Дневной обзор:
| Четверг 26 Сентябрь 2013 |
Общее событие
Обучение английскому языку онлайн по скайп
12:00 » 16:00
 

Обучение английскому языку онлайн по скайп

Доброго времени суток всем моим ученикам, настоящим и будущим. Меня зовут Хохлов Игорь Игоревич, и я являюсь репетитором английского языка. За моими плечами более чем 20 лет опыта обучения студентов разговорному английскому. Опыт работы и постоянное стремление к самосовершенствованию, подтолкнули меня к разработке новых методик изложения материала. Разработанные мною системы изучения дают высокие результаты благодаря использованию в учебном процессе новых технологий.

Актуальность обучения английского языка онлайн по скайп

Важность знания английского языка в жизни многих людей во всем мире сложно переоценить. В вопросах достижения карьерных успехов, расширения собственного кругозора его роль просто огромна. Хороший уровень разговорного английского дает возможность учиться в престижном учебном заведении, работать в штате крупной компании, быстро подниматься по карьерной лестнице в международных корпорациях, свободно путешествовать по миру и так далее.

Необходимость живого общения на английском языке онлайн по скайп

Обучение английскому языку онлайн по скайп дает практически безграничные возможности для того, чтобы в совершенстве освоить устную и письменную английскую речь. Живое общение с носителем разговорного языка позволяет практически освоить все языковые нюансы. Пройдя обучение английскому языку онлайн по скайп, вы сможете правильно и адекватно воспринимать беглую речь на иностранном языке и легко доносить мысль англоязычному собеседнику.

С моей помощью вы освоите все тонкости и особенности построения речи, правильного произношения. Прикоснетесь к многовековой истории развития английского языка. Узнаете обо всех этапах его формирования до уровня, который мы видим на сегодняшний день. Обучение английскому языку онлайн по скайп откроет вам тайны культур и народов, чей вклад в развитие Британии вывел английский язык на мировой уровень.

Skype на помощи обучению английского языка

Многие из вас когда-то изучали или изучают английский язык в средней школе. Но школьная программа всегда рассматривала его больше как факультативные занятия. База, которую давали учителя, очень мала. Те, кто желает овладеть языком в совершенстве, осознавая его необходимость в современном мире, находят способы и возможности личного развития, посещая специальные подготовительные курсы или индивидуально занимаясь с репетитором. Однако стремительный темп жизни оставляет на это все меньше времени. Дорога к репетитору и обратно часто занимает гораздо больше времени, чем само занятие. Кроме того, с каждым днем прибавляется уйма неотложных дел, требующих времени и внимания.

Не загоняйте себя в цейтнот. Идите в ногу с прогрессом. Я предлагаю вам отличный выход – обучение английскому языку онлайн по скайп. Чтоб начать обучение, вам нужен компьютер, подключенный к Сети на достаточной скорости и конечно желание.

Пробные уроки предоставляются бесплатно. Это поможет вам оценить высокое качество и грамотный подход к изложению учебного материала, а репетитор сможет правильно оценить имеющийся у вас уровень знаний и ваши образовательные перспективы.

Применение Skype в дистанционном обучении позволяет проводить индивидуальные занятия в удобном вам месте, в подходящее время. Индивидуальная программа позволит не только не упустить важных знаний, но и ускорить процесс обучения, если материал дается вам легко. В этом принципиальное отличие моей системы от школьной программы, ориентированной на самого слабого, или самого сильного ученика.

Почему Skype лучше обычных курсов английского языка?

Скептики могут высказывать мнение, что в интернете достаточно курсов английского языка онлайн, которые бесплатны и дают достаточную базу знаний. Я категорически не согласен с этим мнением. Правильное изучение английского по интернету обязательно должно предусматривать многоуровневое его изучение и использовать все формы восприятия информации.

Кроме изучения "с листа", должны присутствовать аудио- видеоматериалы и, как уже было отмечено, живое общение с носителем языка. Комплексный подход дает результаты, которыми можно гордиться. Результаты, которые вам пригодятся в жизни и станут надежным фундаментом для покорения вершин личностного и карьерного роста.

Самостоятельный подбор программы обучения английскому языку онлайн по скайп

Особенностью метода, который я предлагаю, является индивидуальный подход к выбору программы обучения. Ведь английский язык не напрасно так популярен. Его многогранность – это бескрайние возможности самосовершенствования. Мелодичность и гармония художественного, лаконичность и недвусмысленность делового, доступность и внимательность к деталям технического языка не оставляют равнодушных.

Такая многогранность не создает препятствий изучению. В восприятии язык достаточно прост. Начав обучение английскому языку онлайн по скайп, вы непременно убедитесь в справедливости этого утверждения. Специально разработанная программа имеет форму диалога на уровне речи и визуально.

В процессе обучения вы сможете определиться, к какому из стилей языка вы более предрасположены, а опытный репетитор поддержит удобный для вас формат общения и поможет плавно осваивать прочие стили, не снижая темпа обучения.

Дистанционное обучение предусматривает не только занятия с репетитором, но и самоподготовку. Для ее осуществления вам будут предоставлены наглядные пособия, задания и тесты для самоконтроля. Таким образом, репетитор сможет не только контролировать темп и уровень ваших знаний, но и заинтересованность в обучении. Именно заинтересованность является движущей силой для быстрого и качественного обучения. Контроль заинтересованности поможет преподавателю подобрать интересный материал для изучения, который вам полезен.

Еще один интересный метод обучения английскому языку онлайн по скайп заключается в возможности проведения коллективных занятий. Живое общение с носителями языка, с другими студентами, позволят вам реально оценить уровень знаний, имеющийся у вас. Для поддержания интересного диалога могут потребоваться новые, дополнительные знания, что будет хорошим стимулом для более тщательного и глубокого изучения. Кроме того, общение с другими учениками расширит ваш круг знакомств и, возможно, станет началом новых деловых и дружеских отношений. Так что не стоит терять время. Начните осуществлять свои планы по самообразованию уже сегодня.

Стоимость обучения английскому языку онлайн по скайп

Вы заинтересованы и теперь вас тревожит вопрос: насколько доступно по стоимости обучение английскому языку онлайн по скайп? У меня для вас приятные новости. Обучение не просто доступно. Его цена – это настоящий подарок к тому бесценному багажу знаний, который вы получите у высококлассных репетиторов. А если учесть средства и время, которые вы сэкономите на дороге к репетиторам, то наша программа станет для вас одним из самых значительных приобретений.

Еще раз о достоинствах методики "английский язык онлайн по скайп"

Подводя итоги, я еще раз перечислю те преимущества, которые дает наша программа обучения:

  • обучение английскому языку онлайн по скайп интересно. Давно доказано, что увлекательная методика дает гораздо более высокие результаты;
  • обучение быстрое. Основанное на различных формах изложения материала, оно дает глубокое понимание и чувство языка и создает благоприятную почву для самостоятельного изучения;
  • обучение предусматривает живое общение студентов и преподавателей. Полезные знакомства позволят поддерживать и развивать знания даже после окончания моей программы обучения;
  • удобство обучения. Занятия проходят в удобном и комфортном месте, в удобное время. Это важная особенность, поскольку развитие технологий беспроводной передачи данных позволяют учиться без привязки к дому, городу и даже стране;
  • самостоятельный выбор программы обучения. Позволит вам изучать наиболее интересное для вас направление в максимально эффективной форме;
  • возможность самостоятельных занятий. Предоставленный вам обучающий материал, позволит значительно ускорить процесс изучения языка;
  • возможность индивидуальных занятий с лучшими репетиторами, независимо от вашей взаимной удаленности.

Пожелания ученикам, изучающим английский язык онлайн по скайп

Многогранный мир английского языка уже открыл для вас свои двери. Я - Игорь Игоревич Хохлов, мой метод и мои коллеги станут для вас друзьями и надежными проводниками на пути всестороннего изучения материала. Мы позволим вам раскрыть и развить способности к всестороннему, глубокому изучению английского языка, о которых вы даже не подозреваете.

Я искренне желаю вам успеха. Помните, при вашем желании и старании обучение английскому языку онлайн по скайп очень скоро даст результат. Вы сможете безупречно изъясняться и воспринимать этот красивый язык.

Общее событие
Экономические состояния в Present Indefinite
16:00 » 20:00
 

Экономические состояния в Present Indefinite

Добрый день, хочу похвалить вас за терпение, которое вы проявляете в изучении текущей темы уроков по английскому языку. Я прекрасно понимаю, что разбор конспекта уроков по английскому языку может показаться нудным делом, однако в реальных ситуациях общения простое предложение в Present Indefinite окажется тем незаменимым инструментом, который поможет вам спросить дорогу на английском, позволит сделать перевод текста по английскому языку и сориентироваться в самых разных жизненных обстоятельствах. Причем мои уроки английского языка - это не сухая грамматика английского языка в таблицах и схемах из учебника английского языка, а совершенно реальные ситуации. Сегодня мы разберем еще один типичный случай употребления The Present Simple Tense - экономические состояния в Present Indefinite.

Один из основных навыков в изучении английского языка, которому мы уделяем особое внимание на начальном этапе, - это умение задать общий вопрос в английском языке к любому предложению. Во-первых, находясь за рубежом, чаще всего вы будете задавать именно общие вопросы - это удобный способ убедиться, что вы все поняли правильно, или подтвердить дату, время, место встречи, адрес отеля и так далее. Вам необходимо отрабатывать образование всех видов английских вопросов на лингвотренажере на The Рresent Indefinite Tense. После изучения материала этого урока, обязательно позанимайтесь на лингвотренажере:

Запустить лингвотренажер на Present Indefinite

Я хочу, чтобы вы задали общий вопрос к следующему предложению. Напомню, что, в зависимости от типа глагола-сказуемого (глагол-связка, глагол действия или модальный глагол), способы образования общих вопросов в английском языке будут существенно различаться:

The financial crisis - while making life difficult for most Greeks - is a boon for budget travelers. - Финансовый кризис, хотя и делающий жизнь трудной для большинства греков, является благодатью для экономных путешественников.

Is the financial crisis a boon for budget travelers?

Ответ правильный!

Вы все сделали правильно. Сначала нужно было разобраться, а где, собственно, само предложение, к которому мы будем задавать вопрос. Любой вопрос, в том числе и общий, может быть задан только к простому предложению: это может отдельно стоящее простое предложение или сложноподчиненное предложение, в котором вопрос задается только к главному предложению; если предложение сложносочиненное, то мы сначала разделяем его на простые предложения, а затем к каждому простому предложению задаем отдельный вопрос.

В исходном предложении только одна грамматическая основа: the financial crisis - подлежащее и is - глагол-связка. Очень хорошо, что вы не приняли причастный оборот while making life difficult for most Greeks за отдельное простое предложение. Каждое простое предложение должно иметь свою собственную грамматическую основу, состоящую из подлежащего и сказуемого, а в обороте while making life difficult for most Greeks глагола в личной форме нет вообще, есть причастие настоящего времени making - делающий, делая, делание, но это не глагол (отвечает на вопрос что делает?), это уже причастие (отвечает на вопрос какой?).

То есть, несмотря на большую длину большого исходного предложения, здесь всего одна грамматическая основа, а мы имеем дело с простым предложением (просто очень длинным). Вопросы задаются к простым предложениям, и всякие причастные обороты и прочие украшательства из них выкидываются. Вы же задаете вопрос, то вам нужна какая-то информация, следовательно к чему городить длиннющий вопрос? Задали простой вопрос - и слушаем ответ. То есть в общем вопросе вы сохраняете все главные и второстепенные члены предложения, так как общий вопрос задается ко всему предложению в целом, но причастные обороты (в английском не бывает деепричастных оборотов) и приложения из общих вопросов выкидываются.

Мы выкидываем из предложения причастный оборот while making life difficult for most Greeks и получаем простое предложение The financial crisis is a boon for budget travelers, в котором the financial crisis - подлежащее, is - глагол-связка, a boon - предикатив или именная часть составного именного сказуемого и for budget travelers - косвенное дополнение в дательном падеже. Так как предложение образовано с глаголом-связкой, этот глагол-связку мы и выносим в начало предложения и получаем общий вопрос: Is the financial crisis a boon for budget travelers?

Does the financial crisis - while making life difficult for most Greeks - is a boon for budget travelers?

Ответ неверный!

Мда-с! У вас, мягко говоря, сильно упрощенное понимание того, как нужно задавать общие вопросы в английском языке. Образование общих вопросов вовсе не сводится к добавлению вспомогательного глагола does в начало готового утвердительного предложения - если бы все было так просто, репетиторы английского языка умерли бы с голоду.

Во-первых, мы задаем общий вопрос к простому предложению. Если предложение сложносочиненное, то мы его режем на простые предложения и каждому из простых предложений задаем свой собственный вопрос. Если предложение сложноподчиненное, то мы задаем вопрос только к главному простому предложению, а все придаточные предложения оставляем на своих местах и в утвердительной форме.

Давайте подсчитаем в этом предложении количество грамматических основ - проще всего это сделать по количеству глаголов в личной форме: сначала пересчитываем количество глаголов в личной форме, а затем ищем относящиеся к ним подлежащие; если подлежащих меньше, чем глаголов, значит одно подлежащее определяется несколькими глаголами-сказуемыми, и в этом случае мы подсчитываем количество грамматических основ по количеству подлежащих. Проще говоря, сначала считаете количество глаголов в личной форме, затем количество подлежащих, которые к ним относятся - меньшее число и будет количеством грамматических основ и, следовательно, количеством простых предложений с составе сложного.

Если начать подсчет грамматических основ по такой методике в этом предложении, то подсчет закончится, не начавшись - здесь только глагол в личной форме, и это глагол-связка is. Никакого другого глагола здесь нет, так как making - это не глагол, а причастие, отвечающее на вопрос какой?

На следующем этапе удаляем из предложения причастный оборот while making life difficult for most Greeks и получаем простое предложение The financial crisis is a boon for budget travelers. Как мы видим, в этом простом предложении уже присутствует глагол-связка is, мы выносим его в начало и получаем общий вопрос: Is the financial crisis a boon for budget travelers? - Является ли финансовый кризис благодатью для экономных туристов?

У многих учеников возникает когнитивный диссонанс по поводу двух моих указаний: общий вопрос задается ко всему предложению в целом, включая все второстепенные члены, и нещадно выкидываем из общего вопроса причастные обороты (деепричастных в английском нет) и приложения. Вопросы задаются к простым предложениям целиком, то есть к предложениям с полноценной грамматической основой подлежащее - сказуемое и всеми второстепенными членами. Однако причастные обороты и приложения не являются членами предложения в полном смысле этого слова. То есть в общем вопросе вы сохраняете все главные и второстепенные члены предложения, так как общий вопрос задается ко всему предложению в целом, но причастные обороты и приложения из общих вопросов выкидываются.

Кстати говоря, выкинув из этого предложения причастный оборот, который разделял подлежащее и глагол-связку, мы сразу увидели структуру предложения и поняли, что вопрос задается путем вынесения глагола-связки is, а не путем добавления does.

Is the financial crisis a boon for budget travelers? Does it make life difficult for most Greeks?

Ответ неверный!

Оба общих вопроса заданы правильно с использованием глагола-связки is в первом случае и вспомогательного глагола does - во втором. Однако никакого отношения к исходному предложению эти два вопроса не имеют.

Задать вопрос таким образом можно было в двух случаях: во-первых, если бы нужно образовать вопрос от двух отдельных простых предложений, каждое из которых имело бы свою грамматическую основу, состоящую из подлежащего и сказуемого: The financial crisis is a boon for budget travelers. It makes life difficult for most Greeks. - Финансовый кризис - это благодать для экономных путешественников. Он делает жизнь трудным для большинства греков. - каждое предложение выражает свою собственную мысль, имеет свою собственную грамматическую основу, и вопрос к каждому из предложений задается свой собственный.

Эти два предложения можно объединить в одно сложносочиненное, то есть состоящее из двух независимых простых предложений, связанных между собой общим смыслом. Но при этом ни одно из простых предложений, входящих в сложносочиненное, не является придаточным по отношению к другому: Whereas the financial crisis makes life difficult for most Greeks it is a boon for budget travelers. - В то время, как финансовый кризис делает жизнь трудной для большинства греков, он является благодатью для экономных путешественников. - в этом примере два независимых простых предложения объединены в одно сложносочиненное на основе противопоставления, но ни одно из них не является придаточным по отношению к другому. Вот если бы вы хотели задать вопрос к такому сложносочиненному предложению, вы бы разрезали его на два простых предложения, и к каждому из них задали свой общий вопрос: Does the financial crisis make life difficult for most Greeks? - Делает ли финансовый кризис жизнь трудной для большинства греков? Is it a boon for budget travelers? - Является ли он благодатью для бюджетных путешественников?

Однако все эти рассуждения не имеют никакого отношения к тому утвердительному предложению, от которого нужно было образовать вопрос, - мы имеем дело с простым предложением the financial crisis is a boon for budget travelers - только во нем есть полноценная грамматическая основа, состоящая из подлежащего и сказуемого, в то время, как while making life difficult for most Greeks является причастным оборотом и при образовании вопроса выкидывается.

В этом предложении используется глагол-связка is, а само утвердительное предложение построено по схеме что-то есть что-то. Для образования вопроса мы выносим уже имеющийся в утверждении глагол is в начало предложения: Is the financial crisis a boon for budget travelers? - Является ли финансовый кризис благодатью для экономных путешественников?

Общее событие
Эмфатическая инверсия в предложениях в The Present Indefinite Tense
20:00 » 23:55
 

Эмфатическая инверсия в предложениях в The Present Indefinite Tense

Добрый день, хочу похвалить вас за терпение, которое вы проявляете в изучении текущей темы уроков по английскому языку. Я прекрасно понимаю, что разбор конспектов уроков по английскому языку может показаться нудным делом, однако в реальных ситуациях общения простое предложение в Present Indefinite окажется тем незаменимым инструментом, который поможет вам спросить дорогу на английском, позволит сделать перевод текста по английскому языку и сориентироваться в самых разных жизненных обстоятельствах. Причем мои уроки английского языка - это не сухая грамматика английского языка в таблицах и схемах из учебника английского языка, а совершенно реальные ситуации. Сегодня мы разберем еще один типичный случай употребления The Present Simple Tense - эмфатическая инверсия в предложениях в The Present Indefinite Tense.

Один из основных навыков в изучении английского языка, которому мы уделяем особое внимание на начальном этапе, - это умение задать общий вопрос в английском языке к любому предложению. Во-первых, находясь за рубежом, чаще всего вы будете задавать именно общие вопросы - это удобный способ убедиться, что вы все поняли правильно, или подтвердить дату, время, место встречи, адрес отеля и так далее. Вам необходимо отрабатывать образование всех видов английских вопросов на лингвотренажере на The Рresent Indefinite Tense. После изучения материала этого урока, обязательно позанимайтесь на лингвотренажере:

Запустить лингвотренажер на Present Indefinite

Я хочу, чтобы вы задали общий вопрос к следующему предложению. Напомню, что, в зависимости от типа глагола-сказуемого (глагол-связка, глагол действия или модальный глагол), способы образования общих вопросов в английском языке будут существенно различаться:

In Europe's classiest capital, Rick records his new video about the palace of Maria Theresa. - В самой крутой европейской столице Рик записывает свое новое видео о дворце Марии Терезы.

Does Rick record his new video about the palace of Maria Theresa in Europe's classiest capital?

Ответ правильный!

Вы совершенно правильно задали общий вопрос к этому предложению. Собственно говоря, необходимо было сделать только две вещи: во-первых, определить тип предложения (с глаголом действия или с глаголом-связкой) и, исходя из типа предложения, выбрать вспомогательный глагол; и, во-вторых, нужно было переставить на правильное место обстоятельство in Europe's classiest capital, - дома.

Сначала разберемся с типом глагола: исходное утвердительное предложение In Europe's classiest capital, Rick records his new video about the palace of Maria Theresa. построено с использованием глагола действия records - записывает в The Present Indefinite Tense. Предложения, построенные в Present Indefinite с глаголом действия по схеме кто? что? делает кого? что?, образуют форму общего вопроса путем добавления в предложение еще одного члена (то есть общий вопрос длиннее утвердительного предложения на одно слово) - вспомогательного глагола does для третьего лица единственного числа и do для всех остальных лиц и чисел.

В этом предложении подлежащее выражено именем собственным Rick, однако, судя по тому, что это мужское имя, его легко заменить на личное местоимение he - он, мужчина. То есть подлежащее в этом предложении стоит в форме третьего лица единственного числа, поэтому для образования вопроса используется форма вспомогательного глагола does, который вы совершенно правильно вынесли в начало предложения. При произнесении этого вопроса интонация должна идти на подъем.

Теперь, что касается второй ловушки в этом предложении: в утвердительном предложении была употреблена эмфаза, то есть обстоятельство места in Europe's classiest capital, было вынесено в начало предложения с целью усиления, то есть говорящий хотел подчеркнуть, что Рик записывает новое видео не абы где, а в Шенбруннском дворце. Но мы помним, что обычное место всех обстоятельств за исключением одиночных наречий, характеризующих свойства глагола-сказуемого, - это конец предложения. Такого рода эмфаза, то есть вынесение обстоятельства (реже другого члена предложения) в начало для усиления, характерна в большей степени для утвердительных и, реже, для отрицательных предложений. В вопросительном предложении эмфаза просто не имеет никакого смысла: вы же задаете вопрос, чего там выделять? Поэтому и порядок второстепенных членов в вопросах обычный, то есть обстоятельства стоят в конце.

Do Rick records his new video about the palace of Maria Theresa in Europe's classiest capital?

Ответ неверный!

Почти все в этом вопросе было сделано верно: вы поняли общий вопрос задается с использованием do / does. То есть в предложении в The Present Indefinite Tense с глаголом вспомогательный глагол не используется, поэтому для образования вопроса мы добавляем новое слово - вспомогательный глагол do или does - то есть общий вопрос в предложении будет на одно слово длиннее в сравнении с утвердительным предложением.

Однако форма сама вспомогательного глагола была употреблена неверно. Мы знаем, что глагол-сказуемое во всех лицах и числах в Present Simple используется в том же виде, в каком он записан в словаре, и только после подлежащих в форме третьего лица единственного числа (he - он, мужчина, she - она, женщина и it - он, она, оно, предмет, понятие) к глаголу-сказуемому добавляется окончание -s. Но это окончание -s присоединяется к смысловому глаголу только в утвердительных предложениях, как как в утвердительном предложении смысловой глагол является единственным глаголом, и больше это окончание никуда не присоединить. Но в вопросах и в отрицаниях в предложении появляется вспомогательный глагол, который принимает на себя все формы лиц и числе, и окончание -s перезаписывает с глагола действия на вспомогательный глагол - в случае с do он меняется does.

В утвердительных предложениях всегда содержится подсказка: обратите внимание, что в утвердительном предложении глагол-сказуемое records - записывает употребляется с окончанием -s - явное указание на третье лицо единственного числа, совершенно ясно, что подлежащее Rick обозначает одного человека и рассматривается в качестве существительное в третьем лице единственного числа.

Таким образом, уже по форме глагола-сказуемого в утвердительном предложении можно безошибочно определить форму вспомогательного глагола в вопросе: если в утвердительном предложении у глагола нет окончания -s, то вопрос задается при помощи do; а если в утвердительном предложении у глагола есть окончание -s, то вопрос задается при помощи does. Это правило всегда срабатывает при наличии единственного подлежащего в предложении, если в предложении несколько подлежащих, то в утвердительном предложении глагол действия будет согласовываться с последним подлежащим, а в вопросительном предложении - с первым подлежащим.

Is Rick record his new video about the palace of Maria Theresa in Europe's classiest capital?

Ответ неверный!

Ну что ж! Вы правильно согласовали глагол-связку is с подлежащим в множественном числе. Все остальное сделано неверно. Мы помним, что в английском языке существует два типа предложений: предложения с глаголом-связкой (описывают состояния и строятся по схеме кто? что? есть кто? что?) и предложения с переходным или непереходным глаголом действия (описываются события и явления и которые строятся по схеме кто? что? делает кого? что?).

Если вам нужно задать вопрос к предложению с глаголом-связкой, то достаточно вынести am, is или are в начало предложения перед подлежащим, и никаких дополнительных вспомогательных глаголов уже не нужно. Но для этого необходимо принципиальное условие: эти am, is или are должны присутствовать в утвердительном предложении изначально, так как предложения с глаголом-связкой во всех формах, включая утвердительную, строятся с am, is или are. То есть, если вы не видите am, is или are в утвердительном предложении, взяться в вопросе им просто неоткуда.

В нашем утвердительном предложении am, is или are отсутствуют, следовательно, само утвердительное предложение построено по схеме кто? что? делает кого? что?. Для образования вопроса мы ставим глагол do или does в начало предложения. Форма do используется со всеми лицами и числами, кроме третьего лица единственного числа, а форма does с подлежащим, выраженным исчисляемым существительным в единственном числе, именем собственным или местоимениями he - он, мужчина, she - она, женщина и it - он, она, оно, предмет, понятие.

Подведем итог: если в утвердительном предложении не было глагола-связки, то в вопросе ему взяться простое неоткуда. И наоборот: если в утвердительном предложении был глагол-связка, то он и будет в той же самой использоваться при образовании вопроса.

Does in Europe's classiest capital, Rick record his new video about the palace of Maria Theresa?

Ответ неверный!

Сама грамматическая основа поставлена в вопросительную форму совершенно верно: исходное утвердительное предложение имеет основу Rick records и образовано с использованием глагола действия records - записывает. В Present Indefinite в этом случае используется вспомогательный глагол do, то есть предложения, построенные в английском настоящем неопределенном времени с глаголом действия по схеме кто? что? делает кого? что?, образуют форму общего вопроса путем добавления в предложение вспомогательного глагола does для третьего лица единственного числа и do для всех остальных лиц и чисел. В данном случае подлежащее выражено мужским именем, то есть это третье лицо единственное число, форма вспомогательного глагола - does.

Но в этом предложении был заложен капкан, в который вы попались: говорящий захотел усилить сказанное и применил эмфазу, то есть вынес обстоятельство места in Europe's classiest capital, в начало предложения с целью усиления, хотя обычное место обстоятельств - в конце предложения). Эмфаза в английском языке встречается реже, чем в русском языке (у нас обстоятельства очень часто стоят в начале предложения), и англичане пользуются эмфазой только в утверждениях (иногда еще и в отрицаниях), но не вопросах. В вопросе говорящий сам интересуется какой-то информацией - зачем ему чего-то усиливать?! Поэтому в вопросительном предложении всегда используется обычный порядок слов.

Поэтому оставить обстоятельство in Europe's classiest capital, в начале вопросительного предложения между вспомогательным глаголом do и подлежащим невозможно, обстоятельство нужно поставить в конец предложения: Does Rick record his new video about the palace of Maria Theresa in Europe's classiest capital?

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31