Дневной обзор:
| Пятница 27 Сентябрь 2013 |
Общее событие
Обучение английскому через Skype
12:00 » 18:00
 

Обучение английскому через Skype

Доброго времени суток всем моим ученикам, настоящим и будущим. Меня зовут Хохлов Игорь Игоревич, и я являюсь репетитором английского языка. За моими плечами более чем 20 лет опыта обучения студентов разговорному английскому. Опыт работы и постоянное стремление к самосовершенствованию, подтолкнули меня к разработке новых методик изложения материала. Разработанные мною системы изучения дают высокие результаты благодаря использованию в учебном процессе новых технологий.

Актуальность обучения английского через Skype

Важность знания английского языка в жизни многих людей во всем мире сложно переоценить. В вопросах достижения карьерных успехов, расширения собственного кругозора его роль просто огромна. Хороший уровень разговорного английского дает возможность учиться в престижном учебном заведении, работать в штате крупной компании, быстро подниматься по карьерной лестнице в международных корпорациях, свободно путешествовать по миру и так далее.

Необходимость живого общения на английском через Skype

Обучение английскому через Skype дает практически безграничные возможности для того, чтобы в совершенстве освоить устную и письменную английскую речь. Живое общение с носителем разговорного языка позволяет практически освоить все языковые нюансы. Пройдя обучение английскому через Skype, вы сможете правильно и адекватно воспринимать беглую речь на иностранном языке и легко доносить мысль англоязычному собеседнику.

С моей помощью вы освоите все тонкости и особенности построения речи, правильного произношения. Прикоснетесь к многовековой истории развития английского языка. Узнаете обо всех этапах его формирования до уровня, который мы видим на сегодняшний день. Обучение английскому через Skype откроет вам тайны культур и народов, чей вклад в развитие Британии вывел английский язык на мировой уровень.

Skype на помощи обучению английского языка

Многие из вас когда-то изучали или изучают английский язык в средней школе. Но школьная программа всегда рассматривала его больше как факультативные занятия. База, которую давали учителя, очень мала. Те, кто желает овладеть языком в совершенстве, осознавая его необходимость в современном мире, находят способы и возможности личного развития, посещая специальные подготовительные курсы или индивидуально занимаясь с репетитором. Однако стремительный темп жизни оставляет на это все меньше времени. Дорога к репетитору и обратно часто занимает гораздо больше времени, чем само занятие. Кроме того, с каждым днем прибавляется уйма неотложных дел, требующих времени и внимания.

Не загоняйте себя в цейтнот. Идите в ногу с прогрессом. Я предлагаю вам отличный выход – обучение английскому через Skype. Чтоб начать обучение, вам нужен компьютер, подключенный к Сети на достаточной скорости и конечно желание.

Пробные уроки предоставляются бесплатно. Это поможет вам оценить высокое качество и грамотный подход к изложению учебного материала, а репетитор сможет правильно оценить имеющийся у вас уровень знаний и ваши образовательные перспективы.

Применение Skype в дистанционном обучении позволяет проводить индивидуальные занятия в удобном вам месте, в подходящее время. Индивидуальная программа позволит не только не упустить важных знаний, но и ускорить процесс обучения, если материал дается вам легко. В этом принципиальное отличие моей системы от школьной программы, ориентированной на самого слабого, или самого сильного ученика.

Почему Skype лучше обычных курсов английского языка?

Скептики могут высказывать мнение, что в интернете достаточно курсов английского языка онлайн, которые бесплатны и дают достаточную базу знаний. Я категорически не согласен с этим мнением. Правильное изучение английского по интернету обязательно должно предусматривать многоуровневое его изучение и использовать все формы восприятия информации.

Кроме изучения "с листа", должны присутствовать аудио- видеоматериалы и, как уже было отмечено, живое общение с носителем языка. Комплексный подход дает результаты, которыми можно гордиться. Результаты, которые вам пригодятся в жизни и станут надежным фундаментом для покорения вершин личностного и карьерного роста.

Самостоятельный подбор программы обучения английскому через Skype

Особенностью метода, который я предлагаю, является индивидуальный подход к выбору программы обучения. Ведь английский язык не напрасно так популярен. Его многогранность – это бескрайние возможности самосовершенствования. Мелодичность и гармония художественного, лаконичность и недвусмысленность делового, доступность и внимательность к деталям технического языка не оставляют равнодушных.

Такая многогранность не создает препятствий изучению. В восприятии язык достаточно прост. Начав обучение английскому через Skype, вы непременно убедитесь в справедливости этого утверждения. Специально разработанная программа имеет форму диалога на уровне речи и визуально.

В процессе обучения вы сможете определиться, к какому из стилей языка вы более предрасположены, а опытный репетитор поддержит удобный для вас формат общения и поможет плавно осваивать прочие стили, не снижая темпа обучения.

Дистанционное обучение предусматривает не только занятия с репетитором, но и самоподготовку. Для ее осуществления вам будут предоставлены наглядные пособия, задания и тесты для самоконтроля. Таким образом, репетитор сможет не только контролировать темп и уровень ваших знаний, но и заинтересованность в обучении. Именно заинтересованность является движущей силой для быстрого и качественного обучения. Контроль заинтересованности поможет преподавателю подобрать интересный материал для изучения, который вам полезен.

Еще один интересный метод обучения английскому через Skype заключается в возможности проведения коллективных занятий. Живое общение с носителями языка, с другими студентами, позволят вам реально оценить уровень знаний, имеющийся у вас. Для поддержания интересного диалога могут потребоваться новые, дополнительные знания, что будет хорошим стимулом для более тщательного и глубокого изучения. Кроме того, общение с другими учениками расширит ваш круг знакомств и, возможно, станет началом новых деловых и дружеских отношений. Так что не стоит терять время. Начните осуществлять свои планы по самообразованию уже сегодня.

Стоимость обучения английскому языку через Skype

Вы заинтересованы и теперь вас тревожит вопрос: насколько доступно по стоимости обучение английскому через Skype? У меня для вас приятные новости. Обучение не просто доступно. Его цена – это настоящий подарок к тому бесценному багажу знаний, который вы получите у высококлассных репетиторов. А если учесть средства и время, которые вы сэкономите на дороге к репетиторам, то наша программа станет для вас одним из самых значительных приобретений.

Еще раз о достоинствах методики "английский язык через Skype"

Подводя итоги, я еще раз перечислю те преимущества, которые дает наша программа обучения:

  • обучение английскому через Skype интересно. Давно доказано, что увлекательная методика дает гораздо более высокие результаты;
  • обучение быстрое. Основанное на различных формах изложения материала, оно дает глубокое понимание и чувство языка и создает благоприятную почву для самостоятельного изучения;
  • обучение предусматривает живое общение студентов и преподавателей. Полезные знакомства позволят поддерживать и развивать знания даже после окончания моей программы обучения;
  • удобство обучения. Занятия проходят в удобном и комфортном месте, в удобное время. Это важная особенность, поскольку развитие технологий беспроводной передачи данных позволяют учиться без привязки к дому, городу и даже стране;
  • самостоятельный выбор программы обучения. Позволит вам изучать наиболее интересное для вас направление в максимально эффективной форме;
  • возможность самостоятельных занятий. Предоставленный вам обучающий материал, позволит значительно ускорить процесс изучения языка;
  • возможность индивидуальных занятий с лучшими репетиторами, независимо от вашей взаимной удаленности.

Пожелания ученикам, изучающим английский язык через Skype

Многогранный мир английского языка уже открыл для вас свои двери. Я - Игорь Игоревич Хохлов, мой метод и мои коллеги станут для вас друзьями и надежными проводниками на пути всестороннего изучения материала. Мы позволим вам раскрыть и развить способности к всестороннему, глубокому изучению английского языка, о которых вы даже не подозреваете.

Я искренне желаю вам успеха. Помните, при вашем желании и старании обучение английскому через Skype очень скоро даст результат. Вы сможете безупречно изъясняться и воспринимать этот красивый язык.

Общее событие
Интерактивный тест по английскому языку IELTS
18:00 » 23:55
 

Интерактивный тест по английскому языку IELTS (International English Language Testing System)

Данная страница содержит лишь английский текст теста IELTS. Обязательно прослушайте на онлайн-плеере оригинальный аудиофайл, по которому проводится тест.

Прослушать или скачать тест IELTS в MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Сделайте свой вариант перевода теста:

Dr Blake: Come in. Ah yes, Stella ... is Phil there too? Good. Come on in. OK, so you're here to discuss your research project. Have you decided what to focus on? You were thinking of something about the causes of mood changes, weren't you?

Stella: Yes, but the last time we saw you, you suggested we narrowed it down to either the effects of weather or urban environment, so we've decided to focus on the effects of weather.

Dr Blake: Right. That's more manageable. So, your goal is ... ? Phil?

Phil: To prove the hypothesis ... no to investigate the hypothesis that the weather has an effect on a person's mood.

Dr Blake: Mmm, good! And what's your thesis? Stella?

Stella: Well, our thesis is that in general, when the weather's good it has a positive effect on a person's mood and bad weather has a negative effect.

Dr Blake: Mmm. Can you define your terms here - for example, what do you mean by 'good' and 'bad'?

Phil: OK. Well, good would be sunny, warm - ответ на 23 вопрос weather and bad would be when it's cold and cloudy or raining.

Dr Blake: And how would you define an effect on a person's mood? What would you be looking to find?

Phil: An effect on the way a person feels...

Dr Blake: Mmm?

Stella: A change - ответ на 24 вопрос in the way they feel? Erm, like from feeling happy and optimistic, to sad and depressed.

Dr Blake: Right. And what sort of weather variables will you be looking at?

Phil: Oh, sunshine, temperature, cloudiness, precipitation among others. It'll depend a bit what the weather's like when we do the survey.

Dr Blake: Fine. We'll talk about that in a minute. But first, what about background reading? I gave you some suggestions - did you manage to read any of it?

Stella: Yes - we read the Ross Vickers article - the one comparing the groups of American Marines training in summer and winter. That's quite relevant to our study. It was interesting because the Marines who were training in the cold winter conditions tried to cheer themselves up by thinking of warm places, but it didn't really work.

Phil: Yes, they were trying to force themselves to have a positive mental outlook but in fact it had the opposite effect, and they ended up in a very negative state of mind - ответ на 25 вопрос.

Stella: And we found some more research by someone who wasn't on the reading list you gave us - George Whitebourne. He compared people living in three countries with very different climatic conditions. Actually he looked at several things, not just the weather, but he found some people's reactions to bad weather were much worse than others and it was linked to how stressed they were generally - the weather on its own didn't have such a significant effect on mood - ответ на 26 вопрос.

Phil: And we looked at a paper by Haver ...

Stella: Haverton.

Phil: Yeah. He broke weather up into about fifteen or sixteen categories and did qualitative and quantitative research ... he found that humans respond to conditions in the weather with immediate responses, such as fear or amazement, but these responses can also be linked to associations from their earlier life, such as a particular happy or sad event - ответ на 27 вопрос.

Dr Blake: Did you have a look at Stanfield's work?

Stella: Yes. It was interesting because the type of questions he asked were similar to what we were planning to use in our survey.

Dr Blake: Yes?

Stella: He asked people how they were feeling on days with good and bad weather. He found the biggest factor seemed to be the humidity moods were most negative on days with a lot of rainfall - ответ на 28 вопрос. Long periods without sunshine had some effect but nothing like as much.

Dr Blake: Mmm That could be quite a useful model for your project.

Phil: Yes. we thought so too - although we can't continue our survey for as long as he did - he did his over a six-month period.

Dr Blake: Right, well, you've made quite a good start. So, where are you going from here?

Phil: Well, we've already made the questionnaire we're going to use for the survey - it's quite short, just eight questions. We're aiming to survey twenty people, over a period of three months from October to December.

Stella: We can't specify the actual dates yet - ответ на 29 вопрос, because it depends on the weather - we want to do the sun/ey on days with a range of different weather conditions. And we'll just be working on campus, so our data will only be statistically sound for the student population here.

Dr Blake: That's OK. Have you thought how you'll determine what will constitute each aspect of weather ... and how many you're looking at?

Phil: We decided on four - the amount of sunshine, cloudiness, temperature and precipitation ... we thought we might use the Internet to get data on weather conditions on the days we do the survey but we haven't found the information we need, so we might have to - ответ на 30 вопрос measure it ourselves. We'll see.

Stella: Then we've got to analyse the results, and we'll do that using a spreadsheet, giving numeric values to answers .... and then of course we have to present our findings to the class, and we want to make it quite an interactive session, we want to involve the class in some way in the presentation ... maybe by trying to create different climatic conditions in the classroom, but we're still thinking about it - ответ на 31 вопрос.

Dr Blake: see. Well, that sounds as if you're on the right lines. Now, what I'd suggest that you think about...

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31