Дневной обзор:
| Пятница 28 Сентябрь 2012 |
Общее событие
Эффективный курс английского языка: аудиокнига на английском для начинающих онлайн. Читаем и переводим на русский язык текст на английском языке
14:00 » 18:00
 

Эффективный курс английского языка: аудиокнига на английском для начинающих онлайн. Читаем и переводим на русский язык текст на английском языке

Скачать аудиокнигу английский для начинающих mp3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

На нашем сегодняшнем уроке по эффективному курсу английского языка по Skype мы почитаем аудиокнигу на английском для начинающих онлайн. Работа с текстами, которые были записаны носителями языка, - лучший способ изучения английского с нуля. Начинающим изучать эффективный курс английского языка бывает очень и очень непросто освоить чтение отдельных английских звуков, слов и предложений.

Я рекомендую следующий порядок работы по текстам на английском языке из эффективного курса английского языка: скачать аудиокнигу английский для начинающих, послушать чтение текста на английском языке носителями языка, разобрать весь текст со мной на онлайн уроке. Такой порядок работы по эффективному курсу английского языка - это лучший способ изучения английского языка для начинающих.

Еще до начала онлайн урока английского по Skype найдите время прослушать оригинальный подкаст, в котором носители читают текст на английском языке для начинающих, - это сэкономит массу драгоценного времени на уроке: вместо изучения правил чтения английских слов, мы сразу же перейдем к отработке чтения сложных звуков, переводу текста с английского на русский язык и уже на втором уроке по этому тексту начнем тренироваться образовывать вопросы и отрицания от утвердительных предложений.

Наш онлайн урок английского по Skype мы сегодня проведем по очень простой аудиокниге на английском языке для начинающих - аудиокурсу More True Stories - на этих уроках английского для начинающих Вы узнаете, как быстро научиться читать по-английски, запоминать новые английские слова, составлять английские утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.

Эффективный курс английского языка: тексты и аудиокниги на английском для начинающих скачать бесплатно mp3

Первое, что Вам нужно сделать - это бесплатно скачать тексты на английском языке и аудиокниги для начинающих с моего сайта, я рекомендую также посетить бесплатный онлайн урок по эффективному курсу английского языка, чтобы посмотреть, как организованы занятия, - если вы решите далее изучать английский язык самостоятельно, прослушивание моих онлайн уроков английского языка по Skype, позволит вам лучше уяснить, как нужно организовать самостоятельные занятия английским языком с нуля.

Эффективный курс английского языка - это ежедневные уроки английского для начинающих, которые позволяют очень быстро изучать английский язык - так, например, весь курс по чтению аудиокниг на английском с текстами на английском языке, состоящий из 50 уроков продолжительностью пять академических часов каждый (всего 250 академических часов), мы проходим все-навсего за три месяца, и это только курс по чтению, не считая других занятий по лексике, грамматике, разговорной практике и так далее.

Этот эффективный курс по чтению на английском языке для начинающих состоит из 22 уроков для начального уровня знания. Каждый урок в рамках эффективного курса английского языка состоит из текста на английском языке и аудио файла MP3 для начинающих, записанный носителями английского языка. По прямой ссылке вверху этой странице вы можете скачать аудиокнигу английский для начинающих, а с самой странице скопировать или распечатать текст на английском языке - в нем вы найдете все, что произносится в аудиозаписи, а также задания по лексике и на понимание текста на английском языке. Аудиокниги английский язык для начинающих можно скачать онлайн бесплатно с моего сайта - сделать это лучше заранее, за пару дней до урока, что позволит лучше подготовиться занятиям.

Эффективный курс английского языка для начинающих - скачать аудиокниги на английском скачать бесплатно для начинающих

Эффективное изучение английского языка самостоятельно с нуля или же с репетитором английского не сводится лишь к заучиванию грамматических правил или слов по списку, основа любого языка - практика. И мой эффективный курс английского языка не исключение. Тем, кто изучает английский с начального уровня, необходимо не просто заучивать новые слова, но и использовать освоенную английскую лексику на практике, в том числе и для чтения новых текстов и построения вопросов-утверждений-отрицаний.

Аудиокниги на английском для начинающих онлайн: чтение, перевод, разбор, образование от предложений вопросительных и отрицательных форм - все это является одним из важнейших средств эффективного курса английского языка и эффективного изучения английского начинающими учениками в целом. Скачать аудиокнигу на английском языке бесплатно, полностью от корки до корки проработать ее со мной на уроке английского онлайн и заучить текст наизусть до диктовку носителя языка - вот самый эффективный способ изучения английского языка.

Текст на английском языке для начинающих - скачать аудиокнигу бесплатно для начинающих

Аудиокниги на английском языке с текстом и аудиозаписью также позволяют параллельно слушать английские слова и смотреть в текст, запоминая их написание. Это важно при изучении английского языка со сложной и запутанной фонетикой, в котором чтение и написание слов сильно отличаются.

Текст на английском языке для начинающих, который мы разберем на сегодняшнем уроке, позволит нам научиться строить простые английские предложения в самых распространенных видовременных формах - Present Simple, Past Indefinite и Present Continuous:

The Train

On a warm spring afternoon, Nicole and her brother went outside to play. Nicole was eight, and her brother, Robert, was ten.

"Let us go to the bridge," Nicole said. "If we stand on the bridge, we can see fish in the river." "I do not know." Robert said. "Mom told us, "Do not go on the bridge." She said it is dangerous." "Oh, come on," Nicole said, "I am not afraid. Are you?"

Nicole and Robert walked onto the bridge and began looking for fish in the river. The bridge was a train bridge, three times a day trains went over the bridge. But Nicole and Robert were not thinking about trains. They were thinking about fish.

The children were standing in the middle of the bridge when they heard a loud noise. "A train is coming!" Robert yelled. "Run!" Robert ran to the end of the bridge. He was safe.

Nicole ran, too, but she fell. She got up and continued running. "Hurry! Hurry!" Robert yelled from the end of the bridge. "The train is coming!" Nicole looked behind her and saw the train. It was coming fast! Nicole ran toward her brother. Then she fell a second time. She fell right on the train track. She looked back again at the train. The train was very close now! There was no time to get up and run, so Nicole did not move. She stayed where she was lying between the rails of the train track. She put her head down and waited for the train to go over her. Robert stood at the end of the bridge and screamed.

A few seconds later, all twelve cars of the train went over Nicole. Sometimes the bottom of the train touched Nicole's back, but she was not hurt. After the train went over her, Nicole stood up and yelled to Robert, "Don’t tell Mom! Don’t tell Mom!"

Of course, Nicole's mother found out about Nicole and the train. Nicole's mother was angry and happy at the same time. She was angry that Nicole went on the bridge, but she was happy that Nicole was alive. And Nicole? How is she? Nicole's mother says, "Nicole is fine, but sometimes she goes to sleep and then wakes up crying. And she does not like the sound of trains.

Задание No 1 по тексту на английском языке – Vocabulary

Обведите кружком наиболее правильный ответ по тексту на английском языке:

1. "Run", Robert yelled.

a. "Run", Robert said quietly.
b. "Run", Robert said loudly.

2. Nicole does not like the sound of trains.

a. Nicole does not like to see trains.
b. Nicole does not like to hear trains.

Задание No 2 по тексту на английском языке – Understanding Cause and Effect

К каждому предложению из текста на английском языке в левой колонке подберите наиболее подходящее окончание в правой:

1. Nicole and Robert went to the train bridge because
2. The bridge was dangerous because
3. When she fell the second time, Nicole did not get up and run because
4. Nicole told Robert, "Do not tell Mum" because

a. trains went over it three times a day.
b. she thought, "Mom will be angry."
c. they wanted to look the fish in the river.
d. there was no time.

Задание No 3 из текста на английском языке– Remembering Details

Одно слово в каждом из предложений из текста на английском языке неверно. Найдите неправильное слово из текста на английском языке и зачеркните его. Составьте предложение с правильным словом по тексту на английском языке:

1. On a warm winter afternoon, Nicole and her brother went outside to play. 2. Nicole was four years old, and her brother, Robert, was ten. 3. Nicole and Robert walked onto the bridge and began looking for rocks in the river. 4. Suddenly the children heard a quiet noise. 5. A truck was coining! 6. Robert walked to the end of the bridge; he was safe. 7. When Nicole fell the second time, there was no time to run, so she stayed where she was sitting on the train track. 8. A few hours later, all twelve cars of the train went over Nicole. 9. Sometimes the top of the train touched Nicole's back, but she was not hurt. 10. After the train went over her, Nicole stood up and yelled to Robert, "Do not tell Dad!"

Задание No 4 из текста на английском языке – Understanding a Summary

Прослушайте текст на английском языке еще раз и представьте себе, что вы хотите пересказать текст на английском языке своему другу в пяти предложениях. Какой из следующих кратких пересказов текста на английском языке в большей мере передает содержание рассказа:

1. A girl and her brother were standing on a train bridge. They were looking for fish in the river. A train came. The boy ran to the end of the bridge and was safe, but the girl fell on the train track. The train went over her, but the girl was not hurt.

2. A girl and her brother went outside to play. They walked onto a train bridge to look for fish in the river. Their mother had told them, “Don’t go on the train bridge; it’s dangerous.” Three times a day, trains went over the bridge. But the children weren’t thinking about trains; they were thinking about fish.

Задание No 5 по тексту на английском языке – Discussion

Перечитайте еще раз текст на английском языке и вспомните, что запрещали вам ваши родители:

The train bridge was dangerous, so Nicole's mother made a rule: "Do not go on the train bridge." Parents everywhere have rules for their children. For example, they say, "Do not play with matches." "Be home before dark." "Wash your hands before you eat." What rules did your parents have? Write your list. Read you rules to your classmates, are they the same?

Общее событие
Эффективный курс английского языка: готовится к IELTS Reading и читаем текст на английском языке
18:00 » 23:55
 

Эффективный курс английского языка: готовится к IELTS Reading и читаем текст на английском языке

Добрый теплый сентябрьский вечер, мои дорогие ученики, меня зовут Игорь Игоревич Хохлов, я преподаю английский язык по Skype для начинающих (сегодняшнее дневное занятие по тексту The Train) и веду подготовку к IELTS по Skype по эффективному курсу английского языка для продолжающих (наш текущий урок английского языка онлайн). Я провожу все уроки английского онлайн по скайпу по подготовке к IELTS исключительно по реальным экзаменационным билетам и текстам на английском языке, которые ранее уже использовались при сдаче экзаменов IELTS. Мой действительно эффективный курс английского языка позволит вам подготовиться к реальному экзамену IELTS - все используемые мной тексты на английском языке в рамках эффективного курса английского языка полностью аналогичны реальным билетам IELTS.

Прежде чем мы будем разбирать текст на английском языке и задания к сегодняшнему уроку из эффективного курса английского языка, я хочу вам кратко рассказать о важных особенностях модуля Reading экзамена IELTS. Всего на чтение трех текстов на английском языке и на ответы на 40 вопросов вам будет отведено 60 минут, то есть, без учета чтения трех текстов на английском языке, вам будет дано всего лишь по полторы минуты на каждый вопрос. Как вы понимаете, это очень и очень мало! Тексты на английском языке для модулей Reading для IELTS Academic и IELTS General различается между собой, но, в любом случае, частей будет три.

В академическом варианте кембриджского теста IELTS, раздел Reading делится на 3 части, каждая из которых состоит из одного текста на английском языке объемом от 650 до 1000 слов. Мой эффективный курс английского языка составлен с учетом того факта, что все тексты на английском языке для модуля Reading составляются на основе не сильно специализированных статей из журналов и газет.

В случае с IELTS General, Reading также делится на 3 части, каждая из этих частей состоит из одного, двух или трех небольших текстов на английском языке на общие темы.

Практика подготовки к IELTS в рамках моего эффективного курса английского языка показывает, что подавляющее большинство студентов режется именно на чтении текста на английском языке в модуле Reading, что может показаться на первый взгляд странным - проблема у учеников чаще всего кроется не столько в недостатке знаний, сколько в корне неверном подходе к экзамену IELTS. Эффективный курс английского языка по подготовке к IELTS - это не просто чтение текстов на английском языке и отвечание на вопросы, это еще и освоение формата и экзамена IELTS и приобретение понимания того, чего именно хотят от вас составители вопросов и текстов на английском языке для IELTS.

Многие ученики, только начинающие подготовку по эффективному курсу английского языка, почему-то думают, что что если вам на экзамене дают тексты на английском языке для чтения и понимания, то эти тексты нужно прочесть и понять. Конечно, если бы время экзамена было бы столь же неограниченно, как время наших онлайн уроков по Skype, когда мы занимаемся английским утром-днем-вечером-ночью, то такой подход к чтению текста на английском языке был бы правильным. Но в реальности времени на тест IELTS Вам отводится крайне мало – 60 минут, а текст на английском языке для чтения большой, и вопросов по этому тексту очень много.

Английская логика сдачи экзаменов, которой я вас обучаю в ходе эффективного курса английского языка, заключается в том, что IELTS Reading - это не экзамен на чтение текстов на английском языке, а это экзамен на чтение вопросов. Экзаменатор рассуждает по принципу "Ты кто такой? Давай отвечание!" - ему важны только правильные ответы, а читали вы полностью текст на английском языке, или нет - это ваше личное дело.

Разберем простой пример: вас спрашивают Сколько частей в экзамене IELTS? Для того, чтобы узнать ответ Вам достаточно просто зайти в третий раздел Международные экзамены IELTS и TOEFL на моем сайте, и вы увидите четыре раздела: Listening, Reading, Writing и Speaking - в моем эффективном курсе английского языка все задания расположены в той же последовательности, в которой вы сдаете модули на экзамене IELTS. При этом вы затратите на поиск правильного ответа на моем сайте всего несколько секунд. Зачем читать весь раздел или целый текст на английском языке, если он не нужен для этого ответа?

Но даже в этом случае экзаменуемый, который не изучал эффективный курс английского языка, вместо того, чтобы вписать короткий и ясный ответ "four", либо поставить цифру "4", пишет "four: Listening, Reading, Writing и Speaking". В IELTS же требуется четкий и конкретный ответ, а не полный. Это и есть первая и основная причина неправильных ответов в Reading. Именно поэтому мой эффективный курс английского языка - это не просто чтение текстов на английском языке и изучение лексики с грамматикой, но и обучение особенностям экзамена.

Вторая причина неправильных ответов на вопросы по текстам на английском языке состоит в том, что в IELTS Вас постоянно пытаются поймать на невнимательности и запутать (хотя ни в одном официальном источнике Cambridge ESOL Examinations об этом не говорят). На своем эффективном курсе английского языка по Skype я даю следующий совет: чтобы избежать ошибок при сдаче IELTS, важно понимать, чего именно от Вас хотят.

Приведу еще один пример: вас спрашивают IELTS запутанный экзамен, где Вас постоянно ловят на невнимательности. Это "Истинно", "Ложно" или "Не сказано"? (True, False or Not Given?).

Прочитав предыдущие несколько абзацев или аналогичный текст на английском языке, вы конечно же ответите "True", так именно об этом я вам сейчас рассказал, разве что немного другими словами. Но ведь то, что написано в выше или в аналогичном тексте на английском языке, - это личное мнение Игоря Игоревича Хохлова, которое он составил на основе опыта подготовки учеников в течение 19 лет! Откуда вы знаете, что в действительности все так, как в тексте на английском языке?! Может я просто не умею толком преподавать английский язык, не могу научить вас правильно переводить тексты на английском языке, а экзамен на самом деле простой, легкий и понятный, особенно если для подготовки использовать действительно эффективный курс английского языка?

Тогда вы можете подумать что ответ "False", ведь официальные источники и тексты IELTS на английском языке ничего не говорят по поводу сложности IELTS, а также отрицают тот факт, что учащихся пытаются ловить на невнимательности и сознательно их запутывают. И это неправильный ответ!

Правильным ответом на этот вопрос по тексту на английском языке будет "Not Given", так как в своем рассказе выше я просто делюсь с вами своим мнением по поводу IELTS, даю рекомендации в рамках эффективного курса английского языка, и излагаю свое личное мнение по поводу и самого экзамена и официальных источников Cambridge ESOL Examinations.

Вы можете сказать, что ответ "True" подразумевается, так как вам нравится заниматься по эффективному курсу английского языка, вы доверяете моим урокам английского языка онлайн и склонны прислушиваться к моим советам по подготовке к кембриджскому экзамену IELTS в рамках эффективного курса английского языка. Но не забывайте, что при сдаче экзамена IELTS никого не волнует, что Вы подразумеваете, - важно лишь то, что написано в тексте на английском языке, по которому Вам заданы конкретные вопросы.

Третья причина неправильных ответов состоит в склонности учеников к так называемому "позитивному поиску". В рамках эффективного курса английского языка я стараюсь отучить вас от этой вредной привычки. Что такое позитивный поиск по тексту на английском языке? Дело в том, что вам свойственно выделять то, что вы считаете правильным ответом. Вместо этого нужно не выбирать правильные ответы в тексте на английском языке, а, наоборот, вычеркивать все ответы, в неверности которых Вы уверены.

Есть еще один важный аспект экзамена IELTS, который нам поможет освоить эффективный курс английского языка по Skype: нужно обязательно иметь в виду, что секрет успешной сдачи экзамена IELTS Reading кроется в time management или в управлении временем, предоставленном вам для теста. И в Academic IELTS и в General IELTS модуль Reading состоит из трех частей. Значит, на каждый текст на английском языке вам нужно потратить менее 20 минут, чтобы еще осталось время перенести на переписывание ответов в Reading Answer Sheet, постоянно сверяясь с экзаменационным текстом на английском языке.

Поэтому, чтобы правильно сдать IELTS Reading:

  • Просмотрите сколько текстов на английском языке в первой части экзамена. Если их два, то рассчитывайте по 10 минут на каждый и старайтесь выполнить задание как можно быстрее.
  • Какой алгоритм чтения текста на английском языке я рекомендую в ходе своего эффективного курса английского языка? Всегда в первую очередь читайте заголовок текста на английском языке, чтобы примерно знать, о чем текст на английском языке. Затем просмотрите картинки и диаграммы и все вопросы к тексту на английском языке, после чего внимательно прочитайте первый вопрос и сразу же начинайте искать на него ответ, затем второй вопрос и т.д. Мы читаем вопросы, а не тексты на английском языке!
  • Еще один важный совет из эффективного курса английского языка: не читайте весь текст на английском языке целиком! Вы пришли не читать - вы пришли отвечать на вопросы. Почитаете Дарью Донцову вечером на диване после экзамена. А на экзамене просто ищите в тексте на английском языке ответы и внимательно читайте информацию возле найденного места с ответом - возможно, первый найденный ответ - это ловушка, а верный ответ можно понять лишь из общего контекста.
  • Если, выполняя задание из эффективного курса английского языка, вы не понимаете заданного вопроса или не можете найти на него ответ в сжатое время, пропускайте его. Может быть, во время заполнения ответов на все остальные вопросы по этому тексту на английском языке, вы случайно найдете ответ и на этот вопрос.
  • В тексте обращайте внимание на аббревиатуры, сокращения, а так же на выделенные или же написанные курсивом слова. Они там находятся в тексте на английском языке не случайно, а для того, чтобы помочь вам сориентироваться в тексте.

И, наконец, завершающий на сегодня совет по эффективному курсу английского языка по Skype: если вы уверены в правильности своего ответа, то сразу же записывайте его в Reading Answer Sheet, чтобы потом не тратить время на переписывание ответов туда-сюда и повторную сверку ответов с текстом на английском языке.

Regional Student Survey

A survey recently commissioned by the English Language Intensive Courses for Overseas Students (ELICOS) Association has produced valuable data as to why overseas students choose to study in Australia. Students were asked a range of questions to determine why they had chosen Australia, how they were going to use the English they had learnt, how they had spent their holidays, and what were their future plans. They were also asked to compare Australia with other countries where they could study English.

Of the 2200 questionnaires handed out, 1684 valid returns were used, representing approximately 11% of the estimated number of students studying at ELICOS colleges. The regional breakdown of the student sample was as follows: Asia 73.4%, Europe 10.2%, Pacific 0.5%, other 7.0%.

Japanese students formed the largest nationality group, representing 34% of the returns. Other nationality groups represented in the survey, in descending order, were Taiwan, Korea, Indonesia, Switzerland, Hong Kong, Thailand, other European countries, China, and Iran.

The top 11 reasons for choosing Australia as a place to study English were, in order of ranking, as follows: 1. safety; 2. friends and relations in Australia; 3. climate and friendliness of Australians; 4. combine study with travel; 5. low cost of living; 6. friend's recommendation; 7. close to home country; 8. high quality of courses; 9. work while studying; 10. hope to migrate; 11. low tuition fees.

Differences emerge when the responses of different nationality groups are analysed, yet there is some degree of uniformity across regional areas. Students from most Asian countries, for instance, cited safety, climate, low cost of living, and friendliness of people as reasons for choosing Australia as a place to learn English. To Indonesian students, however, proximity to home country and quality of courses were the attractive factors. The overall profile of responses from Japanese students was in line with those of students from other Asian countries, although the opportunity to combine work and travel, study and travel, and high standard of courses were the major attractions. Students and tourists from Switzerland and other European countries were clearly attracted by Australia as a tourist destination. Their reasons for coming to Australia were quite distinct from those of Asian respondents, but bore some resemblance to Japanese respondents.

When asked how they planned to use the English they were learning, 41% answered that they would use their English for further study in Australia, 37% stated their English was to help obtain employment or to advance their existing career, 9% planned to use it in their travels, 6% for further study in their home country, 5% for further study in a third country, and 2% specified "other".

A significantly high proportion of students of all nationalities was interested in English providing a springboard for further study in Australia. No Swiss student indicated an interest in studying English as a means of facilitating communication when travelling. Female respondents from Hong Kong, Korea, Taiwan, and Thailand were more concerned than their male counterparts with English as a means to improve employment or career prospects. Female respondents from Japan and Taiwan were more interested than their male counterparts in studying English to facilitate travel and to meet people.

With regard to immediate post-ELICOS study plans, 41% stated that they would progress to further studies, close to a third stated they would return to their home country or move to a third country, 21% stated they would travel, and 8% stated they planned to work temporarily in Australia.

When considering public English language examinations, 65% of respondents indicated they would sit for an English test post-study. More than half indicated their intention to take IELTS, just over a third named TOEFL, 15% named the Cambridge First Certificate, and 9% stated "other". There were marked differences in response between students from different countries and across gender.

Asked whether they had had visits from overseas friends or family during their course, 27% of students responded affirmatively. Students in Queensland were more likely than average to have had visits, whereas respondents from Western Australia were less likely than the average to have had visits.

The most popular break activity was travelling in Australia - 90% - followed by travelling to home country - 19% - and, finally, working full or part-time - 9%. While the principal areas of employment remained in restaurants, cleaning, and factories, there was a steep increase in the number of students working as shop assistants and tour guides, neither of which were previously significant employment areas.

Respondents were also asked to rank the three top supplier countries in terms of cost, quality, and visa ease. In terms of "cost", Britain was regarded as the most expensive, the U.S. second, Canada third, and Australia fourth. In terms of "quality", first preferences only, 61% of respondents regarded the U.K. as having the best quality tuition. Opinion on the supplier of the second best level of tuition was more evenly divided, with 34% naming the U.S., and 29% naming Australia. Australia was considered the third best supplier, with a 35% response, and 25% naming Canada.

More students believed visas were easier to get for Australia than for any of the other English language provider countries. Opinion was divided, however, and the view was not held by a clear majority - 35% of respondents placed Australia first, while 32% placed the U.S. first.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31