Дневной обзор:
| Четверг 27 Июнь 2013 |
Общее событие
Онлайн подготовка к английскому экзамену IELTS Academic Module Reading. Экзамен по чтению IELTS Reading: изучаем английские онлайн тесты IELTS с ответами + RANDOM
18:00 » 23:55
 

Онлайн подготовка к английскому экзамену IELTS Academic Module Reading. Экзамен по чтению IELTS Reading: изучаем английские онлайн тесты IELTS с ответами + RANDOM

Сегодня на нашем онлайн уроке английского мы будем готовиться к экзамену IELTS Reading - мы будем читать английский текст к экзамену IELTS, разбирать грамматические конструкции, повышать словарный запас, выполнять онлайн-тесты IELTS с ответами и находить правильные ответы на экзаменационные вопросы IELTS. Но прежде, чем мы приступим к самому тесту IELTS Reading, я хочу рассказать Вам об особенностях этого экзамена.

Многие мои онлайн ученики английского языка, планирующие уехать за границу учиться и работать, сталкиваются с тем, что от них требуется сертификат IELTS (International English Language Testing System). Английский экзамен IELTS проводится уже почти четверть века (с 1989 года) и разработан для того, чтобы как можно объективнее оценить знание Вами английского языка.

Кому и зачем нужен экзамен IELTS?

Вы можете получить один из двух сертификатов IELTS: Academic Module и General Training Module — это два разных экзамена, которые в разделах Reading и Writing проверяют различные навыки. Если Ваша цель - трудоустройство в англоязычной стране или поступление в ВУЗ, то Вам потребуется сертификат Academic Module. Успешная сдача экзамена IELTS Reading потребует знания языка на высоком уровне. В IELTS Academic Module модуль Reading существенно сложнее, чем в IELTS General Module — в Академическом модуле проверяется Ваше умение анализировать текстовую информацию, работать с графиками и отчетами — те самые навыки, которые потребуются Вам при обучении и работе - и в сертификате это различие указывается.

Сертификат General Training Module является достаточным, если Вы планируете эмигрировать в Канаду, Австралию или Новую Зеландию и работать на неквалифицированном рабочем месте (например, в сфере обслуживания), где хорошего знания языка и навыков работы с большими объемами текстовой информации не требуется, именно поэтому в текстах модуля IELTS General Module нет специальной и академической лексики.

Экзамен IELTS включает в себя четыре части: три части выполняются письменно (Listening — восприятие речи на слух, Reading — чтение, Writing — письмо), а четвертая (Speaking - разговор) представляет собой устную беседу с экзаменатором продолжительностью от десяти до пятнадцати минут.

Экзамен IELTS - страшный и коварный...

Как правильно подготовиться к международному экзамену IELTS? За годы существования международного экзамена по английскому языку IELTS вокруг него сложилось множество мифов. Некоторые мифы них обязаны своим появлением внушающим, на первый взгляд, доверие источникам: например, популярным учебным пособиям для подготовки к тесту IELTS. Другие мифы и страхи об IELTS сформировались на основе рассказов "тертых калачей", проходивших тест IELTS, - их страшные рассказы часто преувеличивают сложность и непредсказуемость заданий экзамена IELTS.

В действительности, в системе теста IELTS вполне можно разобраться, и все экзаменационные задания IELTS нем построены по определенному шаблону. Я в своей подготовке описаюсь на советы опытных преподавателей, особенно тех, кто сам работал в экзаменационной комиссии IELTS, и кто хорошо представляет себе формат теста IELTS и специфику экзаменационных требований. Если Вы отнесетесь к подготовке к IELTS достаточно серьезно, сдать тест вполне реально, - большинство моих учеников после полугодовой подготовке на основе уже изученного интенсивного курса успешно набирают более 7,5 баллов, что намного превосходит требования большинства учебных заведений и работодателей.

Вредные советы по сдаче экзамена IELTS

Бытующие мифы и заблуждения, касающиеся сдачи экзамена IELTS, могут не только не помочь, но и помешать успешной сдаче теста IELTS. В ситуации, когда Вам нужно сосредоточиться на экзаменационных вопросах IELTS и так дорога каждая минута, медвежьей услугой может оказаться совет одеться по-деловому, если обычно Вы так не одеваетесь или в таком костюме Вам некомфортно. В то же время, заботясь о собственном удобстве, не стоит пренебрегать элементарными нормами приличия, чтобы не отвлекать и не оскорблять своим видом окружающих. От Вас требуется дружелюбное поведение и уверенное владение английским языком — именно это в конечном итоге и поможет произвести нужное впечатление на экзаменаторов.

Многие почему-то рекомендуют писать на экзамене только шариковой ручкой. Разумеется, экзаменатору все равно, было бы написано аккуратно и разборчиво. Но если пользоваться карандашом, останется шанс сделать исправления в готовом тексте, не переживая о том, что вам снизят балл за помарки.

Как видите, мелочей при подготовке к таком важному испытанию, как сдача английского экзамена IELTS, нет. Но существуют и серьезные заблуждения, например, относящиеся к этапу подготовки к сдаче экзамена IELTS.

... и полезные советы по сдаче экзамена IELTS: первый совет - освойте формат экзамена

Очевидно, что готовиться к экзамену IELTS нужно на основе хорошо выученного английского языка - именно поэтому я готовлю к сдаче IELTS только учащихся Интенсивного курса, которые уже освоили или успешно осваивают все основные составляющие грамотного английского языка: лексику, грамматику, навыки аудирования и разговорной речи.

Некоторые ученики думают, что проработав большое количество уже отработанных тестовых заданий IELTS, они существенно повысят свои шансы. Да, действительно, я готовлю к сдаче экзамена IELTS онлайн только на основе реальных экзаменационных заданий, которые были отработаны в прошлом. Но нужно понимать, что это лишь практическая часть работы, основа - это проработка грамматики, лексики, навыков восприятия на слух и навыков разговора на английском языке.

Многие из приходящих ко мне учеников пробовали "готовиться" к IELTS, многократно сдавая несколько раз официальный экзамен, после чего делали вывод, что у них нет способностей к языку. Очевидно, что сдачей IELTS подготовиться к экзамену невозможно, не стоит рассчитывать на то, что таким образом можно добиться лучшего результата. Ведь результаты экзамена IELTS Вы получаете без комментариев! Не имея возможности разобраться в причинах своих ошибок, Вы не научитесь их исправлять, и эффективность такой с позволения сказать "подготовки" будет отрицательной, - Вы лишь подорвете веру в свои силы.

К тому же у большинства моих учеников уже после восьми-двенадцати месяцев занятий уровень знаний английского языка оказывается вполне достаточным для успешной сдачи IELTS, и единственное, что действительно принесет пользу - это "натаскивание" на решение основных типов задач, которые встречаются в тесте IELTS.

Нужно освоить формат экзамена IELTS, к которому, в силу культурных отличий, мы не привыкли. Например, научиться писать пять типов английских писем и два типа эссе на английском языке. Для англоязычных людей форма эссе привычна в качестве основного способа проверки знаний, а для нас может представлять определенную трудность, хотя, по сути, эссе на экзамене IELTS представляет собой стандартную и достаточно простую форму сочинения.

Второй совет по IELTS - берем качеством, а не количеством!

В заданиях Writing не нужно стараться написать как можно больше — тех минимальных 250 слов, которые Вам даются на раскрытие темы вполне достаточно, этот объем свидетельствует о вашей грамотности и умении раскрыть тему; а вот "вода" в эссе наведет на мысль, что Вы плохо владеете английским языком и пишете заранее заученными предложениями, либо вовсе не поняли экзаменационные вопросы IELTS.

Третий совет по IELTS - развиваем навыки восприятия на слух!

Многие считают, что самая сложная часть английского теста IELTS - это Listening Module. Многие мои коллеги традиционно советуют больше слушать живую английскую речь. Однако даже обычный английский разговор может оказаться трудным для восприятия, потому что построение диалога у англоговорящих людей сильно отличается от того, к которому мы привыкли.

На своих английских онлайн уроках я уделяю большое внимание работе с материалами, начитанными носителями языка. Большинство моих учеников быстро осваивают не только восприятие английской разговорной речи на слух, но и учатся слушать правильно - не стараться расслышать каждое слово, а извлекать максимум необходимой информации.

Под моим руководством как преподавателя, хорошо знающего требования IELTS, Вы сможете развить навык восприятие на слух с помощью достаточно простых упражнений и успешно сдать Reading Module в ходе экзамена IELTS.

Третий совет по IELTS - говорим по существу

При подготовке к модулю Speaking ни в коем случае не стоит заучивать наизусть готовые ответы на вопросы: экзаменаторы - дураки и легко отличают спонтанную речь от зазубренных клише.

Многие из вас спросят: "А как же отработка на разговорных онлайн уроках по IELTS готовых фраз и выражений в ходе диалогов, которые разыгрывают ученики?" - это совсем другое: мы отрабатываем именно навыки разговора, употребляя ходовые английские конструкции (Complex Object, Complex Subject, Conditional), а также стандартные обороты речи, формы вежливости и тому подобные фразы в ходе ГИБКОГО разговора! Эти речевые обороты не должны представлять для вас никаких трудностей, чтобы Вы не отвлекались от беседы, пытаясь вспомнить тот или иной оборот.

Имейте в виду — Преподаватель не просто записывает Ваш ответ на магнитофон, он также оценивает вашу манеру говорить, коммуникабельность, и именно он выставляет Вам итоговую оценку на IELTS Speaking. Запись экзамена IELTS Speaking нужна только для контроля.

На вопросы на английском экзамене IELTS нужно отвечать по существу, иначе экзаменатор решит, что Вы не поняли вопроса или говорите по зазубренной дома "заготовке", и непременно снизит за это баллы по итогам экзамена IELTS.

Четвертый совет по IELTS - Вы идете в экзаменационный центр, а не в казино!

С выставлением итоговых оценок в тесте IELTS тоже связано несколько распространенных заблуждений. Например, некоторые учащиеся искренне верят в то, что при успешной сдаче отдельных модулей результат менее удачного модуля повышается. Это совершенно ошибочное мнение: разные разделы теста IELTS проверяются разными экзаменаторами, сами работы сдаются им неподписанными, поэтому резона "натягивать" результаты кому-то у них никакого нет.

Также бытует миф, что при подаче апелляции можно повысить балл за чтение или письмо. Сразу скажу: результат может Вас совсем не обрадовать, а ждать результата апелляции придется несколько недель, - гораздо полезнее потратить это время на переподготовку, на не томительное ожидание. К тому же апелляция не бесплатна.

Поэтому, если Вам кажется, что Вы можете претендовать на более высокую оценку — лучше просто пересдайте экзамен IELTS через 45 дней.

Тест IELTS составлен таким образом, чтобы оценить Ваш истинный уровень владения английским языком. И над составлением и над проверкой заданий IELTS работают профессионалы, поэтому не стоит надеяться на "авось" и везение.

Результаты Вашего экзамена IELTS зависят лишь от того, насколько хорошо Вы подготовлены и как себя чувствуете во время экзамена IELTS. Хотя носители языка, сдавая тест, часто не дотягивают до 9 хотя бы полбалла, 8 — 8,5 баллов может получить и кандидат, изучающий английский как иностранный. Это доказывает очень высокую эффективность специализированных программ подготовки к IELTS, в том числе и моей авторской программы. Более 95% студентов, прошедших онлайн подготовку к сдаче экзамена IELTS, успешно сдают все четыре модуля. При этом более моих 70% учащихся набираются очень высокий балл - выше 7-7,5.

Кроме того, для тех из Вас, кто решил учиться в зарубежных вузах, я предлагаю также дополнительную программу "Академический английский", дополняющую подготовку к экзамену IELTS. В рамках программы мои ученики совершенствуют английский язык и получают академические навыки, которые потребуются для успешной учебы в университете.

Программа подготовки к IELTS онлайн на моих частных уроках - это тот вариант обучения, который обеспечит Вам эффективную и качественную подготовку к экзамену IELTS.

Sugar and Other Sweeteners

Задание No 1 – Questions 1-15

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 1-15:

The sweetness of a substance results from physical contact between that substance and the many thousand taste buds of the tongue. The taste buds are clustered around several hundred small, fleshy protrusions called taste papilla which provide a large surface area for the taste buds and ensure maximum contact with a substance.

Although there are many millions of olfactory cells in the nose, taste is a more intense experience than smell; food technologists believe this is because of the strong pleasure relationship between the brain and food. And it is universally acknowledged that sweetness is the ultimate pleasurable taste sensation. However, no one is exactly sure what makes a substance sweet.

Nature is abundant with sweet foodstuffs, the most common naturally occurring substance being fructose, found in almost all fruits and berries, and being the main component of honey. Of course, once eaten, all foods provide one or more of the three basic food components - protein, fat and carbohydrate - which eventually break down (if and when required) to supply the body with the essential sugar glucose.

Nature also supplies us with sucrose, a naturally occurring sugar within the sugar cane plant, which was discovered many centuries BC. Sucrose breaks down into glucose within the body. Nowadays, white sugar is the food industry standard taste for sugar - the benchmark against which all other sweet tastes are measured.

In the USA, foods and especially soft drinks, are commonly sweetened with High Fructose Corn Syrup (HFCS) derived from corn starch by a process developed in the late 1960s.

In addition to nature's repertoire, man has developed a dozen or so artificial sweetening agents that are considered harmless, nonactive chemicals with the additional property of sweetness (see Figure 1.)

There is, indeed, an innate desire in humans (and some animals) to seek out and enjoy sweet-tasting foods. Since sweet substances provide energy and sustain life they have always been highly prized. All food manufacturers capitalise on this craving for sweetness by flavouring most processed foods with carefully measured amounts of sugar in one form or another. The maximum level of sweetness that can be attained before the intrinsic taste of the original foodstuff is lost or unacceptably diminished is, in each case, determined by trial and error.

Further, the most acceptable level of sweetness for every product - that which produces the optimum amount of pleasure for most people - is surprisingly constant, even across different cultures. This probably goes a long way towards explaining the almost universal appeal of Coca-Cola. (Although the type of sugar used in soft drinks differs across cultures, the intensity and, therefore, pleasure invoked by such drinks remains fixed within a fairly narrow range of agreement.)

Artificial sweeteners cannot match the luxurious smoothness and mouth-feel of white sugar. Even corn syrup has a slightly lingering after-taste. The reason why food technologists have not yet been able to create a perfect alternative to sucrose (presumably a non kilojoule-producing substitute) is simple. There is no molecular structure yet known that predisposes towards sweetness. In fact, there is no way to know for certain if a substance will taste sweet or even taste of anything at all. Our current range of artificial sweeteners were all discovered to be sweet purely by accident.

скачать подготовка к ielts самостоятельно, подготовка к ielts онлайн бесплатно, пробный тест ielts скачать

Задание No 2 – Questions 1-5

You should spend about 8 minutes on Questions 1-5. Refer to Reading Passage 1 "Sugar and Other Sweeteners", and look at Questions 1-5 below. Write your answers in boxes 1 - 5 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example:

Example: What do the letters HFCS stand for?

Answer: High Fructose Corn Syrup

1&2. There are TWO naturally occurring sugar substances mentioned in the article other than sucrose. What are they?
3. What does the food industry consider to be the perfect sweetener?
4&5. Name the TWO most recent artificial sweeteners listed in Figure 1.

Задание No 3 – Questions 6-15

You are advised to spend about 12 minutes on Questions 6-15. The paragraphs below summarise Reading Passage 1 "Sugar and Other Sweeteners". Choose ONE appropriate word from the box below to complete each blank space. Write your answers in boxes 6 -15 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example. Note that NO WORD CAN BE USED MORE THAN ONCE:

Sugar tastes sweet because of thousands of receptors on the tongue which connect the substance with the brain. The taste of sweetness is universally Example: accepted as the most pleasurable known, although it is a (6) ... why a substance tastes sweet (7) ... is the most abundant naturally occurring sugar, sources of which include (8) ... and honey. Sucrose, which supplies (9) ... to the body, is extracted from the sugar-cane plant, and white sugar (pure sucrose) is used by food (10) ... to measure sweetness in other (11) .... Approximately a dozen artificial sweeteners have been (12) ...; one of the earliest was Sorbitol from France.

Manufacturers add large amounts of sugar to foodstuffs but never more than the (13) ... required to produce the optimum pleasurable taste. Surprisingly, this amount is (14) ... for different people and in different cultures. No one has yet discovered a way to predict whether a substance will taste sweet, and it was by chance alone that all the man-made (15) ... sweeteners were found to be sweet.

подготовка к IELTS с репетитором, учебные материалы IELTS бесплатно, ielts подготовительные материалы

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31