по которым занимаются ученики, именно поэтому я провожу все online занятия английским по скайпу по собственным авторским учебным материалам. В ходе обучения английскому языку вы получите свободный доступ к аудиозаписям on-line уроков английского языка, видеоматериалам, on-line тестам, тренажерам, учебным пособиям для подготовки к IELTS, TOEFL и другим международным экзаменам, и, само собой, у вас будет возможность каждый день посещать online занятия английским языком через скайп. То, что вы выучите в ходе изучения разговорного английского по скайп на моем сайте, не просто даст вам отличное владение английским, но обязательно отразится на вашем личном и карьерном росте в будущем. Все, что вам нужно сейчас сделать, так это освободить немного вашего времени и настроится на процесс изучения разговорного английского!

Личный режим обучения английскому языку через скайп предоставляет вам возможность заниматься по гибкому расписанию а не быть привязанным к заранее согласованным дням и часам и обучения как на обычных курсах, которая при привычном методе обучения разговорному английскому не предоставляется. К примеру, если вы владеете всего одним часом свободного времени в день, причем в некоторые дни вы можете выделить этот час пораньше с утра, когда-то - днем, а когда-то - вечером после работы, то занятия на обычных курсах будет попросту невозможно организовать, а вот в on-line обучение такой график уроков впишется идеально. Вне зависимости от вашего режима работы и графика жизни, я подготовлю специально для вас нужную программу занятий. Время для занятий английским языком через скайп вы выбираете только сами.

Существует и еще одна проблема при выборе репетитора английского языка, которая состоит в необходимости сравнить между собой цены и качество обучения в разных местах, так как отзывы в интернете мало помогут, потому что пишут их часто сами администраторы репетиторов. Такие поездки требуют большого количества сил и времени и зачастую ученики отдают деньги в первом же попавшемся месте, о чем потом сильно сожалеют. Если же вы выбираете online занятия английским через скайп, то тратить время на поиски квалифицированного преподавателя и ездить по языковым курсам в поисках подходящей программы уже не нужно - по достоинству оценить качество online занятий английским языком на моем сайте вы можете без какой-либо оплаты, скачав аудиозаписи любого онлайн урока английского через скайп. Прослушивание подкастов позволит вам понять, что такое online обучение английскому языку по скайпу.

Перед тем как приступить к занятиям английским через скайп, будет необходимо проверить, что вы помните со школы или с предыдущих курсов английского языка, и разработать составленную индивидуально программу преподавания английскому по скайп.

Эти вводные бесплатные онлайн уроки английского языка по скайп очень важны, так как на этом этапе закладываются основы всей последующей организации обучения: я оцениваю и анализирую уровень ваших знаний, определяю основные направления работы в первые месяцы преподавания, а затем разрабатываю составленную индивидуально программу обучения английскому по Skype с учетом ваших пожеланий и целей преподавания. Программа вводного курса преподавания английскому по Skype включает теоретические и практические занятия, подобранные мной - вашим учителем английского через скайп - лично для вас. Цель такой системы на начальном этапе - дать вам возможность влиться в процесс обучения, освежить полученные в школе знания иностранного языка и сразу же заложить основы лексики и грамматики, на которые мы будем опираться в дальнейшем обучении.

Я разработаю для вас индивидуальную программу обучения английскому по Skype, которая будет включать целый комплекс online уроков английского по морфологии, синтаксису, фонетике и орфоэпии, лексике и много-много разговорной практики. Вы также получите неограниченный доступ к нужным учебным пособиям на моем сайте, включая предварительно начитанные аудиоподкасты с объяснениями грамматики и лексики, аудиозаписи, начитанные носителями языка в британском и американском диалектах английского языка, онлайн тесты и лингвотренажеры - другими словами, все материалы, необходимые для достижения лучшего результата.

Еще одним плюсом уроков английским языком через Skype является ощущение общей работы с преподавателем в компании других учащихся - ваших единомышленников, также настроенных на скорейшее изучение английского по скайп. Такие наполненные позитивом уроки, которые с легкостью вписываются в уже сложившийся ритм вашей жизни, несомненно дают хорошие плоды от приложенных усилий. Виртуальные разговорные занятия на английском языка позволяют вам достигнуть уровня разговорной речи делового общения высокого класса, а также освоить чтение и письмо, используя для этого весь спектр учебных материалов.

Обучение английскому языку по скайпу дает практически безграничные возможности для того, чтобы на уровне свободного разговорного освоить устную и письменную английскую речь. Живое общение с носителем разговорного языка позволяет практически освоить все языковые нюансы. Пройдя обучение английскому по Skype, вы сможете без ошибок и адекватно воспринимать беглую речь на иностранном языке и легко доносить мысль англоязычному собеседнику.

С моей помощью вы освоите все тонкости и особенности построения речи, безошибочного произношения. Прикоснетесь к многовековой истории развития английского языка. Узнаете обо всех этапах его формирования до уровня, который мы видим на сегодняшний день. Обучение английскому языку через скайп откроет вам тайны культур и народов, чей вклад в развитие Британии вывел английский язык на мировой уровень.

Для того, чтобы в минимальные сроки обеспечить хороший эффект от всех аспектов занятий на своих онлайн уроках английского, я постоянно дорабатываю свою методику преподавания английского языка и внедряю новые прогрессивные методы занятий. В 2010 году я был сертифицирован в Кембриджском университете как Teacher of English of Foreign Language, при этом стал единственным не-носителем английского, который закончил этот престижный кембриджский курс для репетиторов английского языка с Сертификатом Отличия TEFL

Приступайте к изучению английского языка при помощи современных интерактивных технологий, с комфортом расположившись в своем любимом домашнем кресле! Мои занятия английским языком по Skype включают объяснение иностранного языка on-line в группе или английские уроки со мной один на один через скайп. Очень важно совмещать и индивидуальную и групповую форму уроков - один на один и в организованных группах, так как только такое обучение даст необходимый эффект. Мои занятия английским языком по Skype также имеют и еще одно важное преимущество перед обычными уроками с преподавателем - они намного дешевле, при этом по качеству ничем не уступают традиционной форме занятий. Уже через три-четыре месяца уроков английским языком по Skype при нужном отношении и вашем упорстве вы сможете начать общаться на английском языке с носителями, а также переписываться по-английски и читать английские тексты без адаптации средней трудности.

Английский язык - это основное средство общения людей со всего мира, который с каждым днем становится все более необходимым в повседневной жизни: выезд на постоянное место жительство в Австралию или Новую Зеландию, деловые поездки за границу, применение английских терминов в быту, начиная от компьютеров заканчивая предметами ежедневного обихода, английский язык - краеугольный камень успеха человека в современном мире. Считается, что любой живущий в мегаполисе человек должен знать английский язык. Знание английского языка дает вам преимущества в современном мире, поможет самореализоваться и усовершенствоваться. Если ваша цель - смотреть мир и при этом не чувствовать себя некомфортно, с легкостью вести разговорную речь на английском языке с представителями разных стран, или же вы хотите стать студентом престижного вуза за границей, а может ваша цель - работа в другой стране, с функцией карьерного роста, то занятия английским языком по скайп - это самый короткий путь к вашей мечте. Я не случайно отказался от очных уроков английского языка в пользу уроков английским по скайпу, так как убедился, что научить взрослого человека английскому языку по Skype возможно намного проще и быстрее, чем обычным способом. Моя методика уроков английским языком по скайпу не требует длительного процесса занятий, огромных расходов времени и денег на освоение английского языка.

Думаю, я смог убедить вас в том, что on-line занятия английским через Skype - это не только будущее языкового образования, но и совершенно реальное сегодняшнее. On-line занятия английским языком по скайпу - это не заочное и не удаленное образование - это точно такие же привычные вам очные занятия английского языка для начинающих, но помноженные на комфорт и экономию времени. Давайте с вами подведем итоги, какие же преимущества дает система обучения английскому по скайпу:

  • Во-первых, это удобство занятий. Занятия английским языком через скайп проходят в удобном и комфортном месте. Это важная особенность, поскольку развитие технологий беспроводной передачи данных позволяют учиться без привязки к дому, городу или даже стране;
  • Во-вторых, уроки английского языка проходят утром, днем, поздним вечером и даже ночью, поэтому вы можете выбрать любое время, которое вписывается в ваш жизненный режим;

  • В-третьих, программа занятий английским языком по скайп достаточно часто совершенствуется - все два десятилетия преподавательской деятельности я не перестаю совершенствовать методику преподавания иностранного языка, а это значит, что мои ученики изучают английский все лучше и быстрее.

  • В-четвертых, обучение английскому языку через скайп очень увлекательно. Не нужно лишний раз говорить о том, что захватывающая внимание ученика методика дает очень хорошие результаты в плане усвоения учебного материала, особенно если речь идет о таком сложном предмете, как английский;

  • В-пятых, возможность индивидуальных занятий с учителем английского языка, сертифицированным в Кембридже, независимо от города вашего проживания.

По поводу технической стороны организации онлайн уроков английским, скажу следующее: хотя общение по скайп уже и стало де-факто стандартом общения во всемирной паутине, мой опыт занятий онлайн за последние семь лет убедил меня, что есть еще более удобная форма организации уроков английского языка - это онлайн класс или вебинар, нажмите на гиперссылку ниже и зайдите в on-line класс:

Вход в on-line-класс английского

Я искренне желаю вам успеха! Помните, при вашем желании и старании обучение английскому языку через Skype очень скоро даст очень хорошие результаты. Вы сможете отлично изъясняться на английском языке и полюбите этот красивый язык так, как люблю его я!

Общее событие
Скачать бесплатно материалы ielts для самостоятельной подготовки к написанию ielts writing. Материалы для подготовки к ielts пробный тест онлайн
16:00 » 20:00
 

Примеры IELTS Academic Writing. Скачать бесплатно материалы ielts для самостоятельной подготовки к написанию ielts writing. Материалы для подготовки к ielts пробный тест онлайн

На сегодняшнем занятии я приведу вам примеры Writing IELTS, вы также сможете скачать бесплатно материалы ielts для самостоятельная подготовки к написанию ielts writing. Давайте ознакомимся с заданием:

Самостоятельная подготовка к написанию ielts writing, примеры writing ielts

You are advised to spend a maximum of 20 minutes on this task:

The flowchart below shows the process involved in writing a formal academic essay for a particular university course.

Describe the stages of the process in a report for a university lecturer.

You should write at least 150 words.

примеры writing ielts, пройти тест ielts онлайн, ielts пробный тест с ответами

Следующий пример приводится в кембриджском учебнике по подготовке к IELTS Academic Writing в качестве минимально необходимого - написав такое эссе, Вы, конечно, не получите максимального балла, однако его будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать владение английской лексикой и грамматикой, а также умение организовывать свои мысли на английском языке. Такого рода эссе, написанное без орфографических и синтаксических ошибок, позволит Вам набрать от 7 до 7,5 баллов (разброс в полбалла всегда присутствует в силу субъективности проверяющего).

Прежде, чем браться за написание эссе, необходимо определиться с организацией текста. Во-первых, нужно уложиться в три или четыре абзаца с учетом того, что в первом абзаце будет описываться то, что мы видим перед собой (блок-схема, таблица, график) и объясняться структура исходного документа, а также будут описаны основные факторы или параметры, о которых далее пойдет речь. В остальных абзацах будет содержаться описание табличных данных с учетом их логики и динамики: то есть вам потребуется группировать между собой схожие параметры (как мы это делали при описании таблицы с критериями оценки IELTS Writing), указывать на закономерности (на рост или падение показателей, на наиболее существенные или важные параметры). В первом типе эссе не нужно делать вывод, то есть оно заканчивается описанием последнего параметра или группы параметров с указанием на то, что это завершающий показатель, то есть на то, что все параметры были описаны выше.

Важно помнить, что нейтральных предложений в эссе не бывает: вы должны демонстрировать владение английской грамматикой (идеально, если каждое предложение строится с использованием новой грамматической конструкции), обширным словарным запасом (слова из таблицы нужно заменять в тексте эссе синонимами) и умением описывать динамику параметров или характеристик, соблюдая связность текста.

IELTS подготовка онлайн: первый абзац, первое предложение

Стандартный вариант для IELTS подготовка онлайн: For this university course an essay is completed in six stages.

Грамматика: в первом предложении демонстрируется знание страдательного залога в английском языке (Passive Voice) в самой его простой форме - Present Simple Passive, а также владение эмфатической инверсией - мы выносим косвенное дополнение в начало предложения с целью усиления.

Лексика и изложение материала: к недостаткам этого предложения можно отнести неясное описание того, что автор видит перед собой. Было бы гораздо разумнее назвать тип подачи информации прямо - flowchart, а само предложение сделать более развернутым.

Улучшенный вариант: The following flowchart depicts the way a formal academic essay is being completed.

Грамматика: в этом варианте мы демонстрируем умение использовать неодушевленное существительное в качестве субъекта действия, то есть в качестве подлежащего в действительном залоге, - в русском языке это невозможно, и русскоязычные учащиеся почти никогда не используют эту конструкцию на IELTS Writing. Также в этом предложении мы показываем умение правильно использовать сложную причастную форму - настоящее страдательное несовершенное причастие.

Лексика и изложение материала: в достаточно коротком предложении мы указали на тип описываемой информации (flowchart - блок-схема) и конкретный тип эссе (formal academic essay - академическое эссе формального стиля).

IELTS письменный тест: первый абзац, второе предложение

Стандартный вариант для IELTS письменный тест - первый абзац, второе и третье предложения: The first stage is a private tutorial in which the task and topic are fully discussed with the tutor. A reading list should be obtained, detailing useful resource material.

Грамматика: первая и основная часть предложения построена в Present Indefinite с составным именным сказуемым (глагол be в личной форме + предикативный член) - дешево, сердито и, конечно, не Шекспир.

Далее идет придаточное предложение в страдательном залоге в Present Simple Passive - точь в точь, как и в предыдущем предложении. Использование одной и той же конструкции в тех же самых времени и залоге, конечно, не делает чести вашему английскому языку.

Лексика и изложение материала: с точки зрения логики изложения не в полной мере обеспечена связность предложений в одном абзаце. Как мы уже говорили на предыдущих занятиях по IELTS Writing, во втором предложении первого абзаца нужно объяснить логику описания графика, схемы или таблицы: вспомним, как при описании системы оценки эссе мы сразу же сказали, что будем группировать материал по четырем критериям или по вертикальным колонкам.

В принципе, нет ничего плохого в том, что вы знаете английские порядковые числительные от одного до шести и можете с колхозной бесхитростностью пронумеровать блоки в схеме, как коров в стойле, а далее раскидать их по два блока в каждый параграф. Однако экзаменаторы ожидают от вас умения увидеть логику в схематично изложенном материале и отразить ее в группировании информации в таблице.

Во втором предложении первого абзаца нужно ясно и недвусмысленно указать, по какому принципу вы собираете группировать табличную информацию, и далее неотступно следовать этому принципу. Обычно выявление таких закономерностей позволяет одновременно определиться и с количеством абзацев и с их содержанием.

Улучшенный вариант второго предложения: There are six main stages constituting the preparation and writing of a formal academic essay / arranging and composing a piece, these being: initial tutoring, fact-finding, making a blueprint, attending the following class or public dispute, writing the subsequent version and, finally, doing the terminal version of the essay.

Грамматика: автор эссе демонстрирует умение использовать конструцию there is/are для ввода в речь новых ранее неизвестных понятий, причастный оборот с использованием простого причастия настоящего времени или Participle One Simple Active, а также конструкцию these being для присоединения перечисления к уже составленному полноценному предложению (эта конструкция позволяет избежать необходимости построения еще одного предложения с перечислениями).

Лексика и изложение материала: в этом предложении мы продемонстрируем умение кратко, в одно слово, описывать главное содержание каждого блока, а также широкое использование синонимов, которые позволяют нам избежать дословного цитирования блоков из схемы.

Сразу помечаем себе синонимы глагола constitute - make up и compose, при необходимости повторного использования в данном тексте, мы воспользуемся этими глаголами или образованными от них причастиями. Если вы знаете несколько синонимов, то сразу пометьте себе их в черновике: при первом применении вы употребляете самый подходящий по контексту синоним, но при последующих употреблениях заменяете его синонимами.

После constituing нам так и просилось название блок-схемы: preparation and writing of a formal academic essay, однако наш читатель уже в курсе, что речь идет о formal academic essay - мы сказали об этом в самом первом предложении. Во-вторых, было бы нелишним продемонстрировать экзаменаторам наш богатый внутренний мир, то бишь синонимов. Меняем все слова на синонимы вместо preparation and writing of a formal academic essay получаем arranging and composing a piece.

Меняя синонимы неплохо будет заодно продемонстрировать и умение использовать глагольные функции герундия. Дело в том, что в исходном названии блок-схемы в качестве однородных членов используются существительное preparation и герундий writing - из-за этого общее к ним определение (подготовка и написание чего?) поставлено в форму родительного падежа: если герундий, обладающий свойствами и глагола и существительного, может принимать после себя и прямое дополнение в винительном падеже (писать кого? что? эссе) и определение в родительном падеже (написание кого? чего? эссе), то существительное preparation может принимать после себя только определение в родительном падеже (подготовка кого? чего? эссе).

Из-за этого составителям блок-схемы пришлось использовать родительный падеж - только в родительном падеже образом можно было согласовать общее определение of a formal academic essay и с существительным и с герундием одновременно. Однако мы использовали в качестве синонимов два герундия arranging и composing, которые сохраняют за собой глагольные функции, в частности способность принимать после себя прямые дополнения: arranging and composing (кого? что?) a piece - подготавливать и составлять письменную работу.

После these being можно просто перечислить названия всех шести блоков, взяв их из схемы, но мы не ищем простых путей. Учитывая, что половина блоков - три из шести - содержит слово draft, Капитан Очевидность подсказывает, что неплохо бы эти слова заменить синонимами, желательно разными, например, словами blueprint и version. Аналогичным образом, повторяющиеся дважды слово tutorial вполне можно заменить существительными class и lesson или герундием tutoring. Порядковое числительное first в значении стартовый, относящийся к началу процесса написания эссе можно заменить прилагательным initial; существительное research можно поменять на analysis, inquiry, fact-finding или scrutiny. Второе числительное first, которое употреблено в значении предварительный, можно заменить на preliminary; можно вообще заменить the first draft или the preliminary version на bluepring - это слово уже означает первоначальный и предварительный вариант.

Study group discussion меняется на public dispute. Порядкое числительное second можно заменить на subsequent или following (но не secondary - типичнейшая ошибка русских учеников, secondary - это второй по важности, в то время, как second - второй по порядку).

IELTS пробный тест онлайн: второй абзац, первое предложение

IELTS пробный тест онлайн, первое предложение второго абзаца: The first step for successful writing a formal academic essay is discussing task and obtaining list of resources at the first private tutorial, which has to be followed by research.

Грамматика: мы демонстрируем умение использовать прямое дополнение, выраженное словосочетанием a formal academic essay, после глагола в форме герундия successful writing кого? что? Такое применение the Gerund позволяет продемонстрировать наше полное понимание того, как в английском языке герундий одновременно обладает свойствами и глагола и существительного. С одной стороны мы употребляем герундий в значении существительного написание, а также употребляем перед ним качественное прилагательное successful - прилагательные могут ставиться только перед существительными. С другой стороны, наш герундий writing принимает после себя прямое дополнение - a formal academic essay; принимать после себя прямые дополнения могут только глаголы и глагольные формы.

Мы уже говорили об этой способности герундия принимать после себя прямое дополнение: нам уже встречались выражения arranging and composing a piece и preparation and writing of a formal academic essay - в первом случае мы употребили два герундия: arranging и composing, после которых можно было употребить прямое дополнение a piece; во втором случае выражение preparation and writing of a formal academic essay включало в себя существительное preparation и герундий writing, поэтому мы были вынуждены использовать определение с предлогом of.

По аналогичной схеме после герундивных форм discussing и obtaining расставляем прямые дополнения discussing task и obtaining list.

В конце предложения мы добавили связь со следующим пунктом, повышая coherence и cohesion нашего эссе, при этом избежали использования навязшего на зубах союза and, грамотно применили модальный глагол have to с инфинитивом в страдательной форме.

Материалы IELTS: второй абзац, второе предложение

Материалы IELTS, стандартный вариант первого предложения: The second stage involves conducting suitable research. Notes are taken from available literature at the library, and data are collected from questionnaires, interviews and surveys.

Стандартный вариант написан неплохо, так демонстрирует умение использовать неодушевленные существительные в качестве субъектов действия (the stage involves), а также во втором предложении правильно и уместно использована форма страдательного залога в Present Indefinite (notes are taken). Однако лексика взята прямо из блок-схемы без использования синонимов, что является существенным минусом.

Улучшенный вариант, первоначальная версия: Research is expected to include reading literature at library as well as giving questionnaires, conducting interviews and making surveys the latter being part of proper fieldwork.

Complex Subject - объяснение скопировать из разбора предыдущего эссе.

С грамматикой все отлично - мы применили инфинитивный субъектный оборот в страдательном залоге, герундий в прямыми дополнениями, оборот being part of и много чего другого.

А вот по части лексики это предложение в таком виде немного подкачало: вся лексика взята из блок-схемы, вызывая подозрения экзаменатора, что мы либо не поняли всех слов и решили скопировать их в наше эссе без понимания смысла, либо же просто не знаем синонимов.

Для начала можно поменять reading на reviewing или learning, а латинический глагол give конкретизировать, сделав его фразовым, - give out, или вообще заменив на hand out - раздавать типовые материалы для индивидуального заполнения. Questionnaire легко заменяется на question list, conducting - на organizing, handling, arranging или running, а interview - на poll. Survey можно заменить синонимами review, overview, outline или digest.

Окончательный вариант предложения: Research is expected to include learning literature at library as well as handing out question lists, arranging polls and making overviews, the latter being part of proper fieldwork.

Материалы для подготовки к ielts: первое предложение третьего абзаца

Стандартный вариант из материалов для подготовки к ielts: Writing the first draft is the third stage. First, it is necessary to organize the content of the essay, and produce a brief outline. Next, the draft is written in the acceptable formal academic style, and checked for appropriate language.

Для того, чтобы показать, что мы полностью понимаем характер необходимым работ на третьем этапе First Draft, мы можем имеющиеся два пункта Plan и First Draft & Check разбить на три. С основными блоками такое делать недопустимо, но при перечислениях вы вполне можете себе позволить объединять схожие подпункты или, наоборот, разбивать слишком громоздкие подпункты.

Proper writing the first draft is sure to include planning, writing itself and checking as three main substages.

Complex Subject - объяснение скопировать из разбора предыдущего эссе.

Глагол check заменяем идеально подходящим к данному контексту синонимом proofread - перепроверять написанный текст на предмет грамматических и логических ошибок, глагол plan заменяем на blueprint, formulate или sketch. Blueprint мы уже использовали в качестве существительного, а в этот раз мы его используем в качестве глагола в форме герундия - blueprinting.

Proper writing the first draft is sure to include blueprinting, writing itself and proofreading as three main substages.

Теперь раскрываем содержание каждого подэтапа, тупо переписывая из блок-схемы:

Материалы IELTS: второе предложение третьего абзаца

Planning the first draft is to organise essay content and to produce brief outline.

Грамматика: мы прекрасно использовали в качестве именной части составного сказуемого глаголы в форме инфинитива. Теперь подбираем синонимы: the first draft по-другому называется the sketch, organise, как мы знаем, является синонимом arrange, brief меняем на short. Герундий planning можно заменить на инфинитив to blueprint - теперь и подлежащее и предикативный член стоят в инфинитивной форме.

To blueprint the sketch is to arrange essay content and to produce a short framework.

Материалы ielts: скачать третье предложение третьего абзаца

Материалы ielts скачать, первоначальный вариант третьего предложения третьего абзаца: Making the first draft and checking it includes using formal written style as well as checking language.

При использовании синонимов бывает полезно уточнить исходный смысл, как мы уточняли выше при помощи глаголов hand out и proofread, - использованные нами синонимы еще лучше соответствуют контексту, чем оригинальные слова из блок-схемы с гораздо более широким и менее конкретным значением. Аналогичным образом меняет include на implicate.

Герудий с прямым дополнением checking language меняем на существительное с определением-прилагательным thorough spellcheck. Из-за появления слова spellcheck герундий checking в начале предложения режет слух - правила в отношении использования однокоренных слова в английском языке мягче, чем в русском, но, все равно, лучше их избегать. Заменим check на фразовый глагол go through.

Making the first draft and going through it implicates using formal written style as well as thorough spellcheck.

IELTS учебники: четвертое предложение третьего абзаца

Стандартный вариант из учебника IELTS: Stage number four is another tutorial or study group discussion, during which problem areas are analyzed, and further ideas and suggestions are noted.

- этот вариант из IELTS учебника предполагает использование простых грамматических конструкций и лексики из блок-схемы, мы можем слегка усложнить предложение и заменить оригинальную лексику на синонимы. Как я и говорил выше, очень часто в задании к IELTS Writing используются общеупотребительные глаголы с общим, неконкретном смыслом, - при замене их синонимами будет очень правильным подобрать более точные, конкретные и уместные в контексте синонимы, то есть не нужно делать замену шила на мыло самоцелью.

Давайте выразим аналогичную мысль по-другому, используя Complex Object или инфинитивный объектный оборот с инфинитивом, за образец возьмем предложение из предыдущего урока по IELTS Writing: The IELTS requirements want the best students to use cohesion and to sequence ideas logically. Напомню, что такая конструкция строится по схеме кто? что? + wants + кого? что? + инфинитив с частицей to.

The flowchart requirements want students (at the fourth stage) to join another private tutorial or study group discussion to analyze problem areas and to ask for further ideas and suggestions.

Теперь давайте поменяем несколько слов на синонимы при возможности уточнив значение слов из оригинальной блок-схемы. Hачнем с самого слова блок-схема или flowchart: она также может называться sequential diagram, flow diagram, flow sheet; обратите внимание на орфографию: если слово flowchart пишется слитно, то flow diagram и flow sheet пишутся раздельно - и это надо запомнить, так как орфографические ошибки считаются очень грубыми и за них существенно снижается балл. Существительное requirements легко заменяется на provisions.

Private tutorial меняем на personal class, study group discussion меняется на workshop, а фразовый глагол ask for меняем на note:

The sequential diagram provisions want students (at the fourth stage) to join another personal class or workshop to analyze problem areas and to note further ideas and suggestions.

Часто употребляемые английские фразы в материалах IELTS: первое предложение четвертого абзаца

Используйте часто употребляемые английские фразы в материалах IELTS: учитывая, что в предыдущем предложении мы посчитали упоминание четверой стадии необязательным (поставили его в скобки), но в следующем предложении нужно возобновить нумерацию, тогда читателю будет очевидно, что сказаное в предыдущем абзаце относилось к четвертому этапу, так как одним абзацем ранее речь шла об этапе номер три.

The fifth stage includes reading the resource material again, before writing a second draft using suggestions from stage four. Once completed, all quotations should be checked for errors.

- обратите внимание на то, как мы поменяли форму глагола read: в блок-схеме он стоит в первой форме в начале предложения в Imperative Mood или в повелительном наклонении, в нашем же предложении мы употребили его в качестве герундия - прямого дополнения к глаголу-сказуемому includes. Такого рода замена может оказаться очень полезной, если у Вы точно идентифицировали слово в задании как глагол, однако не знаете его перевода: просто меняете форму с глагольной на герундивную, соответственно изменив и функцию в предложении. Так, например, в нашем случае мы глагол в повелительном наклонении в функции сказуемого употребили в форме герундия в качестве прямого дополнения.

В оригинальном задании написано read resource material - вы не знаете слова read, однако, учитывая, что дальше явно идет словосочетание, это может быть только глагол в Imperative Mood. Ставить его в форму прошедшего причастия или в личную форму в Past Indefinite рискованно - глагол вполне может оказаться неправильным, и вы образуете форму неверно. Гораздо безопаснее образовать четвертую ing-овую форму глагола - она всегда образуется по правилам, к тому же имеет много значений (что делание? что делающий? что делая?), то есть ее будет легче впихнуть в новое предложение. То есть мы убиваем трех зайцев: употребляем форму слова, отличную от данной в задании; не рискуем с заменой корня - то есть перевод будет правильным, никаких рисков с синонимами; и вдобавок мы демонстрируем умение менять глагольные формы с одной на другую.

Для получения хорошего результата на тесте неизбежно придется продемонстрировать умение выражать свои мысли по-другому, нежели указано в задании, однако, если вы не уверены, что сможете верно использовать синонимы, то гораздо лучше будет поменять форму слова, оставив корень в неизменном виде.

Меняем неисчисляемое существительное resource material на исчисляемое во множественном числе sources, reading меняем на looking through.

The fifth stage includes looking through the sources again, before writing a second draft using suggestions from stage four. Once completed, all citations should be checked for errors.

Мы уже почти подошли к концу эссе, поэтому необходимо его перечитать и обратить особое внимание на несколько моментов: во-первых, соответствие текста эссе требованиям по cohesion и coherence, которые предъявляются ко всем заданиям на IELTS Writing; во-вторых, проверить на наличие повторяющихся слов и выражений в соседних предложениях (пока вы пишете каждое предложение по отдельности, они выглядят нормально, как только состыковываете в связный текст - в соседних предложениях непонятно откуда всплывает куча однокоренных или совершенно одинаковых слов); в-третьих, подсчитываете общее количество слов в эссе, перемножая количество строк на среднее количество слов в строке (формально ограничения на количество слов нет, но лучше уложиться в 200 слов, максимум - в 250, если эссе слишком большое, это значит, что вы не умеете ясно и кратко излагать мысли на английском - и это еще минус балл или даже два).

Читаем все получившееся эссе целиком и тут же замечаем, что в первом же абзаце на стыке двух предложений повторяется одно и то же словосочетание: The following flowchart depicts the way a formal academic essay is being completed. There are six main stages constituting the preparation and writing of a formal academic essay / arranging and composing a piece. - мы предусмотрительно подготовили два варианта второго предложения, повторяющийся вариант, конечно же, выкидываем.

Теперь читаем текст с самого начала и до конца, не отвлекаясь на орфографию и грамматику: наша задача - прочитать текст на одном дыхании и посмотреть, как он звучит в связном виде. Прочитали - звучит отлично!

И, наконец, посчитываем слова: более двухсот слов, значит, нужно срочно закругляться - описывать содержание шестого блока в флоучарте, проверять эссе на орфографию, пунктуацию и грамматическую структуру предложений, и быстро переходить ко второму 40-минутному заданию - большому эссе.

Уроки английского языка онлайн бесплатно по уровням для сдающих IELTS: второе и третье предложения четвертого абзаца

Стандартный вариант: The sixth stage consists of writing the final draft of the essay. A spell check is required, before adding a title page and compiling a bibliography.

Мы уже разбирали такого рода предложения на уроках английского языка онлайн бесплатно по уровням - действительно, стандартный вариант неплох: простая грамматика, лексика из задания, подробное описание шестого блока. Однако его можно существенно улучшить: во-первых, сократить, во-вторых, усложнить грамматику, в-третьих, использовать синонимы.

Первая задача - построить последнее предложение кратко, так как наше эссе уже начинает переходить в категорию "многа букаф ниасилил". Давайте опять используем конструкцию there is/are и определение, выраженное причастным оборотом. Для пущего шика пусть это будет причастный оборот с модальным глаголом:

There are a few things had to be done at the sixth stage: writing the final draft of the essay, spell-checking it and also adding a title page and compiling a bibliography.

Грамматика: в этом предложении мы демонстрируем умение употреблять несколько герундивных форм глагола для перечисления с прямыми дополнениями после них.

Вспоминаем ранее изученные синонимы слова draft - bluepring и version. Blueprint не подходит никак, так как это вариант-черновик, следовательно используем version. У прилагательного final есть синоним - другое прилагательное terminal, однако мы уже его использовали, поэтому применим причастие finishing. Герундий adding можно заменить на appending или attaching. Глагол compile можно заменить на arrange в смысле упорядочить библиографию или congretate в смысле собрать вместе в одну группу источники, которые до сих пор находились в творческом беспорядке. Bibliography меняем на reading list или reference list.

There are a few things had to be done at the sixth stage: writing the finishing version of the essay, spell-checking it and also attaching a title page and arranging a reference list.

Тест по английскому онлайн IELTS: последнее предложение четвертого абзаца

Тест по английскому онлайн IELTS, как видите, совсем несложен для написания. Подводим итог нашему эссе в последнем предложении:

The essay should then be submitted before the deadline for completion.

Грамматика: модальный глагол should для обозначения долженствования-рекомендации в сочетании со страдательным залогом.

Материалы для подготовки к ielts скачать. Стандарный вариант эссе IELTS Writing

For this university course an essay is completed in six stages. The first stage is a private tutorial in which the task and topic are fully discussed with the tutor. A reading list should be obtained, detailing useful resource material.

The second stage involves conducting suitable research. Notes are taken from available literature at the library, and data collected from questionnaires, interviews and surveys. Writing the first draft is the third stage. First, it is necessary to organize the content of the essay, and produce a brief outline. Next, the draft is written in the acceptable formal academic style, and checked for appropriate language.

Stage number four is another tutorial or study group discussion, during which problem areas are analyzed, and further ideas and suggestions are noted. The fifth stage includes reading the resource material again, before writing a second draft using suggestions from stage four. Once completed, all quotations should be checked for errors.

The sixth stage consists of writing the final draft of the essay. A spell check is required, before adding a title page and compiling a bibliography. The essay should then be submitted before the deadline for completion.

192 слова

Скачать бесплатно материалы ielts. Улучшенный вариант эссе IELTS Writing

The following flowchart depicts the way a formal academic essay is being completed. There are six main stages constituting arranging and composing a piece, these being: initial tutoring, fact-finding, making a blueprint, attending the following class or public dispute, writing the subsequent version and, finally, doing the terminal version of the essay.

The first step for successful writing a formal academic essay is discussing task and obtaining list of resources at the first private tutorial, which has to be followed by research. Research is expected to include learning literature at library as well as handing out question lists, arranging polls and making overviews, the latter being part of proper fieldwork.

Proper writing the first draft is sure to include blueprinting, writing itself and proofreading as three main substages. To blueprint the sketch is to arrange essay content and to produce a short framework. Making the first draft and going through it implicates using formal written style as well as thorough spellcheck. The sequential diagram provisions want students (at the fourth stage) to join another personal class or workshop to analyze problem areas and to note further ideas and suggestions.

The fifth stage includes looking through the sources again, before writing a second draft using suggestions from stage four. Once completed, all citations should be checked for errors. There are a few things had to be done at the sixth stage: writing the finishing version of the essay, spell-checking it and also attaching a title page and arranging a reference list. The essay should then be submitted before the deadline for completion.

261 слово

Общее событие
Научный английский язык онлайн, научный английский текст с переводом: Modeling sustainable nuclear energy systems
20:00 » 23:55
 

Научный английский язык онлайн, научный английский текст с переводом: Modeling sustainable nuclear energy systems

Многие научные работники, не знающие английского языка и испытывающие потребность в получении новой научной информации, очень жалеют о том, что в свое время не освоили курс обучения английского языка, в особенности, научный английский язык онлайн. Английский язык считается международным языком науки, и умение прочитать научный английский текст с переводом является основным навыков усвоения новой информации, это очевидно, так как невозможно выучить все языки, на которых создано так много великих научных работ. Изучение научного английского языка онлайн неизбежно встает перед каждым ученым, ведь значение английского языка очевидно: на английский язык переводится большое количество работ, а найти каждый научный английский текст с переводом на русский язык не всегда возможно, также английский язык используют при обсуждении докладов на международных конгрессах.

Кроме применения научного английского языка, как языка докладов, статей и резюме, у него есть еще одна очень важная функция – это устное общение ученых между собой. Если еще можно найти и прочитать научный английский текст с переводом, то в случае устного общения переводчика не всегда можно найти. Ведь если дискуссия ведется на английском языке, как доступном и понятном всем участникам, то ни одна малейшая деталь не ускользнет от внимания оппонентов. Научный английский язык онлайн позволим вам самостоятельно выражать свои мысли.

Но ведь английский язык как язык международного научного общения важен для ученых не только в качестве делового языка, но и как средство повседневного общения, так как на нем ведутся научные беседы на темы, не обязательно касающиеся какой-то узкой направленности. Очень важно, чтобы курс научного английского языка онлайн онлайн учитывал эту особенность: международный язык, предназначенный для общения ученых, не может отличаться от международного языка повседневного общения. Именно для тех тех, кто хочет выучить английский язык в качестве универсального языка международного научного общения, я разработал свой курс Научный английский язык онлайн, который включает не только чтение научных английских текстов с переводом, но также написание эссе на английском языке и отработку навыков устного общения на английском языке.

Modeling sustainable nuclear energy systems

The IAEA's International Project on Innovative Nuclear Reactors and Fuel Cycles (INPRO) has performed several assessment studies on global, regional and national levels that lead to a global vision on sustainable nuclear energy development in the 21st century. The studies help newcomers as well as mature nuclear countries to understand the potential of technical and institutional approaches for developing and building a sustainable nuclear architecture including possible transition scenarios.

Analyzing and assessing a transition scenario to future sustainable nuclear energy system in a holistic way requires appropriate methodological simulation platform providing the expert with the ability to perform appropriate assessment. To fulfill this task the INPRO collaborative project GAINS has developed internationally validated framework for assessing current and future NES regarding sustainability. GAINS stands for Global Architecture of Innovative Nuclear Systems based on Thermal and Fast Reactors including Closed Fuel Cycles.

The framework includes model of the heterogeneous world comprised of country groups based on types of the spent fuel management strategies, method of assessment based on key indicators, a database for existing and conceptual reactor technologies and related nuclear fuel cycle technologies thus extending IAEA's database. This framework also takes into account the preferences of different countries.

Computer tools are the core of INPRO approach for modelling nuclear energy system and calculating key indicators. Those tools help to produce a description of the entire nuclear energy system with time dependent parameters for long-term planning horizon. They confirm feasibility of a NES through correlation and consistency of all NES components taking into account all constrains and boundary conditions imposed on the system. Those tools also help to balance fissile material in a close fuel cycle and to determine fuel cycle requirements. The tools also provide user with much needed assistance in choosing alternatives by comparing different options regarding fuel demand, waste volume and so on. In addition, material flow analyses results can be used for calculating some key indicators.

Expert can then compare these options with their ability to support global regional or national development objectives and goals. Undesirable consequences can be identified at early stages, and the most effective approach to achieving future sustainability can be determined.

INPRO modelling activity is performed in cooperation with other IAEA sections providing tools for nuclear energy system simulation. Planning and Economic Studies Section provides MESSAGE code, whereas Nuclear Fuel Cycle and Materials Section provides NFCSS code for INPRO modeling purposes. These codes were successfully used in a number of INPRO studies, in particular, in GAINS project, in a study on global nuclear energy scenarios and regional trends for the 21st century, study on Thorium fuel cycle and Joint Study. The codes are supposed to be used in on-going collaborative project SYNERGIES (Synergistic Regional Nuclear Energy Group Interactions Evaluated for Sustainability) for modeling and evaluation the collaboration between suppliers and users of nuclear energy services on the way to sustainable nuclear energy systems.

In cooperation with PESS and NFC&M sections INPRO offers nuclear energy system modeling tools and provides trainings to further enhance Member States capacity in analysing nuclear energy systems and selecting nuclear energy options. This activity generates valuable input data for a Nuclear Energy System assessment based on INPRO Methodology.

E-learning training package An Interactive Online Training Course on Performing a Nuclear Energy System Assessment

INPRO contributes to Member State activity on national nuclear energy system assessment via providing training course on INPRO Methodology. To assist Member States in the application of the INPRO Methodology, the so-called nuclear energy system assessment (NESA) support package has been developed. That support package includes a database, provision of training courses on the INPRO Methodology and examples of comprehensive assessments.

Recently INPRO has expanded its training services with the use of specially designed web oriented e-learning training package called "An Interactive Online Training Course on Performing a Nuclear Energy System Assessment". The objective of the NESA-ITC is to familiarize Member States with the INPRO Methodology and to assist them in using the methodology in a Nuclear Energy System Assessment (NESA).

This training course has been prepared for national experts, young nuclear professionals and students in Member States who wish to improve their awareness and to gain an understanding in all issues related to a sustainable nuclear power programme. This online training course covers the seven areas of the INPRO Methodology, as well as several supporting topics. Each of the areas is presented in a form of an audio-recorded lecture by an INPRO expert, including MS Power Point slides, illustrations and a transcript of the lecture. At the end of each session, users of the NESA ITC may answer a quiz to confirm their understanding of the presented topic.

Educating students and young specialists of IAEA Member States based on the INPRO methodology will help to significantly improve State's ability to make professional and responsible long-term decisions with respect to nuclear power development.

The online training course is translated into Russian to support educational activities of nuclear universities in Russian-speaking countries. The target audience are students within higher education establishments in nuclear and related fields. The course can be used to develop programmes for further training in the nuclear sector. The INPRO Methodology can be included in the learning process with different levels of depth and scope.

That training course will help students with a holistic assessment of innovative nuclear energy systems and to better understand and to take into consideration all issues relevant to the sustainability of nuclear energy. It will also lead to a broad and deeply rooted nuclear education competence.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31