Дневной обзор:
| Суббота 9 Январь 2010 |
Общее событие
Преподаватель английского языка
12:00 » 18:00
 

Преподаватель английского языка

Добрый день. Я - Игорь Игоревич Хохлов, репетитор английского языка с семнадцатилетним стажем, пред тем как начать занятие, хотел бы ответить на самые распространенные вопросы, которые приходят мне на электронную почту. Я расскажу вам все, что касается выбора хорошего преподавателя английского языка: на какие качества следует обращать внимание, какие моменты должны отпугивать при выборе педагога, и какой он, учитель с большой буквы.

Английский язык стремительно ворвался в нашу повседневную жизнь и сегодня без него достаточно трудно. Туризм, где без элементарных знаний достаточно тяжело, бизнес, где английский помогает двигаться по карьерной лестнице и т.д. и чем дальше, тем больше каждый из нас понимает, что нужно вспоминать то, что забыто, учить то, что не знали ранее. Естественно, после появления желания восполнить пробелы в знаниях и выучить, наконец, язык, возникает вопрос о том, как это лучше сделать. Записаться на курсы или приобрести несколько толковых самоучителей, нанять частного учителя английскому или заняться изучением в небольших группах? Опросив всех моих учеников и собрав множество рассказов о том, как они сделали свой выбор в сторону частного преподавателя английского языка, вывод один - данная форма обучения, наиболее приемлемая, удобная и эффективная для большого количества людей, которые желают быстро и качественно выучить английский язык.

Выбрать преподавателя английского для школьника или для взрослого человека, желающего выучить профессиональный язык - разные вещи. Следует понимать, что хороший преподаватель - это прежде всего тот, кто специализируется на определенном направлении, а не тот, кто проводит занятие с пятилетними детьми, а уже через час пытается втолковать взрослому человеку, правила, необходимые для сдачи TOEFL. Соответственно, для того, что бы выучить английский на идеальном разговорном уровне, поставить правильное произношение и довести написание англоязычных текстов до автоматизма - нужно выбирать преподавателя английского, специализирующегося именно в этом направлении. Что касается меня, то я берусь только за взрослых студентов желающих подтянуть свой разговорный язык. Сроки обучения, зависят от того, на каком этапе вы находитесь сейчас и какие вершины хотите покорить. Так, например, время на обучение "новичка" до уровня понимания "о чем речь" займет три месяца, а вот для идеального владения разговорным языком придется потратить около года.

Каким должен быть хороший преподаватель английского языка, который преподает английский по скайпу? Ответ чрезвычайно прост, тот, кто идеально владеет практическими, а не теоретическими знаниями. Язык, что-то вроде бриллианта, который имеет хороший вид только после огранки. Тоже самое и с английским. Преподаватель английского языка может идеально знать все правила, но при этом хромать в произношении. И вы, конечно же рискуете, потратить множество времени, сил и денег, а в результате вроде и слова все известны, а англичане не понимают. И в таком случае, уже гораздо труднее будет исправить положение, ведь выучить с нуля и переучиваться - два совершенно разных по сложности процесса. Учитывая все это, необходимо тщательно подойти к процессу выбора преподавателя английского, у хорошего преподавателя английского языка имеется опыт проживания в странах с английским, опыт общения с носителями языка, а в идеале конечно же, не один диплом, подтверждающий знания. Так, например, за моими плечами 14 лет проживания на территории Англии. Я, не побоюсь этого слова, профессионал в своем деле, который бережет свою репутацию и подтверждает ее дипломом Teacher of English as Foreign Language Кембриджского университета. Лучшие из лучших преподавателей английского языка, почти всегда - только носители, также имеют престижный Сертификат Отличия TEFL - я, например, был единственным из всех не-носителей английского языка, кто закончил курс с отличием и получил соответствующий сертификат.

Хороший преподаватель английского языка - тот, кто имеет не только теоретические знания, но и практический опыт, тот, кто может доходчиво и доступно объяснить материал, услышать, распознать и исправить ошибки студента и дать полезные рекомендации. Преподаватель английского имеющий диплом и просто хороший человек владеющий языком - разные вещи. Отличный педагог, работает исключительно по индивидуально подобранной для каждого ученика программе, делая упор на слабые стороны и пролетая сильные. А вот что касается простого любителя, то сложностей в виде недоговорок, недопонимания, не до изучения - может возникнуть множество. Ведь дипломированный преподаватель, имеющий призвание, излагает материал просто и доходчиво, при необходимости повторяя не один раз. А вот человеку, просто владеющему языком, просто может быть не понятно, как это вы не знаете элементарных вещей.

Объявления многих преподавателей английского языка о том, что первое онлайн занятие английским языком по Skype является бесплатным - не какой-нибудь продуманный маркетинговый ход. Как правило, это хорошие специалисты, которые уверенны в своих силах и знают, что они доходчиво и понятно преподают предмет. В противном же случае, когда человек после первого занятия решает, что больше он ходить сюда не будет, то это скорее личные факторы, которые не зависят от учителя, при условии что он действительно хороший педагог. Только представьте, для того что бы выучить английский язык хорошо, вам потребуется множество времени провести вместе с преподавателем. А если он вам как человек не нравиться? Или его методика обучения абсолютно не подходит вам? А его занятия скучные и не интересные? Зачем же тогда тратить свои деньги, отдавая их за один единственный урок, который не принесет абсолютно никакой пользы. Поэтому новички в сфере обучения, неуверенные в своих силах преподаватели английского, стараются хоть одним уроком, но заработать себе на хлеб. А вот те, кто действительно, что называется "преподаватель от Бога", стараются ученику дать не только все необходимые знания, но и понять и поддержать его как человека. И именно по причине уверенности в своих силах и множества положительных отзывов моих учеников, я не беру плату за первые занятия, в ходе которых и так, выкладывается минимум материала, а время, в основном, тратиться на выяснения уровня подготовки студента и знакомство.

Никогда не задумывались, почему вроде и преподаватель английского языка - хороший и учебное пособие на уровне, и много сил и времени уходит на изучение английского языка, а результатов нет? Все дело в том, что изучение английского, во многом зависит не только от студента, но и преподавателя, его программы обучения, доступности изложения и даже личностных характеристик. Так как же найти хорошего и опытного преподавателя английского? Все очень просто, во-первых, смотрите на то, берет ли педагог плату за первые занятия, имеет ли дипломы, подтверждающие его квалификацию, возвращает ли деньги за пару месяцев обучения, если результатов не наблюдается. Что касается меня, то все вышеперечисленное выполняется мной и предоставляется ученику. Кроме того, вбив в Гугл отзывы об Игоре Игоревиче Хохлове или набрав в Яндексе отзывы об уроках Игоря Хохлова в Яндексе, вы найдете множество положительных отзывов. И это совсем не означает, что я длинными ночами сижу и сочиняю себе отменную характеристику, после чего заливают ее на сайты. Все отзывы оставлены на независимых и неподконтрольных мне сайтах - это является гарантией того, что все добрые и теплые слова в адрес моих уроков английского языка реальными учениками.

Общее событие
Категории инструмента - стихийная сила, которая сама по себе способна влиять на окружающую среду
18:00 » 23:55
 

Категории инструмента - стихийная сила, которая сама по себе способна влиять на окружающую среду

Рад приветствовать вас, мои уважаемые учащиеся, начавшие занятия английским языком по skype на моих курсах английского онлайн. Напомню, что вашего учителя зовут Игорь Хохлов, я - учитель по английскому on-line, и что на сегодняшнем on-line уроке английского по Skype мы будем запоминать принципы использования предлогов by и with для построения творительного падежа.

Мы с вами проходим разговорный английский язык на моих курсах: хотя принципы построения английских предложений мало различаются в разговорном английском и на письме, я хочу научить вас общаться с англичанами и американцами в любой жизненной ситуации. Мои online курсы изучения английского, в первую очередь, ориентированы на разговорное общение.

Почти целый месяц до этого мы с вами занимались изучением предлогов падежей. Поэтому, чисто теоретически вы знаете все принципы построения предложений в английском языке. Следующий этап в изучении грамматики английского - это выполнение интерактивных тестов онлайн на правила английской грамматики. Многие ученики пытаются заниматься по школьной методике: вскользь изучили мои объяснения грамматического правила и безотлагательно начали делать грамматические тесты. Сделали одно-два online задания, и с ощущением того, что тему вы выучили, забыли о этом навсегда. Такое, с позволения сказать, обучение - неплохой вариант для подготовки к экзамену: выучил - сдал - забыл. Но ведь на наших on-line занятиях по английскому мы ставим перед собой совсем иную задачу: не научиться отвечать на заранее составленные вопросительные фразы, а освоить навыки живого разговорного общения с жителями Великобритании. Изучение английского языка в том виде, как он используется носителями английского языка, - гораздо сложнее, нежели выучивание билетов к школьному экзамену, проставление галочек в школьных тестах или двух десятков экзаменационных билетов. То, чего я добиваюсь от вас, это умения понимать сложные английские предложения. Истинный критерий знания по английскому языку - это твердый навык выразить свои мысли и чувства на английском языке без каких-либо упрощений. Некоторые ученики, которые уже успели разочароваться в собственных способностях, игнорируют принципы грамматики английского языка, рассчитывая запомнить немного слов, немного разговорных фраз, и называть это " разговорным английским" - с таким настроем нет смысла осваивать английский on-line, вам будет вполне очень разговорника английского. Сойдя с трапа самолета в Англии или в Соединенных Штатах, вы немедленно ощутите, что такой английский не имеет никакого прикладного значения. С такими познаниями в английском вы сможете прочитать простенькие таблички и объявления, вызвать таксиста и назвать ему адрес или заказать еду в ресторане - но это предел школьного рунглиша. Мало-мальски более сложные темы общения потребуют полноценного владения английской грамматикой и большого неадаптированного словарного запаса. Именно эту задачу - синхронное изучение грамматических закономерностей в английском и заучивание новых английских слов и выражений в контексте неадаптированных английских предложений - и решают лингвотренажеры.

Что из себя представляют лингвотренажеры на моих курсах английского языка? Лингвотренажер - это мое собственное ноу-хау, ставшее результатом двух десятков лет репетиторской работы. Дело в том, что при объяснении закономерностей английской грамматики я могу объяснить лишь основные случаи использования той или иной закономерности - мои лекции и так занимают по несколько часов, если начать пускаться в детали и в частные примеры, такой непосильный объем информации несложно смешается в ваших головах в сплошную кашу. По этой причине я нарезал объяснение правил английской грамматики на две фазы: объяснение на уроке английского по Skype и на практическую работу с частными примерами на лингвотренажерах. Работа с лингвотренажером выглядит следующим образом: вы запускаете on-line тест, и компьютер предлагает вам от двух до четырех-пяти вариантов предложения на выбор, вы выбираете один из заранее составленных вариантов, и компьютер не просто проверяет выполненное задание, но и дает подробные разъяснения по каждому сделанному заданию. Даже если вы выполнили упражнение без ошибок, вы сможете ознакомиться с конкретными примерами применения норм грамматики английского, о которых вы не прочтете ни в одном учебнике по грамматике английского языка. В каждый лингвотренажер на моем сайте забиты десятки тысяч тестов, которые ваш компьютер компонует индивидуально на основе результатов сделанных до этого заданий, поэтому нужно снова и снова открывать один и тот лингвотренажер - тесты при каждой новой попытке будут уникальными. Нажмите на выделенную синим шрифтом гиперссылку ниже и запустите лингвотренажер:

Запустить лингвотренажер на творительный падеж

Чтобы облегчить вам задачу выполнения текстов на английском языке, я разберу с вами on-line тестовые задания по грамматике английского языка, которые вам могут встретиться при отработке порядка слов в предложениях.

Определите, какой из переводов этого предложения на английский язык является правильным. Обратите внимание на то, что предлог by обычно используется в значении русского творительного падежа при указании на человека или какой-либо самостоятельный фактор действия, в то время, как предлог with, также передающий отношения творительного падежа, используется для обозначения инструмента, то есть орудия в чьих-либо руках:

Плотина была разрушена наводнением и около дюжины деревень были затоплены.

The dam was broken by the flood and about a dozen villages were flooded.

Ответ правильный!

Это совершенно правильный вариант - действительно, в этом предложении необходимо было использовать предлог by. Мы имеем дело со страдательным залогом или с Passive Voice, то есть подлежащее - dam - плотина - описывается по признаку действия, которое было совершено над этим подлежащим: dam was broken - плотина была разрушена. Обычно при построении предложения в Passive Voice говорящий сосредотачивает своё внимание на судьбе подлежащего, то есть его интересует, что именно произошло с этим подлежащим, при этом кто именно совершил действие - не суть важно. В большинстве случаев в предложениях в Passive Voice вообще не содержится указания на действующее лицо, однако, если вы хотите указать на того, кто совершил действие, то для этого можно использовать обстоятельство с предлогом by.

The dam was broken with the flood and about a dozen villages were flooded.

Ответ неверный!

Это вариант может быть правильным, только если в деле о наводнении замешан Аватар - повелитель четырёх стихий. При всех остальных раскладах очевидно, что наводнение не является чьим-то инструментом, оно никем целенаправленно не управляется, а является вполне самостоятельным актором, способным разрушать плотины, - это однозначно предлог by.

Предлог with может использоваться при образовании формы творительного падежа однако лишь в тех случаях, когда слово в творительном падеже указывает на инструмент в руках кого-либо. Но наводнение никак нельзя отнести к категории инструментов - это стихийная сила, которая сама по себе способна влиять на окружающую среду.

Разницу между by и with можно почувствовать и в русском языке. Предположим, что речь идёт о том, что Аватар наслал наводнение с целью разрушения плотины, то есть действие совершил Аватар, действие с Аватара перешло на прямое дополнение - плотину, и состояние плотины изменилось - она стала разрушенной, а далее при помощи обстоятельства говорящий описал инструмент, при помощи которого Аватар разрушил плотину - при помощи наводнения. В этом случае в предложении уже есть действующее лицо - Аватар, и обстоятельство в творительном падеже лишь указывает на инструмент совершения действия. В русском языке к такому обстоятельству можно задать вопрос при помощи чего?

Однако в приведённом выше задании предложение построено в страдательном залоге, то есть подлежащее - dam - плотина - является объектом действия, и действие совершается над этим подлежащим. В таком предложении нет действующего лица, так как подлежащее в страдательном залоге - это не действующее лицо, а, наоборот, объект действия. Следовательно, место актора - то есть того, кто совершает действие, в этом предложении не занято, и эту пустоту и заменяет обстоятельство, отвечающее на вопрос кем? чем?, то есть обстоятельство и выступает в роли действующего лица. Важно помнить, что такое действующее лицо не обязательно должно обозначать человека или животного, - это вполне может быть любой неодушевлённый предмет или природное явление при условии, что этот предмет или это явление не являются инструментом, то есть в предложении нет другого указания на действующее лицо.

Вы можете очень легко проверить, указывает ли обстоятельство в творительном падеже на действующее лицо: если английское обстоятельство в творительном падеже можно перевести на русский язык подлежащим, значит, это - действующее лицо, то есть такое обстоятельство будет вводиться предлогом by: the dam was broken by the flood - дамба была разрушена наводнением = наводнение разрушило дамбу - как видите, во втором варианте перевода мы вполне успешно сделали наводнение подлежащим, значит, правильный вариант в английском предложении - by.

Есть и ещё одна подсказка, которая, правда, срабатывает не во всех случаях, однако в большинстве случаев позволяет определиться с наиболее вероятным вариантом - by или with. Этой подсказкой является артикль. Если обстоятельство в творительном падеже указывает на действующее лицо - то есть употребляется с предлогом by - то в этом случае перед ним употребляется определённый артикль the, так как это действующее лицо хорошо известно и определено. Если же обстоятельство в творительном падеже указывает на инструмент - то есть употребляется с предлогом with - то в этом случае перед ним употребляется неопределённый артикль a (an) или нулевой артикль, так как это инструмент является лишь одним из многих аналогичных инструментов.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28