Дневной обзор:
| Четверг 22 Июль 2010 |
Общее событие
Репетитор английского языка по скайпу
12:00 » 18:00
 

Репетитор английского языка по скайпу

Здравствуйте. Я - Игорь Игоревич Хохлов, обращаюсь к Вам, дорогие мои ученики. Сейчас мы продолжим практиковаться в разговорном английском языке. Но сперва хотелось бы непременно ответить на ряд вопросов, которые мне задаются посетителями сайта по изучению английского языка. Стандартные вопросы, людей, которые ищут качественного репетитора. Поверьте, я, имея двадцатилетний стаж работы преподавателем английского онлайн, могу на них ответить.

Незнание английского языка в наше время - не просто плохой тон, это уже серьезная проблема, столкнуться с которой рано или поздно предстоит столкнуться. Без знания английского языка ни найти хорошую и высокооплачиваемую работу, ни получить необходимую информацию в интернете, ни пообщаться с иностранцами, которых в Москве сейчас много. Поэтому вопрос поиска репетитора стоит порой очень остро. Предложений услуг от педагогов в Москве пруд пруди, но как сделать правильный выбор, остановившись на идеальном для себя варианте - вот первостепенная и актуальная задача. Мои ученики много рассказывали мне о своих поисках, перед тем, как попасть ко мне. И теперь я хочу поделиться этой информацией с Вами.

Первым делом, обязательно определиться для каких целей Вам необходим английский язык. И выбор учителя английского языка должен также зависеть от задач, поставленных для достижения этих целей. Кто-то хочет продолжить учебу за границей или освоить деловой язык, а кто-то пытается начать изучение с ноля и в короткие сроки выйти на определенный уровень знаний. Наиболее классное обучение может дать только тот репетитор, который специализируется на одном виде подготовке. Я, к примеру, занимаюсь только со взрослыми учениками и веду обучение разговорному английскому языку. Мой профессиональный уровень и многолетний опыт дают возможность человеку, не имеющему практически никаких знаний, выйти на уровень стандартного общения за три месяца, а за год научиться свободно общаться на английском языке.

Квалификация репетитора - важнейший вопрос, на который Вам нужно обязательно обратить внимание. Запомните, что неправильная методика и невысокий уровень знаний учителя английского по скайпу могут навредить очень серьезно, начиная с самых первых уроков. Или чего может только стоить "нижегородское" произношение английского языка, предложенного Вам. Ответ достаточно прост. Несколько месяцев переучивания и нервов, так, как давно известно, что переучиваться куда сложнее, чем проходить все с первого раза. Настоящий педагог должен долго жить за границей, разбираться, и не понаслышке, в современных методиках обучения и иметь диплом о соответствующем образовании ведущего университете Великобритании или США. К примеру, я прожил около пятнадцати лет в англоязычных странах, учился в университете Кембриджа и с успехом сдал экзамены на Teacher of English as Foreign Language. Дополнительно добавлю, без ложной скромности, я был единственным на курсе студентом, для кого английский язык не был родным, и кто закончил учебу с отличием и получил Сертификат Отличия TEFL. Попросите показать педагога дипломы, чтобы быть уверенным в его квалификации.

Университетское образование, полученное в Кембридже, Оксфорде или Гарварде крайне необходимо, так как базовая подготовка, полученная там, дает бесценный опыт и необходимые знания, позволяющие досконально знать предмет преподавания и овладеть основными методиками обучения. Настоящий учитель английского языка по скайпу постарается выяснить на каком уровне находятся Ваши знания, дабы подготовить индивидуальный план обучения. Диплом педагога полезен еще и тем, что для Вас в данном случае необходим именно учитель английского языка по скайпу, а не переводчик, так как знания языка - это не все. Правильно объяснить и научить языку - вот первостепенная задача качественного специалиста. Поверьте мне, не каждый может по несколько десятков раз пытаться объяснить ученику, чем отличается Past Continuous от Present Continuous, или что представляют собой модальные глаголы. Тут без терпения не обойтись.

Важным фактором, который может говорить об уровне педагога, служат стоимость его услуг и форма оплаты. Если репетитор требует деньги за первый урок, то это должно, как минимум, насторожить будущего ученика. Настоящий профессионал никогда на это не пойдет, так как на первых занятиях определяется уровень знаний ученика, поэтому это еще и неоправданно. Скорее это говорит о неуверенности педагога в своих способностях и, соответственно, о его неумении их правильно мотивировать. В связи с этим, если у Вас берут оплату уже за первый урок и не гарантируют ее возврат в случае, если занятия не заинтересовали, то лучший выход из данной ситуации - ищите другого репетитора. Такой мошеннический подход не для Вас. К примеру, я никогда не беру деньги за первые два занятия, и к тому же в случае, если в течение двух месяцев учебы результат минимален, возвращаю всю сумму, полученную за этот период. Неквалифицированные учителя английского языка по скайпу при отсутствии положительного результата чаще всего вину возлагают на лень и нерадивость учеников, пытаясь всю вину возложить на них и снять с себя полностью вину. Это в корне неверно, так как основная задача педагога заинтересовать и увлечь ученика. Поэтому старайтесь заранее оговаривать такие ситуации с учителем английского языка по скайпу, чтобы не тратить время попусту.

Выбирая себе учителя английского языка по скайпу, нельзя не принимать во внимание то, что Вам придется довольно много времени проводить вместе. Исходя из этого, нужно учесть, что этот человек должен быть Вам приятен и обязательно мог наладить необходимый контакт, что только улучшит результат учебы. Запомните, уроки английского должны приносить радость и вызывать интерес, иначе процесс превратится в сущую пытку. Не доводите до этого. Тщательно выбирайте себе репетитора, пока не остановитесь на правильном варианте. И только первые бесплатные занятия, и возврат денег за неудачные первые месяцы учебы могут служить гарантией того. что педагог твердо уверен в своей квалификации. За двадцать лет преподавания, я обучил английскому языку 8432 человека, с которыми мы до сих пор поддерживаем отношения. Многие из них оставили свои отзывы об Игоре Игоревиче Хохлове в Гугле и отзывы об уроках Игоря Хохлова в Яндексе. Особенно важно то, что все отзывы оставлены на независимых сайтах, что говорит об их правдивости и объективности.

Общее событие
Практическое фонетическое занятие на долгие и краткие гласные звуки в английском языке
18:00 » 23:00
 

Практическое фонетическое занятие на долгие и краткие гласные звуки в английском языке [x] и [F]

Оригинальный подкаст, начитанный носителями языка, по которому мы будем работать в ходе урока:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Объяснение Преподавателя, которое необходимо прослушать ДО урока:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы знаки фонетической транскрипции правильно отображались на этой странице, а также в других приложениях Windows, Вам нужно установить фонетический шрифт Phonetic TM: правая кнопка мыши - Cохранить объект как... - в открывшемся окне нажать "Сохранить"; Меню "Пуск" - Панель управления - папка "Шрифты" - меню "Файл" - Установить шрифт - открываете папку, в которую сохранили шрифт и нажимаете "Установить"

Объяснение разницы между звуками [x] и [F]

Полудолгий (самый долгий из кратких гласных звуков), напряженный открытый звук [x] не имеет аналогов в русском языке. Есть некоторое сходство с русским звуком [э] в слове этот, если его произнести, сильно открывая рот, и сместив к звуку [а].

При произнесении звука [x] язык продвинут вперед, кончик языка у нижних зубов и опущен вниз, в результате чего средняя спинка языка немного выгибается вперед и кверху, но значительно меньше, чем при произнесении [F]. Губы нейтральны или чуть растянуты, расстояние между челюстями значительное.

Произнесение [x] сопровождается значительным напряжением глотки и языка, чем он заметно отличается от [F]. В современной фонетике английского языка разница в артикуляции [x] и [F] существенно снижается, но долгота звука [x] увеличивается. Более долгое чтение [x] позволяет легче отличать эти два звука: tan [txn] загар – ten [tFn] десять, man [mxn] мужчина – men [mFn] мужчины, and [xnd] и (союз) - end [Fnd] конец.

В односложных словах перед звонкими согласными фонема [x] произносится протяжно: bad [bxd] плохой, pan [pxn] кастрюля, have [hxv] иметь, bag [bxg] сумка.

Перед глухими согласными и в двусложных словах фонема [x] произносится более кратко: mat [mxt] матрац, happy ['hxpI] счастливый, savage ['sxvIG] дикарь.

Краткий ненапряженный звук [F] похож на краткий русский [э] в словах эти цепи (но не этот). Произношение звука [F] краткое, отрывистое, без напряжения.

При произнесении звука [F] язык продвинут вперед, кончик языка находится у основания нижних зубов, средняя спинка языка выгибается вперед и вверх, но не слишком высоко. Углы губ слегка растянуты в стороны.

По сравнению с заднеязычным русским [э] средняя спинка языка более выдвинута вперед-вверх.

В односложных словах звук [F] удлиняется перед звонкими согласными: men [mFn] мужчины, bed [bFd] кровать.

Во всех остальных случаях она произносится очень кратко: belt [bFlt] пояс, next [nFkst] следующий, better ['bFtq] лучше, many ['mFnI] много.

Упражнения на звуки [x] и [F].

[x] and [F] as in pat [pxt] and pet [pFt]. How to make the sound? To make the [x], put your tongue low and pushed forward a little. Spread your lips slightly, and keep your jaw open. For [F], close your jaw while saying [x], and you will hear the change to [F].

[x] и [F] как в pat [pxt] и pet [pFt]. Как произнести звук? Чтобы произнести [x], опустите язык ниже и слегка сдвиньте вперед, прижимая к нижним зубам. Слегка раздвиньте губы как в улыбке и сильно откройте рот (опустите нижнюю челюсть). Для звука [F], прикройте челюсть, произнося [x], и Вы услышите как звук изменится на [F].

Exercise One: Word Repetition
Listen to these words and repeat:

Упражнение один - повторение слов
Слушайте эти слова и повторяйте:

ad [xd] - реклама,
ham [hxm] - ветчина,
mass [mxs] - масса,
ladder ['lxdq] - лестница,
sally ['sxlI] - вспышка гнева, взрыв восторга, остроумая реплика,
than [Dxn] - чем,
man [mxn] - человек, мужчина,
clam [clxm] - моллюск,
sandwich ['sxnwIG] - бутерброд,
Andy ['xndI] - Энди (имя),
bet [bFt] - ставка,
ten [tFn] - десять,
meddle [mFdl] - вмешиваться, трогать чужие вещи
step [stFp] - шаг,
Dennis ['dFnIs] - Деннис (имя),
blend [blFnd] - перемешивать,
LED [lFd] - светодиод (сокращение от light emitting diode),
net [nFt] - сеть,
dress [drFs] - платье,
Fred [frFd] - Фред (имя).

Exercise Two: Minimal Pairs
Listen to the following word pairs. Repeat them, being careful to make the distinction between the two sounds.

Упражнение два - схожие пары
Слушайте следующие пары слов. Повторяйте их, обращая особое внимание на различие между этими двумя звуками.

then [DFn] - затем <=> than[Dxn] - чем;
bet [bFt] - ставка <=> bat [bxt] - летучая мышь;
met [mFt] - встретился (прошедшая форма от meet) <=> mat [mxt] - матрац;
blend [blFnd] - смешивать <=> bland [blxnd] - вежливый, успокаивающий (о лекарстве);
end [Fnd] - конец <=> and [xnd] - и (союз);
Brendan [brFndqn] - Брендан (имя) <=> Brandon [brxndqn] - Брэндон (имя);
Kent [kFnt] - Кент (имя) <=> can't [kxnt - AmE], [kRnt - BrE] - не мочь;
bread [brFd] - хлеб <=> Brad [brxd] - Брэд (имя);
guess [gFs] - догадываться <=> gas [gxs] - газ;
LED [lFd] - светодиод <=> lad [lxd] - парень.

Tongue Twisters

Обратите внимание, что отдельные звуки и целые фразы читаются по-разному в разных диалектах английского языка. Верхняя транскрипция - лондонский диалект, нижняя - американский вариант произношения. В США и Великобритании, а также других англоговорящих странах существует огромное количество диалектов (в одной только Великобритании их более ста), мы будем учиться воспринимать их на слух в ходе просмотра учебного видео, в записи которого участвуют носители самых разных диалектов.

1. Lassie headed back to Peg and Allen for ten apples.

['lxsI 'hFdId bxk tH peg qn 'xlqn fL tFn 'xplz]

['lxsI 'hFdId bxk tH peg qn 'xlqn fOr tFn 'xp(q)lz]

2. Hedley sadly said sending Sally a man was extra bad.

['hFdlI 'sxdlI sFd 'sFndIN 'sxlI q mxn wOz 'Fkstrq bxd]

['hFdlI 'sxdlI sFd 'sFndIN 'sxlI q mxn wAz 'Fkstrq bxd]

3. Matt never had less capital than several checks ago.

[mxt 'nFvq hxd lFs 'kxp(I)tl Dxn 'sFvr(q)l CFks q'gqu]

[mxt 'nFvq(r) hxd lFs 'kxpIt(q)l Dxn 'sFvrql CFks q'gou]

4. Rather than settling Al and Ellie's debts, Fran just laughed and left.

['rRDq Dxn 'sFtlIN xl qn FlIz dFts frxn GAst lRft xnd lFft]

['rxDqr Dxn 'sFtlIN xl qn FlIz dFts frxn GAst lxft xnd lFft]

5. Dennis and Kent can't dance because they're dense dancers.

['dFnIs qn kFnt kRnt dRns bI'kOz DFIR dFns 'dRnsqz]

['dFnIs qn kFnt kxnt dxns bI'kAz DFr dFns 'dxnsqrz]

6. Dan's den is a sad shed back of Beck's badly built bed and breakfast.

[Dxnz dFn Iz q sxd SFd bxk qv bFks 'bxdlI bIlt bFd xnd 'brFkfqst]

7. Clem's clams went up Betty's back and tampered with her temper.

[klFmz klxmz wFnt Ap bFtIz bxk xnd 'txmpqd wID hqr 'tFmpq]

[klFmz klxmz wFnt Ap bFtIz bxk xnd 'txmpqrd wID hqr 'tFmpqr]

8. Ed's ad said track treks led lads into mass messes.

[Fdz xd sFd trxk trFks lFd lxdz Intu mxs mFsqz]

9. Ted tampered a tad in Brad's bread and jam.

[tFd 'txmpq(r)d q txd In brxdz brFd qn Gxm]

10. Stan stemmed his temper tantrum and lent Landry a bank check.

[stxn stFmd hIz 'tFmpqr 'txntrqm xnd lFnt 'lxndrI q bxNk CFk]

[stxn stFmd hIz 'tFmpqr 'txntrAm xnd lFnt 'lxndrI q bRNk CFk]

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31