Дневной обзор:
| Вторник 8 Январь 2013 |
Общее событие
Аудиокнига на английском языке. Английский для начинающих онлайн: текст для начинающих с переводом на русский язык и разбором. Аудиокниги на английском mp3 бесплатно онлайн скачать
00:00 » 02:00
 

Аудиокнига на английском языке. Английский для начинающих онлайн: текст для начинающих с переводом на русский язык и разбором

Аудиокниги на английском mp3 бесплатно онлайн скачать(Для прослушивания MP3 объекта вам необходим Flash плейер)

Сегодняшний онлайн урок для начинающих онлайн посвящен отработке навыков чтения на английском языке, разбору новой английской лексики мы с Вами будем читать онлайн аудиокнигу на английском языке для начинающих. Обращаю Ваше внимание на то, что работа с английскими текстами для начинающих и аудио, начитанными носителями языка, - самый эффективный способ изучения английского с нуля. Английский язык для начинающих сложен тем, что бывает непросто разобраться с тем, как читаются отдельные английские звуки, слова и целые фразы. Я рекомендую следующую последовательность занятий: скачать аудиокнигу английский для начинающих, послушать чтение, разобрать текст с Преподавателем - именно такая последовательность обеспечивает самый быстрый способ изучения английского языка для начинающих.

Уроки английского языка для начинающих с нуля

Перед онлайн уроком английского Вам необходимо прослушать, как носители читают текст на английском языке для начинающих, - это позволит увеличить эффективность онлайн урока: вместо того, чтобы по сотому разу талдычить правила чтения по-английски с нуля, мы сможем сразу же перейти к отработке сложных звуков, к переводу текста на русский язык и, что важнее всего, уже на первом-втором уроке по данной теме научиться строить вопросительную и отрицательную формы английских предложений. Наш онлайн урок английского мы будем проводить по отличному MP3 аудиокурсу для начинающих More True Stories: эти уроки английского языка для начинающих с нуля позволят быстро освоить правила чтения по-английски, заучить английские слова, научиться составлять английские вопросы и отрицания.

Бесплатные аудиокниги на английском для начинающих скачать mp3 бесплатно

Аудиокниги на английском языке для начинающих можно скачать бесплатно, также я советую посетить английский урок онлайн бесплатно, чтобы посмотреть, как организованы занятия в виртуальном классе - даже если далее Вы и решите заниматься английским самостоятельно, прослушивание моих уроков позволит понять, как правильно нужно организовывать изучение английского самостоятельно с нуля для начинающих.

The Train

On a warm spring afternoon, Nicole and her brother went outside to play. Nicole was eight, and her brother, Robert, was ten.

"Let us go to the bridge," Nicole said. "If we stand on the bridge, we can see fish in the river." "I do not know." Robert said. "Mom told us, "Do not go on the bridge." She said it is dangerous." "Oh, come on," Nicole said, "I am not afraid. Are you?"

Nicole and Robert walked onto the bridge and began looking for fish in the river. The bridge was a train bridge, three times a day trains went over the bridge. But Nicole and Robert were not thinking about trains. They were thinking about fish.

The children were standing in the middle of the bridge when they heard a loud noise. "A train is coming!" Robert yelled. "Run!" Robert ran to the end of the bridge. He was safe.

Nicole ran, too, but she fell. She got up and continued running. "Hurry! Hurry!" Robert yelled from the end of the bridge. "The train is coming!" Nicole looked behind her and saw the train. It was coming fast! Nicole ran toward her brother. Then she fell a second time. She fell right on the train track. She looked back again at the train. The train was very close now! There was no time to get up and run, so Nicole did not move. She stayed where she was lying between the rails of the train track. She put her head down and waited for the train to go over her. Robert stood at the end of the bridge and screamed.

A few seconds later, all twelve cars of the train went over Nicole. Sometimes the bottom of the train touched Nicole's back, but she was not hurt. After the train went over her, Nicole stood up and yelled to Robert, "Don’t tell Mom! Don’t tell Mom!"

Of course, Nicole's mother found out about Nicole and the train. Nicole's mother was angry and happy at the same time. She was angry that Nicole went on the bridge, but she was happy that Nicole was alive. And Nicole? How is she? Nicole's mother says, "Nicole is fine, but sometimes she goes to sleep and then wakes up crying. And she does not like the sound of trains.

Задание No 1 – Vocabulary

Давайте проверим, как Вы понимаете слова, которые нам встретились в английском тексте для начинающих, - обведите кружком ответ:

1. "Run", Robert yelled.

a. "Run", Robert said quietly.
b. "Run", Robert said loudly.

2. Nicole does not like the sound of trains.

a. Nicole does not like to see trains. b. Nicole does not like to hear trains.

Задание No 2 – Understanding Cause and Effect

К каждому английскому предложению из текста для начинающих в первом списке подберите наиболее подходящее окончание во втором списке ниже:

1. Nicole and Robert went to the train bridge because
2. The bridge was dangerous because
3. When she fell the second time, Nicole did not get up and run because
4. Nicole told Robert, "Do not tell Mum" because

a. trains went over it three times a day.
b. she thought, "Mom will be angry."
c. they wanted to look the fish in the river.
d. there was no time.

Задание No 3 – Remembering Details

Внимательно прочитайте английский текст с аудио для начинающих еще раз. Одно из слов в каждом из предложений ниже неверно. Вам нужно найти это неправильное слово и зачеркнуть его. Составьте простое предложение по-английски с правильным словом:

1. On a warm winter afternoon, Nicole and her brother went outside to play. 2. Nicole was four years old, and her brother, Robert, was ten. 3. Nicole and Robert walked onto the bridge and began looking for rocks in the river. 4. Suddenly the children heard a quiet noise. 5. A truck was coining! 6. Robert walked to the end of the bridge; he was safe. 7. When Nicole fell the second time, there was no time to run, so she stayed where she was sitting on the train track. 8. A few hours later, all twelve cars of the train went over Nicole. 9. Sometimes the top of the train touched Nicole's back, but she was not hurt. 10. After the train went over her, Nicole stood up and yelled to Robert, "Do not tell Dad!"

Задание No 4 – Understanding a Summary

Прослушайте аудиозапись к английскому рассказу для начинающих еще раз и представьте себе, что Вы хотите пересказать его содержание своему другу в пяти предложениях. Какой из приведенных ниже кратких пересказов английского текста для начинающих аудио mp3 в большей мере передает содержание рассказа:

1. A girl and her brother were standing on a train bridge. They were looking for fish in the river. A train came. The boy ran to the end of the bridge and was safe, but the girl fell on the train track. The train went over her, but the girl was not hurt.

2. A girl and her brother went outside to play. They walked onto a train bridge to look for fish in the river. Their mother had told them, “Don’t go on the train bridge; it’s dangerous.” Three times a day, trains went over the bridge. But the children weren’t thinking about trains; they were thinking about fish.

Задание No 5 – Discussion

Давайте потренируемся строить собственные простые предложения на английском языке и составлять простые английские тексты для начинающих. Изучите английскую лексику для начинающих ниже и вспомните, что запрещали Вам Ваши родители:

The train bridge was dangerous, so Nicole's mother made a rule: "Do not go on the train bridge." Parents everywhere have rules for their children. For example, they say, "Do not play with matches." "Be home before dark." "Wash your hands before you eat." What rules did your parents have? Write your list. Read you rules to your classmates, are they the same?

Общее событие
IELTS подготовка онлайн в городах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург; пройти онлайн IELTS пробный тест, примеры тестов IELTS. Экзамен по английскому языку IELTS Reading Academic Module
18:00 » 23:55
 

IELTS подготовка онлайн в городах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург; пройти онлайн IELTS пробный тест, примеры тестов IELTS. Экзамен по английскому языку IELTS Reading Academic Module

ВАЖНО! Все онлайн уроки из блока IELTS подготовка онлайн я провожу вживую записи онлайн уроков по подготовке к тесту IELTS не веду, однако на моем сайте Вы можете бесплатно изучить примеры заданий IELTS, выполнить примеры английских онлайн тестов с ответами, посмотреть пробные задания IELTS, пройти примеры тестов по английскому языку - баллы IELTS в ходе выполнения пробных онлайн тестов будут соответствовать баллам IELTS в английском экзаменационном центре.

IELTS подготовка онлайн в Москве и любом другом городе возможна на моем онлайн сайте. Цель нашего сегодняшнего урока - разобрать пробный онлайн тест IELTS Reading Academic Module, подробно изучить примеры тестов IELTS, по окончании урока Вы сможете пройти пробный английский тест IELTS онлайн. Однако еще до начала урока я хотел бы сказать пару слов о том, как Вам нужно правильно организовать свою подготовку к IELTS онлайн. Многие онлайн ученики, начавшие подготовку к IELTS самостоятельно или онлайн, задают мне одни и те же вопросы о том, как пройти тесты IELTS и набрать хорошие баллы по всем четырем частям IELTS: Listening, Reading, Writing и Speaking.

Многие пытаются самостоятельно подготовиться к IELTS - сделать это эффективно вряд ли получится, так как подготовка под руководством репетитора, специализирующегося на подготовке к IELTS онлайн, позволит Вам не только быстро улучшить знание английского языка, но и подготовиться к особенностям экзамена IELTS.

Как же правильно организовать подготовку к экзамену по чтению (IELTS Reading)? От Section 1 к Section 3 английские экзаменационные тексты становятся длиннее и сложнее, задания к текстам также выстроены от простых до все более сложных. По этой причине я со своими учениками начинаю с изучения специфики тестов IELTS Reading Section 1, а только потом мы начинаем двигаться дальше – к IELTS Academic Module Reading Section 2 и далее, к Section 3.

Таким образом, подготовка к IELTS онлайн на моих интернет-курсах организована поэтапно. Я работаю с Вами по примерам заданий IELTS, мы проходим пробные тесты IELTS онлайн по мере усложнения заданий. Каждый цикл подготовки к IELTS Academic Module или к IELTS General Module строится на новых пробных тестах и образцах заданий IELTS, которые никогда не повторяются.

Сначала мы выполним IELTS practice online tests первого типа - из первого раздела IELTS Section One. В случае IELTS Academic Module это сразу будут научно-популярные тексты, а в IELTS General Module - реклама и инструкции – небольшие английские тексты информационного типа. Если в случае с IELTS Reading Academic Module очень важно уметь понимать основной смысл каждого абзаца и иметь хороший словарный запас и знания грамматики, то в случае с IELTS Reading General Module от Вас требуется быстро ориентироваться в разных объявлениях и рекламных публикациях, а так же усвоить ключевую лексику advertisement и instructions. В обоих случаях - и General и Academic Module - задания Section 1 проверяют, насколько быстро Вы можете найти нужное, просмотрев английский материал.

Работу с тестами IELTS на онлайн уроке контролирую я, делая упор не столько на правильное выполнение заданий в сжатые сроки, сколько на отработку навыков чтения, понимания текста, набор словарного запаса и грамматическую практику (мы учимся на практических примерах узнавать английские грамматические конструкции, изученные на английских онлайн уроках). Ваша же самостоятельная работа по пробным тестам IELTS онлайн из Третьей секции Интенсивного английского онлайн-курса строится по другой схеме:

  • читаете и выполняете задания пробного теста IELTS онлайн;
  • нажимаете кнопку "Сохранить и отправить результаты";
  • компьютер проверяет IELTS practice online test, Вы определяете свои ошибки;
  • хорошенько анализируете, почему Вами были допущены ошибки, слушаете аудиоподкасты и текстовые объяснения (они идут после каждого пробного онлайн теста IELTS, которые проходите онлайн);
  • делаете для себя выводы, помечаете, на чем именно срезались (эти комментарии Вам помогут через пару недель, когда Вы вернетесь к с этому же самому IELTS online practise test);
  • выписываете в тетрадочку нужные новые слова в контексте (т.е. заучиваете прямо целым предложением из теста IELTS), учтите, что примеры тестов IELTS можно скачать онлайн и выполнять их в общественном транспорте, очередях и т.д.;

The Beam-Operated Traffic System - тест IELTS с дословным переводом на русский язык и разбором

Задание No 1 – Questions 1-12

You are advised to spend about 20 minutes on Questions 1-12:

The Need for Change - Необходимость в изменениях

Section (i)

The number of people killed each year on the road is more than for all other types of avoidable deaths except for those whose lives are cut short by tobacco use. Yet road deaths are tolerated - so great is our need to travel about swiftly and economically.

Количество людей, убиваемых (обращаю Ваше внимание: так как глагол-сказуемое is далее стоит в форме Present, то английское прошедшее причастие killed переводится на русский язык настоящим причастием убиваемый - при необходимости повторите перевод английских причастий прошедшего времени на русский язык)каждый год на дороге больше, чем во ото всех остальных типов смертей, которых можно избежать, за исключением тех, чьи жизни сокращаются употреблением табака. Тем не менее, смерти на дорогах [есть] терпимые (литературно: со смертями на дорогах смирились) - настолько высока наша нужна ездить туда-сюда (travel about - фразовый глагол, означающий ездить по делам в рамках одного региона, например, по городу) быстро и экономно.

Oddly, modern vehicle engine design - the combustion engine - has remained largely unchanged since it was conceived over 100 years ago. A huge amount of money and effort is being channelled into alternative engine designs, the most popular being based around substitute fuels such as heavy water, or the electric battery charged by the indirect burning of conventional fuels, or by solar power.

Странным образом, устройство двигателя современного автомобиля - двигателя [внутреннего] сгорания - осталось, по большей части, неизменным с тех пор, как он был разработан более 100 лет тому назад. Огромное количество денег и усилий направляются в альтернативные устройства двигателей, самые популярные из которых основаны на топливах-заменителях, таких как тяжелая вода, или на электрических батареях, заряжаемых путем непрямого сжигания обычных видов топлива, или солнечной энергией.

Nevertheless, such innovations will do little to halt the carnage on the road. What is needed is a radical rethinking of the road system itself.

Тем не менее, такого рода инновации мало помогут прекратить смертоубийство на дорогах. Что требуется, так это радикальное переосмысление самой дорожной системы.

Section (ii)

The Beam-Operated Traffic System, proposed by a group of Swedish engineers, does away with tarred roads and independently controlled vehicles, and replaces them with innumerable small carriages suspended from electrified rails along a vast interconnected web of steel beams crisscrossing the skyline. The entire system would be computer-controlled and operate without human intervention.

Балочная дорожная система, предложенная группой шведских инженеров, порывает с асфальтовыми (дословно: просмоленными) дорогами и индивидуально управляемыми транспортными средствами, и заменяет их бесчисленными маленькими вагончиками, свешивающимися с электрифицированных рельсов вдоль обширной переплетенной паутины стальных балок, пересекающих горизонт. Вся система будет управляться компьютером и работать без человеческого вмешательства.

Section (iii)

The most preferable means of propulsion is via electrified rails atop the beams. Although electric transport systems still require fossil fuels to be burnt or dams to be built, they add much less to air pollution than the burning of petrol within conventional engines. In addition, they help keep polluted air out of cities and restrict it to the point of origin where it can be more easily dealt with. Furthermore, electric motors are typically 90% efficient, compared to internal combustion engines, which are at most 30% efficient. They are also better at accelerating and climbing hills. This efficiency is no less true of beam systems than of single vehicles.

Самым предпочтительным способом приведения в движение является [способ] через электрифицированные рельсы [расположенные] поверх балок. Хотя электрические транспортные системы все еще требуют ископаемых видов топлива для сжигания или строительства дамб (дословно: дамб для строительства), они добавляют гораздо меньше к загрязнению воздуха, чем сжигаение нефтепродуктов внутри обычных двигателей. В дополнение, они помогают удерживать загрязненный воздух вне городов и сдерживают его в местах происхождения, где с ним легче обращаться (его легче обрабатывать). В дополнение к этому, электромоторы обычно имеют КПД в 90% в сравнении с двигателями внутреннего сгорания, которые, в лучшем случае, имеют КПД в 30%. Они (электродвигатели) лучше при разгоне и подъеме в горку. Этот высокий КПД не в меньшей степени справедлив в отношении балочных систем, нежели в отношении отдельных транспортных средств.

Section (iv)

A relatively high traffic throughput can be maintained - automated systems can react faster than can human drivers - and the increased speed of movement is expected to compensate for loss of privacy. It is estimated that at peak travel times passenger capacity could be more than double that of current subway systems.

Относительно высокая пропускная способность может и будет поддерживаться - автоматизированные системы могут и будут реагировать быстрее, чем люди-водители - и, как предполагается, повышенная скорость передвижения компенсирует потерю приватности. Предполагается, что в периоды пиковых транспортных нагрузок пассажировместимость возможно будет более чем вдвое выше [пассажировместимости] нынешних систем метро.

It might be possible to arrange for two simultaneous methods of vehicle hire: one in which large carriages (literally buses) run to a timetable, and another providing for hire of small independently occupied cars at a slightly higher cost. Travellers could order a car by swiping a card through a machine, which recognises a personal number code.

Будем возможно организовать два одновременных метода найма транспортных средств: один, в котором большие вагоны (буквально автобусы) ходят по расписанию, и другой, обеспечивающий аренду маленьких индивидуально занимаемых вагончиков по слегка повышенным тарифам. Пассажиры смогут заказывать вагончик, прокатывая карточку через машину, которая распознает индивидуальный цифровой код. - обратите внимание на то, что в этом абзаце везде используются модальные глаголы с повышенной степенью модальности: might - возможно, но маловероятно, и could - возможно смогут, а возможно и нет.

Section (v)

Monorail systems are not new, but they have so far been built as adjuncts to existing city road systems. They usually provide a limited service, which is often costly and fails to address the major concern of traffic choking the city.

Монорельсовые системы не являются новыми, но они до сих пор строились как дополнение к существующим системам дорог в городе. Они обычно представляют ограниченное обслуживание, которое часто является дорогим и не может решить основную проблему транспорта, душащего город.

The Beam-Operated Traffic System, on the other hand, provides a complete solution to city transportation. Included in its scope is provision for the movement of pedestrians at any point and to any point within the system. A city relieved of roads carrying fast moving cars and trucks can be given over to pedestrians and cyclists who can walk or pedal as far as they wish before hailing a quickly approaching beam-operated car. Cyclists could use fold-up bicycles for this purpose.

Балочная транспортная система, с другой стороны, обеспечивает полное решение [проблемы] городского передвижения. Включенное в ее масштаб (в масштаб транспортной системы) есть предусмотрение для движения переходов от любой точки любой [другой] точки в пределах этой системы. Город, освобожденный от дорог, переносящих быстро двигающиеся машины и грузовики, может быть передан пешеходам и велосипедистам, которые могут идти пешком или крутить педали так далеко, как они бы хотели, до того, как они проголосуют перед быстро приближающейся вагонеткой, едущей по балке. Велосипедисты возможно смогут использовать складные велосипеды для этой цели (обратите внимание на использование фразового глагола fold up - складывать что-то кратное количество раз (велосипед двое, газету вчетверо, карту в восемь раз) в качестве определения, фразовые глаголы в качестве определений и самостоятельных существительных пишутся либо через дефис либо слитно).

Section (vi)

Since traffic will be designated an area high above the ground, human activities can take place below the transit system in complete safety, leading to a dramatic drop in the number of deaths and injuries sustained while in transit and while walking about the city. Existing roads can be dug up and grassed over, or planted with low growing bushes and trees. The look of the city is expected to improve considerably for both pedestrians and for people using the system.

Так как дорожному движению будет отведена зона значительно выше [уровня] земли, виды человеческой деятельности смогут проходить под транспортной системой в полной безопасности, приводя к существенному снижению количества смертей и ранений, полученных в ходе передвижения [на транспорте], и по время ходьбы по городу пешком (фразовый глагол walk around - ходить пешком туда-сюда). Существующие дороги могут быть непременно срыты и засеяны травой, или же засажены низкорастущими кустарниками или деревьями. Как ожидается, вид города будет существенно улучшен как для пешеходов, так и для людей, пользующихся системой.

Section (vii)

It is true that the initial outlay for a section of the beam-operated system will be more than for a similar stretch of tarred road. However, costs for the proposed system must necessarily include vehicle costs, which are not factored into road-building budgets. Savings made will include all tunnels, since it costs about US $120,000 per kilometre to build a new six lane road tunnel. Subway train tunnels cost about half that amount, because they are smaller in size. Tunnels carrying beamed traffic will have a narrower cross-sectional diameter and can be dug at less depth than existing tunnels, further reducing costs.

Действительно (дословно: это является верным), что изначательная сметная стоимость секции балочной транспортной системы будет больше, [стоимости] аналогичного отрезка асфальтированной дороги. Однако, косты для предлагаемой системы должны непременно влключать стоимость транспортных средств, которые не включаются в бюджеты дорожного строительства. Все аспекты экономии (обратите внимание на употребление неисчисляемого существительного saving в значении исчисляемого существительного во множественном числе) могут и будут включать все туннели, так как [это] обходится [в сумму] около 120 тыс. долларов за километр, чтобы построить новый шестиполосный автомобильный туннель. Туннели для поездов в метро стоят вдвое меньше этой суммы, так как они меньше в размере. Туннели, переносящие балочный трафик, непременно будут иметь более узкий поперечный диаметр и могут быть прорыты на меньших глубинах, нежели существующие туннели, еще более сокращая расходы.

Objections - Возражения

The only major drawbacks to the proposal are entrenched beliefs that resist change, the potential for vandalism, and the loss of revenue for car manufacturers. Video camera surveillance is a possible answer to vandalism, while the last objection could be overcome by giving car manufacturers beam-operated vehicle building contracts. 60% of all people on earth live in cities; we must loosen the immediate environment from the grip of the road-bound car.

Единственными возможными возражениями к предложению являются укоренившиеся убеждения, которые сопротивляются переменам, возможность для вандализма и потеря выручки автопроизводителями. Видеонаблюдение (дословно: наблюдение с видеокамер) является возможным ответом на вандализм, в то время, как последнее возражение может быть преодолено путем передачи автопроизводителям контрактов на производство вагончиков, ездящих по балкам. 60% всех людей на земле живут в городах: мы обязаны частично освободить непосредственно окружающую нас среду от хватки автомобилей, привязанных к дорогам.

Задание No 2 – Questions 1-4

You are advised to spend about 5 minutes on Questions 1-4. Refer to Reading Passage 1 "The Beam-Operated Traffic System", and complete the flowchart below with appropriate WORDS OR PHRASES from the passage. Write your answers in boxes 1-4 on your Answer Sheet:

IELTS пробный тест, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

Задание No 3 – Questions 5-9

You are advised to spend about 8 minutes on Questions 5-9. Choose the most suitable heading from the list of headings below for the seven sections of Reading Passage 1 "The Beam-Operated Traffic System". Write your answers in boxes 5-9 on your Answer Sheet:

скачать подготовка к ielts самостоятельно, примеры тестов IELTS пройти онлайн, IELTS пройти тесты, IELTS баллы, IELTS в москве, IELTS скачать

  1. Section (ii) ...
  2. Section (hi) ...
  3. Section (iv) ...
  4. Section (v) ...
  5. Section (vi) ...
  6. Example: Section (vii) ..G..

Задание No 4 – Questions 10-12

You are advised to spend about 7 minutes on Questions 10-12. Refer to Reading Passage 1, and look at the statements below. Write S if the statement is SUPPORTED by what is written in the passage, and write NS if the statement is NOT SUPPORTED. Write your answers in boxes 10-12 on your Answer Sheet:

    Example: The combustion engine was designed over 100 years ago. S

  1. The increased speed of traffic in a Beam-Operated Traffic System is due to electric motors being 90% efficient.
  2. Beamed traffic will travel through tunnels costing less to build than subway tunnels.
  3. A possible solution to wilful damage to the system is to install camera equipment.

Events Key

Месячный обзор

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31       
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28