Дневной обзор:
| Воскресенье 24 Февраль 2013 |
Общее событие
Английская грамматика для начинающих. Глагол-связка to be в простых предложениях в английском языке
14:00 » 22:00
 

Английская грамматика для начинающих. Глагол-связка to be в простых предложениях в английском языке

Английская грамматика для начинающих скачать(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Обратите внимание, что на этой странице приведен только текст, по которому идет работа в ходе урока. Объяснение Преподавателя и полный урок по этой теме находятся в аудиотреке. Обязательно многократно прослушайте аудиотрек с объяснением на он-лайн плеере!

Глагол-связка to be в личных формах в настоящем времени am / is / are и в простом прошедшем времени was / were является также вспомогательным глаголом и используется для образования вопросов и отрицаний. Давайте посмотрим, как задают такие вопросы американцы на сайте Рика Стива:

глагол-связка в личной форме + подлежащее + предикативный член?

Am I a complete fool for missing Seville? - Являюсь ли я полным дураком, чтобы пропустить Севилью?
No, I not a fool for missing Seville. - Нет, я не дурак, чтобы пропустить Севилью.

Are we nuts to go to Mallorca in mid-August? - Мы сумасшедшие ехать на Майорку в середине августа?
We are not nuts to go to Mallorca in mid-August. - Мы не сумасшедшие ехать на Майорку в середине августа.

Are you a hiker or biker? - Вы пешеходный турист или велосипедист?
You are not a hiker or biker? - Вы не пешеходный турист или велосипедист.

Is your guide a knowledgeable historian? - Ваш гид - знающий историк?
Your guide is not a knowledgeable historian? - Ваш гид не является знающим историком?

Are these no-traffic areas indicated on maps, and are they included in GPS Garmin databases? - Обозначены ли эти пешеходные зоны на картах, включены ли они в гарминовские базы данных GPS?
These no-traffic areas are not indicated on maps, and they are not included in GPS Garmin databases. - Эти пешеходные зоны не обозначены на картах, они не включены в гарминовские базы данных GPS.
- здесь два вопроса с глаголом-связкой, функцию именной части или предикативного члена выполняют два прошедших причастия indicated - обозначенные и included - включенные; формально - это страдательный залог или Passive Voice (над зонами совершили действие - их обозначили и включили), однако мы помним, что абсолютно все предложения с глаголом-связкой to be строятся по одной и той же схеме, просто если в качестве именной части используется прошедшее причастие - это Passive Voice, а если настоящее причастие - это продолженное время группы Continuous.

Was your guide knowledgable of the history of Scotland? - Был ли ваш гид сведущим в истории Шотландии?
Your guide was not knowledgable of the history of Scotland. - Ваш гид не был сведущим в истории Шотландии.

Were you scammed in Sicily? - Вас развели на деньги в Сицилии?
You were scammed in Sicily. - Вас не развели на деньги на Сицилии.

Глагол-связка to be в сложных формах (которые образуются при других вспомогательных глаголов) - в настоящем совершенном have been / has been; в предпрошедшем или прошедшем совершенном had been; в будущем времени will be - используется в вопросительных и отрицательных предложениях как обычный глагол, то есть стоит после подлежащего, а мы ставится в начало в вопросе или принимает отрицательную частицу not в отрицании дополнительный вспомогательный глагол (have, has, had, will):

вспомогательный глагол + подлежащее + глагол-связка в инфинитивной или причастной форме + предикативный член?

Have you been on Rick Steve's Village Italy tour? - Бывали ли Вы на туре Рика Стива по деревенской Италии?
You have not been on Rick Steve's Village Italy tour. = You have never been on Rick Steve's Village Italy tour. - Вы (никогда) не бывали на туре Рика Стива по деревенской Италии.
- обратите внимание, что вместо отрицательной частицы not можно использовать наречие never; в русском языке наречие неопределенного времени никогда добавляется в существующее отрицательное предложение (то есть отрицательная частица не сохраняется в русском отрицательном предложении при добавлении в него наречия никогда); в английском же предложении может быть только одно отрицание, поэтому наречие never заменяет частицу not - использовать их одновременно невозможно.

Has he been to London before? - Он раньше бывал в Лондоне?
He has not been to London before. = He has never been to London before. - Он (никогда) раньше не бывал в Лондоне.

Exactly how many days will they be in Europe? - В точности, как много дней они будут в Европе?
They will not be in Europe for long. - Они не будут в Европе долго.

Will we be able to dial to the U.S. directly or will we be required to dial extra prefixes? - Сможем мы ли звонить в США напрямую или от нас будет требоваться набирать дополнительные префиксы?
We will not be able to dial to the U.S. directly. - Мы не сможем звонить в США напрямую.
We will not be required to dial extra prefixes. - От нас не будет требоваться набирать дополнительные префиксы.

Таким образом, простые формы am / is / are / was / were в вопросительных предложениях ставятся в начале перед подлежащим. Если мы задаем специальный вопрос к отдельному члену предложения (кроме подлежащего и определения к подлежащему), то используется вопросительное местоимение, которое выносится в самое начало предложения, а глагол-связка занимает второе место после него:

What is your name? - Что есть Ваше имя?
My name is Mike. - Мое имя есть Майк.
What nationality are you? - Какого гражданства есть Вы?
I am an American. - Я есть американец.
How old are you? - Какой старый есть Вы?
I am twenty-four years old. - Я есть 24 года старый.
What is your job? - Что есть Ваша работа?
I am a manager.- Я есть менеджер.

Не забываем про порядок слов в английском вопросе - в начало выносится только глагол-связка в простой форме или только вспомогательный глагол в сложной форме:

Правильно: Was your Мediterranean cruise interesting? - Был ли ваш средиземноморский круиз интересным?

Неправильно: Was interesting your Мediterranean cruise?

Правильно: Has your Мediterranean cruise been interesting? - Был ли ваш средиземноморский круиз интересным?

Неправильно: Has been your Мediterranean cruise interesting?
Неправильно: Has been interesting your Мediterranean cruise?

К вопросительным местоимениям относятся следующие слова:

Where? где?
Where for? куда?
Where from? откуда?
What? что? какой?
Who? кто?
Whom? кого? кому? кем? ком?
How? как?
Why? почему? зачем?

Where are Lonely Planet guidebooks sold? - Где продаются путеводители Лонли Плэнет? - такие вопросы задаются по схеме утверждение -> общий вопрос -> специальный вопрос, сначала предполагаем, какое утвердительное предложение мы собираемся услышать Lonely Planet guidebooks are sold everywhere. - Путеводители Лонли Плэнет продаются везде. Затем задаем общий вопрос путем вынесения глагола-связки в начало: Are Lonely Planet guidebooks sold everywhere? - Везде ли продаются путеводители Лонли Плэнет? Теперь убираем из общего вопроса ответную часть everywhere - везде, заменяем ее на вопросительное слово where - где и ставим его в начало, получаем специальный вопрос: Where are Lonely Planet guidebooks sold? - Где продаются путеводители Лонли Плэнет?

Where are you coming from? - Откуда Вы едете?
We are coming from Livorno. - Мы едем из Ливорно.
- принцип образования специального вопроса из утверждения полностью аналогичен тому, что мы разобрали выше, единственное отличие - в предлоге from, который меняет значение where с где на откуда?.

Roughly what is the average age and singles-to-couples ratio on your bus tours? - Грубо говоря, какой средний возраст и соотношение одиноких туристов к парам на ваших автобусных турах?

Who are the people who read Tripadvisor and who are the people who provide feedback? - Кто эти люди, кто читает Трипадвайзор, и кто эти люди, кто оставляют отзывы?

The cheapest guidebooks are often the oldest - which is no bargain. Who wrote it? What is the author's experience? For whom is it written? - Самые дешевые путеводители обычно являются и самыми старыми, что не является выгодной сделкой. Кто его написал? Каков опыт автора? И для кого он написан?

How much are these apples? - The apples are a euro and a half a kilo. - Почем ваши яблоки? - Эти яблоки стоят полтора евро за килограмм.

В разговорном языке используется сокращенная форма вопросительного местоимения и глагола to be:

what’s = what is who’s = who is how’s = how is where’s = where is

What’s the time? Сколько времени?
Where’s Lucy? Где Люси?
Who’s that woman? Кто та женщина?
How’s your mother? Как поживает ваша мать?

3

Чтобы избежать повторения слов, но в то же время корректно завершить предложение, носители английского языка используют т.н. краткие ответы:

Утверждение Отрицание
Yes, I am No, I’m not
Yes, he/she/it is No, he’s/she’s/it’s not (No, he/she/it isn’t)
Yes, we/you/they are No, we’re/you’re/they’re not (No, we/you/they aren’t)

Таблица: краткие ответы

Are you tired? Yes, I am. Ты устал? Да, устал.
Are you thirsty? No, I’m not but I’m hungry. Ты хочешь пить? Нет, но я хочу есть.
Is your friend American? Yes, he is. Твой друг американец? Да, американец.
Are these your books? Yes, they are. Это твои книги? Да, мои.
That’s my room. No, it isn’t. Это моя комната. Нет, не ваша.
Общее событие
Тесты IELTS по английскому языку онлайн: тесты по английскому языку онлайн на определение уровня. Примеры теста IELTS. Материалы, примеры, книги по IELTS бесплатно онлайн
22:00 » 23:55
 

Тесты IELTS по английскому языку онлайн: тесты по английскому языку онлайн на определение уровня. Примеры теста IELTS. Материалы, примеры, книги по IELTS бесплатно онлайн

ВАЖНО! Уроки по подготовке к IELTS онлайн ведутся вживую и записи онлайн уроков по подготовке к IELTS не ведется, но Вы можете бесплатно изучить примеры заданий IELTS, порешать примеры английских онлайн тестов, выполнить пробные задания IELTS, посмотреть и пройти примеры тестов по английскому языку - баллы в ходе выполнения пробных онлайн тестов будут соответствовать баллам IELTS в экзаменационном центре.

Тесты IELTS по английскому языку онлайн: тесты по английскому языку онлайн на определение уровня.

IELTS - это тест по английскому языку онлайн на определение уровня, подготовка к этому тесту возможна на моем сайте онлайн. Мы сегодня разберем на уроке тест по английскому языку онлайн на определение уровня - модуль IELTS Reading Academic, поработаем тесты по английскому языку онлайн на определение уровня, Вы также сможете пройти английский тест онлайн. Но перед началом урока я хотел бы остановиться на том, как следует правильно организовать свою подготовку к IELTS тестам по английскому языку онлайн.

Многие новые ученики задают одни и те же вопросы о том, как пройти тесты IELTS по английскому языку онлайн и набрать хорошие баллы на всех тестах IELTS по английскому языку онлайн по всем четырем модулям: Listening, Reading, Writing и Speaking.

Тесты IELTS по английскому языку онлайн - отличный способ подготовиться к ielts самостоятельно или с репетитором. Подготовка к международному экзамену IELTS Reading Academic Module состоит не только в том, чтобы десятками выполнять тесты по английскому языку онлайн. Вам также потребуется нарастить свой словарный запас, научиться понимать значение новых для себя английских грамматических конструкций, а также освоить эффективные техники чтения тестовых заданий по английскому языку онлайн (просмотровое skimming, поисковое scanning и изучающее critical), а также научиться понимать, чего от Вас хотят составители тестов по английскому языку онлайн, и научиться справлять с десятью различными типами экзаменационных заданий.

Онлайн тесты по английскому на определение уровня. Что такое английские тесты онлайн IELTS?

Мой курс по подготовке к английским тестам онлайн основан на собственном почти 20-летнем опыте подготовки студентов к IELTS как в очном классе, так и в формате английских тестов онлайн, самостоятельной сдаче IELTS в обоих вариантах (General и Academic), а также на многолетнем опыте в консультировании по IELTS. Английские тесты онлайн - отличный способ быстро и эффективно подготовиться к ielts. Для начала дам Вам несколько полезных советов по английским ielts-тестам онлайн и по подготовке к IELTS общего плана:

Во-первых, Вам потребуется солидный запас времени для подготовки к IELTS, так как опираться только лишь на английские тесты онлайн не получится - также потребуется наращивание словарного запаса, грамматической базы и наработка разговорных навыков.

Если у Ваш опыт по выполнению английских тестов онлайн и общий уровень знания английского языка невысоки, а это предполагает, что у небогатый опыт чтения английских текстов по тематике IELTS и выполнения английские тестов онлайн, то не стоит рассчитывать, что Вы сможете за пару месяцев поднять его с троечки до шести или даже семи баллов.

Как показывают английские тесты онлайн на моем сайте, подавляющая масса учеников приходит ко мне с уровнем в районе Elementary ("хорошо" в средней школе и пара лет изучения английского языка в неязыковом ВУЗе) - с этой стартовой точки до оценки в семь баллов по IELTS лежит путь длиной как минимум четыре-пять месяцев и режимом занятий по английским тестам онлайн не менее четырех занятий в неделю плюс ежедневное прослушивание аудиозаписей и выполнение английских онлайн тестов.

Примеры теста IELTS. Материалы, примеры, книги по IELTS бесплатно онлайн

Во-вторых, используйте для подготовки к сдаче экзамена IELTS только рекомендованные мной примеры теста IELTS и английские тесты онлайн. И в магазинах, и бесплатно онлайн в интернете есть масса английских тестов онлайн, примеров теста ielts и других полезных материалов для подготовки к IELTS бесплатно. Будьте очень внимательны с примерами теста ielts, а также с материалами и книгами по IELTS!

Почти всегда подготовка к IELTS - это гонка со временем, которого у экзаменуемого очень и очень мало, так как необходимо проработать материалы, примеры, книги по IELTS, разобрать примеры теста ielts и так далее... Я выбираю для занятий самые эффективные материалы, книги и примеры по IELTS, которые разработаны на основе уже использовавшихся экзаменационных билетов IELTS.

Как можно выполнить тест ielts онлайн?

В-третьих, определитесь к какому виду экзамена IELTS Вы готовитесь - к IELTS Academic Module или же к IELTS General Module. Если Вы точно уверены, что готовитесь к сдаче IELTS General Module, то все материалы для подготовки к IELTS должны быть непременно с указанием этого модуля. Если такого отдельного указания на IELTS General Module нет, то мы готовимся по экзаменационным билетам IELTS Academic Module - тексты к ним существенно сложнее.

В-четвертых, не нужно заниматься самолечением - обычно это приводит лишь к потере уверенности в собственных силах и желание бросить затею подготовки к IELTS. В моей практике постоянно встречаются случаи, когда люди, которые пытались взяться за подготовку к IELTS самостоятельно, приходили в полное отчаяние и говорили, что никогда не смогут справиться с этими ужасными английскими экзаменационным текстами IELTS: каждое второе английское слово неизвестно, а тематика самих экзаменационных текстов казалась запредельной – о природных катаклизмах, альтернативных источниках получения электрической энергии, метеорологических зондах с системами спутниковой навигации и о промышленном производстве бакелита.

Многим же ученикам, бывало, удавалось сделать маленькое открытие, что IELTS Reading бывает двух модулей, и что они "имели удовольствие попробовать" академический вариант, а не General Module. Обычно после этого ученики несколько успокаивались, так как убеждались, что IELTS General Module не так страшен ни по лексике, ни по тематике.

Отличительные признаки IELTS General Module: первый Section содержит тексты инструкций и рекламы. Второй – описание колледжа и предлагаемых образовательных курсов. Третий – о чем угодно, но в основном это темы, интересующие широкий круг читателей. Таким образом, материалы английского экзамена IELTS General Module в большей степени ориентированы на успешную адаптацию в новой англоязычной среде проживания.

На нашем сегодняшнем онлайн уроке мы будем готовиться к более сложной версии экзамена IELTS Reading - Academic Module.

A.D.D. - Missing Out on Learning - Расстройство дефицита внимания - выпадение из процесса обучения

Задание No 1 – Questions 27-40

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 27-40:

Вам рекомендуется (дословно: Вы есть посоветованный) потратить около 20 минут на вопросы с 27 по 40:

Study requires a student's undivided attention. It is impossible to acquire a complex skill or absorb information about a subject in class unless one learns to concentrate without undue stress for long periods of time. Students with Attention Deficit Disorder (A.D.D.) are particularly deficient in this respect for reasons which are now known to be neurobiological and not behavioural, as was once believed. Of course, being unable to concentrate, and incapable of pleasing the teacher and oneself in the process, quickly leads to despondence and low self-esteem. This will naturally induce behavioural problems.

Обучение требует полного (дословно: неразделенного) внимания со стороны учащегося (запомим устойчивое выражение undivided attention - неразделенное внимание, например, I always give my customers my undivided attention. - Я всегда уделяю максимум внимания своим клиентам (то есть не разговариваю одновременно по телефону и не отвлекаюсь от беседы.) [Это есть] невозможно освоить сложный навык или усвоить информацию о предмете в классе до пор, пока ученик (английское местоимение one заменяет повторяющееся или очевидное по смыслу существительное - на русский язык либо не переводится вообще, либо же переводится подразумеваемым существительным - в данном случае one заменяет существительное student) не научится концентрироваться без ненужного напряжения в течение долгих периодов времени. Студенты с расстройством дефицита внимания являются особенно дефицитными в этом отношении по причинам, которые, как теперь известно (конструкция Complex Subject или Сложное подлежащее с причастием - основной глагол переводим глаголом-сказуемым в безличном предложении как теперь известно, а инфинитив в этой английской конструкции переводим на русский язык глаголом-сказуемым в личной форме причины являются нейробиологическими), являются нейробиологическими, а не поведенческими, как когда-то считали. Конечно, неспособность (дословно: бытие неспособным - это герундий, то есть особая форма глагола, отвечающая на вопрос что делание?) концентрироваться, и неспособность (бытие неспособным) удовлетворения учителя и самого себя в этом (образовательном) процессе, быстро приводит к унынию и низкой самооценке. Это непременно (именно такое значение в данном контексте имеет глагол will) естественно притянет (induce - это не столько вызывать, в смысле быть причиной, сколько приягивать к себе, концентрировать вокруг себя, - вспомним индукционную катушку, которая притягивает и формирует магнитное поле определенным образом) поведенческие проблемы.

It is estimated that 3-5% of all children suffer from Attention Deficit Disorder. There are three main types of Attention Deficit Disorder: A.D.D. without Hyperactivity, A.D.D. with Hyperactivity (A.D.H.D.), and Undifferentiated A.D.D.

Оценивается, что (дословно: это есть оцениваемое - обратите внимание, что английское причастие прошедшего времени estimated переводится на русский язык глаголом или причастием настоящего времени, так как в этом предложении глагол-сказуемое suffer стоит в форме настоящего времени - Present Indefinite, английское причастие прошедшего времени переводится на русский язык русским прошедшим причастием или личной формой русского глагола в прошедшем времени только если в английском предложении глагол-сказуемое стоит в форме Past либо если в английском предложении есть обстоятельство прошедшего времени) от 3 до 5 процентов всех детей страдает расстройством дефицита внимания. Существует три основных типа расстройства дефицита внимания: РДВ без гиперактивности, РДВ с гиперактивностью или недифференцированное РДВ.

The characteristics of a person with A.D.D. are as follows:

Свойства личности с РДВ [есть] следующие:

  • has difficulty paying attention;
  • испытывает трудности (дословно имеет трудность - по-английски это неисчисляемое существительное) с концентрацией внимания (pay attention - уделять внимание кому-то или чему-то);
  • does not appear to listen;
  • кажется, что не слушает (конструкция Complex Subject, подразумевается полное предложение A person does not appear to listen.)
  • is unable to carry out given instructions;
  • неспособен (дословно: есть неспособен) выполнять данные поручения;
  • avoids or dislikes tasks which require sustained mental effort;
  • избегает или не любит заданий, которые требуют постоянного (дословно: поддерживаемого) умственного усилия;
  • has difficulty with organisation;
  • имеет проблему с организацией;
  • is easily distracted;
  • [есть] легко отвлекаемый (английское прошедшее причастие distracted переводится на русский язык настоящим причастием отвлекаемый, так как глагол-сказуемое в предложении употребляется в настоящем времени);
  • often loses things;
  • часто теряет вещи (вспомним, что наречие-признак глагола-сказуемого ставится перед любым глаголом действия, но после глагола-связки be);
  • is forgetful in daily activities.
  • [есть] забывчивый в повседневных видах деятельности.

Children with A.D.H.D. also exhibit excessive and inappropriate physical activity, such as constant fidgeting and running about the room. This boisterousness often interferes with the educational development of others. Undifferentiated A.D.D. sufferers exhibit some, but not all, of the symptoms of each category.

Дети с расстройством дефицита внимания с гиперактивностью также демонстрируют избыточную и неуместную физическую деятельность, такую как постоянная суетливость и бегание по комнате. Эта бурная деятельность часто мешает образовательному развитию других (обращаю Ваше внимание на фразовую форму глагола interfere with - мешать кому-либо или чему-либо). Пациенты с неспецифическим РДВ демонстрируют некоторые, но не все, из симптомов каждой категории.

От глагольной основы interfere образуются три совершенно разных фразовых глагола, которые имеют совершенное разное значение: interfere with, interfere in, interfere on.

Фразовый глагол interfere with переводится как вызывать затруднения, препятствовать или создавать сложности кому-либо или чему-либо. Давайте посмотрим, как американциы используют этот глагол на форуме Рика Стива, обсуждая различные аспекты путешествий в Европу:

Aspirin interferes with the efficacy of antibiotic drugs. - Аспирин негативно сказывается на эффективности (снижает эффективность) лекарств-антибиотиков.

Locking the knees when standing interferes with circulation and it does not take long before the person begins to feel faint or will actually pass out. - Блокирование коленей во время стояния препятствует циркуляции (крови) и потребуется совсем немного времени, прежде чем человек начнет чувствовать предобморочное состояние или вообще не потеряет сознание.

Now it is great time to visit the country, as hotel prices are at record low, yet an occasional strike or protest rarely interferes with the sightseer's Greece. - Сейчас отличное время посетить страну, так отельные цены находятся на рекордно низком уровне, в то время, как случайная забастовка или протест редко негативно вмешивается в ту Грецию, которую видит путешественник (дословно в Грецию путешественника).

Snowfall, when it occurs, is usually not sustained and rarely interferes with travel plans. - Снегопад, когда он случается, обычно не бывает долгим (дословно есть обычно не поддержанный и редко влияет на планы путешествия.

Посмотрим, как фразовый глагол interfere with используется в разговорной речи, фраза взята из форума Рика Стива, где американские туристы обсуждают, как размять ноги во время долгого трансатлантического перелета в Европу:

If I am concerned about my health and want to walk around, I will do so. One should not interfere with the staffs' job, but if one told me I should not be walking around in general, I would be tempted to tell them to go pound sand. - Если я обеспокоен по поводу своего здоровья и хотел бы пройтись туда-сюда, я обязательно сделаю это. Никто не должен мешать работе экипажа (самолета), но если бы кто-то сказал мне, что вообще нельзя ходить туда-сюда, у меня было бы большое искушение послать их на три буквы.

Фразовый глагол interfere in имеет значение вмешиваться в чужие дела, совать нос не в свое дело, но, в отличие от русского языка, может не иметь негативной коннотации:

In order to change the regime, I think US must once again interfere in Iran. - Для того, чтобы сменить режим, я думаю, США обязаны вмешаться еще раз в Иран. - говорящий понимает, что США в случае с Ираном лезут явно не в свое дело, тем не менее, считает, что все-таки влезть нужно.

Do not interfere in your daughter's business! She is a grown-up girl and is a mother herself! - Не лезьте в дела своей дочери! Она взрослая девочка и уже сама мать!

Are you interfering in this matter again? The issue requires neither your help nor advice! - Ты опять лезешь в это дело? Этот вопрос не требует ни твоей помощи ни совета!

Также существует третий фразовый глагол interfere on - вмешиваться в пределах полномочий, как правило, используется в отрицательной форме в смысле вопрос находится вне чьей-либо компетенции:

Europe should not interfere on UK voting rights. - Европа не должна влезать в избирательное законодательство Великобритании.

Security Council refuses to interfere on French government's law to ban turban. - Совбез ООН отказывается принимать меры в отношении закона, принятого французскими властями, о запрете (ношения) тюрбана. - использование фразового глагола interfere on в данном контексте подчеркивает, что Совбез отказался вмешаться по формальным признакам, так как внутреннее законодательство стран находится за пределами его компетенции.

It is important to base remedial action on an accurate diagnosis. Since A.D.D. is a physiological disorder caused by some structural or chemically-based neurotransmitter problem in the nervous system, it responds especially well to certain psychostimulant drugs, such as Ritalin. In use since 1953, the drug enhances the ability to structure and complete a thought without being overwhelmed by non-related and distracting thought processes.

[Это есть] важно основывать лечебные действия на правильном диагнозе. Так как РДВ является физиологическим расстройством, вызываемым некоторыми структурными или химически-основанными с нейротрансмиттерами в неврной системе, оно (это расстройство) реагирует особенно хорошо на психостимулирующие лекарства, такие как Риталин (дословно отвечает особенно хорошо психостимулирующим лекарствам). (Находящийся) в использовании с 1953 (года), это лекарство улучшает конкретную способность структурировать и завершать одну мысль, не будучи охватываемым не относящимися (к теме) и отвекающими мысленными процессами.

Psychostimulants are the most widely used medications for persons with A.D.D. and A.D.H.D. Recent findings have validated the use of stimulant medications, which work in about 70-80% of A.D.H.D. children and adults (Wilens and Biederman, 1997). In fact, up to 90% of distractibility in A.D.D. sufferers can be removed by medication. The specific dose of medicine varies for each child, but such drugs are not without side effects, which include reduction in appetite, loss of weight, and problems with falling asleep.

Психостимулянты [есть] наиболее широко используемые медикаментозные средства для лиц с расстройствами. Недавние исследования подтвердили использование стимулирующих медикаментозных средств, которые работают около в 70-80 процентах детей и взрослых с РДВ с гиперактивностью (Вайленс и Бидерман, 1997 (год)). На самом деле, до 90% невнимательности у пациентов с РДВ может быть устранено путем медикаментозного лечения (здесь medication используется в качестве неисчисляемого существительного без признаков множественного числа и без неопределенного артикля a / an, свойственного исчисляемым существительным в единственном числе, поэтому мы переводим medication на русский язык неисчисляемым существительным медикаментозное лечение). Конкретная доза медикаментов варьируется для каждого ребенка, но такие лекарства [есть] не без побочных эффектов, которые включают сокращение аппетита, потерю веса и проблемы со сном (дословно: с засыпанием).

Not all students who are inattentive in class have Attention Deficit Disorder. Many are simply unwilling to commit themselves to the task at hand. Others might have a specific learning disability (S.L.D.)

Не все ученики, которые невнимательны в классе, имеют расстройство дефицита внимания. Многие просто не хотят сосредотачиваться (дословно: посвящать себя заданиям) заданиям, которые были заданы (дословно: заданиям на руках). Другие в редких случаях (обращаем на форму модального глагола might - мочь в редках случаях) могут иметь специфическую неспособность к обучению.

However, those with A.D.D. have difficulty performing in school not usually because they have trouble learning (approximately 15% of A.D.H.D. children do, however, have learning disabilities), but because of poor organisation, inattention, compulsion and impulsiveness.

Однако, те, с PДВ, имеют трудность с демонстрацией хороших результатов в школе обычно не потому, что они имеют проблему с обучением (приблизительно 15% детей с РДВ с гиперактивностью, действительно, однако, имеют различные виды неспособностей (обращаем внимание на множественное число существительного disabilities - как исчисляемое существительное оно имеет значение различные виды неспособности), но по причинам плохой организации, невнимательности, компульсивности и импульсивности.

This is brought about by an incompletely understood phenomenon, in which the individual is, perhaps, best described as 'tuning out' for short to long periods of time. The effect is analogous to the switching of channels on a television set. The difference is that an A.D.D. sufferer is not 'in charge of the remote control'. The child with A.D.D. is unavailable to learn - something else has involuntarily captured his or her whole attention.

Это вызывается не в полной мере понимаемым феноменом, в которой индивидуум, возможно, лучше всего описывается как 'уход с радиоволны' на короткие или длительные периоды времени. Этот эффект аналогичен переключению каналов на телевизоре. Разница состоит в том, что страдающий РДВ не контролирует пульт дистанционного управления. Ребенок с РДВ недоступен к обучению - что-то другое непроизвольно захватило его или ее полное внимание.

It is commonly thought that A.D.D. only affects children, and that they grow out of the condition once they reach adolescence. It is now known that this is often not the case. Left undiagnosed or untreated, children with all forms of A.D.D. risk a lifetime of failure to relate effectively to others at home, school, college and at work.

Обычно считается, что РДВ влияет только на детей, и что они вырастают из этого состояния, когда достигают взрослого возраста. Теперь известно, что часто это не так. Оставленные недиагностированными или невылеченными, дети со всеми формами РДВ рискуют неудачей в жизни (устойчивое выражение a lifetime of failure - весь жизненный период неудачи, аналог русского жизнь не сложилась), чтобы общаться эффективно с другими дома, в школе, колледже или на работе.

This brings significant emotional disturbances into play, and is very likely to negatively affect self-esteem. Fortunately, early identification of the problem, together with appropriate treatment, make it possible for many victims to overcome the substantial obstacles that A.D.D. places in the way of successful learning.

Это привносит серьезные эмоциональные расстройства в ход (устойчивое выражение bring something into play - пускать что-то в ход, дословно: приносить в игру), и с высокой степенью вероятности негативно скажется на самооценке. К счастью, ранняя индентификация проблемы в сочетании с правильным лечением, делает это возможным для многих жертв преодолеть существенные препятствия, которые РДВ ставит на пути успешного обучения.

IELTS пробный тест, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты баллы, IELTS в москве скачать, IELTS online test, IELTS practice tests preparation

Задание No 2 – Questions 27-29

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 27-29. Refer to Reading Passage 3 "A.D.D. - Missing Out On Learning", and decide which of the answers best completes the following sentences. Write your answers in boxes 27 - 29 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example:

    The number of main types of A.D.D. is:

    a) 1
    b) 2
    c) 3

  1. Attention Deficit Disorder:
  2. a) is a cause of behavioural problems
    b) is very common in children
    c) has difficulty paying attention
    d) none of the above

  3. Wilens and Biederman have shown that:
  4. a) stimulant medications are useful
    b) psychostimulants do not always work
    c) hyperactive persons respond well to psychostimulants
    d) all of the above

  5. Children with A.D.D.:
  6. a) have a specific learning disability
    b) should not be given medication as a treatment
    c) may be slightly affected by sugar intake
    d) usually improve once they become teenagers

Задание No 3 – Questions 30-37

You are advised to spend about 10 minutes on Questions 30-37. The following is a summary of Reading Passage 3. Complete each gap in the text by choosing A WORD, OR PHRASE from the box below the notes. Write your answers in boxes 30-37 on your Answer Sheet. Note that THERE ARE MORE CHOICES IN THE BOX THAN GAPS. You will not need to use all the choices given, but you may use a word, or phrase more than once:

Attention Deficit Disorder is a neurobiological problem that affects 3-5% of all Example: children. Symptoms include inattentiveness and having difficulty getting (30) ... , as well as easily becoming distracted. Sometimes, A.D.D. is 55 accompanied by (31) ... . In these cases, the sufferer exhibits excessive physical activity.

Psychostimulant drugs can be given to A.D.D. sufferers to assist them with the (32) ... of desired thought processes, although they might cause (33) ... . Current theory states that medication is the only (34) ... that has a sound scientific basis. This action should only be taken after an accurate diagnosis is made.

Children with A.D.D. do not necessarily have trouble learning; their problem is that they involuntarily (35) ... their attention elsewhere. It is not only (36) ... that are affected by this condition. Failure to treat A.D.D. can lead to lifelong emotional and behavioural problems. Early diagnosis and treatment, however, are the key to (37) ... overcoming learning difficulties associated with A.D.D.

скачать подготовка к ielts самостоятельно, IELTS пройти тесты баллы, IELTS в москве скачать, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

Задание No 4 – Questions 38-40

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 38-40. Refer to Reading Passage 3, and decide which of the following pieces of advice is best suited for children listed in the table below. Write your answers in boxes 38-40 on your Answer Sheet:

  1. current treatment ineffective - suggest increased dosage of Ritalin
  2. supplement diet with large amounts of vitamins and minerals
  3. probably not suffering from A.D.D. - suggest behavioural counselling
  4. bone manipulation to realign bones in the skull
  5. EEG Biofeedback to self-regulate the child's behaviour
  6. daily dose of Ritalin in place of expensive unproven treatment

скачать подготовка к ielts самостоятельно, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS в москве, IELTS скачать

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31