Дневной обзор:
| Вторник 9 Октябрь 2012 |
Общее событие
Учимся читать по-английски - чтение на английском языке для начинающих с нуля. Онлайн уроки английского языка для начинающих с нуля. Аудио для чтения на английском для начинающих скачать бесплатно скачать MP3
14:00 » 16:00
 

Учимся читать по-английски - чтение на английском языке для начинающих с нуля. Онлайн уроки английского языка для начинающих с нуля

Аудио для чтения на английском для начинающих скачать бесплатно скачать MP3(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Аудиокурс для начинающих изучать английский язык с нуля, по которому мы с Вами будем заниматься на сегодняшнем онлайн уроке, позволит нам научиться правильно читать по-английски, запомнить новые английские слова, узнать правила построения английских утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений.

Я преподаю английский язык начинающим комплексно - этот лучший способ изучения английского для начинающих. Английские тексты для начинающих с аудио записями дают возможность моим онлайн ученикам изучить английский за несколько месяцев до элементарного разговорного уровня.

Я провожу онлайн уроки английского языка для начинающих учеников каждый день утром, днем, вечером и даже ночью, этот курс английского языка онлайн для начинающих состоит из 40 уроков английского языка, на которых мы разберем 22 аудио темы для начального уровня знания английского языка. В каждом уроке содержится аудиоподкаст MP3 на английском языке, который записан репетитором-американцем (преподавателем - носителем английского языка), и текстовый файл с транскриптом и заданиями.

До начала нашего занятия английским языком для начинающих Вам необходимо много раз прослушать английскую аудиозапись для начинающих, прочитать задания, изучить новые слова. В конце каждого урока английского языка есть несколько простых английских заданий для начинающих, которые мы с Вами будем разбирать на уроке после завершения чтения и разбора текста.

Ежедневно я получаю по email очень много писем от желающих выучить английский язык с одним и тем же вопросом Как быстро научиться читать по-английски?

Научиться читать по-английски быстро и правильно совсем несложно, но нам потребуется немного терпения и последовательность в обучении. В первую очередь Вам нужно позаниматься со мной в онлайн классе и освоить основы английской фонетики - выучить все английские буквы, уметь называть буквы английского алфавита в произвольном порядке. В отличие от русского языка чтение английской буквы в алфавите и её произношение в слове совпадают редко: так, например, одна и та же гласная буква А в зависимости от положения в слове может читаться как [ei], [ae] или [a:]. Мы также выучим основные английские звуки, в первую очередь самые сложные в произношении - гласные, и то, как они обозначаются в транскрипции.

Почему я уделяю такое внимание правилам произношения английского языка для начинающих и английской фонетике в занятиях с изучающими английский язык с нуля, и мы так много читаем и говорим по-английски уже с первых уроков? Без правильного произношения английских слов, Вы не просто не сможете узнавать английские слова на слух, но и будете читать на неведомом наречии - носители языка просто не будут понимать, что Вы говорите. Сразу хочу сказать, что подписывать транскрипцию русскими буквами - не просто пустая трата времени, а откровенное преступление против самого себя: Ваши мозги сразу намертво цементируются с русским произношением, и исправить его становится очень и очень трудно. К тому же, русские звуки совпадают с английскими лишь частично, усваиваются плохо, к английскому языку имеют слабое отношение.

Один из важнейших навыков, которому я учу Вас на онлайн уроках, - это уметь разбивать английские слова на слоги, важный навык без которого научиться чтению практически невозможно. Вы должны уметь с ходу определять тип слога в английском слове: открытый или закрытый, иначе ошибки неизбежны: без понимания принципов чтения английских гласных в открытых и закрытых слогах Вы никогда не поймете разницу между чтением слов not и note. Обязательно следует отработать со мной на онлайн уроке правила чтения, хотите Вы этого или нет. Одна буква способна поменять звучание до неузнаваемости, как, например в слове woman - women.

Онлайн словарь (в ходе уроков я рекомендую хорошие словари, доступные в интернет бесплатно), должен быть постоянно открыт в одном из окон браузера, особенно первые полгода обучения. Так как Вы еще не владеете английским языком, то каждое новое английское слово нужно смотреть в словаре и слушать, как оно произносится, а также сверять произношение с транскрипцией. В английском языке много исключений, орфография не менялась сотни лет, а правила чтения корректировались.

После того, как мы в течение первых двух месяцев занятий английским языком для начинающих освоим правильное чтение английских слов и простых предложений, мы будем отрабатывать чтение предложений с английской интонацией, обучимся повышению и понижению тона в повествовательных, вопросительных и восклицательных предложениях.

Oh Boy, What a Ride!

Robert Vogel is a police officer in Rye, New York. One morning Officer Vogel was drinking coffee in a restaurant. He was on his coffee break. Suddenly the doors of the restaurant opened, and a man ran in. "Officer!" the man yelled. "A car is going down the street - and a little kid is driving it!"

Officer Vogel ran out of the restaurant. He saw a station wagon. It was going slowly - about 25 miles an hour - but it wasn't going very straight. He jumped into his police car and followed the station wagon. When he was behind it, he turned on his red light and siren. The station wagon moved to the side of the road and stopped.

Officer Vogel got out of his police car, hurried to the station wagon, and looked inside. The driver was a little boy. His name was Rocco Morabito, and he was five years old. In the backseat was Rocco's little sister. She was only two years old. Both children were crying.

"I want my Mommy!" Rocco cried. "But she can't get here. I have this car." Then Rocco had an idea. "Just a minute," he told Officer Vogel. "I can drive. I'll go get her." "No!" Officer Vogel said. "You stay with me!" Officer Vogel drove Rocco and his sister to the police station. Then he called their mother. Officer Vogel and Rocco's mother had a lot of questions for Rocco. Their first question was: "Where did you get the car keys?" Rocco said, "From the top of the refrigerator." At seven o'clock that morning Rocco's father was at work and his mother was sleeping. Rocco saw the car keys on top of the refrigerator. He pulled a chair over to the refrigerator, climbed up on the chair, and took the keys.

Rocco went to the garage and got into the car. Then he started the engine. When Rocco's sister heard the engine, she ran to the car and began to cry. She wanted to go with him, so Rocco opened the back door and let her in the car.

Rocco backed the car out of the garage and drove away. It was 7 a.m. – rush hour – so there was a lot of traffic. Rocco drove one mile in heavy traffic. Then Officer Vogel stopped him.

Newspapers and TV stations heard about Rocco, and a lot of reporters went to his house. One reporter asked Rocco, "What do you want to be when you grow up?" Rocco smiled. "I want to be a truck driver," he said.

Задание No 1 – Vocabulary

Заполните пропуски в предложениях следующими словами: heavy, coffee break, siren, rush hour, station wagon:

1. Officer Vogel stopped working for 15 minutes. He went to a restaurant to drink a cup of coffee. He was on his .... 2. Rocco drove a big car with seats for nine people. It was a .... 3. Rocco drove the car at 7 a.m. Many people were driving to work. It was .... 4. There were a lot of cars on the road. Traffic was .... 5. Rocco stopped the car because he heard the ... of the police car.

Задание No 2 – Understanding the Main Idea

Обведите кружком наиболее правильный ответ:

1. The story is about

a. a police officer.
b. a little boy who drove a car.
c. safe driving in New York.

2. The story has a happy ending because

a. Rocco was a very good driver.
b. Rocco didn't have an accident.
c. Rocco wants to be a truck driver.

Задание No 3 – Understanding Cause and Effect

К каждому предложению в первом блоке подберите наиболее подходящее окончание во втором блоке:

  • 1. Officer Vogel went to a restaurant
  • 2. Rocco climbed up on a chair
  • 3. Rocco opened the back door
  • 4. Office Vogel called Rocco’s mother
  • 5. Reporters went to Rocco’s house

  • a. to get the car keys.
  • b. to ask him questions.
  • c. to let his sister in the car.
  • d. to drink a cup of coffee.
  • e. to tell her, "Your son is at the police station".

Задание No 4 – Remembering Details

В каждом из предложений одно слов неверно - найдите его и зачеркните. Составьте предложение с правильным словом:

1. Robert Vogel is a salesman in Rye, New York. 2. One evening he was drinking coffee in a restaurant. 3. Suddenly the doors of the restaurant opened, and a woman ran in. 4. The man yelled, "A car is going down the street – and a little kid is fixing it!" 5. Officer Vogel jumped into his police car and hit the station wagon. 6. The driver's name was Rocco Morabito, and he was fifty years old. 7. Rocco took the car keys from the top of the television. 8. Rocco opened the back seat and let his sister in the car. 9. Rocco drove one mile in light traffic. 10. A lot of mechanics went to Rocco's house.

Задание No 5 – Discussion

Подготовьтесь к обсуждению по предложенной теме:

The reporters asked Rocco, "What do you want to be when you grow up?" He answered, "I want to be a truck driver." When you were a child, what did you want to be when you grew up? (For example: a doctor, a soccer player, a homemaker) What do you want to be now? (or What are you now?) First, answer the questions yourself. Then ask your classmates the questions. What did you learn about your classmates? Tell the class.

Задание No 6 – Writing

Напишите отчет полицейского по возвращении на полицейский участок:

When Officer Vogel went back to the police station, he had to write a report. This is how he began his report: At 7 a.m. I was drinking coffee at the Coffee Cup restaurant.... Finish Officer Vogel's report on your own paper.

Общее событие
Медицинский английский онлайн урок: Osteoporosis Increases Danger of Broken Bones. Разговорное занятие в рамках курса Английский язык для врачей +RANDOM
17:00 » 20:00
 

Медицинский английский онлайн урок: Osteoporosis Increases Danger of Broken Bones. Разговорное занятие в рамках курса Английский язык для врачей +RANDOM

Английский язык для медиков. Английский для врачей эндокринологов - скачать подкаст бесплатно(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Что такое курс Английский для медиков и каким образом я обучаю врачей английскому языку?

Курс Английский для врачей является бесплатным приложением к Интенсивному курсу английского языка и проводится для моих онлайн учеников начального и среднего уровней, которым нужно быстро научиться читать медицинскую литературу, общаться с пациентами-иностранцами и своими коллегами, говорящими на английском языке. Хотя тема каждого урока привязана к определенной медицинской специальности, мы также отрабатываем общемедицинскую лексику и упражняемся в грамматических конструкциях, которые позволят врачу в общении с пациентом.

Все тексты и вся лексика начитаны носителями языка - профессиональными врачами и США и Великобритании. Каждый урок включает мои подробные объяснения лексики, грамматики и интенсивную разговорную практику.

Каждая тема изучается в течение 18 академических часов. Изучение каждой темы строится по следующей схеме:

  • 9 часов - отработка произношения и восприятия на слух медицинских текстов и разгворной речи носителей английского языка, обсуждающих вопросы лечения пациентов;
  • 4 часа - практическая отработка грамматических конструкций, используемых для общения с пациентом и врачами, мы учимся задавать различные виды вопросов, давать отрицательные и утвердительные ответы;
  • 5 часов - интенсивная разговорная практика, в ходе которой один из учеников является врачом, проводящим прием, (обычно это врач соответствующей профессии), а все остальные ученики - пациентами на приеме, жалующимися на симптомы или обсуждающими процедуры лечения.

На какую тему будет сегодняшнее занятие и как подготовиться к уроку английского языка для врачей?

Сегодняшний урок я провожу для врачей-эндокринологов, терапевтов и студентов медицинских ВУЗов, которые изучают английский язык онлайн по моему интенсивному курсу. В ходе нашего сегодняшнего урока мы изучим грамматическую тему английского простого настоящего времени Present Indefinite / Present Simple, а также отработаем чтение текста на медицинскую тематику.

Для подготовки к уроку скачайте и прослушайте аудиоподкаст по ссылке выше, просматривая транскрипт ниже. При возможности повторите употребление английского настоящего неопрделенного времени Present Indefinite / Present Simple. Больше ничего делать не нужно - весь материал, лексика и грамматика будут подробно объяснены мной в ходе онлайн урока.

Medical English: How Osteoporosis Increases Danger of Broken Bones

This is Science in the news, in Special English. I'm Barbara Klein. And I'm Bob Doughty. Today we tell about osteoporosis, a disease that can make bones weak so they break easily.

Osteoporosis is a silent disease until it develops. If you do not know you have it, it can hurt you.

A fifty-five year-old American woman named Jill went skiing several years ago. Although she was a good skier, she fell on a difficult hill. She attempted to get up, but could not move one leg. She was taken to a hospital, where doctors found she had broken a bone in her upper leg. And there was another discovery in the hospital. She had osteoporosis.

Today, Jill still goes skiing. But now she takes medicine to protect against osteoporosis.

Like Jill, many people do not know they have osteoporosis unless they break a bone. Or, they may find that they are getting shorter.

Osteoporosis can make it hard for a person to stand up straight if the disease is untreated for a long time. When it has progressed very far, walking can be difficult. Severe osteoporosis in older adults can take away their independence.

The National Osteoporosis Foundation works to inform Americans about bone health. The group says breaks caused by weakened bones can lead to pain, disability and even death

The word osteoporosis means porous bones, or bones that are not solid enough. The disease harms bones by removing calcium and other important minerals from tissue. Bones are living tissue. Tissues continually break down and then they replace themselves. But as people get older, more bone breaks down than gets replaced. The result is that small spaces inside the bone get larger. And the shell of the bones gets thinner.

The National Osteoporosis Foundation, or NOF, says eight of every ten osteoporosis patients are women. It says the condition is most common in Caucasian women over age fifty. Last year, the group suggested that doctors expand their list of persons to watch for osteoporosis. The additions included Latina, African American, Asian and other women. The NOF also called attention to the fact that men can also suffer from osteoporosis.

Before people develop osteoporosis, they have a condition called osteopenia. Treatment can prevent this condition from becoming osteoporosis. Doctors agree that the best way to deal with osteopenia or osteoporosis is to find and treat it before the disease progresses. Bone damage need not be permanent. Drugs can help replace lost bone.

Identification of osteoporosis and osteopenia is made by measuring the mineral density of a person's bones. In this case, density means the strength of the bones.

The American Academy of Orthopaedic Surgeons says there are a number of ways bone mineral density can be measured. The group suggests bone mineral density examinations for women sixty years and older. Doctors use the tests to examine the hip and spine, or backbone.

The NOF says a test called Dual-energy X-ray absorptiometry, or DXA, is the best test for osteoporosis. DXA uses radiation from x-rays. The patient does not get much radiation from the process, which lasts only a few minutes.

Another way to measure bone-density is called peripheral bone mineral density testing. It is often used in the United States to show people if they are in danger of osteoporosis. A moveable machine does the test.

Medical testing companies sometimes perform this examination at an office or other place of business. The test costs less than the DXA. But peripheral testing measures only one part of the body. Usually that place is the wrist, the heel, or the bones between finger joints.

If the testing device is in good condition, it probably will give satisfactory results. But what if the patient has normal bones in the tested areas, but not in others? A person could appear normal on the test. But she still might have osteoporosis in her backbone or hips.

Differences in bone mineral density among body parts are most often found in women who recently ended their childbearing years. The density may be normal at one place but low at another. Bone mineral density in the spine decreases first. A woman's bone mineral density becomes about the same in all parts of her body after she is seventy years old.

The lower-cost test may not give complete answers. But it can warn that osteoporosis threatens or has started.

The National Osteoporosis Foundation has advised several steps toward the goal of healthy bones. Its experts say get enough calcium and vitamin D. The experts say do not smoke or drink too much alcohol. Talk to your healthcare provider about bone health and a possible bone mineral density test.

The NOF's guide for healthcare providers says people over fifty should get one thousand two hundred milligrams of calcium every day. The guide also says this age group should get eight hundred to one thousand International Units of Vitamin D. It says Vitamin D-Two and Vitamin D-Three are both good for bones.

Milk and milk products contain calcium. So do fish with soft bones, like salmon, and dark green leafy vegetables. Some orange juice, bread and cereals may have calcium added.

Some people also take pills containing calcium. But be careful about how much calcium you take. You should not have more than two thousand five hundred milligrams a day. That total includes calcium from food and all other sources. Too much calcium can cause problems like kidney stones.

Vitamin D absorbs, or takes up, calcium. Fish, cereal and milk are good sources of Vitamin D. If you spend at least fifteen minutes a day in the sun without a product to block the sun's radiation, you probably get enough Vitamin D.

Several kinds of drugs treat osteoporosis. America's Mayo Clinic medical centers say bisphosphonates are the most popular. Fosamax, Actonel and Boniva are products of this family of drugs. The Mayo Clinic advises that these drugs are very effective and appear safe for most people if taken as directed. Fosamax has been sold for at least ten years. Other drugs proven effective for osteoporosis are hormones and parathyroid hormone.

Doctors who treat osteoporosis patients say physical exercise can help the bones. For active people, lifting weights or playing tennis, slow running and dancing can be helpful.

Some older adults worry about exercising. They believe they could hurt themselves. The Mayo Clinic says that could be true if they have not exercised in the past. It says people who have not been active in the past need a doctor's advice before starting.

Some people who are afraid of exercise worry about its effects on their joints, especially the knees. They are afraid exercise might cause osteoarthritis, a condition in which connective tissue around the bones wears down. A study in The Netherlands found that could be true. Results of the study were reported recently in the publication "Arthritis Care and Research."

Researchers studied one thousand six hundred seventy eight people over a period of twelve years. The subjects were between fifty-five and eighty-five years old. The results linked knee osteoarthritis to high mechanical strain -- activities that are hard on joints.

But another study found that regular exercise does not harm joints. Those findings were reported in "The Journal of Anatomy." Scientists from Germany and the United States considered earlier research on the effect of exercise on joints. They did not find a link between regular exercise and knee osteoarthritis.

If you are still worried about exercise for osteoporosis, why not go for a walk? But you have to do it correctly. The Mayo Clinic says hold your head high. Straighten your back and neck as much as possible. Tighten the chest muscles. As you move along, let your shoulders and arms move freely and naturally.

Walking places the full weight of your body on your bones. It also has other good effects. It raises the levels of chemicals in the brain known as endorphins. They reduce pain and make you feel happier.

This Science in the news program was written by Jerilyn Watson. Our producer was Brianna Blake. I'm Bob Doughty. And I'm Barbara Klein. Join us again next week for more news about science in Special English.

Общее событие
Четвертная ing-овая форма английского глагола - скачать английскую грамматику бесплатно онлайн
20:00 » 23:55
 

The Fourth Form of the Verb - Participle One, Present Active Participle, Present Simple Participle, Present Imperfect Participle, Present Progressive Participle or Gerund Participle
Четвертая форма глагола - Причастие настоящего времени (причастие первого типа)

Четвертая ing-овая форма английского глагола - скачать английскую грамматику бесплатно онлайн(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Обратите внимание, что на этой странице приведена лишь справочная информация с примерами. Объяснение Преподавателя - как пользоваться этой таблицей, и что означают четыре формы глагола, - а также чтение всех форм глаголов неправильного спряжения даны в аудиотреке. Обязательно многократно прослушайте аудиотрек с объяснением на он-лайн плеере!

Для того, чтобы знаки фонетической транскрипции правильно отображались на этой странице, а также в других приложениях Windows, Вам нужно установить фонетический шрифт Phonetic TM: правая кнопка мыши - Cохранить объект как... - в открывшемся окне нажать "Сохранить"; Меню "Пуск" - Панель управления - папка "Шрифты" - меню "Файл" - Установить шрифт - открываете папку, в которую сохранили шрифт и нажимаете "Установить"

How to make the Fourth Form Verb?
Образование четвертой формы глагола

Окончание -ing всегда читается одинаково [IN] , изменяется лишь чтение и написание глагольной основы, к которой добавляется окончание -ing [IN] . В этом его принципиальное отличие от окончания -ed, образующего вторую и третью формы глаголов: при добавлении окончания -ed, меняется как произношение и написание глагольной основы, так и окончания -ed.

Сравните:

work [wWk] - worked ['wWkt] - изменилось чтение окончания -ed [t]
work [wWk] - working ['wWkIN] - окончание -ing не изменилось и читается единственно возможным способом [IN]
study ['stRdI] - studied ['stRdId] - чтение окончания изменилось -ed после парных согласных d - t [Id]
study ['stRdI] - studying ['stRdIIN] - окончание -ing не изменилось и читается единственно возможным способом [IN]
carry ['kxri] - carried ['kxri] - изменилось написание глагольной основы (замена y после согласной на i) и чтение окончания - после гласного звука читается как [d]
carry ['kxri] - carrying ['kxriIN] - окончание -ing не изменилось и читается единственно возможным способом [IN]

Основное правило: 1 форма глагола + окончание ing [IN] = 4 форма глагола

read [rJd] читать - reading ['rJdIN] читающий; читая; чтение
work [wWk] работать - working ['wWkIN] работающий; работая; работа как процесс
teach [tJC] учить - teaching ['tJCIN] обучающий; обучая; обучение как процесс
study ['stRdI] изучать - studying ['stRdIIN] изучающий; изучая; изучение как процесс
enter ['entq] входить, вводить - entering ['ent(q)rIN] входящий, вводящий; входя, вводя; вхождение, введение
agree [W'grJ] соглашаться - agreeing [W'grJIN] соглашающийся; соглашаясь; согласие как процесс
say [seI] говорить - saying ['seIIN] говорящий; говоря; высказывание

Если 1 форма глагола заканчивается на согласную + немое -E, то гласная -E опускается

write [raIt] писать – writing ['raItIN] пишущий; в русском языке форма отсутствует ; писание, писанина
make [meIk] делать – making ['meIkIN] делающий; делая; изготовление
forgive [fq'gIv] прощать – forgiving [fq'gIvIN] прощающий; прощая; прощение

I have ordered my visit cards with Chineese writing on the back. - Я заказал визитные карточки с китайской писаниной на обороте (на обороте карточка составлена по-китайски).

Если 1 форма глагола заканчивается на читаемую -E (обычно сдвоенная -EE), то обе гласных -EE сохраняются

agree [W'grJ] соглашаться - agreeing [W'grJIN] соглашающийся; соглашаясь; согласие как процесс
free [frJ] освобождать – freeing ['frJIN] освобождать; освобождаясь; процесс освобождения

Если 1 форма глагола заканчивается на краткий ударный гласный + одиночную согласную, то согласная удваивается

sit [sIt] сидеть – sitting ['sItIN] сидящий; сидя; сидение/заседание
stop [stOp] останавливать(ся) – stopping ['stOpIN] останавливающийся; останавливаясь; остановка
begin [bI'gIn] начинать – beginning [bI'gInIN] начинающий; начиная; начало
submit [sqb'mit] представлять на рассмотрение – submitting [sqb'mitIN] представляющий на рассмотрение, вносящий; представляя на рассмотрение, внося; представление на рассмотрение, внесение

Обратите внимание, что меняется только написание согласной, чтение не меняется - и одинарная согласная, и сдвоенная дают один звук.

Конечная X не удваивается, т.к. она передает два звука [ks] или [gz], и слог все равно останется закрытым:

mix [mIks] смешивать – mixing ['mIksIN] смешивающий, смешивая, смешивание
relax [rI'lxks] расслаблять(ся) – relaxing [rI'lxksIN] расслабляющий, расслабляя, расслабление

You could make Pina-Colada mixing white and black rum, Malibu rum and pineapple juice. - Вы можете сделать Пину-Коладу, смешивая белый и черный ром, ром Малибу и ананасовый сок.
I find jazz music very relaxing. - Я считаю джазовую музыку очень расслабляющей.

Если 1 форма глагола заканчивается на безударный гласный + одиночную согласную, то согласная не удваивается - действует основное правило

open ['oup(q)n] открывать – opening ['oupnIN] открывающий; открывая; открывание
order ['Ldq] приказывать – ordering ['Ld(q)rIN] заказывающий; заказывая; процесс заказа

He broke a cut-glass chandelier while opening a bottle of sparkling wine. - Он разбил хрустальную люстру, открывая бутылку с игристым вином.

Если 1 форма глагола оканчивается на -R, последний слог ударный и не имеет дифтонга, то конечная -R удваивается

Если 1 форма глагола оканчивается на -R, то при добавлении окончания -ing буква R всегда читается как [r]. Различие состоит в удвоении или не удвоении -R в конце глагольной основы. Если 1 форма глагола оканчивается на -R, последний слог ударный и не имеет дифтонга, то конечная -R удваивается.

stir [stW] двигать(ся) – stirring ['stWrIN] деятельный; двигаясь; движение
refer [rI'fW] обращаться – referring [rI'fWrIN] обращающийся; обращаясь; обращение blur [blW] замарать, наделать клякс – blurring ['blWrIN] пачкающий; пачкаясь; замарывание, постановка клякс

Если 1 форма глагола оканчивается на -R, последний слог имеет дифтонг, то конечная -R не удваивается - действует основное правило

Если 1 форма глагола оканчивается на -R, то при добавлении окончания -ing буква R всегда читается как [r]. Различие состоит в удвоении или не удвоении -R в конце глагольной основы. Если 1 форма глагола оканчивается на -R, а последний слог содержит дифтонг, то конечная -R не удваивается.

air [Fq] проветривать – airing ['FqrIN] проветривающий; проветривая; проветривание;
wear [wFq] быть одетым / носить - wearing ['wFqrIN] носящий, одетый во что-либо; нося, будучи одетым во что-либо; ношение чего-либо
hear [hIq] слышать - hearing ['hIqrIN] слышаший; слыша; слышание
steer [stiq] рулить - steering wheel ['stiqrIN wi:l] рулевое колесо - power steering ['pauq 'stiqrIN] - гидроусилитель рулевого управления

Если 1 форма глагола заканчивается на безударный гласный + одиночную L, то L удваивается только в Британском диалекте

cancel ['kxns(q)l] отменять – cancelling ['kxns(q)lIN] (British English) и canceling ['kxns(q)lIN] (American English)
travel ['trxvl] путешествовать – travelling ['trxvlIN] (BrE) и traveling ['trxvlIN] (AmE)
quarrel ['kwOr(q)l] ссориться - quarrelling ['kwOr(q)lIN] (BrE) - quarreling ['kwOr(q)lIN] (AmE)

Если 1 форма глагола заканчивается на краткий ударный гласный + одиночную L, то L удваивается любом диалекте (в т.ч. Американском)

compel [kqm'pel] принуждать – compelling [kqm'pelIN] принуждающий; принуждая; принуждениеслышаший

Если 1 форма глагола заканчивается на долгий гласный (обычно сдвоенная гласная буква) или диграф (две буквы, дающие один звук - th, ch, sh, oo, qu) + одиночную L, то L не удваивается

pool [pHl] объединять в общий фонд, складываться – pooling ['pHlIN] объединяющий в общий фонд; объединяя в общий фонд, складываясь; объединение средств в общий фонд
cool [kHl] охлаждать, успокоиться – cooling ['kHlIN] охлаждающий, охлаждая, охлаждаясь, охлаждение; успокаивающий, успокаивая, успокаиваясь, успокоение

Если 1 форма глагола заканчивается на IE, то конечное IE заменяется на Y

die [daI] умирать – dying ['daIIN] умирающий; умирая; умирание
lie [laI] лежать; лгать – lying ['laIIN] лежащий, лежание; ложный, ложь
tie [taI] связывать – tying ['taIIN] связывающий; привязывание

Теперь давайте разберем на нашем онлайн уроке английского языка следующие примеры. Наша задача - определить, какими способами образована четвертая форма глагола:

Enjoy relaxing in the sun, or swimming in the infinity pool while taking in the panoramic view of Dawns Beach, the harbor, and the islands of Anguilla, St. Kitts, and St. Barts.

From A to Z, St. Maarten has activities of all kinds for all people. From relaxing in the sun to swimming with dolphins.

For those in search of a wedding location, the villa's spacious patio overlooking the beach can accommodate up to 30 guests, making for a wedding to remember.

The island has golf, tennis, horseback riding, biking, hiking, snorkeling, scuba diving, boating, sailing, spear fishing, fishing, and bowling. Go to neighboring island, British Anguilla to swim with the dolphins or to French St. Barths, jet set island for the rich and famous. St. Maartin is most certainly a place to visit and perhaps the place to fulfill your dream of escaping to paradise.

Crow's Nest is at the beginning of a beautiful peninsula. The western side of the property fronts a blue lagoon - with a private swimming hole, a 200-foot beach, and a gazebo with a view down the length of the inlet.

Extra nights & short stays on short notice only. Min 4 nights. $250-300/night depending on number of guests. We require a 50% deposit upon booking to secure your reservation.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30