Дневной обзор:
| Четверг 6 Февраль 2014 |
Общее событие
Преподаватель английского языка
12:00 » 18:00
 

Преподаватель английского языка

Приветствую вас, уважаемые ученики. Меня зовут Игорь Игоревич Хохлов. Я – преподаватель английского языка c двадцатилетним стажем. Посетители моего сайта, которые ищут преподавателя английского языка, часто задают мне вопросы по электронной почте. Сегодня мне хотелось бы ответить на некоторые из них. А затем мы перейдем к онлайн занятию английским через скайп.

Трудно переоценить значимость владения английским языком для современного человека. Знать английский необходимо не только для того, чтобы познакомиться с культурой других стран; от этого зависят такие насущные потребности, как нахождение достойно оплачиваемой работы. Порой жизненно необходимая информация может найтись только в англоязычном интернете. Не стоит преуменьшать и важность живого общения для работы, устройства личной жизни и решения различных проблем. Изучать язык можно разными способами, но те, кто ищет самый быстрый и эффективный, рано или поздно приходят к необходимости обучения у частного преподавателя. Но как его найти? Метод проб и ошибок – не самый лучший выбор. Я хочу поделиться с вами рассказами своих нынешних учеников о том, как они искали преподавателя английского языка в Москве.

При выборе преподавателя необходимо четко сформулировать цель обучения. Разным людям необходимо разное. Одни собираются изучать английский для сдачи TOEFL, другие планируют поехать за границу для учебы. Кому-то нужна целенаправленная работа над произношением, а кому-то – профессиональная специализация (например, в области экономики или юриспруденции). Все вышеперечисленное относится к узкопрофильным областям преподавания. Профессиональный преподаватель английского языка отличается от непрофессионала тем, что не берется за работу, лежащую за пределами его специализации. К примеру, я уже много лет помогаю учить английский по скайпу, причем обучаю именно разговорному английскому языку. Я работаю с взрослыми людьми. Доказательством моего профессионализма может служить то, что при нулевой подготовке мои ученики начинают общаться на английском уже через три месяца. Для свободного разговора на английском им потребуется не более года.

Но помимо специализации важна еще и квалификация преподавателя английского языка. Для того чтобы определить, насколько качественным будет преподавание, можно руководствоваться такими критериями:

  • жил ли преподаватель в англоязычных странах сравнительно долгое время;
  • насколько современны методики его работы;
  • учился ли он в ведущих университетах США или Великобритании;
  • имеет ли он сертификат одного из этих учебных заведений.

Если преподаватель английского языка не может продемонстрировать вам какие-либо доказательства своего профессионализма (дипломы, сертификаты и т.п.), разумным решением будет обратиться к другому преподавателю. К примеру, я окончил Кембриджский университет по специальности Teacher of English as Foreign Language, будучи единственным не-носителем английского языка среди своего курса, закончившим обучение с отличием и получившим престижный Сертификат Отличия TEFL. Помимо официальных дипломов, стоит отметить и то, что я прожил в англоязычных странах более 14 лет. Помните – намного проще правильно выучить все с первого раза, чем спустя много лет переучиваться, исправляя свою речь от многочисленных ошибок. Будет обидно потратить много сил и времени и в итоге разговаривать на какой-то "смеси французского с нижегородским".

Стоит отметить, что хороший преподаватель английского языка должен обладать именно фундаментальной профессиональной подготовкой. Просто хорошего (и даже очень хорошего) знания языка – недостаточно. Учить – это призвание. Человек может знать язык в совершенстве, но не уметь объяснить ученику даже такие несложные вещи, как принципы употребления определенного и неопределенного артиклей. Для этого нужны терпение и понимание, способность предсказать типичные ошибки и выдать конкретные рекомендации. Хороший репетитор английского онлайн работает в рамках индивидуального подхода. Поэтому так важно, чтобы у преподавателя английского языка имелся соответствующий диплом, подтверждающий его квалификацию.

При выборе преподавателя английского языка важным фактором является стоимость услуг. Но помимо этого стоит обращать внимание и на алгоритм оплаты. Практика показывает, что берущий оплату за первую пару уроков преподаватель, скорее всего, не профессионален. У него нет уверенности в том, что ученики не разочаруются в его методах и не оставят обучение – поэтому он спешит получить деньги хотя бы за несколько начальных уроков. Иное дело – преподаватель английского, обладающий необходимым багажом и опытом. Такому человеку нет нужды требовать оплаты сразу же после первого урока; он уверен в том, что сможет заинтересовать своих учеников и дать им стимул к изучению языка. Порой встречаются репетиторы английского по скайпу, которые оправдывают отсутствие результатов тем, что ученик не проявил достаточно самодисциплины и мотивации к учебе. Это в корне неверно. Хороший преподаватель полностью отвечает за успехи ученика. Я советую заранее обсудить с выбранным преподавателем вопрос о возврате денег, если вы видите, что прогресса в изучении языка нет даже после нескольких недель занятий. Моим ученикам известно, что они могут забрать назад всю уплаченную сумму, если они не увидят результата в течение двух месяцев. В любом случае, на первых уроках преподаватель английского определяет уровень знаний ученика и составляет оптимальную стратегию обучения. Самого обучения еще нет, так что и платить практически не за что.

Изучение английского языка предполагает тесное общение с преподавателем в течение долгого времени, поэтому очень важно не забывать и о психологическом аспекте. Общение с преподавателем английского должно быть комфортным и приятным. Очень трудно изучать язык, если сам процесс не приносит радости. Хороший преподаватель способен найти контакт с самыми разными людьми. Я начал работать с ноября 1993 года. С тех пор моими учениками стало 8432 человека. Со многими из них я сохранил хорошие отношения и по сей день. Сотни моих учеников оставили в сети отзывы о качестве моих уроков. Вы можете убедиться в этом, просмотрев отзывы об Игоре Игоревиче Хохлове в Гугле и отзывы об уроках Игоря Хохлова в Яндексе. Учтите, что подлинные отзывы имеет смысл искать на независимых сайтах, поскольку рекомендации на сайтах курсов или частных преподавателей часто пишут сами преподаватели и менеджеры курсов. Помните, что уверенный в себе и своей методике преподаватель проводит бесплатно начальные занятия и гарантирует возврат денег через первые два месяца. Только так вы обезопасите себя от потери денег и найдете хорошего преподавателя английского языка.

Общее событие
Синтаксическая функция существительного - прямое беспредложное, косвенное беспредложное и предложные дополнения
18:00 » 23:55
 

Синтаксическая функция существительного - прямое беспредложное, косвенное беспредложное и предложные дополнения

Имя существительное в роли дополнения. До этого мы с вами изучали главные члены предложения - подлежащее и сказуемое - которые образуют грамматическую основу предложения, и без которых невозможно построить правильное английское предложение. Теперь мы переходим к второстепенным членам английского предложения - дополнению, обстоятельству и определению - эти члены называются второстепенными, так как возможно построить грамматически правильное предложение без их использования. Однако второстепенные члены, несмотря на свое название, являются очень важными при передаче мыслей при помощи английских предложений.

Следующим членом предложения, который мы изучим, будет английское дополнение. Для чего нужно дополнение в английском языке? Дополнения используются для того, чтобы дополнять глаголы дополнительным смыслом. Название этого важного члена предложения - дополнение - легко запомнить, если вы поймете его функцию: дополнения дополняют глаголы дополнительным смыслом - запомните такую скороговорку.

Когда переходный глагол совершает действие, в предложении происходит грамматический переход, то есть действие, совершаемое подлежащим через глагол действия переходит на объект, свойства которого прямо или косвенно меняются под этим воздействием. Если подлежащее действует на объект прямо и непосредственно, то мы называем такое дополнение прямым дополнением, так как его состояние изменяется непосредственным образом под воздействием подлежащего. В других случаях действие подлежащего, которое описывается при помощи переходного глагола, сначала действует на прямое дополнение, а затем переходит дальше на косвенное дополнение. То есть косвенное дополнение не получает непосредственного воздействия со стороны подлежащего, тем не менее, и его состояние меняется косвенным образом. Так вот: если подлежащее действует на объект непосредственно, то такой объект называют прямым дополнением, если же подлежащее действует на объект косвенно через посредника в виде прямого дополнения, то такой объект называют косвенным дополнением.

Приведу наглядный пример в русском языке: учитель отправляет файлы ученикам - в этом предложении с переходным глаголом (кто? что? отправляет кого? что? кому? чему?) мы видим три действующих лица - самого учителя, файлы и учеников. Действие в предложении совершает сам учитель - именно поэтому мы называем слово учитель подлежащим, то есть самым главным членом предложения, которое совершает действие. Напомню, что признаком подлежащего в русском языке является именительный падеж (слово стоит в той же форме, что и в словаре, отвечая на вопросы кто? что?). При этом в русском языке подлежащее может стоять в любом месте предложения - единственное требование к русскому подлежащему состоит в том, чтобы оно отвечало на вопросы кто? что?. После глагола в предложении стоит второе существительное - файлы - это существительное стоит в форме винительного падежа (винить кого? что?) - русский винительный падеж имеет довольно хитрую форму склонения: с одушевленными прямыми дополнениями используется вопрос родительного падежа кого?, а с неодушевленными прямыми дополнениями - вопрос винительного падежа что? Однако вопросы винительного падежа (винить кого? что?) - это вопросы прямого дополнения, то есть, если в русском языке слово отвечает на вопросы винить кого? что? - это прямое дополнение, то есть член предложения, на который переходит действие, совершаемое подлежащим: то есть подлежащее совершает действие, и это через действие через глагол непосредственно влияет на состояние прямого дополнения в винительном падеже. Прямое дополнение всегда стоит в форме винительного падежа (винить кого? что?). Третье существительное в нашем предложении - дать кому? чему? ученикам - непосредственно не испытывает воздействия со стороны подлежащего. Представьте себе ситуацию: я отправляю вам учебные материалы. Ведь я же даже пальцем до вас не дотрагиваюсь - я совершаю действие исключительно в отношении учебных материалов, а вот уже учебные материалы доходят до вас и косвенно влияют на ваше состояние. То есть подлежащее учитель совершает действие, которое непосредственным образом меняет состояние файлов - они становятся отправленными, и изменение их состояния является прямым следствием воздействия подлежащего и переходного глагола-сказуемого. Далее эти файлы доходят до учеников, и состояние учеников тоже меняется - они становятся получившими файлы, однако изменение состояния учеников не является непосредственным следствием воздействия со стороны подлежащего - подлежащее в этой ситуации действовало опосредованно через файлы. Косвенное дополнение в русском языке передается формой дательного падежа (дать кому? чему?). Никаких ограничений на место подлежащего, прямого дополнения и косвенного дополнения в русском языке не существует - синтаксическая функция слова в русском языке целиком и полностью определяется падежом и ничем иным.

Подведем итог для русского языка: в русском предложении с переходным глаголом действия минимально возможное количество участников - это два участника (подлежащее и прямое дополнение), а максимально возможное количество участников - это три участника (подлежащее, прямое дополнение и косвенное дополнение). Лицо, совершающее действие, называется подлежащим и всегда отвечает на вопросы именительного падежа - кто? или что? Мы уже изучали английские подлежащие на предыдущих уроках и знаем, что подлежащее в английском языке всегда стоит в начале предложения без предлогов и перед глаголом в личной форме. Второй участник предложения с переходным глаголом - это прямое дополнение, которое обозначает лицо, предмет и понятие, на которые подлежащее оказывает непосредственное воздействие, прямое дополнение всегда меняется под воздействием подлежащего. Признак прямого дополнения в русском языке - это винительный падеж (винить кого? что?) - обратите внимание, что форма русского винительного падежа образуется по-разному в зависимости от того, выражено прямое дополнение одушевленным или неодушевленным существительным. То, каким образом прямые дополнения передаются в английском языке, мы изучим на ближайших уроках. Третий участник предложения с переходным глаголом - это косвенное дополнение, которое в русском языке обозначается дательным падежом (дать кому? чему?). Косвенное дополнение мы изучим на следующих уроках английского языка. Сегодня наша задача-минимум - разобраться в типах английских дополнений.

Дополнения в русском и в английском языках полностью совпадают. Все то, что я вам только что рассказывал применительно к русским дополнениям, в полной мере относится и к дополнениям в английском языке. Единственное отличие между русскими и английскими дополнениями состоит в том, что русские дополнения определяются падежами, а английские дополнения - местом слова в предложении и предлогами. Дополнения в английском языке бывают прямые и всегда употребляются без предлога и косвенные, которые могут использоваться как без предлога (беспредложные косвенные дополнения), так и с предлогом (предложные косвенные дополнения).

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31