Дневной обзор:
| Пятница 9 Июль 2010 |
Общее событие
Обсуждение карьеры после получения образования, обучение за рубежом с опытом работы/без опыта работы. Собеседование в ВУЗе, при приеме на работу
18:00 » 20:30
 

Обсуждение карьеры после получения образования, обучение за рубежом с опытом работы/без опыта работы. Собеседование в ВУЗе, при приеме на работу

ОНЛАЙН-УРОКИ ПРОХОДЯТ СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ ПО ВОСЕМЬ ЧАСОВ В ДЕНЬ! Темы всех уроков, материалы для подготовки, файлы для скачивания, аудио- и видеофайлы, начитанные носителями языка и т.д. можно найти в Расписании занятий на первой странице сайта. В рассылках я иногда (раз в пару недель) информирую Вас о серии новых уроков, чтобы Вы могли спланировать свое время заранее.

АУДИОФАЙЛЫ ПРОИГРЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО У ПЛАТНЫХ УЧАЩИХСЯ! Зайдите на сайт под своим логином и паролем!

Обратите внимание, что на страницах сайта приводятся лишь тексты диалогов. Объяснения Преподавателя и полные уроки находятся в аудиотреках. Обязательно слушайте аудиотреки с объяснением на он-лайн плеере или скачивайте их себе на телефон!

Сегодня у нас состоится практическое разговорное занятие на английском языке по уже разобранной ранее теме Описание предмета и сообщение контактной информации в ходе телефонной беседы. Мы будем отрабатывать навыки образования вопросов, утверждений и отрицаний в разговорной английской речи. Объяснения по английской грамматике и лексике я буду давать на русском языке.

Как правильно подготовиться к этому уроку если у Вас мало времени?

Прослушайте третью часть первого аудиоподкаста, начитанного носителями английского языка в двух вариантах британского диалекта. Постарайтесь понять как можно больше. Читайте транскрипт только после того, как несколько раз прослушаете третью часть (диалог девушки, возобновляющей ВУЗовское обучение и преподавателя спецкурса). Транскрипт находится в конце этой страницы.

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Аудиподкаст показался Вам слишком простым?

Выполните следующие интерактивные тесты на английском языке на развитие навыков восприятия на слух. Выполнение каждого теста занимает 25 минут (+15 минут дополнительно), его можно делать не только на компьютере, но на коммуникаторе или смартфоне, т.к. аудиофайл небольшой.

Как правильно подготовиться к этому уроку если у Вы можете уделить подготовке к уроку несколько часов (например, в офисе, в метро, занимаясь спортом)?

Прослушайте на сайте или скачайте оригинальные подкасты и уроки с объяснением материала. В этих подкастах разобрана та же самая грамматика, которая будет разбираться на уроке, но на примерах с более простой лексикой.

Грамматика: вопросы в предложениях с глаголом-связкой.
Лексика: ориентирование в аэропорту. Как узнать местонахождение и режим работы всех служб аэропорта. Интенсивная разговорная практика на английском языке.

Прослушайте оригинальный подкаст:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Посмотрите текст к уроку:

Прослушайте первое объяснение материала к уроку:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Посмотрите текст с первому объяснению:

Прослушайте второе объяснение к уроку.

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Посмотрите транскрипт второго объяснения:

Грамматика: Вопросы в предложениях с переходными глаголами. Вопросы к второстепенным членам предложения
Лексика: Вопросы о режиме работы магазинов, времени прибытия и отбытия транспорта, работе пунктов обмена валюты

Прослушайте оригинальный подкаст:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Посмотрите текст к уроку:

Прослушайте объяснение Преподавателя.

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Посмотрите текст к объяснению Преподавателя.

Транскрипт к материалу, который будет разбираться на сегодняшнем и завтрашнем уроках - ТРЕТЬЯ СЕКЦИЯ В АУДИОПОДКАСТЕ

Dr Hilsden: Right Julia, so from your CV and portfolio, and what you've already told me. you seem to be very much the sort of person we're looking for on the postgraduate course. So tell me, you finished your Fashion Design course in London four years ago - did you think of carrying straight on and doing a higher degree at the time?

Julia: Yes - but there were financial pressures. So I ended up working in the retail industry, as you can see from my CV. And actually it was a very useful experience.

Dr Hilsden: Mmm. In what way?

Julia: Well, I was lucky to get the job with Fashion Now, they're a big store, and, one of my priorities was to get as much experience as possible in different areas, so that was good because I had the chance to work in lots of different departments. And having direct contact with the customers meant I was able to see how they reacted to innovation - to new fashion ideas, because with FashionNow, a designer might show something in New York or Milan and there'll be something similar in the shop within weeks. So. that was probably the most useful thing for me.

Dr Hilsden: Right. And so what's made you decide to do a postgraduate course now?

Julia: Erm ... Well, while I enjoyed working at Fashion Now, and I learned a lot there, I felt ... well, the way forward would have been to develop my managerial skills rather than my skills in fashion design, and I'm not sure that's what I want to do.

Dr Hilsden: Mmm, yes.

Julia: When I was doing my degree in London I'd been interested in women's wear. But I know that there's been a lot of work done in areas like new fabric construction - and, though I'm not intending to go too deeply into the technology - I'd be very interested in looking at how new fabrics could be used in children's wear, so I'd like the chance to pursue that line.

Dr Hilsden: Yes. Good. And are you at all concerned about what it's going to be like coming back into an academic context after being away from it for several years? Julia: No, I'm looking forward to it. But I'm basically more interested in the application than the theory - or at least that's what I've found so far, and I'm hoping the course will give me the contacts and skills I need eventually to set up my own enterprise. I'm particularly interested by the overseas links that the department has. Dr Hilsden: Yes, many of our students look overseas or to international companies for sponsorship of their projects.

Julia: And the facilities here look excellent. I just went to look at the library - it's really impressive. There's so much room compared with the one at my old university.

Dr Hilsden: Yes, most students find it's a good place to study. And there are linkups to other universities, of course, and all the usual electronic sources the staff run an Information Skills Programme which we recommend all postgraduates do in the first week or two Design students find the Special Collections particularly useful.

Julia: Yes.

Dr Hilsden: Then we have a separate Computer Centre, which has its own academic coordinator, Tim Spender - he's got a background in art design, and the ethos of the centre is that it's a studio for innovation and creativity, rather than a computer laboratory.

Julia: Oh, right. I liked the study spaces where students can sit and discuss work together - very useful for joint projects. We always had to do that sort of thing in the cafeteria when I was an undergraduate. And I read in the brochure that there's a separate resource for photography.

Dr Hilsden: Yes, it's called Photomedia. It's not just for photography, but things like digital imaging and new media. It's a resource for all our students, not just fashion design, and we encourage students to work there producing work that crosses disciplinary boundaries. It's well used in fact, it's doubled in size since it was set up three years ago. And we also have an offshoot from that which is called Time Based Media - this is for students who want to develop their ideas in the area of the moving image or sound. That's in a new building that was specially bmlt for it just last year, but there are plans to expand it as the present facilities are overstretched already.

Julia: Right.

Dr Hilsden: Now. is there anything you'd like to ask about the course itself?

Julia: Erm, ... I know it's a combination of taught modules and a specialist project, but how does assessment fit in?

Dr Hilsden: Well, as you'd expect on a course of this nature, it's an ongoing process. The degree course has four stages, and there are what we call progress reviews at the end of each of the first three. Then the final assessment is based on your project. You have to produce a report which is a critical reflection on your work.

Julia: And is there some sort of fashion show?

Dr Hilsden: There's an exhibition. The projects aren't all focused on clothes as such, some are more experimental, so that seems more appropriate. We ask representatives of fashion companies along, and it's usually well attended.

Julia: Right. And another thing I wanted to ask ...

Общее событие
Полный разбор и обсуждение на английском языке фильма "419 The Nigerian Scam"
20:30 » 22:30
 

419 The Nigerian Scam

Полный разбор и обсуждение на английском языке фильма
"419 The Nigerian Scam"

(Для просмотра Flash видео вам необходим Flash плейер)

На какой уровень знаний ориентированы эти занятия?

  • Учащиеся, начавшие изучение с полного нуля на моем сайте или очно, четыре-шесть месяцев тому назад.
  • Новые учащиеся продолжающих уровней (более 350 баллов TOEFL PBT, более 20 баллов TOEFL iBT, более 3 баллов IELTS или Advanced Beginning – Intermediate в зависимости от курсов, на которых Вы занимались ранее).
  • Учащиеся, которые уже могут работать с печатными текстами, вести простую переписку, выполнять простые задания на аудирование, но совершенно не слышат разговорную речь носителей языка.
  • Наша задача на этом этапе - научиться воспринимать на слух беглую разговорную речь и задавать вопросы по всем непонятным моментам в общении. Все объяснения в ходе занятия даются на английском языке, все вопросы учащиеся также задают на английском языке.

Как подготовиться к уроку?

В ходе урока будет использоваться лексика, изученная нами в ходе разговорных уроков для начинающих. Прослушайте эти два аудиотрека и просмотрите транскрипты уроков – Вы должны понимать все диалоги, которые мы разыгрываем на уроке, и знать понимать каждую речевую конструкцию и грамматический оборот в транскрипте.

Первый общеподготовительный урок:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Транскрипт к первому уроку:

Транскрипт к первом уроку: вопросы и утверждения в английской разговорной речи

Второй общеподготовительный урок:

(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Транскрипт ко второму уроку:

Транскрипт ко второму уроку: английские вопросы и утверждения в разговорной речи

После этого просмотрите первую часть видео несколько раз. Не пугайтесь, если Вам абсолютно ничего не понятно на слух, - в ходе нескольких уроков мы разберем каждую фразу и каждое предложение.

Как проходит урок?

Внимание! Урок полностью проходит на английском языке. Обязательно прослушайте два урока, ссылки на которые даны выше. Вопросы и ответы в ходе урока будут совершенно аналогичны тем, которые мы практиковали в ходе общеподготовительных уроков.

  • Мы смотрим видео, останавливая плеер на каждом предложении.
  • Я прошу учеников повторить услышанное.
  • Я по слогам произношу то, что было сказано на видео. При необходимости новые слова произносятся с использованием фонетического алфавита, который мы с Вами изучили на занятиях по фонетике. В крайнем случае, если предложение действительно сложно, я пишу его на виртуальной доске.
  • После этого ученики задают мне на английском языке вопросы по всем непонятным фразам, речевым оборотам или грамматическим конструкциям.
  • Затем другие ученики повторяют заданный вопрос, но задают его тому, кому я только что ответил, и первый ученик объясняет то, что он понял из моих слов.
  • Такого рода уроки очень эффективны для набора разговорной лексики и выражений, а также отработки важного практического навыка: формулировать и задавать вопросы и понимать ответы на них. Эти уроки также позволят Вам быстро набрать необходимый словарный запас в типичных ситуациях общения.
  • What is a 419 Nigerian Scam?

    Every year, more than 50,000 people worldwide fall victim to the Nigerian Scam. Usually contacted by e-mail about a business proposal or winning a lottery, the victims lose their life savings after they are persuaded by stories with very tempting outcomes.

    According to some reports, the scam is the third most lucrative industry in Nigeria, generating over 5 billion dollars in the last 20 years. Authorities have named the scam after the number of the article in the Nigerian constitution that deals with the matter - 419.

    For the last few months, a filmmaking team from Canada produced a movie, showing how the e-mail scam works. As far as we know, this is the first movie ever made on this topic - but if there are some other ones, please let us know. Due to the sensitive topic of the movie, all the people involved in the production of this movie volunteered their hours!

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31