Дневной обзор:
| Четверг 27 Декабрь 2012 |
Общее событие
Как научиться читать по-английски? Уроки чтения онлайн для изучающих английский язык с нуля - изучение английского с носителями
12:00 » 18:00
 

Как научиться читать по-английски? Уроки чтения онлайн для изучающих английский язык с нуля - изучение английского с носителями

Английский урок для начинающих бесплатно скачать MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Аудиокурс английского языка для начинающих, по котором мы с Вами будем заниматься на сегодняшнем онлайн уроке, позволит нам выучить новые английские слова, научиться читать по-английски, потренироваться в составлении английских вопросов и отрицаний. Такой комплексный подход к изучению - лучший способ изучения английского языка для начинающих. Аудио тексты дают возможность начинающим ученикам изучить английский за несколько месяцев до элементарного разговорного уровня.

Я провожу онлайн уроки английского языка для начинающих несколько раз в неделю, весь курс состоит из 22 уроков для начального уровня знания английского языка. В каждом уроке есть mp3 файл на английском, начитанный носителями языка, и текстовый файл с транскриптом и заданиями.

До урока многократно прослушайте MP3-файл, прочитайте задания, изучите новые слова. В конце каждого урока есть задание, которое мы разберем на уроке после завершения чтения и разбора текста.

Многие из Вас спрашивают: Как быстро научиться читать по-английски?

В первую очередь нужно позаниматься со мной онлайн и освоить основы английской фонетики - выучить все буквы, научиться называть английские буквы в произвольном порядке. В отличие от русского языка чтение буквы в алфавите и её произношение в слове совпадают редко: так, например, одна и та же гласная буква А в зависимости от положения в слове может читаться как [ei], [ae] или [a:]. Обязательно нужно выучить основные английские звуки, в первую очередь самые сложные - гласные, и то, как они обозначаются в транскрипции.

Почему мы уделяем так много времени английской фонетике и так много читаем и говорим по-английски уже с первых уроков? Без правильного произношения английских слов, Вы не просто не сможете узнавать английские слова на слух, но и будете читать на совершенно неузнаваемом наречии - носители языка просто не будут понимать, что Вы говорите. Сразу хочу сказать, что подписывать транскрипцию русскими буквами - не просто пустая трата времени, а откровенно вредно: Ваши мозги сразу намертво цементируются с русским произношением, и исправить его становится очень и очень трудно. К тому же, русские звуки совпадают с английскими лишь частично, усваиваются плохо, к английскому языку имеют слабое отношение.

Один из важнейших навыков, которому я учу Вас на онлайн уроках, - это уметь членить слова на слоги, важный навык без которого научиться чтению практически невозможно. Вы должны уметь с ходу определять тип слога: открытый или закрытый, иначе ошибки неизбежны: без понимания принципов чтения английских гласных в открытых и закрытых слогах Вы никогда не поймете разницу между чтением слов not и note. Обязательно следует отработать со мной на онлайн уроке правила чтения, хотите Вы этого или нет. Одна буква способна поменять звучание до неузнаваемости, как, например в слове woman - women.

Онлайн словарь (в ходе уроков я рекомендую хорошие бесплатные словари) должен быть открыт в одном из окон браузера, особенно первые полгода обучения. Если человек не владеет английским языком свободно, то каждое слово нужно смотреть в словаре и слушать, как оно произносится, а также сверять произношение с транскрипцией. В английском языке много исключений, орфография не менялась сотни лет, а правила чтения корректировались.

После того, как мы в течение первых пары месяцев освоим правильное чтение английских слов, мы будем отрабатывать чтение предложений с английской интонацией, обучимся повышению и понижению тона в повествовательных, вопросительных и восклицательных предложениях.

Puppy Love

“Shiro! Shiro!” Mr. and Mrs. Nakamura were worried. Their dog Shiro was missing. "Shiro!" they called again and again. Mr. and Mrs. Nakamura lived on a small island in Japan. They looked everywhere on the island, but they couldn't find Shiro.

The next day Mr. Nakamura heard a noise at the front door. He opened the door, and there was Shiro. Shiro was very wet, and he was shivering. A few days later Shiro disappeared again. He disappeared in the morning, and he came back late at night. When he came back, he was wet and shivering. Shiro began to disappear often. He always disappeared in the morning and came back late at night. He was always wet when he came back.

Mr. Nakamura was curious. "Where does Shiro go?" he wondered. "Why is he wet when he comes back?" One morning Mr. Nakamura followed Shiro. Shiro walked to the beach, ran into the water, and began to swim. Mr. Nakamura jumped into his boat and followed his dog. Shiro swam for about two miles. Then he was tired, so he climbed onto a rock and rested. A few minutes later he jumped back into the water and continued swimming. Shiro swam for three hours. Then he arrived at an island. He walked onto the beach, shook the water off and walked toward town. Mr. Nakamura followed him. Shiro walked to a house. A dog was waiting in front of the house. Shiro ran to the dog, and the two dogs began to play. The dog's name was Marilyn. Marilyn was Shiro's girlfriend.

Marilyn lived on Zamami, another Japanese island. Shiro and the Nakamuras used to live on Zamami. Then the Nakamuras moved to Aka, a smaller island. They took Shiro with them. Shiro missed Marilyn very much and wanted to be with her. But he wanted to be with the Nakamuras, too. So, Shiro lived with the Nakamuras on the island of Aka and swam to Zamami to visit Marilyn.

People were amazed when they heard about Shiro. The distance from Aka to Zamami is two and a half miles, and the ocean between the islands is very rough. "Nobody can swim from Aka to Zamami!" the people said. Shiro became famous. Many people went to Zamami because they wanted to see Shiro. During one Japanese holiday, 3,000 people visited Zamami. They waited on the beach for Shiro. "Maybe Shiro will swim to Zamami today," they said. They all wanted to see Shiro, the dog who was in love.

Задание No 1 – Vocabulary

Управление (т.е. согласование с дополнениями) английских глаголов miss и follow и их русских синонимов – скучать и следовать. В русском языке глагол скучать требует косвенного дополнения (скучать по кому? по чему?) в дательном падеже с предлогом по, а глагол следовать – косвенного дополнения (следовать за кем? за чем?) в творительном падеже с предлогом за. Глаголы miss и follow в английском языке согласуются с прямым беспредложным дополнением (miss smb/smth, follow smb/smth), т.е. знакомое Вам правило правило передачи русских падежей английскими предлогами в данном случае не действует. Сравните: She misses Michael. - Она скучает по Майклу. He is following our car. - Он следует за нашей машиной. Заполните пропуски в предложениях правильной формой глаголов miss и fall, а также идущего за ними дополнения. Вы можете поставить глаголы в любую временную форму по своему усмотрению, но учтите, что глагол miss в значении скучать является глаголом состояния и не может употребляться в продолженных временах - Continuous и Perfect Continuous:

1. And I ... ... (to miss, you) like the desert ... ... (to miss, the rain). 2. Helene ... ... (to miss, her boyfriend). 3. The children ... ... (to miss, their father) who ... (to be) abroad. 4. She ... ... (to miss, her children) who ... (to be) away in the United States. 5. Do never ... ... (to miss, him), he ... (not to think) about you! 6. It seems to me the car ... ... (to follow, us). – You might be paranoid. The car ... ... (not to follow, anyone) – it ... (to go) its own way. 7. ... you ... ... (to follow, my idea)? 8. Where is the office of the satellite telecommunications company? ... ... (to follow, me). 9. A man ... (to run) down the street. A few men ... ... (to follow, him). 10. This train ... (to leave) for Chicago in four minutes. Another one for Chicago ... (to follow) in an hour and a half.

Задание No 2 – Vocabulary

Конструкция smb/smth is missing означает, что кто-либо или что-либо отсутствует на положенном месте и его местонахождение неизвестно. Оборот smb/smth is missing может переводиться отсутствует, пропал, словосочетаниями нет в наличии, нет в продаже и т.д. Переведите предложения 1-6 на русский язык, а предложения 7-15 – на английский, обращая особое внимание на перевод конструкции smb/smth is missing:

1. My spectacles are missing. I left them on the shelf last night. 2. Why is the CD-shopwindow closed? It looks like the vendor is missing. 3. He found his car missing in the garage this morning! It has got stolen! 4. I feel sugar is missing in my tea. 5. Open the package and check out for the parts that are missing. 6. I feel absolutely I bought the sweetmeats, but they are missing in the bag! 7. В новостях передали, что в Ньюпорт-Ньюс пропал ребенок. 8. Касса не работает – кассир отошел. 9. Моего лака для ногтей нет на полке! Где он? 10. Позвони мне на мобильный телефон – я не могу его найти. 11. Посмотри-ка! На креплении коробки передач не хватает двух гаек! 12. Не выдергивай вилку из розетки – в ноутбуке нет батареи. 13. Продавец говорит, что диетической Колы нет в продаже. 14. На моем компакт-диске отсутствуют некоторые файлы! – Такого не может быть – все диски одинаковые; поищите отсутствующие файлы в корневой директории. 15. В собранном заказе нет Биг-Маков, хотя мы их заказывали.

Задание No 3 – Vocabulary

Заполните пропуски в предложениях следующими словами: curious, famous, shivering, missing, amazed:

1. Shiro disappeared. The Nakamuras looked everywhere for him, but they couldn’t find him. Their dog was.... 2. Shiro always came back at night. He was wet and cold, so he was.... 3. "Where does Shiro go?" Mr. Nakamura wondered. He wanted to know. One day he followed his dog because he was .... 4. Shiro’s swimming surprised people. "Nobody can swim from Aka to Zamami!" they said. People were ... when they heard about Shiro. 5. A lot of people in Japan knew about Shiro. He became....

Задание No 4 – Understanding the Main Idea

Обведите кружком наиболее правильный ответ:

1. "Puppy Love" is about

a. two islands in Japan.
b. Japanese holiday.
c. a dog who visits his girlfriend.

2. People were amazed when they heard about Shiro because

a. dogs don’t usually fall in love.
b. "Shiro" is an unusual name for a dog.
c. swimming from Aka to Zamami is very difficult.

Задание No 5 – Understanding Cause and Effect

К каждому предложению в первом блоке подберите наиболее подходящее окончание во втором блоке:

  • 1. Mr. and Mrs. Nakamura were worried
  • 2. Shiro was always wet when he
  • 3. Mr. Nakamura followed Shiro
  • 4. Shiro swam to Zamami
  • 5. Three thousand people went to Zamami

  • a. because his girlfriend lived there.
  • b. because he was curious.
  • c. because their dog was missing.
  • d. came back.
  • e. because they wanted to see Shiro.

Задание No 6 – Reviewing the Story

Заполните пропуски в следующих предложениях. Перечитайте рассказ еще раз и проверьте себя:

Mr. Nakamura was curious about his dog, Shiro. Shiro often .... in the morning and ... back late at night. He ... always wet when he came back. One morning Mr. Nakamura ... Shiro. Shiro walked to the beach, ran into the water, and began to .... He swam to Zamami, a Japanese island. Marilyn lived on Zamami. Marilyn was Shiro’s .... People were amazed when they heard ... Shiro. The ... from Aka to Zamami is two and a half miles, and the ocean between the islands is very .... Shiro became .... Many people went to Zamami because they wanted to see Shiro, the dog who was in ....

Задание No 7 – Discussion

Подготовьтесь к обсуждению по предложенной теме:

Shiro is the Nakamuras’ pet. Interview a classmate who has a pet. Ask your classmate the questions below. Listen carefully and write your classmate’s answers. Then tell the class what you learned about your classmate’s pet. 1. What kind of pet do you have? 2. What is your pet’s name? 3. How old is your pet? 4. Is your pet smart like Shiro? 5. Does your pet do anything unusual? 6. What do you like to do with your pet? 7. Do you want more pets?

Задание No 8 – Writing

Прочитайте и переведите рассказ. Напишите рассказ о собственном питомце или о питомце кого-либо из своих знакомых:

Irma has a pet goldfish. His name is Tiger, and he is about one year old. Irma named her fish Tiger because he has stripes like a Tiger. Tiger is not smart like Shiro. Tiger doesn’t do anything unusual. He just swims in his goldfish bowl. Maybe Irma will buy another goldfish. Then Tiger will have a friend.

Общее событие
Классификация глаголов английского языка: вспомогательные глаголы в английском языке, статальные глаголы, глагол-связка по-английски. Какая разница между глаголом действия и глаголом, обозначающим отношение к действию, в английском языке?
18:00 » 23:55
 

Английские глаголы. Классификация глаголов английского языка: вспомогательные глаголы в английском языке, статальные глаголы, глагол-связка по-английски. Какая разница между глаголом действия и глаголом, обозначающим отношение к действию, в английском языке?

Классификация глаголов в английском языке: английские вспомогательные, статальные глаголы, глаголы действия - скачать бесплатно упражнения правила таблица примеры MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Английский язык грамматика: вспомогательный, модальный, смысловой глагол

На нашем онлайн уроке сегодня я Вам расскажу, что в английском языке грамматика вертится вокруг глагола - это основа построения любого английского предложения. Сегодня мы с Вами узнаем, какие функции выполняет вспомогательный глагол в английском языке, какие бывают модальные глаголы в английском языке, что такое глагол связка в английском языке и глагол сказуемое в английском языке.

Мы также изучим различные виды вспомогательных глаголов и посмотрим, как они употребляются носителем языка в американском путеводителе: глагол быть в английском языке, глагол to have в английском языке, глагол do в английском языке

Изучение этих глаголов поможет нам быстрее и легче освоить логику простого настоящего времени в английском языке (Present Indefinite) и научиться использовать все функции глагола в английском языке.

Виды английских глаголов: вспомогательные глаголы в английском языке, статальные глаголы в английском, глагол-связка по-английски

Очень важно понимать, что в английском языке существуют разные типы глаголов: глаголы, обозначающие действие и отношение к действию, глаголы-связки, динамические или нормальные глаголы, недлительные или статальные глаголы, смешанные глаголы.

Функция английских глаголов различается в зависимости от их функции в предложении. Ме сегодня будем разбирать функции глаголы онлайн уроке английского языка на примере настоящего неопределенного времени в английском языке или настоящего простого времени. Всего в английском языке существует пять типов глаголов:

  1. Смысловой глагол действия в английском или Main Verb.
  2. Английский вспомогательный глагол или Auxiliary Verb.
  3. Глагол-связка в английском языке или Copula Verb или Linking Verb.
  4. Глагол, обозначающий отношение к действи, или модальный глагол в английском языке или Modal Verb.

Смысловой глагол в английском языке как сказуемое

Давайте поговорим про самую распространенную форму английского глагола - про смысловой глагол в английском языке как сказуемое, по-английски мы называем их Main Verbs. Английские смысловые глаголы-сказуемые описывают основное действие, которое совершается подлежащим, и несут основную смысловую нагрузку в английском предложении. Смысловой глагол в английском языке - это глагол действия:

Sleeping on the train saves both time and money. - Сон в поезде экономит как время, так и деньги. - глагол-сказуемое saves, стоящий в презент индефинит тенс, является смысловым глаголом в английском языке и обозначает действие.

Passengers give the conductor their couchette vouchers and railpasses or tickets. - Пассажиры передают кондуктору свои ваучеры на кушетки и железнодорожные проездные или билеты. - глагол-сказуемое give является в этом предложении смысловым глаголом и указывает регулярное действие (английское настоящее простое время).

More comfortable sleeper compartments range from about $40 to $150 per person. - Более комфортабельные спальные купе обходятся в суммы приблизительно от 40 до 150 долларов за человека. - глагол-сказуемое range употребляется в презент индефинит (презент симпл) и обозначает действие, это английский смысловой глагол.

Употребление английских вспомогательных глаголов, что такое вспомогательные глаголы в английском языке?

Употребление вспомогательных глаголов английском языке обычно представляет сложности для русскоязычных учащихся, так как в русском языке такие глаголы (за исключением будущего времени) не употребляются. Вспомогательные глаголы в английском языке (таблица вспомогательных глаголов находится во второй секции базового курса английского языка) позволяют образовывать различные временные формы, а также вопросы, отрицания и усиления в английском языке.

Auxiliary Verbs или вспомогательные глаголы употребляются в английском языке в сочетании со смысловыми глаголами действия и передают грамматическую информацию, указывая времена смысловых глаголов, период времени в предложении и так далее... Употребление английских вспомогательных глаголов добавляет дополнительные значения английскому предложению, которое не может передать смысловой глагол.

Вспомогательные глаголы в английском языке - примеры be, do, have, will в различных грамматических формах. Некоторые вспомогательные глаголы в английском языке вообще не несут самостоятельной смысловой нагрузки и лишь выполняют вспомогательную функцию в сказуемом, другие же вспомогательные глаголы в английском языке могут, в зависимости от типа предложения, выполнять как функции вспомогательного, так и смыслового глагола, сравните:

The attendant will ask for your passport in advance and [will] handle this task for you. - Кондуктор заберет у Вас паспорт и решил проблему за вас. - в этом английском предложении есть сразу два смысловых глагола ask for и handle, оба смысловых глагола употребляются в простом будущем времени (событие состоится в будущем, когда вы сядете в поезд); для образования будущего времени использован вспомогательный глагол will - повторно вспомогательный глагол будущего времени уже не используется (я добавил его в квадратных скобках для большей наглядности).

What have you done?! - Что вы наделали?! - в этом примере английский вспомогательный глагол have выполняет вспомогательную роль, а глагол done – роль английского смыслового глагола.

Функции вспомогательных глаголов в английском языке мы изучим очень подробно, когда будем изучать времена глаголов в английском языке. Я объясню Вам английские времена действительного и страдательного залогов, а также употребление вспомогательных глаголов в английском языке для образования времен.

Глаголы-связки или связующие (связочные) глаголы английском языке:

Глагол связка в английском языке или Copula Verb или Linking Verb позволяет образовать составное именное сказуемое в английском языке. Связующие глаголы - это полузначимые глаголы, соединяющие подлежащее с предикативным членом (или именной частью составного именного сказуемого. Глаголы-связки в английском предложении не выражают действия (для этого существуют смысловые глаголы действия) не выражают действие, они помогают дополнениям подлежащего (именному сказуемому и обстоятельствам) переназывать (описывать) подлежащее.

Такие связанные имена существительные, имена прилагательные, местоимения, реже имена числительные называют предикативами или предикативными частями речи. Функция предикативных существительных в английском предложении состоит в том, что они переназывают подлежащее. Предикативные имена прилагательные или местоимения используются для описания подлежащего.

Rick is a Eurailer. - Рик [есть] путешественник по железнодорожному проездному. - в данном примере именная часть составного именного сказуемого или предикатив выражена существительным и, поэтому, переназывает подлежащее, то есть теперь мы уже знаем, что речь идет не о загадочном Rick, а о Eurailer.

Sleeper compartments are ideal for couples who want privacy. - Спальные купе [есть] идеальны(е) для пар, которые ходят уединения. - в данном примере предикативный член используется для описания подлежащего, то есть теперь мы узнали о новом свойстве спальных купе - они идеальны для романтических пар.

Подлежащно-предикативная связь в английском предложении аналогична знаку равенства, то есть если вы употребляете глагол-связку, это все равно, как если бы вы соединили знаком равно подлежащее и предикатив:

Spanish overnight hotels-on-wheels are comfortable but expensive. - Испанские ночные отели-на-колесах [равно] комфортабельные, но дорогие.

В английском языке много глаголов-связок, основные – это глагол be во всех личных формах, также английские связующие глаголы seem - казаться, look - выглядеть, feel - производить впечатление, smell - пахнуть, sound - производить впечатление, become - становиться, remain - оставаться, turn - превращаться.

Некоторые английские связочные глаголы могут выполнять только функции глаголов-связок, так как сами по себе они не описывают действия, в то время как другие связующие глаголы могут выполнять как функции глаголов-связок, так и глаголов, передающих действие. Такие глаголы, как to be, to become и to seem во всех личных формах могут выполнять функции только глаголов-связок в английском языке.

Rick Steves became very popular among his American readers. - Рик Стивс стал очень популярным среди своих американских читателей. - в данном примере английский связочный глагол became связывает подлежащее с дополнением.

Грамматика английского языка: модальные глаголы в английском языке и их эквиваленты, таблица модальных глаголов:

Модальные глаголы в английском языке (таблица и упражнения находятся в пятой глагольной части базового курса на моем сайте) позволяют передавать оттенки чувств и личное восприятие говорящего.

Очень часто найти точные соответствия между английскими и русскими модальными глаголами (дословный перевод английских модальных глаголов на русский) невозможно, поэтому я объясняю модальные глаголы контекстуально на конкретных примерах.

В пятой секции базового курса Вы найдете все модальные глаголы в английском языке в виде таблицы, которую можно скачать, а также упражнения на модальные глаголы с ответами, изучите модальные глаголы в английском языке - примеры, тесты и упражнения помогут закрепить полученные знания на практике.

На сегодняшнем онлайн уроке английского языка я кратко объясню функции английских модальных глаголов применительно к теме урока - употреблению простого несовершенного времени.

Модальность как в русском, так и в английском языках - это выражение отношения говорящего к содержанию его высказывания, то есть человек не просто при помощи смысловых глаголов действия описывает явление или событие, а дает личную оценку этому событию или передает его через призму собственного восприятия.

Грамматика английского языка: модальные глаголы в английском языке передают отношение к действию: необходимость или вероятность действия, возможность совершения действия.

Модальные глаголы в английском языке не спрягаются по лицам, не приобретают окончания третьего лица единственного числа -s или -es (сказанное относится только к настоящим модальным глаголам can, could, may, might, will, would, shall, should, must и не относится к эквивалентам модальных глаголов: have to, be to, be obliged to, need to, ought to).

Модальные глаголы в английском языке не могут использоваться со вспомогательными глаголами при построении английских вопросительных и отрицательных предложений. При образовании вопросительных и отрицательных предложений с модальными глаголами модальный глагол сам выполняет роль вспомогательного глагола: в английских вопросительных предложениях мы ставим его перед подлежащим, а в отрицательных предложениях в английском языке к нему добавляется отрицательная частица not:

Английские модальные глаголы не имеют отдельной формы будущего времени, а часто и прошедшего (например, must), однако при необходимости описания действия во времени, форма которого отсутствует, английские модальные глаголы заменяются на эквиваленты. Видовременные формы модальных глаголов в английском языке мы изучим как отдельные модальные глаголы, а не как формы одного и того же модального глагола, что связано со значительных отличия в смысле и в употреблении; в некоторых случаях такая разница проявляется не только в утвердительной форме английского модального глагола, но и в отрицательное форме.

Модальные глаголы в английском языке также не имеют имеют инфинитивной или неопределенное формы глагола, а также причастных форм, то есть не способны образовывать признак по действию.

Каждый модальный глагол в английском языке передает как минимум два значения: он выражает вероятность или возможность действия; он выражает мнение, суждение, отношение.

How to Sleep on the Train

The economy of night travel is tremendous. Sleeping while rolling down the tracks saves time and money, both of which, for most travellers, are limited resources. The first concern about night travel is usually, "Are not you missing a lot of beautiful scenery? You just slept through half of Sweden!" The real question should be, "Did the missed scenery matter, since you gained an extra day for hiking the Alps, biking through tulips, or island-hopping in the Greek seas?" The answer: "No. Maximize night trips."

Couchettes. To ensure a safer and uninterrupted night's sleep, you can usually reserve a sleeping berth known as a couchette at least a few days in advance from a travel agency, at the station ticket counter, or, if there are any available, from the conductor on the train. For an economical surcharge of about $32, you will get sheets, pillow, blankets, a fold-out bunk bed in a compartment with three to five other people, and, hopefully, a good night's sleep. On some popular routes, such as between Paris and Italy, reservations can sell out weeks in advance, making it worthwhile to commit before you even leave for Europe.

As you board, you will give the attendant your couchette voucher and railpass or ticket. He deals with the conductors and keeps out the thieves so you can sleep uninterrupted. In case of a border check (rare in most of Europe these days), you will either be woken up to show your passport, or your attendant will ask for your passport in advance and handle this task for you.

Some trains have more spacious four-berth couchettes (double rather than triple bunks for $50 a piece, may require first-class ticket on routes through France). Despite this exception, most couchettes are the same for both classes. When booking your couchette, you can request the top, middle, or bottom berth. While the top bunk gives you more privacy and luggage space, it can be hotter and stuffier than lower bunks and a couple of inches shorter (a concern if you are six feet or taller). Compartments may be coed or single gender, depending on the route. On the rare train that still permits smoking, you can request smoking or non-smoking.

Sleepers. More comfortable but more expensive sleeper compartments with two or three beds range from about $40 to $150 per person. They are ideal for couples who want privacy. Single-sleeper surcharges range from $70 to $190.

Hotel Trains. If you are on a budget, avoid the fancy Spanish hotel trains. Running between Spain and France, Italy, and Switzerland, these overnight hotels-on-wheels are comfortable but expensive (even if discounted with a railpass: $105 per person in a quad, $160 per person in a double, and $245 or more for a single). Cheaper options (with a change at the Spanish border) exist on the Paris route.

Sleeping Free in Compartments. Shoestring travellers avoid a $32 couchette and just sack out for free, draping their tired bodies over as many unoccupied seats as possible. But trying to sleep overnight without a bed can be a waking nightmare. And even this level of "comfort" is not always free, since not all night trains offer standard seats and many that do now require a $5 seat reservation. One night of endless head-bobbing, very swollen toes, a screaming tailbone, sitting up straight in a dark eternity of steel wheels crashing along rails, trying doggedly - yet hopelessly - to get comfortable, will teach you the importance of finding a spot to stretch out for the night. This is an art that vagabond night travellers cultivate. Those with the greatest skill at this game sleep. Those not so talented will spend the night gnashing their teeth and squirming for relief.

английский язык туризм, путешествие в Европу на поезде, путешествие английский язык, места в поезде расположение, места в поезде схема, свободные места в поезде, места в поезде европа, купить билеты европейские поезда

A traditional train car has about 10 compartments, each with six or eight seats (three or four facing three or four). Some have seats that pull out and armrests that lift, turning your compartment into a bed on wheels. But this is possible only if you have more seats than people in your compartment. A compartment that seats six can sleep three. So if between 30 and 60 people choose your car, some will sleep and some will sit. Your fate depends on how good you are at encouraging people to sit elsewhere. There are many ways to play this game (which has few rules and encourages creativity). Here are my favorite techniques.

The Big Sleep. Arrive 30 minutes before your train leaves. Walk most of the length of the train but not to the last car. Choose a car that is going where you want to go and find an empty compartment. Pull two seats out to make a bed, close the curtains, turn out the lights, and pretend you are sound asleep. It is amazing. At 9:00 p.m. everyone on that train is snoring away! The first 30 people to get on that car have room to sleep. Number 31 will go into any car with the lights on and people sitting up. The most convincing "sleepers" will be the last to be "woken up".

The Hare Krishna Approach. I have heard of people trying this method - sitting cross-legged on the floor and chanting religious-sounding, exotically discordant harmonies, with a faraway look in their eyes. Most travellers who open the door to this scene will stare for a few seconds, then move on to another compartment. But be warned: if you try this approach, you will risk chanting the night away with five religious groupies who have joined you.

Using Reservation Cards to Your Advantage. Each compartment will have a reservation board outside the door. Never sit in a seat that is reserved because you will be "bumped out" just before the train leaves. Few people realize that you can determine how far the people on a train will travel by reading their reservation tags. Each tag explains which segment of the journey that seat is reserved for. Find a compartment with three or four people traveling for just an hour or two, and for the rest of the night you will probably have that compartment to yourself. (However, some trains - such as the InterCity in Italy - no longer mark reserved seats.)

Remember that trains add and lose cars throughout the night. A train could be packed with tourists heading for Milan, and at 1 a.m. an empty Milan-bound car could be added. The difference between being packed like sardines and stretching out in your own fishbowl could be as little as one car away.

These tricks work not to take advantage of others but to equal out the trainload. When all compartments are lightly loaded and people continue to pile in, let the air out of your inflatable travel partner and make room for your new roommates. To minimize the misery on a full train, sit opposite your partner, pull out the seats, and share a single bed (and the smell of each other's feet).

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31