Дневной обзор:
| Пятница 4 Июнь 2010 |
Общее событие
Разговорный практикум: английские утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения; описательные конструкции в английском языке
18:00 » 21:30
 

Разговорный тренинг для начинающих: порядок слов в английских утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Описание предметов, явлений и людей в разговорной английской речи

Прослушайте английский подкаст, начитанный носителями английского языка, по которому мы будем работать в течение урока:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

АУДИОФАЙЛ ПРОИГРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО У ПЛАТНЫХ УЧАЩИХСЯ! Зайдите на сайт под своим логином и паролем или Оплатите обучение.

Описание деятельности человека и компании при помощи предложений с глаголом-связкой и переходным/непереходным глаголом в английском языке

Прослушайте англоязычный трек! Данный трек предназначен для отработки элементарных правил английской грамматике на онлайн уроках английского языка в виртуальном классе. Он не содержит объяснения грамматического или лексического материала; все необходимые объяснения Преподаватель дает на онлайн уроке.

1.

- And what does your company do?

- We build high-quality houses all over Japan. We also construct restaurants and hotels, and manage other big construction projects.

- Do you have any other activities?

- Yes, we now also produce computer software and information systems.

2.

- Your company is American, is not it?

- Yes, it is. But we manufacture cars all over the world. Other companies in the group include Opel and Vauxhall. We also work with Suzuki and Fiat.

- Do you only make cars?

- No, we produce trucks too.

3.

- Where does your company operate?

- Well, mostly in our country. We have 2,400 branches in Brazil, where we provide a range of financial and banking services.

- And what other services do you provide?

- Well, we sell insurance, and then we also offer free Internet banking to our customers. Oh yes, and we can also provide credit cards in the colours of our customers’ favourite Brazilian football teams.

- Really!

4.

- So, what does SF do?

- We manufacture and supply parts to the aeronautical industry and we maintain aircraft.

- And where are you based?

- Well we are actually part of The Ruag Suisse Group and our head office is in Emmen in Switzerland.

- How many people do you employ?

- In total there are about one thousand six hundred employees.

- Who are your main customers?

- Well, three of our biggest customers are British Aerospace, Dasa and Boeing.

- And how many sites do you have?

- The company has seven sites in Switzerland with total factory area of seventy-seven thousand square metres.

- Wow, that is quite a lot! And how much office space do you have?

- The office area is about nineteen thousand square metres.

- So, how much money does SF make per year?

- Well, our annual turnover is currently about four hundred million Swiss francs.

Как правильно подготовиться к этому занятию, если Вы уже занимаетесь на моих онлайн уроках или посещаете очные занятия?

Прослушайте материалы следующих тренингов:

Падежи существительных. Порядок слов в предложении

Русская система падежей. Английская система "порядок слов + предлоги"

Падежи существительных - Именительный падеж

Как отличить подлежащее от именной части?

Спряжение глагола-связки be

Падежи существительных - Родительный падеж

Падежи существительных - Дательный и Винительный падежи

Падежи существительных - Творительный падеж

Падежи существительных - Предложный падеж

Практическое задание: Порядок слов в английском предложении с переходными и непереходными глаголами

Общее событие
Top Gear: Communist Cars. Разговорное занятие полностью на английском языке для продолжающих учащихся
21:30 » 23:00
 

Top Gear: Communist Cars. Разговорное занятие полностью на английском языке для продолжающих учащихся

Сегодня мы проводим занятие Английская разговорная лексика в типичных ситуациях общения в ходе которого, общаясь только на английском языке уже заученными и отработанными в ходе предыдущих уроков фразами, мы отработаем навыки обсуждения (утверждение-вопрос-утвердительный ответ-отрицательный вопрос) нового материала.

На какой уровень знаний ориентированы эти занятия?

  • Учащиеся, начавшие изучение с полного нуля на моем сайте или очно, четыре-шесть месяцев тому назад.
  • Новые учащиеся продолжающих уровней (более 350 баллов TOEFL PBT, более 20 баллов TOEFL iBT, более 3 баллов IELTS или Advanced Beginning – Intermediate в зависимости от курсов, на которых Вы занимались ранее).
  • Учащиеся, которые уже могут работать с печатными текстами, вести простую переписку, выполнять простые задания на аудирование, но совершенно не слышат разговорную речь носителей языка.
  • Наша задача на этом этапе - научиться воспринимать на слух беглую разговорную речь и задавать вопросы по всем непонятным моментам в общении. Все объяснения в ходе занятия даются на английском языке, все вопросы учащиеся также задают на английском языке.

Как подготовиться к уроку?

В ходе урока будет использоваться лексика, изученная нами в ходе разговорных уроков для начинающих. Прослушайте эти два аудиотрека и просмотрите транскрипты уроков – Вы должны понимать все диалоги, которые мы разыгрываем на уроке, и знать понимать каждую речевую конструкцию и грамматический оборот в транскрипте.

Первый общеподготовительный урок:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Транскрипт к первому уроку:

Транскрипт к первом уроку: вопросы и утверждения в английской разговорной речи

Второй общеподготовительный урок:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Транскрипт ко второму уроку:

Транскрипт ко второму уроку: английские вопросы и утверждения в разговорной речи

После этого просмотрите первую часть видео несколько раз. Не пугайтесь, если Вам абсолютно ничего не понятно на слух, - в ходе нескольких уроков мы разберем каждую фразу и каждое предложение.

At this time - Jeremy Clarkson and James May can't decide if imported Chinese-made cars would be any good, so they made their way to Greenham Common airbase to see if the Communists ever historically built a good car. They begin with Russian cars (Lada Riva, Moskvitch 408, Lada Niva, ZAZ-968), East German Wartburg. Both Clarkson and May declare all of those cars to be "truly terrible" and Clarkson declares the Lada Riva as "simply the worst car in the world" and May then disagrees with him, declaring the Moskvitch 408 to be the worst car in the world. They also look at an FSO Polonez (and destroy it in a homage to the Toyota Hilux that they abused), a East German Trabant, and Czechoslovak Velorex to look at the whole Eastern bloc.

Первая часть видео:

(Для просмотра Flash видео вам необходим Flash плейер)

At this time - Jeremy Clarkson and James May can't decide if imported Chinese-made cars would be any good, so they made their way to Greenham Common airbase to see if the Communists ever historically built a good car. They begin with Russian cars (Lada Riva, Moskvitch 408, Lada Niva, ZAZ-968), East German Wartburg. Both Clarkson and May declare all of those cars to be "truly terrible" and Clarkson declares the Lada Riva as "simply the worst car in the world" and May then disagrees with him, declaring the Moskvitch 408 to be the worst car in the world. They also look at an FSO Polonez (and destroy it in a homage to the Toyota Hilux that they abused), a East German Trabant, and Czechoslovak Velorex to look at the whole Eastern bloc. Their favorites are the Niva and the GAZ Chaika, but neither are found to be good because they fail to run. Their test includes a race between a British "Communist" car, the Morris Marina, and a Lada Riva.

The Marina wins, though they find it to be more effective as a brazier for striking workers, than as a car. Overall, none of the cars that are tested in this challenge are liked by Clarkson or May.

Richard Hammond later reminds them that Ferrari, Maserati, and Lamborghini cars have been made in an Italian communist-run locality for decades.

Вторая часть видео:

(Для просмотра Flash видео вам необходим Flash плейер)

Как проходит урок?

Внимание! Урок полностью проходит на английском языке. Обязательно прослушайте два урока, ссылки на которые даны выше. Вопросы и ответы в ходе урока будут совершенно аналогичны тем, которые мы практиковали в ходе общеподготовительных уроков.

  • Мы смотрим видео, останавливая плеер на каждом предложении.
  • Я прошу учеников повторить услышанное.
  • Я по слогам произношу то, что было сказано на видео. При необходимости новые слова произносятся с использованием фонетического алфавита, который мы с Вами изучили на занятиях по фонетике. В крайнем случае, если предложение действительно сложно, я пишу его на виртуальной доске.
  • После этого ученики задают мне на английском языке вопросы по всем непонятным фразам, речевым оборотам или грамматическим конструкциям.
  • Затем другие ученики повторяют заданный вопрос, но задают его тому, кому я только что ответил, и первый ученик объясняет то, что он понял из моих слов.
  • Такого рода уроки очень эффективны для набора разговорной лексики и выражений, а также отработки важного практического навыка: формулировать и задавать вопросы и понимать ответы на них. Эти уроки также позволят Вам быстро набрать необходимый словарный запас в типичных ситуациях общения.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31