Дневной обзор:
| Понедельник 7 Январь 2013 |
Общее событие
Аудиокнига на английском для начинающих онлайн: текст на английском языке для начинающих с разбором и переводом на русский язык
12:00 » 18:00
 

Аудиокнига на английском для начинающих онлайн: текст на английском языке для начинающих с разбором и переводом на русский язык

Аудиокниги на английском скачать бесплатно для начинающих mp3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Сегодня мы с Вами будем читать аудиокнигу на английском для начинающих онлайн. Работа с текстами, начитанными носителями языка, - лучший способ изучения английского с нуля. Начинающим изучать английский язык обычно очень сложно разобраться с тем, как читаются отдельные английские звуки, слова и целые фразы. Скачать аудиокнигу английский для начинающих, послушать чтение, разобрать текст с Преподавателем - это самый быстрый способ изучения английского языка для начинающих.

Перед нашим уроком Вам необходимо прослушать, как носители читают текст на английском языке для начинающих, - это позволит значительно эффективнее использовать время на уроке: вместо изучения правил чтения по-английски с нуля, мы сможем сразу же сосредоточиться на отработке сложных звуков, переводе текста на русский язык и, самое главное, уже на первом-втором уроке по данной теме потренироваться образовывать вопросы и отрицания от предложений.Сегодняшний онлайн урок английского языка мы будем проводить по аудиокурсу More True Stories: эти уроки английского языка для начинающих с нуля позволят Вам научиться читать по-английски, выучить новые английские слова, потренироваться в составлении английских вопросов и отрицаний.

Аудиокниги английский язык для начинающих бесплатно скачать

Аудиокниги на английском языке для начинающих Вы можете скачать с моего сайта совершенно бесплатно, я рекомендую также посетить бесплатный английский урок онлайн бесплатно, чтобы посмотреть, как организованы занятия - даже если в дальнейшем Вы решите заниматься английским языком самостоятельно, прослушивание моих уроков позволит Вам понять, как правильно организовать изучение английского самостоятельно с нуля для начинающих.

Онлайн уроки английского языка для начинающих проходят на моем сайте каждый день, а весь курс по чтению аудиокниг на английском с текстом состоит из 50 уроков по пять академических часов каждый (всего 250 академических часов в течение каждых трех месяцев). Мой курс английского онлайн для начинающих включает в себя 22 урока для начального уровня знания английского языка. Каждый урок включает новый аудио урок для начинающих на английском, записанный носителями. Вы можете скачать аудиокнигу английский для начинающих и файл с текстом всего, что произносится в аудиозаписи, и заданиями. Аудиокниги английский язык для начинающих скачать с моего сайта можно предварительно, подготовившись к серии занятий за несколько недель или даже месяцев вперед.

Эффективный курс английского - скачать аудиокнигу на английском языке бесплатно

Быстрое изучение английского языка с нуля - это не просто освоение грамматики или слов по списку, основа любого языка - практика. Начинающим изучать английский с нуля нужно регулярно не просто расширять словарный запас, но и постоянно использовать заученные английские слова на практике.

Именно поэтому аудиокниги на английском для начинающих онлайн - их чтение и разбор является для начинающих одним из важнейших средств эффективного освоения английского. Скачать аудиокнигу на английском языке бесплатно, разобрать ее со мной на онлайн уроке и постараться заучить текст наизусть до диктовку носителя языка - это самый быстрый способ выучить английские слова и выражения.

Аудиокниги на английском с текстом - скачать бесплатно для начинающих

Аудиокниги на английском с текстом также позволяют Вам одновременно слышать и видеть написание английского слова - это очень важно при изучении языка с такой сложной фонетикой, которым является английский.

Сегодняшний текст на английском языке для начинающих позволит нам научиться строить предложения в самых ходовых временах - Present Simple, Past Indefinite и Present Continuous:

The Train

On a warm spring afternoon, Nicole and her brother went outside to play. Nicole was eight, and her brother, Robert, was ten.

"Let us go to the bridge," Nicole said. "If we stand on the bridge, we can see fish in the river." "I do not know." Robert said. "Mom told us, "Do not go on the bridge." She said it is dangerous." "Oh, come on," Nicole said, "I am not afraid. Are you?"

Nicole and Robert walked onto the bridge and began looking for fish in the river. The bridge was a train bridge, three times a day trains went over the bridge. But Nicole and Robert were not thinking about trains. They were thinking about fish.

The children were standing in the middle of the bridge when they heard a loud noise. "A train is coming!" Robert yelled. "Run!" Robert ran to the end of the bridge. He was safe.

Nicole ran, too, but she fell. She got up and continued running. "Hurry! Hurry!" Robert yelled from the end of the bridge. "The train is coming!" Nicole looked behind her and saw the train. It was coming fast! Nicole ran toward her brother. Then she fell a second time. She fell right on the train track. She looked back again at the train. The train was very close now! There was no time to get up and run, so Nicole did not move. She stayed where she was lying between the rails of the train track. She put her head down and waited for the train to go over her. Robert stood at the end of the bridge and screamed.

A few seconds later, all twelve cars of the train went over Nicole. Sometimes the bottom of the train touched Nicole's back, but she was not hurt. After the train went over her, Nicole stood up and yelled to Robert, "Don’t tell Mom! Don’t tell Mom!"

Of course, Nicole's mother found out about Nicole and the train. Nicole's mother was angry and happy at the same time. She was angry that Nicole went on the bridge, but she was happy that Nicole was alive. And Nicole? How is she? Nicole's mother says, "Nicole is fine, but sometimes she goes to sleep and then wakes up crying. And she does not like the sound of trains.

Задание No 1 – Vocabulary

Обведите кружком наиболее правильный ответ:

1. "Run", Robert yelled.

a. "Run", Robert said quietly.
b. "Run", Robert said loudly.

2. Nicole does not like the sound of trains.

a. Nicole does not like to see trains.
b. Nicole does not like to hear trains.

Задание No 2 – Understanding Cause and Effect

К каждому предложению в левой колонке подберите наиболее подходящее окончание в правой:

1. Nicole and Robert went to the train bridge because
2. The bridge was dangerous because
3. When she fell the second time, Nicole did not get up and run because
4. Nicole told Robert, "Do not tell Mum" because

a. trains went over it three times a day.
b. she thought, "Mom will be angry."
c. they wanted to look the fish in the river.
d. there was no time.

Задание No 3 – Remembering Details

Одно слово в каждом из предложений неверно. Найдите неправильное слово и зачеркните его. Составьте предложение с правильным словом:

1. On a warm winter afternoon, Nicole and her brother went outside to play. 2. Nicole was four years old, and her brother, Robert, was ten. 3. Nicole and Robert walked onto the bridge and began looking for rocks in the river. 4. Suddenly the children heard a quiet noise. 5. A truck was coining! 6. Robert walked to the end of the bridge; he was safe. 7. When Nicole fell the second time, there was no time to run, so she stayed where she was sitting on the train track. 8. A few hours later, all twelve cars of the train went over Nicole. 9. Sometimes the top of the train touched Nicole's back, but she was not hurt. 10. After the train went over her, Nicole stood up and yelled to Robert, "Do not tell Dad!"

Задание No 4 – Understanding a Summary

Прослушайте рассказ еще раз и представьте себе, что вы хотите пересказать его своему другу в пяти предложениях. Какой из следующих кратких пересказов в большей мере передает содержание рассказа:

1. A girl and her brother were standing on a train bridge. They were looking for fish in the river. A train came. The boy ran to the end of the bridge and was safe, but the girl fell on the train track. The train went over her, but the girl was not hurt.

2. A girl and her brother went outside to play. They walked onto a train bridge to look for fish in the river. Their mother had told them, “Don’t go on the train bridge; it’s dangerous.” Three times a day, trains went over the bridge. But the children weren’t thinking about trains; they were thinking about fish.

Задание No 5 – Discussion

Вспомните, что запрещали вам ваши родители:

The train bridge was dangerous, so Nicole's mother made a rule: "Do not go on the train bridge." Parents everywhere have rules for their children. For example, they say, "Do not play with matches." "Be home before dark." "Wash your hands before you eat." What rules did your parents have? Write your list. Read you rules to your classmates, are they the same?

Общее событие
International English Language Testing System - IELTS тест онлайн подготовка
18:00 » 23:55
 

International English Language Testing System - IELTS тест онлайн подготовка

ВАЖНО!Сегодняшний уроке IELTS онлайн подготовка проводится только вживую без аудиозаписи - все объяснения по подготовке к сдаче ielts ведутся прямо на онлайн уроке!

Сегодня мы будем готовиться к модулю Academic Module экзамену IELTS Reading. Самостоятельная подготовка к IELTS или занятия на курсах по подготовке к сдаче IELTS. Чтобы как можно лучше подготовиться ко сдаче данного теста, Вам потребуется последовательно пройти все этапы подготовки: так, например, сегодняшний текст мы сначала отчитаем, затем переведем и разберем все грамматические конструкции, потренируемся в постановке предложений из текста в вопросы и отрицания, а затем вместе ответим на вопросы теста.

Самостоятельная подготовка к IELTS vs. курсы по подготовке к ielts или подготовка к экзамену IELTS с репетитором по английскому

Я настоятельно рекомендую готовиться к IELTS под руководством опытного репетитора английского языка, который поможет Вам разработать индивидуальную программу для самостоятельной подготовки к экзамену IELTS. В рамках моего курса по онлайн подготовке к IELTS, Вы быстро научитесь читать английский текст к экзамену IELTS, выполнять онлайн-тесты и находить ответы на экзаменационные вопросы IELTS. Но прежде, чем мы перейдем к основной части нашего сегодняшнего урока и начнем подготовку к сдаче ielts reading, я хотел бы рассказать о том, как правильно подготовиться к IELTS.

Как подготовиться к сдаче экзамена IELTS на высокий балл?

Меня очень часто спрашивают, как подготовиться к сдаче экзамена IELTS на высокий балл. Успешная подготовка к английскому экзамену IELTS состоит из нескольких компонентов: Вам потребуется отличное знания английского, как письменного, так и разговорного; хорошей целевой подготовки с учетом конкретных особенностей тестовых заданий IELTS; подготовка к ielts онлайн бесплатно также должна включать в себя подбор учебных материалов и образцов тестов. Если Вы решились готовиться к экзамену ielts у репетитора или на курсах, то преподаватель английского онлайн не только подберет Вам все учебные материалы и подготовит Вас к IELTS, но и объяснит массу практических тонкостей на основе опыта сдачи теста IELTS, а также потренирует Вас при помощи пробных тестов IELTS онлайн. Я обычно начинаю подготовку своих учеников со следующих этапов:

  • определяю уровень знания английского языка - так как большинство моих учеников на момент начала подготовки к IELTS уже занимаются у меня по Интенсивной программе изучение английского, определение начального уровня не представляет сложности;
  • экспериментально установить, сколько времени Вы реально сможете уделить подготовке к IELTS - ведь на ielts свет клином не сошелся - помимо английских уроков онлайн по подготовке к IELTS, мы не должны забывать и общий курс английского языка;
  • определить наиболее эффективную в Вашем конкретном случае форму онлайн уроков: будете ли Вы заниматься на разговорных уроках в группе или индивидуально, сколько времени нужно уделять самостоятельной подготовке в IELTS по начитанным английским аудиоподкастами, какое объем времени нужно уделить выполнению пробных тестов IELTS онлайн.

Как подготовиться к сдаче экзамена IELTS на высокий балл?

Экзамен IELTS Reading Academic Module - это второй модуль теста ielts, который Вам предстоит сдавать сразу же после аудиотеста IELTS Listening. Сразу напомню, что пробный тест ielts - любой из четырех модулей - можно сдать бесплатно онлайн на моем сайте и мгновенно получить результаты тестирования ielts.

Итак, что же из себя представляет тест IELTS Reading? На экзамене перед Вами положат список из 40 новых экзаменационных вопросов, который также будет служить Вам и черновиком - Вы можете писать в нем что угодно, но Вам придется обязательно сдать Question List по окончанию модуля Reading. Смысл сдачи IELTS Question List со всеми вписанными вариантами ответов в том, чтобы следующие за Вами экзаменуемые не имели возможности воспользоваться готовыми ответами на тест IELTS Reading.

Тестирование ielts reading на баллы - тест IELTS по чтению

Тестирование ielts reading на баллы продолжительностью в один час позволяет проверить Ваши навыки чтения и понимания неадаптированного английского текста, сложность которого будет различаться в зависимости от того, сдаете ли Вы IELTS General Module или Academic Module. На тесте IELTS Вам придется прочитать три экзаменационных текста нарастающей сложности (первый - самый простой, третий - самый сложный) на различные темы (наука, промышленность, медицина и так далее) и по материалам этих текстов ответить на 40 экзаменационных вопросов. Состав и уровень сложности текстов целиком зависит от того, какой модуль - академический (IELTS Academic Module) или общий (IELTS General Module) - Вы сдаете, разные виды экзамена IELTS имеют разные тексты в секции. Академический модуль IELTS Reading включает в себя три английских теста, взятого из британских, австралийских или канадских газет и журналов, размером в 650-1000 слов и 40 тестовых вопросов, разбитых на три отдельных блока по количеству текстов.

Типы экзаменационных заданий в IELTS Reading

Когда Вы будете выполнять пробные тесты IELTS онлайн на моем сайте, а затем реальные тесты в экзаменационном тесте IELTS, Вам встретятся несколько основных типов заданий:

Вопрос, предполагающий выбор правильного ответа из нескольких вариантов. По материалам прочитанного текста IELTS Вам будет задан вопрос, предполагающий несколько вариантов ответа (они будут перечислены ниже), из которых только один ответ будет являться верным. Ваша задача состоит в том, чтобы выбрать один-единственный вариант, который Вы считаете наиболее правильным, затем в Answer Sheet Вы вписываете букву правильного варианта (A, B, C ...). На неискушенный взгляд, выбрать правильный ответ - самый простой вопрос, однако именно на нем валится большинство абитуриентов, так как большинство экзаменационных вопросов ielts сформулированы с целью Вас запутать: как правило сразу несколько вариантов являются частично верными или же фразы из этих ответов упоминаются в тексте в очень похожем контексте, однако при внимательном изучении текста и формулировки вопроса становится понятно, что лишь один-единственный вариант дает полный ответ на вопрос - и именно этот вариант и необходимо выбрать.

На моих курсах подготовки к сдаче экзамена IELTS, где имитируется сдача теста IELTS в Москве в экзаменационном центре, я рассказываю о типичных ловушках на экзамене - также мы подробно поговорим о правильном выборе между несколькими частично верными ответами на на онлайн уроке, когда будем разбирать конкретные вопросы и ответы теста IELTS Listening.

Я настоятельно рекомендую пройти на моем сайте IELTS Pretesting - пробный экзамен IELTS на курсах английского языка в Москве, - чтобы увидеть на практике все возможные ловушки, связанные со сдачей IELTS.

Второй тип вопросов на экзамене IELTS - это вопросы типа вписать. По материалам прочитанного текста Вам будет задан вопрос, в котором будет оставлен пробел, - в это пробел необходимо вписать одно или несколько слов из текста - как правило, максимальное количество слов в ответе ограничено тремя (это будет указано в задании, например, NO MORE THAN THREE WORDS). Основная трудность при заполнении пробелов в вопросах такого рода состоит в том, что экзаменационный текст не всегда содержит прямой ответ на заданный вопрос. На сегодняшнем уроке я приведу такие примеры, когда прямой ответ на заданный вопрос в тексте отсутствует, и покажу, как правильно заполнять пробелы в IELTS Answer Sheet ответами, взятыми из головы.

Экзаменационный вопрос типа оценить является самым сложным и хитрым типом вопросов, который вызывает больше всего волнений уже после того, как Вы сдали свои Answer Sheets (а правильно ли я ответил?). Вопрос, предполагающий выбор между True / False / Not Given, представляет собой утверждение по содержанию английского текста, а Вам нужно оценить это утверждение по критерию его истинности. Предлагаются три возможных варианта ответа: True, если утверждение истинно, False, если утверждение ложное, и Not Given, если прямой ответ об истинности утверждения в тексте отсутствует. Вариант Not Given - основная проблема всех абитуриентов, сдающих международный экзамен на знание английского языка IELTS.

Мы сегодня разберем вопросы типа True / False / Not Given, в которых бывает совершенно непонятно, присутствует ли в английском экзаменационном тексте необходимая для правильного ответа информация, или все же нужно отменить вариант Not Given.

Если в ходе заполнения Answer Sheet у Вас возникли вопросы в правильности какого-то ответа на экзамене IELTS - почти наверняка это ловушка, обязательно потратьте лишних полминуты на то, чтобы вникнуть в суть того, чего именно хотят от Вас в этом вопросе IELTS и найти в тексте конкретное место, где говорится об этом.

Как контролировать время на экзамене IELTS Reading?

Как и в случае с английским аудиотестом IELTS Listening, залогом отличного результата сдачи экзамена IELTS является жесточайший контроль за своим временем! Очевидно, что при чтении текстов в модуле IELTS Reading у Вас не будет аудиозаписи, которая вместо Вас ведет отсчет времени, однако, если по истечении выделенных шестидесяти минут Вы не успеете ответить на все вопросы, то никто уже не даст по-быстренькому дописать пару вопросов. Ассистенты, контролирующие Вас в ходе сдачи экзамена IELTS, весьма строги и шутить не намерены: если Вы слышите фразу положите ваши карандаши и поднимите вверх ответные листы!, то немедленно прекращайте писать и делайте, что Вам говорят Если немедленно не прекратить писать и не поднять экзаменационный лист над головой, то сначала последует предупреждение,а затем Вас запросто Вас выгонят с теста IELTS! Следующая пересдача состоится не ранее, чем через 45 дней!

Если при заполнении Answer Sheet на аудировании IELTS Listening время за вас отмеряет играющий в наушниках подкаст, то при написании IELTS Reading Вы должны самостоятельно организовать свою работу - положите перед собой наручные часы или контролируйте время по настенным часам, которые являются непременным атрибутом всех аудиторий по сдаче IELTS).

Вам не нужно нервничать, видя как стремительно бежит время, всесто этого спокойно поделите циферблат на четыре части (по числу экзаменационных тестов + 15 минут в резерве) и отслеживайте, сколько минут осталось до конца каждой из части IELTS Reading. Организовать свое время несложно: три текста с вопросами, на каждый текст отводится по 15 минут + 15 дополнительных минут в резерве для поиска ответов на вопросы, которые Вы пропустили при первом прохождении Answer Sheet. Если Вы верно организуете свое время, у Вас останется в запасе минут пять или десять перед концом теста на то, чтобы с видом хозяина мира откинуться на спинку стула и посмотреть поверх голов своих товарищей по несчастью, нервно грызущих гранит науки карандаши. Это прекрасное ощущение, поверьте!

Только что я упомянул пропущенные вопросы при заполнении IELTS Answer Sheet - уверен, что для многих из Вас это прозвучало как святотатство: "как можно пропускать экзаменационные вопросы в тесте IELTS!" Сермяжная правда жизни вкупе с Капитаном Очевидностью подсказывают, что пропускать отдельные ответы IELTS придется, так как сразу же с первого прохода Answer Sheet невозможно дать верные ответы на все вопросы. Моя основная рекомендация по трудным экзаменационным вопросам IELTS Reading: если у Вас не получается сходу уверенно ответить (а не угадать!) на вопрос теста IELTS, или если Вы очень серьезно сомневаетесь в его правильности, - без нервов пропустите сомнительный экзаменационный вопрос, отметив его него жирным знаком вопроса.

В отличие от теста на аудирование IELTS Listening, ничего страшного не случится - Вы сможете еще раз вернуться к непонятным вопросам позже, когда ответите на легкие вопросы. Мои ученики сдают экзамен IELTS уже почти 20 лет, и их опыт показывает, что на подавляющую часть вопросов ответы находятся легко и сами собой, некоторое не очень значительное число вопросов требуют обдумывания, и лишь пара-тройка экзаменационных вопросов IELTS действительно вызывают сложности.

Тексты в IELTS идут по нарастанию сложности, и последний текст в тесте IELTS Reading - самый трудный, с ним обычно возникает больше всего вопросов как лексического (много незнакомых слов), так и грамматического (все слова понятны, а смысле предложения - по-прежнему нет) толка, особенно при необходимости выбора одного из вариантов ответов, выбора True/Falst/Not Given или вписывания слова или фразы.

В ходе подготовки к сдаче экзамена IELTS онлайн мы уделим массу времени и внимания отработке практического навыка проходить весь Answer Sheet с одного раза и уже с первой попытки отвечать на 60-70% вопросов. Это дает колоссальную экономию времени и сил, а также позволяет не рассеивать внимание, бегая глазками туда-сюда. При таком раскладе у Вас еще останется минут тридцать или около того, чтобы пройти вопросник по второму разу, разыскивая в трех экзаменационных текстах IELTS - в особенности в третьем тексте - ответы на пропущенные вопросы.

Пробный тест IELTS определить уровень английского языка: трудные вопросы на IELTS Reading

На моих онлайн уроках английского языка Вы сможете пройти пробный тест IELTS последовательно, выполнив задания всех четырех модулей по много раз, что позволит Вам сэкономить нервы, деньги и время, объективно оценив уровень своего английского языка задолго до реального экзамена IELTS, в процессе подготовки и прямо перед сдачей.

Выполняя пробный тест IELTS, Вы быстро убедитесь, что основную проблему как с психологической (жутко деморализуют), так и с академической точки зрения (сильно портят итоговый результат IELTS), представляют собой трудные вопросы IELTS.

В этой связи хочу повторить очень полезный совет по сдаче IELTS Reading: если Вы ну никак не можете найти ответ на заковыристый вопрос, плюньте на него, переходите к следующему заданию, - экономьте драгоценное экзаменационное время для ответов на простые и очевидные вопросы. Даже если Вы не сможете найти ответы на несколько сложных вопросов, оставшихся после второго прохода, ничего страшного не случится - они погоды не сделают.

Так, если Вы сдаете IELTS на результат 7 баллов (в большинстве случаев Вам потребуется и того меньше - большинство учебных заведений требуют от 5,5 до 6,5 баллов) то Вам будет вполне достаточно 34 ответов на 40 вопросов и нет никакой необходимости рвать на голове волосы, отвечая на два-три самых трудных вопроса. Возвращайтесь к трудным вопросам только в том случае, если Вы уже ответили на все остальные вопросы, перепроверили результат, и теперь не знаете, куда девать оставшееся до конца экзамена IELTS время.

Также хочу посоветовать вроде бы очевидную, но часто игнорируемую в горячке экзамена вещь, - если Вы ну совершенно не имеете никакого представления, какой ответ выбрать, по-любому никогда не оставляйте поля ответа незаполненными. Если Вы впишете любой ответ наугад, то имеете хорошие шансы угадать верный ответ - от 25% (выбор одного из правильных вариантов) до 40% (при выборе True или False). При ответе на вопросы типа True / False / Not Given вероятность ответов распределяется неравномерно (как 40% / 40% / 20% соответственно), поэтому выбирайте либо True либо False, что даст Вам 40%-й шанс на правильный ответ.

При подготовке к сдаче экзамена IELTS онлайн и выполнении пробного теста IELTS в интернет, я всегда напоминаю, что в тексте IELTS далеко не всегда содержится точный ответ на заданный вопрос. Очень часто от Вас ждут, что Вы перефразируете сказанное в тексте IELTS, или сделаете из написанного собственный логический вывод.

Также попрошу Вас с особым вниманием отнестись к заданиям, которые предполагают выбор из одного из трех вариантов True / False / Not Given.

Как Вы уже наверное успели заметить, некоторые из тестов на чтение IELTS часто разбиты на абзацы, которые подписаны буквами (A, B, C ...) или пронумерованы. Такого рода тесты IELTS часто сопровождаются тестовыми заданиями, в которых от Вас требуется просто вписать букву (одну или несколько - об этом будет ясно написано в задании), соответствующую подходящему абзацу. К примеру, Вас могут спросить в каком абзаце говорится о перспективах рыболовецкой отрасли на ближайшие четверть века? Да, действительно, весь экзаменационный текст IELTS рассказывает о рыболовецкой отрасти, поэтому о ней говорится в самых разных абзацах текста, однако о перспективах именно на 25 лет (в вопросе же ясно сказано про четверть века) говорится лишь в одном-единственном верном абзаце - именно его и нужно указать в Answer Sheet IELTS. В других абзацах текста Вам могут рассказывать о нынешнем положении дел в рыболовецкой отрасли, или о перспективах развития рыболовства на 24,5 лет или 26 год - все это не подходит для правильного ответа на конкретный заданный Вам вопрос.

Как правильно сдать ielts пробный тест онлайн? ielts подготовка самостоятельно - советы как размечать абзацы в IELTS Reading

Многие из моих учеников, которые ранее пробовали сдавать IELTS, и после этого пришли на мой онлайн курс подготовки ielts, замечали, что другие студенты первым делом размечают выданные им тесты. Зачем они это делают?! Как правильно сдать ielts? Все дело в том, что экзаменационные тексты IELTS разбиты на абзацы с таким расчетом, что каждый абзац несет отдельную мысль, описывает одно конкретное понятие или дает одну характеристику чего-то.

Размечание абзацев и подписывание краткого содержания каждого абзаца позволяет Вам сконцентрировать суть каждого абзаца можно сконцентрировать в двух-трех словах. Подпишите себе эти пару-тройку слов сбоку возле каждого абзаца - такое краткое содержание каждого абзаца существенно сократит Вам время поиска информации по тексту в несколько раз. Потом, когда Вы будете отвечать на вопросы после такой разметки, Вам будет достаточно всего лишь пробежаться глазками по этим ярлычкам, чтобы предварительно оценить совершенно НЕГОДНЫЕ абзацы (и эти абзацы Вы временно игнорируете), а какой подходит (действуя простым методом исключения, Вы оставите один-два абзаца). Если по смыслу к ответу на вопрос подходят более одного-двух абзацев, пробегитесь взглядом по одному и по другому - Вы с легкостью сможете выбрать единственно верный.

Hard Disk Drive Technology

Задание No 1 – Questions 29-40

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 29-40:

A few years ago, a query about the health of a person's hard disk drive would have been met with a blank stare. Nowadays, almost everyone is aware of this remarkable electronic storage medium that is part of every modern computer, even though most users remain ignorant of the complexity of hard drive technology.

In the early days of computing, an information record of a computer's memory content was kept on punched cards similar to the way in which an automated piano stores the keynote sequences on a piano roll. Later, magnetic tape was used to store electronic signals, and is still the favoured means of economically backing up the contents of hard drives. However, accessing information sequentially stored on tape is slow since the electronic data must be input through a fixed head in a single pass.

Hard disk drives solve this problem by incorporating a spinning platter on which magnetic data can be made accessible via a moving head that reads and writes information across the width of the disk. It is analogous to the way in which a person can choose to play a particular track on a CD player by causing the arm to move the head across the disk. The CD player is, in fact, necessarily similar in design to a hard drive, although there are significant differences in speed of data access.

Most modern hard drives incorporate several platters to further reduce the time spent seeking the required information. Also, some newer drives have two heads; one for reading, and a second head for writing data to disk. This separation of tasks enables much higher densities of magnetic information to be written on the platter, which increases the capacity of the hard drive.

There are three important ways in which the capacity of hard disks has been increased. First, the data code itself has been tightened with express coding techniques. Second, as previously noted, the head technology has been improved; and third, the distance between the heads and the platters has been greatly reduced. It is hard to believe, but the head can be made to pass over the magnetised platter at distances of less than one microinch (the width of a typical human hair is 5000 microinches). This is achieved by means of a special protective coating applied to the platter. Each of these three improvements enables speedier access to the data.

Hard drives are more commonplace than tape recorders these days, but it must be remembered that they are much more fragile. Treated with respect they may last a number of years, but they are quite easily damaged, often with disastrous consequences for the user, whose precious data can become lost forever. Dropping a drive is almost always fatal, as is passing an incorrect electrical current through one (by faulty connection). Dust and even extremes of temperature can cause failure. Yet, no physical damage can ever result from the input of data via the keyboard or mouse. Of course, over time the magnetised coating on the platters will erode, yet this is almost entirely independent of the amount of use.

There are serious questions being raised about the direction of the future of electronic storage media. Some researchers claim that it would be wiser to invest more time and money in setting up systems for streaming data across networks of computers from centralised banks of information storage. This would avoid the need for each personal computer user to have his or her own copy of a software program resident on a local hard drive. Personal data files could be kept at a central storage unit, and be suitably protected from disaster by a failsafe backup system.

As the Internet becomes ever more pervasive, and the speed of access to other machines increases across our telephone lines, it might be possible to do away with local storage systems altogether.

Глоссарий – Glossary

backing up - duplicating
sequential(ly) - in sequence (or one after the other)
platter - circular disk or plate
Streaming data - sending or broadcasting information as data

Задание No 2 – Questions 29-31

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 29-31. Refer to Reading Passage 3 "Hard Disk Drive Technology" and the diagram below. Choose from the words and phrases in the given list, and label the diagram with the correct name of each part of the hard drive. Write your answers in boxes 29 - 31 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example. Note that you will not need to use every word or phrase in the list:

скачать подготовка к ielts самостоятельно, подготовка к ielts онлайн бесплатно, пробный тест ielts скачать

Задание No 3 – Questions 32-36

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 32 - 36. Refer to Reading Passage 3 "Hard Disk Drive Technology", and decide which of the answers best completes the following sentences. Write your answers in boxes 32 - 36 on your Answer Sheet. The first one has been done for you as an example:

Example: Nowadays, hard disk drive technology is:

    a) less complex
    b) part of every modern computer
    c) expensive
    d) not difficult to understand

  1. Magnetically-coated disks are one of many types of:
  2. a) sequential access information systems
    b) information storage solutions
    c) tape storage solutions
    d) CD players

  3. Connecting a hard drive incorrectly usually:
  4. a) results in excess temperature
    b) erodes the magnetised material on the platters
    c) damages the keyboard or mouse
    d) destroys the drive

  5. Keyboard or mouse use can easily cause:
  6. a) incorrect electrical currents
    b) the magnetised coating on the platter to wear out
    c) physical damage to the hard disk drive
    d) none of the above

  7. In the future, a computer user might be able to access personal data files from:
  8. a) a central storage unit
    b) a local hard drive
    c) a software program
    d) the local bank

  9. Centralised banks of storage information could:
  10. a) offer better protection of a user's data files
    b) stream data across telephone lines
    c) mean the end of local storage systems
    d) all of the above

Задание No 4 – Questions 37-40

You are advised to spend about 8 minutes on Questions 37 - 40. The following following text is a summary of part of Reading Passage 3. Complete each gap in the text by choosing the best PHRASE from the box below the summary. Write your answers in boxes 37 - 40 on your Answer Sheet. Note that THERE ARE MORE PHRASES TO CHOOSE FROM THAT ARE REQUIRED. The first one has been done for you as an example:

Example: The cost of tertiary education is a major life expenditure.

Hard disk drives are exceedingly complex and fragile pieces of equipment, but (Example) ..F... The cheapest way to store computer information is (37) .... However, it is slow to read back stored information in this way.

(38) ..., on the other hand, consists of one or more spinning platters coated with magnetised material holding data made accessable by two moving heads. Modern advances in disk technology have increased the (39) ... of hard disks. This has been accomplished (40) ....

A. storage capacity
B. on magnetic tape
C. most computer users know that a hard disk drive is complex
D. a CD player is faster than a disk drive
E. A hard disk drive
F. few computer users are aware of this
G. in three ways
H. cost
I. increasing the size of the platters used
J. size of the heads

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28