Дневной обзор:
| Четверг 24 Январь 2013 |
Общее событие
Интенсивный курс английского языка для начинающих: разговорный английский онлайн. Английский аудио разговорник с транскрипцией и произношением
18:00 » 21:00
 

Интенсивный курс английского языка для начинающих: разговорный английский онлайн. Английский аудио разговорник с транскрипцией и произношением

Разговорный английский онлайн mp3 аудио скачать(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Онлайн урок разговорного английского языка для начинающих с репетитором, который мы с Вами сегодня проведем, позволит нам запомнить простые правила построения английских разговорных предложений. Но еще до того, как мы начнем наш разговорный английский онлайн урок, я хотел бы дать несколько дельных советов по правильной организации занятий и рассказать о правильной последовательности обучения по курсу Разговорный английский онлайн: фразы, аудио, произношение.

Разговорный английский курс для начинающих: английский разговорник в отеле, гостиница, на работе, разговорный английский для туристов

Большинство из учеников, приходящих мои уроки английского онлайн для начинающих, хотят совершенствовать свой разговорный английский язык. Многие вообще раньше никогда не занимались английским, и поэтому им нужен разговорный английский для начинающих. Кто-то ранее изучал английский язык традиционными методами, зачастую на протяжении нескольких лет в школе, в институте или на курсах, но так и не научился самому главному - общаться с носителями английского языка, поэтому ему нужен разговорный английский с репетитором.

Такая расстановка приоритетов в изучении английского языка совершенно верна, ведь знание английского - это, прежде всего, умение свободно общаться с другими людьми и выражать свои мысли.

Несмотря на специальные запросы учеников, - кому-то нужен английский разговорник для туристов, разговорный английский в отеле, и бизнес английский для деловых людей - все-таки именно разговорный английский является основной задачей подавляющего большинства учеников. Очень важно осознавать, что конечной цели как таковой в изучении английского языка не может быть в принципе: изучение иностранного языка - это перманентный процесс, ведь даже свой родной русский язык мы продолжаем осваивать в течение всей жизни.

Английский разговорник аудио с транскрипцией и произношением. Разговорный английский язык

Что же мы будем следует понимать по термином разговорный английский язык (некоторые ученики упрощают его по термина английский онлайн разговорник с произношением и транскрипцией и из каких компонентов состоит это понятие. Многие думают, что разговорный английский язык - это всего лишь умение быстро и свободно разговаривать по-английски!

Но не стоит сводить разговорный английский лишь к умению говорить по-английски свободно и с хорошим темпом, ведь для этого было бы достаточно выучить английский разговорник онлайн с произношением и транскрипцией, а затем разговаривать заученными фразами.

Понятное дело, что в английский разговорник в гостинице или отеле будет хорошим подспорьем для туристов, которым необходимо объясниться при помощи разговорных английских фраз для общения за границей. Однако наша задача моих уроков намного шире - нам нужен разговорный язык, который мы хотим выучить на наших уроках.

Разговорный английский язык состоит из нескольких важных аспектов помимо умения говорить на английском языке: восприятие английской речи на слух, наличие большого словарного запаса и знание разговорной активной лексики.

Английский разговорник с произношением и транскрипцией. Как научиться разговорному английскому языку?

Умение быстро и правильно общаться на английском языке вырабатывается различными методами, однако для того, чтобы говорить беглой английской разговорной речью, недостаточно просто научиться правильно составлять английские предложения, но также уметь делать это спонтанно и в темпе беседы, то есть очень быстро.

Общей ошибкой учеников, которые приходят ко мне на начальных этапах обучения, является то, что они пытаются строить сложные предложения, хотя английская разговорная речь состоит из устойчивых фраз и готовых предложений, английских речевых выражений и большого числа фразовых глаголов (сочетаний глагол + предлог или глагол + наречие - своеобразные аналоги русских приставочных глаголов). Разговорный английский фразы для работы, путешествий за границу, - это устойчивые разговорные конструкции и обороты, которые нужно выучить наизусть и, тренируя разговорную речь на занятиях с репетитором или индивидуальным преподавателем, закрепим их использование в различных временах.

Так как цель наших уроков английского состоит в освоении разговорного английского языка, то мы особое внимание обратим на английский разговорник с произношением онлайн. Вы должны как можно больше времени посвятить изучению и отработке фразеологических штампов и различных лексических выражений в разговорной английской речи.

Английский разговорник с произношением и транскрипцией. Разговорный английский для начинающих

Разговорный английский язык с английским репетитором или на разговорных курсах английского для туристов, деловых людей, для работы и учебы - это работа в режиме английского разговорника аудио онлайн. Такой алгоритм: учим наизусть устойчивые конструкции и выражения онлайн, закрепляем их на разговорных онлайн уроках с репетитором - позволяет решить и еще одну задачу - освоить разговорный язык быстро, эффективно и с гарантией.

При подготовке к онлайн урокам следуйте рекомендациям, которые я даю в ходе уроков, - они позволят Вам выучить английский язык намного быстрее и, перед выездом за границу на отдых или по делам, Ваш разговорный английский будет на высоте, а сама поездка за рубеж станет намного приятнее и насыщеннее новыми впечатлениями.

И еще одна очень важная рекомендация, применительно к нашему уроку сегодня: обязательно заранее прослушайте онлайн онлайн или скачайте себе на плеер или айпад английское разговорное аудио с носителями - будет полезно выучить этот коротенький диалог наизусть! Аудио с переводом начитано носителями английского языка с прекрасным английским произношением, поэтому заучите подкаст на слух (вместо того, чтобы глядеть в распечатку!), и повторяйте на английским репетитором - носителем английского языка интонацию английских предложений и все нюансы английского произношения:

Making an Аppointment / Назначение встречи

Четвертая форма английского глагола или ing-овая форма глагола имеет три значения или три перевода на русский язык: во-первых, она может быть аналогична русскому причастию настоящего времени (что делающий?), которое описывает предмет по признаку действия, происходящего одновременно с действием в предложении (working engine - работающий мотор); во-вторых, ing-овая или четвертая форма английского глагола - это аналог русского деепричастия несовершенного вида (что делая?), которое в предложении выполняет функцию обстоятельства (I drink tea listening to the teacher. - Я пью чай, слушая учителя.); и, наконец, наш случай - это английский герундий или русское отглагольное существительное, вопрос что делание. Английский герундий, с одной стороны, похоже на русское отглагольное существительное в том смысле, что он также отвечает на вопросы кто? что? (making - делание, изготовление, назначение), а, с другой стороны, похож на русский инфинитив, так как може принимать после себя прямое дополнение (making an appointment - назначить (кого? что?) встречу). Русское отглагольное существительное может принимать после себя только определение в родительном падеже (назначение (кого? чего?) встречи), в то время, как английский герундий сохранил глагольные свойства и может принимать после себя прямое дополнение в винительном падеже (making (кого? что?) an appointment). Таким образом, перевести английский герундий на русский язык дословно невозможно: либо Вы передаете его свойства существительного, но тогда определение будет употребляться в родительном падеже (назначение (кого? чего?) встречи, либо Вы передаете глагольные свойства герундия (способность принимать прямое дополнение), но тогда он будет переводиться русским инфинитивом (назначить (кого? что?) встречу).

Keith: Are you free on the thirteenth in the afternoon?

Кейс: Вы свободны тринадцатого [числа] во второй половине дня?

Вопрос задан к предложению с составным именным сказуемым или с глаголом-связкой, которое строится по схеме кто? что? есть кто? что?, утвердительное предложение выглядело бы как You are free on the thirteenth in the afternoon. - Вы [есть] свободны тринадцатого пополудни. Для образования общего вопроса глагол-связка выносится в начало Are you free on the thirteenth in the afternoon? - [Если ли] вы свободны тринадцатого пополудни?. Для образования отрицания в утвердительном предложении после глагола-связки ставим отрицательную частицу not, получаем You are not free on the thirteenth in the afternoon. - Вы [есть] не свободны тринадцатого пополудни. Можно совместить вопрос и отрицание в одном предложении, по-английски такая форма называется вопросительно-отрицательной и на русский язык переводится лексически словами разве ж?!, неужели?!; для образования вопросительно-отрицательной формы берем за основу вопросительное предложение и добавляем в него отрицательную частицу: Are not you free on the thirteenth in the afternoon?! - Разве ж вы не свободны тринадцатого пополудни? Да не может такого быть!

Cathy: No, I am afraid not. I am meeting Ruth then. How about the fourteenth in the morning?

Кэти: Я боюсь нет. Я встречаюсь с Рут тогда. Как насчет четырнадцатого утром?

Обращаю Ваше внимание на то, что yes и no - это не слова, это самостоятельные предложения (точно так же в русском языке да и нет с точки зрения грамматики не являются словами, это самостоятельные законченные предложения). Так как yes и no являются самостоятельными предложениями, после них Вы опускаете интонацию, то есть ответ вроде No, I am not предполагает наличие двух опускающихся интонаций: первой после no, второй - после I am not. Отрицательная форма с afraid звучит более вежливо, чем просто I am not, если Вы хотите вежливо отказать человеку, сообщив о том, что сожалеете о невозможности согласиться, то лучше говорить No, I am afraid not либо Sorry, I am afraid not.

Теперь давайте посмотрим на предложение в английском настоящем продолженном времени или во времени Present Continuous / Present Progressive I am meeting Ruth then. - Я есть встречающаяся с Рут тогда. Мы с Вами привыкли к тому, что время The Present Progressive Tense передает действие в развитии в настоящий момент, однако у настоящего продолженного времени есть еще одна функция - Present Continuous может использоваться для описания действия, которое уже запланировано и состоится в ближайшем будущем, например: My train is leaving tonight. - Мой поезд уходит сегодня вечером - обратите внимание, что русском языке мы также описываем ближайшее будущее при помощи глагола в настоящем времени, мы говорим уходит вместо уйдет.

Фразы, построенные при помощи английских разговорных выражений what about и how about, не являются предложениями в строгом смысле этого слова, но позволяют сообщать о предложениях или допустимых вариантах, без использования сложных разговорных конструкций в английском языке: What about tomorrow? - Как насчет завтра? или How about a glass of red wine? - Как насчет бокала красного вина?, можно вместо существительного использовать герундий: How about making an appointment? - Как насчет назначения встречи? или What about having a drink? - Как насчет того, чтобы выпить?

Keith: I am sorry. I am attending a meeting at the Hilton then.

Кейс: Я сожалею. Я посещаю встречу в [отеле] Хилтон в это время.

Давайте обратим внимание на английское разговорное предложение I am attending a meeting at the Hilton then. - Я [есть] посещающая собрание в Хилтоне в это время. - опять-таки носитель английского разговорного языка употребляет время Present Continuous не для описания текущего события в развитии, а для указания на запланированное событие в будущем. Понять, используется ли The Present Progressive Tense для описания текущего события или для указания на ближайшее будущее, можно только из разговорного английского контекста, например I am delivering an English class and cannot talk over the phone. - Я провожу урок английского языка и не могу поговорить по телефону. - исходя из контекста, ясно, что событие (проведение урока по разговорному английскому языку) происходит прямом сейчас, именно поэтому я не имею возможности ответить на телефонный звонок. Однако это же самое предложение в немного другом контексте будет указывать на событие в будущем: I am delivering an English class in an hour and half, so I am afraid I cannot stay with you. - Я провожу (буду проводить) урок английского языка через полтора часа, и мне очень жаль (я боюсь), я не могу остаться с вами.

Cathy: What about the next day?

Кэти: Как насчет следующего дня?

Чуть выше мы говорили об английских разговорных конструкциях или речевых клише в английском языке what about и how about, которые позволяют без построения полноценного английского разговорного предложения задать вопрос о конкретном месте и времени встречи, сделать предложение или сообщить о наличии варианта.

Keith: No, I am busy then too. I am meeting Dorothy Heath at North Bridge Road. Are you free on Thursday afternoon?

Кейс: Нет, я [есть] занята тогда тоже. Я [есть] встречающая Дороти Хис на дороге Норс Бридж. Вы свободны в четверг во второй половине дня?

Давайте запомним два английских разговорных выражения, которыми пополним наш английский разговорник для начинающих, - I am busy on + обстоятельство времени - я [есть] занятый тогда-то. I am free + обстоятельство времени - я [есть] свободный тогда-то. Для образования вопроса, естественно, глагол-связка be в личной форме выносится в начало английского разговорного предложения: Are you free on Thursday afternoon? - вопрос; I am free on Thursday afternoon. - утверждение; I am not free on Thursday afternoon. - отрицание.

Обращаю Ваше внимание на предложение I am meeting Dorothy Heath at North Bridge Road. - опять-таки, английское настоящее продолженное время Present Continuous используется не для описания события, происходящего в настоящий момент, а для указания на запланированное событие в будущем.

Cathy: Yes, I think I am [free]. Let us meet for lunch at Mouth Restaurant.

Кэти: Да, я думаю, что я [свободна]. Давайте встретимся на обед в ресторане китайской кухни.

Когда в английском разговорном языке Вы даете краткие ответы на заданные Вам вопросы, допускается выкидывать из ответа все второстепенные члены и именную часть составного именного сказуемого. Вопрос прозвучал как Are you free on Monday? - Если ли ты свободная в понедельник? Отвечающий на английский разговорный вопрос вопрос предполагает, что его собеседник не страдает маразмом и способен в течение минуты помнить заданный им вопрос, следовательно, в быстрой английской разговорной речи из ответа выкидываются все второстепенные члены предложения и именные части сказуемого, ответ звучит как I am [free on Monday].

Английское повелительное наклонение в первом и третьем лицах, то есть когда Вы сообщаете о своих намерениях (Let me bring more tea. - Дайте я принесу еще чаю), побуждаете окружающих к действию (Let us go to the pool! - Пошли в бассейн!), передаете приказ через посредника (Let the taxi driver wait for me in front of the hotel in half an hour. - Передайте таксисту, пусть ждет меня перед отелем через полчаса.), так вот, во всех этих случаях в английской разговорной речи мы используем повелительное наклонение, которое начинается с глагола let + существительное или let + объектный падеж личного местоимения.

Keith: Good idea! Is two o'clock okay?

Кейс: Отличная идея! Два часа подойдет?

Для сообщения о возможных вариантах, местах встречи, ценах и так дале, вместо выражений what about и how about, в английской разговорной речи для начинающих можно использовать конструкцию типа Is что-то okay? - подходит ли предложенный вариант собеседнику?

Cathy: That is fine. See you there!

Кэти: Это [есть] отлично. Увижу Вас там!

See you there! - это неполное предложение, в котором подлежащее (обычно подразумеваются подлежащие первого лица I или we) опущено, так как его наличие совершенно очевидно. То есть полное предложение должно звучать как I will see you there! или We will see you there!, для краткости в разговорном английском языке из предложения выкинули подлежащее и вспомогательный глагол will, образующий будущее время, и передающий желание, дословно I will see you there! - Я желаю видеть Вас там! или We will see you there! - Мы желаем увидеть Вас там!

Для удобства чтения диалога и заучивания его наизусть, здесь он приводится без комменариев, но с переводом на русский язык:

Making an Аppointment / Назначение встречи

Keith: Are you free on the thirteenth in the afternoon?

Кейс: Вы свободны тринадцатого [числа] во второй половине дня?

Cathy: No I'm afraid not. I'm meeting Ruth then. How about the fourteenth in the morning?

Кэти: Я боюсь нет. Я встречаюсь с Рут тогда. Как насчет четырнадцатого утром?

Keith: I'm sorry. I'm attending a meeting at the Hilton then.

Кейс: Я сожалею. Я посещаю встречу в [отеле] Хилтон в это время.

Cathy: What about the next day?

Кэти: Как насчет следующего дня?

Keith: No. I'm busy then too. I'm meeting Dorothy Heath at North Bridge Road. Are you free on Thursday afternoon?

Кейс: Нет. Я тогда занята тоже. Я встречаюсь с Дороти Хис на дороге Норс Бридж. Вы свободны в четверг во второй половине дня?

Cathy: Yes, I think I am. Let's meet for lunch at Mouth Restaurant.

Кэти: Да, я думаю, что я [свободна]. Давайте встретимся на обед в ресторане китайской кухни.

Keith: Good idea! Is two o'clock okay?

Кейс: Отличная идея! Два часа подойдет?

Cathy: That's fine. See you there!

Кэти: Это подходит. Увижу Вас там!

Общее событие
Как самостоятельно подготовиться к сдаче экзамена по чтению IELTS модуля Academic Module. Онлайн подготовка к IELTS с репетитором. Самостоятельная подготовка к тестам ielts. Как самому подготовиться к IELTS? Особенности самостоятельной подготовки
21:00 » 23:55
 

Как самостоятельно подготовиться к сдаче экзамена по чтению IELTS модуля Academic Module. Онлайн подготовка к IELTS с репетитором. Самостоятельная подготовка к тестам ielts. Как самому подготовиться к IELTS? Особенности самостоятельной подготовки

Обратите внимание! Все уроки по подготовке к IELTS с репетитором проводятся вживую без аудиозаписей - занятия с преподавателем по IELTS проводятся в виде интенсивной разговорной практики и недоступны в записи!

Самостоятельная подготовка к IELTS test самостоятельно? Возможно ли самому подготовиться ielts?

Наш сегодняшний урок целиком ориентирован на онлайн подготовку к международному экзамену IELTS Reading. Вы также имеете возможность подготовиться к сдаче ielts самостоятельно по моим учебным материалам, а можете присоединиться к нашим онлайн занятиям, на которых мы последовательно отработаем все этапы подготовки к экзамену.

Как же подготовиться к IELTS test самостоятельно? Реально ли самому подготовиться ielts? Для правильного , что каждый модуль теста проверяет какой-то один блок навыков, так, например, при сдаче IELTS Reading приоритетное значение имеет словарный запас - под словарным запасом к ielts я имею в виду не просто знание слов списком, а умение понимать их в контексте устойчивых выражений в английском языке и в контексте английских грамматических конструкций, распространенных в научно-популярных и околонаучных текстах: Complex Subject, Complex Object, Complex Adverbial и так далее.

Самому подготовиться ielts возможно, но, в любом случае, необходимо ориентироваться на программу, разработанную опытным репетитором IELTS. На нашем уроке мы прочитаем английский текст IELTS Reading, разберем каждую грамматическую конструкцию, выучим новые английские слова в том контексте, как они употребляются в английских газетах и журналах, выполним тесты IELTS онлайн и проверим ответы.

Но еще до начала урока я хочу поделиться полезными советами, которые пригодятся как тем, кто хочет подготовиться к ielts самостоятельно, так и тем, кто регулярно занимается на моих онлайн уроках английского языка и предпочитает подготовку онлайн к IELTS с репетитором.

Как быстро подготовиться к ielts за месяц?

Те мои ученики, которые уже занимались со мной по модулю Listening теста IELTS, поймут, что искать легких путей для прохождения модуля IELTS Reading не стоит. Иллюзорная возможность подготовиться к ielts за месяц не должна маячить у Вас перед глазами - нам потребуется потратить много времени и сил, чтобы набрать необходимый для чтение академических текстов словарный запас, научиться анализировать прочитанное и отвечать на вопросы.

Подготовиться лентяю к ielts за месяц нереально, наоборот, сразу же настраивайтесь на серьезную работу в течение четырех-шести месяцев при исходном уровне в Advanced Beginning - Pre-Indermediate и двух-четырех месяцев при уровне Intermediate или выше. При моей системе онлайн-подготовки к тестам IELTS у вас не может быть поводов и оправданий для плохой подготовки: вы можете практиковаться в любое время и в любом месте, где у вас есть подключение к интернет.

Пара десятков советов о том, как подготовиться к ielts самостоятельно, позволят вам найти правильный подход к разделу Reading теста IELTS:

  1. Вы можете существенно облегчить себе понимание текста на экзамене и в ходе подготовке (мы же все хотим быстро подготовится ielts, не так ли), если перед самым началом чтения нового текста уловите хотя бы его примерную суть. Если Вы уже пытались подготовиться к ielts самостоятельно, но замечали, что многие тексты сопровождаются иллюстрациями, таблицами и графиками. При их наличии, непременно начните с их изучения - зачастую картинки уже дают хорошее представление о теме текста.

  2. Для того, чтобы самому подготовиться ielts, делайте тесты в том же режиме, в котором Вы будете их сдавать в экзаменационном центре: запускайте часы, начинайте сразу же писать на тестовом бланке для ответов, а не в вопроснике, - помните, что дополнительного времени на перенос ответов Вам никто не даст. Пытаясь подготовиться к ielts самостоятельно, обязательно имитируйте эту особенность IELTS.

  3. При попытках самому подготовиться ielts Вы, наверное, убеждались, что модуль Reading даже в Academic Module, не говоря уже о General Module, достаточно обобщен и рассчитан на студентов, которые получают или уже имеют широкопрофильное образование. Если у вас есть высшее или среднее специальное образование, то, пытаясь подготовиться к ielts самостоятельно, Вы легко научитесь работать с новой информацией. Подготовка к ielts самостоятельно сводится к пониманию текста IELTS по любой теме, для чего Вам не потребуются какие-то особые специализированные знания. Тем не менее, по опыту учеников, которые готовятся к ielts онлайн с репетитором, что статьи модуля Reading существенно варьируются по уровню сложности, - некоторые тексты идут легко, и в них почти все сразу понятно, а некоторые представляют собой какие-то непроходимые дебри заумной английской лексики и грамматических конструкций. В реальности причина состоит совсем в другом: темы некоторых текстов для самостоятельной подготовки к IELTS online совпадают с темами работы учеников, поэтому многие факты из текстов им уже известны, а об остальном они могут без проблем догадаться. Однако для того, чтобы успешно самому подготовиться к ielts, необходимо ориентироваться на содержание текста, а не на собственные знания в этой области.

  4. Многие в ходе самостоятельной подготовки к ielts привыкают а чтению текста одновременному заполнению Answer Sheet в хаотическом порядке (кстати говоря, очень эффективная методика, которая позволяет сразу же исключить вопросы, ответы на которые Вам очевидны с первого взгляда), однако будьте внимательны и перепроверьте, что ответы находятся на своем месте в IELTS Answer Sheet. Самому подготовиться ielts только выполнением тестов невозможно, но подготовка к ielts самостоятельно позволит набить руку в быстром чтении и заполнении ответного листа.

  5. В случае если Вы не чувствуете полной уверенности в правильности вашего ответа на вопрос, не торопитесь вносить его в Answer Sheet - если мы решили готовиться к ielts всерьез, то нужно перечитать английский текст по-новой и найти правильный вариант ответа (то есть выбранный Вами в ходе подготовки к ielts самостоятельно вариант ответа должен прямо соответствовать тому, что сказано в тексте). Однако если Вы будете излишне зацикливаться на каждом из заданий, вызывающем у Вас сомнения, пытаясь самому подготовиться ielts, то рискуете не уложиться в отведенные Вам временные рамки. Не забывайте о том, что на все три текста Вам дается лишь один час, и за этот час нужно прочитать три текста и ответить на 40 вопросов! Подготовка к ielts самостоятельно должна включать не только запоминание новых английских слов, изучение грамматических конструкций, но и приучение себя к жесточайшему тайм-менеджменту: простая математика подсказывает, что если на каждый вопрос тратить по одной минуте (включая чтение текста и поиск места в тексте, содержащего ответ), то у Вас останется всего лишь 20 минут для повторного прочтения текстов и поисков ответов на наиболее трудные вопросы. Чтобы успешно самому подготовиться ielts, нужно с самого начала начинать делать тексты на время. Если никак не получается найти ответ на какой-то особенно хитрый вопрос - игнорируйте его и переходите к следующему.

  6. Самостоятельно подготовиться к ielts за месяц будет достаточно непросто и еще по одной причине: хотя ни в одном модуле IELTS грамматика не проверяется в чистом виде, знание английской грамматики - это, безусловно, ключ к успешному выполнению заданий. Подобно тактикам самостоятельной подготовки к модулю Listening, которым я вас учил на английских онлайн уроках, при выполнении тестов модуля IELTS Reading, Вы можете предугадать ответы раздела IELTS Reading, самостоятельно используя грамматическую конструкцию вопроса и текста для проверки правильности своего ответа. Подготовка к ielts самостоятельно потребует от Вас выработки определенной последовательности: например, пропущенное слово в тесте ielts идет после числительного и перед инфинитивом, очевидно, что с точки зрения грамматики, там можно поставить только исчисляемое нарицательное существительное во множественном числе. Давайте рассмотрим пример: Over fifteen different ... were used to increase the success rate of weather forecating. a) improvements b) balloons c) digital d) NanoTech. Понятное дело, что ни прилагательное digital ни имя существительное собственное NanoTech (ясное дело, что это название какой-то конторы) никак не могут быть правильными ответами. Глящим в текст и выбираем из оставшихся двух вариантов: improvements или balloons.

  7. Подготовиться к ielts самостоятельно - это еще, как и в случае с модулем IELTS Listening, - понять логику экзамена и отучиться придумывать ответы или выстраивать сложные логические цепочки. Этот совет по самостоятельной подготовке к ielts в особенности относится к вопросам типа True / False/ Not Given. Пытаясь самому подготовиться ielts, помните, что ответы на все вопросы IELTS Reading уже есть в тексте, не нужно никакой отсебятины и придумок.

  8. Те, кто хотел быстро подготовиться ielts, сталкивался с тем, что вопросы типа True / False/ Not Given - самые сложные на экзамене IELTS - это в равной степени относится к обоим модулям Reading и Listening - поскольку этот тип вопросов наводит Вас на ложный ответ (похожее слово или фраза упоминаются в тексте, но в другом смысле или в ином контексте) или заставляют придумывать свой собственный ответ (всегда неверный).

  9. Подготовиться к ielts самостоятельно тесте IELTS раздел Reading содержит вопросы со словами, которых часто нет в самом ответе - с аналогичной ловушкой мы уже встречались, когда готовились к IELTS Listening. Поэтому вам следует знать синонимы ключевых слов текста так же, как и сами ключевые слова. Очень часто в тексте глагол используется в отрицательной форме (например, образованной при помощи do not): Newer compulters do not have floppy drives., в то время как в задании эта же мысль будет сформулирована как More modern devices lack flexible discs.

  10. Антонимы – слова с противоположным значением - представляют собой любимейшую уловку авторов IELTS на модулях Listening и Reading. Так, например, при желании самому подготовиться к ielts Вы должны знать, что предложения типа It wouldn't be wrong будет при определенных обстоятельствах означать правильно. Поэтому набирайте словарный запас уже здесь и сейчас на наших онлайн уроках английского языка по подготовке к IELTS!

  11. Желающим быстро подготовится к ielts хочу напомнить, что если вы неправильно рассчитали время и очевидно не успеваете закончить ответы на все 40 вопросов IELTS Reading, ответы на некоторые вопросы все же придется угадывать. Меня продолжает удивлять количество студентов, которые хотели подготовиться к ielts самостоятельно, оставляющих без ответа многоальтернативные вопросы (multiple choice answers) из-за того, что либо не знают ответ вообще, либо, что чаще, сомневаются в правильности ответа. Если Вы решили самостоятельно подготовиться ielts, и у Вас есть четыре варианта ответов - A, B, C или D, - то это уже даем Вам 25% вероятность правильного ответа, даже если Вы поставите букву от балды. А если последовать моим советам о то, как подготовиться к ielts за месяц, и исключить один-два явно негодных варианта, то свои шансы можно поднять уже до 33% или 50%!

  12. Многие из тех, кто решил заняться подготовкой к ielts самостоятельно, спрашивают: "Что делать, если я не знаю ответ на вопрос типа True / False/ Not Given и хочу поставить ответ наугад?" Мой совет: НЕ выбирайте вариант Not Given – это самый редкий тип ответа.

  13. Если текст, который попался на IELTS Reading, имеет ну уж очень специфический характер (например, производство бакелитовой фанеры или разработка чипов для компьютера), то не думайте, что раз Вы ни в зуб новой в предмете разговора, но не сможете правильно ответить на вопросы. Те, кто решил быстро подготовится ielts, знают, что как раз наоборот: чем специализированнее тема текста IELTS, тем больше прямой информации будет содержаться в самом тексте. Это позволяет всем, кто решил подготовиться к ielts за месяц, найти правильный ответ.

  14. Для многих, кто решил готовиться к ielts самостоятельно, откровением является тот факт, что некоторые тексты IELTS модуля Reading могут содержать скрытые точки зрения. Тем, кто занимается самостоятельной подготовкой к IELTS, нужно быть очень внимательными к фразам и целым абзацам, начинающимся с фраз типа While it can be argued that... - эти фразы (внимание!) НЕ высказывают мнения автора текста и передают мысли третьей стороны. Таким образом, если ответ на вопрос, который Вы ищете в тексте, содержится только в предложениях с такими вводными фразами, то его ни в коем случае нельзя использовать для ответа - правильным ответом при таком раскладе будет Not Given.

  15. Самому подготовиться ielts можно, но нужно знать некоторые особенности: например, Вам может попасться текст IELTS со сложными словами, которые Вы не знаете (вспомните, что я говорил про длинные слова - их всегда можно разобрать на части и понять смысл по-отдельности у корня, приставки и суффикса). У многих, кто готовится к ielts самостоятельно, возникает желание пропустить эти слова и понять общий смысл текста без них. Но нужно помнить, что эти слова зачастую передают ключевое значение текста и таким образом – это индикаторы ответов. В других же случаях эти хитрые слова не являются вовсе никакими индикаторами ответов, они могут вообще не нести никакого смыслового значения - это прилагательные или наречия, которые скорее дополняют описание, нежели передают ключевой смысл. Те, кто решил подготовиться к ielts за месяц самостоятельно часть зацикливаются на неизвестных словах и теряют драгоценное время. Игнорируйте слишком сложные слова в тексте, потренируйтесь самостоятельно заранее: возьмите англоязычную газету и найдите статью с множеством неизвестных слов. Вычеркните все эти непонятные слова, а затем прочитайте статью с самого начала и до конца без словаря и посмотрите, понимаете ли вы ее. Скорее всего, смысл статьи Вы поймете довольно точно. Теперь переведите незнакомые английские слова и проверьте себя.

  16. Решив подготовиться к ielts самостоятельно, запомните следующее: если текст содержит множество дат, статистики, каких-то других характеристик (масса, длина и тому подобное), то сразу же начинайте их отмечать по мере прочтения, поскольку они несут важную информацию и почти наверняка будут нужны Вам при ответе на вопросы. Если Вы выделите такие слова сразу при чтении, то впоследствии сможете легко их отыскать, сэкономив драгоценное время.

  17. Аналогично нужно поступать с собственными именами - даже если в тексте и собственных существительных совсем немного, не ленитесь их выделять, - это существенно облегчит вам дальнейший поиск.

  18. Подготовка к ielts самостоятельно - это симулирование поведения на реальном экзамене. Например, привыкайте писать на бланке с вопросами - это нормально, но, помните, что Question Sheet нужно обязательно сдать в конце экзамена IELTS. Выносить материалы с экзамена запрещено - могут запросто аннулировать результаты всех четырех модулей IELTS.

  19. Самый важный совет по самостоятельной подготовке к IELTS Reading - посещайте как можно больше английских онлайн уроков, на которым мы готовимся к IELTS, подготовиться к ielts самостоятельно можно в смысле набора лексики и заучивания слова, но нельзя заменить онлайн уроки английского языка по развитию навыков чтения, особенно когда мы читаем научно-популярные книжки. Подготовка к ielts самостоятельно в любом случае должна включать Ваше активное участие в онлайн уроках, непременно изучайте структуру английских предложений, знаки препинания в английском языке, а, главное, старайтесь понять идею написанного еще до занятия самостоятельно. Посмотрите на часть английского текста перед уроков и напишите несколько предположений про последующий контекст. В ходе урока проверьте истинность ваших догадок.

  20. Хочу посоветовать тем, кому приходится самому подготовиться ielts: если время поджимает, то все вопросы типа True / False/ Not Given оставьте на самый конец, аналогично с многоальтернативными вопросами (multiple choice questions), так как для ответа на них не потребуется что-либо перечитывать по-новой.

Beneath the Canopy - Под сводом

Задание No 1 – Questions 16-26

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 16-26:

Вам советуют потратить около 20 минут на вопросы 16-26:

  1. The world's tropical rainforests comprise some 6% of the Earth's land area and contain more than half of all known life forms, or a conservative estimate of about 30 million species of plants and animals. Some experts estimate there could be two or even three times as many species hidden within these complex and fast disappearing ecosystems; scientists will probably never know for certain, so vast is the amount of study required.

    Мировые тропические леса (обращаю внимание на употребление слова world's в Possessive Case - вообще-то слово world является нарицательным существительным и в функции определения должно употребляться в атрибутивной конструкции, то есть стоят перед главным словом в словосочетании без апострофа и s; почему такое происходит - дело в том, что три слова (world - мир, country - страна и city - город) являются исключениями и определения от них образуются при помощи притяжательного падежа, а не атрибутивной конструкции; об этом очень подробно рассказывается в курсе для начинающих на моем сайте) занимают около 6 процентов поверхности суши Земли (при образовании словосочетаний в английском языке,сначала ставится определение в притяжательном падеже Earth's - относящийся к Земле; затем атрибутивная конструкция - land - относящийся к суше; в конце главное слово area - площадь) и содержат более половины всех известных форм жизни, или, по умеренным оценкам, порядка 30 миллионов видов растений или животных. Некоторые эксперты оценивают, что, вероятно, может быть вдвое или даже втрое больше живых видов, спрятанных внутри этих сложных и быстро исчезающих экологических систем (это сложноподчиненное предложение, в главном предложении подлежащее experts совершает действие estimate - оценивают кого? что? над прямым дополнением, которое выражено придаточным дополнительным предложение there could be... - это хорошо знакомая нам конструкция there is (are), только в данном случае глагол-связка использован в сочетании с модальным глаголом could, который показывают высокую долю сомнения и малую степень вероятности); учебные, возможно, никогда не узнают точно, настолько огромным является требуемый объем научной работы.

  2. Time is running out for biological research. Commercial development is responsible for the loss of about 17 million hectares of virgin rainforest each year - a figure approximating 1% of what remains of the world's rainforests.

    Время стремительно заканчивается (run out с неисчисляемыми существительными типа time - время, money - деньги, gas - бензин означает заканчиваться стремительно и закончиться в ближайшем будущем) для биологических исследований (существует два способа использовать выражения run out of - заканчиваться, но оставаться в небольших количествах и be out of - закончиться полностью, стандартная схема использования следующая: We are running out of gas. - У нас заканчивается бензин или дословно Мы выбегаем из бензина, то есть из километража, который можно проехать на этом бензине; если мы говорим We are out of gas. - Мы выбежали из бензина, то есть Бензин закончился; однако можно указать не на лицо, которое осталось без времени, денег или бензина, а на ресурс, который закончился для кого-то, в этом случае конструкция приобретает виде Time is running out for somebody/something. - Время заканчивается для кого-то или чего-то. Коммерческая разработка [есть] ответственна[я] за потерю порядка семнадцати миллионов гектаров девственных тропических лесов каждый год - цифра, составляющая приблизительно один процент от остающихся мировых тропических лесов.

  3. The current devastation of once impenetrable rainforest is of particular concern because, although new tree growth may in time repopulate felled areas, the biologically diverse storehouse of flora and fauna is gone forever. Losing this bountiful inheritance, which took millions of years to reach its present highly evolved state, would be an unparalleled act of human stupidity.

    Нынешнее уничтожение когда-то непроницаемого тропического леса представлет особую тревогу (запомните устойчивое выражение be of particular concern - быть особой озабоченностью), так как, хотя рост новых деревьев (внимание на словосочетание, состоящее из главного слова growth - рост, относительного определителя, выраженного атрибутивной конструкцией tree - рост кого? чего? деревьев (деревьев растет много, но существительное в роли определителя в составе атрибутивной конструкции всегда употребляется в единственном числе), а к слову tree идет уже качественный опраделитель bew - деревья какие? новые; собираем все словосочетание вместе рост кого? чего? деревьев каких деревьев? новых, все вместе рост новых деревьев) может со временем заново восстановить вырубленные площади, биологически разнообразный склад флоры и фауны (давайте посмотрим на словосочетание biologically diverse storehouse of flora and fauna - главное слово стоит в конце словосочетания, но перед предлогом, то есть в данном случае это storehouse (если Вы не знаете этого слова, ничего страшного, оно состоит из двух корней, можно догадаться о смысле: shore - хранение, хранилище, а house - дом, все вместе - дом для хранение или склад), к слову shorehouse идет несколько определений: качественное прилагательное diverse в свою очередь определяется наречием biologically - биологически разнообразный склад, кроме того, к складу есть еще два относительных определителя, выраженных существительными в родительном падеже of flora and [of] fauna - кого? чего? флоры и фауны) исчезает навсегда. Потеря этого богатого наследства, у которого ушли миллионы лет на то, чтобы достичь своего нынешнего сильно развитого состояния (дословно which took millions of years - которое забрало миллионы лет), стала бы беспреценетным актом человеческой глупости.

  4. Chemical compounds that might be extracted from yet-to-be-discovered species hidden beneath the tree canopy could assist in the treatment of disease or help to control fertility. Conservationists point out that important medical discoveries have already been made from material found in tropical rainforests. The drug aspirin, now synthesised, was originally found in the bark of a rainforest tree. Two of the most potent anti-cancer drugs derive from the rosy periwinkle discovered in the 1950s in the tropical rainforests of Madagascar.

    Химические компоненты, которые могут быть извлечены из скрытых под сводом деревьев живых видов (авторы текста не утверждают, что это непременно произойдет, обращаем внимание на форму модального глагола might), которые еще только будут открыты, могут помочь в лечении болезней или помочь контролировать рождаемость / урожайность. Сторонники охраны тропических лесов как единой экосистемы (от американского conservation - заповедник, то есть территория, на которой охраняются не отдельные живые виды, а вся экосистема в целом) указывают, что важные медицинские открытия уже были сделаны на основе материалов, найденных в тропических лесах. Лекарство аспирин, теперь синтезируемое (хотя в тексте употреблено английское прошедшее причастие synthesised, мы переводим его на русский язык настоящим причастием синтезируемое из-за наличия наречия настоящего времени now - сейчас) было первоначально найдено в коре тропического дерева. Два из наиболее мощных антираковых лекарств происходят из розового барвинка, обнаруженного в 1950х годах в тропических лесах Мадагаскара.

  5. The rewards of discovery are potentially enormous, yet the outlook is bleak. Timber-rich countries mired in debt, view potential financial gain decades into the future as less attractive than short-term profit from logging. Cataloguing species and analysing newly-found substances takes time and money, both of which are in short supply.

    Выгоды (дословно: вознаграждения) от открытия (словосочетание, образованное с использованием родительного падежа, rewards of discovery - выгоды кого? чего? открытия) [есть] потеницально огромные, хотя перспектива [есть] безрадостная. Богатые древесиной страны, утопающие в долге (хотя причастие mired - увязшие и является в английском языке причастием прошедшего времени, мы переводим его на русский настоящим причастием утопающие, так как глагол-сказуемое view - видят стоит в настоящем времени), видят потенциальные финансовые выгоды через десятиления в будущем менее привлекательными, чем краткосрочную выгоду от вырубки. Составление каталогов живых видов и анализ новых найденных субстанций требуют времени и денег, и то и другое (дословно оба из которых являются большим дефицитом [в развивающихся странах] (обратите внимание на выражение be in short supply - быть в короткой подаче - этот английский речевой оборот используется для описания ресурсов, имеющихся в крайне ограниченном доступе).

  6. The developed world takes every opportunity to lecture countries which are the guardians of rainforest. Rich nations exhort them to preserve and care for what is left, ignoring the fact that their wealth was in large part due to the exploitation of their own natural world.

    Развитый мир использует любую возможность почитать лекции странам, которые являются хранителями тропического леса. Богатые страны давят на них с целью сохранения и заботы о том, что осталось, игнорируя тот факт, что их [собственное] богатство было, по большому счету, следствием эксплуатации их собственного природного мира.

  7. It is often forgotten that forests once covered most of Europe. Large tracts of forest were destroyed over the centuries for the same reason that the remaining rainforests are now being felled - timber. As well as providing material for housing, it enabled wealthy nations to build large navies and shipping fleets with which to continue their plunder of the world's resources.

    Это часто забывается, что леса когда-то покрывали большинство Европы. Большие участки леса были уничтожены на протяжении веков по той же самой причине, что сейчас вырубаются (обращаю внимание на being felled - настоящее страдательное несовершенное причастие, указывает на признак по действию, которое совершается над предметом одновременно с действием, которое описано глаголом-сказуемым, действие еще не произошло, именно поэтому причастие несовершенное, однако действие соваршается над предметом, а не им самим, - поэтому действие страдательное) остающиеся тропические леса - древесина. Наряду с (as well as - наряду с - устойчивое выражение) обеспечением материала для [строительства] жилья, она [древесина] (мы переводим местоимение it тем антеценетом (подразуемеваемым существительным), о котором шла речь только что - очевидно, что это слово timber - древесина, на которое заканчивается предыдущее предложение) дала богатым странам возможность строить большие военно-морские и транспортные флоты, при помощи которых [они смогли] продолжить грабеж мировых ресурсов.

  8. Besides, it is not clear that developing countries would necessarily benefit financially from extended bioprospecting of their rainforests. Pharmaceutical companies make huge profits from the sale of drugs with little return to the country in which an original discovery was made.

    Кроме этого, совсем не ясно, что развивающиеся страны непременно бы выиграли финансово от расширенной биоразведки своих тропических лесов. Фармацевтические компании получают огромные прибыли от продажи лекарств с малой отдачей [денег] в ту страну, в которой изначальное открытие было сделано.

  9. Also, cataloguing tropical biodiversity involves much more than a search for medically useful and therefore commercially viable drugs. Painstaking biological fieldwork helps to build immense databases of genetic, chemical and behavioural information that will be of benefit only to those countries developed enough to use them.

    Также, составление каталогов тропического биоразнообразия вовлекает намного больше, нежели направленный поиск (фразовый глагол search for - искать с целенаправленным результатом) медицински полезных и, следовательно, интересных в коммерческом плане лекарств. Тщательная биологическая работа в на месте помогает построить огромные базы данных генетической, химической и поведенческой информации, которая [информация] будет полезны только тем странам (устойчивое выражение be of benefit (only) to - быть полезным (только) кому-либо), которые являются достаточно развитыми, чтобы их [эти базы данных] использовать.

  10. Reckless logging itself is not the only danger to rainforests. Fires lit to clear land for further logging and for housing and agricultural development played havoc in the late 1990s in the forests of Borneo. Massive clouds of smoke from burning forest fires swept across the southernmost countries of South-East Asia choking cities and reminding even the most resolute advocates of rainforest clearing of the swiftness of nature's retribution.

    Безрассудная рубка [леса] сама по себе не является единственной опасностью для тропических лесов. Пожары, подожженные чтобы освободить землю для дальнейшей вырубки, застройки и сельскохозяйственных нужд (дословно жилищного и сельскохозяйственного развития), вызвали хаос в конце 1990х годов в лесах Борнео. Массивные облака дыма от горящих лесных пожаров прошли над южными странам Юго-Восточной Азии, удушая города, и напоминая даже самым решительным сторонникам вырубки тропических лесов о стремительности ответного удара со стороны природы.

  11. Nor are the dangers entirely to the rainforests themselves. Until very recently, so-called "lost" tribes - indigenous peoples who have had no contact with the outside world - still existed deep within certain rainforests. It is now unlikely that there are any more truly lost tribes. Contact with the modern world inevitably brings with it exploitation, loss of traditional culture, and, in an alarming number of instances, complete obliteration.

    В равной степени опасности относятся не только к тропическим лесам самим по себе. До совсем недавнего времени, так называемые "потерянные" племена - коренные народы, которые не имели [до настоящего времени - внимание на Present Perfect в сказуемом have had no contact] контакта с внешним миром, - все еще существовали глубоко в пределах определенных тропических лесов. Теперь же крайне маловероятно, что в настоящее время еще существуют какие-либо реально потерянные племена. Контакт с современным миром неизбежно приносит с собой эксплуатацию, потерю традиционной культуры, и, в тревожащем количестве примеров, полное уничтожение.

  12. Forest-dwellers who have managed to live in harmony with their environment have much to teach us of life beneath the tree canopy. If we do not listen, the impact will be on the entire human race. Loss of biodiversity, coupled with climate change and ecological destruction, will have profound and lasting consequences.

    Жители леса, которые сумели и продолжают уметь жить (обращаю внимание на Present Perfect в сказуемом have managed to live in harmony) в гармонии со своей окружающей средой, могут многому научить (дословно: имеют многое, чтобы научить) нас о жизни под сводом деревьев. Если мы не прислушаемся, удар придется (дословно: будет) по всей человеской расе (внимание на Conditional One - условное наклонение реального условия или первого типа!). Потеря биоразнообразия в сочетании (дословно: спаренная) с изменением климата и разрушением экологии, [непременно] будет иметь глубокие и длительные (дословно: длящиеся) последствия.

Задание No 2 – Questions 16-20

You are advised to spend about 8 minutes on Questions 16-20.

Refer to Reading Passage 2 "Beneath the Canopy" and answer the following questions. The lefthand column contains quotations taken directly from the reading passage. The right-hand column contains explanations of those quotations. Match each quotation with the correct explanation. Select from the choices A-F below and write your answers in boxes 16-20 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example:

Example: a conservative estimate

Answer: B

скачать подготовка к ielts самостоятельно, подготовка к ielts онлайн бесплатно, пробный тест ielts скачать

Задание No 3 – Questions 21-23

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 21-23. Refer to Reading Passage 2, and look at Questions 21-23 below. Write your answers in boxes 21-23 on your Answer Sheet:

  1. How many medical drug discoveries does the article mention? ...
  2. What two shortages are given as the reason for the writer's pessimistic outlook? ...
  3. Who will most likely benefit from the bioprospecting of developing countries' rainforests? ...

Задание No 4 – Questions 24-26

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 24-26. Refer to Reading Passage 2, and decide which of the answers best completes the following sentences. Write your answers in boxes 24-26 on your Answer Sheet:

  1. The amount of rainforest destroyed annually is:
  2. a) approximately 6% of the Earth's land area
    b) such that it will only take 100 years to lose all the forests
    c) increasing at an alarming rate
    d) responsible for commercial development

  3. In Borneo in the late 1990s:
  4. a) burning forest fires caused air pollution problems as far away as Europe
    b) reckless logging resulted from burning forest fires
    c) fires were lit to play the game of havoc
    d) none of the above

  5. Many so-called "lost" tribes of certain rainforests:
  6. a) have been destroyed by contact with the modern world
    b) do not know how to exploit the rainforest without causing harm to the environment
    c) are still lost inside the rainforest
    d) must listen or they will impact on the entire human race

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28