Дневной обзор:
| Воскресенье 5 Май 2013 |
Общее событие
Поездка на автобусе по Америке - разговорный английский для начинающих по скайпу с онлайн репетитором английского языка
12:00 » 18:00
 

Поездка на автобусе по Америке - разговорный английский для начинающих по скайпу с онлайн репетитором английского языка

Обязательно прослушайте оригинальный подкаст, по которому будет идти занятие на сегодняшнем онлайн уроке по курсу Разговорный английский для начинающих.

Курс разговорного английского языка бесплатно MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Материалы к урокам английского языка просматривают не только мои постоянные ученики, которые ежедневно посещают мои уроки, но также и новые учащиеся, зашедшие на сайт в поисках учебных материалов по английскому языку для начинающих. Поэтому до начала урока я кратко расскажу о том, как я преподаю разговорный английский для начинающих по скайпу и насколько эффективна практика разговорного английского по Skype.

Английский язык по скайпу - насколько эффективны практика разговорного английского по Skype и курсы английского онлайн?

С проблемой нехватки времени на изучение английского языка сталкивается любой работающий или семейный человек: работа, семья, друзья - все это требует времени, которого катастрофически не хватает. Перед многими моими учениками встает тогда, когда у вас появляются новые перспективы в карьере и необходимость быстро улучшить свой разговорный английский.

Где найти время на курсы английского языка занятому человеку? Простой подсчет показывает, что если вы проводите на работе целый день с раннего утра до шести вечера, и только дорога на курсы английского языка занимает еще один или два часа. Причем, если вы едете на машине, то вынуждены стоять в бесконечных пробках, а если едете на метро, то выматываетесь в толчее в час-пик. Какие уж там занятия, когда вы вымотались на работе и в пути!

Однако решать проблему поиска курсов или репетитора английского языка нужно, так как без хорошего разговорного английского повышение так и останется только в перспективе. Я рекомендую поискать в интернете отзывы об уроках английского по Skype или расспросить своих знакомых, которые смогут дать отзывы о репетиторах английского по Skype - и вы узнаете, что существует много школ английского по скайп.

Многие ученики очень успешно обучаются с русскоязычными преподавателями или совмещают занятия с носителями английского языка по Skype с уроками с преподавателями из России. Такого рода комбинация может оказаться полезной, если вам нужна разговорная практика на английском языке по Skype - совмещая уроки по грамматике и лексике с русскоязычным преподавателем и работу по аудиоматериалам, начитанным носителем языка, можно буквально за три-четыре месяца подтянуть язык для поиска новой работы или получения повышения.

Некоторые ученики пока еще консервативно относятся к практике разговорного английского по скайпу, но есть и те, кто любят пробовать все новое и необычное. Абсолютно ничем не рискуя (ни временем, ни силами, ни деньгами), вы можете посетить бесплатный урок английского язык по скайпу на любом уровне от Beginning до Upper-Intermediate или даже Advanced. Многим моим ученикам эти уроки так понравились, что они занимаются английским по несколько лет: начав с полного нуля, они освоили азы английского для начинающих, далее усовершенствовали свои навыки, перешли на работу по материалам с носителями языка, а многие затем сдали сложнейшие международные экзамены по английскому языку IELTS и TOEFL на высокий балл!

Курс разговорного английского языка по скайпу лучше искать по отзывам о репетиторах английского онлайн

Во-первых, это решает проблему катастрофической нехватки времени на уроки английского языка была автоматически решена. Ведь все, что вам понадобится для курса разговорного английского языка по скайпу - это ваш домашний компьютер и микрофон, можно участвовать в уроках даже с мобильных телефонов или планшетов, если у вас в городе хорошее качество сотовой связи. Использование планшета позволяет начинать урок еще в машине, когда вы только едете домой! Вы можете заниматься занимаемся, когда удобно вам, - например, начинать в девять вечера, когда вы, приехав домой, поужинав и отдохнув, уже полностью готовы к урокам, или, наоборот, днем, когда дети еще в школе, а муж уже ушел на работу. При большой загруженности дома, с семьей и на работе занятия английским по скайпу – единственный выход.

Во-вторых, если вы будете искать курсы по отзывам о репетиторах английского онлайн, то сможете выбрать онлайн учителя английского, чья манера преподавания, квалификация и отношение к работе понравятся вам в наибольшей степени. Обязательно поинтересуйтесь квалификацией преподавателя и его международной сертификацией: международный сертификат TEFL (Teacher of English as Foreign Language) подтверждает, что Вы занимаетесь с репетитором английского, а не просто с человеком, где-то выучившим английский язык. Посмотрите, как должны выглядеть Сертификат TEFL и Письмо об отличии TEFL, выдаваемые лучшим выпускникам. У квалифицированного и знакомого с современными методиками преподавания репетитора обязательно будет сертификат, подтверждающие его квалификацию как преподавателя – TEFL – так вы сможете быть уверены, занимаетесь не со случайным человеком, с настоящим профессионалом!

Также учтите, что во многих случаях свободно владеющий английским языком профессиональный русскоязычный репетитор будет лучше носителя, так как сможет подробно объяснить тонкости английского языка. На первом занятии в процессе общения-знакомства опытный репетитор английского онлайн сможет точно определить ваш уровень английского, аккуратно прощупав пробелы в знаниях и постепенно увеличивая беглость речи. Если же вы ранее не изучали английский или учили давно в школе-институте, но все забыли, хороший онлайн учитель по скайпу составит программу для начинающих, которая поможет без стресса и излишнего напряжения втянуться в процесс обучения.

Транскрипт к уроку Traveling by Bus или Поездка на автобусе по Америке

Welcome to English as a Second Language Podcast: Traveling by Bus. This is English as a Second Language Podcast. I am your host, Dr. Jeff McQuillan, coming to you from the Center for Educational Development in beautiful Los Angeles, California.

This episode is called "Traveling by Bus." It's a dialogue between Samantha and an employee of the bus company; they are talking about different kinds of bus travel. We will go over some vocabulary in this dialogue that you would need if you were going to travel by bus in English. Let's get started.

Samantha: Good morning. I had a few questions about buying a bus ticket. Do I need to buy one in advance?

Agent: You can, but it is not necessary. You just need to arrive at the terminal at least an hour before the scheduled departure time to buy your ticket. Boarding begins about 15 to 30 minutes before departure.

Samantha: Can I reserve a seat?

Agent: No, seating is on a first-come, first-serve basis. I recommend getting there early during peak times, but getting a good seat is not usually a problem with the night service buses.

Samantha: I want to go from Charlestown to Myrtle Beach. Do you know how many stops the bus will be making?

Agent: I think that bus makes six stops to pick up passengers en route, but you can check the schedule to be sure. That does not include rest stops and meal stops. If you want to make fewer stops, you can buy a ticket for one of our express buses.

Samantha: How many bags can I bring on board? I will have two big pieces of luggage.

Agent: You are allowed two bags. The handler can help you load them upon boarding, but you are responsible for retrieving them when you get off. Can I help you with anything else?

Samantha: No, thanks.

Agent: Thank you for calling and have a safe trip.

Our dialogue begin with Samantha saying to the employee, we would probably call them the "agent," who works for the bus company, "Good morning. I had a few questions about buying a bus ticket. Do I need to buy one in advance?" When we say you buy something "in advance," we mean ahead of time, before something actually happens. "The dentist is always very busy, so we need to make our appointments at least four weeks in advance" - before the time of the actual appointment. You can't just wait and do it on the same day. So, Samantha is asking if she needs to buy a bus ticket in advance - a day, or a week, or sometime before the day that she is going to travel.

The agent says, "You can, but it is not necessary (you don't need to). You just need to arrive at the terminal at least an hour before the scheduled departure time to buy your ticket." The agent is telling Samantha she needs to arrive at the "terminal," which is another word for the station - the large building where buses or trains stop to let people off in a town, and let people get on the bus or the train. We also use that word "terminal" in an airport; the different parts of the airport are called the "terminal." Some airports have just one terminal; big airports, like here in Los Angeles, we have eight.

The agent says, "Boarding begins about 15 to 30 minutes before departure." "To board" means to get on a bus, or to get on a plane, or to get on a train. "Boarding," then, is the verb for getting onto a bus, train, plane, or perhaps a boat. So, the agent says she can buy the tickets on the same day as long as she buys them at least one hour before the time that the bus leaves - the departure time. "Departure" is when the bus or plane leaves, "arrival" is when it comes to or arrives at a place.

Samantha says, "Can I reserve a seat?" "To reserve" means to make arrangements for something in advance for you to use. You are asking if you can have a seat assigned to you - given to you - so that when you get on the bus you know where your seat is, you are going to sit in a specific seat. So, she wants to reserve a seat. The agent says, "No (that's not possible), seating is on a firstcome, first-serve basis." "Seating (or deciding where you are going to sit) is on a first-come, first-serve basis." That expression, "first-come," means whoever gets there first. "First-serve" means you get to do what you want - you get to, in this case, select your seat. So, the first people who get there are the ones who get to select their seats, and as new people arrive, they can select any seat that hasn't been taken. We use that expression a lot: "It's first-come, first-serve," that means there are no possibilities of reserving a seat - you can't ask for a specific seat. Most airplanes, for example, have reservations, and you can reserve a seat. There are some airlines, such as Southwest Airlines here in California and other states, where it is first-come, first-serve; whoever is in the line first gets to pick the seat first.

The agent says, "I recommend getting to the terminal early during peak hours." "Peak" (peak) means very busy, when something is being used the most. So, the "peak times" would be the busiest times of, in this case, the terminal where the buses are. The agent says, "getting a good seat is not usually a problem with the night service buses." "Night service," you can guess, are buses that go at night, versus during the day. I should mention the word "peak" has a couple of different meanings in English; you know what to do, take a look at the Learning Guide for some additional explanations.

Samantha says, "I want to go from Charlestown (Charlestown, South Carolina, in the southeast part of the United States), to Myrtle Beach (which is also located in South Carolina). Do you know how many stops the bus will be making?" A "stop," as a noun, is the place where a bus or a train stops for a short time before going on to another place. So for example, if you are taking a bus between New York City and Boston, Massachusetts, the bus might stop at some cities in between to pick up new passengers, or to let some passengers leave who don't want to go to Boston, who want to go to some city in between Boston and New York. If you have a bus that does not stop, that goes directly from one city to another, we would call that a "nonstop." If it makes just a couple of stops, or very few stops, you could also call it an "express" bus (express).

So, Samantha is asking how many stops the bus will make. The agent says, "I think it makes six stops to pick up passengers en route." "En route" (en route - two words) means on the way, in between one place and another. So, in between Charlestown and Myrtle Beach there are six stops. The agent tells her she can "check the schedule to be sure. That does not include rest stops and meal stops." A "rest stop" is when you stop after traveling for a long time to let people get out of the bus, stretch their legs, walk around, use a restroom, that sort of thing. A "meal stop" would be a place where you would stop and pick up a meal - something to eat. The agent says, "If you want to make fewer stops, you can buy a ticket for one of our express buses." That word "express" has a couple of different meanings in English; take a look at the Learning Guide for some additional definitions.

Samantha then asks, "How many bags can I bring on board?" "On board," means on the bus or on the train - things that you carry with you, bags that you are taking to the place where you are going. The agent says, "You are allowed two bags (two pieces of luggage). The handler can help you load them upon boarding." The "handler" (handler) is the person that carries, in this case, heavy luggage - helps people put them onto the bus or the train. "The handler can help you load" the luggage; "to load," in this case, means to put many things onto the bus, or in the back of a car, or on a train.

So, the handler will carry and put the luggage on the bus when you board, or "upon boarding," when you get on the bus, "but you are responsible for retrieving them when you get off" the bus. "To retrieve" means to get something back from where it has been kept or stored, to pick something up that belongs to you that was being kept in a different place, in this case, below the bus, or on the bottom or back of the bus.

"Can I help you with anything else?" the agent asks. Samantha says, "No, thanks." The agent says, "Thank you for calling" - she calls on the telephone - "Thank you for calling and have a safe trip." The expression "have a safe trip" is a polite way of saying "have a good trip." "Have a safe trip" - have a nice trip. In French, you may say, and we use this expression in English, "bon voyage" - have a good trip, have a safe trip.

Now let's listen to the dialogue, this time at a normal speed.

Samantha: Good morning. I had a few questions about buying a bus ticket. Do I need to buy one in advance?

Agent: You can, but it is not necessary. You just need to arrive at the terminal at least an hour before the scheduled departure time to buy your ticket. Boarding begins about 15 to 30 minutes before departure.

Samantha: Can I reserve a seat?

Agent: No, seating is on a first-come, first-serve basis. I recommend getting there early during peak times, but getting a good seat is not usually a problem with the night service buses.

Samantha: I want to go from Charlestown to Myrtle Beach. Do you know how many stops the bus will be making?

Agent: I think that bus makes six stops to pick up passengers en route, but you can check the schedule to be sure. That does not include rest stops and meal stops. If you want to make fewer stops, you can buy a ticket for one of our express buses.

Samantha: How many bags can I bring on board? I will have two big pieces of luggage.

Agent: You are allowed two bags. The handler can help you load them upon boarding, but you are responsible for retrieving them when you get off. Can I help you with anything else?

Samantha: No, thanks.

Agent: Thank you for calling and have a safe trip.

The script for this episode was written by Dr. Lucy Tse. From Los Angeles, California, I am Jeff McQuillan. Thanks for listening. We will see you next time on ESL Podcast.

Общее событие
IELTS Academic Writing - учимся описывать таблицы и графики на английском языке. Как оценивается IELTS essay? Самостоятельная подготовка к ielts, примеры writing ielts, как писать эссе ielts
18:00 » 21:00
 

IELTS Academic Writing - учимся описывать таблицы и графики на английском языке. Как оценивается IELTS essay? Самостоятельная подготовка к ielts, примеры writing ielts, как писать эссе ielts

Очень часто ко мне на занятия по подготовке к ielts онлайн приходят ученики, которые ранее проходили подготовку к ielts самостоятельно, то есть они выучили грамматику и лексику английского языка, подтянули фонетику для Speaking, но общий результат оказался неудовлетворительным. Обычно больше всего разочарования у русскоязычных учащихся возникает на IELTS Writing.

Постоянно возникают такие ситуации, когда, получив недостаточный балл за IELTS writing, студент думает, что причина не в недостаточной IELTS подготовке онлайн или в ошибках в ielts письменном тесте, а полагает, что ему попросту не повезло с экзаменатором, у которого оказалось другое мнение насчет темы сочинения.

Такие ученики, проходившие подготовку к ielts самостоятельно, задаются вопросом: почему был поставлен столь низкий балл, ведь все было написано хорошо – с правильной грамматикой и хорошим знанием вокабуляра? Среди уже сдававших IELTS распространено мнение о том, что английские тесты онлайн на Listening и Reading достаточно объективны, так как там бывает только два варианта ответов на каждый вопрос - правильный или неправильные. А вот оценивание Writing, как, впрочем, и Speaking, – это вещь целиком субъективная, поэтому оценка в наибольшей степени зависит от того, повезет или нет с экзаменатором, понравится ли ему твоя манера изложения или даже почерк.

На самом деле, оценка всех есть четырех модулей четко описана в книгах для подготовки к ielts и, поэтому, ielts письменные тесты по всем четырем модулям оцениваются по определенным и очень жестким критериям. Все экзаменаторы следуют этим критериям таким образом, чтобы субъективный фактор в критериях оценивания IELTS essay был сведен до минимума.

Сегодня я расскажу о нескольких принципиальных моментах, влияющих на итоговую оценку ielts essay:

Подготовка к ielts онлайн - структура IELTS essays

Правильная структура IELTS essays - это первое, чему нужно учиться при подготовке к IELTS онлайн. Взяв в руки написанное вами ielts essay экзаменатор сразу же обращает внимание на несколько критериев, по которым оценивается письменное задание IELTS:

task achievement или task response или выполнено ли задание по раскрытию IELTS темы эссе - здесь оценивается, сумели ли вы понять, чего от вас хотят составители английского теста онлайн: раскрыта ли тема задания и сумели ли вы уложиться в норматив количества слов (150 для первого эссе и 250 для второго).

Если длина вашего ielts essay меньше 150 слов для первого английского теста онлайн или меньше 250 слов (при условии, что вы продемонстрировали правильное применение сложных грамматических конструкций, хороший вокабуляр и знание синонимов, а также полностью раскрыли тему - написанное вами было по теме IELTS essay), то, согласно официальным требованиям к тому, как оценивается IELTS essay экзаменатор не имеет права ставить вам балл выше 5 за структуру, связность и логичность (те самые cohesion и coherence, о которых мы говорили в самом начале).

Что касается максимальной длины эссе, то в книгах для подготовки к IELTS этот максимальный лимит не ограничен. Самостоятельная подготовка к ielts, которая вынуждает учащегося описаться на слухи и рассказы тех, кто сдавал IELTS ранее, иногда формирует предположение, что экзаменатор очерчивает длину сочинения до 150 и 250 слов соответственно, а дальше попросту не читает. Из этого те, кто проходил подготовку к ielts онлайн самостоятельно, делают вывод, что такого рода IELTS essay получается без последнего параграфа с описанием заключительного параметра (в случае с первым заданием IELTS Writing) или заключения и вывода (в случае со вторым заданием) и за это снижается балл.

На самом деле этот слух о ielts письменный тесте совершенно не соответствует действительности. При выполнении заданий из книг для подготовки к ielts или занятиях по подготовке к IELTS онлайн, можно и нужно написать чуть больше минимального лимита. Для первого эссе допустима длина в 250 слов, для второго - в 350 слов.

Однако, если существенный объем эссе на ielts письменный тест вызвано большим количеством отступлений от темы, то максимум, на что можно рассчитывать – это ielts band 4 за task achievement. Если же тема раскрыта, но по какой-то причине вы написали еще кое-что не совсем по теме – это максимум 6 баллов.

Отдельно нужно сказать про второе задание writing ielts - в некоторых темах нужно согласиться или не согласиться с утверждением, то есть показать свое отношение к вопросу (об этом четко было сказано в ielts учебных материалах), а вы написали сочинение, показав advantages и disadvantages, а вот своего мнения по вопросу так и не высказали, то в этом случае за task achievement Вам поставят только band 2 - did not express an opinion.

Main issues identified at the beginning или были ли во вступлении в ielts письменном тесте обозначены тезисы в том порядке, в котором Вы их собираетесь обсуждать. Этот критерий важен для обоих заданий: в случае с первым тестом IELTS, где вы описываете таблицу или график, в первом абзаце нужно подробно описать саму таблицу или график, указать на логику, согласно которой вы будете описывать табличные данные, а также назвать все характеристики, которые будут описываться. В случае со вторым заданием, и я об этом постоянно говорю на аудио уроках английского языка по Skype, умение в первом же абзаце изложить основные тезисы и постулаты является ключевым фактором в оценке вашего письменного задания IELTS Writing essay.

Также при написании второго IELTS essay нужно убедиться, что каждый абзац начинается с topic sentence, то есть экзаменатор, пробежав глазами по первым предложениям каждого абзаца, сможет с легкостью выделить основное содержание каждого абзаца.

Очень важно правильно распределять параграфы в обоих ielts письменных тестах - в первом задании необходимо четко следовать схеме, описанной в первом абзаце: если вы решили описать параметры по схеме два-один-два, то есть сгруппировав два параметра и описав их вместе, то параграфы должны четко соответствовать этой логике: первый - введение, второй - параметры один и два, третий параграф соответствует третьему параметру, и уже четвертая характеристика описывается в четвертном параграфе. При подготовка к ielts самостоятельно для написания второго типа эссе нужно убедиться, что распределены абзацы распределены правильно с точки зрения доказательства вашей точки зрения или описания преимуществ и недостатков - clear, justified paragraph structure.

При подготовке ко второму тесту ielts онлайн, нужно следить за тем, чтобы идеи в supporting sentences были понятными, логичными, развернутыми и давать адекватную оценку аспектам темы сочинения.

Первый тип IELTS essay вообще не требует заключения - вы лишь закрываете эссе описанием последнего параметра и даете понять, что оно последний. Второй же тип письменного экзаменационного задания в IELTS предполагает наличие заключения, в котором нужно обобщить все моменты и показать, что ваше ессе логически завершено.

IELTS письменный тест - содержание IELTS essays или Clarity of Message

Одним из основных требований к IELTS письменным тестам является логичность изложения материала. Если в ходе выполнения задания вы соответствовали теме эссе IELTS в общем и целом, однако приводили примеры, не связанные с основным заданием ielts письменного теста; противоречили себе (например, в одном абзаце сказали, что согласны с утверждением, а в другом это утверждение опровергли), то балл за нелогичность изложения будет непременно снижен.

Правильное распределение абзацев в IELTS письменном тесте - нужно иметь в виду, что естественная логика изложения мыслей в английском языке существенно отличается от привычной нам логики русского языка.

С точки зрения носителей английского, логичное деление любого IELTS essay на абзацы таково: во вступительной части вы говорите, что сейчас напишите про A, B и С. В первом предложении второго абзаца вы напоминаете, что сейчас речь пойдет про A (например, про потребление говядины в европейской стране с 1979 по 2003 годы или про первое предложенное вами решение проблемы). Такое вводного предложение в каждый абзац по-английски называется topic sentence, и в нем указывается, о чем будет весь абзац. Если в начале каждого абзаца у вас не стоит по такому topic sentence, то максимум, на что вы сможете рассчитывать за cohesion and coherence - это 6 баллов. Вдобавок к этом Вам также могут снять еще три балла, если во вступлении вы обещали рассказать про A, В и С именно в такой последовательности, а в основной части сочинения переставили их местами. Сказанное относится в равной степени и к первому описательному заданию в ielts essay и ко второму творческому заданию по письменному эссе IELTS.

Творческое задание имеет еще одну волчью яму, в которую проваливаются те, кто готовился к ielts самостоятельно, и не научился составлять план эссе до его написания. Некоторые ученики, которые прошли подготовку к ielts самостоятельно, уже при написании вывода вспоминают о каком-то хорошем аргументе и приводят его в выводе, хотя в основной части эссе о нем не было ни слова. Никогда и ни при каких обстоятельствах не приводите в выводе какие-либо новые аргументы - за это очень жестоко снижают баллы при проверке ielts письменного теста.

Лексика и грамматика при подготовке к IELTS онлайн - Vocabulary and Syntax

Я говорю о лексике и грамматике при подготовке к IELTS онлайн в третью очередь неслучайно - да, всего лишь треть суммарной оценки за ielts essay зависит от грамматики и словарного запаса.

Ваша задача состоит в том, чтобы правильно использовать разнообразные грамматические и лексические конструкции английского языка при подготовке к ielts онлайн и при сдаче теста IELTS Writing в экзаменом центре:

Особое внимание в первом типе эссе уделяется разнообразию грамматических конструкций и уместности их применения. На своих уроках по подготовке к ielts онлайн по скайпу я учу вас составлять готовые предложения-шаблоны, которые вы сможете использовать на реальном экзамене, лишь подставляя нужные слова и минимально меняя исходные предложения. Также на уроках по ielts подготовке онлайн мы нарабатываем умение менять глагольные формы, например: в задании глаголы даны в форме Past Indefinite, а мы их используем в форме герундия в качестве однородных членов с существительными.

Во втором типе IELTS essays особенно ценится умение использовать Relative clauses и Conditionals; используя придаточные обстоятельственные предложения причины и следствия (reason and result clauses) и условные предложения, вы можете получить 8 баллов за ielts essay, если каждый пункт темы будет рассмотрен с аргументами, а каждый аргумент будет подкреплен примером (extended and supported ideas).

Также в ielts учебных материалах и в книгах для подготовки к ielts говорится об очень важном факторе: A range of sentence structures should be used accurately. Что это значит? К самым распространенным ошибкам такого рода относятся следующие: все вводные слова стоят только в начале предложения; в рядом расположенных предложениях используются однотипные конструкции и словосочетания (например, в первом предложении написали for instance, а в следующем после него – for example). Обратите внимание на то, мы избегаем использования слов-паразитов, союзов, лишних вводных слов в обоих типах эссе, заменяя их грамматическими конструкциями.

Linking words - можно и даже нужно для объединения простых предложений в сложные использовать соединительные местоимения which, that, who, а также использовать слова-связки в середине предложения – on condition that, in spite of, as long as, due to и так далее, однако вы категорически не должны повторять linkers в одном сочинении даже в том случае, если они находятся в разных абзацах. Также нельзя использовать структурно однотипные сочетания подряд (например, I suppose..., I think..., I believe..., I assume...).

В заданиях нужно активно чередовать сказуемые в действительном залоге (Active Voice) и в страдательном или пассивно залоге (Passive Voice). На моем сайте есть тысячи тестов и сотни часов курса Английский глагол скачать аудиокурсы можно бесплатно.

Что касается неличных форм глаголов - инфинитива и герундия в английском языке. При использовании infinitives и gerunds вы должны помнить устойчивые выражения, в которых можно использовать только инфинитив, только герундий, а где можно использовать и то и другое. В первую очередь это относится к использованию безличных форм английского глагола в Complex Object, Complex Subject и Complex Adverbial. Чтобы упростить использования сложного дополнения, сложного подлежащего и сложного обстоятельства в английских тестах онлайн, мы уже составили правильные предложения с каждой из этих конструкций, заучили эти предложения, и будем использовать их в тестах, лишь заменяя нужные слова.

Prepositions или предлоги - этот вопрос имеет две стороны: использование предлогов с глаголов в соответствии с правилами английского языка (тут нужно просто знать о том, какие английские предлоги соответствуют каким русским падежам) и использование фразовых глаголов (тут глагольные форму нужно выучивать). Также очень важно знать исключения, то есть какие предлоги используются после определенных слов и в разных словосочетаниях (например, когда употребить agree to, a когда - agree with).

Synonyms или синонимы позволяют продемонстрировать экзаменатору богатство вашего словарного запаса и понимание задания. Обязательно используйте синонимы по максимуму, особенно синонимы к ключевым словам темы сочинения. Сразу же определите основные темы ielts essays и выписывайте все синонимы, которые пришли вам в голову, - по мере написания эссе вы будете применять эти синонимы, вычеркивая их из списка. Если вы не можете придумать больше синонимов, старайтесь избежать повторения слова, заменяя их личными, притяжательными, указательными и относительными английскими местоимениями.

И очень важно помнить, особенно помните, особенно если вы занимаетесь подготовкой к ielts самостоятельно - большинство размещенных примеров эссе IELTS в Интернете вообще не соответствуют требованиям к написанию английских ielts тестов онлайн. Поэтому гораздо лучше пройти подготовку к ielts онлайн по скайпу и тренироваться в самостоятельном написании сочинений под руководством опытного репетитора английского по скайпу.

Самостоятельная подготовка и подготовка к IELTS по скайпу онлайн по примерам IELTS essays

You should spend about 20 minutes on this task:

The chart below shows how people travelled to work in 1996 and 2001.

Summarise the information by selecting and reporting the main features, and make comparisons where relevant.

Write at least 150 words.

ielts письменный тест, ielts подготовка онлайн, IELTS пробный тест онлайн

Как обычно, еще до написания IELTS essay, мы всегда определяемся с организацией нашего сочинения. На организационного этапе нужно выполнить две основных задачи: во-первых, уложиться в три или четыре абзаца с учетом того, что в первый абзац не будет использоваться для изложения фактов, в первом абзаце мы дадим информацию о блок-схеме, таблице или графике, которые приведены в задании, а также опишем структуру документа; кроме того, нам нужно будет дать описание основных параметров, о которых далее пойдет речь.

В двух или трех последующих абзацах мы будем систематизировать и описывать табличные данные с учетом их логики (если все данные относятся к одному периоду времени) или динамики (если даны различные годы и параметры изменялись). В любом случае нам нужно уложиться в требуемый лимит - достичь этого путем простого описания того, что мы видим, невозможно, - в нашем сегодняшнем примере дается информация по девяти видам транспорта, три из которых уже сгруппированы за нас (паром, самолет, такси). Описать все оставшиеся семь параметров поодиночке не получится - нам потребуется сгруппировать между собой схожие параметры и вывести их динамику в период с 1996 по 2001 года (мы опишем рост или падение показателей, обратим внимание экзаменатора на наиболее существенные или важные параметры).

Так как мы пишем первое задание для IELTS Academic Writing, но нам нужно делать выводов, таким образом эссе можно будет закончить описанием последнего параметра или группы параметров, обязательно дав понять, что этот параметр - завершающий, а все предыдущие параметры были описаны выше.

Мы очень сильно ограничены максимальным объемом эссе и, поэтому, избегаем всякой воды - что нейтральных предложений в IELTS essays не существует: либо вы демонстрируете владение грамматикой английского языка (в идеале каждое предложение строится с использованием новой конструкции), большим и адекватным вокабуляром (слова из схемы и задания заменяем в тексте эссе синонимами, не повторяемся с linkers и разнообразим словосочетания), умением описывать динамику параметров или характеристик на протяжении периода времени, при всем при этом соблюдая связность текста. Второй вариант - пустые однотипные предложения, которые однозначно идут в минус.

Примеры IELTS writing: первый абзац, первое и второе предложения

Давайте рассмотрим ранее сделанные примеры writing ielts: как мы помним, в первом предложении первого абзаца нашего эссе мы должны описать, что мы видим перед собой, - всегда нужно предполагать, что у экзаменатора перед глазами нет оригинального графика, таблицы или блок-схема.

Уже в первом предложении IELTS writing essay очень важно правильно называть виды схем, таблиц и графиков, которые мы описываем, например: flowchart = sequential diagram = flow diagram = flow sheet - блок-схема (обычно описывает алгоритм или последовательность действий), table - таблица (с ячейками) или древо (схема в виде дерева), line chart = line graph - линейный график, pivot table - сводный график, pie chart или circle graph - круговая диаграмма или секторная диаграмма, bar chart = block graph = histogram - гистограмма или столбчатая диаграмма, scatter diagram - дисперсия или диаграмма разброса (линейный график со множественными случайными точками), bell curve - кривая нормального распределения, cross section - схема в разрезе, floor plan - схема здания (вид сверху без крыши), pictogram - пиктограмма (схема, указывающая на разное соотношение параметров путем разного размера рисунков, например, если куриного мяса съедают втрое больше, то курица на картинке будет втрое больше рыбины), spidergram = mind map - схема-паук (схема показывает сумму фактов или идей: в центре указана основная идея, а на расходящихся лучах на разном удалении дочерние факты или идеи), spreadsheet - обычная таблица (с горизонтальными строками и вертикальными колонками), organogram - схема должностей в организации, tree diagram - схема в виде дерева (например, генеалогическое древо), Venn diagram - диаграмма в виде пересекающихся кругов разного диаметра (используется для указания на важность и взаимовлияние различных факторов). Обычно в задание к IELTS Writing essay используется самый общий термин - graph, table или даже picture - а вам в эссе нужно употребить более конкретный синоним, показав знание лексики.

Наш вид диаграммы можно назвать тремя разными словами: bar chart = block graph = histogram. Обратите внимание, что в экзаменационных заданиях IELTS online обычно дается самый общий термин: так, например, нашем примере IELTS writing схема названа словом chart. Вы же должны назвать описываемую схему более точным синонимом, тем сама продемонстрировав большой словарный запас и понимание того, использованный вами синоним - это более точное описание того, что вы видите. Если же в задании уже дано точное наименование графика или схемы, что случается крайне редко, то в этом случае в эссе достаточно употребить оставшиеся синонимы. В нашем примере схема названа общим словом chart, следовательно, в эссе мы конкретизируем вид графика, называя его тремя более точными синонимами bar chart, block graph и histogram.

The bar chart describes eight different ways the citizens of Grahamston used to travel to work in 1996 and 2001 these being driving vehicles, using public transportation, riding a bicycle, walking, being a private car passenger, moving by ship, aircraft or taxi. The block graph also demonstrates the growing number of telecommuters.

Грамматика: в первом и втором предложениях мы сумели показать умение использовать неодушевленное существительное в качестве субъекта действия. То есть качестве подлежащего со сказуемым в действительном залоге использованы неодушевленное существительное bar chart в первом предложении и block graph - во втором. Как мы знаем, в русском языке такое использование неодушевленных существительных невозможно (сравните с безличным русским предложением на графике демонстрируется, что...). И, как показывает практика IELTS writing essays, русскоязычные учащиеся почти никогда не используют эту конструкцию, в то время, как ее применение однозначно идет вам в плюс, особенно если экзаменатор знаком с манерой написания эссе русскими учащимися.

Также в этом предложении мы показываем навыки использования герундия - если в основном задании типы перемещения описаны отдельными существительными (bicycle), словосочетаниями (private vehicle passenger, public transport) и неполными предложениями в Past Indefinite ([people] worked at home, [people] walked, [people] drove [a] car or [a] truck), то сумели все эти разнообразные формы привести к единому стандарту, использовав герундий.

Использование герундия имеет еще одно преимущество: в отличие от русских отглагольных существительных (что делание?), герундий уже обладает свойствами существительного (например, может с использоваться с определением), так и еще сохранил свойства глагола (например, может принимать после себя прямое беспредложное дополнение). Это свойство герундия русскоязычные учащиеся почти никогда не используют, начиная вместо этого городить конструкции с предлогом родительного падежа of. Мы не такие - после герундия мы применим прямое беспредложное дополнение, показав знание английской грамматики: driving vehicles, using public transportation, riding a bicycle, being a private car passenger. Еще одна форма герундия использована без прямого дополнения (walking) и еще одна - с обстоятельством образа действия в творительном падеже (moving by ship, aircraft or taxi).

Лексика и изложение материала: в этих двух предложениях мы компактно указали на тип описываемой информации (bar chart и block graph - гистограмма), на тип описываемой информации (речь идет о eight different ways the citizens used to travel to work) и на период времени, за который приводятся статистические данные (in 1996 and 2001). Также мы смогли применить более точные синонимы для описания вида схемы: если в задании ее назвали очень общим словом chart, то мы конкретизировали - bar chart и block graph.

Синонимы: в табличке поездки на легковых машинах и джипах (скорее всего, именно внедорожники названы словом truck) названы двумя словами, а мы их объединили в одно словом a vehicle; также при описание поездок на машине с шофером мы словосочетание a private vehicle заменили на a private car. Также работу дома, которая в оригинале описана личной формой глагола в Past Indefinite ([people] worked at home) мы заменили существительным telecommuters; а в уме держим еще несколько синонимов с таким же смыслом: однокоренной герундий telecommuting, существительное telework и еще один герундий teleworking.

Мы также продемонстрировали навыки применения конструкции these being для присоединения перечисления к уже составленному предложению - эта конструкция очень удобна тем, что позволяет избежать необходимости построения еще одного предложения с перечислениями.

Подготовка к IELTS по скайпу с использованием подготовительных материалов IELTS: первый абзац, третье предложение

Во третьем предложении первого абзаца нужно четко и ясно описать принцип, по которому вы собираете группировать информацию из столбчатой диаграммы, и далее неотступно следовать выбранному принципу. IELTS подготовительные материалы учат нас делать выбор в пользу той или логики описания уже на начальных этапах. Если вы сумеете правильно подобрать алгоритм описания данных из диаграммы, это позволит сразу же определиться как с количеством абзацев так и с их содержанием.

Согласно требованиям, изложенным в подготовительных материалах к IELTS, схема описания столбчатой диаграммы исходит из наличия в ней парных столбцов: в данном случае синий столбец показывает данные за 1996 год, в то время, как красный - за 2001 год. То есть эссе можно построить либо по хронологическому принципу с указанием на динамику: с течением времени количество водителей, лично управляющих своими машинами, растет; количество пассажиров общественного транспорта, персональных машин с водителем и переходов падает; незначительно растет количество любителей велосипедных прогулок; а все большее количество людей вообще отказываются ездить в офис, предпочитая работать из дома. Можно пойти по типам передвижения: сначала группируем типы передвижения между собой (иначе у нас получится восемь абзацев, что недопустимо), а затем описываем динамику по каждой группе, а в итоге делаем вывод об изменении структуры транспорта за пять лет. То есть, мы идем либо по годам либо по типам передвижения, - оба варианта являются верными, однако, выбрав один из них, нужно держаться до конца.

Выбор хронологического принципа для построения эссе имеет массу преимуществ. Во-первых, не нужно будет думать о группировке типов передвижения, мы сможем во втором абзаце рассказать про соотношение различных видов поездок на работу в 1996 году, а в третьем - в 2001 году. Таким образом, полностью снимается необходимость продумывать план эссе как таковой - мы сможем придерживаться хронологии. А, во-вторых, наличие всего двух периодов времени не позволит нам выйти за пределы трех параграфов (с учетом первого вводного абзаца).

Если же мы пойдем по типам передвижения, то нам придется группировать различные виды перемещения в пространстве между собой, чтобы уложиться в необходимый объем, так как описать каждый из видов поездок на работу в отдельном параграфе не получится.

Мы сделаем выбор в пользу хронологического принципа, на онлайн уроке английского языка по Skype один из моих учеников, Сергей Поляков, не согласился с предложенной мной схемой, и предпочел написать свой вариант эссе, основанный на типах поездок, - он приводится ниже. Вариант Сергея Поляков написан безупречно и ничем не уступает тому эссе, которые написали мы на онлайн уроке по подготовке к IELTS по скайпу.

The trend of transportation use was not uniform with driving a vehicle, cycling and teleworking substituting for other means of getting to work over the course of time.

Грамматика: в этом предложении мы показали умение применять причастный оборот с Participle One Simple Active или простым причастием настоящего времени. Изучите подготовительные материалы IELTS для начинающих - я уже на первых этапах подготовки к ielts с репетитором английского онлайн учу использовать сложные грамматические конструкции.

Лексика и изложение материала: из последнего предложения первого абзаца сразу становится ясно, что мы будем говорить о способах поездки на работу в ключе основных тенденций - замены всех видов поездок на личный автотранспорт с водителем, сидящим за рулем, велосипедные прогулки и удаленную работу из дома. Мы также сделали обоснованное предположение о том, что прямо противоположная направленность двух векторов - рост использования личных машин, велосипедов и удаленной работы и падение всех остальных способов решения транспортной проблемы - является следствием замещения. То есть противоположная динамика является прямым следствием замещения одних способов другими.

Теперь мы привязаны к описанию гистограммы по хронологическому принципу и, одновременно, к описанию общей тенденции замещения. Такой план диктует следующую логичную схему нашего IELTS essay: второй абзац посвящаем событиям 1996 года, третий - ситуации через пять лет, в 2001 году, а коротком четвертом абзаце (если у нас останется место) мы укажем на наличие тенденций замещения, показав, что те, кто перестал ездить на всех остальных видах транспорта, теперь использует машину, велосипед или вообще сидит дома.

Критерии оценки экзамена IELTS writing essay: первое предложение второго абзаца

In 1996 more than a half of all citizens drove a car or a truck to their work.

Грамматика: помня про критерии оценки письменной части экзамена IELTS writing essay, мы демонстрируем знание управления глагола drive, после которого, в отличие от русского языка, используется прямое дополнение: водить кого? что? куда? - drive a car to work.

Лексика и изложение материала предполагают строгое следование критериям оценки письменной части экзамена IELTS: как я уже сказал выше, в первом предложении второго абзаца мы использовали эмфазу, поставив обстоятельство времени в самое начало, - это позволило повысить cohesion и coherence нашего эссе, напомнив читателю об использовании хронологического принципа изложения материала. В первом же предложении мы указали на доминирующее положение частного автомобиля, который используется более, чем половиной горожан для поездок на работу.

Как писать writing ielts: второе и третье предложения второго абзаца

Чтобы понять, как правильно писать writing ielts, необходимо изучать готовые примеры эссе. Посмотрите на следующие два предложения: в них нет сложных грамматических конструкций, однако они демонстрируют умение писать writing ielts правильно и с соблюдением причинно-следственной связи между предложениями:

The second and third most popular ways of getting around the city were reported to be a chauffeured car and public transit system with 11% and 10% respectively, while exotic vehicles like ferries, planes and taxis accounted for only 9%. Many people abandoned mechanical means of transport altogether opting for walking, cycling and teleworking with 7%, 4% and 6% respectively.

С грамматикой все отлично, это образец того, как писать writing ielts: мы применили инфинитивный субъектный инфинитивный оборот в страдательном залоге с глаголом сообщения report. При выборе грамматических конструкций для своего ielts essay нужно иметь в виду, что использование Complex Subject с глаголами сообщения announce, describe, report, say, state является самым распространенным случаем использования сложного подлежащего. Обороты с этими словами очень часть встречаются в путеводителях, газетах и телепередачах, когда источник информации либо неизвестен, либо неважен. Наш пример полностью вписывается в этот случай использования Complex Subject с глаголами сообщения, так как источник информации неизвестен (в графике нет указания на источник информации), а наша задача сводится исключительно к описанию данных; использование столько сложной грамматической конструкции в правильном контексте засчитывается в огромный плюс на экзамене.

Лексика: обратим внимание на фразовый глагол account for, который мы применили в третьем предложении в форме Past Simple нам будет встречаться практически в каждом эссе, так как он имеет очень много полезных значений, давайте сразу рассмотрим примеры: FMCG account for almost 80 per cent of total sales. - Товары повседневного спроса в сумме дают почти 80% общих продаж. Children and teenagers account for over 60 per cent of mall customers. - Дети и подростки составляют более 60% всех посетителей торгового центра. Neurosis accounts for her bad behaviour. - Ее плохое поведение объясняется неврозом. Как видите, фразовый глагол account for идеально подходит для описания групповых характеристик, когда, желая сократить объем эссе, вы складываете цифры родственных показателей (детей с подростками, шампуни с шоколадом и так далее); это же самый глагол позволяет описывать причинно-следственные связи (например, объяснить плохое поведение невротическим расстройством).

Изложение материала: в трех предложениях второго абзаца мы полностью описали транспортный баланс в городке по состоянию на 1996 год, сумев дать конкретные цифры для каждого вида передвижения. Идеальное описание числовых данных, прекрасная группировка по мере убывания и, одновременно, по использованию механических транспортных средств (второй предложение описывает всех любителей тарахтящих повозок, а третье - их противников, которые избегают механических ТС разными способами). Тема с 1996 годом полностью закрыта!

IELTS учебные материалы: первое и второе предложения третьего абзаца

В третьем абзаце мы должны сохранить coherence и cohesion нашего эссе, четко следовать первоначальному плану (напомню, что мы идем по хронологии), и начать первое предложение в абзаце c topical phrase (в данном случае - эмфазы, вынесения обстоятельства времени в начало предложения).

Согласно требованиям, о которых мы узнали из IELTS учебных материалов, мы должны объяснять логику своих действий при написании ielts essay. Вынесение обстоятельства времени в начало третьего абзаца точно так же, как это было сделано в параграфе номер два, позволит продемонстрировать следование единой схеме.

Есть еще один важный момент - как мы помним, первоначально мы собирались написать три и четыре абзаца, следуя плану: введение, второй абзац про 1996 год, третий - про 2001 и четвертый (если останется свободный объем эссе) - про эффект замещения личными машинами, велосипедами и телеработой всех остальных видов поездок на работу. Сейчас самое время подсчитать, сколько слов мы уже написали, и определиться, будем ли мы писать четвертый абзац. Если четвертый параграф мы все-таки будем писать, тогда в третьем можно просто перечислить процентные соотношения, если же на четвертый абзац у нас уже не остается ни объема эссе ни времени, тогда уже в третьем абзаце нужно делать вывод о замещении одновременно с описанием процентного соотношения по состоянию на 2001 год. Подсчитываем, перемножим количество строк на количество слов в средней строке, - 159 слов в первых двух абзацах! Нам нужно срочно завершать написание первого IELTS essay и переходить ко второму 40-минутному заданию. Четвертого абзаца не будет - и данные за 2001 год и выводы об эффекте замещения мы сделаем уже в третьем абзаце.

Five years later in 2001, trend for substituting all means of commuting with cars, bicycles and teleworking became evident. These three ways were sure to exhibit similar growth reaching 67%, 5% and 8% respectively.

Вспомним IELTS учебные материалы по грамматике английского языка онлайн: инфинитивный субъектный оборот может быть образован с использованием составного именного сказуемого, выраженного прилагательным с глаголом-связкой is, are, was, were, have been, will be + likely / unlikely / sure - вероятный / маловероятный / верный, безусловный. После составного именного сказуемого, построенного по этой схеме, может использовать лишь простой инфинитив - Indefinite Infinitive. На русский язык предложения с такими оборотами переводятся при помощи наречий: Очевидно, что эти три способа продемонстрировали схожий рост, достигнув 67%, 5% и 8% соответственно.

Общее событие
Подготовка к writing IELTS онлайн по Skype: английский письменный экзамен IELTS writing essay. Репетитор английского языка по скайпу разбирает примеры ielts essay online
21:00 » 23:55
 

Подготовка к writing IELTS онлайн по Skype: английский письменный экзамен IELTS writing essay. Репетитор английского языка по скайпу разбирает примеры ielts essay online

Давайте продолжим нашу подготовку к IELTS онлайн по Skype. Сегодня мы сочиняем эссе для английского письменного экзамена IELTS.

Английский письменный экзамен IELTS: третье предложение в третьем абзаце

All other modes including public transport, chauffeured cars, walking and other showed akin decline falling to 6%, 5%, 3% and 8% respectively.

Обратите внимание на использование в этом предложении четвертой формы английского глагола в трех разных смыслах: including public transport - причастный оборот, определяющий подлежащее modes; walking - герундий в функции существительного (ходьба); falling to 6% and 5% respectively - аналог русского деепричастного оборота, в предложении выполняет функцию обстоятельства.

На этом можно закончить написание эссе, на сначала нужно перечитать написанное нами ielts essay и обратить внимание на несколько ключевых моментов: во-первых, соответствие нашего эссе требованиям по cohesion и coherence - мы постоянно в процессе написания отслеживали этот параметр, но проверка не помешает, так как это - ключевые требования, предъявляемые ко всем заданиям на IELTS Writing.

Во-вторых, нам нужно будет проверить текст на наличие одинаковых слов и выражений в соседних предложениях в одном абзаце. Опыт подготовки к IELTS онлайн по Skype показывает, что пока вы пишете каждое предложение по отдельности, они выглядят совершенно нормально и режут слух, однако, как только состыковываете их в единый текст, - в соседних предложениях непонятно откуда всплывает куча однокоренных или совершенно одинаковых слов.

В-третьих, вы еще раз пересчитываете общее количество слов в ielts essay путем перемножения количества строк на среднее количество слов в строке - мы помним, что хотя формального ограничения на длину эссе нет, но лучше уложиться в 200-250 слов, так как, если эссе получилось слишком большое, это значит, что вы не умеете лаконично излагать мысли на английском язык, и это дает гарантированные минус пару баллов. В этом плане онлайн подготовка к IELTS по скайпу под контролем репетитора английского языка позволяет не пропустить ни одного из этапов проверки эссе.

Учитывая, что таблица относится к событиям в прошлом и в ней указаны даты, мы непременно проверяем текст на The Sequence of Tenses или на соответствие правилам согласования времен в английском языке. Указание на точные моменты времени (1996 и 2001 годы) является верным индикатором The Past Tense, поэтому все наше сочинение можно писать только во временах группы Past - все описанные события относятся к определенным моментам в прошлом.

Внимательно прочитали эссе - по части грамматики никаких замечаний нет! Теперь еще раз читаем текст с самого начала и до конца, не отвлекаясь на грамматику и правописание: наша задача на этом этапе состоит в том, чтобы прочитать текст "на одном дыхании", и посмотреть, как он будет звучать в связном виде. Звучит очень хорошо, слух не режет!

И, наконец, подсчитываем слова: 214 слов - идеальная длина эссе, так что при наличии времени можно еще разок перепроверить эссе на орфографию, пунктуацию и грамматическую структуру предложений; если же времени совсем нет - быстренько переходим к основному 40-минутному заданию - большому эссе.

Пример writing ielts, написанный на онлайн уроке по Skype:

The bar chart describes eight different ways the citizens of Grahamston used to travel to work in 1996 and 2001 these being driving vehicles, using public transportation, riding a bicycle, walking, being a private car passenger, moving by ferry, plane or taxi. The block graph also demonstrates the growing number of telecommuters. The trend of transportation use was not uniform with driving a vehicle, cycling and teleworking substituting for other means of getting to work over the course of time.

In 1996 more than a half of all citizens drove a car or a truck to their work. The second and third most popular ways of getting around the city were reported to be a chauffeured car and public transit system with 11% and 10% respectively, while exotic vehicles like ferries, planes and taxis accounted for only 9%. Many people abandoned mechanical means of transport altogether opting for walking, cycling and teleworking with 7%, 4% and 6% respectively.

Five years later in 2001, trend for substituting all means of commuting with cars, bicycles and teleworking became evident. These three ways were sure to exhibit similar growth reaching 67%, 5% and 8% respectively. All other modes including public transport, chauffeured cars, walking and other showed akin decline falling to 6%, 5%, 3% and 8% respectively.

214 слов

Вариант IELTS writing essay от Сергея Полякова (группировка по типам поездок):

The bar chart describes the ways of getting to work in Grahamston in 1996 and 2001. There are seven different ways to do so, these being driving your own vehicle, using public transport, riding a bicycle, walking, working at home, using private vehicle as a passenger, traveling by ferry, air or taxi.

Driving own car or going by a chauffeured one dominated in choice of people reaching 56% in 1996 and 60% in 2001 for cars while passengers' share was 11% in 1996 and 6% in 2001.

Public transport was the alternative for 10% of employees going to work in 1996 and 8% in 2001 taking into account that those who travelled by ferry, aeroplane or taxi represented 9% and 8% in 1996 and 2001 respectively, thus making public transit system the second popular way of getting around the city.

Walking and cycling was likely to be the best option for 6% and 4% in 1996 respectively, while in 2001 these figures changed slightly with 7% and 3%. Telecommuters' share was only 6% in 1996 and increased significantly reaching 8% by 2001.

182 слова

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30