Дневной обзор:
| Воскресенье 30 Декабрь 2012 |
Общее событие
Примеры тестов IELTS с ответами, которые можно пройти онлайн. Онлайн подготовка к английскому тесту IELTS Academic Module Reading - подготовка к IELTS тесту онлайн
14:00 » 23:55
 

Примеры тестов IELTS с ответами, которые можно пройти онлайн. Онлайн подготовка к английскому тесту IELTS Academic Module Reading - подготовка к IELTS тесту онлайн

ВАЖНО! Все уроки по онлайн подготовке IELTS я провожу в онлайн классе вживую, и записей уроков не веду, однако, Вы имеете возможность бесплатно изучить примеры заданий IELTS, примеры английских онлайн тестов, а также выполнить онлайн пробные задания IELTS, посмотреть и пройти примеры тестов по английскому языку - полученные Вами баллы IELTS в ходе выполнения пробных онлайн тестов будут соответствовать баллам IELTS в экзаменационном центре.

Многие ученики готовятся целенаправленно к сдаче IELTS в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или другом российском городе. Вы можете пройти полный курс подготовки к IELTS на моем онлайн сайте для изучающих английский язык.

На сегодняшнем английском онлайн уроке мы разберем пробный онлайн тест IELTS Reading Academic Module, поработаем по примерам тестов IELTS, Вы также сможете пройти английский онлайн тест с ответами.

Но перед тем, как мы начнем наше занятие, я хотел бы остановиться на том, как следует правильно организовать свою подготовку к экзамену IELTS онлайн. Многие ученики задают повторяющиеся вопросы о том, как лучше пройти тесты IELTS и набрать хорошие баллы на всех четырех модулях IELTS: Listening, Reading, Writing и Speaking.

Подготовка с репетитором к IELTS Reading Academic Module состоит в том, что нам потребуется не просто нарастить свой словарный запас, научиться понимать значение новых для себя английских грамматических конструкций, но и на практике освоить эффективные техники чтения (просмотровое skimming, поисковое scanning и изучающее critical), а также научиться понимать, чего именно хотят от Вас составители IELTS Reading, и научиться справлять с десятью различными типами экзаменационных заданий.

Мой курс по подготовке к IELTS онлайн основан на собственном почти 20-летнем опыте подготовки студентов к IELTS, самостоятельной сдаче IELTS General Module и IELTS Academic Module, а также на многолетнем опыте в консультировании по IELTS. Для начала дам Вам несколько полезных советов по подготовке к IELTS общего плана:

Во-первых, нам с Вами будет необходим значительный временной запас для подготовки к IELTS. Если у Ваши текущие знания английского языка невелики, что предполагает небольшой опыт чтения английских текстов по тематике IELTS, то не стоит рассчитывать, что Вы сможете за месяц-другой интенсивной подготовки к IELTS подтянуть его с "троечки" до оценки "6" или даже "7". Подавляющая масса учеников приходит на мои онлайн курсы английского с уровнем в районе Elementary ("хорошо-отлично" в школе среднего уровня и около двух лет изучения английского в неязыковом ВУЗе) - с этой стартовой позиции до заветных семи баллов на IELTS лежит путь длиной как минимум четыре-пять месяцев интенсивных занятий ( не менее четырех уроков английского каждую неделю) плюс ежедневное прослушивание аудиозаписей.

Во-вторых, для подготовки к сдаче экзамена IELTS следует использоваться только рекомендованные мной учебные материалы, которые я бесплатно размещаю на своем сайте для изучающих английский язык онлайн. И в магазинах, и в интернете можно найти море полезных материалов для подготовки к IELTS бесплатно. Однако следует быть очень разборчивым, так как подготовка к IELTS - это всегда гонка со временем, которого у экзаменуемого очень и очень мало. Я выбираю для подготовки к IELTS самые эффективные пособия, которые разработаны на основе уже использовавшихся экзаменационных билетов IELTS.

В-третьих, уже на начальном этапе обучения определите для себя, к какому виду экзамена IELTS Вы готовитесь - к IELTS Academic Module или же к IELTS General Module. Если Вы точно уверены, что готовитесь к сдаче именно "упрощенного" IELTS General Module, то все материалы для подготовки к IELTS должны быть непременно с указанием этого модуля. Если отдельное указание на IELTS General Module отсутствует, то мы исходим из того, что подготовка будет вестись по экзаменационным билетам IELTS Academic Module - тексты к ним существенно сложнее.

В-четвертых, не нужно пытаться заняться самолечением - эффективность этой затеи обычно невелика, и обычно это приводит лишь к потере уверенности себе и желание наплевать на всю затею подготовки к IELTS. В моей двадцатилетней практике преподавания постоянно встречаются случаи, когда люди, пытавшиеся взяться за подготовку к IELTS самостоятельно, приходили в отчаяние и говорили, что никогда и ни за что не смогут одолеть эти ужасные английские экзаменационные тексты IELTS: каждое второе английское слово нужно смотреть в словаре, а тематика самих экзаменационных текстов IELTS просто запредельная – рейтинги ВУЗов в Австралии, устройство жестких дисков в компьютерах, подвесные железные дороги в городах будущего и о промышленном производстве дюралевого проката.

Однако после этого ученики несколько успокаивались, так как убеждались, что IELTS не так страшен ни по лексике, ни по тематике: это вопрос последовательной подготовки к экзамену, набора словарного запаса и наработка навыков использования грамматики, изученной нами на уроках по английской грамматике онлайн.

A.D.D. - Missing Out on Learning

Задание No 1 – Questions 27-40

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 27-40:

Study requires a student's undivided attention. It is impossible to acquire a complex skill or absorb information about a subject in class unless one learns to concentrate without undue stress for long periods of time. Students with Attention Deficit Disorder (A.D.D.) are particularly deficient in this respect for reasons which are now known to be neurobiological and not behavioural, as was once believed. Of course, being unable to concentrate, and incapable of pleasing the teacher and oneself in the process, quickly leads to despondence and low self-esteem. This will naturally induce behavioural problems.

It is estimated that 3-5 % of all children suffer from Attention Deficit Disorder. There are three main types of Attention Deficit Disorder: A.D.D. without Hyperactivity, A.D.D. with Hyperactivity (A.D.H.D.), and Undifferentiated A.D.D.

The characteristics of a person with A.D.D. are as follows:

  • has difficulty paying attention;
  • does not appear to listen;
  • is unable to carry out given instructions;
  • avoids or dislikes tasks which require sustained mental effort;
  • has difficulty with organisation;
  • is easily distracted;
  • often loses things;
  • is forgetful in daily activities.

Children with A.D.H.D. also exhibit excessive and inappropriate physical activity, such as constant fidgeting and running about the room. This boisterousness often interferes with the educational development of others. Undifferentiated A.D.D. sufferers exhibit some, but not all, of the symptoms of each category.

It is important to base remedial action on an accurate diagnosis. Since A.D.D. is a physiological disorder caused by some structural or chemically-based neurotransmitter problem in the nervous system, it responds especially well to certain psychostimulant drugs, such as Ritalin. In use since 1953, the drug enhances the ability to structure and complete a thought without being overwhelmed by non-related and distracting thought processes.

Psychostimulants are the most widely used medications for persons with A.D.D. and A.D.H.D. Recent findings have validated the use of stimulant medications, which work in about 70-80% of A.H.D.D. children and adults (Wilens and Biederman, 1997). In fact, up to 90% of distractibility in A.D.D. sufferers can be removed by medication. The specific dose of medicine varies for each child, but such drugs are not without side effects, which include reduction in appetite, loss of weight, and problems with falling asleep.

Not all students who are inattentive in class have Attention Deficit Disorder. Many are simply unwilling to commit themselves to the task at hand. Others might have a specific learning disability (S.L.D.). However, those with A.D.D. have difficulty performing in school not usually because they have trouble learning (approximately 15% of A.D.H.D. children do, however, have learning disabilities), but because of poor organisation, inattention, compulsion and impulsiveness. This is brought about by an incompletely understood phenomenon, in which the individual is, perhaps, best described as 'tuning out' for short to long periods of time. The effect is analogous to the switching of channels on a television set. The difference is that an A.D.D. sufferer is not 'in charge of the remote control'. The child with A.D.D. is unavailable to learn - something else has involuntarily captured his or her whole attention.

It is commonly thought that A.D.D. only affects children, and that they grow out of the condition once they reach adolescence. It is now known that this is often not the case. Left undiagnosed or untreated, children with all forms of A.D.D. risk a lifetime of failure to relate effectively to others at home, school, college and at work. This brings significant emotional disturbances into play, and is very likely to negatively affect self-esteem. Fortunately, early identification of the problem, together with appropriate treatment, make it possible for many victims to overcome the substantial obstacles that A.D.D. places in the way of successful learning.

IELTS пробный тест, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты баллы, IELTS в москве скачать, IELTS online test, IELTS practice tests preparation

Задание No 2 – Questions 27-29

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 27-29. Refer to Reading Passage 3 "A.D.D. - Missing Out On Learning", and decide which of the answers best completes the following sentences. Write your answers in boxes 27 - 29 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example:

    The number of main types of A.D.D. is:

    a) 1
    b) 2
    c) 3
    d) responsible for commercial development

  1. Attention Deficit Disorder:
  2. a) is a cause of behavioural problems
    b) is very common in children
    c) has difficulty paying attention
    d) none of the above

  3. Wilens and Biederman have shown that:
  4. a) stimulant medications are useful
    b) psychostimulants do not always work
    c) hyperactive persons respond well to psychostimulants
    d) all of the above

  5. Children with A.D.D.:
  6. a) have a specific learning disability
    b) should not be given medication as a treatment
    c) may be slightly affected by sugar intake
    d) usually improve once they become teenagers

Задание No 3 – Questions 30-37

You are advised to spend about 10 minutes on Questions 30-37. The following is a summary of Reading Passage 3. Complete each gap in the text by choosing A WORD, OR PHRASE from the box below the notes. Write your answers in boxes 30-37 on your Answer Sheet. Note that THERE ARE MORE CHOICES IN THE BOX THAN GAPS. You will not need to use all the choices given, but you may use a word, or phrase more than once:

Attention Deficit Disorder is a neurobiological problem that affects 3-5% of all Example: children. Symptoms include inattentiveness and having difficulty getting (30) ... , as well as easily becoming distracted. Sometimes, A.D.D. is 55 accompanied by (31) ... . In these cases, the sufferer exhibits excessive physical activity.

Psychostimulant drugs can be given to A.D.D. sufferers to assist them with the (32) ... of desired thought processes, although they might cause (33) ... . Current theory states that medication is the only (34) ... that has a sound scientific basis. This action should only be taken after an accurate diagnosis is made.

Children with A.D.D. do not necessarily have trouble learning; their problem is that they involuntarily (35) ... their attention elsewhere. It is not only (36) ... that are affected by this condition. Failure to treat A.D.D. can lead to lifelong emotional and behavioural problems. Early diagnosis and treatment, however, are the key to (37) ... overcoming learning difficulties associated with A.D.D.

скачать подготовка к ielts самостоятельно, IELTS пройти тесты баллы, IELTS в москве скачать, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

Задание No 3 – Questions 30-37

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 38-40. Refer to Reading Passage 3, and decide which of the following pieces of advice is best suited for children listed in the table below. Write your answers in boxes 38-40 on your Answer Sheet:

  1. current treatment ineffective - suggest increased dosage of Ritalin
  2. supplement diet with large amounts of vitamins and minerals
  3. probably not suffering from A.D.D. - suggest behavioural counselling
  4. bone manipulation to realign bones in the skull
  5. EEG Biofeedback to self-regulate the child's behaviour
  6. daily dose of Ritalin in place of expensive unproven treatment

скачать подготовка к ielts самостоятельно, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS в москве, IELTS скачать

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31