Дневной обзор:
| Четверг 29 Июль 2010 |
Общее событие
Разговорная практика для начинающих. Сравнительные конструкции в типичных ситуациях общения
19:00 » 21:00
 

Разговорная практика для начинающих. Сравнительные конструкции в типичных ситуациях общения

Добрый день, мои уважаемые ученики. Многие из учащихся, зарегистрировавшихся на сайте некоторое время тому назад, все никак не соберутся с духом приступить к полноценным занятиям. Я преподаю английский язык уже восемнадцатый год и прекрасно знаю, как сложно бывает взрослым ученикам изменить сложивший распорядок жизни, добавив в него уроки английского языка.

Основные причины, по которым ученики не приступают к полноценным занятиям:

  • у меня нет времени заниматься прямо сейчас, я слишком загружен(а) по работе;
  • я лучше подожду, пока новый поток начнет занятия;
  • мне сначала нужно разобраться с тем, какой у меня уровень;
  • я уже прослушал все бесплатные материалы Вводного курса, вроде все понятно, но нужно отработать в ходе разговорной практики.

На этой неделе Вы можете присоединиться к новому потоку!

Специально для Вас на этой неделе я провожу серию очных и онлайн уроков, в ходе которых мы повторим изученное в ходе Вводного курса, упорядочим уже имеющиеся у Вас знания (со школы, института, курсов…) и перейдем к занятиям на постоянной основе.

Что мы сделаем в ходе первых занятий?

  • Я определю уровень каждогоучащегося.
  • Мы согласуем методы, интенсивность и порядок обучения. Мы подберем режим занятий, идеально вписывающийся в Ваш ритм жизни.
  • Вы сможете изучить материал последовательно по ясной и логичной схеме.
  • Вам не потребуется никого догонять и никого ждать, т.к. мы начнем занятия с того момента, где Вы их прервали на других курсах или в институте. Если потребуется, мы начнем все с самого начала.

Первый урок состоится уже сегодня и будет включать в себя повторение следующих тем:

Построение словосочетаний для описания предметов в разговорной речи

Описание предметов с точки зрения их качества, относительности и принадлежности

Притяжательный падеж: разговорные конструкции для описания расстояния, стоимости, принадлежности

Качественные и относительные характеристики предметов в разговорной речи

Сравнение стоимости, веса, размеров и качества предметов. Разговорная практика: шоппинг

Как подготовиться к этому уроку?

Если у Вас совсем мало времени, прослушайте вот эти два подкаста и освежите в памяти то, что Вы прослушали ранее:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Если Вы прослушиваете мои аудиоматериалы по дороге на работу или, занимаясь домашними делами, т.е. можете изучить следующие подкасты:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Жду Вас на первом уроке по данной теме уже сегодня с 19.00 до 23.00 либо в очном классе в Москве либо в онлайн классе на сайте.

Если Вы еще не оплачивали очное или онлайн обучение, то Вы можете посетить первый урок бесплатно. Для посещения следующих очных или онлайн уроков, а также для получения доступа к материалам Базового курса Вам необходимо оплатить 3800 рублей за онлайн уроки или 5900 рублей за очные занятия.

Напишите мне по адресу teacher@e-english.ru прямо сейчас! Мы пообщаемся по e-mail или по телефону, Вы сможете задать любые интересующие Вас вопросы по началу обучения, и мы договоримся о нашем первом уроке в ближайшие дни.

Общее событие
Полный разбор и обсуждение на английском языке фильма "419 The Nigerian Scam"
21:00 » 23:00
 

419 The Nigerian Scam

Полный разбор и обсуждение на английском языке фильма
"419 The Nigerian Scam"

(Для просмотра Flash видео вам необходим Flash плейер)

На какой уровень знаний ориентированы эти занятия?

  • Учащиеся, начавшие изучение с полного нуля на моем сайте или очно, четыре-шесть месяцев тому назад.
  • Новые учащиеся продолжающих уровней (более 350 баллов TOEFL PBT, более 20 баллов TOEFL iBT, более 3 баллов IELTS или Advanced Beginning – Intermediate в зависимости от курсов, на которых Вы занимались ранее).
  • Учащиеся, которые уже могут работать с печатными текстами, вести простую переписку, выполнять простые задания на аудирование, но совершенно не слышат разговорную речь носителей языка.
  • Наша задача на этом этапе - научиться воспринимать на слух беглую разговорную речь и задавать вопросы по всем непонятным моментам в общении. Все объяснения в ходе занятия даются на английском языке, все вопросы учащиеся также задают на английском языке.

Как подготовиться к уроку?

В ходе урока будет использоваться лексика, изученная нами в ходе разговорных уроков для начинающих. Прослушайте эти два аудиотрека и просмотрите транскрипты уроков – Вы должны понимать все диалоги, которые мы разыгрываем на уроке, и знать понимать каждую речевую конструкцию и грамматический оборот в транскрипте.

Первый общеподготовительный урок:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Транскрипт к первому уроку:

Транскрипт к первом уроку: вопросы и утверждения в английской разговорной речи

Второй общеподготовительный урок:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Транскрипт ко второму уроку:

Транскрипт ко второму уроку: английские вопросы и утверждения в разговорной речи

После этого просмотрите первую часть видео несколько раз. Не пугайтесь, если Вам абсолютно ничего не понятно на слух, - в ходе нескольких уроков мы разберем каждую фразу и каждое предложение.

Как проходит урок?

Внимание! Урок полностью проходит на английском языке. Обязательно прослушайте два урока, ссылки на которые даны выше. Вопросы и ответы в ходе урока будут совершенно аналогичны тем, которые мы практиковали в ходе общеподготовительных уроков.

  • Мы смотрим видео, останавливая плеер на каждом предложении.
  • Я прошу учеников повторить услышанное.
  • Я по слогам произношу то, что было сказано на видео. При необходимости новые слова произносятся с использованием фонетического алфавита, который мы с Вами изучили на занятиях по фонетике. В крайнем случае, если предложение действительно сложно, я пишу его на виртуальной доске.
  • После этого ученики задают мне на английском языке вопросы по всем непонятным фразам, речевым оборотам или грамматическим конструкциям.
  • Затем другие ученики повторяют заданный вопрос, но задают его тому, кому я только что ответил, и первый ученик объясняет то, что он понял из моих слов.
  • Такого рода уроки очень эффективны для набора разговорной лексики и выражений, а также отработки важного практического навыка: формулировать и задавать вопросы и понимать ответы на них. Эти уроки также позволят Вам быстро набрать необходимый словарный запас в типичных ситуациях общения.
  • What is a 419 Nigerian Scam?

    Every year, more than 50,000 people worldwide fall victim to the Nigerian Scam. Usually contacted by e-mail about a business proposal or winning a lottery, the victims lose their life savings after they are persuaded by stories with very tempting outcomes.

    According to some reports, the scam is the third most lucrative industry in Nigeria, generating over 5 billion dollars in the last 20 years. Authorities have named the scam after the number of the article in the Nigerian constitution that deals with the matter - 419.

    For the last few months, a filmmaking team from Canada produced a movie, showing how the e-mail scam works. As far as we know, this is the first movie ever made on this topic - but if there are some other ones, please let us know. Due to the sensitive topic of the movie, all the people involved in the production of this movie volunteered their hours!

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31