Дневной обзор:
| Суббота 4 Май 2013 |
Общее событие
Online занятия английским языком через скайп
12:00 » 18:00
 

Online занятия английским языком через скайп

Приветствую, уважаемые ученики - я очень рад видеть вас на online уроке английского языка через Skype. Представлюсь новым учащимся: имя вашего репетитора - Игорь Хохлов, я - учитель английского языка со стажем в девятнадцать лет учительской деятельности. Сегодня мы займемся работой по практическим заданиям, закрепляя изученные до этого правила грамматики английского языка и расширяя лексический запас. Однако еще того, как мы приступим к online занятию английским языком через Skype, я хотел бы кратко рассказать новым учащимся о том, что такое онлайн уроки английского через скайп на моем сайте.

Я провожу очень хорошие бесплатные онлайн уроки английского языка по скайп, на которых вы освоите простые диалоги на английском, присоединяясь к занятиям английским языком через Skype с любого уголка России или даже мира с использованием компьютера или планшета, имеющего подключение к интернету. Я занимаюсь репетиторской деятельностью более двух десятилетий, из которых почти шесть лет веду занятия английского для начинающих по скайпу. Эти шесть лет онлайн преподавания окончательно меня убедили в том, что такой формат занятий наиболее удобен загруженным на работе ученикам.

Я обучаю английскому языку уже более двух десятилетий и за это время наблюдал дрейф в отношении к английскому языку: из одного из иностранных языков английский язык превратился в основное средство общения людей со всего мира. Когда я начинал проводить уроки английского языка в начале 90-х годов прошлого века, студенты выбирали обучение английскому языку, если им нужно было ехать в Великобританию, Соединенные Штаты или другие англоязычные страны; однако уже в начале 2000-х годов ко мне потянулись ученики, которым английский был нужен в качестве инструмента международного общения.

Думаю, всем понятны те возможности, которые открываются перед человеком, идеально выражающем свои мысли по-английски и свободном понимающем носителей английского языка. Но что делать, если знания школьного материала, не настолько идеальны, как бы того хотелось? Ведь не секрет, что большинство обучающихся заканчивают школу или институт с навыками перевода с английского на русский и ничтожным лексическим запасом - и это в лучшем случае, так как многие выпускники школ и институтов даже не смогли научиться читать по-английски.

Распределить свое время наиболее рационально - очень важно, ведь наше время занимает не только работа, в перечень важных дел возможно добавить еще и поездки на дачу и поездки на автосервис, и везде успеть становится просто невозможном. Однако из сложной ситуации всегда возможно найти выход! Самый правильный вариант решения этой дилеммы - это обучение английскому языку по Skype. С помощью профессионального учителя вы сможете легко и быстро восполнить недостаток знаний английского языка на занятиях иностранного языка по скайп.

Приступить к занятиям английским по скайпу несложно - никаких технических знаний или оборудования для этого не потребуется. Вам нужен лишь компьютер либо планшет, подключенный к Wi-Fi или 3G-интернету - вы заходите на мой сайт Английский online под своими учетными данными, и онлайн класс загружается у вас прямо в браузере.

Поначалу я провожу on-line уроки английского языка по скайпу без какой-либо оплаты, чтобы вы на личном опыте убедились в высокой эффективности системы online преподавания английского языка. Первые занятия английского языка для начинающих online по скайп дадут вам возможность в полной мере оценить качество и удобство преподавания английскому языку по интернету. Вы несомненно увидите, какое огромное количество учебных материалов было подготовлено за те девятнадцать лет, что я занимаюсь с учениками английским, в ходе изучения разговорного английского через скайп. На своих занятиях я уделяю много внимания легкости восприятия учебной информации, именно поэтому я провожу все онлайн обучение английскому языку по скайп по собственным авторским учебным материалам. В ходе освоения английского языка вы получите свободный доступ к аудиозаписям online уроков английского языка, видеоматериалам, on-line тестам, тренажерам, учебным пособиям для подготовки к IELTS, TOEFL и другим международным экзаменам, и, конечно, у вас будет возможность каждый день посещать online изучение английского языка через Skype. То, что вы выучите в ходе изучения разговорного английского по Skype на моем сайте, не просто даст вам идеальное владение английским, но несомненно отразится на вашем личном и карьерном росте в будущем. Так что теперь дело осталось за малым: освободить немного вашего времени и настроится на процесс освоения разговорного английского!

Преимущество удаленное обучения заключается в возможности безболезненно вписать on-line изучение английского по скайп в ритм жизни к которому вы уже привыкли - квалифицированный репетитор английского через Skype всегда сможет подстроиться под график своего ученика.

Также серьезной проблемой для учащихся является выбор репетитора английского - перед тем, как отдавать деньги, нужно в обязательном порядке сравнить соотношение цены и качества преподавания, которое вам предлагают. Такие поездки требуют большого количества сил и времени и зачастую ученики отдают деньги в первом же попавшемся месте, о чем потом сильно сожалеют. Если же вы выбираете онлайн обучение английскому языку по Skype, то тратить время на поиски квалифицированного преподавателя и ездить по курсам иностранных языков в поисках подходящей системы уже не нужно - в полной мере оценить качество online занятий английским языком на моем сайте вы можете в пробном режиме и бесплатно, прослушав аудиозаписи любого online занятия английским языком по скайп. Прослушивание записанных уроков позволит вам понять, что такое онлайн обучение английскому языку по Skype.

Как проходят занятия на курсах английского языка по скайпу? Первые несколько занятий английского через Skype проводятся в пробном режиме и бесплатно. В ходе этих первых уроков английского языка через Skype мы познакомимся и выясним ваш нынешний уровень знания английского языка и определимся с необходимым уровнем. Вы выполните несколько тестов, после чего я смогу дать вам советы о том, что желательно улучшить в дальнейшем.

Первые занятия английским через Skype очень важны, так как на этом этапе закладываются основы всей последующей организации обучения: я оцениваю и анализирую уровень ваших знаний, определяю основные направления работы в первые месяцы занятий, а затем разрабатываю индивидуальную программу обучения английскому через скайп с учетом ваших пожеланий и целей занятий. Программа вводного курса обучения английскому через скайп включает теоретические и практические занятия, подобранные мной - вашим репетитором английского через скайп - лично для вас. Цель такой системы на начальном этапе - дать вам возможность влиться в процесс занятий, освежить полученные в школьные годы знания иностранного языка и сразу же заложить основы лексики и грамматики, которые сослужат нам добрую службу в будущем при изучении английского языка.

Разработанная мной программа занятий английскому по скайп состоит из нескольких взаимодополняющих компонентов: изучение грамматики (мы отдельно изучаем морфологию, то есть структуру слов в английском языке, синтаксис или правила построения английских предложений), из практических уроков по английской фонетике и орфоэпии (я учу вас правильно артикулировать звуки английской речи, особенно сложные, которые не имеют близких аналогов в нашем родном языке, слова, предложения и целые тексты), уроков по лексике, на которых мы расширяем наш словарный запас по различным темам, онлайн тестов и лигвотренажеров (вы работаете с ними всякий раз, когда оказываетесь за компьютером, к примеру, в течение обеденного перерыва в офисе), и, разумеется же, идущих каждый день без выходных и праздников разговорных уроков английским по скайпу.

Скептики могут высказывать мнение, что в интернете относительно школ иностранного языка онлайн, которые бесплатны и дают достаточную базу знаний английского языка. Я категорически не согласен с этим мнением. Правильное изложение английского по интернету обязательно должно использовать все формы восприятия учебной информации.

Кроме изучения "с листа", должны присутствовать аудио- видеоматериалы и, как уже было отмечено, живое общение с носителем иностранного языка. Комплексный подход к обучению английскому дает результаты, которыми можно гордиться. Результаты, которые вам пригодятся в жизни и станут устойчивой базой для покорения вершин личностного и продвижения по службе.

Для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность преподавания на своих online занятиях английского языка, я постоянно совершенствую свою методику преподавания английского и внедряю новые эффективные методы обучения. В 2010 году я был сертифицирован в Кембриджском университете как Teacher of English of Foreign Language, при этом стал единственным не-носителем английского языка, который закончил этот престижный кембриджский курс для преподавателей английского с Сертификатом Отличия TEFL

Приступайте к изучению английского по всемирной паутине, сев в кресло и завернувшись в теплый плед! Мои уроки английского языка через Skype включают изучение английского on-line в группе или индивидуальные уроки английского языка через Skype. Очень важно совмещать и индивидуальную и групповую форму уроков - индивидуальные и групповые, так как только такое обучение даст необходимый эффект. Мои занятия английским языком через Skype также имеют и еще одно важное огромное преимущества перед обычными занятиями с учителем - они намного дешевле, при этом по качеству ничем не уступают традиционной форме преподавания. Уже через три-четыре месяца занятий английским через скайп при нужном отношении и вашем упорстве вы сможете начать общаться по-английски с носителями английского из Америки и Англии, а также переписываться по-английски и читать неадаптированные тексты на английском языке средней сложности.

Английский язык - это средство общения людей со всего мира, который день ото дня становится все более нужным в повседневной жизни: брак с иностранцем из США или Великобритании, деловые поездки за границу, применение английских терминов в быту, начиная от компьютеров заканчивая предметами ежедневного обихода, английский язык - основа основ успеха в карьере и в личной жизни для любого современного человека. Считается, что любой хорошо образованный человек должен знать английский. Знание английского языка дает вам преимущества в современном мире, поможет реализовать весь свой потенциал. Если ваша цель - путешествовать и при этом не чувствовать себя не в своей тарелке, с легкостью вести разговорную речь по-английски с представителями разных стран, или же вы хотите свободно общаться с коллегами-иностранцами, а может ваша цель - работа в другой стране, с функцией карьерного роста, то занятия английским языком по скайп - это самый короткий путь к вашей мечте. Я долго думал и много экспериментировал с различными международными методиками преподавания прежде, чем принял решение полностью отказаться от проведения обычных уроков английского языка в пользу уроков английским языком через Skype, так как убедился, что научить взрослого человека английскому языку по скайп можно намного проще и быстрее, чем обычным способом. Моя методика уроков английским языком по скайпу не требует длительного процесса преподавания, огромных расходов времени и денег на освоение английского языка.

Думаю, я смог убедить вас в том, что online занятия английским языком через Skype - это не только будущее языкового образования, но и совершенно реальное сегодняшнее. Online уроки английского через Skype - это не заочное и не удаленное образование - это точно такие же привычные вам очные занятия английского для начинающих, но помноженные на комфорт и экономию времени. Давайте с вами подведем итоги, в чем же состоят преимущества системы преподавания английскому по Skype:

  • Во-первых, весь процесс преподавания проходит в удобном для вас месте - дома, в офисе или даже в автомобиле, когда вы едете по пробкам;
  • Во-вторых, занятия английским проходят в утреннее время, днем, в вечернее время и даже ночью, поэтому вы можете выбрать любое время, которое вписывается в ваш жизненный график;

  • В-третьих, последовательность занятий английским через скайп достаточно часто совершенствуется - все девятнадцать лет преподавательской деятельности я не перестаю совершенствовать методику преподавания английского, а это значит, что мои студенты изучают английский все лучше и быстрее.

  • В-четвертых, обучение предусматривает живое общение учащихся и учителя. Вы сможете не только на уровне свободного разговорного выучить английский язык, но и завязать интересные и полезные знакомства с другими учениками, посещающими мои занятия английским языком по скайпу. Вы сможете поддерживать и развивать эти знакомства и после окончания моей системы преподавания;

  • В-пятых, свобода студента и возможность самостоятельного выбора программы занятий позволят вам отрабатывать наиболее интересное для вас направление в максимально эффективной форме;

Хотя многие учащиеся привыкли к общению по скайп, мой опыт преподавания онлайн за последние шесть лет убедил меня, что есть еще более удобная форма организации занятий английским языком - это online класс или вебинар, нажмите на ссылку ниже и зайдите в on-line класс:

Вход в онлайн-класс иностранного языка

Я искренне желаю вам успеха! Помните, при вашем желании и старании обучение английскому через скайп очень скоро даст отличные результаты. Вы сможете отлично изъясняться по-английски и полюбите этот красивый язык так, как люблю его я!

Общее событие
Подготовка к IELTS Academic Writing, примеры IELTS writing ielts, подготовительные материалы к IELTS
18:00 » 23:55
 

Подготовка к IELTS Academic Writing, примеры IELTS writing ielts, подготовительные материалы к IELTS

You are advised to spend a maximum of 20 minutes on this task:

Вам рекомендуется потратить не более 20 минут на это задание:

The graph shows the figures for CFC emissions in four countries between 1989 and 2001.

Этот график показывает цифры выбросов фреона в четырех странах с 1989 по 2001 годы.

Write a report for a university lecture describing the information below.

Напишите отчет для университетской лекции, описывающий информацию ниже.

You should write at least 150 words.

Вы должны написать по меньшей мере 150 слов.

примеры IELTS writing, пройти тест ielts онлайн, ielts пробный тест с ответами

Еще до того, как приступать к написанию первого (краткого) эссе для IELTS Writing, мы же должны решить для себя два важных вопроса: в каком грамматическом времени ставить глаголы-сказуемые во всем эссе - на это нужно обратить особое внимание при самостоятельной подготовке к ielts, - и со структурной организацией нашего эссе.

Если говорить о выборе времени для описания эссе, то у нас есть две группы времен: Present (настоящие) и Past (прошедшие). В этом плане в примерах writing ielts все достаточно просто: если в графике или схеме нет указания на даты, то мы используем самое общее время - Present Indefinite, при необходимости разбавляя его другими временами группы Present - Present Continuous, Present Perfect и, в редких случаях, Present Perfect Progressive. Если же в таблице указаны даты, значит, описываемые действия произошли в прошлом, и нам нужно использовать в качестве основного времени The Past Indefinite Tense или Past Simple; события, произошедшие до указанного в таблице времени, если таковые имели место быть, описываются в The Past Perfect Tense. Вспомните упражнения на времена в английском языке, которые мы делали на грамматических уроках. Определиться со временем нужно еще до начала написания эссе, внимательно изучив задание; на уроке английского языка онлайн по Skype сегодня я дам также много других полезных советов о том, как нужно писать эссе ielts на максимальный балл.

Что касается выбора структуры текста в примерах IELTS Writing, но нам нужно одновременно усидеть на двух стульях: во-первых, при выполнении первого задания IELTS Academic Writing мы должны уложиться в три или четыре абзаца с учетом того, что в первом абзаце будут описываться график или блок-схема, которые были приведены в задании, а также нам нужно будет дать достаточно подробное описание структуры исходного графика, как в примере письменного теста Writing IELTS ниже.

Также уже в первом вводном параграфе эссе нужно сообщить читателю о том, каким образом будут описаны основные факторы или параметры, о которых пойдет речь в нашем эссе. Мы уже говорили о том, как оценивается IELTS essay, - и Вы помните, что логичности изложения придается огромное значение, - учтите это как при самостоятельной подготовке к ielts, так и при подготовке к IELTS онлайн с учителем английского через Skype.

Во-вторых, в абзацах со второго по четвертый будет необходимо систематизировать и описать табличные данные с учетом их внутренней логики или динамики. Обычно в ходе такой реорганизации обычно становится ясно, что уложиться в требуемый лимит путем простого описания того, что мы видим на графике, невозможно, - с высокой степень вероятности нам потребуется сгруппировать между собой схожие параметры и выявить закономерности или обратить внимание читателя на динамику (описать рост или падение показателей, наиболее существенные или важные параметры).

При написании первого типа эссе для IELTS Academic Writing не предполагается, что вы будете делать выводы в отношении описываемых явлений или делиться собственными суждениями по вопросу, таким образом, вы можете совершенно спокойно закончить эссе описанием последнего параметра, обязательно указав на то, что это завершающий показатель, то есть, что все предыдущие параметры были описаны выше, - таким образом, читатель сможет понять, что это конец эссе.

Когда вы на тесте пишете эссе IELTS Academic Writing, обязательно выкидываете все ненужные слова, разнообразьте грамматические конструкции, и избегайте повторения простых оборотов в предложениях: при самостоятельной подготовке к ielts имейте в виду, что нейтральных предложений не существует. Каждое слово, написанное в эссе, будет использовано против вас: либо вы демонстрируете владение английской грамматикой (теоретически каждое предложение нужно строить с использованием новой грамматической конструкции), большим и разнообразным лексическим запасом в английском языке (слова из графика нужно непременно заменять в тексте эссе синонимами) и умением описывать динамику характеристик, соблюдая при этом связность текста. Старайтесь использовать разговорные фразы на английском языке с переводом, вставляйте целые предложения из текстов на английском языке для начинающих, которые мы изучали на онлайн уроках английского по Skype. Любое написание пустых предложений, не демонстрирующих знание вами новых правил грамматики, не отражающих ключевое содержание приведенных в задании схемы или графика, или не связанных простой и ясной причинно-следственной связью с предыдущими и последующим предложениями, однозначно идет вам в минус.

Тестовые задания и примеры IELTS writing: первый абзац, первое предложение

Для начала мы сегодня изучим примеры IELTS writing по тестовым заданиям: в первом предложении первого абзаца нам нужно ясно рассказать, что мы перед собой видим, - нужно исходить из того, что у нашего читателя нет перед глазами того оригинального графика, схемы или таблицы, которые видим мы.

Очень важно вспомнить фразы на английском языке с переводом и при выполнении заданий в примерах IELTS writing правильно называть виды схем, таблицы и графиков, которые мы описываем описывать, например: flowchart = sequential diagram = flow diagram = flow sheet - блок-схема (обычно описывает алгоритм или последовательность действий), table - таблица (с ячейками) или древо (схема в виде дерева), line chart - линейный график, pivot table - сводный график, pie chart или circle graph - круговая диаграмма, bar chart - гистограмма или столбчатая диаграмма.

В том случае, если в примере IELTS writing ielts нам повезло описывать вид диаграммы, у которого есть несколько синонимов, например graph и line chart или pie chart и circle graph, то обязательно в примере writing ielts вы должны назвать этот график по-разному в разных частях эссе. Это позволит продемонстрировать хороший словарный запас, знание фраз на английском языке с переводом и понимание того, что мы употребляем два синонима, обозначающие одно и то же. Если же одно название уже приводится в задании, то в эссе достаточно употребить второй синоним. Так, например, в примере IELTS writing ielts сегодняшнем задании график изменения выбросов фреона в атмосферу назван словом graph, следовательно, в эссе мы более точно описываем тип графика, обозначая его как line chart.

The line chart describes CFC emissions of four different countries between 1989 and 2001, these being Egypt, Poland, the Ukraine and Malaysia.

Грамматика: обязательно повторите все времена в английском языке таблица с примерами, которые мы разбирали, в том числе и нетипичные для русского языка случаи, как, например, неодушевленные субъекты действия. В этом предложении мы показали экзаменатору навык использовать английское неодушевленное существительное в качестве субъекта действия, то есть неодушевленное существительное line chart выполняет в предложении функцию подлежащего и сочетается со сказуемым describes в действительном залоге, - в русском языке такое использование неодушевленного существительного невозможно (сравните с безличным русским предложением на графике показано, что...). Экзаменаторы, проверяющие тесты русскоязычных учащихся, знают о такой вашей слабости, поэтому использование неодушевленного существительного в роли подлежащего идет вам в большой плюс. Если вы добросовестно выучили фразы на английском с переводом для туристов на моем сайте, то проблем с такого рода предложениями у вас не возникнет.

Также в этом предложении мы грамотно используем конструкцию these being, которая встречается в таблице времен английского языка с примерами, для присоединения перечисления к уже имеющемуся предложению, тем самым экономя лишнее предложение. Когда мы изучали все времена в английском языке таблицу с примерами, такого рода присоединяемые безличные обороты мы проработали очень тщательно на онлайн уроках английского по Skype.

Лексика и изложение материала: в этом коротком предложении мы смогли указать на тип описываемой информации (line chart - линейный график), на описываемые параметры (emissions of four different countries) и на период времени, за который приводятся статистические данные (between 1989 and 2001). Большим плюсом также является и то, что мы подобрали более точный синоним для описания вида графика: если в задании авторы теста назвали его общим словом graph, то мы существенно конкретизировали описание - line chart.

При самостоятельной подготовке к ielts вы уже на начальном этапе написания эссе определяетесь с основной темой, мы учились это делать еще когда изучали простые тексты на английском для начинающих. В данном случае речь идет о выбросах фреона в атмосферу, то есть нам придется в ходе эссе многократно говорить про выбросы или выделение фреона, поэтому мы сразу же вспоминаем синонимы глагола emit и существительного emission: diffuse = diffusion; emanate = emanation; release; также в качестве синонима можно использовать выражения contribute to ozone layer destruction = contribution to ozone layer destruction. Выпишите себе эти синонимы на черновик и помечайте цифрой каждое использование синонима в эссе - это позволит избежать повторений и использовать всю имеющуюся в вашем распоряжении лексику.

IELTS подготовительные материалы: первый абзац, второе предложение

В IELTS подготовительных материалах на моем сайте содержится полезная инструкция: уже во втором предложении ясно и недвусмысленно указывать, по какому принципу мы будем группировать информацию из линейного графика. Один раз определившись с принципом систематизации информации, мы должны твердо следовать ему на протяжении всего эссе. IELTS подготовительные материалы дают нам навык проверки логики уже на начальном этапе написания эссе. При условии правильного подбора алгоритма описания данных из графика, вы сможете сразу же определиться и с количеством абзацев и с их содержанием.

Как мы изучали ранее в IELTS подготовительных материалах, при описании линейного графика необходимо отталкиваться от двух осей: в данном случае по оси абсцисс у нас отложено время по годам, а по оси ординат отложены выбросы фреона в атмосферу в тоннах (данные округлены до тысяч тонн).

То есть наше IELTS writing essay можно строить по хронологическому принципу с упором на динамику выбросов фреона (вы скажете, что постепенно общий объем выбросов фреона сокращается по всему миру, но с разной динамикой: если Польша значительно сократила выбросы до минимальных отметок, а Малайзия их сократила незначительно, поднявшись с третьего на первое место за наблюдаемый период); либо же мы идем по странам (сначала описываем динамику по каждой из четырех стран, а затем делаем общий вывод о степени сокращения выбросов фреона в атмосферу на протяжении 12 лет).

Таким образом, при выполнении экзаменационного задания и при написании эссе по подготовительным материалам IELTS мы идем либо по годам либо по странам, - оба варианта являются верными, однако, выбрав из алгоритмов систематизации информации, мы должны придерживаться его до победного конца. Мы сделаем выбор в пользу второго варианта и пойдем по странам, так как стран всего четыре, а хронологических периодов - пять, таким образом выбор в пользу стран позволит больше времени уделить каждому пункту (стране), сделав описание более емким.

The trend of CFC emissions was not uniform with Malaysia becoming the main contributor to the ozone level destruction while other countries curtailed diffusion of toxic gases over the course of time.

Грамматика: в этом эссе мы показываем уверенные навыки использования причастного оборота с простым причастием настоящего времени или Participle One Simple Active. Изучите подготовительные материалы IELTS для начинающих - уже на самых первых этапах подготовки к ielts с репетитором английского по Skype я учу своих учеников использовать такие сложные грамматические конструкции.

Изложение материала в подготовительных материалах к IELTS в сочетании с уроками опытного репетитора английского онлайн по скайпу выработает у вас навык строить простые и ясные предложения, вроде этого: из него сразу ясно, что речь будет идти о выбросах вредных для озонового слоя газов (мы разъяснили, что такое CFC gases - теперь читатель знает, что это газы, разрушающие озоновый слой Земли), мы указали на основную тенденцию к снижению выбросов всех странах, кроме Малайзии, которая выбилась в лидеры по выбросу отравы в атмосферу.

IELTS подготовительные материалы, лексика английского языка онлайн: мы описали Малайзию не просто как страну, выпускающую озон в атмосферу, а расширили описание, указав, что она разрушает озоновый слой. CFC emissions было заменено в предложении синонимами дважды: becoming the main contributor to the ozone level desctruction и duffusion of toxic gases - таким образом, мы трижды сказали про выброс фреона в одном предложении, использовав не только разные слова, но и разные по объему и структуре словосочетания.

Сделав выбор в пользу такой логики описания содержимого линейного графика, мы оказались привязаны к описанию по странам, однако в схеме приведены четыре страны, следовательно, описать каждую из них по отдельности не получится, так как писать пять абзацев нам никто не даст. Вместо этого нам нужно установить закономерности в динамике загрязнения окружающей среды, что позволит сгруппировать страны между собой.

Давайте посмотрим на схему и постараемся увидеть какие-либо совпадения в динамике разных стран: достаточно ясно видно, что динамика Египта и Малайзии совпадает почти полностью, следовательно описывать эти две страны мы будем в одном абзаце. Обязательно помните про необходимость везде использовать только формы прошедших времен, преимущественно The Past Simple Tense: в этом вам помогут уроки на времена в английском языке и таблица с примерами для чайников.

Динамика Польши и Украины также совпадает в период до 1995 года, однако потом на Украине начался небольшой рост производства на основе старых советских технологий (то есть начался обратный прирост выбросов токсичных газов в атмосферу), в то время как Польша, стремясь соответствовать стандартам Европейского союза, продолжила интенсивно снижать выбросы фреона, достигнув мизерной отметки в 100 тонн к 2001 году. Как мы помним из текстов на английском языке для начинающих, в подобных случаях группировка просто необходима: Украину и Польшу вполне можно описать в одном абзаце, сначала указав на схожесть динамики, а затем в отдельном предложении рассказать о том, как разошлись их пути в период с 1995 по 2001 год.

Следовательно, мы выбираем следующую логичную схему: третий абзац мы посвящаем странам, которые 1989 году давали основной объем выбросов в атмосферу, - Египту и Малайзии - однако продемонстрировали резкое сокращение выбросов в 90-е годы; а второй параграф будет посвящен странам, которые сократили объем выбросов в незначительной степени, - Польше и Украине - их динамика почти полностью совпадает, также в конце третьего абзаца нужно будет указать, что в Польше сохранилась динамика к снижению выборов фреона, в том время, как на Украине, напротив, наметился незначительный рост. Можно, конечно, поступить и наоборот, но будет лучше, если именно второй абзац будет наиболее объемным.

Как интерпретировать критерии оценки письменной части экзамена IELTS: первое предложение второго абзаца

Two European countries - Poland and the Ukraine - contributed most to CFC emissions in 1989, each diffusing up to five thousand tons a year, yet both of them demonstrated plunge in early nineties.

Грамматика в IELTS test: помня про критерии оценки письменной части экзамена IELTS, мы сразу стараемся показать свое умение использовать неодушевленное существительное в качестве подлежащего, знание нетипичного управления существительного contribute to - делать вклад во что-либо и причастного оборота diffusing up to five thousand tons a year.

Также необходимо помнить, что название государства - имя собственное the Ukraine является исключением и пишется с определенным the даже в значении исторического географического названия (все остальные страны в смысле исторического названия употребляются с нулевым артиклем (то есть без артикля), а определенный артикль the ставится только при указании на тип государственного устройства, например England или Great Britain, но the United Kingdom; Russia, но the Russian Federation.

Лексика и изложение наших мыслей должны идти в четком соответствии с критериями оценки письменной части экзамена IELTS: в первом же предложении, описывающим экологическую ситуацию в Польше и на Украине, мы указали на высокий уровень выбросов в 1989 году и дали намек на динамику изменения атмосферного загрязнения, которая будет более подробно раскрыта в следующих предложениях. Такого рода построение первого предложения повышает coherence и cohesion нашего эссе, при этом мы обходимся без употребления навязшего на зубах союза and.

Как писать writing ielts на отличный результат: второе и третье предложения второго абзаца

Чтобы понять, как именно нужно писать writing ielts на высокий балл, вам нужно нужно внимательно изучать готовые примеры эссе и тексты на английском языке для начинающих. Посмотрите на следующие два составленных нами предложения и определите, насколько они соответствуют критериям оценки письменной части экзамена IELTS: в них обоих присутствуют сложные грамматические обороты, они демонстрируют умение писать writing ielts правильно и с сохранением жесткой структурой причинно-следственной связи между предложениями:

The diffusion of toxic gases in the Ukraine was reported to start at just below five thousand tons in 1989, but fell down five times during the next six years, whereas after 1995 the decline stopped and a slight growth was monitored. It increased gradually for the next five years in late nineties and early 2000-s and finally ended at a 1100 tons by 2001.

С грамматикой в этих предложениях все замечательно - оба предложения в полной мере соответствуют критериям оценки письменной части экзамена IELTS и являются образцом того, как нужно писать writing ielts: мы применили Complex Subject Passive или английский субъектный инфинитивный оборот в страдательном залоге с глаголами сообщения. Напомню, что использование Complex Subject с глаголами сообщения, такими как announce - сообщается, что..., describe - описывают, что..., report - сообщается, что..., say - говорят, что (кур доят), state - утверждают, что... является самым распространенным случаем использования сложного подлежащего. Обороты с этими словами часто встречаются в английских путеводителях, газетах, телевизионных документальных фильмах и передачах, когда источник информации либо неважен, либо неизвестен. Наш пример идеально вписывается в этот распространенный случай использования Complex Subject с глаголами сообщения: источник информации неизвестен, так как в графике не говорится, откуда были взяты эти данные, - таким образом, наша задача сводится к описанию приведенных цифр.

Также мы сумели удачно применить Passive Voice или страдательный залог в форме The Past Indefinite Passive: was monitored - наблюдался. Одновременное употребление двух сложных грамматических конструкций - Complex Subject и Passive Voice в правильном контексте в эссе - это, безусловно, огромный плюс к оценке на экзамене IELTS, именно так нужно писать writing ielts.

Критерии оценки письменного модуля теста IELTS: четвертое предложение второго абзаца

Наш читатель уже знает, что в первой половине 1990-х годов и на Украине и в Польше шло резко сокращение выбросов фреона в атмосферу, также наш читатель имеет полную информацию о смене тренда на Украине с середины 1990-х годов. Теперь осталось лишь закрыть вопрос с Польшей, и можно переходить к Малайзии и Египту.

Ecologically-concerned Poland continued its policy of stepping down Freon gases release, thus emission of refrigerant and propellant gases reached its lowest by the year 2001 at about one hundred tons yearly.

Лексика и изложение материала были объяснены еще на уроках английский язык для начинающих бесплатно: при написании задания IELTS Writing нужно постоянно держать в памяти критерии оценки письменной части экзамена IELTS: мы внимательно изучили описание технических терминов из сноски к таблице о том, что CFC-газы являются вредными (поэтому Польшу, продолжившую снижение выбросов можно назвать ecologically-minded или ecologically-concerned), а также что эти газы используются в качестве хладагентов и газов-пропеллентов в аэрозолях.

К большим плюсам следует отнести и то, что мы очень удачно и к месту применили устойчивое выражение a policy of stepping down + прямое дополнение, означающее политика давления с целью снижения. Данная лексическая конструкция в английском языке используется для описания действий исполнительной или законодательной властей, направленных на снижение каких-либо показателей путем ввода новых запретов или ограничений. В данном случае очевидно, что правительство делает ставку на снижение выброса фреона, а производители этим требованиям подчиняются.

Теперь давайте проверим весь второй абзац нашего IELTS essay на соответствие критериям оценки письменной части экзамена IELTS: в нем обязательно должны быть указаны три временных точки для обеих европейских стран: стартовые позиции в 1989 году; переломный момент в 1995, когда тенденции в двух странах разошлись в противоположные стороны: если Украина на оставшихся старых мощностях частично восстановила производство, то Польша взяла курс на евростандарты и продолжила модернизацию и ликвидацию вредных производств); и третья конечная точка - итоговые объемы производства в 2001 году.

В сумме в четырех предложениях второго абзаца мы исчерпывающе описали общую для Польши и Украины динамику с конца 80-х до середины 90-х годов, затем в отдельных предложения описали различия в экологической политике во второй половине 90-х и начале 2000-х. Мы также смогли назвать конкретные числовые показатели выборосов по каждой из стран. Строго следуя изученным ранее критериям оценки письменной части экзамена IELTS, мы привели идеальное описание цифровых данных, динамики и закономерностей выборосов фреона. Тема с европейскими странами полностью закрыта!

IELTS учебные материалы: первое предложение третьего абзаца

В третьем абзаце мы решили говорить одновременно о выбросах в двух развивающихся странах третьего мира - Египта и Малайзии, так как обе страны демонстрируют схожую динамику. IELTS учебные материалы учат нас объяснять изложений мыслей при написании образца IELTS Writing test. О причине объединения двух стран в один абзац нужно сказать в самом первом предложении, чтобы читатель понимал, почему эти страны сгруппированы между собой.

Экзаменаторы на тестах IELTS Writing уже давно привыкли к тому, что четыре и более вида данных (четыре чаще всего) группируются по принципу один - два - один, то есть два параметра описываются в разных абзацах, а два других - группируются в один абзац; таким образом, стандартное эссе состоит из четырех абзацев: вводный, один параграф по двум сгруппированным параметрам и еще два параграфа, в каждом из которых описывается по одному параметру. В IELTS учебных материалах постоянно говорится о необходимости выявлять закономерности и группировать задания: так как мы уже объединили две европейских страны, теперь нужно объяснить, почему мы сгруппировали Малайзию и Египет:

Two third world countries - Malaysia and Egypt - had the lowest contribution to destructing ozone layer in 1989 with similar figures at approximately 3300 and 2400 metric tons respectively.

Лексика и изложение материала в примерах IELTS writing: первое же предложение третьего абзаца указывает на общие стартовые показали обеих стран, а, так как начало третьего абзаца полностью совпадает с началом предыдущего параграфа, в котором мы говорили о Польше и Украине, наш читатель ожидает конкретных статистических данных, которые мы тут же и приводим.

Обратите внимание на очень хорошее слово respectively, позволяющее читателю сопоставить порядок называния стран в начале предложения с порядком перечисления объемов загрязнения атмосферы в конце предложения.

Мы уже почти подошли к концу эссе, поэтому необходимо перечитать написанное нами сочинение и перепроверить нашу работу на соответствие критериям оценки письменной части экзамена IELTS по нескольким важным моментам: во-первых, насколько текст эссе соответствует требованиям по cohesion и coherence, которые предъявляются ко всем заданиям на IELTS Writing; во-вторых, мы непременно проверяем эссе на наличие повторяющихся слов и словосочетаний в расположенных по соседству предложениях (пока мы составляли каждое предложение по отдельности, они все выглядели нормально, то как только мы начинаем их соединять в связный текст - в соседних предложениях тут же вылезают куча однокоренных или совершенно одинаковых слов); в-третьих, обязательно нужно приблизительно прикинуть общее количество слов в эссе, перемножив количество строк на среднее количество слов в строке.

Нужно помнить, что хотя критерии оценки письменной части экзамена IELTS формально не ограничивают количество слов, но лучше уложиться в 200, максимум - в 250 слов, - если эссе у вас выходит слишком уж длинное, экзаменатор делает закономерный вывод, что вы не умеете ясно и кратко излагать мысли на английском языке - и это еще минус балл как минимум.

Обязательно перепроверяем все сочинение на The Sequence of Tenses или на согласование времен в английском языке. Дело в том, что наш линейный график содержит хрологические данные: выбросы вредных газов упорядочены по годам - с 1989 по 2001, - а указание на время является верным индикатором The Past Tense. Весь наш текст можен быть составлено только временах группы Past - все описанные события относятся к определенным моментам в прошлом.

По части грамматики никаких явных ошибок мы не заметили. Теперь еще раз внимательно проверяем весь текст с самого начала и до конца, не отвлекаясь на орфографию и грамматику: наша задача - прочитать его "на одном дыхании" и посмотреть, как наше IELTS essay звучит в связном виде. Звучит превосходно!

И, наконец, считаем слова в уже написанной час: получилось 215 слов, то есть необходимый минимум мы уже давно набрали; нужно закругляться - описывать нежелание Египта и Малайзии отказываться от токсичных газов и текущую экологическую ситуацию в этих странах; проверять эссе на пунктуацию, орфографию и грамматическую структуру предложений; и, не теряя времени, переходить ко основному 40-минутному заданию - большому эссе.

Английский письменный экзамен IELTS: второе и предпоследнее предложение третьего абзаца

Malaysia's contribution to polluting the atmosphere was sure to remain constant until mid-nineties before it started to fall gradually finally reaching 2000 tons.

Грамматика: вспомним, как мы учились писать английский письменный экзамен IELTS: Complex Subject также образовываться с применением глагола-связки to be в личной форме и предикативного члена или именной части составного именного сказуемого, выраженного прилагательным с глаголом-связкой: + likely / unlikely / sure - вероятный / маловероятный / верный, безусловный. Если мы образуем Complex Subject по этой схеме, то после составного именного сказуемого можно использовать исключительно простой инфинитив - Indefinite Infinitive. На русский язык предложения с этим типом Complex Subject переводятся при помощи наречий: Очевидно, что вклад Малайзии в загрязнении атмосферы оставался постоянным до середины 90-х.

Мы отлично продемонстрировали умение пользоваться глагольными функциями the Gerund при написании английского письменного экзамена IELTS: напомню, что герундий, обладающий свойствами и глагола и существительного, может принимать после себя и прямое дополнение в винительном падеже (загрязнять кого? что? атмосферу) и определение в родительном падеже (загрязнение кого? чего? атмосферы). Мы в данном случае после герундия polluting употребляем прямое дополнение the atmosphere.

Также напомню, что предметы, существующие в единственном числе, например, the atmosphere всегда употребляются с определенным артиклем the вне зависимости от контекста.

Материалы ielts скачать: третье и последнее предложение третьего абзаца и всего эссе

Egypt proved to take little effort in curtailing CFC diffusion as it demonstrated a very slow decrease in emission during the monitored period.

Грамматику для подготовки к IELTS ielts можно скачать онлайн на моем сайте: после глаголов, выражающих различные виды умственной деятельности (общее значение этих глаголов - полагать, предполагать, считать), можно использовать Complex Subject или субъектный инфинитивный оборот. Хотя после глаголов этой группы чаще всего употребляется инфинитив глагола-связки to be, мы вполне можем использовать и обычный глагол действия - в данном случае to take.

Мы разбирали такого рода примеры при изучении Complex Subject на уроках онлайн грамматики, вроде We know him to be a good guide. - Мы знаем его быть хорошим гидом. Однако мы можем в некоторых случаях заменять простое дополнение на возратное местоимение, которое можно опустить: Egypt proved (itself) to take little effort in curtailing CFC diffusion. - Египет показал себя предпринимать мало усилий в сокращении выборосов фреона.

Примеры writing ielts - окончательный вариант эссе для IELTS Academic Writing

The line chart describes CFC emissions of four different countries between 1989 and 2001, these being Egypt, Poland, the Ukraine and Malaysia. The trend of CFC emissions was not uniform with Malaysia becoming the main contributor to the ozone level destruction while other countries curtailed diffusion of toxic gases over the course of time.

Two European countries - Poland and the Ukraine - contributed most to CFC emissions in 1989, each diffusing up to five thousand tons a year, yet both of them demonstrated plunge in early nineties. The diffusion of toxic gases in the Ukraine was reported to start at just below five thousand tons in 1989, but fell down five times during the next six years, whereas after 1995 the decline stopped and a slight growth was monitored. It increased gradually for the next five years in late nineties and early 2000-s and finally ended at a 1100 tons by 2001. Ecologically-minded Poland continued its policy of stepping down Freon gases release, thus emission of refrigerant and propellant gases reached its lowest by the year 2001 at about one hundred tons yearly.

Two third world countries - Malaysia and Egypt - had the lowest contribution to destructing ozone layer in 1989 with similar figures at approximately 3300 and 2400 metric tons respectively. Malaysia's contribution to polluting the atmosphere was sure to remain constant until mid-nineties before it started to fall gradually finally reaching 2000 tons. Egypt proved to take little effort in curtailing CFC diffusion as it demonstrated a very slow decrease in emission during the monitored period.

260 слов

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30