Дневной обзор:
| Вторник 22 Июнь 2010 |
Общее событие
Разговорный интенсив: описание предметов, сообщение контактной информации и регистрационных данных в ходе телефонного разговора на английском языке
18:00 » 21:00
 

Разговорный интенсив на английском языке: общение по телефону (описание объекта, сообщение контактной информации, регистрационных данных)

ОНЛАЙН-УРОКИ ПРОХОДЯТ СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ ПО ВОСЕМЬ ЧАСОВ В ДЕНЬ! Темы всех уроков, материалы для подготовки, файлы для скачивания, аудио- и видеофайлы, начитанные носителями языка и т.д. можно найти в Расписании занятий на первой странице сайта. В рассылках я иногда (раз в пару недель) информирую Вас о серии новых уроков, чтобы Вы могли спланировать свое время заранее.

Если аудиофайлы не проигрываются, зайдите на сайт под своим логином и паролем!

Обратите внимание, что на страницах сайта приводятся лишь тексты диалогов. Объяснения Преподавателя и полные уроки находятся в аудиотреках. Обязательно слушайте аудиотреки с объяснением на он-лайн плеере или скачивайте их себе на телефон!

Сегодня у нас состоится практическое разговорное занятие на английском языке по уже разобранной ранее теме Описание предмета и сообщение контактной информации в ходе телефонной беседы. Мы будем отрабатывать навыки образования вопросов, утверждений и отрицаний в разговорной английской речи. Объяснения по английской грамматике и лексике я буду давать на русском языке.

Как правильно подготовиться к этому уроку если у Вас мало времени?

Прослушайте первый аудиоподкаст, начитанный носителями английского языка в двух вариантах британского диалекта. Постарайтесь понять как можно больше. Читайте транскрипт только после того, как несколько раз прослушаете первую часть (диалог женщины и сотрудника муниципалитета). Транскрипт находится в конце этой страницы.

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Аудиподкаст показался Вам слишком простым?

Выполните следующие интерактивные тесты на английском языке на развитие навыков восприятия на слух. Выполнение каждого теста занимает 25 минут (+15 минут дополнительно), его можно делать не только на компьютере, но на коммуникаторе или смартфоне, т.к. аудиофайл небольшой.

Как правильно подготовиться к этому уроку если у Вы можете уделить подготовке к уроку несколько часов (например, в офисе, в метро, занимаясь спортом)?

Прослушайте на сайте или скачайте оригинальные подкасты и уроки с объяснением материала. В этих подкастах разобрана та же самая грамматика, которая будет разбираться на уроке, но на примерах с более простой лексикой.

 

Грамматика: вопросы в предложениях с глаголом-связкой.
Лексика: ориентирование в аэропорту. Как узнать местонахождение и режим работы всех служб аэропорта. Интенсивная разговорная практика на английском языке.

Прослушайте оригинальный подкаст:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Посмотрите текст к уроку:

Прослушайте первое объяснение материала к уроку:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Посмотрите текст с первому объяснению:

Прослушайте второе объяснение к уроку.

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Посмотрите транскрипт второго объяснения:

Грамматика: Вопросы в предложениях с переходными глаголами. Вопросы к второстепенным членам предложения
Лексика: Вопросы о режиме работы магазинов, времени прибытия и отбытия транспорта, работе пунктов обмена валюты

Прослушайте оригинальный подкаст:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Посмотрите текст к уроку:

Прослушайте объяснение Преподавателя.

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Посмотрите текст к объяснению Преподавателя.

Транскрипт к материалу, который будет разбираться на сегодняшнем и завтрашнем уроках

You will hear a woman phoning the locan council about an abandoned vehicle. First you have some time to look at questions one to six.

You will see that there is an example which has been done for you. On this occasion only the conversation relating to this will be played first.

Council Officer: Environmental Health Department, Paul [is] speaking.

Mrs Shefford: Oh, hello. I wanted to report a vehicle that has been left parked near where I live - I think it has been abandoned. I wondered is the [City] Council could arrange to get it towed away. Have I got through to the right department?

Council Officer: Yes, you have. If I could just take a few details ... your name, please?

Mrs Shefford: Mrs. Shefford.

Council Officer: Thank you.

The caller's name is Mrs Shefford. So Mrs Shefford has been written in the space. Now we shall begin! You should answer the questions as you listen because you will not hear the recording a second time. Listen carefully and answer questions one to six.

Council Officer: Environmental Health Department, Paul [is] speaking.

Mrs Shefford: Oh, hello. I wanted to report a vehicle that has been left parked near where I live - I think it has been abandoned. I wondered is the [City] Council could arrange to get it towed away. Have I got through to the right department?

Council Officer: Yes, you have. If I could just take a few details ... your name, please?

Mrs Shefford: Mrs. Shefford.

Council Officer: Thank you.

Mrs Shefford: It is not my vehicle, thought ... I just thought someone ought to report it.

Council Officer: No, that is fine. What I need to do is to take some details first, then we can decide what to do about the problem.

Mrs Shefford: Oh, I see.

Council Officer: So, the next thing I need to know is your address.

Mrs Shefford: Right. It's 41, Lower Green Street.

Council Officer: Yes...

Mrs Shefford: Barrowdale. And the post code is WH5 5JP.

Council Officer: Fine. And if I could just ask for a telephone number?

Mrs Shefford:

Mrs Shefford: Barrowdale. And the post code's WH4 5JP. Council Officer: Fine. And if I could just ask for a telephone number?

Mrs Shefford: It's 01778 552387. I'm out quite a lot, but you can just leave a message on the answerphone if you need to. Or I could give you my mobile number? Council Officer: That's all right, don't worry Now, could you tell me a little more about this vehicle. You say it's been abandoned?

Mrs Shefford: Well, it certainly looks like it.

Council Officer: Can you give me an idea of where it is?

Mrs Shefford: Yes. It's near the main road that goes through Barrowdale.

Council Officer: Is that the A69?

Mrs Shefford: Yes. That's right Now, there's the primary school just towards the end of the village, and then next to that, next to the children's playground, there's a field, and it's in there.

Council Officer: Aah ... I wonder how it got in there?

Mrs Shefford: There's a gate to allow farm machinery in and out. I thought something ought to be done about it - the children from the school might start playing in the vehicle and lock themselves in or something.

Council Officer: Yes. you were quite right to report it. And

what type of vehicle are we talking about here?

Mrs Shefford: It's a van actually. You know, the sort with just a couple of little windows at the back.

Council Officer: Right. You don't happen to know the make and model, do you?

Mrs Shefford: Oh, yes. I went and had a look and got all the details. I thought you might need them. I'm surprised the school hasn't contacted you about it. Anyway, I wrote the details down ... Er, right, it's a Catala, and the model's a Flyer 2000.

Council Officer: Is that F-L-Y-E-R?

Mrs Shefford: That's right.

Council Officer: Very good And the colour?

Mrs Shefford: Well, it's not all that easy to see because it's absolutely filthy. And actually, it looks as if it's had a paint job at some stage ... it's blue, but you can just see white underneath where it's been scratched.

Council Officer: Right. Well. I'll just make a note of the present colour. And if you could just tell me the vehicle number. Did you make a note of that?

Mrs Shefford: Oh, yes. It's S 322 GEC.

Council Officer: OK. ... And it sounds as if the general condition of the vehicle isn't too good, from what you say.

Mrs Shefford: No, it's pretty poor. It wouldn't be drivable. It's got a flat tyre, and there's a crack in the windscreen. I reckon someone just wanted to get rid of it. Council Officer: That's usually the way. Mrs Shefford: It's been there for nearly a week ... no, it must be eight days. I remember it was a Sunday morning when I noticed it. It wasn't there the day before. I walk past it most days on the way to the shops. I'd have thought the school would have reported it.

Council Officer: Does the field actually belong to the school?

Mrs Shefford: No, it's part of Hill Farm Estate.

Council Officer: Right. I'll just make a note of that. And I don't suppose you have any information about who might own the vehicle?

Mrs Shefford: No, I've no idea. So what will you do now?

Council Officer: Well, we'll come and have a look, and see if we can trace the owner. And if we can't, the vehicle will be removed as rapidly as the law permits. It could be anything up to 20 days.

Mrs Shefford: One thing I should say, I'm quite sure this doesn't belong to anyone round here. I'd definitely recognise it if it was from someone who lived here.

Council Officer: So you don't think it was anyone local. Right. I'd say at a guess we're looking at a stolen vehicle here.

Mrs Shefford: I did wonder if it might have been. You hear such a lot about car thieves nowadays.

Council Officer: Well, we certainly will be looking into that possibility. Anyway, thank you for contacting us, Mrs Shefford, and we'll keep you informed of what happens.

Mrs Shefford: Right. Thank you very much.

Council Officer: Goodbye.

Mrs Shefford: Goodbye.

Общее событие
Drug Trafficking from Afghanistan May Be the Major Threat to Global Security. Восприятие английской диалогической речи на слух
21:00 » 23:00
 

Drug Trafficking from Afghanistan May Be the Major Threat to Global Security. Восприятие английской диалогической речи на слух

Сегодня мы проводим очередное занятие Английская разговорная лексика в типичных ситуациях общения в ходе которого, общаясь только на английском языке уже заученными и отработанными в ходе предыдущих уроков фразами, мы отработаем навыки обсуждения (утверждение-вопрос-утвердительный ответ-отрицательный вопрос) нового материала.

На какой уровень знаний ориентированы эти занятия?

  • Учащиеся, начавшие изучение с полного нуля на моем сайте или очно, четыре-шесть месяцев тому назад.
  • Новые учащиеся продолжающих уровней (более 350 баллов TOEFL PBT, более 20 баллов TOEFL iBT, более 3 баллов IELTS или Advanced Beginning – Intermediate в зависимости от курсов, на которых Вы занимались ранее).
  • Учащиеся, которые уже могут работать с печатными текстами, вести простую переписку, выполнять простые задания на аудирование, но совершенно не слышат разговорную речь носителей языка.
  • Наша задача на этом этапе - научиться воспринимать на слух беглую разговорную речь и задавать вопросы по всем непонятным моментам в общении.

Как подготовиться к уроку?

В ходе урока будет использоваться лексика, изученная нами в ходе разговорных уроков для начинающих. Прослушайте эти два аудиотрека и просмотрите транскрипты уроков – Вы должны понимать все диалоги, которые мы разыгрываем на уроке, и знать понимать каждую речевую конструкцию и грамматический оборот в транскрипте.

Первый общеподготовительный урок:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Транскрипт к первому уроку:

Транскрипт к первом уроку: вопросы и утверждения в английской разговорной речи

Второй общеподготовительный урок:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Транскрипт ко второму уроку:

Транскрипт ко второму уроку: английские вопросы и утверждения в разговорной речи

После этого просмотрите первую часть видео несколько раз. Не пугайтесь, если Вам абсолютно ничего не понятно на слух, - в ходе нескольких уроков мы разберем каждую фразу и каждое предложение.

(Для просмотра Flash видео вам необходим Flash плейер)

“Drug trafficking in Afghanistan may be the major threat to global security, especially for Russia and the Commonwealth of Independent States,” Igor Khokhlov, from the Institute of World Economy and International Relations, told RT. “The amount of drugs has significantly increased since the start of American operation in Afghanistan nine years ago.”

However, the analyst said it is not that the US is reluctant to fight drug trafficking in Afghanistan. The reason is that NATO is facing multiple challenges in the region with drug trafficking not being among the priorities.

Khokhlov pointed out that Russia has been much more successful in its fight against drugs than its US or European colleagues. However, the drug problem in Russia is still acute because of the proximity of Afghanistan.

“We have a different problem. It is a problem of the geopolitical kind. Afghanistan is so close to us,” said Khokhlov. “Whatever we do in Russia we have to solve the problem in Afghanistan.”

Как проходит урок?

Внимание! Урок полностью проходит на английском языке. Обязательно прослушайте два урока, ссылки на которые даны выше. Вопросы и ответы в ходе урока будут совершенно аналогичны тем, которые мы практиковали в ходе общеподготовительных уроков.

  • Мы смотрим видео, останавливая плеер на каждом предложении.
  • Я прошу учеников повторить услышанное.
  • Я по слогам произношу то, что было сказано на видео. При необходимости новые слова произносятся с использованием фонетического алфавита, который мы с Вами изучили на занятиях по фонетике. В крайнем случае, если предложение действительно сложно, я пишу его на виртуальной доске.
  • После этого ученики задают мне на английском языке вопросы по всем непонятным фразам, речевым оборотам или грамматическим конструкциям.
  • Затем другие ученики повторяют заданный вопрос, но задают его тому, кому я только что ответил, и первый ученик объясняет то, что он понял из моих слов.
  • Такого рода уроки очень эффективны для набора разговорной лексики и выражений, а также отработки важного практического навыка: формулировать и задавать вопросы и понимать ответы на них. Эти уроки также позволят Вам быстро набрать необходимый словарный запас в типичных ситуациях общения.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31