Дневной обзор:
| Суббота 8 Февраль 2014 |
Общее событие
Репетитор английского языка
12:00 » 18:00
 

Репетитор английского языка

Здравствуйте, люди разных возрастов и профессий, желающие освоить самый востребованный в настоящее время в мире английский язык! Я, Игорь Игоревич Хохлов - учитель английского языка, опираясь на свой двадцатилетний педагогический опыт, приложу все усилия, чтобы вы добились в этом деле хороших результатов. Прежде всего, я отвечу на поступившие на мою электронную почту вопросы. Их мне постоянно присылают те, кто ищет для себя эффективного репетитора английского языка. Затем займемся английской разговорной речью на практике.

Большинство амбициозных людей быстро понимают, что знание английского языка - это необходимая стартовая ступенька на дороге к успеху. Без него невозможно полноценно пользоваться интернетом и не чувствовать себя глухонемым за границей России. Можно попытаться изучать язык самостоятельно, но вскоре становится понятно, что без репетитора ваши усилия не дадут желаемого результата, особенно, в освоении живого разговорного общения. Проблема в том, что в Москве достаточно много репетиторов этого популярного языка. Как не ошибиться с выбором педагога именно для вас? Опыт моих учеников по поиску преподавателя английского языка поможет вам сориентироваться в потоке предложений.

Прежде всего, потенциальный ученик должен четко понимать, зачем ему нужен английский язык. Цели могут быть разные: учеба за границей, подготовка к IELTS, освоение, например, юридического английского, отработка правильного произношения и другие. Для достижения каждой из них требуется особый репетитор-профессионал. За любую работу, только бы платили, берутся непрофессиональные репетиторы. Доверившись такому педагогу, вы рискуете зря потерять и время, и деньги.

Необходимо убедиться в высокой квалификации будущего репетитора английского языка. Только тот преподаватель английского языка сможет поставить вам правильное произношение, который сам несколько лет прожил в англо говорящей стране. Поверьте мне, что исправить дефекты закрепленного с неквалифицированным учителем произношения гораздо сложнее, чем сразу научиться говорить правильно. Хороший репетитор должен не только сам безукоризненно владеть английским языком, но и использовать эффективную методику обучения. Я с гордостью могу предъявить свой Letter of Excellеnce - диплом с отличием, полученный в Кембриджском университете. Кстати, я был единственным студентом курса, для которого английский не был родным языком, удостоенным такой высокой оценки. В Кембридже я получил специальность Teacher of English as Foreign Language, сдав на "отлично" квалификационные экзамены, получив престижный Сертификат Отличия TEFL. За те 14 лет, что я провел в англо говорящих странах, английский язык стал для меня столь же родным, как и русский. Я в совершенстве овладел произношением, освоил современную методику online обучения английскому языку по скайпу и теперь могу гарантировать своим ученикам отличный результат.

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что уровень обучения в Кембриджском университете очень высок. Выпускники этого пользующегося уважением во всем мире учебного заведения не только в совершенстве овладевают предметом - английским языком с безукоризненным произношением, но получают также и прекрасную педагогическую подготовку. В частности, при знакомстве с каждым новым учеником квалифицированный преподаватель английского языка обязательно определит уровень его знаний, выяснит, как раньше изучался английский язык, и на основании этого составит индивидуальный план занятий. В самом начале учебы он выявит специфические затруднения ученика и найдет способы их преодолеть. Очень важно, чтобы ваш учитель английского по скайпу не только сам в совершенстве владел английским языком, но и был отличным преподавателем, что удается далеко не каждому. Нетрудно на собственном опыте убедиться, сколько требуется выдержки, чтобы тактично и доброжелательно многократно повторять кому-либо несложные, на ваш взгляд, правила. Чтобы быть хорошим преподавателем английского языка, надо иметь к этому призвание, и только в этом случае совместные усилия учителя и ученика увенчаются полным успехом.

Несомненно, очень важен вопрос об оплате услуг репетитора английского. Обычно, первые 1 - 2 урока являются ознакомительными, пробными, и уважающий себя репетитор английского языка, уверенный в своем умении установить деловой контакт с потенциальным учеником и выработать эффективный индивидуальный план обучения, не требует их оплатить. Более того, высококвалифицированные преподаватели, к которым я себя, несомненно, отношу, оговаривают право обучаемого полностью вернуть уплаченные за 2 первых месяца деньги, если он сочтет свои достижения в познании языка незначительными. Неквалифицированные репетиторы требуют оплаты "по часам" с первого занятия вне зависимости от достигнутого результата, ни о каком возврате денег у них и речи нет. Таким образом, они полностью перекладывают ответственность за результат своей работы на ученика, объясняя его скромные успехи недостаточной старательностью или отсутствием способностей. Я в корне не согласен с последней версией. Если человек доверился мне, в какой-то степени вверил мне свою судьбу, если я познакомился с ним на первых двух занятиях, которые я, естественно, провожу бесплатно, и если я согласился его учить, то я взял на себя большую ответственность за обучение, чем, может быть, он сам. И я должен найти к нему подход, подобрать такие педагогические приемы, такие системы мотивации, чтобы мобилизовать своего ученика на активную работу, разбудить его, может быть, дремлющие способности, и, проявляя настойчивость, терпение и требовательность, вести его к победе. А если бы я не сумел оправдать доверие, подтвердить свою педагогическую квалификацию, то я не имел бы права оставить у себя деньги, которые мне заплатил ученик за обещанный положительный итог нашей совместной работы. Я беру деньги за фактическое обучение, а не за "факт обучения". Я не боюсь, что мои ученики через 2 месяца начнут требовать возврата денег, потому что за эти 2 месяца они уже почувствуют первые успехи и поймут, что смогут под моим руководством достичь таких вершин в освоении разговорного английского языка, каких сами захотят. Но право вернуть деньги я всегда предоставляю всем при заключении договора обучения.

Необходимо учитывать также и личность репетитора английского, его человеческие качества, манеру общения, ведь вам предстоит много времени проводить вместе. Необходимо, чтобы эти совместные занятия были для вас психологически комфортными, чтобы вы сохраняли в течение них хороший позитивный настрой, чувствовали искреннее желание педагога помочь вам, не опасались некорректных замечаний в случае неудач. Такая раскрепощенная доверительная обстановка поможет вам раскрыться, мобилизовать свои способности, быстрее и легче освоить необходимый материал. Я, Игорь Игоревич Хохлов, за 10 лет обучил свободно общаться на хорошем английском языке 8432 учеников, со многими из которых мы реально подружились. И в Яндексе, и в Гугле имеются их многочисленные отзывы об уроках Игоря Хохлова, размещенные на независимых сайтах. Поищите отзывы об Игоре Игоревиче Хохлове в Гугле и отзывы об уроках Игоря Хохлова в Яндексе. При выборе репетитора английского через Skype ищите отзывы на независимых сайтах, ведь известно, что на своих сайтах положительные отзывы часто размещают сами горе-преподаватели, жестко отсеивая любой негатив в свой адрес. Я подтверждаю, что я не беру денег за первые ознакомительные уроки и оставляю за учеником право потребовать возврата всех уплаченной за первые 2 месяца обучения суммы в случае, если он будет не удовлетворен достигнутыми результатами. Я уверен, что смогу создать благоприятную атмосферу на занятиях и, следуя своей выверенной годами методике, вывести ученика на ту ступень владения разговорным английским языком, которая ему нужна.

Общее событие
Синтаксические единицы в английском языке
18:00 » 23:55
 

Синтаксические единицы в английском языке

Что такое синтаксические единицы в английском языке? Синтаксические единицы - это крупные смысловые единицы в английском языке, каждая из которых содержит законченную мысль или подробно описывает лицо, предмет или понятие. То есть морфологические единицы - отдельные слова - могут лишь описывать лица, предметы и понятия в самом общем смысле, например, слово car - машина в самом общем смысле описывает предмет, но не позволяет нам представить о каком именно предмете идет речь (машины бывают очень разные). А вот основные синтаксические единицы - это словосочетание, предложение, текст - позволяют гораздо точнее описать то, о чем идет речь.

Словосочетание в английском языке - это сочетание слов, связанных по смыслу и грамматически. Словосочетания не могут передавать мысли (для этого существуют предложения и тексты), но словосочетания позволяют гораздо более конкретно описывать лица, предметы и понятия. Если просто говорите car - машина, то при помощи одной морфологической единицы вы можете лишь в самом общем виде описать предмет. С использованием словосочетания a new grey seven-seater SUV - новый серый семиместный внедорожник вы точно описываете предмет, а ваш собеседник с легкостью рисует в голове образ предмета, о котором идет речь. В процессе общения на английском языке мы часто встречаемся с фактами неправильного построения словосочетаний. С точки зрения синтаксиса существует несколько типов ошибок в построении словосочетаний: словосочетания с нарушенной смысловой связью (awful beauty - ужасная красота - нарушена смысловая взаимосвязь) и словосочетания с неправильно установленной грамматической связью (причем словосочетание в английском языке может быть верным, но вы его неправильно перевели на русский язык, например fashion show - это НЕ модное шоу, это - показ мод; модное шоу переводится как fashionable show).

Предложение в английском языке - это сочетание слов, связанных между собой по смыслу и грамматически и имеющее грамматическую основу. Грамматическая основа в русском языке - это либо подлежащее со сказуемым либо только подлежащее (например, в предложениях с глаголом-связкой в настоящем времени: я [есть] ученик), либо только сказуемое (в безличных и неполных предложениях: мне нужно съездить по делам или хорошо). В английском языке предложение всегда имеет полноценную грамматическую основу, состоящую либо из подлежащего и сказуемого, выраженного глаголом действия (I relax. - Я расслабляюсь.), либо из подлежащего, глагола-связки и предикатива (We are tourists. - Мы [есть] туристы.) Если в английском предложении подлежащее неочевидно, или оно повторяется из предыдущего предложения, то на место пропущенных существительных обязательно ставятся местоимения it - он, она, оно или one - тот самый, та самая, то самое: It is good. - Хорошо. It is cold today. - Сегодня холодно. I drive a car. The one I bought last month. - Я езжу на машине. На той, что я купил в прошлом месяце.

Предложение как минимальная логически законченная единица человеческой речи обладает интонационной и смысловой законченностью, то есть в каждом предложении свой тип интонации (в утвердительных и отрицательных предложениях интонация идет вниз, в вопросах и повелениях - вверх, в альтернативных вопросах интонация имеет несколько подъемов по числу однородных членов). Предложения, содержащие одну грамматическую основу, то есть в которых выражается одна мысль, называются простыми; предложения, имеющие более одной грамматической основы - сложными. Сложные предложения делятся на сложносочиненные - все простые предложения в их составе имеют равный статус и объединены вместе общим смыслом - и на сложноподчиненные, состоящие из главного предложения и придаточных, выполняющих функции больших второстепенных членов.

Принципиальное отличие словосочетания от предложения состоит в следующем: словосочетание называет и определяет лицо, предмет или понятие: a very pretty girl - очень красивая девушка, a red brick house - дом из красного кирпича, good weather - хорошая погода, a предложение служит для воспроизведения мыслей, эмоций, желаний: I want to ask out that pretty girl - Я хочу куда-нибудь пригласить ту красивую девушку., , The red brick house is two hundred years old. - Эту дому из красного кирпича двести лет., What a good weather we are having today! - Какая сегодня замечательная погода!, отражая таким образом умственную деятельность человека.

Давайте с вами запомним принципиальное отличие словосочетания от предложения: словосочетание - это всего лишь существительное с относящимися к нему определениями, позволяющее описать предмет более подробно и более ясно, чем это делает одиночное существительное, так как для описания всех разновидностей предметов слов не напасешься; а предложение - это полноценная законченная мысль, в предложении говорящий либо описывает действие (предложение с глаголом действия) либо свойства подлежащего (предложение с глаголом-связкой и предикативом).

Со словосочетаниями есть небольшая хитрость: если в повседневном общении активно упоминается какой-то определенный тип лица, живого существа, предмета или понятия, то для его обозначения может быть выделено отдельное слово. Приведу пример: на территории России живут три вида лисиц - обычная рыжая лиса, чернобурка и песец. Все три вида лисиц являются промысловыми животными на протяжении тысяч лет, поэтому в русском языке имеется три отдельных существительных, каждое из которых обозначает конкретную разновидность животного. А вот в Англии проживает лишь один вид лисиц- мелкие животные с грязно-серой шкурой, преимущественно обитающие в норах. Ни обычной рыжей лисы, ни песца, ни чернобурки в Англии нет, поэтому соответствующие слова в английском языке отсутствуют, вместо них англичане используют словосочетания: просто fox - местная мелкая лисица, red fox - рыжая лиса, black fox - чернобурка, polar fox - песец. Таким образом, то понятие, которое в английском языке обозначается словосочетанием, по-русски может передаваться одиночным существительным и наоборот.

Текст в английском языке - это группа предложений, объединенных в единое целое темой и основной мыслью. То есть текст состоит из предложений, которые, в свою очередь, состоят из отдельных слов и словосочетаний. Важнейшими признаками текста считаются: во-первых, смысловое единство (все предложения, входящие в текст, логически связаны с единой темой и между собой), во-вторых, наличие в тексте средств связи между предложениями (в качестве средств связи могут выступать союзы, связывающие следующее предложение с предыдущим, или местоимения, которые заменяют повторяющиеся существительные), в-третьих, стилевое единство (то есть весь текст выдержан в едином стиле), в-четверных, абзацное членение (то есть предложения в пределах одного текста группируются по абзацам, то есть каждый абзац представляет собой более общую смысловую единицу, чем отдельное предложение, и более частную смысловую единицу, нежели весь текст целиком).

Таким образом, культура человеческого общения предполагает знание вами синтаксиса как универсального инструмента, организующего английскую речь и английское письмо согласно внутренним законам английского языка.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31