Дневной обзор:
| Четверг 25 Апрель 2013 |
Общее событие
Онлайн уроки английского языка по скайп
12:00 » 18:00
 

Онлайн уроки английского языка по скайп

Добрый погожий денек, мои дорогие студенты! В этот прекрасный день я рад видеть вас на своих уроках. Напомню, что вашего репетитора зовут Игорь Игоревич Хохлов, я - учитель английского с огромным опытом уроков английского языка по скайпу и специализируюсь на обучении взрослых учеников разговорному английскому вот уже в течение более, чем двух десятков лет.

Я провожу качественные уроки английского через скайп, на которых вы изучите, слушая занятия английского языка через Skype с любого уголка России или даже мира с использованием компьютера или планшета, подключенного к интернет. Я занимаюсь репетиторством более двадцати лет, из которых почти семь лет веду уроки английского языка через скайп. Эти семь лет онлайн преподавания полностью меня убедили в том, что такой формат занятий наиболее удобен занятым деловым людям.

В настоящее время английский превратился в основное средство общения людей со всего мира. Еще совсем недавно, когда я только начинал обучать английскому языку в начале 1990-х годов, он воспринимался людьми как еще один иностранный язык, наряду с испанским или итальянским, однако за эти два десятилетия статус иностранного языка изменился очень существенно: английский язык стал универсальным языком международного общения. Умение воспринимать на слух что говорят носители языка, свободно говорить на английском языке и работать с техническим текстами на английском языке, дает современному человеку массу достоинств и дает чувство уверенности в себе и в своих силах. Владея английским на уровне носителя, вы всегда сможете получить отличное образование заграницей, устроиться на хорошую работу, получить достоверную информацию из первоисточника или читать английскую литературу без адаптации, а также получите возможность вести свободный разговор с интересными для себя американцами, игнорируя языковой барьер.

Знание английского языка дает чувство уверенности в себе и в своих силах и самым положительным образом влияет на ваше продвижение по служебной лестнице. При этом, как я говорил в предыдущем абзаце, роль английского в нашей стране становится все более значимой. Для того, чтобы иметь возможность свободно общаться с зарубежными партнерами или занять должность в большой компании или отдыхать за границей, необходимы знания английского. Личностный и карьерный рост человека в России все больше начинает зависеть от того, насколько свободно он владеет английским языком.

Но как научиться говорить на английском, если полученные в школьные годы знания, если таковые и были, давно испарились из памяти за давностью лет, а времени не хватает ни на учителя, ни на школу английского?

А ведь в перечень неотложных дел, занимающих все время современного человека, можно добавить еще и развлечения в ночных клубах и поездки на автосервис, и везде успеть становится просто невозможном. Однако из сложной ситуации всегда можно найти выход! Вы можете совмещать ритм жизни с уроками английского - такая возможность есть - это изучение английского языка через скайп. С помощью профессионального преподавателя вы сможете легко и быстро восполнить недостаток познаний в английском языке на занятиях английского по скайп.

Приступить к занятиям английским языком через Skype несложно - никаких технических знаний или оборудования для этого не потребуется. Вам нужен лишь ноутбук либо планшет, имеющий подключение ко всемирной паутине - вы заходите на мой сайт Английский язык on-line под своими логином и паролем, которые вы указывали при регистрации, и онлайн класс загружается у вас прямо в браузере.

Поначалу я провожу онлайн изучение английского по скайпу в пробном режиме и бесплатно, чтобы вы оценили экономию времени и сил при изучении английского через Skype в сравнении с обычными очными уроками. Первые уроки английского онлайн через Skype дадут вам возможность по достоинству оценить качество и комфорт всемирной паутины как средства преподавания английскому языку. Вы обязательно оцените методические материалы, разработанные мной с 1993 года, когда я начал заниматься репетиторской деятельностью, в ходе изучения разговорного английского через скайп. Практика показывает, что одним из решающих фактов в обучении является то, насколько легко воспринимается учебная информация, именно поэтому я провожу все онлайн обучение английскому по скайп по собственным авторским дидактическим материалам. В ходе изучения английского языка вы получите свободный доступ к аудиозаписям онлайн занятий английским языком, видеоматериалам, on-line тестам, тренажерам, учебным пособиям для подготовки к IELTS, TOEFL и другим международным экзаменам, и, конечно, у вас будет возможность ежедневно посещать online изучение английского языка по скайп. То, что вы выучите в ходе изучения английского языка по Skype на моем сайте, не просто даст вам идеальное владение английским языком, но обязательно отразится на вашем личном и карьерном росте в будущем. Так что теперь дело осталось за малым: освободить немного вашего времени и настроится на процесс изучения английского языка!

Личный режим изучения разговорного английского через скайп предоставляет вам уникальную возможность выбирать удобное время занятий, которая при обычном способе обучения английскому языку не предоставляется. К примеру, если вы владеете всего одним часом свободного времени в день, причем когда-то этот час вы можете выделить пораньше с утра, когда-то - днем, а когда-то - поздним вечером, то обучения на традиционных языковых курсах будет попросту невозможно организовать, а вот в on-line обучение такой график занятий впишется идеально. Вне зависимости от вашего режима работы и графика жизни, я подготовлю специально для вас нужную программу занятий. Время для занятий английским языком по Skype вы выбираете только сами.

Также серьезной проблемой для учеников является выбор преподавателя английского - перед тем, как отдавать деньги, необходимо в обязательном порядке сравнить соотношение цены и качества обучения, которое вам предлагают. Такие поездки занимают массу времени и сил и зачастую студенты отдают деньги в первом же попавшемся месте, о чем потом сильно сожалеют. Если же вы выбираете онлайн уроки английского языка через Skype, то кататься по городу в поисках подходящих языковых курсов или учителя не нужно - оценить качество on-line занятий английским языком на моем сайте вы можете в пробном режиме и бесплатно, скачав аудиозаписи любого онлайн урока английского языка через скайп. Прослушивание записанных уроков позволит вам понять, что такое on-line изучение английского через Skype.

Перед тем как приступить к занятиям английским языком по Skype, будет необходимо проверить, что вы помните со школы или с предыдущих преподавателя английского языка, и скомпоновать на основе этого предварительного тестирования программу, в наибольшей степени соответствующую вашему уровню английского языка на сегодняшний день.

После первых уроков английского через Skype я смогу понять, на каком уровне находится ваш английский язык, и выявлю пробелы в знаниях - именно этим моментам будет уделено особое внимание уже на первых уроках. Многие студенты говорят, что ничего не помнят, и хотят начать уроки английского языка с полного нуля - такой подход не является верным: практика показывает, что в большинстве случаев ученики приходят на мои уроки английского бесплатно по уровням по Skype уже с какой-то, хотя бы и самой минимальной школьной или вузовской базой. На эти знания нужно обязательно опереться и, используя эти базовые знания в качестве фундамента, на их основе строить обучение английскому.

Разработанная мной программа занятий английскому языку по скайп включает в себя: объяснение грамматики (мы отдельно изучаем морфологию, то есть строение английских слов, синтаксис или правила построения английских предложений), из практических занятий по английской фонетике и орфоэпии (я объясняю, как нужно произносить звуки в английском, слова, фразы и целые тексты), уроков по лексике, на которых мы расширяем наш словарный запас по различным темам, on-line тестов и лигвотренажеров (вы работаете с ними всякий раз, когда оказываетесь за компьютером, к примеру, во время обеденного перерыва в офисе), и, конечно же, проходящих семь дней в неделю разговорных уроков английским через Skype.

Скептики могут высказывать мнение, что в интернете очень репетиторов английского языка online, которые бесплатны и дают достаточную базу познаний в английском языке. Я категорически не согласен с этим мнением. Правильное изложение английского по интернету непременно должно использовать все формы восприятия учебной информации.

Кроме изучения "с листа", должны присутствовать аудио- видеоматериалы и, как уже было отмечено, живое общение с носителем иностранного языка. Комплексный подход к обучению английскому языку дает результаты, которыми можно гордиться. Результаты, которые вам пригодятся в жизни и станут надежным фундаментом для покорения вершин личностного и продвижения по службе.

Для того, чтобы добиться максимальной отдачи от преподавания на своих on-line занятиях иностранного языка, я регулярно развиваю свою методику преподавания английского языка и внедряю новые прогрессивные методы преподавания. В 2010 году я был сертифицирован в Кембриджском университете как Teacher of English of Foreign Language, при этом стал единственным не-носителем иностранного языка, который закончил этот престижный кембриджский курс для учителей английского с Сертификатом Отличия TEFL

Приступайте к изучению английского через интернет, просто сидя у себя дома! Мои занятия английского для начинающих через Skype включают объяснение иностранного языка онлайн в группе или непосредственное общение со мной один на один по скайп. Очень важно совмещать оба вида занятий - в группах и индивидуально, так как только такое обучение даст необходимый эффект. Мои занятия английским языком через скайп также имеют и еще одно важное основное достоинство перед обычными уроками с учителем - они намного дешевле, при этом по качеству ничем не уступают традиционной форме обучения. Уже через три-четыре месяца уроков английским языком по скайпу при нужном отношении и вашем упорстве вы сможете начать общаться по-английски с носителями английского языка из Соединенных Штатов Америки и Соединенного Королевства, а также вести переписку на английском языке и читать неадаптированные английские тексты средней сложности.

Английский - это универсальное средство международного общения, который день ото дня становится все более нужным в повседневной жизни: отдых за границей, бизнес-контакты с зарубежными партнерами, использование английских терминов в быту, начиная от компьютеров заканчивая предметами ежедневного обихода, английский - это основа жизни современного человека. Нельзя не согласиться с тем, что любой живущий в мегаполисе человек должен знать английский язык. Владение английским языком дает вам преимущества в современном мире, поможет реализовать все свои возможности в плане профессионального роста. Если ваша цель - смотреть мир и при этом не чувствовать себя неуютно, с легкостью вести разговорную речь по-английски с представителями разных стран, или же вы хотите свободно общаться с коллегами-иностранцами, а может ваша цель - работа в другой стране, с функцией карьерного роста, то занятия английским по скайп - это самый короткий путь к вашей мечте. Я не случайно отказался от очных уроков английского языка в пользу уроков английским через скайп, так как убедился, что научить взрослого человека английскому по скайпу можно намного проще и быстрее, чем обычным способом. Моя методика занятий английским через Skype не требует длительного процесса обучения, больших материальных или временных затрат.

Думаю, я смог убедить вас в том, что on-line уроки английского бесплатно по уровням через скайп - это не только будущее языкового образования, но и совершенно реальное сегодняшнее. On-line занятия английским по скайп - это не заочное и не удаленное образование - это точно такие же привычные вам очные занятия английским, но помноженные на комфорт и экономию времени. Давайте с вами подведем итоги, в чем же состоят преимущества системы занятий английскому языку через Skype:

  • Во-первых, это комфорт обучения. Занятия английским по скайп проходят в удобном и комфортном месте. Это важная особенность, поскольку развитие технологий беспроводной передачи данных позволяют учиться без привязки к дому, городу или даже стране;
  • Во-вторых, все учебные материалы ваших занятий (аудио- и видеоматериалы, ваши домашние тесты, теория и практические упражнения) находятся в вашем планшете или на флешке, а мой сайт дает вам возможность доступа к моих учебникам английского в любое время дня и ночи;

  • В-третьих, обучение английскому языку через скайп - очень эффективно и очень удобно. Одной из сильных стороной моей системы обучения является то, что она дает глубокое понимание и чувство языка;

  • В-четвертых, обучение английскому языку через скайп является отличным и веселым способом проведения свободного времени. Прекрасно известно, что веселая для ученика методика дает отличные результаты в плане усвоения учебного материала, особенно если речь идет о таком сложном предмете, как английский;

  • В-пятых, возможность индивидуальных занятий с преподавателем английского языка, сертифицированным в Кембридже, независимо от города вашего проживания.

Несмотря на то, что многим ученикам привычен формат общения через Skype, мой опыт преподавания online за последние семь лет убедил меня, что есть еще более удобная форма организации занятий английским языком - это on-line класс или вебинар, нажмите на выделенную синим ссылку ниже и зайдите в on-line класс:

Вход в онлайн-класс иностранного языка

Хотите подумать? Подумайте, но зарегистрируйтесь на моем сайте для изучающих английский on-line прямо сейчас и все же начните заниматься! Та легкость, с которой вы сможете подготовить первые фразы на английском языке, убедит Вас в эффективности моей методики обучения английскому языку. Начать осваивать английский язык через скайп можно уже на сегодняшнем уроке, здесь и сейчас!

Общее событие
Самостоятельная подготовка к написанию ielts writing на примерах IELTS Academic Writing. Разбираем критерии оценки письменной части экзамена IELTS на подготовительных материалах к тесту ielts online
18:00 » 23:55
 

Самостоятельная подготовка к написанию ielts writing на примерах IELTS Academic Writing. Разбираем критерии оценки письменной части экзамена IELTS на подготовительных материалах к тесту ielts online

You are advised to spend a maximum of 20 minutes on this task:

The graph below shows the consumption of fish and some different kinds of meat in a European country between 1979 and 2004.

Summarize the information by selecting and reporting the main features, and make comparison where relevant.

You should write at least 150 words.

примеры writing ielts, пройти тест ielts онлайн, ielts пробный тест с ответами

Прежде, чем мы начинаем написание эссе для IELTS Writing, мы всегда определяемся с организацией нашего текста. Нам нужно выполнить две основных задачи: во-первых, уложиться в три или четыре абзаца с учетом того, что в первом абзаце будет содержаться информация о блок-схеме, таблице или графике, приведенных в задании, а также будет описана структура исходного документа, а также будут описаны основные факторы или параметры, о которых далее пойдет речь. Во-вторых, в двух или трех абзацах мы должны систематизировать и описать табличные данные с учетом их логики и динамики; то есть уложиться в требуемый лимит простого описания того, что мы видим, невозможно, - нам потребуется сгруппировать между собой схожие параметры и вывести динамику и закономерности (описать рост или падение показателей, обратить внимание читателя на наиболее существенные или важные параметры).

В первом типе эссе для IELTS Academic Writing нам не потребуется вывод, то есть эссе можно и нужно закончить описанием последнего параметра или группы параметров с указанием на то, что это завершающий показатель, то есть на то, что все предыдущие параметры были описаны выше.

При написании эссе IELTS Academic Writing нужно избегать всякой воды и помнить, что нейтральных предложений не существует: либо вы демонстрируете владение английской грамматикой (идеально, если каждое предложение строится с использованием новой грамматической конструкции), обширным словарным запасом (слова из таблицы нужно заменять в тексте эссе синонимами) и умением описывать динамику параметров или характеристик, соблюдая связность текста; либо же вы пишете пустые предложения, которые однозначно идут вам в минус.

Примеры IELTS writing ielts: первый абзац, первое предложение

Давайте рассмотрим примеры IELTS writing ielts: в первом предложении первого абзаца мы должны описать, что мы видим перед собой, - мы всегда исходим из того, что у читателя нашего эссе оригинальная таблица, график или блок-схема отсутствуют.

Очень важно в примерах IELTS writing ielts правильно называть виды графиков и схем, которые вам придется описывать, например: flowchart = sequential diagram = flow diagram = flow sheet - блок-схема (обычно описывает алгоритм или последовательность действий), table - таблица (с ячейками) или древо (схема в виде дерева), line chart - линейный график, pivot table - сводный график, pie chart или circle graph - круговая диаграмма, bar chart - гистограмма или столбчатая диаграмма.

Если один вид диаграммы можно назвать двумя словами, например graph и line chart или pie chart и circle graph, в примере IELTS writing ielts мы называем график дважды разными словами; тем самым мы демонстрируем большой словарный запас и понимание того, что два синонима, обозначающие одно и то же. Если одно название уже дано в задании, то в эссе достаточно употребить второй синоним. Так, например, в задании приведенный график потребления мяса и рыбы назван общим словом graph, следовательно, в эссе мы конкретизируем вид графика, называя его более точным синонимом line chart.

The line chart describes the popularity of four different food products consumed in European countries between 1979 and 2004, these being fish, chicken, beef and lamb.

Грамматика: в этом варианте мы демонстрируем умение использовать неодушевленное существительное в качестве субъекта действия, то есть неодушевленное существительное line chart используется в качестве подлежащего со сказуемым describes в действительном залоге, - в русском языке такое использование невозможно (сравните с безличным русским предложением на графике показано, что...). И русскоязычные учащиеся почти никогда не используют эту конструкцию на IELTS Writing, и ее использование в эссе однозначно идет Вам в плюс.

Также в этом предложении мы показываем умение правильно использовать в качестве определения к существительному причастный оборот с причастием прошедшего времени: consumed in European countries between 1979 and 2004.

Лексика и изложение материала: в достаточно коротком предложении мы указали на тип описываемой информации (line chart - линейный график), на тип описываемой информации (речь идет о different food products) и на период времени, за который приводятся статистические данные (between 1979 and 2004). Также мы использовали более точный синоним для описания вида графика: в задании его назвали очень общим словом graph, а мы конкретизировали - line chart.

Мы также продемонстрировали умение использовать конструкцию these being для присоединения перечисления к уже составленному полноценному предложению (эта конструкция позволяет избежать необходимости построения еще одного предложения с перечислениями).

IELTS подготовительные материалы: первый абзац, второе предложение

Во втором предложении первого абзаца нужно ясно и недвусмысленно указать, по какому принципу вы собираете группировать информацию из линейного графика, и далее неотступно следовать этому принципу. IELTS подготовительные материалы учат нас определяться с логикой описания схем уже на начальных этапах написания эссе. Если вы правильно подберете алгоритм описания данных из графика, это позволит вам одновременно определиться и с количеством абзацев и с их содержанием.

Согласно в IELTS подготовительным материалам схема организации линейного графика предполагает наличие двух осей: в данном случае по оси абсцисс у нас отложено время в пятилетних интервалах, а по оси ординат количество потребляемого мяса или рыбы в граммах в неделю. То есть эссе будет строиться либо по хронологическому принципу с указанием на динамику (с течением времени потребление курятины растет, говядины и ягнятины - падает, а рыбы - незначительно снижается); либо по типам пищевых продуктов (сначала описываем динамику по каждому типу пищевого продукта, а затем делаем вывод об изменении меню на протяжении 25 лет с ростом доли курятины за счет всех остальных видов продуктов). То есть, мы идем по годам или по типам продуктов, - оба варианта являются верными, однако, выбрав один вариант, нужно держаться его до конца. Мы пойдем по типам пищевых продуктов:

The trend of food consumption was not uniform with chicken substituting for other food products over the course of time.

Грамматика: автор эссе демонстрирует умение применять причастный оборот с использованием простого причастия настоящего времени или Participle One Simple Active. Изучите подготовительные материалы IELTS для начинающих - я уже на начальных этапах подготовки к ielts с репетитором английского онлайн учу использовать сложные грамматические конструкции.

Лексика и изложение материала: из этого предложения сразу ясно, что мы будем говорить о типах пищевых продуктов, указывая на основную тенденцию - замену всех пищевых продуктов курятиной. Мы также сделали обоснованное предположение о том, что прямо противоположная направленность графиков потребления курятины и других продуктов является следствием замещения дешевой курятиной более дорогих видов мяса.

Теперь мы привязаны к описанию линейного графика по типам пищевых продуктов, что диктует следующую логичную схему: второй абзац посвящаем курятине, третий - говядине и телятине, динамика которых почти полностью совпадает, а коротком четвертом абзаце укажем на стабильность потребления рыбы с небольшой тенденцией к снижению.

Критерии оценки письменной части экзамена IELTS: первое предложение второго абзаца

Demand for chicken meat demonstrated steady growth over the 25-year period.

Грамматика: помня про критерии оценки письменной части экзамена IELTS, мы опять демонстрируем умение использовать неодушевленное существительное в качестве подлежащего, а также знание нетипичного управления существительного demand for - спрос на что-либо.

Лексика и изложение материала предполагают соответствие критериям оценки письменной части экзамена IELTS: в первом же предложении, описывающим потребление курятины, мы указали на положительную динамику спроса, которая будет более подробно раскрыта в следующих предложениях, что позволило повысить coherence и cohesion нашего эссе, при этом нам удастся избежать использования навязшего на зубах союза and.

Как писать writing ielts: второе и третье предложения второго абзаца

Чтобы понять, как нужно писать writing ielts, необходимо изучать готовые примеры эссе. Посмотрите на следующие два предложения: в них нет сложных грамматических конструкций, однако они демонстрируют умение писать writing ielts правильно и с соблюдением причинно-следственной связи между предложениями:

The chicken consumption was reported to start at below 150 grams per person per week in 1979, whereas after 1984 the consumption of the chicken rose gradually. It increased significantly in early nineties and finally ended at a quarter a kilo per person per week in 2004.

С грамматикой все отлично, это образец того, как писать writing ielts: мы применили инфинитивный субъектный оборот в страдательном залоге с глаголом сообщения. Использование Complex Subject с глаголами сообщения announce, describe, report, say, state - это самый ходовой случай использования сложного подлежащего. Обороты с этими словами характерны для путеводителей, газет и телепередач когда источник информации либо неизвестен, либо неважен. Наш пример идеально вписывается в этот случай использования Complex Subject с глаголами сообщения: источник информации неизвестен (ссылок таблица не содержит), наша задача сводится к описанию данных; использование столько сложной грамматической конструкции в уместном контексте - это, безусловно, огромный плюс на экзамене.

Лексика и изложение материала: в трех предложениях второго абзаца мы исчерпывающе описали динамику и конкретные показатели спроса на куриное мясо: наличие устойчивого спроса в течение четверти века, исходные показатели потребления на момент начала мониторинга, опережающий рост в первой половине девяностых годов и текущее потребление на уровне четверти килограмма в неделю на человека. Идеальное описание числовых данных, динамики и закономерности потребления. Тема с курятиной полностью закрыта!

IELTS учебные материалы: первое предложение третьего абзаца

В третьем абзаце мы решили говорить о говядине и баранине одновременно, так как оба вида мяса демонстрируют схожую отрицательную динамику потребления. IELTS учебные материалы учат нас объяснять логику своих действий при написании образца IELTS Writing test. О причине объединения двух типов мяса в один абзац нужно сказать в первом же предложении абзаца:

Beef and lamb were sure to exhibit similar decline in the long term.

Вспомним IELTS учебные материалы по грамматике английского языка онлайн: Complex Subject также может быть образован с использованием составного именного сказуемого, выраженного прилагательным с глаголом-связкой: be (is, are, was, were, have been, will be...) + likely / unlikely / sure - вероятный / маловероятный / верный, безусловный. После этого составного именного сказуемого может употребляться лишь простой инфинитив - Indefinite Infinitive. На русский язык предложения с такими оборотами переводятся при помощи наречий: Очевидно, что в случае с говядиной и ягнятиной наблюдался схожий спад в долгосрочной ретроспективе.

Лексика и изложение материала: первое же предложение третьего абзаца указывает на общую динамику спроса на говядину и баранину, так как схема начало третьего абзаца полностью совпадает с началом предыдущего параграфа, в котором рассказывалось о курятине, наш читатель ожидает конкретных цифр (как и в примере выше), не будем обманывать его ожидания.

Английский письменный экзамен IELTS: второе предложение в третьем абзаце

In the year 1979 beef was the most popular meat with weekly consumption at about 220 grams per person per week, followed by lamb with 150 grams eaten weekly.

Грамматика в английском письменном экзамене IELTS: эмфатическая инверсия (вынесение обстоятельства времени in the year 1979 в начало предложения) позволяет подчеркнуть хронологическую схему внутри каждого абзаца, в то время, как все эссе построено по принципу последовательного описания потребления различных типов мяса. Такая эмфатическая инверсия подчеркивает, что, как и во втором абзаце, каждый параграф строится единообразно по хронологическому принципу.

Лексика: мы отлично использовали в английском письменном экзамене IELTS причастный оборот с причастием прошедшего времени followed by - за которым следует, после которого идет.

Материалы для подготовки к ielts: третье предложение третьего абзаца

Then after 10 years, the utilization of beef and lamb plunged steeply, being substituted with chicken as shown above.

Грамматика: в этом предложении мы показываем умение правильно использовать сложную причастную форму - настоящее страдательное несовершенное причастие в составе причастного оборота (being substituted with chicken).

Теперь необходимо закончить третий абзац, указав на итоговое потребление говядины и баранины. И, раз уж мы упомянули про тенденцию на замену этих видов мяса курятиной, следует в итоговом предложении указать на то, что к 2004 году суммарное потребление говядины и баранины оказалось ниже потребления курятины.

Материалы ielts скачать: четвертое предложение третьего абзаца

The overall tendency remained unchanged till 2004 with chicken consumption overtaking demand for beef and lamb put altogether.

Мы уже почти подошли к концу эссе, поэтому необходимо перечитать написанное нами сочинение и обратить особое внимание на несколько моментов: во-первых, соответствие текста эссе требованиям по cohesion и coherence, которые предъявляются ко всем заданиям на IELTS Writing; во-вторых, проверить текст на наличие повторяющихся слов и выражений в соседних предложениях (пока вы пишете каждое предложение по отдельности, они выглядат нормально, как только состыковываете в связный текст - в соседних предложениях непонятно откуда всплывает куча однокоренных или совершенно одинаковых слов); в-третьих, подсчитываете общее количество слов в эссе, перемножая количество строк на среднее количество слов в строке (формально ограничения на количество слов нет, но лучше уложиться в 200 слов, максимум - в 250, если эссе слишком большое, это значит, что вы не умеете ясно и кратко излагать мысли на английском - и это еще минус балл или даже два).

Обязательно проверяем текст на The Sequence of Tenses или на согласование времен. Дело в том, что таблица содержит хрологические данные: потребление упорядочено по годам - с 1979 по 2004 - а указание не время является верным индикатором The Past Tense. Весь наш текст можен быть составлено только временах группы Past - все описанные события относятся к определенным моментам в прошлом.

По части грамматики косяков не выявлено! Теперь повторно читаем текст с самого начала и до конца, не отвлекаясь на орфографию и грамматику: наша задача - прочитать текст "на одном дыхании" и посмотреть, как он звучит в связном виде. Звучит отлично!

И, наконец, посчитываем слова: около 170 слов, то есть необходимый минимум мы уже набрали, и можно закругляться - описывать потребление рыбы, проверять эссе на орфографию, пунктуацию и грамматическую структуру предложений, и быстро переходить ко основному 40-минутному заданию - большому эссе.

Материалы для сдачи ielts: первое предложение четвертого абзаца

Whereas demand for various types of meat increased and dropped dramatically, the fish trend remained similar at about 50 grams per person per week between the period of 1979 and 2004.

Примеры writing ielts - итоговый вариант эссе для IELTS Academic Writing

The line chart describes the popularity of four different food products consumed in European countries between 1979 and 2004, these being fish, chicken, beef and lamb. The trend of food consumption was not uniform with chicken substituting for other food products over the course of time.

Demand for chicken meat demonstrated steady growth over the 25-year period. The chicken consumption was reported to start at below 150 grams per person per week in 1974, whereas after 1984 the consumption of the chicken rose gradually. It increased significantly in early nineties and finally ended at a quarter a kilo per person per week in 2004.

Beef and lamb are sure to exhibit similar decline in the long term. In the year 1979 beef was the most popular meat with weekly consumption at about 220 grams per person per week, followed by lamb with 150 grams eaten weekly. Then after 10 years, the utilization of beef and lamb plunged steeply, being substituted with chicken as shown above. The overall tendency remained unchanged till 2004 with chicken consumption overtaking demand for beef and lamb put altogether.

Whereas demand for various types of meat increased and dropped dramatically, the fish trend remained similar at about 50 grams per person per week between the period of 1979 and 2004.

214 слов

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31